как РЕАЛЬНО смотрят СМ на "матюгальники" в машинах простых водил

TOM 25-07-2006 01:58

Собственно вопрос задан.
знаю, что против, но это обоснованно или нет? вопрос именно про "матюгальник", без "крякалок" и сирен.
на дальнем востоке, слышал, даже одно время СМы одобряли сию "инициативу снизу". типа даже снизилась аварийная обстановка (люди стали не морды друг другу мылить, а вежливо приглашали проехать)
У меня раньше стоял, но без надобности не пользовался, так, бабушку вежливо попросить пройти...вот она припускалась! :-)

D_I_V 25-07-2006 06:35

Обоснованно.
"Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации."
И наверно правильно, а то если разрешат, то один себе поставит на 10 дцб, а другой на 100. И бабуля уже никуда не припустит, за ней из морга приедут. :(

Gunmen 25-07-2006 07:29

у меня сигнал стоял от скании грузовой...
я обычно снимал и ставил другой когда на то ехал. раз забыл. ну приехал, заехал на стенд. сделайто то, сделайте это. погудите... я и погудел. гаец как раз перед машиной стоял... ему было скучно. деваха в будке стеклянной по моему описалась...
но ТО мне выдали без вопросов.
это по гудку.

по матюкальнику. на ттх не влияет. спецсредством не является. может быть он для того чтобы жену покричать у подъезда?
сам не имею, но знакомый ездит и проблем не возникает...

Vizner 25-07-2006 15:00

был у моега друга такой лет 8 назад на бмв 7 - на водитель принять вправо реагировали без вопросов да ментам похрену было )))

D_I_V 25-07-2006 17:30

quote:
Originally posted by Vizner:
был у моега друга такой лет 8 назад на бмв 7 - на водитель принять вправо реагировали без вопросов да ментам похрену было )))

Ментам и сейчас часто пофигу если водитель идёт на нарушение явно на их глазах, из пяти подряд нарушений (разворот через две, выезд на встречку, петля перед светофором для поворота на лево, - есть соответствующие для этого документы прикрытия) тормозят только раз. Но стоит Вам поставить синие габариты, всё - плати откупные. Завод не сертифицировал данные лампочки... То же и СГУ, - нет разрешения, плати или гуд бай права.

ViGilant 17-08-2006 14:40

Люди! А на девятку разве подойдт дуделка от грузовика??? Там же 24 вольта надо?
И где бы взять, если поставить все же можно :)

Безмен 17-08-2006 16:46

Умножитель напряжения спаяй, и будет тебе хошь 24, хошь 36
схема в любом справочнике по электронике http://sasoft.qrz.ru/___/radio/liter/elektr/chapter2/2-4-1.htm http://www.cqham.ru/uu1.htm

сэр 17-08-2006 16:51

у меня крякалка стоит (на 99-й). Проблем вообще никаких не испытываю. Одни преимущества. При гаишниках сигналил. даже не посмотрели в мою сторону. Про матюгальник ничего сказать не могу. Но по закону точно знаю, что крякалка НЕ запрещена. СГУ вроде тоже.
Костя, обратись в конторы, которые занимаются установкой этих систем (только не гаражных самоучек). Они тебе и выписку из правил покажут и все сертификаты. Я когда себе крякалку ставил в конторе, которая обслуживает и спец.машины. Они мне показали бумаги, по которым крякалка не является спецсигналом и разрешена на установку в частные автомобили.

ViTT 17-08-2006 16:56

А где этот закон, про крякалку? У меня товарищ покрякал полковнику внутренней службы безопасности гаи, его в 6 отдел отправили.. правда там побоялись машину ковырять.. отмазался еле еле...

D_I_V 17-08-2006 17:15

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб
1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц - пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств.
3. Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.



Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
http://www.gdezakon.ru/koap/glava12/

сэр 17-08-2006 17:23

С этими правилами я согласен. Но в том-то и дело, что есть ещё бумага (не знаю где её найти, но она есть. Я видел её в напечатанном виде), в которой определено, что является устройством для подачи специальных световых или звуковых сигналов. Так вот: спецсигнал - это 2-х и более тональный. Т.е. ментовская сирена, всякие музыкальные сигналы (которые раньше везде можно было услышать). А крякалка, как и заводской сигнал - они однотональные.

Поэтому там и стоит в скобках примечание про охранную сигнализацию. Потому что она многотональная.

D_I_V 17-08-2006 21:18

Кстати, на Волге ставится заводские двух-тональные сигналы, низкий и высокий тон. Но работают оба одновременно. Я себе на 09 поставил такие же, через перемыкание релюшки.

ZLOY GLB 17-08-2006 22:19

quote:
Originally posted by ViGilant:
Люди! А на девятку разве подойдт дуделка от грузовика??? Там же 24 вольта надо?
И где бы взять, если поставить все же можно :)

От грузовика воткнуть не особо напряжно... А вот от тепловоза компрессорную уже проблемно, у меня год назад появилась такая мысль, что это было бы довольно впечатляюще, но как в деле это установить и где приобрести так и не понял... И что больше всего прикольнуло - весной прочитал в журнале, что данная тема уже развита у америкосов, у них установка гудка от тепловозов стоит где-то от косаря до пяти гринов... :D

Надо было патент оформить,когда мысли такие появились... :(

ViGilant 18-08-2006 01:28

гудок от тепловоза - это сила.. :) мне бы пока от грузовика где-то найти, чтоб поставили.. узнаю в сервисе.

а вот по поводу крякалки! как же все эти показательные снятия стробоскопов и СГУ?? СГУ и крякалка разве не родственники..???
Может кто в С-Пб знает, где их ставят и дают бумажки, подтверждающие, что это не протеворечит законодательству?

SHERIFF 18-08-2006 08:14

Утверждение о том, что акустическая установка "vip-сигнал" по своим параметрам относится к категории специальных сигналов неверно. В отношении соответствия "vip-сигнала" ГОСТу Р50574.

С 1 января 2004 года действует новый ГОСТ Р50574-2002 "Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы, устанавливаемые на автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб", требования которого являются обязательными.

Стандарт ГОСТа устанавливает общие технические требования к специальным звуковым сигналам и распространяется на транспортные средства министерств, ведомств и организаций, на которые при отсутствии цветографических схем могут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы. Перечень таких организаций утвержден Правительством РФ и согласно ему не допускается использование цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным службам.

Требования стандарта направлены на выделение и идентификацию транспортных средств оперативных служб в транспортном потоке для обеспечения безопасности дорожного движения при выполнении ими неотложных служебных заданий, а также на унификацию их цветового оформления.

В стандарте дано такое определение специального звукового сигнала: устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению; при этом допускается установка излучателей звука специальных звуковых сигналов в подкапотном пространстве передней части транспортного средства, а уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) - при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;

122 дБ(А) - при установке излучателя звука в подкапотное пространство, причем, уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной плоскости его выходного отверстия.

Также допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа "кратковременная сирена" или "Air Horn".

Устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы согласно правилам и процедурам, утвержденным Госстандартом России.

Отсюда вывод: Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность с некоторой частотой огибающей - частотой девиации, а звуковой сигнал акустической установки "vip-сигнал" производства ПК "Элина" - однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН ?28) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения звуковых сигнальных приборов и автомобилей в отношении их звуковой сигнализации" звуковой сигнальный прибор, который может быть установлен на гражданский автомобиль, должен издавать непрерывный и монотонный звук с уровнем акустического давления не более 118 дБ. Акустическая установка "vip-сигнал" обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 116 дБ (при этом установка громкоговорителя производится под капотом). Уровень 116 дБ говорит лишь о громкости звука, ведь автомобильный клаксон должен иметь достаточную громкость. "vip-сигнал" имеет сертификат N POCC RU.ME87H00008, который говорит о его соответствии именно указанному ГОСТу, а этот ГОСТ применяют к звуковым сигнальным приборам, работающим на постоянном или переменном токе или сжатом воздухе, которые предназначены для установки на автотранспортных средствах, а также к звуковой сигнализации автотранспортных средств.

Таким образом, "vip-сигнал" по своим параметрам относится к категории автомобильных клаксонов. В паспорте акустической установки "vip-сигнал" ГО03.000РЭ указаны упомянутые характеристики, позволяющие идентифицировать "vip-сигнал" как соответствующий ГОСТу Р 41.28-99.

Также в отношении спецсигналов издан целый ряд нормативных актов, а именно: Постановление Правительства РФ от 04.01.2000 г. ?2, которым утвержден перечень оперативных служб, на транспортные средства которых разрешена установка специальных сигналов при наличии специальных цветографических схем на наружных поверхностях этих средства, а также при отсутствии таких схем, и перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, на служебные легковые автомобили которых разрешена установка специальных сигналов.

В соответствии с этим постановлением Приказом МВД от 10.03.2000г. ?258 "О мерах по упорядочению установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков" утверждены Инструкция о порядке выдачи разрешений на установку специальных сигналов на транспортные средства, в которой, в частности, продекларирована необходимость обеспечить контроль за установкой и использованием специальных сигналов на транспортных средствах, а также демонтаж специальных сигналов, установленных на транспортных средствах органов внутренних дел, использующих их без соответствующего разрешения на их установку, и необходимость осуществить проведение мероприятий по выявлению транспортных средств, на которых установлены специальные сигналы без соответствующих разрешений.

Постановление Правительства РФ от 23 января 2002 г. ?35 "Об особых государственных регистрационных и специальных сигналах, используемых на транспортных средствах" обязало МВД РФ обеспечивать выдачу разрешений на установку специальных сигналов на транспортные средства; контроль за установкой и использованием специальных сигналов на транспортных средствах, а также проведение соответствующих профилактических мероприятий.

Во всех этих нормативных актах дано такое определение специальных сигналов: проблесковые маячки синего или синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы. Так как ни в одном нормативном документе не приведены конкретные параметры спецсигнала, обращаться нужно все к тому же ГОСТу Р50574-2002, а мы уже убедились, что "vip-сигнал", согласно этому ГОСТу не является спецсигналом.

В отношении ответственности:

П.2 ст. 12.4 Административного Кодекса предусматривает ответственность за установку на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств или без таковой.

Т.к. "vip-сигнал" не является специальным сигналом, его установка не требует специального разрешения, то наложение административной ответственности за его использование является неправомерным, и в случае изъятия такого сигнала сотрудниками ГИБДД вы имеете право отстаивать свои права в административном или судебном порядке.

Статья 12.20. КоАП РФ за нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки предусматривает вынесение предупреждения или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

Правила дорожного движения (Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года ?1090): п. 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов и в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Статья 12.5. ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена предусматривает вынесение предупреждения или наложение административного штрафа в размере одной второй МРОТ.

Статьей 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года ?196-ФЗ запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации.

Согласно "Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", утвержденному все тем же Постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года ?1090:

П. 7.18. устанавливает, что запрещена эксплуатация транспортного средства, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Правила дорожного движения (Постановление Совета Министров-Правительства РФ от 23 октября 1993 года ?1090) предусматривает обязанность водителя перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации, которые утвержденны Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23.10.1993 г. ?1090. Согласно п. 3 этих Положений техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Пункт 11. запрещает эксплуатацию автомобилей, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, а также транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения специальными звуковыми сигналами, а выдачей разрешений на оборудование соответствующих транспортных средств специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сведения об оборудовании транспортных средств специальными звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.

Статья 15.4. Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 года ?196-ФЗ устанавливает, что после внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации. Т.о. для строгого выполнения закона после установки "vip-сигнала" на автомобиль необходимо зарегистрировать это в ГИБДД.

Однако соответствие транспортного средства предъявляемым к ним требованиям определяется в процессе прохождения технического осмотра. Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ" устанавливает, что именно при государственном техническом осмотре осуществляется проверка соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает меры наказания при ущемлении незаконными действиями прав гражданина на автомобиль и при управлении автомобилем:

Статья 12.35. За применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12.36. За воспрепятствование законной деятельности по управлению и эксплуатации транспортных средств, а именно применение к собственникам транспортных средств, водителям и другим участникам дорожного движения любых иных мер административного принуждения, за исключением прямо предусмотренных настоящим Кодексом, предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предметов административного правонарушения.

сэр 18-08-2006 10:45

to ViGilant: заходи на www.elina.ru
Там есть и про закон и каталог и представительства в разных городах (в том числе Питер). Вот у них я и ставил свою крякалку.

Василь 18-08-2006 11:42

стояли стробоскопы. оч.помогает :) на эту машину никак не соберусь, да и не знаю, куда их нах в этих фарах установить... и не будет ли конфликта по мозгам?!...

Lorgus 18-08-2006 13:01

Господа, я что-то не пойму: зачем вы ставите эти стробоскопы/крякалки? Чем они вам помогают? Преимущества в движении они не дают никакого - во всяком случае, если я в зеркало заднего вида увижу чудака мигающего как рекламный плакат и хрюкающего своей крякалкой, его я пропущу едва ли, ибо он:
а) не "01"
б) не "02"
в) не "03"
г) не "04"
д) не "синяк"

+ к тому: мне кажется, что "крякалка не является СГУ, а поэтому можно ставить" - неверное утверждение, ибо в цитируемых документах не раз проскальзывало слово "ШТАТНОЕ". А эта ваша хрюкалка или стробоскоп - они штатные? На заводе ВАЗ (УАЗ, БЕЛАЗ, БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и т.д.) они монтируются ШТАТНО? Нет? Ну так какие тогда разговоры!

P.S. А про матюгальник - сам подумываю. Беда в том, что матюгальная часть отдельно от "хрюкалки" не продается.

Василь 18-08-2006 13:19

quote:
Originally posted by Lorgus:
Господа, я что-то не пойму: зачем вы ставите эти стробоскопы/крякалки? Чем они вам помогают? Преимущества в движении они не дают никакого - во всяком случае, если я в зеркало заднего вида увижу чудака мигающего как рекламный плакат и хрюкающего своей крякалкой, его я пропущу едва ли, ибо он:
а) не "01"
б) не "02"
в) не "03"
г) не "04"
д) не "синяк"

+ к тому: мне кажется, что "крякалка не является СГУ, а поэтому можно ставить" - неверное утверждение, ибо в цитируемых документах не раз проскальзывало слово "ШТАТНОЕ". А эта ваша хрюкалка или стробоскоп - они штатные? На заводе ВАЗ (УАЗ, БЕЛАЗ, БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и т.д.) они монтируются ШТАТНО? Нет? Ну так какие тогда разговоры!

P.S. А про матюгальник - сам подумываю. Беда в том, что матюгальная часть отдельно от "хрюкалки" не продается.


а тогда зачем матюгальник ставить?!!!!!!!!!!!!!! разъясните цель установки?!

Lorgus 18-08-2006 13:42

> а тогда зачем матюгальник ставить?!!!!!!!!!!!!!! разъясните цель установки?!

Чтобы сказать "Проходи, бабуля! Я подожду. Мне торопиться как крякам и цветомузыкам, некуда. :)

сэр 18-08-2006 14:03

quote:
Originally posted by Lorgus:
Господа, я что-то не пойму: зачем вы ставите эти стробоскопы/крякалки? Чем они вам помогают? Преимущества в движении они не дают никакого - во всяком случае, если я в зеркало заднего вида увижу чудака мигающего как рекламный плакат и хрюкающего своей крякалкой, его я пропущу едва ли, ибо он:
а) не "01"
б) не "02"
в) не "03"
г) не "04"
д) не "синяк"


Вы конечно крут до безобразия. Да у меня стоит крякалка на 99-й. И все мои знакомые, говорили, да на хрена поставил. Если мне будут крякать сзади, то я посмотрю в зеркало и не пропущу, если это не спец.машина.
Однако 4-х летний опыт использования данного прибора показывает совсем обратное. Машины всегда уступают дорогу, причём сразу же, без раздумий каких-то. А резко вылезающие маршрутки, так же резко убираются обратно.
Так что не надо демонстрировать крутизну. Все крутые, все на словах относятся наплевательски к данным штукам. Но на дороге, почему-то всегда расступаются.

P.S. Я использую крайне редко. Очень помогло, когда опаздывали на поезд. До отхода оставалось 30 минут, а ещё ехать и ехать по городу. Ехал я 110 (днём по городу). Крякал постоянно. Все расступались. На поезд успели.

Василь 18-08-2006 14:13

quote:
Originally posted by Lorgus:
> а тогда зачем матюгальник ставить?!!!!!!!!!!!!!! разъясните цель установки?!

Чтобы сказать "Проходи, бабуля! Я подожду. Мне торопиться как крякам и цветомузыкам, некуда. :)


"и грянул гром, и разверглись небеса и прозвучал голос свыше: Проходи бабуля!..." епте, бабулю епте, приступ хватит! А не попробовать ли ездить просто в правом ряду с аварийкой и переводить всех бабушек через пешеходный переход, только на зеленый пешеходный сигнал светофора!

С Уважением, Василь

зы тимуровец шоли?! :D :D :D

Hartman 18-08-2006 14:25

Был у меня знакомый такой, мальчег тощий, крючком загнутый, из мышц - только сфинктер очковый развит. Но ездил на мерсе в 124-м кузове, ржавом, крылья аж кружевами (турецкие после удара не покрасили толком) - банальная гнилушка середины 80-х... но с крякалкой.
И, что самое смешное - крякал, шарахались от него, правда обычно щемились от его кряков всякие мужички на "четверках" и прочей классике, но тем не менее - смешно было.
Но круче всего наблюдал на Восстания картину недавно - пробка, перекресток забит и... бортовая Козель крякает, как целый гусятник во время пожара. Типа - спецтранспорт, пропуститеопаздываюмлянах ! Крякает, а ей отвечает кряканием патрульная машина в соседнем ряду - кряк-кряк... когда получилось у Козели проехать перекресток - там ее ДПСники и приняли...

Василь 18-08-2006 15:26

quote:
Originally posted by Hartman:
Был у меня знакомый такой, мальчег тощий, крючком загнутый, из мышц - только сфинктер очковый развит. Но ездил на мерсе в 124-м кузове, ржавом, крылья аж кружевами (турецкие после удара не покрасили толком) - банальная гнилушка середины 80-х... но с крякалкой.
И, что самое смешное - крякал, шарахались от него, правда обычно щемились от его кряков всякие мужички на "четверках" и прочей классике, но тем не менее - смешно было.
Но круче всего наблюдал на Восстания картину недавно - пробка, перекресток забит и... бортовая Козель крякает, как целый гусятник во время пожара. Типа - спецтранспорт, пропуститеопаздываюмлянах ! Крякает, а ей отвечает кряканием патрульная машина в соседнем ряду - кряк-кряк... когда получилось у Козели проехать перекресток - там ее ДПСники и приняли...

тут приехал заказчик, с одного города, вся козюля в наклейках стреет-рейсинг и все такое! :Pipec: епте, "заряженная" газель, а*уеть, дайте две?! на данный вопрос паренек-водитель ответил просто: а у нас так ща все ездят! и... короче, просто наклеечки понравились! у них в городе такую повесить, что машину помыть :)

Hartman 18-08-2006 15:34

quote:
Originally posted by Василь:

тут приехал заказчик, с одного города, вся козюля в наклейках стреет-рейсинг и все такое! епте, "заряженная" газель, а*уеть, дайте две?! на данный вопрос паренек-водитель ответил просто: а у нас так ща все ездят! и... короче, просто наклеечки понравились! у них в городе такую повесить, что машину помыть :)


Ага - сам такую видел, бортовую с тентом, с каким-то глубоко региональным номером, но даже в шильдах "Turbo", "Charged by GaZ Tuning" и так далее. И само собой - Sparco и Streetrace... разукрашено всё. По идее и сцаки синие должны были быть и подсветка снизу... грузовичок-похмельный кошмар стритрэйсера.
В общем- Шумахер бы увидел - от зависти сожрал бы свой шлем вместе с подшлемником. А какой-нибудь строитель хот-родов из Калифорнии помер бы от несварения мозга от вида такого чуда.
А из наклее лучшее, что в Штатах видел - было "Продолжайте бибикать - я перезаряжаю." (Keep honking - i'm reloading) и "Миллиард сперматозодов - но ты был самым быстрым ?"

Василь 18-08-2006 15:46

Keep honking - i'm reloading - мля, приму в подарок :)

зы сцуко, "лоринзер" отковыряю!

Hartman 18-08-2006 18:31

quote:
Originally posted by Василь:
Keep honking - i'm reloading - мля, приму в подарок :)

зы сцуко, "лоринзер" отковыряю!


Дарю, о чем разговор ! :D

ViGilant 19-08-2006 12:25

2сэр: а сотрудники ГАИ претензий никогда не предъявляли??? Из вышеприведенного я понял, что это законно, но достаточно ли аргументов, чтобы разобраться, если что, на месте?? Им же проще "протокольчик, временные права"...

Lorgus 21-08-2006 10:04

2 Сэр:
На крутизну не претендую. Ваш сарказм неуместен. Более уместно про крутизну было бы в Ваш адрес - хоть у меня и "недомашина", - вы не смотрите шо "ТАЗик" - я хрюкать умею. Я крутой. Приблатнёный.

Вы меня хорошо знаете, чтобы делать обобщения? По-моеиу,- не знаете совсем. Ну даст Бог - узнаете, если окажетесь хрюкающим сзади моего авто.

2 Василь:
Ответ про бабушку был дан на вопрос "а зачем тебе..."? Дурацкий вопрос - дурацкий ответ. Квиты. Ничего более.

Василь 21-08-2006 10:26

quote:
Originally posted by Lorgus:

2 Василь:
Ответ про бабушку был дан на вопрос "а зачем тебе..."? Дурацкий вопрос - дурацкий ответ. Квиты. Ничего более.

Да... Вы вообще-то, как я понял клали на "стробы" и "крякалки". НЕ уважаете, кроме а/м спецслужб(01,02,03). Что в принципе где-то и верно...Но тогда возникает абсолютно резонный вопрос: зачем матюгальник?! Матюгальник работает в комплексе со всей остальной "дискотекой". Либо у меня с чувством юмора не фонтан?! :(

Сорри за офф!!!

зы али любитель караоке?! :)

Lorgus 21-08-2006 10:44

В том и проблема, что матюгальник неотделим от остальной байды.

Неа, с ЧЮ всё ок! :)

Василь 21-08-2006 11:21

а нах он один(!!!) нужен?!

зы и в третий раз закинул старик невод! :)

ViGilant 21-08-2006 12:17

ну как) зачем может быть нужен матюгальник)) обматюгать кого-нибудь)) ну или пригласить бабушку перейти дорогу.. :)

Lorgus 22-08-2006 14:52

Боюсь - чаще для первого, чем для второго. Пока на дорогах есть любители покрякать и поморгать - будут любители матюгаться :)

Василь 22-08-2006 16:07

quote:
Originally posted by Lorgus:
Боюсь - чаще для первого, чем для второго. Пока на дорогах есть любители покрякать и поморгать - будут любители матюгаться :)

убил нах!!!

без каментафф!!!

L0Ki 22-08-2006 23:01

Пробка. Впереди стоит машина ДПС. Сзади к ней подъезжает черный BMW X5 и начинает мигать фарами.
На патрульке включаются синий и красный маячки, и голос из матюгальника заявляет:
-Сейчас кто-то домигается!!!
Из BMW высовывается рука, ставит на крышу синюю мигалку и голос из такого же матюгальника:
-Сейчас кто-то допи@дится!

ViGilant 23-08-2006 12:53

а это не анекдот.. бывает такое.. в москве кто-то видел..

AD_VO_KAT 23-08-2006 10:33

Без личных обид, НО, личное, - "крякалки" и стробоскопы на "Ладах" вызывают у меня лично недоумение и поменьшей мере моя реакция - не отпуская газ левой ногой жму слегка на педаль тормоза... Обычно помогает.
Где-как а в Мск и Мо столько развелось "особо торопливых", что многие не реагирут. Включая мню.
Второе - читаем ПДД по поводу преимущества в движении. Какие именно сигналы свето-звуковые дают преимущественное право проезда.
4Hartman: Спасибо, порадовали цитатами!

Василь 23-08-2006 13:09

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
Без личных обид, НО, личное, - "крякалки" и стробоскопы на "Ладах" вызывают у меня лично недоумение и поменьшей мере моя реакция - не отпуская газ левой ногой жму слегка на педаль тормоза... Обычно помогает.
Где-как а в Мск и Мо столько развелось "особо торопливых", что многие не реагирут. Включая мню.
Второе - читаем ПДД по поводу преимущества в движении. Какие именно сигналы свето-звуковые дают преимущественное право проезда.
4Hartman: Спасибо, порадовали цитатами!

мдя...

тогда оч советую, прошу, требую, намекаю, говорю, кричу, за-за-заикаюсь: ЕПТЕ, РАЗ ВЫ ТАКИЕ МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, АККУРАТНЫЕ, БОЯЗЛИВЫЕ, СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯНУ НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ЛЕВЫЙ РЯД!!! Либо не надо ехать по всем полосам с одинаковой скоростью!

Ну если иду я по трассе 200км/час... Посмотрите в заднее зеркало.... А то ехал с охоты: мля, 220-230 хорошо... и едет автолюбитель в правом ряду 100 км/час, а "оч. хороший человек" начинает его обгонять со скоростью 105 км/час!!! Минское шоссе...

Да, иногда учу. Не спорю. Но это мне не доставляет удовольствия! Ну зачем мне сбрасывать скорость на 150-170км/час??? Если мне сделали "плохо", то в обратку могу сразу же "ввернуть"!!!

Давайте будем взаимовежливы на дороге!

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТОРОПИТСЯ ЧЕЛОВЕК?! КУДА ОН СПЕШИТ?! В АЭРОПОРТ, НА ВОКЗАЛ, В БОЛЬНИЦУ, НА БЛЯДКИ,СТИЛЬ ЕЗДЫ У НЕГО ТАКОЙ, ДОМОЙ, К ДЕТЯМ АЛЬ ПРОСТО "ЖЖОТ"!!!! ПРОСТО САМИ ПОПАДАЯ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИИЮ, НРАВИТСЯ ВАМ ТО, ЧТО ВАМ НЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ. ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОРВАТЬСЯ?! А САМИ СТОЯ В ПРОБКЕ НЕ ПУСКАЕТЕ НИКОГО..

Говорить можно часами...

зы не хочу никого обидеть. будьте внимательны на дороге! и самое главное: ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!

TOM 04-06-2007 01:50

quote:
Originally posted by Василь:
а нах он один(!!!) нужен?!

зы и в третий раз закинул старик невод! :)



я и без крякалок спокойно езжу.. а вот громкоговоритель иногда нужен..в мирных целях..

Вагус 04-06-2007 02:33

По поводу "волговских" сигналов: если поставить два низких тона вместе эффект потрясающий почти тепловоз. И никаких нарушений.

Гефест 04-06-2007 06:30

quote:
Originally posted by Lorgus:
Господа, я что-то не пойму: зачем вы ставите эти стробоскопы/крякалки? Чем они вам помогают? Преимущества в движении они не дают никакого - во всяком случае, если я в зеркало заднего вида увижу чудака мигающего как рекламный плакат и хрюкающего своей крякалкой, его я пропущу едва ли, ибо он:
а) не "01"
б) не "02"
в) не "03"
г) не "04"
д) не "синяк"

Присоединяюсь к оратору. Если ты купил себе синюю мигалку, это не значит, что твое время ценнее моего.

С другой стороны, таких ситуаций обычно не возникает, если я вижу, что меня догоняет другая машина (без разницы, какая) я либо посильнее нажму на педаль газа, либо перестроюсь в правый ряд, если есть возможность сделать это без особых трудностей. Сам не люблю тех, кто крадется в левых рядах при свободных правых.

ASDER_K 04-06-2007 11:30

мдя...

тогда оч советую, прошу, требую, намекаю, говорю, кричу, за-за-заикаюсь: ЕПТЕ, РАЗ ВЫ ТАКИЕ МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, АККУРАТНЫЕ, БОЯЗЛИВЫЕ, СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯНУ НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ЛЕВЫЙ РЯД!!! Либо не надо ехать по всем полосам с одинаковой скоростью!

Ну если иду я по трассе 200км/час... Посмотрите в заднее зеркало.... А то ехал с охоты: мля, 220-230 хорошо... и едет автолюбитель в правом ряду 100 км/час, а "оч. хороший человек" начинает его обгонять со скоростью 105 км/час!!! Минское шоссе...

Да, иногда учу. Не спорю. Но это мне не доставляет удовольствия! Ну зачем мне сбрасывать скорость на 150-170км/час??? Если мне сделали "плохо", то в обратку могу сразу же "ввернуть"!!!

Давайте будем взаимовежливы на дороге!

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТОРОПИТСЯ ЧЕЛОВЕК?! КУДА ОН СПЕШИТ?! В АЭРОПОРТ, НА ВОКЗАЛ, В БОЛЬНИЦУ, НА БЛЯДКИ,СТИЛЬ ЕЗДЫ У НЕГО ТАКОЙ, ДОМОЙ, К ДЕТЯМ АЛЬ ПРОСТО "ЖЖОТ"!!!! ПРОСТО САМИ ПОПАДАЯ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИИЮ, НРАВИТСЯ ВАМ ТО, ЧТО ВАМ НЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ. ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОРВАТЬСЯ?! А САМИ СТОЯ В ПРОБКЕ НЕ ПУСКАЕТЕ НИКОГО..

Говорить можно часами...

зы не хочу никого обидеть. будьте внимательны на дороге! и самое главное: ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!


И ни один аргумент не обосновывает езду в 230 км/ч сами убьетесь - Ваше право. Но ведь Вы же скорее всего еще кого - нибудь с собой заберете... и я расцениваю как крайнюю невежливость и неуважение меня лично, когда мимо меня пролетают машины сс такой скоростью. Потому, что это опасно лично для меня, когда я секунду назад не вижу никого в зеркале заднего вида, а через секунду мимо меня что - то пролетает на скорости 200 кмч.

Lorgus 04-06-2007 12:24

Только в России обгоняя со скоростью 150 по встречке поток, можно получить удар сзади (с) Задорнов.

Применительно к примеру Василя - ДВА участника движения ехали по дороге. Один решил обогнать другого. Посмотрел перед маневром назад-налево - ОООООООООчень далеко позади едет машина Василя. Он прикидывает, что успеет проехать (только он, чушкан такой тупой, не понимает, что Василь едет себе потихоньку 220-230 кмч). И за 1 секунду он покрывает расстояние в 2 раза больше чем "тошнот" со своими "жалкими" 105 кмч. Случай - схожий с аварией Евдокимова.

ИМХО, чем сильнее нарушаешь - тем больше ответственность. И если ты катишься с 200-220 кмч., то ты должен в полной мере отдавать себе отчет в том, что:
а) тебя могут просто НЕ УСПЕТЬ увидеть
б) по совести, виноват ТЫ, а не "тошнот".

T-L7 05-06-2007 02:45

Таких "василей" надо прав лишать на-сов-сем!Ездуны, блин...

Буч 05-06-2007 08:23

quote:
Originally posted by Василь:

мдя...

тогда оч советую, прошу, требую, намекаю, говорю, кричу, за-за-заикаюсь: ЕПТЕ, РАЗ ВЫ ТАКИЕ МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, АККУРАТНЫЕ, БОЯЗЛИВЫЕ, СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯНУ НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ЛЕВЫЙ РЯД!!! Либо не надо ехать по всем полосам с одинаковой скоростью!

Ну если иду я по трассе 200км/час... Посмотрите в заднее зеркало.... А то ехал с охоты: мля, 220-230 хорошо... и едет автолюбитель в правом ряду 100 км/час, а "оч. хороший человек" начинает его обгонять со скоростью 105 км/час!!! Минское шоссе...

Да, иногда учу. Не спорю. Но это мне не доставляет удовольствия! Ну зачем мне сбрасывать скорость на 150-170км/час??? Если мне сделали "плохо", то в обратку могу сразу же "ввернуть"!!!

Давайте будем взаимовежливы на дороге!

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТОРОПИТСЯ ЧЕЛОВЕК?! КУДА ОН СПЕШИТ?! В АЭРОПОРТ, НА ВОКЗАЛ, В БОЛЬНИЦУ, НА БЛЯДКИ,СТИЛЬ ЕЗДЫ У НЕГО ТАКОЙ, ДОМОЙ, К ДЕТЯМ АЛЬ ПРОСТО "ЖЖОТ"!!!! ПРОСТО САМИ ПОПАДАЯ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИИЮ, НРАВИТСЯ ВАМ ТО, ЧТО ВАМ НЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ. ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОРВАТЬСЯ?! А САМИ СТОЯ В ПРОБКЕ НЕ ПУСКАЕТЕ НИКОГО..

Говорить можно часами...

зы не хочу никого обидеть. будьте внимательны на дороге! и самое главное: ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!


Опаздывал в аэропорт, а опоздал на всю жизнь. И ни при чем тут вежливость. Вежливость на дороге - это аккуратная езда и соблюдение правил, и скоростного режима, какой бы ни была крутой твоя машина. Вы и подобные вам напоминаете человека, который бежит по тротуару "против шерсти", размахивая дубиной(в данном случае - роль дубины исполняет автомобиль) и орёт: "а ну разойдись, с охоты жена ждёт!" Хочешь убиться - да пожалуйста, но при чем тут абсолютно непричастные к вашему идиотизму люди?



А это - именно последствия неуважения к другим и наплевательское отношение к чужим жизням. Фото взято с сайта http://nasnet.ru/2007/05/23/samyie-zhestokie-avarii-38-foto/

Я езжу по трассе уже десятый год, видел много подобного. И еще хуже - разорванных на куски людей. Своих фотографий у меня не и никогда не будет - рука не поднимается фотографировать подобное.

Doktor77 05-06-2007 08:41

Присоединяюсь!

"Торопливые", которые считают себя вправе нестись со скоростью 200 - ВНЕ ЗАКОНА - причем в старых добрых понятиях Дикого Запада. То есть отношение к ним - как к бешеным собакам.

С уважением - Doktor77

Qot 05-06-2007 10:05

Кстати, вчера еду домой, сзади несется BMW, едет плохо: то на встречную, то народ уворачивается, а мне деваться некуда, я в левом ряду под мостом. Мысленно приготовился к аварии - сейчас эта пьянь мне прямо в зад влетит... Нихрена подобного, BMW оттормозился, смотрю в зеркало, за рулем блондинка. Даже не смешно, пипец какой-то, ей наверно побрякушку не купили, она от обиды несется...

Drake 05-06-2007 10:46

Как-то тема плавно ушла от технических подробностей в сферу психологии... :)
Мне никогда не приходила в голову мысль ставить квакушки/стробоскопы и пр. cредства на авто. Может, у меня стаж водительский и не особо велик, и такая мысль может возникнуть годам так к пяти наката, но я скромно считаю, что нафиг надо все эти средства, установленные поверх штатных. Потешить себя, поразгонять народ?
Если спешишь пешком - обходишь медленнее идущих, уворачиваешься от встречных, в толпе слегка проталкиваешься. А на авто так же? Пообтираться боками?
Тошнотов (слово-то какое!) в левых рядах не переведете, кто не поймет просьбы уступить дорогу световыми сигналами, тот не будет уступать и перделкам, или с запозданием. Все равно уже сбавили скорость перед ним - яка на хер разница, понесетесь вы дальше через 5 секунд или через 15 (только если объективно смотреть, а не стучать пальцами по баранке в нетерпении :P ) .

Yak9t 05-06-2007 11:07

Стробоскоп и крякалка мне без надобности, но матюгальника иногда на дороге ну ооочень не хватает. Собираюсь поставить.

Doktor77 05-06-2007 11:42

Проблема опять же прежде всего - в доблестном ГИБДД. :(

В том, что за соблюдение рядности в движении никого не наказывают (надо же деньги зарабатывать!). Почему-то в Европе, на их узких дорогах, всегда свободна левая полоса. Потому что там нельзя ездить слева, если свободно справа. А на автобанах (США - хайвэях) прямо запрещено занимать левую полосу - только для обгона.
И дело как раз не в матюгальниках.

С уважением - Doktor77

sergAY 05-06-2007 12:05

quote:
Originally posted by Doktor77:
Присоединяюсь!

"Торопливые", которые считают себя вправе нестись со скоростью 200 - ВНЕ ЗАКОНА - причем в старых добрых понятиях Дикого Запада. То есть отношение к ним - как к бешеным собакам.

С уважением - Doktor77


И чем больше "торопливых" убьется тем спокойнее будет на дорогах, самое главное чтобы посторонние не погибли. Пускай летают,правда не долго.

Yak9t 05-06-2007 12:19

quote:
Originally posted by sergAY:

И чем больше "торопливых" убьется тем спокойнее будет на дорогах, самое главное чтобы посторонние не погибли. Пускай летают,правда не долго.


Самая большая проблема в том, что они очень часто убиваются о никуда не спешащих.

sergAY 05-06-2007 12:40

Пускай лучше бьются о столбы .

MorliDots 05-06-2007 12:43

начали с матюгальников а перешли как обычно к личностям :D :D
Как то дурачок с крякалкой мне раз 6 пищал..пискнет я объеду по правому рядо..он опять машины разгонит и в меня упрется..и так 6 раз...потом забил ехал за мной :)

mdw75 05-06-2007 12:44

quote:
Originally posted by Безмен:
Умножитель напряжения спаяй, и будет тебе хошь 24, хошь 36
схема в любом справочнике по электронике http://sasoft.qrz.ru/___/radio/liter/elektr/chapter2/2-4-1.htm http://www.cqham.ru/uu1.htm

Не пойдёт. Там на входе д.б. переменное напряжение.

Буч 06-06-2007 07:52

quote:
Originally posted by mdw75:

Не пойдёт. Там на входе д.б. переменное напряжение.



Ничего не надо. Разбираешь сигнал, отматываешь от катушки половину витков и сигналы нормально работают.

Старлей 06-06-2007 09:57

quote:
Originally posted by Гефест:

С другой стороны, таких ситуаций обычно не возникает, если я вижу, что меня догоняет другая машина (без разницы, какая) я либо посильнее нажму на педаль газа, либо перестроюсь в правый ряд, если есть возможность сделать это без особых трудностей.

+1 но за одним исключением ... если этот догоняющий не относится к перечисленным группам и начнет "крякать" ... тогда пускай хоть об обзывается уток со всех окрестных водоемов ... фиг он меня с полосы подвинет ... не люблю хитро-нагло-"вылюбленных" ...

Doktor77 06-06-2007 11:02

К сожалению, на наших дорогах достаточно "торопящихся" уродов (другие слова уж совсем непечатные), которые считают себя вправе расталкивать другие машины, нарушать Правила, хамски вести себя за рулем. Основной аргумент:- "Я еду!" Каждый из них считает, что бьются другие, а уж он- то крррут жо невозможности, и ничего - слышите, НИЧЕГО! - с ним случиться НЕ МОЖЕТ. Точно так же считали те, кого потом по частям собирали на дороге. И это (собирание по частям) было бы не так плохо, если бы не ежедневное, ежеминутное хамство таких вот "перцев", и катастрофы с участием нормальных и ни в чем не виноватых других участников дорожного движения. :( :(

Все это - естественно, под попустительством нашего славного ГИБДД, которое почему-то занимается совсем другими делами. :(

К этим уродам относятся практически все "торопливые":

-несущиеся с бешеной скоростью, обгоняя поток,
-постоянно меняющие полосу движения с целью совершить очередной (бессмысленный и опасный) обгон,
-объезжающие по обочине или по встречке затруднение движения, и потом усугубляющие это затруднение, когда влезают у самого "бутылочного горлышка",
- любители "лечить" на дороге. Дорога - это где едут, причем безопасно,


Список может быть продолжен участниками форума.

С уважением - Doktor77

Отец Михаил 06-06-2007 12:07

quote:
Originally posted by Gunmen:

но ТО мне выдали без вопросов.
это по гудку.


Первый раз вижу, как ТО успешно пройдено не по ЗВОНКУ, а по ГУДКУ
:D

ASDER_K 08-06-2007 16:43

Я вот тут подумал.. ставим в аффто обычный матюгальник (усилитель звука с озвучкой наружу того, что было усилено...) разумеется, совершенно случайно вешаем включенный микрофон около колонок штатной музыки... а на музыке проигрываем, например звонок для моббильного (есть у меня такой - вой сирены вперемешку с кряканием....) крякалки - сирены нет, однакож звуки раздаются...

spec 08-06-2007 23:08

Да ладно, пропускать действительно можно только машины со спецокраской и всеми атрибутами, а остальных сугубо по желанию. Причем можно особо не приглядываться, т.е. даже те, у кого на спецсигналы всякие есть все бумажки, крайне редко пытаются с кем-то разбираться, т.к. там за рулем водилы, а их не пропускают десяток раз за день. В край могут на посту оттормозить ДПСники по сообщению на рацию, там скажешь - не видел, откуда звук, и все, по правилам то сейчас нет этого. Так что перетопчутся в принципе, чего бояться то. Из принципа бычить не надо конечно, просто забивать.

NikelSE 08-06-2007 23:36

Поразительно, как большинство из нас боится кого-нибудь не дай бог пропустить.
Да нехай себе едут, если я могу свалить в правый ряд когда меня просят подвинутся (не важно, кряканьем там или фарами моргая) - свалю - если там все плотно забито - буду ехать как ехал.
Исключение машины со спецокраской - если такая вдруг нарисуется сзади лучше сразу мля включать аварийку и вставать - ибо иначе почти наверняка докопаются. Задолбали со своими "сигналами-мигналами" и т.п.

Caucasian64 08-06-2007 23:40

quote:
Originally posted by Doktor77:
Проблема опять же прежде всего - в доблестном ГИБДД. :(

В том, что за соблюдение рядности в движении никого не наказывают (надо же деньги зарабатывать!). Почему-то в Европе, на их узких дорогах, всегда свободна левая полоса. Потому что там нельзя ездить слева, если свободно справа. А на автобанах (США - хайвэях) прямо запрещено занимать левую полосу - только для обгона.
И дело как раз не в матюгальниках.

С уважением - Doktor77



Ага....поэтому то все и прутся в левой полосе....я по правой или средним иногда спокойно еду быстее,почти не превышая лимит,чем забитая левая. :D

Кирюха 08-06-2007 23:59

5 лет с кряколкой (Как вы выражаетесь) ездил. И ни одной аварии по ходу движения. Меня били. И в зад и в бочину, иногда даже свои (сопровождение).
С ув Кирюха.
П.С.
Скромненько так...
Бывший спец водила, при зам министре обороне Громове (ныне губернатор М.О.)и его штабе, ген штаба России, Отдел безопасности.
Картингист. Призёр Москвы 1984г.

spec 09-06-2007 12:38

quote:
Originally posted by NikelSE:
Поразительно, как большинство из нас боится кого-нибудь не дай бог пропустить.


Да нет, мне не жалко, просто себя обезопашиваю, чтобы не стунуть кого при перестроении. Не люблю я суетиться на дороге, ему надо - пусть суетится, я мешать не буду.

x32 09-06-2007 06:11

Дык, господа, с матюгальником то что решили )))

можно али нет - три страницы осилил, но так и не понял

так иногда хочется какомунить пи..ру сказать пару ласковых, а приходится жестами объяснять. особенно на трассе неприятно, когда начинаешь обгон, а какойнить мудила скорость увеличивает. на сложном участке

крякалка и другие сигналы меня, например, не интересуют. тока матюгальник

да, вот тут СГУ отдельно продают http://www.elina.ru/product_vip-signal

TOM 20-06-2007 19:23

я поставлю... До этого стояло, часто помогало (опять же- в мирных целях) Иногда "уснувшего" чайника приятно даже разбудить словами из-под капота: "ПОЕХАЛИ...ПОЕХАЛИ...", чем дудеть ему до хрипоты.. В первом случае он срывается с места, как Шумахер со старта!!!

ViGilant 20-06-2007 22:11

ну а в принципе почему нет.. это ж не спецсигнал, не стробы..
не так уж оно и необходимо, но может пригодиться на самом деле

alex1206 20-06-2007 22:24

Смотрят на них держа в руках кусачки...

hevoc 21-06-2007 01:42

Да мотюгальника не хватает, но пользоваться им нужно только в случае крайней необходимости.

PS Поставлю наверное - это как с оружием, пусть лучше будет, но не разу примененное - чем один раз понадобиться, но его не будет.

Alexander_SAS 21-06-2007 09:31

без проблем снимал с Урала гудок и ставил на Зил у одного 24 вольта у другого 12 никаких проблем :) там еще был болтик регулировки его подвернул чтобы пищал получше :)

А чудиков с матюгальниками и крякалками на.....
Еще хорошо смотрятся когда в пробке какойнибуть неуемный начинает гудеть мерцать фарами, с какого я должен ему уступать дорогу и это не проблема уступить когда есть куда уйти а когда я должен совершить маневр в плотном потоке а потом еще сам вернуться в старую полосу и зачем мне оно? ни дай бог кого зацеплю.

А лечиться такое очень просто притормаживаем и пропускаем вперед себя всех кто моргает на лево, чтобы неповадно было, особенно по зиме когда вечером темно, и Козел на джипе моргает чтобы ты ушел с полосы, слепит сцуко конкретно,на дороге все равны. (только спец службы достойны чтобы люди уступали им дорогу!)

Foruvan 21-06-2007 11:46

>От грузовика воткнуть не особо напряжно... А вот от тепловоза
>компрессорную уже проблемно, у меня год назад появилась такая мысль, что
>это было бы довольно впечатляюще, но как в деле это установить и где
>приобрести так и не понял...

Да пожалуйста! И все компрессорные, все 12-вольтовые, хочешь классическую улитку, хочешь две или три трубы, хром или крашенные!
Это, конечно, не тепловоз, но по сравнению со штатными - очень и очень!

------------------
Долгих дней и приятных ночей...



ViGilant 22-06-2007 02:51

это где такое продается? =)

Drake 22-06-2007 09:59

В Питере в "Маршале". Сколько угодно...

Foruvan 22-06-2007 11:07

Ниугадал! Хотя в "Маршале" может тоже есть...
Даю наводку. Украина, Николаев, моё место работы :)

------------------
Долгих дней и приятных ночей...

alex-anp 22-06-2007 11:56

quote:
Originally posted by Василь:

а тогда зачем матюгальник ставить?!!!!!!!!!!!!!! разъясните цель установки?!


Что бы терки перетерать не останавливаясь! Понаставят матюгальников и будут пиписьками меряться не выходя из машин.

TOM 03-08-2007 02:38

quote:
Originally posted by hevoc:
Да мотюгальника не хватает, но пользоваться им нужно только в случае крайней необходимости.

PS Поставлю наверное - это как с оружием, пусть лучше будет, но не разу примененное - чем один раз понадобиться, но его не будет.


+1

Strelok13 03-08-2007 04:49

quote:
Originally posted by Василь:

мдя...

тогда оч советую, прошу, требую, намекаю, говорю, кричу, за-за-заикаюсь: ЕПТЕ, РАЗ ВЫ ТАКИЕ МЕДЛИТЕЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, АККУРАТНЫЕ, БОЯЗЛИВЫЕ, СОБЛЮДАЕТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯНУ НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ЛЕВЫЙ РЯД!!! Либо не надо ехать по всем полосам с одинаковой скоростью!

Ну если иду я по трассе 200км/час... Посмотрите в заднее зеркало.... А то ехал с охоты: мля, 220-230 хорошо... и едет автолюбитель в правом ряду 100 км/час, а "оч. хороший человек" начинает его обгонять со скоростью 105 км/час!!! Минское шоссе...

Да, иногда учу. Не спорю. Но это мне не доставляет удовольствия! Ну зачем мне сбрасывать скорость на 150-170км/час??? Если мне сделали "плохо", то в обратку могу сразу же "ввернуть"!!!

Давайте будем взаимовежливы на дороге!

ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТОРОПИТСЯ ЧЕЛОВЕК?! КУДА ОН СПЕШИТ?! В АЭРОПОРТ, НА ВОКЗАЛ, В БОЛЬНИЦУ, НА БЛЯДКИ,СТИЛЬ ЕЗДЫ У НЕГО ТАКОЙ, ДОМОЙ, К ДЕТЯМ АЛЬ ПРОСТО "ЖЖОТ"!!!! ПРОСТО САМИ ПОПАДАЯ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИИЮ, НРАВИТСЯ ВАМ ТО, ЧТО ВАМ НЕ УСТУПАЮТ ДОРОГУ. ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОРВАТЬСЯ?! А САМИ СТОЯ В ПРОБКЕ НЕ ПУСКАЕТЕ НИКОГО..

Говорить можно часами...

зы не хочу никого обидеть. будьте внимательны на дороге! и самое главное: ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!


И ведь Вам не 16 лет, я специально посмотрел в профайле. Странно. Таких "Учил" объединяет то, что однажды они доучиваются. Ко мне один недавно попытался. На пошлой серебряной девятке. Посчитал, видимо, что мои 100 км/ч для поворота с Осташковского на Мытищи ему мало. Или заметил что я по телефону разговариваю. Справа (где ехать нельзя) обогнал, передо мной выскочил и резко затормозил. Так вот, ему очень повезло. Потому, что я его не только не испугался, а вообще заметил так, отстранённо. И конечно даже не подумал переставить ногу с газа на тормоз. Не успел. Он успел подхватиться и избежать удара. Был ли он пристёгнут, я не знаю. Я был. В любом случае, он бы от удара сзади, в Жигулях, рисковал пострадать больше, чем я от удара спереди. Сам больше, по деньгам конечно мне было бы хуже. Если бы не доказал его вину. Наверное не доказал бы.

Этот человек дегенерат. И знаете... я не испытываю к нему ненависти. Я очень был занят тогда и занят теперь совершенно далёкими от автомобильных делами. Даже вспомнил только из-за того, что разговор о таких зашел. Просто если он доездится, то всем на дороге станет лучше.

Мяу 03-08-2007 16:45

Вчера наблюдал такого, показательный случай.
Неизвестно куда, но очень торопящийся гражданин на ВАЗ-2107 летел в среднем ряду (из трех в одном направлении). Левый ряд был плотно занят и он решил обогнать впередиедущую маршрутку справа. С ревом мотора, чел перестраивается вправо, ещё немного ускорения и тормоз в пол - не помогло, на полном ходу въезжает в зад припаркованной самаре. Слава богу в самаре никого не было, отлетела впечатляще.

nightalex 04-08-2007 08:36

quote:
Originally posted by Doktor77:
Присоединяюсь!

"Торопливые", которые считают себя вправе нестись со скоростью 200 - ВНЕ ЗАКОНА - причем в старых добрых понятиях Дикого Запада. То есть отношение к ним - как к бешеным собакам.

С уважением - Doktor77


"В старых добрых понятиях Дикого Запада" вообще не принято было мешать быстрому передвижению. Да и нравы того времени обычно предусматривали "симметричный" ответ. Призывающий к чему-либо, должен проецировать, прежде всего, на себя последствия своих призывов. Только взаимная вежливость на дорогах может способствовать...