Без комментария:http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
прикольно ))
Понты дороже денег.
Действительно попали, покажу нашему менагеру, пусть поучится разводить олухов )))
так это типичное английское говно, что они ожидали?
в ЗР был описан случай, когда какая-то деталь на аналогичном английском авто(КМК часть ручного тормоза) взорвалась как граната, и осколок пробил раму... водитель не пострадал ЧУДОМ.
зы
мои претензии к патриоту прошу считать мелкой незначительной хYйнёй
когда какая-то деталь на аналогичном английском авто(КМК часть ручного тормоза) взорвалась как гранатаРазвалился тормозной барабан ручника на Ленд-Ровере .
Yep
так это типичное английское говно, что они ожидали?
сразу видно утонченного знатока английских машин.
какбэ 3e поколение РР - старт от Х5го...
а вообще да, первый РР спорт гуано редкостное.
obershturmbannfuhrerодна платформа с бмв?
3e поколение РР - старт от Х5г
то же самое ломучее говно
Yep
одна платформа с бмв?
то же самое ломучее говно
😀
на разработку этого говна потрачен мульен.
вот толи дело на вечную приору. там ведь все новое и не ломучее, а только двери от 10ки.
обновленный РР спорт уже не ломучее г.
хотя тем не менее, РР спорт всегда уступал в ломучести просто РР
Запорожец рулит))
obershturmbannfuhrer😀
на разработку этого говна потрачен мульен.
вот толи дело на вечную приору. там ведь все новое и не ломучее, а только двери от 10ки.обновленный РР спорт уже не ломучее г.
хотя тем не менее, РР спорт всегда уступал в ломучести просто РР
все немецкие марки превратились в ЛГ типа английских, и БМВ - не исключение
https://auto.mail.ru/article/4...sta_eksklyuziv/
это как минимум второй такой случай
Практически про каждую марку можно отыскать подобный ролик.
obershturmbannfuhrerЧто - серьёзно?! Тогда не удивительно, что говно, в бюджете разработки нормальных машин этой суммы разве что на кофе работникам хватило бы
на разработку этого говна потрачен мульен.
Ведущий: "Я не могу сказать, что машина говно". Во как, а то: говно,говно... Сказано, что не говно ( ещё бы, кто ж признается, что потратил на поддержанный "стильный" хлам кучу бабок + ремонт 25% от ст-ти, а он говно).
Ремонтопригодность умиляет, только что до винтика разбирать не нужно. Денюх, видно, буратинам девать некуда; а так да, верно сказано - понт один дешёвый.
Пал/Бор
Без комментария:http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
мало того, что вам лень нормально ссылку вставить, так еще и 9 мин я должен этого дебила по ссылке слушать?!
так лучше будет
SDRЯ ж не настаивал.
мало того, что вам лень нормально ссылку вставить, так еще и 9 мин я должен этого дебила по ссылке слушать?!
Я чОт не понял - чтобы высверлить обломившуюся шпильку и вкрутить на ее место ремонтную - надо снимать ГБЦ ? 😛ipec:
Kir*дык, с негарантийным б/у ведром для замены прокладки переться к официалам, которые сами ломают шпильку тем самым впаривая ремонт на 300 косарей 😊
Я чОт не понял - чтобы высверлить обломившуюся шпильку и вкрутить на ее место ремонтную - надо снимать ГБЦ ?
Не зря зовут ведровером.
Да ладно, хорошая машина. Шо вы все ведро, да ведро. Уверен: все, для чего они поднимали кузов - и так можно сделать, по вполне адекватной стоимости.
Не зря зовут ведровером.Точно,чего ни коснись,везде гимор. 😊
покупайте больше иномарок. Еще немного и на поношенные 469 УАЗики аукционы на Ганзе устраивать будут.
HeccrbqЗа 69ми гоняются только по необходимости.
на поношенные 469 УАЗики
У меня друг с Ниссан Мурано также мучается, еще в кредит взял... То сигналка, то подгреватель тупят, то еще что-то. Чтобы аккумулятор снять - надо сильно постараться. Снял аккум - сбились настройки - снова на СТО на эвакуаторе, машина не заводится. Чтоб свечки поменять - полмашины надо разобрать. Фу *ля, фу на *уй.
Короче такие тачки - это конкретное разводилово для зажиточных (или маскирующихся под них в кредите).
Начнем перечислять марки.
Из моих попавших, люди были на:
1. Порше Кайен (часто вижу на СТО, владелец говорит, что месяц катается, два месяца ремонтирует).
2. Ниссан Мурано.
3. Гелендваген Г500 АМГ (норм машина, только с запчастями жопа и дорого. Товарищ делал, делал, дела-делал (года 3), так и не доделал до конца - продал).
Kir*В гараже да,ОФдилер нет.На некоторых машинах снять 1ю и 4ю форсунку стоит с разницей в 3-4 раза.И дилер берёт эти деньги,ломает форсу,а потом снять голову-разобрать-извлечь-собрать-поставить выставляет порядка 50ти тр.Не считая 6ти тр за три первые.При условии что всё открутилось.
все, для чего они поднимали кузов - и так можно сделать, по вполне адекватной стоимости.
Мне пришлось столкнуться - Замена всех т.колодок 15000р.правда вместе с колодками. Но обещали дать 5% скидку на работу.
А оно вообще нужно машину, что не на гарантии уже обслуживать у оф дилера ? На моей - ГРМ заменить тоже под 100 тыс у официалов, а по факту комплект з/ч 15 тыс и работа в приличном сервисе со всем спец инструментом 10.
У меня на Диско-2 для того, чтобы заменить одну из двух катушек, нужно по мануалу приподнимать мотор.
Я ухитрился так заменить- правда руку маслом намазал ))))))
Yepвсе немецкие марки превратились в ЛГ типа английских, и БМВ - не исключение
https://auto.mail.ru/article/4...sta_eksklyuziv/
это как минимум второй такой случай
а я писал, что БМВ это эталон?
п.с. вот такие разбитые авто для меня не показатель, типичный черный пиар...
Rusl@
Что - серьёзно?! Тогда не удивительно, что говно, в бюджете разработки нормальных машин этой суммы разве что на кофе работникам хватило бы
ну х5 это был первый быстрый внедорожник который породил этот класс.
чтобы построить его, был реально затрачен мульен, и то, хватило только чтобы переплюнуть пионера - гранд чердак.
абсолютно согласен, вбухали бы еще денег, получился нормальный продукт.
Heccrbq
Начнем перечислять марки.
Из моих попавших, люди были на:
1. Порше Кайен (часто вижу на СТО, владелец говорит, что месяц катается, два месяца ремонтирует).
2. Ниссан Мурано.
3. Гелендваген Г500 АМГ (норм машина, только с запчастями жопа и дорого. Товарищ делал, делал, дела-делал (года 3), так и не доделал до конца - продал).
1. купят всякие магнумы и турбы после космонавтов, а потом удивляются.
2. купи нисссан, и *бись с ним сам.
3. г500 амг не существует. есть г500, г55 амг, г63 и 65 амг.
чисто на любителя.
Не нравится мне Антон Воротников в лице ведущего, от его передач складывается ощущение, что он верхов нахватался, очень поверхностно всегда о машинах.
И ездит криво, но старается... На м3 даже угла раздать нормально не смог на лысой резе, даже на е36 по снегу не может ехать боком.
И слов паразитов много. Одни эмоции и набор коронных фраз, ограниченные словарным запасом.
obershturmbannfuhrerНу да???
ну х5 это был первый быстрый внедорожник который породил этот класс.
А древний чирок который 200 ползал?
Никогда не видел роликов этого Антона, созерцал впервые...
Косноязычный упырь, несмотрибельно.
Касательно квалификации в вопросе - крутить в руках рулевой вал (какой-то промежуточный) и несколько раз назвать банальный карданчик - "эта деталь" - грустно....
PS
А сама тема конструкторского идиотизма на примере РР - это, конечно, выразительно.
Alexandr13
Ну да???
А древний чирок который 200 ползал?
obershturmbannfuhrerчтобы переплюнуть пионера - гранд чердак.
200 на кирпиче (который обычный чероки) - это самоубийство.
200 на гранд чердке никогда не делал, макс 180... и то, на идеальном покрытии 😛
У меня мама,4,4 пробег 120,что то кошмары не мучают,хотя друзья ,да подъеб...ют,про то то как ровер едет и почему владельцы не здороваются днем,обычная машина,достаточно надежна,дарит положительные эмоции тому кто может себе ее позволить иметь...
тому кто может себе ее позволить иметь...Золотые слова,в корень зрите...
ДОМОВИТЫЙ
У меня мама,4,4 пробег 120,что то кошмары не мучают,хотя друзья ,да подъеб...ют,про то то как ровер едет и почему владельцы не здороваются днем,обычная машина,достаточно надежна,дарит положительные эмоции тому кто может себе ее позволить иметь...
не вы один счастливый владелец 😛
есть неизлечимые болячки, но не смертельно
давайте переименуем тему в: какие машины не покупать и почему, будет дело. ибо не прикольно это, крестьянину менять прокладку в 1 рупь за 300. думается это не единственный номинант на премию эээ за недорогой и быстрый ремонт. даёшь рейтинг ганзы по теме.
а машина канечно хорошая, и железо в ней железное, тоже хорошее- англицкое.
разводилово для зажиточныхНу да, ну да... это если денег, только на Волгу
Ну да, ну да... это если денег, только на ВолгуПри чем тут это. Платить за базовое ТО 30% рыночной стоимости всего автомобиля мало кому понравится. И мало кто об этом догадывался перед покупкой.
Есть много автомобилей похожего класса за такую же или чуть большую стоимость, но гораздо дешевле в обслуживании.
Так что мнение о разводилове имеет право быть.
но гораздо дешевле в обслуживании.это из серии как поменять прокладку, ценой 1 тыр, не за 300 тыр, а за 150? на машине которая не похожа на таз? очень ждём, очень нужная тема.
Так что мнение о разводилове имеет право быть.это сейчас так джентельмены вежливо выражают свои мысли, когда их развели?)
ещё раз пересмотрел ролик... рецепт счастья прост: снимите кузов с рамы, и всё что под ним - поменяйте
Сюжет чисто для обосрать РР и поглумится,с таким же успехом можно привести в пример КАМАЗ на котором надо поменять вкладыш каленвала,ценой 500 рублей и при этом требуется снять двигатель и разобрать его,а например на ГАЗ-АА можно было снять поддон в поле и поменять,нет вкладыша-не беда,отрезать кусок кожи от солдатского ремня и втавить вместо вкладыша! Это я курс в лекции с технаря вспомнил......Как авто РР очень технологична и не предполагается ,что данная деталь должна меняться на раз-два три...далее по сюжету-ну если ты такой гуру в теме ремонта и всего прочнго,то какого болта не помог своему другу перед покупкой?Демонстрация лопнувшего диска-вообще отпад,машину за 1300 покупают через диагностику,тем более с такой репутацией как у РР,здесь явно автор ролика упивается возможностью пропиарится среди незнаек ИЛИ купил тачку заранее зная о болячках за 400-600 рублей и прикинув вложения пошел на данные траты,чтоб в итоге выйти на сумму рынка или чуть ниже...ну не осталось больше дуракой с деньгами....
HenriПо-моему, имеет право быть любое мнение. Плохо, если это мнение не компетентноеТак что мнение о разводилове имеет право быть.
Да уж.. Так машина неплохая, тока гуано полное ))
На многих авто встречаются несоразмерные стоимости зч и ремонта.
Например- почти на всех современных авто- поменяйте-ка у оф. дилера порвавшийся пыльник ШРУС?
По видео- много раз видел рыжики и Диско-3 в сервисах с выкаченной рамой, думаю, не все платят за это по 300 тысяч. Скорее всего, автор сгустил краски.
Так и на стиралке не соразмерна. На днях столкнулся, впервые за 17 лет. Работа ничего не стоит, если "мастеров" не вызывать, она простейшая, а вот ЗЧ...
n1ce
Не нравится мне Антон Воротников в лице ведущего
По моему он обычный колхозник, что совсем не маскируется его пиджаком.
А всё остальное - следствие колхозного подхода к делу.
Намекните кто-нибудь, есть-ли нормальные, квалифицированные ведущие таких рубрик? Одни "малаховы" кругом
Turbo4x4там сказано - снять-поставить стоит 40 тысяч.
не все платят за это по 300 тысяч
а всё остальное - лотерея... но если уже сняли, то лучше сразу менять ВСЁ!
и совершенно не важно, как выглядит при этом автор ролика, и насколько он косноязычен.
Очень важно т.к. с этого начинается недоверие к его "видению" жизни
ДОМОВИТЫЙ"очень технологична" - это современный синоним словосочетания "обдиралово на сервисе"
Как авто РР очень технологична и не предполагается ,что данная деталь должна меняться на раз-два три...
на флюенсе за замену лампочки в фаре просят 700р, я поменял сам(экономия 550р ).
но забыл про лампочки освещения номера, и за копеечные лампочки с открытым доступом содрали 400р(проходил техосмотр, задний ход уже не дашь).
а тут нужен целый "бракоразводный процесс" кузова с рамой - "технологично" блеать, шопипец 😀
просят 700рНе давайте
содрали 400рМало, раз сам ленив - плати
"обдиралово на сервисе"А не надо к ОД ездить, господа графья
Цепятыча к ОД я и не ездил, а проходил техосмотр в сертифицированном центре, при ОД пеугеот.
А не надо к ОД ездить
а автор ролика не ездил ТЕМ БОЛЕЕ: 40тыр - это снять ведровер с рамы в рядовом автосервисе
ЦепятычВы правда тупы, или вам просто нужно доеб@ться, с целью банального троллинга?
раз сам ленив - плати
я же написал - ЗАБЫЛ.
а когда за осмотр уже заплачено, поздняк метаться
Вы правда тупыНу, не на столько, чтобы сначал заплатить, а потом уже "калькулировать", правильно-ли "содрали"...
итогую - все проблемы от жадности
Правильный подъем кузова (и вложение дополнительных 300 т.р.) выглядит немного иначе: http://www.youtube.com/watch?v=n7aRm0K0MGw
Turbo4x4
На многих авто встречаются несоразмерные стоимости зч и ремонта.
В данном ролике акцент делается на несоразмерность ремонта к стоимости всего автомобиля.
1 к 3 за базовое ТО встретишь не на многих авто.
А на яхтах такое сплошь и рядом...
А на яхту тоже кредит по паспорту дают?
А на яхтах такое сплошь и рядом...Конечно,там зачастую,в зависимости от модели,чтобы мотор достать нужно кусок борта вырезать,выглядит кошмарно.
😊
яхты на конвеере не делают.
а в данном случае мы наблюдаем логическое завершение того принципа, что автомобиль по выходу с конвеера должен сразу попадать в кабалу к официальному автосервису.
для этого он должен чаще ломаться и быть малоремонтопригодным.
этот принцип усвоили уже не только англичане, но и немцы - они ломаются практически сразу после выхода с конвеера.
Так, дают кредит или нет, под покупку яхты, но по одному документу?
YepчОто не вяжется. Ремонтировать по гарантии не имея с этого профита ?
для этого он должен чаще ломаться и быть малоремонтопригодным.
этот принцип усвоили уже не только англичане, но и немцы - они ломаются практически сразу после выхода с конвеера.
чОто не вяжетсяЗато плачется хорошо
HenriВ данном ролике акцент делается на несоразмерность ремонта к стоимости всего автомобиля.
1 к 3 за базовое ТО встретишь не на многих авто.А на яхтах такое сплошь и рядом...
При обладании б/у всегда надо быть готовым, что цена ремонта будет сопоставима с остаточной стоимостью.
Давайте не юлить зря ведровером не назовут!!!
Когда у новой машины болезни ВАЗа то говорить нечего!!!!
keikan
зря ведровером не назовут
Так а кто называет то ? теже, которые любую красивую девку - шлюхой - потому, что шансов нет ? 😀
Kir*Сначала попробуйте доказать гарантийный случай - все помнят как владелец кажется субару заказал антирекламный плакат за свой счёт?
Ремонтировать по гарантии не имея с этого профита ?
http://auto.newsru.ru/article/16Dec2009/antireklama
Когда у кайенов начались проблемы с задирами в цилиндрах, производитель отказал владельцам в гарантийном ремонте - все ремонтировались за свои деньги.
кроме того производитель очень хорошо экономит деньги, доводя сырые автомобили прямо на клиентах
YepМашины же не только в России продаются. А по всему миру. И там никто в гарантии не отказывает. А делают все по 1-й жалобе клиента. Мыслить однобоко не надо.
Сначала попробуйте доказать гарантийный случай - все помнят как владелец кажется субару заказал антирекламный плакат за свой счёт?
Так, дают кредит или нет, под покупку яхты, но по одному документу?Дают .Когда -при заполнении анкеты- вы говорите что ваша недвижимость стоит 100 000 000 рублей - дальнейшие вопросы становятся пустой формальностью .
У моего знакомого - ошиблись в бухгалтерии и в справке 2 НДФЛ указали месячный доход в 1 400 000 рублей .
Позвонил ему нач службы безопасности Сбербанка и спросил :
- Извините ! А зачем вам кредит в 150 000 р ?
Вас наверное не так поняли и речь идёт о 150 миллионах ....
Кредит ему естественно дали , но ржали все ... кроме "буха" с его предприятия ...
Kir*Как это не имея, любой гарантийный ремонт оплачивает завод, причём гораздо белее щедро чем автовладелец.
Ремонтировать по гарантии не имея с этого профита ?
Kir*Проживали, обращались? К чъему диллеру, если не секрет?
Машины же не только в России продаются. А по всему миру. И там никто в гарантии не отказывает. А делают все по 1-й жалобе клиента. Мыслить однобоко не надо.
вы говоритеи
в справке 2 НДФЛ указалидве большие разницы. Я говорил только о паспорте, без всяких справок. Ну, как у нас лохов подсаживают...
Kir*поскольку автомобили сломаются не все а только какой-то процент, то
Машины же не только в России продаются. А по всему миру. И там никто в гарантии не отказывает.
Yep
производитель очень хорошо экономит деньги, доводя сырые автомобили прямо на клиентах
две большие разницы. Я говорил только о паспорте, без всяких справок.А я вам и ответил - Как дают по ОДНОМУ документу .
Дают .Когда -при заполнении анкеты- вы говорите что ваша недвижимость стоит 100 000 000 рублей - дальнейшие вопросы становятся пустой формальностью .
А я вам и ответилСкажите, что и у меня столько есть, пожалуйста. Пусть мне дадут на яхту... Честно сказать, даже смешно обсуждать такие варианты. Другу моего друга, жена подарила яхту на какой-то праздник... обошлась без кредитов
Волжское небо
Проживали, обращались? К чъему диллеру, если не секрет?
Угу. Есть ВНЖ в европе. А что?
Волжское небо
Как это не имея, любой гарантийный ремонт оплачивает завод, причём гораздо белее щедро чем автовладелец.
То есть : завод сам изначально делает плохо, чтобы потом дилер отремонтировал, и взял деньги с того же завода? 😀
любой гарантийный ремонт оплачивает завод, причём гораздо белее щедро чем автовладелецОчень интересная информация.
Какой интересно завод такой щедрый, и кому он платит больше, чем автовладелец?
greycrow74Гарантийный ремонт (зч+работа) оплачивает производитель официальному дилеру. Поэтому многие гарантийные случаи становятся таковыми после одобрения производителя (например БМВ запрос в Германию отправляют по конкретным случаям).
Очень интересная информация.
любой гарантийный ремонт оплачивает завод, причём гораздо белее щедро чем автовладелецЗапчасти приходят за счет завода изготовителя,работа оплачивается исходя из норматива на данную операцию,НО...скажем так,клиент платит коммерческую стоимость,а завод-внутреннюю ,установленную производителем.Для простоты понимания:клиент платит 100т.р.,а при гарантии завод-15-20-25т.р.Как правило эти деньги идут на оплату труда механика,и то ,это немного меньше,чем рабочий получил бы за ту же работу с коммерческого клиента.Как правило механики не очень рады гарантийным работам,и скажем так-"душу не вкладывают".Это все приколы нашего автобизнеса,за рубежом по-другому.
Запчасти приходят за счет завода изготовителя,работа оплачивается исходя из норматива на данную операцию,НО...скажем так,клиент платит коммерческую стоимость,а завод-внутреннюю ,установленную производителем.Для простоты понимания:клиент платит 100т.р.,а при гарантии завод-15-20-25т.р.Как правило эти деньги идут на оплату труда механика,и то ,это немного меньше,чем рабочий получил бы за ту же работу с коммерческого клиента.Как правило механики не очень рады гарантийным работам,и скажем так-"душу не вкладывают".У меня аналогичная информация.
slesar vmxАпсолютно наоборот. Клиенту выставляют 2 тыс, а заводу 6-7. И платёжку кто подписывает? Владелец завода? Подписывает обычный офисный планктон, хоторому апсолютно пох, хоть 6 тыс, хоть 60, да хоть 600, не свои же.
скажем так,клиент платит коммерческую стоимость,а завод-внутреннюю ,установленную производителем.Для простоты понимания:клиент платит 100т.р.,а при гарантии завод-15-20-25т.р
Особенно если с этих денег ему чутка перепадает.
slesar vmxРаботали там на сервисе у ОД?
Это все приколы нашего автобизнеса,за рубежом по-другому.
Апсолютно наоборот.Это где такие страсти, неужто на автовазе? С ними не работал, а вот в гуппе ГАЗ ещё более жёсткие правила по гарантии.
Клиенту выставляют 2 тыс, а заводу 6-7.Вы хоть раз оформляли ремонт по гарантии?
Вы действительно считаете, что 1С будут пытаться обойти за такой "навар"?
Гарантийщики и сервисы совсем по другому пытаются минимизировать потери от "гарантийных" ремонтов.
Завод дилеру даёт возможность хорошо покормиться на плановых ТО.
Работали там на сервисе у ОД?Работал здесь у ОД с 2002 по 2011 г по BMW,далее проходил стажировку и работал в Германии в 2012 году,но в другой марке.У немцев везде система одна и та же,может в других марках по-другому,но...не думаю.имхо.
slesar vmxНу это хорошо, а то задолбали голословноутверждающие.
Работал здесь у ОД с 2002 по 2011 г по BMW,далее проходил стажировку и работал в Германии в 2012 году,но в другой марке.
greycrow74Про правила по гарантии понятно. Да и зачем что то обходить? когда увеличенную стоимость можно провести как основную, а клиенту предоставлять типа скидку в 2-4 раза. А стОимость операции там как обычно от нормо-часа начисляется. Вот только у нас СТО и ОД в том числе по нормо-часам не работают.
Это где такие страсти,
Блин, наверно непонятно написал...
когда увеличенную стоимость можно провести как основную, а клиенту предоставлять типа скидку в 2-4 разаЭто нужно вести двойную бухгалтерию. Насчитать лишнюю работу и обосновать её не так просто, а по другому стоимость не увеличить.
Вот только у нас СТО и ОД в том числе по нормо-часам не работают.Уточните какие ОД не работают по номам времени? Каким образом расчитывается стоимость ремонтов тогда? Можно конечно выйти из программы и в редакторе набрать, но это быстро вычисляется.
greycrow74Просто фиксированные цены за определённые работы.
Каким образом расчитывается стоимость ремонтов тогда?
А по гарантии конечно нормо-часы, вот и получается стоимость разная.
greycrow74А кому это надо? КТО проверяет? Вы погуглите сколько диллеров у ВАЗа. И всеми ими занимается отдел в 5 человек составом.
но это быстро вычисляется.
Переодически завод требует отправлять им снятые агрегаты, но потом оттуда же просят этого не делать, потому как разгребать их там некому.
Частично эти детали даже попадают на рынок. И что самое интересное - покупатели не находят в них изъяна.
Одно время вобще здОрово было, приезжаешь к ОД, а там говорят: давай мы тебе чёнить поменяем, по гарантии, бесплано? Мож не устраивает чё, раздатка шумит или мосты текут?
Потом эта лафа кончилась, агрегаты по шуму/течи только через техкомиссию.
Просто фиксированные цены за определённые работы.Это было возможно только на вазе. Даже группа ГАЗ себе такого не позволяла.
А кому это надо? КТО проверяет?Это нужно тем, кто деньги привык считать, и поверьте считают нормально.
Такого бардака у нормального производителя априори быть не может.
Потом эта лафа кончилась, агрегаты по шуму/течи только через техкомиссию.У меня друг судился с дилером и в конце концов поменял ниву из-за скрежета в трансмиссии. Стоило это много нервов и времени.
Если бы сразу поменяли неисправные агрегаты, то ваз не потерял бы очередного клиента.
В наших краях поменять что либо на сервисной станции ваза геморрой ещё тот, хотя мне всегда говорили, что в Тольятти всё по другому.
greycrow74никаких "нормальных" производителей больше не существует в принципе.
у нормального производителя
дело в том, что конкуренция(и как следствие, СОКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ), полезна для потребителя лишь до ОПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА.
этот рубикон уже пройден.
greycrow74"Горячая линия " АвтоВАЗа решает кучу проблем с диллером.
В наших краях поменять что либо на сервисной станции ваза геморрой ещё тот,
YepУАЗ? 😊
никаких "нормальных" производителей больше не существует в принципе.
Yepугу. раньше воздух был чище..
никаких "нормальных" производителей больше не существует в принципе.
А вообще - как на машине ездить. Если тапку в пол - так ни одна не выдержит. Если аккуратно - то и сыпаться ничего не будет.
никаких "нормальных" производителей больше не существует в принципе.У нас видимо разные понятия о "нормальности".
Я считаю производителя правильным, если он в течение гарантийного срока максимально быстро и безболезненно для клиента решает вопросы по устранению заводского брака.
В конечном счёте все проблемы ложаться на дилера, а вот именно производитель обеспечивает систему ремонтов и техобслуживаний и выдвигает определённые требования к тем же дилерам.
По долгу своей работы вынужден общаться со многими ОД в нашем регионе.
Могу отметить отличную работу Вольво, Ауди, БМВ.
Все вопросы решаются оперативно, работает горячая линия, бесплатные услуги по выезду аварийных бригад, и эвакуаторов. Бесплатные такси, а также подменные на время гарантийного ремонта авто. Ясен пень, что за это клиент платит из своего кармана, но система отлажена и хорошо работает.
Тойота крепкий середнячок. В Челябинске из-за монополии качество услуг ниже, чем в Екатеринбурге, но в целом приемлемо. Пежо Ситроен тоже неплохи.
Из отечественных приятно радует группа ГАЗ.
По Вольво могу сообщить следующее. После окончания гарантийного срока на 200 тык с копейками пробега была поломка МКПП. Дилер помог с решением о замене по программе "мировой гарантии" с компенсацией 70 % затрат.
Тоесть с моей точки зрения "нормальный" производитель старается максимально упростить эксплуатацию своего авто в гарантийный период.
От клиента требуется лишь соблюдение периодичности ТО, всё остальное делает дилер. Ежедневное обслуживание не предусмотрено, и клиенту не нужно иметь никаких слесарных навыков, достаточно уметь читать по русски, чтобы разобрать на дисплее соответствующее сообщение.
Kir*я не понимаю, что такое "аккуратно".
как на машине ездить. Если тапку в пол - так ни одна не выдержит. Если аккуратно - то и сыпаться ничего не будет.
я понимаю, что покупаю машину чтобы ЕЗДИТЬ, это подразумевает и тапку в пол - естественно до оборотов, рекомендованных производителем(да и отсечка всегда есть)
вот грандис был неубиваемый - эксплуатировался в хвост и в гриву, и тапку в пол, и 200 по трассе с расходом в 30л на сотню, и тд. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ДО 130 ТЫР(наконечник и амортизаторы не в счёт, я ещё удивился как они дОжили до 95тык, после чего их поменяли по гарантии)
нормальный автомобиль от нормальной езды в пределах гарантийного срока ломаться не должен.
Yep
я не понимаю, что такое "аккуратно".
Можно выжать сцепление, включить 1-ю передачу, нажать на газ до упора, и бросить сцепление.
А можно выжать сцепление, тронуться, после чего нажать газ в пол, раскрутив мотор до тех же 6500. Вот в 1-м случае будет не аккуратно, во 2-м аккуратно.
Можно переключаться на 2-ю передачу не отпуская газа. Можно отпуская. Можно каждый раз подъезжая к светофору тормозить в пол за 20 метров, а можно плавно за 40.
Как то так.
К сожалению, ушли от темы...
А тема-то - ложь, пиздежь и провокация.
И этот мажор-задрот, который тешит свое самолюбие, снимая "автомобильные" ролики для такой же аудитории задротов, нихера не соображает 😞
Стало мне любопытно - неужели и вправду такие маразмы чудовищные имеют место быть. И позвонил я в роверский сервис - Авто Алеа, Нововладыкинский пр., притворившись роверовладельцем 😀
На эту работу по замене прокладки они выставили 36 тысяч в сумме! Работа - день. Да, с подъемом кузова. Но не 40 тыр только за подъем кузова, и не те охулиарды, что там дальше озвучивались.
А еще, они говорят, можно обойти подъем кузова и будет это стоить 15 тр. Работа - также день. Но вот тут уже как раз возможен облом той самой пресловутой шпильки.
RTDSПравильный подход, 5 баллов.Интересно,в каком сервисе то видео снималось,где такие расценки и так "грузят" несчастных владельцев?
RTDSНеправда ваша!Тема не о 36 и 40тр.Тема о разводе разводящих!
А тема-то - ложь, пиздежь и провокация.
Пал/Бор
Неправда ваша!Тема не о 36 и 40тр.Тема о разводе разводящих!
"Пиздежь" - это не к вам претензия, а к тому додику, что в ролике распинается....
А развод - он был, есть и будет. И это - данность, хоть всрись. Я бы даже сказал - некая норма. Извращенная - но норма.
Вопрос в другом - таких беспрецедентных разводов, как этот "ремонт на 1000 рэ за 300.000 рэ в итоге" - практически нет, это редкость. Да и этот развод изначально выдавали за "изначально заложенный в конструкцию развод от производителя", который, как ни странно, бесит больше, чем развод от хитрожопых механиков. Но на деле выясняется, что производитель все же не столь идиотичен, как казалось....
slesar vmxТут надо отметить что вне Москвы расценки на ремонт ТАКИХ машин, зачастую гораздо выше чем в столице. В первую очередь потому что в регионах это не просто средство передвижения, а именно роскош. Вот и платят роскошно.
Правильный подход, 5 баллов.Интересно,в каком сервисе то видео снималось,где такие расценки и так "грузят" несчастных владельцев?
Пролистал тему. Может конечно пропустил.. Но вы тут давно V8 то под капотом видели? А уж тем более обслуживали? Поменять прокладку коллектора выпуска на ZJ магнуме та еще сношалка с пляской. И это 93 год. Там мотор тупой как пробка и под капотом места есть мальца... Подушки откручивать моторные, мотор домкратить.. Работы часа на 4 это если получится открутить нормально все болты на выпуске и штанах.
Я недавно менял все 4 прокладки выпускные (они у меня двойные)- заняло 3 часа, но скорее из-за отсутствия организации на рабочем месте- в гараже у приятеля.
Всё доступно, остывает только долго ))
Мотор 4.6 V8
Я недавно менял все 4 прокладки выпускные (они у меня двойные)- заняло 3 часа, но скорее из-за отсутствия организации на рабочем месте- в гараже у приятеля.Всё доступно, остывает только долго ))Мотор 4.6 V8Блин (слово паразит).Владел москвичём лет 12,жигулями классиой 10 лет.Совал прокладки под головку блока для перехода на 76й.Но вот так за здорово живешь менять прокладки под выпускным коллектором нужды небыло.Что за машина такая?И неккому напроситься,посидеть то хоть 😊
как этот "ремонт на 1000 рэ за 300.000 рэ в итоге"
Как то слышал историю: на Кайене загорелся чек.Дама не долго думая зарулила к ОД.Диагност часа 3 с умным видом колдовал и вынес вердикт - турбина под замену.Новую ждать,цена 500тр(пятьсот тысяч рублей).Дама загрустила.НО!!!!!!
Есть клиент который не забрал аналогичную турбину,А она по старым ценам и прочие ля-ля.Но машину надо оставить прям сейчас,чеков не будет и опять ля-ля.И всего 300тр.Но 50% задатка надо прям сейчас.Даме повезло,у неё не оказалось денег.
Оказалось всё проще - глюкнул датчик турбины,и другой дилер просто удалил временную ошибку.За 2тр.
А попи"дить...
Duga
.Но вот так за здорово живешь менять прокладки под выпускным коллектором нужды небыло.Что за машина такая?И неккому напроситься,посидеть то хоть 😊
Диско-2, подготовленный. Так сказать, тяжёлые условия эксплуатации.
Несколько раз гнул выпускные трубы под машиной, и на 5-й год владения засекло одну сторону.
Осмотр- шпильки целые, но прогар видно.
купил прокладки (по 300 р/шт 4 штуки), возил почти год в машине.
И окончательно запердело после того, как разогнул "гусака" над мостом- зачепывся за пенёк.
Ну и решили поменять с приятелем.
и поменяли.
ЗЫ Да, в полудилере заявили 4 тысячи рублей.
Пал/Бор
Без комментария:http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
охренеть, у меня у брата такое точило правда новое, даже непредполагал что все так сложно там, на ММС все просто как мычание, никому и в голову не прийдет кузов стаскивать
Волжское небоа вот малознакомый москвич ездил гильзовать свой кайен(стандартная проблема с задирами в цилиндрах) в Екат, потому что на круг вышло очень прилично дешевле.
вне Москвы расценки на ремонт ТАКИХ машин, зачастую гораздо выше чем в столице
а у нас расточник насобачился растачивать и гильзовать прям на рабочем месте в рабочее время так ваще неприлично дешево