В общем, со вчерашнего вечера машина начала мне выкидывать фокус...
Фокус заключается в следующем:
- на холостых обороах всё нормально.
- при ускорении, когда обороты достигают то 2, то 2,5 тыщи происходит следующее:
1) вдвое ярче загорается подсветка панели приборов;
2) стрелки спидометра и тахометра замирают там, где были;
3) стрелки указателя ТОЖ и топлива падают "на ноль".
4) появляется какой-то высокий свист...
5) ну и с тяга... в принципе есть, но чувствуется какой-то провал /переход в этот момент "заклинивания".
Чё за фигня???
У меня подозрения на генератор/ремни (?)
Сивутя,загнул птаху?
Alex S
Смвутя,загнул птаху?
?
Сивутя?
Говорит угробил ты свою ласточку 😞
Да мож фигня какаянибуть, кнопочка гденить замыкает. А сервис что говорит?
её низя угробить.
Тогда танец с бубном должен помочь.
в сервисе ещё не был.
Alex S
Тогда танец с бубном должен помочь.
бубен есть? танцевать умеешь? - приезжай! 😊
В сервис надо,пути электричества неисповедимы.
Сивутябубен есть? танцевать умеешь? - приезжай! 😊
Очень хорошо танцует и поет Агент Смит
Alex S
В сервис надо,пути электричества неисповедимы.
В электричестве есть всего 2 неисправности!!!
По прошлому опыту эксплуатации русских а/м, на какой нибудь яме пройдёт 😀
Но кажись коротит чегото, вряд ли из за генератора!
а откуда тогда странный высокий свист на оборотах выше 2,5т?
Сивутя
а откуда тогда странный высокий свист на оборотах выше 2,5т?
Гадания это всё-проще до сервиса, но осмелюсь допустить чёт малореальное: коли коротыш, то из печки или динамиков звук не может быть, снаружи то свистит? 😀
да. снаружи. не из динамиков
генератор ек наверное
Свистит обычно ремень приводящий генератор когда буксует, моя версия - ремень ослаб + интегралка крякнула )))
Ремень проверить не пробовали? Генераторный... А заодно оценить свободность вращения ротора генератора (при снятом или ослабленном ремне, ессно...)на тему живости подшипников....
NikelSE
Свистит обычно ремень приводящий генератор когда буксует
ага но это обычно на старте. А вот на то что его январь пи99ой накрылся тоже похоже.
блин... чую попал я опять на бабки.
б..ть, лучше б я не ездил на ТО. Как съездил - сразу проблемы посыпались.
Сивутя
а откуда тогда странный высокий свист на оборотах выше 2,5т?
**********************
ох Сивутя...
свист либо от ремня генератора либо от ремня грм. растянулся он трошки. где-то замыкает или предохранитель сговнился.
выбросил бы таз, купил иномарку, писал бы нам здесь только позитив и мы радовались за тебя 😀 😀 😀
Походу всё к тому и идёт. 😀
888
Походу всё к тому и идёт. 😀
не идёт. дених нету 😞
не, ну то есть есть у жыны, но она(мы) на хату пытаицца копить 😞
Сивутяне идёт. дених нету 😞
не, ну то есть есть у жыны, но она(мы) на хату пытаицца копить 😞
Тогда хата! 😛
хаты нириально дорого стоят.
Сивуть - пемни проверь. 😊
а по деньгам тож на тож. если ты стоимость сервиса и частоту ремонтов посчитаешь - то походу ты уже на бентли ездишь 😊 тока махоньком...
да как я их проверю, я там нифига не понимаю.
в сервис надо. в субботу поеду, а может завтра заскочу 😞
P.s. ТОка если проблема в ремне, то почему с оборотами НАОБОРОТ видимо напряжение в сети возрастает (и подсветка горит ярче и обдув салона усиливается)
Жаль крутящий момент двигла не дрбавляет 😀
ох. ну напокупают себе игрушек...
ну слухай тады:
горит ярче - потому как генератор крутится быстрее 😊 очень может быть что сдох стабилизатор на генераторе. стабилизатор - это такая фиговина, которая работает как сопротивление частично. крепится или снаружи или внутри генератора. к свисту отношения не имеет.
а ремень генератора посмотреть можно и так. если это он визжит - то на ремне следы остаются характерные. можно купить спрей антипробуксовочный и побрызгать трошки.
Сивутя, не тяни с ремонтом. Генератор выдаёт напряжение, а реле регулятор следит за тем, чтоб не было таких вот всплесков (в том числе). Чем грозит? Выход электроники (инжектор?), может и ещё что-нибудь от перенапряга погореть. И не дай бог коротнёт и загорится 😞 Если, не дай бог, то первым делом скидывай клеммы, а потом туши. (добрый я, да?) Что свистит сказать трудно... Видимо то, что имеет вращение. Удачи.
согласен полностью.
ага. в общем итог, наверное - ремень Г + реле регулятор.
Завтра же попробую попасть в сервис.
p.s. Да сгорит и хер с ней. мож тогда новую купим... 😀
Короче никто точно не угадал! 😊
Как мне сказали у меня был "перезаряд", т.е. как я понимаю генератор гнал много тока, потому что в нём чё-то полетело...
В итоге мне всего лишь заменили щётки генератора и диодный мост. На всё про всё 1000 рублей. (ну, ещё датчик уровня омывайки у меня накрылся) 😊
Почему был свист - х. его знает.
Как эта неугадал?? Приз ващета мне!! Эта я сказал шо что то электронное глючит.
Manitu
Как эта неугадал?? Приз ващета мне!! Эта я сказал шо что то электронное глючит.
нуууу, "что-то электронное" - это и ежу понятно было. а точный диагноз никто не поставил 😉
у многих генераторов реле-регулятор совмещено со щётками, если-же реле-регулятор не поменять то всё накроется по-новой
По названию темы подумал что Сивутя продает ваз и покупает форд фокус.
shmelev
у многих генераторов реле-регулятор совмещено со щётками, если-же реле-регулятор не поменять то всё накроется по-новой
Думаю, всё сделали как надо. У них там "электрик" - парень что надо. Серьёзный, опытный. (Я туда вот 3 года почти уж езжу - он там всё это время работал), имхо своё дело знает. (тьфу-тьфу-тьфу) 😛
Anryal
По названию темы подумал что Сивутя продает ваз и покупает форд фокус.
Да ладно - ВАЗ лучшее 😛