За ночь через форсунку налило полный картер и цилиндр бензина,плюсом накрылся стартер.Вопрос вот в чем-как это могло произойти при выключенном зажигании? и еще сдох аккумулятор ,при этом вентилятор радиатора крутился всю ночь.Реле зажигания ?
автозапуск?
Нихуясебе, симптомчики..... Странно, что еще колеса не спустили, тосол не вытек и багажник не открылся...
Че за машина-то?
Калина.Сам в ахуе.
Накидываю кллемму,начинает работать насос,при этом заэигание выключено.Форсунка не держит.
Стартер снял,проверил,крутит.Ставлю на машину,не крутит.
Попробуй свечи выкрутить и провернуть,может полный цилиндр бензы.
Тока осторожно чтоб не искрануло.
Втягивающая щёлкает?
spirikraft
вентилятор радиатора крутился всю ночь
spirikraftПередернуть разъем ЭБУ, если не поможет - менять ЭБУ. При выдернутом разъеме ЭБУ и подключенном аккумуляторе безобразий быть не должно.
Накидываю кллемму,начинает работать насос
Мысль.
однозначно в мозгах дело.....
Точно,накрылся контроллер ,потек радиатор печки,капнуло и звездец.
spirikraft
Калина.Сам в ахуе.
Жди обвинений в:
- троллинге
- кривых руках
- плохой карме
Калина - надёжная машина ))))))))))))))))
Buskermolen,спасиб.
Жди обвинений в:
- троллинге
- кривых руках
- плохой кармеКалина - надёжная машина ))))))))))))))))
Теперь не уверен 😊
Топил?
Если нет - проверь нет ли течи тосола по шлангам печки, в салоне.
Есть течь по шлангам печки,поэтому и крякнул контроллер.
Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом, обработать чем нить влагооталкивающим, даже чистым моторным маслом. Вероятность удачи 50/50 примерно. Сегодня была такая же калинка, не удалось спасти мозги. До этого было два удачных случая.
DIZZIЛучше сначала чем-нибудь моющим, спиртом уже потом, и сушить хорошо и долго. Если оживёт, то плату нужно лакировать. А чтобы не заливало надо козырёк делать.
промыть спиртом,
Калина.Сам в ахуе.с этим ведром есче и не то бывает. По теме, налить картер бензина за ночь не могло, давление в рампе токо остаточное, бензонасос не качает, вентелятор мог крутится если датчик сломался или на реле контакты залипли
Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом,ща, пятница прийдет промоем
guronСмех смехом, один раз мыли кисточкой с фейри под струей воды. Та калина с 11 года ездит все нормально. Сотрудницы, так что на виду.
Лучше сначала чем-нибудь моющим
guronЯ обычно беру полиэтилен толстый и как бы оборачиваю блок, снизу естественно оставляю доступ воздуха.
А чтобы не заливало надо козырёк делать.
Насос давит давление пару атм в рампу, если игла форсунки не держит... В картер ладно, в цилиндр хуже, ибо жидкость несжимаема, черевато.
Мыть - изопропиловый спирт, желательна ультразвуковая ванна. Дальше продуть и просушить. Затем лак, но с ним не так просто, есть те, которые утечек не дают - покрывают платы радиостанций, так например "беркут" делает.
Козырек - да! Так делают в том числе и для динамиков в дверях, если фиффузор не пластиковый. Из ППЭ вырезают.
Стартер хз, с батарейкой понятно, ибо мозги рулят силовыми цепями, тем же (реле) вентиллятора, если мозги сошли с ума, понятно почему вентиллятор крутился. Он довольно много жрет, я не помню мощность, но что-то около 250вт, так что это объяснимо.
"Покуй - освенциць!
Нажэндзие - выжутить!"
(как-то в люблинском в университете, в общежитии студентки решили сделать уборку, залезли на антресоли и обнаружили вибратор)))
Проверите мозги, поглядите на форсунку - держит без напряжения или нет, там собирают приблуду из баллончика для чистки карбюраторов, лампочки и кнопки. Если не держит, заменить.
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
http://forums.drom.ru/toyota-v...1151200553.html
Фэйри оно наше все, как и кока кола заместо вэдэшки. В кипяченой коке-коле (шоб пузыри повыскакивали) ножи пассивируют (травят). Можно и водой, изопропилом лучше, как и продуть, чтобы из-под элементов убрать. Главное нежно.
Собстенно, раз из п(е)чки накапало, значит, калина-раз. Бо накапало бы из дырочки с проводками и/или фильтра, была бы калина два)))
Там вроде как радиатор меняют на волговский вроде, (31105?) ибо проблема в креплении шлангов на патрубках или в самих патрубках. Но это по слухам, сам не сталкивался. Там правда перепаивают, ибо трубки смотрят вверх а у калины-десятины вбок.
Ну и шланги в салон идеологически неправильно, ибо если вдруг чего, то брандспойт с кипятком терроризирует правую ногу водителя - тоже шторку на всякий случай...
полковник1Смотря где закоротило, может и насос качать и форсунку открыть и вентилятор, там много ключей на плате.
бензонасос не качает,
HowkСначала лучше именно водой, потому как вещества, вызывающие коротыш плохо(а то и вообще не) растворимы в спирте. Спирт он для обезжиривания и "обезвоживания".
Можно и водой, изопропилом лучше,
Сушить лучше на батарее, можно ещё феном.
Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом,Спиртом бесполезно, он не вымывает тосол. Только водой.
У меня специальная жидкость в аэрозольном балоне, на основе спирта но с добавками, ею и мою. Потом воздухом обдуваю и на батарею.
ЗЫ думаю обычный спирт легко растворит тосол
Ну платы обычно моют СБС/САС (спит/бензин спирт/ацетон), ультразвук помогает залезть под элементы, так отмывают правда от флюсов, ибо есть те, которые жрут дорожки. Там получается спирт растворяет одно а ацетон/бензин другое. Этиленгликоль растворим в воде-спирте-ацетоне. Соли видимо да, спирт может не взять. Ну тут Н2О на страх и риск. Впрочем, если от козы что из элементов окочурилось, по промыванием не помочь, поэтому и 50/50.
Изопропил продается отдельно для радиолюбителей
http://www.shop.alex.by/shop.php?idr=65&sr=116
умудреные опытом юзают стеклоочиститель незамерзайку типа того
http://изопропил.рф ну или на местном рынке, оно дешевше.
Там еще интересно, что манипуляции над печкой (радиатором) можно не снимая панель, снимая педаль/рулевую колонку. Тоже дешевше. Снимал как то на маскараде 2141, до сих пор с ужасом вспоминаю)))
DIZZIНеправильно думаешь, вода - универсальный растворитель(из курса химии). Спирт только органику растворяет и то не всякую.
думаю обычный спирт легко растворит тосол
HowkСейчас в УЗ-ванне ради прикола бенз с водой смешал ))) Сутки где то стабилен, потом расслаивается.
ультразвук
guronСоглашусь но вода тоже много веществ не растворит, спирт тот же сахар не растворяет. Спирт с этиленгликолем точно смешиваются, следовательно растворимы друг в друге. Другое дело присадки антифриза могут не растворяться. Потому и предложил много вариантов. Один растворитель уберет одно, друголй дрйгое.
Неправильно думаешь, вода - универсальный растворитель(из курса химии). Спирт только органику растворяет и то не всякую.
ЗЫ Помню древнюю инструкцию на какой то нокиевский телефон. Так вот там был совет при попадании телефона в воду, как можно быстрее снять батарею, продуть, омыть спиртом, обработать чистым машинным маслом... С тех пор примерно так и делаю.
Золотое дно 😊 в какой пропорции мешал?
guronДа ну палево, он как молоко 😊 50/50
Золотое дно в какой пропорции мешал?
Начал расслаиваться уже, сверху бенз, снизу молоко, вода в чистом виде наверное к утру только появится.
DIZZIнас интересуют электролиты, а их вроде все
вода тоже много веществ не растворит,
Кабздец 😞 Поменял мозги,стал ставить стартер и защитный кожух у него лопнул,хорошо хоть куски в поддон сцепления не упали,плюсом обломился зуб на маховике.Карма...При этом на проверке стартер крутился и включался нормально.Даже на УАЗИке не было таких поломок,чтоб машина две недели стояла на приколе.Говно стало проявляться после 60 тыр,то одно то другое всплывает.
DIZZI
Помню древнюю инструкцию на какой то нокиевский телефон. Так вот там был совет при попадании телефона в воду, как можно быстрее снять батарею, продуть, омыть спиртом, обработать чистым машинным маслом...
Не верю.... Не в смысле - врешь, а в смысле ошибки. Быть такого не может. Спирт - да, но масло - ни в каком виде и количестве неприменимо.
Хоть древний, хоть современный мобильный телефон придет в полную негодность от попадания машинного масла придет в негодность.
Масло уничтожит токопроводящую резину у дисплея, клавиши, перестанет работать радиомодуль и т.д.
spirikraft
обломился зуб на маховике
Хъёво... Сама по себе потеря одного зуба - не фатальна, стартер будет крутить, ибо зацепление происходит не за один зуб...
Но там же на маховике датчик коленвала стоит - у него как раз ключевая метка - отсутствие одного зуба. Скорее всего не запустишь машину...
spirikraft
стал ставить стартер и защитный кожух у него лопнул
Защитный кожух стартера - это что? Корпус? Он на Калине двухопорный или одноопорный?
RTDSЧушь.
Но там же на маховике датчик коленвала стоит - у него как раз ключевая метка - отсутствие одного зуба. Скорее всего не запустишь машину...
Howk
Насос давит давление пару атм в рампу, если игла форсунки не держит...
Ну что за бред. Что там не держит. Такой брак 1 форсунка на миллион, или наработка у форсунок лет 20 в непрерывном режиме. Пока ее магнитный клапан не откроется - бенз подаваться не будет.
[QUOTE]Защитный кожух стартера - это что? Корпус?[/QUOT
Зашита шестерни зацепления.Конусообразная байда из сплава.
Корпус.
Kir*Это бред сдохшего ЭБУ - вентилятор радиатора, бензонасос и открытая всю ночь форсунка - ему это не сложно, пока аккумулятор живой.
Ну что за бред
Видимо да. Но непрерывный режим форсунки мне сложно представить)))
У меня было что-то похожее, когда жгут закоротило о моторный щит и сгорела проводка. Резиновое колечко забыли одеть на этот самый щит, но там фары-сигнализация и приборка сошли с ума.
buskermolen
Это бред сдохшего ЭБУ
Ну естественно, раз он клапан форсунки открыл.
Чем все закончилось?
Отсутствие зуба на маховике позволило завести? Или меняли венец? 😛