Дорогой - не значит хороший

Yep 01-08-2006 09:10

http://gzt.ru/auto/2006/07/31/210004.html

Американское издание Forbes опубликовало список самых ненадежных автомобилей премиум-класса. В результате обработки данных по отзыву автомобилей в связи с обнаруженным заводским браком, которые компании-производители делают общедоступными, а также руководствуясь потребительскими отзывами более миллиона автомобилистов с оценками надежности автомобилей разных марок, специалистами Forbes была определена первая пятерка самых ломающихся дорогих автомобилей, в которую вошли такие марки, как Land Rover, Saab, Volkswagen и Lincoln.

'Покупая автомобиль из верхнего ценового диапазона, потребитель должен быть уверен, что за свои деньги он приобретает не только престижную машину с богатой начинкой, но и уверенность в том, что с этим автомобилем он будет реже обращаться в сервисный центр, чем если бы выбор пал на менее дорогое авто', - объясняют американские специалисты причину проведения данного исследования.

Так, приобретая внедорожник Volkswagen Touareg, базовая цена которого составляет 37 410 долларов*, потребитель хочет быть уверен в том, что эта машина лучше, чем VW Golf, стоящий вдвое дешевле. А судя по отзывам потребителей, Touareg 2005 года вызывает частые нарекания на проблемы, связанные с электрооборудованием, жесткостью кузова, надежностью работы переключателей, активирующих работу различных устройств. Также низкую потребительскую оценку получило качество аксессуаров VW Touareg.

В список наименее надежных автомобилей по версии Forbes попали сразу два внедорожника марки Land Rover: LR3 (Discovery 3) и Range Rover, базовая стоимость которых составляет 39 000 долларов и 75 750 долларов соответственно.

Модель LR3 трижды отзывалась производителем: из-за неправильно смонтированного ремня безопасности, неправильно собранной АКПП и некорректно работающего замка зажигания, который позволял вытащить ключ, когда селектор коробки передач не стоял в положении 'P' (паркинг), что могло стать причиной движения припаркованного беспилотного автомобиля и, возможно, привело бы к аварии. Качество сборки кузова и салона оценено потребителями как ниже среднего.

Модель Range Rover, несмотря на то что она дороже всех из ненадежной пятерки, получила самую низкую оценку надежности и те же претензии к качеству сборки.

Из-за проблем с системой кондиционирования и силовым оборудованием, приводами зеркал и люка, системой навигации и аудиосистемой к самым часто ломающимся автомобилям был отнесен внедорожник Lincoln Navigator, который в базовой комплектации стоит 50 145 долларов. Качество сборки кузова и салона также оценено потребителями как ниже среднего.

Единственным не внедорожником в списке оказался Saab 9-3. В злополучную пятерку он попал из-за ненадежного электрооборудования. Наибольшее количество нареканий вызвали стартер, генератор, аккумулятор, мотор стеклоочистителя, осветительные приборы, проблемы с проводкой и даже гудок автомобиля. Качество сборки кузова и салона оценено потребителями как среднее.


*Цена, указанная в публикации Forbes

И то сказать, туарег по отзывам многих - ломучий факенваген...

Alex_F 02-08-2006 15:39

Угу в теме про "золотой" век http://guns.allzip.org/topic/53/149626.html я поднял этот вопрос, некоторые считают, что за электростеклоподъемник (который кстати есть у яппов 2000 года :P ) можно простить всё остальное.

Yep 13-08-2006 12:56

А вот европейские машины ломаются часто. Из 13 машин, надежность которых была признана выше среднего, оказались только две европейские марки - принадлежащий Ford Motor английский Jaguar (210 нареканий) и BMW (212 нареканий) - 8-е и 9-е места соответственно. Вечный конкурент BMW концерн Mercedes оказался только на 18-й позиции (240 претензий).


Самые же ненадежные машины в Европе выпускает Volkswagen AG - модели непосредственно Volkswagen на 32-м месте (299 проблем на 100 машин). Чуть лучше обстоят дела у Audi - 279 претензий и 28-я позиция. На одну претензию больше у машин марки MINI, выпускаемых BMW. Французские и итальянские автоконцерны в рейтинг не вошли.
http://www.vz.ru/society/2006/8/13/44732.html