Всем всем всем ! лада фоворит или шарага. Письмо одного клиента .

jeka

Свой первый автомобиль я искал не очень долго, знал только, что буду брать нашу машину и в кредит, поскольку денег было не много, машина была нужна, а древнюю иномарку не хотелось. Привлек меня автосалон LADA Favorit в Жулебино (г. Москва, если кто не знает). Просторный шоурум, красивые машины, вежливые менеджеры и многое другое, что подкупает. После недолгих раздумий и разговоров купил ВАЗ 2114. Та же до более знакомая по молодости девятка, только более доработаная. В целом мой рассказ не столько об автомобиле, сколько об автосалоне LF,где мною было принято решение проводить гарантийное обслуживание автомобиля. Машина в общем радовала. Достаточна динамичная, если хорошо обращаться с МККП, небольшая и вполне удобная для 1-2 человек. Заднее сиденье не предназначено для перевозки взрослых рослых людей, а если посадить назад более одного человека, то задние колеса начинали тереться о колеса на кочках. В LF достаточно хорошо готовят машину к продаже. Бесшумные замки и меньше шума в салоне-это хорошо. Первое ТО прошло без проблем, вот только поразила цена за нормочас - 780 рублей (27 долл.) Мне пояснили, что это плата за настоящий европейский сервис. И действительно, первое ТО прошло нормально, машина стала лучше ездить, я был доволен. На первом ТО я только дополнительно проставил домики под задние амортизаторы. Второе ТО обошлось мне где-то в 6 тыс руб. Поломок так и не было. Раздражали правда мелочи, контакты на лампочках, вышла из строя печка при температуре -15 за бортом и тд. На третьем ТО выяснилось, что в LF разучились делать сход развал. Приезжал к ним три раза, присутствовал в цехе, но каждый раз было все хуже и хуже. В итоге, заплатив 7500 руб за ТО-3, мне пришлось делать сход-развал за свой счет. Выводили из себя очереди. Час чтобы здать машину и час чтобы ее забрать. Правда когда я забрал машину, выяснилось, что из машины в добавок украли полуисправный сотовый телефон. На мою жалобу, мне сказали, что набо убирать ценные вещи из машины. (А магнитола, колонки, аккамулятор и т.д.)))
Самая веселуха начальсь на ТО-4. (45000 км)К стоимости ТО прибавилось замена тормозных дисков и барабанов, также я заказал дополнительно дииагностику ходовой. Счет на 12000 руб. ввел меня, а еще больше мою жену в шок. За эти деньги там еще кстати начали хамить (не только мне, вообще всем) Надо было по правде говоря поменять еще сцепление, но я решил про него пока забыть (за замену сцепления мне объявили 7000 руб). Проехав после ТО-4 200 км, меня вынесло из поворота и я через встречку улетел в кювет, ударился задним диском о вкопаный балон. Машина стала гулять после 40 км/ч и перестает слушаться руля. Первым сервисом на моем пути стал любимый Lada Favorit. Там мне сказали, что у меня уже давно вышли из строя опоры стоек. На мой вопрос почему это было не выявленно на ТО-4, мне откровенно ответили, что такое отношение при европейском сервисе вполне возможно. За 4000! руб. мне поменяли опоры стоек (диагностика ходовой, замена опор и сход-развал). Сказали чтоб я поменял диск и у меня все будет хорошо. Я поменял диск, но поведение машины не изменилось. На следующий день я поел к слесарю Петровичу и тот мне сказал. что у меня гнутая задняя балка моста! Сразу же у меня образовались вопросы к LF. Я не мог понять как это могли пропустить на диагностике подвески? И в таком случае, может быть это гарантийный случай? Мне только посочувствовали в любимом сервисе и сказали, что надо опять делать диагностику, менять балку и что вместе с заменой сцепления все дело встанет мне около 20000руб. Я решил воспользоваться услугами Петровича и за 10000 руб я получил новый задний мост, прекрасное сцепление Valeo и новый ремень ГРМ. На данный момент пробег у меня составляет 55000 км. Пора вот уже ехать к Петровичу на ТО. Задумываюсь я сколько денег в пустую я отдал на фирменном сервисе и за что? Машина бегает нормально, вот только за эксплуатацию нашей машины за 1,5 года, я выложил около 1,5 тыс. долл. США. И за эти деньги не получил никакого комфорта, кроме электростелоподъемников передних дверей. Вот жду не дождусь когда отдам за нее кредит, и с удовольствием продам. С наибольшем удовольствием я навсегда расстанусь с автосалоном LADA FAVORIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ViTT

гыыы .... замена сцепления у нас на переднеприводные 600-1000р...

SlavaL

jeka
Вот жду не дождусь когда отдам за нее кредит, и с удовольствием продам. С наибольшем удовольствием я навсегда расстанусь с автосалоном LADA FAVORIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не вижу взаимосвязи. Не нравится ЛФ- при чем тут машина?

Зануда

А он машину и не ругает , он ругает автосалон LADA FAVORIT

Nansen

Здря он только салон ругает. Их всех троих, машину, автосалон и завод, не то что ругать, обматерить мало.

Гуманоид

Ээээ... Нехватка фантазии у аффтора. 😊
Надо было подать заяву про "покушение на убийство методом неустранения неисправностей при ТО". Неважно, что до суда дело не дойдёт, салон после этого куда нежнее станет, кому охота связываться с сутягой? 😊

Alex_F

Зануда
А он машину и не ругает , он ругает [b]автосалон LADA FAVORIT [/B]

Наверное больше сервис при нём

Сивутя

Вы ещё не видели моё позавчерашнее гневное письмо в Гермес-Ладу... 😀

Я тоже считаю, что причина многих бед - халатное отношение слесарей к работе. Не выявляют/не устраняют, то, что должны обнаружить и устранить. В результате выезжаешь с ТО - а на следующий день/через день/через два - бац, чё-нить опять "отваливается".

Но цены канешна смешные... 7000 за сцепление это наверное какая-то ошибка 😀 (сцепление + работа мне стоили что-то около 3000 рэ).

Михаил HORNET

я менял на своей 2110 сцепление на 140 тыс км, заплатил 850 (турция)+2000 работа
с отечественной машиной СОВЕРШЕННО бессмысленно обращаться в такие сервисы - там нет ничего такого, чего бы не знали в любой мастерской. Нужно только найти с прямыми руками.

Alex_F

Сивутя
Вы ещё не видели моё позавчерашнее гневное письмо в Гермес-Ладу... 😀

Я тоже считаю, что причина многих бед - халатное отношение слесарей к работе.
...

Текст в студию 😛

Это менталитет - такое за одно поколение не выправить.

ZLOY GLB

Спрашивается и при чем тут лада фаворит?! Там тоже свои плюсы есть, познакомься с механиками и они проставив 1-2 нормо часа ночью тебе за договорную цену (в пару раз ниже чем по прайсу) все провернут, у меня знакомый так как раз в жулебинском ЛФ ремонтируется... А данный принцип переплаты как раз и образует основной заработок для ВСЕХ салонов... У знакомого на фокусе за снятие блокировки с родной магнитолы (даже не мп3) просят под косарь рублей... А про впаривание дополнительного оборудования молчу... На киа-рио тут защиту картера пытались впарить знакомому, в итоге отказался, поехал к знакомым ставить - подняв машину на подъемнике - тупо смотрели, т.к. она там и так присуствовала... Друг щас альмеру класски купил - на форуме ниссана человек говорил что ему антигравий перед продажей за 6 тыров впарили, друг полез под свою и убедился что машина изначально была уже обработана антигравием... Имхо нах. сдалась эта гарантия, я придерживаюсь принципа что вместо новой лучше купить машинку с пробегом 2-3 летку оптимально, и не терять деньги на этой условной гарантии...

Гуманоид

А эта тачка изначально варп-драйвом и фотонными торпедами не была оборудована? 😊 А то я так посмотрю, что цены ей нет. 😊