"Тесла"

nakss+b

Реакция пассажиров на трогание с места.
Сначала хозяин рассказывает про машинку, народ не очень верит а потом тест. 😛
Ролик был выложен 25 января, уже 3 миллиона просмотров.



SDR

привет кэп (С)
у нее динамика выше порше 911
электродвигатель, однако
при этом беззвучно

http://www.youtube.com/watch?v=iDYJ4SBxbiQ
тут повеселей

Безмен

nakss+b
народ не очень верит

этот народ походу на трамвае давно не ездил

самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте

электродвигатель, сэр 😊

nakss+b

Дык 3,2 сек 100км.

SDR

Безмен

этот народ походу на трамвае давно не ездил

самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте

электродвигатель, сэр 😊

троллейбус

в 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так

nakss+b

троллейбус
Ага! И щелчок такой же.)))))

Безмен

SDR
троллейбус
в нашей деревне нету

зато отмороженные трамвайщики были 😀

Esprit

nakss+b
Дык 3,2 сек 100км.

и максималка 200, ага

КДС

троллейбус

в 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так

Так он ещё и по сугробам прёт так, что джипу и не снилось.

carrier

SDR
троллейбус

в 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так


Единственное там какую то релюшку надо было заблокировать. Ограничитель в общем снять.

n1ce

Esprit
и максималка 200, ага
Это пока.
Массу авто еще посмотри 😊
И автомобиль так-то городской, в городе мало где за 200 удается прохватить 😊

Сколько раз в неделю ты летом ездишь 200+ по городу?

Esprit

n1ce
Это пока.
Массу авто еще посмотри 😊
И автомобиль так-то городской, в городе мало где за 200 удается прохватить 😊

Сколько раз в неделю ты летом ездишь 200+ по городу?

никогда, я по большей части по трассе езжу)
и 218 гнал за рулем только однажды.
ну а жига понятное дело не разгоняется столько, максимум 190 выжимал (зима, вся фигня) мож летом лучше поедет
Согласись, приятнее когда едешь так по трассе, обогнал раз-два на 250+... то есть потенциал какой-никакой есть
а то 200 и тебя объезжает какой-нибудь пассат это не круто)

Pavel_A

Безмен
самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте
Силу двигателя на дорогу передают колёса. Коэффициэнт трения сталь по стали - 0,2, что в 4 раза меньше чем резина на асфальте. Трамвай, хоть усрись, никогда не разгонится быстрее обычной современной машины.

Тоже самое и Тесла - динамика разгона у неё такаяже как и у полного привода с мощным двигателем.

nakss+b
3,2 сек 100км.
Для этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.

ПашаАБАКАН

Pavel_A
Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
А как же современные спортивные автомобили выдают разгон меньше 3 с?

Pavel_A

Вот кстати нашёл интересный сервис, где народ с помощью ГПС измеряет скорость разгона.
http://mycaracc.ru/cars/statis...s/direction:asc
Если выкинуть первые з результата (они получились либо с горы, либо из-за глюка ибо машины гавно и время разгона у них в районе 10 сек), то видно, что самое мощное и спортивное разгоняется за 4+ сек.

Esprit

Pavel_A
Вот кстати нашёл интересный сервис, где народ с помощью ГПС измеряет скорость разгона.
http://mycaracc.ru/cars/statis...s/direction:asc
Если выкинуть первые з результата (они получились либо с горы, либо из-за глюка ибо машины гавно и время разгона у них в районе 10 сек), то видно, что самое мощное и спортивное разгоняется за 4+ сек.

полная чушь, там тот же аккорд 5 сек до сотки на 2.4 автомате.

Pavel_A

ПашаАБАКАН
А как же современные спортивные автомобили выдают разгон меньше 3 с?
Какие именно, на какой трассе и на какой резине?
Если что, я говорю про обычный асфальт и самую лучшую резину, которую ставят на автомобили для повседневной езды.
А так да, драгстеры разгоняются до 100 меньше чем за секунду, но там резина липнет к дороге, для этого её перед заездом горелками нагревают.
Esprit
полная чушь, там тот же аккорд 5 сек до сотки на 2.4 автомате.
Ясен фиг, что многие измерения не коректны, т.к. их проводили в ненадлежащих условиях.

igorsabadah

carrier
Единственное там какую то релюшку надо было заблокировать. Ограничитель в общем снять.

На автомате пружину подтянуть 😊 это на ЗиУ, или муфту проволокой стянуть на Шкоде

nakss+b

Короче Тесла гомно - Калина лучче. 😛

n1ce

Esprit
Согласись, приятнее когда едешь так по трассе, обогнал раз-два на 250+... то есть потенциал какой-никакой есть
а то 200 и тебя объезжает какой-нибудь пассат это не круто)
Не соглашусь.
250 это очень высокая скорость для Российских дорог. Это по пустому мкаду так можно дать, ну по некоторым участкам дорог загородных, по НЕКОТОРЫМ, и то при условии, что они пустые. У нас в любой момент люди на скорости 100кмч могут занять крайний левый.
Даже 180 уже не является безопасной на наших 2-4 полосках.

А 200+ могут и по проспекту мира обогнать, что в этом приятного не понимаю.

bcc1357

Pavel_A
Для этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.

Читал как-то про то что на скорости автомобили придавливает к земле именно вследствие конструкции. Аэродинамику там специально прорабатывают. А у спортивным автомобилей еще больше. (У формулы 1 на больших скоростях вообще что-то вроде 3-4х получается. Как пример крайности.)

Поэтому когда скорость 0, то и вниз давит 1g. Ну и максимум прежде чем сорвет колеса 0.8.

А на скорости, масса автомобиля не меняется, но давит на полотно он уже сильнее. Соответственно и коэффициент 0.8 (или какой он там для данной резины, поверю вам на слово) нужно множить еще и на эту силу, а не только на 1g самого автомобиля.

Как только машина трогается, ее начинает прижимать. И чем быстрее едет, тем сильнее и прижимает.

Так что может на старте максимум ускорения это и есть 0.8 (или что там), но даже на 50км/ч уже больше. А на 100км/ч еще больше. Итд.

Так что пиковый разгон может быть выше чем 0.8 которые вы озвучили.

И как следствие, среднее ускорение на 0-100км/ч тоже будет выше вашего "теоретического" максимума.


Pavel_A

Совершенно верно, только значительная прижимная сила появляется на высоких скоростях. На скорости до 100 км/ч она незначительная и сильно не влияет на загрузку автомобиля и на скорость разгона. На скоростях от 100, антикрыло помогает, поэтому Ф1 от 100 до 200 разгоняется быстрее, чем от 0 до 100.

Rusl@

Pavel_A
Для этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.

Вообще-то замеры спецификаций делаются на стандартной резине, с которой авто и продаётся. Про 3,6 секунды рассказывайте отморозкам, турбирующим хаябусы всякие, или просто немного тюнингующим какие-нибудь R1. Ну ещё создателей вот этого, к примеру, тарантаса можете физике поучить:
http://www.sector111.com/cars/ariel/ariel-atom-3s/
Ну или вейрона

почти аноним

Коэффициэнт трения сталь по стали - 0,2, что в 4 раза меньше чем резина на асфальте. Трамвай, хоть усрись, никогда не разгонится быстрее обычной современной машины.
у трамвая и колес поболее 😊
На скорости до 100 км/ч она незначительная и сильно не влияет на загрузку автомобиля и на скорость разгона.
как так? взлетная скорость у самолета 200 с копейкой. посадочная 180 примерно. На 100 с профилем крыла уже, как минимум, 0.25g, а если угол покруче, то намного больше можно сделать.

почти аноним

интересно, есть в регламенте запрет на прижимающий к земле пропеллер?
например, в центре спорткара вертикальный канал, в котором стоит турбина, направленная вверх, разгоняющаяся в повороте и старте авто. 😊

igorsabadah

почти аноним
интересно, есть в регламенте запрет на прижимающий к земле пропеллер?
например, в центре спорткара вертикальный канал, в котором стоит турбина, направленная вверх, разгоняющаяся в повороте и старте авто. 😊

Есть и не только на него

Pavel_A

Rusl@
Вообще-то замеры спецификаций делаются на стандартной резине, с которой авто и продаётся. Про 3,6 секунды рассказывайте отморозкам, турбирующим хаябусы всякие, или просто немного тюнингующим какие-нибудь R1. Ну ещё создателей вот этого, к примеру, тарантаса можете физике поучить:
http://www.sector111.com/cars/ariel/ariel-atom-3s/
Ну или вейрона
Зачем спорить, это всё можно элементарно расчитать, нужно только учесть все силы действующие на автомобиль. Можете этим заняться, если прикидычный расчёт не устраивает.

n1ce

Pavel_A
. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
В пределах 3х сек многократно замеряли участники киевка-клаба и прочие любители разогнаться до 200кмч за 7-8 сек 😀

bcc1357

Pavel_A
Совершенно верно, только значительная прижимная сила появляется на высоких скоростях. На скорости до 100 км/ч она незначительная и...


Pavel_A
Зачем спорить, это всё можно элементарно расчитать, нужно только учесть все силы...


Имхуется мне что вы недооцениваете и не учитываете.

Pavel_A

bcc1357
Имхуется мне что вы недооцениваете и не учитываете.
Может быть. Давайте значения прикинем.

Пока, я считаю, что польза от прижимной силы на участке 0-100 км/ч нивилируется не учтённой силой сопротивления качению и силой аэродинамического сопротивления.

почти аноним

силой аэродинамического сопротивления.
так, при регулируемом наклоне, одно переводится в другое.
поверните антикрыло под 45 градусов, при увеличении скорости - переводите в горизонтальное положение.

nakss+b

антикрыло
Думал прозвучит или нет!? 😛

Pavel_A

почти аноним
поверните антикрыло под 45 градусов, при увеличении скорости - переводите в горизонтальное положение.
что бы что-то получить, надо что-то отдать. При наклоне 45 гр получится уже не антикрыло, а аэродинамический тормоз.

А на Тесле есть антикрыло? Теслу видил несколько раз живьём, но крыло не помню.

Pavel_A

Наяндексил немного:
Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида, которое постоянно видоизменяется в F1 от трассы к трассе. Это приспособление может создавать более 1000Н (Ньютонов) прижимной силы

http://www.bmworld.ru/showthread.php?t=824


1000Н, правда не понятно на какой скорости, но всёравно особо не впечатляет.

nakss+b

не впечатляет.
Впечатляет то что Вы это слово яндексить пошли!

bcc1357

Я не знаю чего вы там наяндексили, но в F1, нагрузка в повороте выше 3g.

Ну а поворот, в контексте нашего разговора, это то же самое что и разгон. Там работает та же прижимная сила которая помогает колесам выдержать >1g, что в статике было бы невозможно.

Понятно что в серийных (даже спортивных) машинах про 3g говорить не приходится. Там и крыльев таких нет и скорости ниже. Но все равно, это не мелочь.

И тот факт что есть куча хорошо задокументированных разгонов до сотни меньше чем за 3.6с это в общем то доказывает.

почти аноним

При наклоне 45 гр получится уже не антикрыло, а аэродинамический тормоз.
на какой скорости? специально же написал: изменяемый наклон. и заранее все просчитать: ан какой скорости выгода от прижима больше потерь от торможения.
А на Тесле есть антикрыло? Теслу видил несколько раз живьём, но крыло не помню
форма современных машин - крыло. видел где-то упоминание, что на скорости 100км/ч на заднюю ось 2109 действует подьемная сила до 50кг.
Думал прозвучит или нет!?
мы люди простые, по-народному говорим.

Pavel_A

nakss+b
Впечатляет то что Вы это слово яндексить пошли!
Если вы про антикрыло, почитайте пост 22.