Реакция пассажиров на трогание с места.
Сначала хозяин рассказывает про машинку, народ не очень верит а потом тест. 😛
Ролик был выложен 25 января, уже 3 миллиона просмотров.
привет кэп (С)
у нее динамика выше порше 911
электродвигатель, однако
при этом беззвучно
http://www.youtube.com/watch?v=iDYJ4SBxbiQ
тут повеселей
nakss+b
народ не очень верит
этот народ походу на трамвае давно не ездил
самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте
электродвигатель, сэр 😊
Дык 3,2 сек 100км.
Безменэтот народ походу на трамвае давно не ездил
самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте
электродвигатель, сэр 😊
троллейбус
в 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так
троллейбусАга! И щелчок такой же.)))))
SDRв нашей деревне нету
троллейбус
зато отмороженные трамвайщики были 😀
nakss+b
Дык 3,2 сек 100км.
и максималка 200, ага
троллейбусТак он ещё и по сугробам прёт так, что джипу и не снилось.в 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так
SDRЕдинственное там какую то релюшку надо было заблокировать. Ограничитель в общем снять.
троллейбусв 80-х помню народ даже гонялся )))
жигули объезжали только так
EspritЭто пока.
и максималка 200, ага
Массу авто еще посмотри 😊
И автомобиль так-то городской, в городе мало где за 200 удается прохватить 😊
Сколько раз в неделю ты летом ездишь 200+ по городу?
n1ce
Это пока.
Массу авто еще посмотри 😊
И автомобиль так-то городской, в городе мало где за 200 удается прохватить 😊Сколько раз в неделю ты летом ездишь 200+ по городу?
никогда, я по большей части по трассе езжу)
и 218 гнал за рулем только однажды.
ну а жига понятное дело не разгоняется столько, максимум 190 выжимал (зима, вся фигня) мож летом лучше поедет
Согласись, приятнее когда едешь так по трассе, обогнал раз-два на 250+... то есть потенциал какой-никакой есть
а то 200 и тебя объезжает какой-нибудь пассат это не круто)
БезменСилу двигателя на дорогу передают колёса. Коэффициэнт трения сталь по стали - 0,2, что в 4 раза меньше чем резина на асфальте. Трамвай, хоть усрись, никогда не разгонится быстрее обычной современной машины.
самый обычный трамвай при желании водителя может положить пассажиров на пол при старте
Тоже самое и Тесла - динамика разгона у неё такаяже как и у полного привода с мощным двигателем.
nakss+bДля этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
3,2 сек 100км.
Pavel_AА как же современные спортивные автомобили выдают разгон меньше 3 с?
Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
Вот кстати нашёл интересный сервис, где народ с помощью ГПС измеряет скорость разгона.
http://mycaracc.ru/cars/statis...s/direction:asc
Если выкинуть первые з результата (они получились либо с горы, либо из-за глюка ибо машины гавно и время разгона у них в районе 10 сек), то видно, что самое мощное и спортивное разгоняется за 4+ сек.
Pavel_A
Вот кстати нашёл интересный сервис, где народ с помощью ГПС измеряет скорость разгона.
http://mycaracc.ru/cars/statis...s/direction:asc
Если выкинуть первые з результата (они получились либо с горы, либо из-за глюка ибо машины гавно и время разгона у них в районе 10 сек), то видно, что самое мощное и спортивное разгоняется за 4+ сек.
полная чушь, там тот же аккорд 5 сек до сотки на 2.4 автомате.
ПашаАБАКАНКакие именно, на какой трассе и на какой резине?
А как же современные спортивные автомобили выдают разгон меньше 3 с?
Если что, я говорю про обычный асфальт и самую лучшую резину, которую ставят на автомобили для повседневной езды.
А так да, драгстеры разгоняются до 100 меньше чем за секунду, но там резина липнет к дороге, для этого её перед заездом горелками нагревают.
EspritЯсен фиг, что многие измерения не коректны, т.к. их проводили в ненадлежащих условиях.
полная чушь, там тот же аккорд 5 сек до сотки на 2.4 автомате.
carrier
Единственное там какую то релюшку надо было заблокировать. Ограничитель в общем снять.
На автомате пружину подтянуть 😊 это на ЗиУ, или муфту проволокой стянуть на Шкоде
Короче Тесла гомно - Калина лучче. 😛
EspritНе соглашусь.
Согласись, приятнее когда едешь так по трассе, обогнал раз-два на 250+... то есть потенциал какой-никакой есть
а то 200 и тебя объезжает какой-нибудь пассат это не круто)
250 это очень высокая скорость для Российских дорог. Это по пустому мкаду так можно дать, ну по некоторым участкам дорог загородных, по НЕКОТОРЫМ, и то при условии, что они пустые. У нас в любой момент люди на скорости 100кмч могут занять крайний левый.
Даже 180 уже не является безопасной на наших 2-4 полосках.
А 200+ могут и по проспекту мира обогнать, что в этом приятного не понимаю.
Pavel_A
Для этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
Читал как-то про то что на скорости автомобили придавливает к земле именно вследствие конструкции. Аэродинамику там специально прорабатывают. А у спортивным автомобилей еще больше. (У формулы 1 на больших скоростях вообще что-то вроде 3-4х получается. Как пример крайности.)
Поэтому когда скорость 0, то и вниз давит 1g. Ну и максимум прежде чем сорвет колеса 0.8.
А на скорости, масса автомобиля не меняется, но давит на полотно он уже сильнее. Соответственно и коэффициент 0.8 (или какой он там для данной резины, поверю вам на слово) нужно множить еще и на эту силу, а не только на 1g самого автомобиля.
Как только машина трогается, ее начинает прижимать. И чем быстрее едет, тем сильнее и прижимает.
Так что может на старте максимум ускорения это и есть 0.8 (или что там), но даже на 50км/ч уже больше. А на 100км/ч еще больше. Итд.
Так что пиковый разгон может быть выше чем 0.8 которые вы озвучили.
И как следствие, среднее ускорение на 0-100км/ч тоже будет выше вашего "теоретического" максимума.
Совершенно верно, только значительная прижимная сила появляется на высоких скоростях. На скорости до 100 км/ч она незначительная и сильно не влияет на загрузку автомобиля и на скорость разгона. На скоростях от 100, антикрыло помогает, поэтому Ф1 от 100 до 200 разгоняется быстрее, чем от 0 до 100.
Pavel_A
Для этого надо поставить резину, которая прилипает к дороге? Самый элементарный расчет показывает, что для такого разгона надо придать ускорение 0,89G. Даже если смотреть только на инерционную составляющую, не беря во внимание силы аэродинамического сопротивления и силу сопротивления качению, такой разгон в обычных условиях не возможен, т.к. коэффициэнт сцепления шин с дорогой - 0,8. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
Вообще-то замеры спецификаций делаются на стандартной резине, с которой авто и продаётся. Про 3,6 секунды рассказывайте отморозкам, турбирующим хаябусы всякие, или просто немного тюнингующим какие-нибудь R1. Ну ещё создателей вот этого, к примеру, тарантаса можете физике поучить:
http://www.sector111.com/cars/ariel/ariel-atom-3s/
Ну или вейрона
Коэффициэнт трения сталь по стали - 0,2, что в 4 раза меньше чем резина на асфальте. Трамвай, хоть усрись, никогда не разгонится быстрее обычной современной машины.у трамвая и колес поболее 😊
На скорости до 100 км/ч она незначительная и сильно не влияет на загрузку автомобиля и на скорость разгона.как так? взлетная скорость у самолета 200 с копейкой. посадочная 180 примерно. На 100 с профилем крыла уже, как минимум, 0.25g, а если угол покруче, то намного больше можно сделать.
интересно, есть в регламенте запрет на прижимающий к земле пропеллер?
например, в центре спорткара вертикальный канал, в котором стоит турбина, направленная вверх, разгоняющаяся в повороте и старте авто. 😊
почти аноним
интересно, есть в регламенте запрет на прижимающий к земле пропеллер?
например, в центре спорткара вертикальный канал, в котором стоит турбина, направленная вверх, разгоняющаяся в повороте и старте авто. 😊
Есть и не только на него
Rusl@Зачем спорить, это всё можно элементарно расчитать, нужно только учесть все силы действующие на автомобиль. Можете этим заняться, если прикидычный расчёт не устраивает.
Вообще-то замеры спецификаций делаются на стандартной резине, с которой авто и продаётся. Про 3,6 секунды рассказывайте отморозкам, турбирующим хаябусы всякие, или просто немного тюнингующим какие-нибудь R1. Ну ещё создателей вот этого, к примеру, тарантаса можете физике поучить:
http://www.sector111.com/cars/ariel/ariel-atom-3s/
Ну или вейрона
Pavel_AВ пределах 3х сек многократно замеряли участники киевка-клаба и прочие любители разогнаться до 200кмч за 7-8 сек 😀
. Максимум, что может сделать очень мощный полноприводный автомобиль в идеальных дорожных условиях - 3,6 сек до 100 км/ч.
Pavel_A
Совершенно верно, только значительная прижимная сила появляется на высоких скоростях. На скорости до 100 км/ч она незначительная и...
Pavel_A
Зачем спорить, это всё можно элементарно расчитать, нужно только учесть все силы...
Имхуется мне что вы недооцениваете и не учитываете.
bcc1357Может быть. Давайте значения прикинем.
Имхуется мне что вы недооцениваете и не учитываете.
Пока, я считаю, что польза от прижимной силы на участке 0-100 км/ч нивилируется не учтённой силой сопротивления качению и силой аэродинамического сопротивления.
силой аэродинамического сопротивления.так, при регулируемом наклоне, одно переводится в другое.
поверните антикрыло под 45 градусов, при увеличении скорости - переводите в горизонтальное положение.
антикрылоДумал прозвучит или нет!? 😛
почти анонимчто бы что-то получить, надо что-то отдать. При наклоне 45 гр получится уже не антикрыло, а аэродинамический тормоз.
поверните антикрыло под 45 градусов, при увеличении скорости - переводите в горизонтальное положение.
А на Тесле есть антикрыло? Теслу видил несколько раз живьём, но крыло не помню.
Наяндексил немного:
Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида, которое постоянно видоизменяется в F1 от трассы к трассе. Это приспособление может создавать более 1000Н (Ньютонов) прижимной силы
http://www.bmworld.ru/showthread.php?t=824
1000Н, правда не понятно на какой скорости, но всёравно особо не впечатляет.
не впечатляет.Впечатляет то что Вы это слово яндексить пошли!
Я не знаю чего вы там наяндексили, но в F1, нагрузка в повороте выше 3g.
Ну а поворот, в контексте нашего разговора, это то же самое что и разгон. Там работает та же прижимная сила которая помогает колесам выдержать >1g, что в статике было бы невозможно.
Понятно что в серийных (даже спортивных) машинах про 3g говорить не приходится. Там и крыльев таких нет и скорости ниже. Но все равно, это не мелочь.
И тот факт что есть куча хорошо задокументированных разгонов до сотни меньше чем за 3.6с это в общем то доказывает.
При наклоне 45 гр получится уже не антикрыло, а аэродинамический тормоз.на какой скорости? специально же написал: изменяемый наклон. и заранее все просчитать: ан какой скорости выгода от прижима больше потерь от торможения.
А на Тесле есть антикрыло? Теслу видил несколько раз живьём, но крыло не помнюформа современных машин - крыло. видел где-то упоминание, что на скорости 100км/ч на заднюю ось 2109 действует подьемная сила до 50кг.
Думал прозвучит или нет!?мы люди простые, по-народному говорим.
nakss+bЕсли вы про антикрыло, почитайте пост 22.
Впечатляет то что Вы это слово яндексить пошли!