JEEP Wrangler ?

AD_VO_KAT 04-08-2006 12:58

Потихонечку приходит пора менять себе и женушке мобили.
До сего дня основным пепелацем является короткий дизельный Паджерик. Родная катается на "Ланосе" хэтчбеке.
На Падж заканчивается трехлетняя гарантия. Дэушка вообще "совершеннолетняя" - семь лет.
Так о чем это я? Ах, да, созрела мысль себе взять Рэнга, а жену посадить на что-то более высокого класса, что б по необходимости, был "представительским" в случае "официальных" выездов.

Знаю что весьма специфическая машина этот "Wrangler". Мало места. Специфическая управляемость и торможение... Part-Time безальтернативный...

Дело в том, что процентов 80-85 времени в машине провожу один. Вот и поселился червяк желания.

Уважаемые одноклубники! У кого есть личный опыт владения - обслуживания? Косяки YJ-TJ? Что известно из явного "негатива"? Приветствуется опыт близких друзей только, просьба, без АБС (адна бабка сказала).

И еще - не советуйте Санты-Хтрейлы-КРВишки и прочее, плиз.


Если была тема - не бросайте табуретки, лучше ссылочку.

Vizner 04-08-2006 13:12

а в какую сумму Вы хотите уложиться ? а то может я Вам именно как владелец джип чироки(либерти) порекомендую - стоит он в зависимости от комплектации от 35 до 42 тыс. дол. и более универсальный чем рэнглер , при том что я с большим уважением отношусь к рэнглеру - все же если большую часть времени Вы катаетесь по асфальту то не самый лучший выбор + холодновато в нем зимой .

AD_VO_KAT 04-08-2006 13:41

В данный момент, с учетом вышеизложенного, для себя на новую не претендую.
Планируемый бюджет до 22 Кбаксов.
В данную сумму помещается Рэнг от 2000 года либо старше, но с легким лифтом и прочими ненужностями, которые греют сердце и радуют глаз.
Желание взять именно небольшую машину.

По поводу асфальта - летом в Электростали да и во многих дворах Ногинска (основные точки пребывания помимо Москвы) можно устраивать чемпионаты по джип-триалу. Кроме того ежевечерний летний маршрут - деревня (не далеко, и не сильное отсутствие асфальта, но все ж...).
Раз в две недели выбираемся погонять в лесу в пейнтбол. По возможности - охота (к стати, открытие 12-го!)
По поводу основного заднего привода - так ездил же и на копеечке и на "пятерке"... Ну, улетал пару раз с трассы (тьфу-тьфу-тьфу не сильно)...

Хотя, и Либерти, то же глаз радует.

AD_VO_KAT 04-08-2006 13:44

OFF: по поводу холода - детство провел на маршруте Архангельск-Беломорск-Новая Земля-о.Белый-Воркута-Воркута-Воркута...
:-)

Vizner 04-08-2006 14:09

ну с учетом всего вышеизложинного рэнглер оптимальный вариант . сейчас наверное придет участник 30-06 он еще сможет и по конкретным комплектациям подсказать .

AD_VO_KAT 04-08-2006 15:35

Бум ждать...
Я уже по многим темам понял пристрастия товарища 30-06.
Ждем резюме гуру.

Logistic 04-08-2006 16:20

Джимни новый, я взял и не нарадуюсь. рама, неразрезные мосты, автомат, пониженная передача, абс, подушки, кондер и все дела, а самое главное НОВЫЙ.

Bonifatich 04-08-2006 16:28

Хм, а почему не забрать у жены трехлетнего Паджерика? Чем он плох? Покомфортнее Рэнглера то будет... и с проходимостью у него все в порядке.

AD_VO_KAT 04-08-2006 16:31

Жинка то как раз на Ланосе катается...
Джимника смотрел. Помещаюсь в него намного сложнее чем в Рэнга. (189 см)
Паджика может бы и не менял, но вот свербит и все тут...

Bonifatich 04-08-2006 16:35

Джимник как то несерьезно, на мой взгляд, для каждодневной машины конечно.
Пардон, невнимательно читал, но не верится, что можно ездить в Рэнге, после Паджерика...

AD_VO_KAT 04-08-2006 16:43

Падж ИМХО реальная машина для драйвера.
Скрипит все внутри, пока еще полностью не созрел его продать.
Есть объективная необходимость сменить "автопарк" - одна уже старовата, хотя пока не требует к-л больших вложений (бралась 4-хлеткой, как первая мафынка для жены) Паджерик - трехдверка - маловат становится (дочери 12, сыну 6, собаке - 4 месяца)
Поэтому и созрел к идее - себе Рэнг, жене и для семьи - какой-нить седан-универсал С-D класса.
Вот только пока конструктива в обсуждении маловасто будет...

Либерти - дороговат (хотя...) Джимник - серьезный маленький внедорожник, но мне в нем не уютно...

Михаил HORNET 04-08-2006 17:33

ничего не понимаю.
Человек ездит на ТРЕХ летнем Паджеро3 коротком, который по размеру внутри - полноценный 5-ти местный автомобиль с маленьким багажником разве что. К тому же он весьма экономичен и хорош на ходу.

и мечтает купить ШЕСТИ летний авто с крошечным салоном, огромным капотом, некомфортный, неудобный по городу, холодный и жрущий.

при этом проходимость у них будет ОДИНАКОВАЯ.

и говорит что ему надо авто побольше, потому что семья расширяется.

бред какой-то

ИМХО, надо покупать что-то 5-ти дверное, если нужен комфорт и вместимость
и остаться на 3-х дверной Паджере, если нужно иногда повыделываться на бездорожье, хотя для бездорожья (покатушек) много разумнее и эффективнее по цене будет купить отдельного уазика/ниву

Михаил HORNET 04-08-2006 17:37

Либерти очень даже.
я купил Дискавери 2 и мне тоже нравится
Еще вариант "в районе 20" - Трупер

на хрена нужен Рэнглер в наших условиях? если только не как "боевая" специализированная для лифтинга/тюнинга машина

Vizner 04-08-2006 17:49

паджеро 3 после гарантии обслугой раззорит - митса ахамела в конец не говоря уже об их диллерах - на грани банкротства они - вот пусть и схлопываються . хорошие машины закончились у них на паджеро 2.

Logistic 04-08-2006 18:45

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
Джимника смотрел. Помещаюсь в него намного сложнее чем в Рэнга. (189 см)

Я сам 190 см, но размещаюсь с комфортом. После 3-х лет владения ШНивой ущербности Джимни не чувствую, наоборот очень удобно и все под рукой. В день накатываю 120 км минимум Москва/область 50/50 и ничего, приятно кататься. Радует низкий расход топлива (немаловажный фактор), и небольшая стоимость ТО у официального дилера (за 1-ТО отдал 3400 рублей). Так же радует то, что за 20 килобаксов автомобиль укомплектован всем необходимым и кроме ковриков докупать ничего не надо.

Musket 04-08-2006 19:47

Рэнглер очень стильный - любой фэйс-контрол Вас пропустит заодно с мерседесами и рэйндж роверами - и логичный - в смысле для одного более чем, компактно размещается на парковке в местах, не доступных прочим из-за клиренса или размеров.
Он везде пройдёт на даче, и его мощные внедорожные рессоры не пострадают от выбоин в том, что за пределами МКАД называют асфальтом. :)

Его минусы: более 80 км/ч лучше не ездить (новая модель 2007 года будет позволять и это); он тесноват (левая рука в дублёнке или шубе трётся о дверь, полы длинного плаща путаются в рычагах КПП и привода), т.е. ездить в нём надо только в куртке либо максимум полупальто; тормозить надо дедовским способом (новая модель 2007 года получит ESP) - правда, при этом его не переворачивает, как Ниву, он управляемо заносится и возвращается на траекторию - это если Вы фанат езды под 100 на табуретке.

Обычно на нём ездят не спеша, оглядывая с высоты окрестности, хулиганя на светофорах и во дворах и получая кайф.

Топлива он потребляет не больше, чем тот же Чероки/Либерти.

Чероки безусловно практичнее. Но не так харизматичен.

30-06 04-08-2006 20:48

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:

Знаю что весьма специфическая машина этот "Wrangler". Мало места. Специфическая управляемость и торможение... Part-Time безальтернативный...

Ренглер - супер :P
Особенно - для двоих, больше места там реально нет.
Всепролазный, оч пригодный для внедорожного тюнинга.
Очень красивый и харизматичный - второй такой машины не изобрели.

По поводу бузальтернативного part-time - 242 р/к туда ставят,
соответственно фулл-тайм в полный рост. Бюджет замены $800 - $2000 в зависимости )))) .
База короткая, то есть на асфальте кхе - не всегда удобно, зато в городе с плотным движением и проблемами с парковкой - кайф.
С 2007г. идет с удлинненной на 2'' базой - их правда исессьно живьем никто не видел.


Musket 04-08-2006 20:56

quote:
Originally posted by 30-06:
Ренглер - супер :P
Особенно - для двоих, больше места там реально нет.
Очень красивый и харизматичный - второй такой машины не изобрели.
B]

Модель 2007 года - в России в продаже с 2008 - будет иметь 4 полноценных места; удлинённая версия - 5.

quote:
Originally posted by 30-06:
[B] По поводу бузальтернативного part-time - 242 р/к туда ставят,
соответственно фулл-тайм в полный рост. Бюджет замены $800 - $2000 в зависимости )))) .

Кстати, да.

Vizner 04-08-2006 21:38

quote:
Originally posted by 30-06:

Ренглер - супер :P
Особенно - для двоих, больше места там реально нет.
Всепролазный, оч пригодный для внедорожного тюнинга.
Очень красивый и харизматичный - второй такой машины не изобрели.

По поводу бузальтернативного part-time - 242 р/к туда ставят,
соответственно фулл-тайм в полный рост. Бюджет замены $800 - $2000 в зависимости )))) .
База короткая, то есть на асфальте кхе - не всегда удобно, зато в городе с плотным движением и проблемами с парковкой - кайф.
С 2007г. идет с удлинненной на 2'' базой - их правда исессьно живьем никто не видел.


еще движки там 4л злые стоят )

Caucasian64 04-08-2006 22:15

quote:
Originally posted by 30-06:

Ренглер - супер :P
Особенно - для двоих, больше места там реально нет.
Всепролазный, оч пригодный для внедорожного тюнинга.
Очень красивый и харизматичный - второй такой машины не изобрели.

По поводу бузальтернативного part-time - 242 р/к туда ставят,
соответственно фулл-тайм в полный рост. Бюджет замены $800 - $2000 в зависимости )))) .
База короткая, то есть на асфальте кхе - не всегда удобно, зато в городе с плотным движением и проблемами с парковкой - кайф.
С 2007г. идет с удлинненной на 2'' базой - их правда исессьно живьем никто не видел.


На два инча базу удлиннили,говоришь???? :D :D

Vizner 04-08-2006 22:51

видел я месяца 4 назад в муса-моторс этот удлиненный вариант - могу сказать что чисто внешне как то непропорционально он выглядит - хотя скорее всего просто я уже привых к пропорциям стандартного рэнглера - он больше похож на командирский внедорожник союзников WW2 )))

AD_VO_KAT 06-08-2006 19:39

Спасибо Всем участвующим в дискуссии.
С личными предпочтениями Уважаемых Участников определились.
К сожалению, техническая сторона вопроса практически осталась "за кадром".

Musket 07-08-2006 15:17

Уважаемый AD VO KAT, мой первый пост основан на опыте владельцев Рэнглера, которых знаю я или те, кому я доверяю. Естественно, они не рассказывают: "Еду, а тут каааак задействуется раздатка, и рессоры кааак заиграют!" :) Они говорят об ощущениях, например, о том, что Рэнг не переворачивается, а ощутимо управляемо заносится: попа водителя расположена ближе к задней оси, чем к передней, поэтому начальный момент заноса ЕЙ и чувствуется.
Технические описания многим владельцам неинтересны т.к. это такой тип людей - владельцы Рэнглера - люди увлекающиеся, им неважно, где взять и сколько стоит; они ХОТЯТ ЭТО и всё! Единственная цифра, которую они могут вспомнить :) : расход топлива - "где-то около 20 литров 92-ого". Опять же ЭТУ машину из соображений экономии НЕ покупают. :P

AD_VO_KAT 08-08-2006 14:42

В ближайшие дни решается вопрос - получится ли взять Wrangler`a аль нет...
Машина просто НРАВИТСЯ.
Логике это не поддается.
2,5L, АКПП, кондей, два варианта крыши в комплекте...
В очередной раз поразился удобству на водительском месте с моими габаритами. (В "Поджаром", в ХС-90 тож левой руке тесно, а в Рэндже-спорт дверь не смог закрыть... :-) )
Да и цены на "приблуды" и ТО порадовали демократичностью...

Vizner 08-08-2006 15:21

я бы смотрел 4л. и 242 раздатку - естественно акпп - зажигать так зажигать )

Михаил HORNET 08-08-2006 15:36

нет, ну умом это не понять, мы просто будем зрителями

AD_VO_KAT 08-08-2006 17:03

4Vizner:
Не встретил пока такого TJ-я на свой бюджет... Дальше, если все срастется - "полет фантазии над раскрытым кошельком", а по русски - для дорожно-бездорожного тюнинга более дешевой машины не видел (ЛэндКруУАЗон не в счет - нет времени валяться под ним).
4Михаил_HORNET - здесь идет речь не о рассчете, а о состоянии души в данный момент.
P.S. Жена вчера пыталась порассуждать на тему: куды ж дитев то сажать?.., но увидев враз "потухший" взгляд смирилась хотя бы на словах...

AD_VO_KAT 08-08-2006 17:06

4Vizner & ALL:
кто что может более подробно про 242 РК?
Как распределяется крутящий момент? 50:50 или "плавает", блокировка дифференциала?

Михаил HORNET 08-08-2006 17:07

если разместить объявление меняю паджеру на ренглер желающих найдется...

AD_VO_KAT 08-08-2006 17:31

4 Михаил_HORNET:
Пока еще НЕ продается Поджарый, хотя, заявки принимаются... :-)))))))
Работа не позволяет остаться "без колес" ни на день.
Но, это флуд в собственной теме...

Cherokee 08-08-2006 17:43

REngler - авто на любителя ! Тряский , но стильный . Сидите на заднем мосту , передок длинный - отсюда любая кочка - удар в поясницу , какие аммортизаторы не ставь . Люди сзади блюют от укачки . Печка примитивная . Расход топлива ( что у 2,5 что у 4 литра ) большой - вес не шуточный ( рама ведь ) , обтекаемость как у оковалка . Запчасти не дорогие , но их не найти . С 242 коробкой - только самоделки . Для лифтинга хорош , также как и для грязи - колёса сунуть на 35 - и вперёд . Двери на петлях специфичных - дёрнул вверх и снял ...или ночью сняли ...с 4-х литровкой - ураган , только заливай ...свист на ста километрах в час ТААААКОЙ ! ...вообщем на любителя .

Vizner 08-08-2006 17:54

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
4Vizner & ALL:
кто что может более подробно про 242 РК?
Как распределяется крутящий момент? 50:50 или "плавает", блокировка дифференциала?

блокировка дифа зависит не от раздатки а от его наличия в мостах или в одном мосту , 242 раздатка отличаеться от 231 если не лезть в техническии дебри тем что у 242 есть фултай а соответственно Вы сможете ездить в режиме полного привода независимо от скорости и дорожного покрытия.
а вообще зайдите на авто ру в Jeep - там очень подробно и про раздатки написано и по рынглеру вообще много что есть .
4л у крайслера вообще один из самых удачных движков в мире по живучести и неприхотливости в том числе и к топливу а в рф это важно .


Rodriguez 08-08-2006 18:43

Ранглер это не совсем та машина, в которой ездят в дублёнке или в пальто. В России как летний вариант скорее.

AD_VO_KAT 08-08-2006 19:01

Господа!
Я ценю мнение Каждого при выборе Своей машины, но что за манера не поездив, не посидев, навешивать ярлыки!
Мне в данный момент абсолютно не хочется летать под 160. И даже 140.
Мне абсолютно не нравятся всевозможные мерсы-бмв-и-прочие пассаты-фаэтоны-ауди. При этом меня устраивает уровень квалификации и отношения ко мне, как потребителю на сервисе где я обслуживаюсь (Рольф-Диамант, как ни странно).
Я прошу Вас, если кто обладает ДОСТОВЕРНОЙ информацией о "косяках" эксплуатации ДАННОЙ марки, выложить ее здесь.
P.S. Есть такое понятие - мечта. У меня мечта -Рэнг, уступающий по ходовым качествам на условном бездорожье (коим у нас именуют "дороги") и комфорту моей нынешней машине, с примитивной ходовой и двигателем, но...

Rodriguez 08-08-2006 19:17

А какая тебе разница, скажут что есть там косяки или нет? Ну щас Вася Петров скажет, что у него у дяди его тёти там шланг гидроусилителя руля через 15 лет лопнул - и чего? МЕЧТУ покупать не будешь изза шланга в 10 баксов? Посмотри по сколько лет люди владеют одним Рэнглером ни на что его не меняя, а потом продают и следущий владелец ещё 10 лет ездит. А в странах третьего мира по 30 лет на них ездят, и ничего. Ну развалится даже что-то там у тебя, ну поменяешь - вся машина ведь сразу не развалится. Просто на не-новой машине дотошно докапываться до всего, осматривать с опытными механиками - глупо, это как к пожилому человеку врача вызвать, который денег хочет... По факту смотри, ну что-то лопнет-треснет-разобьётся, ну поменяешь, ну прибавь себе 1000 долларов в уме на первый год - то что вылезет после предыдущего владельца, и всё.
Просто сядь и проедь перед тем как покупать - всё и почувствуешь сам. Если едет нормально - бери. МЕЧТУ надо брать сразу не думая о херне всякой. А под 160 пусть на субарах ездят, будешь на них сверху посматривать с улыбкой.

не знаю правда как там в нём всё-таки зимой в России. но летом то точно ок всё.

P.S. сам думаю купить такой, чтоб подружка ездила, да и по пляжу кататься..

Rodriguez 08-08-2006 19:26

И вообще, на этом форуме американские машины не в почёте как я смотрю. Мой Додж Рэм уже обосрали, типа кузов для мусора и т.д. - щас тебе про Рэнглер расскажут, чем он хуже Хюндая и Хонды.

Musket 08-08-2006 20:09

По раздатке: http://www.major-chrysler.ru/Article_4582.html

Тут правда Чероки, но от него и раздатка.
Полазайте по сайтам дилеров на www.chryslerjeep.ru
там у кого-то я чертежи и даже анимацию про 242-ую раздатку видел.

В общем Визнер всё правильно написал.

2 Rodriguez: В России народ Америку не любит, подавай максимально возможный список опций за минимальную цену. То что половину опций использовать не будут вообще или раз в месяц - это неважно: "шоб було"! Ещё важно иметь наглухо затонированные стёкла! :) Придирчивый к качеству бензина двигатель за это готовы чинить за свои кровные (бензин в России плохой)! Так штаа ...

Cherokee 08-08-2006 20:28

почему мериканские точилы тут не жалуют ? У меня Чир - 4лю-242 разд .-автомат ...у нас на работе исключительно мериканские ( 75 процю)машины , главмех ездил года 3 на Рэнге . Рэнг - это Чир , разницы по деталям мало ...косяки - да какие там косяки , надёжная тачка . Амморы будете только часто менять - из-за больших ходов подвески . А так - всё терпимо . Запчасти копеечные ( заявляю ответственно ) .Лучший сайт по Рэнгу - Jeep.Avtograd.ru и Astakhov-Service.ru . Заходите и ищите ответы . У Астахова на форуме я - Сергей2 ...

AD_VO_KAT 08-08-2006 23:34

пошла конкретика. Уже намного лучше себю ощущаю. :-)
Об Астахове уже наслышан. За ссылки на сайты большое СПАСИБО, обращусь.
Немного разбаловала "Ганза" - на ЛЮБОЙ вопрос можно получить качественный ответ!

rexfox 09-08-2006 10:13

А я просто тупо коплю денег на Вранглер
давно и упорно
если бы не пришлось бы квартиру покупать-уже взял бы
кстати видел обьявления что в Москве с 2.2 литровым движком всего 22000 стоит, неужто правда?
Может машина и не комфортна, зато меня от нее прет уже лет 15

Cherokee 09-08-2006 10:30

У нас главмеха от неё пёрло тоже - потом купил , через 3 года продал и больше не хочет ...но опять же на любителя . Мне тачка тоже нравится , но вот покупать не стану - у меня требования другие к авто . В первую очередь безопасность . А вот с этим беда - зон смятия нет - рамная же конструкция ...да и брать стоит разве что новую - народ не катается на таких авто вдоль обочин - как правило ухайдакивают их на раз , потом продают . Просто так от таких редко избавляются . Вот Астахов , кстати , может с предпокупной диагностикой помочь - у него самого ТААААКОЙ Рэнг был ( или есть ) - он на сайте на главной странице есть ...

rexfox 09-08-2006 11:06

я дома бываю достаточно редко
на машине выезжаю в основном на рыбалку и в сад.

Musket 09-08-2006 12:38

quote:
Originally posted by rexfox:
кстати видел обьявления что в Москве с 2.2 литровым движком всего 22000 стоит, неужто правда?
Может машина и не комфортна, зато меня от нее прет уже лет 15

Да, но с 2,4 литра, и заказать можно было только до 31 марта.
Сейчас к официалам приходят те, которые были тогда заказаны.
С 2007 года ждут новую модель - в 3х дверном и 5и дверном исполнении.

Vizner 09-08-2006 12:39

quote:
Originally posted by AD_VO_KAT:
пошла конкретика. Уже намного лучше себю ощущаю. :-)
Об Астахове уже наслышан. За ссылки на сайты большое СПАСИБО, обращусь.
Немного разбаловала "Ганза" - на ЛЮБОЙ вопрос можно получить качественный ответ!

а Вы не думали купить чироки хj 4л. акпп ,242 раздатка - машина универсальная в плане город/природа , семье будет комфортно , обслуга недорогая , продать потом несложно и т.д. - года так например 99 - думаю уложитесь в 15 т.дол.

Cherokee 09-08-2006 13:53

Согласен - при своём меньшем чем Рэнг весе чирок с 4-мя литрами на борту - просто ураган , да и жрёт меньше бензинума .Запчастей полно ВЕЗДЕ ...но боюсь человек нацелен имана на Рэнг - чё агитки раскидывать . Кирпич не всех втыкает ...

30-06 10-08-2006 12:59

quote:
Originally posted by Cherokee:
Вот Астахов , кстати , может с предпокупной диагностикой помочь - у него самого ТААААКОЙ Рэнг был ( или есть ) ...

Был. Проект века уехал обратно в Тулу.

Strelok13 10-08-2006 02:14

quote:
Originally posted by Logistic:
Джимни новый, я взял и не нарадуюсь. рама, неразрезные мосты, автомат, пониженная передача, абс, подушки, кондер и все дела, а самое главное НОВЫЙ.

Посидел я в нём, в новом в магазине, в Джимни. В целом понравился, внутри чем-то на подводную лодку похож. Но он тесный. То есть не тесный, а ТЕСНЫЙ. Под рулём я не поместился, который у него, в XXI-м веке, не регулируется по высоте. Во мне 190 см, я думаю, что джип не должен быть таким маленьким, это универсальная машина, мало ли как придётся её использовать.

AD_VO_KAT 10-08-2006 16:15

Потихоньку скатываемся в тему "что мне нравится (не нравится) в джипе" или "джип в моем понимании это..."
Как автор темы абсолютно не возражаю, (если, уважаемые модераторы сочтут возможным) тем более, что через пол-часа узнаю, ушел ли приглянувшийся мне Рэнг, и если не ушел, то, условие 2, если на заднее сиденье помещается женушка, а она у меня только на 3-4 см выше дочурки, то мы его берем...
Про дочку - вдруг куда-нить не очень далеко с семейством выехать?.. :-)))))

Musket 10-08-2006 16:36

Заднее сиденье Рэнглера - скамейка типа ПАЗика. Там трясёт, но не укачивает. Ремней безопасности нет, поэтому гонять будете один или вдвоём с наглухо пристёгнутой спереди супругой :) ; с дочкой - ак-ку-рат-но. У модели 2007 года все 4 сиденья будут полноценные.