Обгон на нерегулируемом перекрестке

Henri

Так кто же неправ и где ошибка в разборе ?

carrier

Много текста, ниасилил. По картинке виноват обгоняльщик.

n1ce

carrier
Много текста, ниасилил. По картинке виноват обгоняльщик.
Разве суть темы не подразумевает, что ответ на вопрос из 1 поста должен быть аргументированным? 😊

Обычно пивной алкоголик с лысой головой этим отличается в подобных топиках, подождем его.)))

mnkuzn

Дык сто раз уже обсуждали.

mnkuzn

n1ce
Обычно пивной алкоголик с лысой головой этим отличается в подобных топиках, подождем его.)))
Эээ! Я пива не пью (почти)! 😀

n1ce

:D 😀 😀

Alexandr13

n1ce
Обычно пивной алкоголик с лысой головой этим отличается в подобных топиках, подождем его.)))
Чем это я так отличен???

IDS

Обычно пивной алкоголик с лысой головой этим отличается в подобных топиках, подождем его.)))

Я уж подумал обо мне речь 😊 Пиво люблю, череп бритый так как НС...

По теме: ролик же прямо по теме есть в ДТП. Как классически в газель врубаются. В реальной ситуации знаю пример - обгоняле выписали штраф за выезд на втречку, а виновником признали водителя, который поворачивая не соблюдал 10.1. Как то так.

ayf

Пункт 11.2, по-моему, все отлично объясняет

RTDS

Henri
Так кто же неправ

Кто бы ни был неправ по решению ментов в итоге, по уму неправ торопыга сзади. Нехуй обгонять на перекрестках, даже если правила формально разрешают это иногда, перекресток - это место повышенной опасности, машины совершают маневры, не всегда заранее предсказуемые, ходят пешеходы...
Торопился - получил.

kroogly

По хорошему не прав летчик, почему объясняют половина пунктов статьи 11 пдд, по факту, скорее всего в таком случае попытаются притянуть обоюдку и поворачивающему вменить 8.1 "не убедился в безопасности маневра"

mnkuzn

IDS
В реальной ситуации знаю пример - обгоняле выписали штраф за выезд на втречку, а виновником признали водителя, который поворачивая не соблюдал 10.1.
Системный анализ ПДД позволяет сделать такой вывод - но как один из вариантов. Другой вариант - виноват обгоняющий. Зависит от того, кто первым начал маневр: с одной стороны, нельзя препятствовать обгону (думаю, что левый поворот можно расценить именно так), с другой - нельзя обгонять того, кто поворачивает налево (даже включил левый поворотник - не в формулировке суть).
ayf
Пункт 11.2, по-моему, все отлично объясняет
Все, но не во всех ситуациях. Например, как быть с п.11.3? Водитель, собирающийся повернуть налево, начинает этот делать в тот момент, когда его обгонят. Т.е. обгон уже начался, а он, выходит, этому обгону препятствует.
RTDS
Кто бы ни был неправ по решению ментов в итоге, по уму неправ торопыга сзади. Нехуй обгонять на перекрестках, даже если правила формально разрешают это иногда, перекресток - это место повышенной опасности, машины совершают маневры, не всегда заранее предсказуемые, ходят пешеходы...
Торопился - получил.
Это даже не подлежит обсуждению, настолько это очевидно. Но для НОРМАЛЬНОГО человека, а не для мудака, коих на дорогах большинство.
kroogly
По хорошему не прав летчик, почему объясняют половина пунктов статьи 11 пдд
А объясните, плиз, почему.
kroogly
скорее всего в таком случае попытаются притянуть обоюдку и поворачивающему вменить 8.1 "не убедился в безопасности маневра"
А если в момент начала выполнения левого поворота обгон еще не был начат?

Maksim V


Например, как быть с п.11.3? Водитель, собирающийся повернуть налево, начинает этот делать в тот момент, когда его обгонят. Т.е. обгон уже начался, а он, выходит, этому обгону препятствует.
Именно так и погиб М.Евдкимов и виновнику- вначале - абсолютно справедливо отмерили 4 года .
А по жизни - включил левый указатель и смотри в зеркало , а не посредственно перед манёвром - оглянись через плечо .
Кстати - в США - при сдаче на ВУ - если водитель не глянет через плечо перед началом манёвра влево - тут же высаживают - не сдал на 146%.

Вар

Обгон на перекрёстках - зло.
Но ПДД разрешают обгон на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной. 11.4
Но ПДД и запрещают обгон тс, в случае еслитранспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево. 11.2
Таким образом в рассматриваемой ситуации надо установить, кто первый: впереди стоящий подал сигнал левого поворота, или обгоняющий выехал из полосы.
И если это удастся по записям регистраторов, то хрет там гайцы 8.1 приплетут.

Вар

mnkuzn
Например, как быть с п.11.3? Водитель, собирающийся повернуть налево, начинает этот делать в тот момент, когда его обгонят. Т.е. обгон уже начался, а он, выходит, этому обгону препятствует.
Если один ехал непосредственно за другим, то достаточно просто, смотря по поворотникам, моё же сообщение ?14
И гораздо сложнее, если обгоняющийуже давно выехал на встречку и обгоняет несколько, или даже много машин. Такой маневр не запрещён.
Тогда, действительно, поворачивающему надо внимательно смотреть в левое зеркало, чтобы понять, что там вдалеке происходит.
Обгоны на перекрёстках - зло.

kroogly

mnkuzn
А объясните, плиз, почему.
Ну допустим, на рисунке мы видим, что у обоих ТС включены поворотники, мы не знаем кто первый подал сигнал, предположим, что оба одновременно. Тогда для второго одновременно действуют 11.1 и 11.2, то же в случае если переднее ТС подало сигнал поворота первым.
Maksim V
А если в момент начала выполнения левого поворота обгон еще не был начат?
Тогда обгоняющий должен дождаться окончания маневра впередиидущего. Опять же 11.1 и 11.2

Вот если обгоняющий первым подал сигнал, то для поворачивающего действует 11.3. и уже он обязан уступить. Но есть еще два "но" - 1)сплошная, и 2) перекресток равнозначных дорог, на котором для обгоняющего действует 11.4.

IDS

В той ситуации, которуя я описал - обгоняющий выехал через сплошную. Из-за пробки на дороге. Поэтому ему влепили выезд на встречку.

почти аноним

Поэтому ему влепили выезд на встречку.
с лишением?
и этот мудак стал ждать гайцев, а не решил на месте?

mnkuzn

Вар
Таким образом в рассматриваемой ситуации надо установить, кто первый: впереди стоящий подал сигнал левого поворота, или обгоняющий выехал из полосы.
Думаю, именно так и должно быть.
kroogly
у обоих ТС включены поворотники, мы не знаем кто первый подал сигнал, предположим, что оба одновременно. Тогда для второго одновременно действуют 11.1 и 11.2
А п.11.3? Почему мы говорим только о втором?
kroogly
Вот если обгоняющий первым подал сигнал, то для поворачивающего действует 11.3. и уже он обязан уступить.
Не думаю. В каком пункте ПДД установлена обязанность поворачивающего уступать второму (мы пока не знаем, что он делает) по сигналу его (т.е. второго) поворотника? По п.11.3 запрещается препятствовать ОБГОНУ, а не устанавливается обязанность уступать тому, кто только включил поворотник.
kroogly
Но есть еще два "но" - 1)сплошная, и 2) перекресток равнозначных дорог, на котором для обгоняющего действует 11.4.
Значения не имеет, т.к. ПДД не содержат указания уступать только тому, кто не нарушает.

Вар

mnkuzn
Думаю, именно так и должно быть.

Но я не перестаю удивляться с того, как составлены ПДД!

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Henri

И гораздо сложнее, если обгоняющий уже давно выехал на встречку и обгоняет несколько, или даже много машин. Такой маневр не запрещён.
Тогда, действительно, поворачивающему надо внимательно смотреть в левое зеркало, чтобы понять, что там вдалеке происходит.

А если поворачивающий заранее включил поворотник (ещё до того как обгоняльщик начал свой последний в жизни маневр), но при этом обгоняльщик не мог видеть ни самого поворачивальщика, ни его поворотник, т.к. обгонял вначале крупногаборитное средство, т.е. они взаимно находились в "мертвой" зоне.


Дык сто раз уже обсуждали.
К чему пришли, какова правоприменительная практика?

IDS

с лишением?
и этот мудак стал ждать гайцев, а не решил на месте?

За ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ получил штраф в 1500 р. А ждать остался - машина в хлам. Далеко бы не уехал.

А если поворачивающий заранее включил поворотник (ещё до того как обгоняльщик начал свой последний в жизни маневр), но при этом обгоняльщик не мог видеть ни самого поворачивальщика, ни его поворотник, т.к. обгонял вначале крупногаборитное средство, т.е. они взаимно находились в "мертвой" зоне.

"Любые" "если" исключены пунктом 10.1.

К чему пришли, какова правоприменительная практика?

Как в песне Цоя - "Следи за собой, будь осторожен"...

Вар

Henri
А если поворачивающий заранее включил поворотник (ещё до того как обгоняльщик начал свой последний в жизни маневр), но при этом обгоняльщик не мог видеть ни самого поворачивальщика, ни его поворотник, т.к. обгонял вначале крупногаборитное средство, т.е. они взаимно находились в "мертвой" зоне.
Так об чём и речь!
Обгон на перекрестке - зло.

Henri

Обгон на перекрестке - зло.
А вне перекреста, где поворачивальщик заезжает во двор, либо разворачиваться?

Согласно пп 8.8. ПДД он должен уступить только встречному транспорту. По самой первой ссылке идет разбор такой ситуации.

mnkuzn

Henri
К чему пришли, какова правоприменительная практика?
Пришли к тому, что кто докажет факт начала им маневра первым, тот и прав. А практика везде разная.
Henri
Согласно пп 8.8. ПДД он должен уступить только встречному транспорту. По самой первой ссылке идет разбор такой ситуации.
При этом он не должен препятствовать обгону.

carrier

mnkuzn
При этом он не должен препятствовать обгону.
Как он может препятствовать тому что и так запрещено?

Rusl@

Maksim V
Кстати - в США - при сдаче на ВУ - если водитель не глянет через плечо перед началом манёвра влево - тут же высаживают - не сдал на 146%.

Специально друга в скайпе потревожил (Балтимор, Мэриленд) - посмеялся он мне в ответ. Видимо Мэриленд не входит в состав США

Maksim V

посмеялся он мне в ответ. Видимо Мэриленд не входит в состав США
Да ? А моего одноклассника в Миннесоте ( Блумингтон) - высадили и пожурили .

mnkuzn

carrier
Как он может препятствовать
Путем перекрывания встречной полосы по причине поворота налево.
carrier
тому что и так запрещено?
Я в ПДД не видел упоминания о том, что нельзя препятствовать только выполняемому без нарушений обгону.

carrier

mnkuzn
в ПДД не видел упоминания о том, что нельзя препятствовать только выполняемому без нарушений обгону.
Так там с нарушением.

Ka3ak

Rusl@

Специально друга в скайпе потревожил (Балтимор, Мэриленд) - посмеялся он мне в ответ. Видимо Мэриленд не входит в состав США

Зря тревожили.
Кэп рапортует, что США есть федерация. И выдачей в/у занимаются штаты, а не федералы. Соответственно процесс полностью регулируется законодательством каждого конкретного штата.
Забавно, что друг из Балтимора посмеялся. Видимо, еще сдал экзамен на гражданство.

mnkuzn

carrier
Так там с нарушением.
Так а я что сказал? Не важно, с нарушением или нет выполняется обгон. Нельзя препятствовать ОБГОНУ, не сказано, что нельзя препятствовать только правильно выполняемому обгону.

carrier

mnkuzn
Нельзя препятствовать ОБГОНУ,
А это не обгон а нарушение ПДД.))) Какой то чудак выскочил на встречку и всё.

mnkuzn

carrier
А это не обгон а нарушение ПДД.)))
Такого нет. 😀

Rusl@

Maksim V
А моего одноклассника в Миннесоте ( Блумингтон) - высадили и пожурили .
Так далеко ходить не надо, у нас, к примеру, не то чтобы в пределах одной страны - в пределах одного города разные инспекторы и каждый со своими заморочками
Ka3ak
Забавно, что друг из Балтимора посмеялся. Видимо, еще сдал экзамен на гражданство.
Что в этом забавного? И при чём здесь экзамен на гражданство?
Ka3ak
США есть федерация. И выдачей в/у занимаются штаты, а не федералы
Ваш кэп ошибся адресом - это вам к Максиму

Ka3ak

Rusl@
Ваш кэп ошибся адресом - это вам к Максиму

Максима не знаю, а вот кэп не ошибается:
http://en.wikipedia.org/wiki/D...e_United_States
RTFM, как говорится.

Rusl@

Ka3ak
Максима не знаю, а вот кэп не ошибается:
Ещё раз: кэп ОШИБСЯ АДРЕСОМ, я не понимаю зачем вы доказываете мне то, что я сам пытался донести до Максима

Ka3ak

Rusl@
Ещё раз: кэп ОШИБСЯ АДРЕСОМ, я не понимаю зачем вы доказываете мне то, что я сам пытался донести до Максима

Однако непросто уловить ход мысли. Мое почтение.

paradox

раньше в пдд был пункт, что водитель вправе исходить из того, что все участники движения пдд соблюдают.
кстати, такой же пункт присутствует в большинстве правил других стран.
с его исключением стали возможны мудрствования.

Безмен

выкидывать в левое окно кирпич
непосредственно перед началом маневра

IDS

выкидывать в левое окно кирпич

Кирпич жалко однако 😊 😊 😊

почти аноним

Кирпич жалко однако
на веревке.
Не важно, с нарушением или нет выполняется обгон. Нельзя препятствовать ОБГОНУ, не сказано, что нельзя препятствовать только правильно выполняемому обгону.
по ПДД все маневры только по правилам. иные не рассматриваются. их не должно быть по ПДД.
раньше в пдд был пункт, что водитель вправе исходить из того, что все участники движения пдд соблюдают.
"водитель вправе ожидать и требовать соблюдения ПДД от других участников движения"
сперва убрали "требовать"
потом убрали совсем.
потому как пешеходы не в курсе, что есть ПДД, а некоторые водители тоже, но они обладают иммунитетом.

paradox

потом убрали совсем.
и моё мнение- не просто так

mnkuzn

почти аноним
по ПДД все маневры только по правилам. иные не рассматриваются.
В ПДД нет ни одного указания на это. Поэтому и признают виновным того, кто двигался не с нарушением какого-то пункта вообще, а того, кто не имел преимущества.

почти аноним

В ПДД нет ни одного указания на это.
ПДД - свод законов. И любые перемещения подразумеваются только законные. Каждый пункт начинается со слова "разрешается".
Незаконные - в конце книжки, где расписаны штрафы.

mnkuzn

почти аноним
ПДД - свод законов.
Каких таких ЗАКОНОВ? ПДД утверждается ПРАВИТЕЛЬСТВОМ и не может быть никаким сводом законов!
почти аноним
И любые перемещения подразумеваются только законные. Каждый пункт начинается со слова "разрешается".
Да. При этом ПДД не содержат ни одного указания на то, что уступать надо только тем, кто не нарушает.

carrier

mnkuzn
ПДД не содержат ни одного указания на то, что уступать надо только тем, кто не нарушает.
А где там написано что надо уступать нарушителям?

carrier

paradox
и моё мнение- не просто так
Просто количество мудаков и ТП на дорогах стало зашкаливать. Ради собственной безопасности вместо ПДД стали продвигать ДДД.

mnkuzn

carrier
А где там написано что надо уступать нарушителям?
Вот вы, вроде, опытный человек, а такие вещи пишете... Или просто толсто себя ведете? Или вы реально не понимаете, каков принцип (один из) написания и понимания нормативного акта? Объясняю - НПА не предполагает ДОДУМЫВАНИЯ.

Если в ПДД сказано, что надо уступить тем, кто движется по главной, и не сказано об условиях этого уступания, то надо уступать им БЕЗУСЛОВНО, находясь в пределах перекрестка.

Вот ответьте, плиз, на вопрос. Пример: табличка 8.13, главная идет снизу направо, второстепенка - сверху налево. По главной автомобиль поворачивает направо, но не в правый, а в левый ряд - т.е. нарушает требование ПДД о ряде. Со второстепенки, сверху, в этот момент другой автомобиль поворачивает налево и тоже в левый ряд. Должен ли верхний уступать нижнему - с учетом того, что верхний на второстепенке, нижний - на главной, но нижний нарушает?

carrier

mnkuzn
поворачивает направо, но не в правый, а в левый ряд - т.е. нарушает требование ПДД о ряде.
Давно ли Вы заглядывали в ПДД?))) Ознакомьтесь с пунктом 8.6 и ткните пальцем в то место где указано требование поворачивать категорично в правый ряд.

mnkuzn

carrier
Давно ли Вы заглядывали в ПДД?))) Ознакомьтесь с пунктом 8.6 и ткните пальцем в то место где указано требование поворачивать категорично в правый ряд.
То, как вы себя ведете - это называется демагогия, болтовня. Требования КАТЕГОРИЧНО в правый ряд повернуть нет. Есть требование двигаться ближе к правому краю ПЧ - и вы прекрасно понимаете, что подтвердит любой суд, вплоть до ВС, что поворот в левый ряд при свободном правом - есть нарушение ПДД. А требование такое сделано для обеспечения безопасного поворота налево едущих сверху.

Поэтому вы не цепляйтесь к словам, а ответьте, плиз, на заданный вопрос - надо ли уступать тому, кто движется по главной дороге с нарушением?

миха гаи

Да надо...в любом случае нарушает он или нет... Ппр ептыть...)))

миха гаи

Не забудь, у того кто едет сверху и на лево знак висит!!! Уступи дорогу!!! 😛 так штааа... 😛

mnkuzn

миха гаи
Не забудь, у того кто едет сверху и на лево знак висит!!! Уступи дорогу!!! так штааа...
Конечно. А у того, кто снизу - Главная дорога. Но он поворачивает в левый при свободном правом, что есть нарушение п.8.6.

Wand-

mnkuzn
и вы прекрасно понимаете, что подтвердит любой суд, вплоть до ВС, что поворот в левый ряд при свободном правом - есть нарушение ПДД.
Дак и Вы прекрасно понимаете - водитель может заявить что не было //возможности//
Вот показалось, что на правой полосе люк канализации сдвинут или провал. Машина припаркованная вынудила бы все равно перестроится левее и тд.

Усложнили бы - типа поворачивающий по главной направо делает это с крайнего левого ряда.

carrier

mnkuzn
надо ли уступать тому, кто движется по главной дороге с нарушением?
В том конкретном случае да.
mnkuzn
То, как вы себя ведете - это называется демагогия, болтовня.
Сам такой!)

миха гаи

mnkuzn
Конечно. А у того, кто снизу - Главная дорога. Но он поворачивает в левый при свободном правом, что есть нарушение п.8.6.

Мишань, этим будут заниматься в гр, но !!! Если произойдет дтп то оно будет по вине не уступившего в первую очередь, и уж потом в следствии ...ну и выпишут тому кто на главной штраф за несоблюдение рядности и то если там есть разметка... 😛

mnkuzn

Ипать, пост пропал... 😞 Такую простыню накатал... 😞

mnkuzn

О чем мы и говорим. Виноват тот, у кого нет преимущества, даже если имеющий преимущество нарушает.

carrier

mnkuzn
Виноват тот, у кого нет преимущества, даже если имеющий преимущество нарушает.



Ты всегда голоден.)

почти аноним

Если в ПДД сказано, что надо уступить тем, кто движется по главной, и не сказано об условиях этого уступания, то надо уступать им БЕЗУСЛОВНО, находясь в пределах перекрестка.
т.е. нарушителю на главной дороге надо уступить, даже если ему красный?

paradox

пропустить по главной движущегося надо.
но поскольку в списке маневров "движение по встречке на красный" такого движения в пдд нет- то и пропускать некого.
очень жаль исчезнувший пункт пдд.

mnkuzn

почти аноним
т.е. нарушителю на главной дороге надо уступить, даже если ему красный?
Что за бред сивой кобылы - главная дорога и красный? Капец...

почти аноним

Что за бред сивой кобылы - главная дорога и красный? Капец...
проезжая регулируемый перекресток посмотрите на знаки. Всегда есть главная дорога и есть второстепенная.
http://maps.yandex.ru/-/CVGEZHZJ
http://maps.yandex.ru/-/CVGEZLnY

paradox

Всегда есть главная дорога и есть второстепенная.
только по главной есть движение но правой полосе.
а по левой нет движения.

mnkuzn

почти аноним
проезжая регулируемый перекресток посмотрите на знаки. Всегда есть главная дорога и есть второстепенная.
На РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке их нет.

почти аноним

посмотрите ссылки, пожалуйста

mnkuzn

почти аноним
посмотрите ссылки, пожалуйста
Зачем? Посмотрел - потерял свое время.

Неужели вы не можете соотнести два элементарных положения:
1. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
2. 2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Перекресток неравнозначных дорог (знаки 2.1 vs 2.4, 2.5) при наличии работающего светофора является РЕГУЛИРУЕМЫМ. Никакой главной или второстепенной дороги на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке нет и быть не может.

миха гаи

Нет , а ты еще раз посмотри!!!!

"Видишь чего нить??? Нет??? Бери две штуки и у@бывай"(с)старый анекдот....))))

SOLOD134

почти аноним
проезжая регулируемый перекресток посмотрите на знаки. Всегда есть главная дорога и есть второстепенная.
Это я, выезжая на перекрёсток со второстепенной дороги на свой зелёный, должен пропустить того, кто едет на красный но по главной???? Папка знает, что с его аккаунта тут такое пишется? 😀 Отожгите ещё про "главный круг" 😊
mnkuzn
mnkuzn
Спасибо, что читаете ПДД! 😊

миха гаи

А что про "главный круг" не так???)))

SOLOD134

миха гаи
А что про "главный круг" не так???)))
Просто некоторые услыхали, что "круг теперь главный" и мчат. А главный он не везде стал. Знаки смотреть надо по прежнему 😊

миха гаи

Тю , а я то думаю, чего там не так... Хотя в 99% круг таки главный 😛 только на трассах видел часть круга главная а часть второстепенная, но то на трассе 😛 а в городах ни разу не встречал...

n1ce

Без допю знаков круг не главный, сейчас же кто правее тот и правее 😀

Безмен

миха гаи
только на трассах видел часть круга главная а часть второстепенная, но то на трассе а в городах ни разу не встречал...
приезжайте

миха гаи

Не, далековато , да и не до сук...)))

Alexandr13

миха гаи
А что про "главный круг" не так???)))

там вроде было что знаки могут менять реальность?

почти аноним

Неужели вы не можете соотнести два элементарных положения:
1. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
2. 2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Перекресток неравнозначных дорог (знаки 2.1 vs 2.4, 2.5) при наличии работающего светофора является РЕГУЛИРУЕМЫМ. Никакой главной или второстепенной дороги на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке нет и быть не может.

по вашей логике, проезжая на красный, он имеет приоритет.
сами же писали: если обгоняет с нарушением, имеет приоритет. тут та-же ситуация.

mnkuzn

почти аноним
по вашей логике, проезжая на красный, он имеет приоритет.
По моей логике такого не было никогда. По моей логике все должно происходить на основании ПДД. Естественно, на дороге могут быть одновременно знаки приоритета и светофор - я же не спорю. При работающем светофоре знаки приоритета не действуют и преимущественное право проезда у того, кто едет на зеленый, при неработающем действуют, и преимущество у того, кто едет по главной.
почти аноним
сами же писали: если обгоняет с нарушением, имеет приоритет. тут та-же ситуация.
Я такой бредовой формулировки никогда не писал. Я говорил, что уступать нужно тому, кто имеет приоритет, даже если он движется с нарушением. На регулируемом перекрестке приоритет имеет не тот, кто едет под знак 2.1 (если он там есть), а тот, кто едет на зеленый. Видимо, или толсто, или не понятно.

Wand-

mnkuzn
Я говорил, что уступать нужно тому, кто имеет приоритет, даже если он движется с нарушением.
а обгон это маневр?

Maksim V

т.е. нарушителю на главной дороге надо уступить, даже если ему красный?
Не совсем корректно поставлен вопрос , но в принципе - конечно надо уступить .
Вы же не хотите повторить судьбу месье Анри .

mnkuzn

Wand-
а обгон это маневр?
По смыслу положений ПДД, я полагаю, да. Хотя четкого определения нет, я думаю, что можно сделать такой вывод: маневр - это, полагаю, любое движение ТС за исключением прямолинейного движения вперед.

Но как это соотносится с формулировкой недопустимости препятствования обгону? Даже если обгон - ну, сделаем такой вывод - это не маневр, то это не отменяет обязанности поворачивающего налево не препятствовать обгону - не предполагаемому, а начатому, в реальности осуществляемому действию.

Wand-

mnkuzn
По смыслу положений ПДД, я полагаю, да.
mnkuzn
сделаем такой вывод - это не маневр


Дык трусы или крест? ; )

Я к тому, что если маневр, то напоминает ситуацию с взаимным перестроением

почти аноним

уступать нужно тому, кто имеет приоритет, даже если он движется с нарушением
как нарушитель может иметь приоритет 😊

Maksim V

как нарушитель может иметь приоритет
Да запросто - едет по "встречке" - но он на ГД , а вы на второстепенной .
Едет по главной на крыше и с превышением скорости и к тому же задом и вы обязаны ему уступить дорогу .
Хотя он и нарушитель .
Едет по главной с превышением - пьяный и разговаривает по телефону - но если вы его не пропустите - виноваты будете вы , а не он .
Его накажут за его нарушения- не сомневайтесь - но за аварию отвечать вам .

Wand-

Maksim V
к тому же задом
а вот здесь спорно ( в хорошем смысле)

Maksim V

вот здесь спорно
А что спорно ?
Перед вами знак "УСТУПИ ДОРОГУ" - хотя тресни , а уступить обязан - хоть велосипедисту - хоть пьяному в хлам водителю дилижанса .

почти аноним

Да запросто - едет по "встречке" - но он на ГД , а вы на второстепенной .
точно так-же "едет на красный", но он помеха справа.

paradox

Да запросто - едет по "встречке" - но он на ГД
нет.
он на встречке, а не на гд
гд справа осталась

paradox

Wand-
а обгон это маневр?

конечно.
поэтому обгоняющий вообще всем уступает

Neve

а такой зверь как обоюдка уже вымер?

paradox

а такой зверь как обоюдка уже вымер?
наоборот- гайцы лепят направо и налево

mnkuzn

Wand-
Дык трусы или крест? ; )
Я считаю, что маневр. Но раз вы задали вопрос - маневр ли это, я для объяснения своей позиции ДОПУСТИЛ, что это не маневр - т.к., на мой взгляд, во всяком случае в данной ситуации, это не имеет никакого значения. Маневр это или не маневр, препятствовать обгону нельзя. Никакому - ни законному, ни незаконному.
Wand-
Я к тому, что если маневр, то напоминает ситуацию с взаимным перестроением
В нашем примере, полагаю, никак не напоминает. Потому что если водитель слева выехал на встречку - он уже начинает обгон, следовательно, у правого возникает обязанность ему уступить. Если же маневр левого выполняется на нашей половине дороги, то никакого обгона тут нет и уступает уже он. Т.е. это разные ситуации.
почти аноним
как нарушитель может иметь приоритет
Так же как и не нарушающий может его не иметь.
Maksim V
Перед вами знак "УСТУПИ ДОРОГУ" - хотя тресни , а уступить обязан - хоть велосипедисту - хоть пьяному в хлам водителю дилижанса .
Именно так, т.к. это знак подразумевает необходимость уступить дорогу ТС, а не участникам движения. Чего пешеходы упорно не желают понимать.

Wand-

Maksim V
А что спорно ?
Перед вами знак "УСТУПИ ДОРОГУ" - хотя тресни , а уступить обязан - хоть велосипедисту - хоть пьяному в хлам водителю дилижанса .
Так ведь
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Те заднеходу поставлено условие - не создавать помех другим.
Без всяких оговорок на знаки и цвета.

paradox

а начатому, в реальности осуществляемому действию.
нет такого действия в пдд

mnkuzn

paradox
нет.
он на встречке, а не на гд
гд справа осталась
Т.е. одна половина дороги - главная, а другая - нет? 😀
paradox
конечно.
поэтому обгоняющий вообще всем уступает
Т.е. всегда уступает тот, кто совершает маневр?
Neve
а такой зверь как обоюдка уже вымер?
А обоюдка - это как? Приведите примеры, плиз.
Wand-
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Те заднеходу поставлено условие - не создавать помех другим.
Без всяких оговорок на знаки и цвета.


Именно так. Но не тем, у кого нет по отношению к нему преимущества.

Wand-

mnkuzn
Именно так. Но не тем, у кого нет по отношению к нему преимущества.
Вот же блин.

По ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" получается приравнены .

В вульгарном переводе 8.12 =
Заднеход должен уступить (не создавать помех) всем.


mnkuzn

Wand-
По ПДД "Уступить дорогу (не создавать помех)" получается приравнены .
Именно так. Поэтому нельзя создать помех тому, по отношению к кому у тебя преимущество. Двигаясь задним ходом в нарушение ПДД на перекрестке, находясь при этом на главной дороге, невозможно создать помехи выезжающему со второстепенки, т.к. это он обязан уступить дорогу (не создавать помех) тому, кто движется по главной.
Wand-
В вульгарном переводе 8.12 =
Заднеход должен уступить (не создавать помех) всем.
Нет. Он должен двигаться, не создавая помех. А это требование, в соответствии с определением этого термина (как синонима уступить дорогу), подразумевает отсутствие преимущества. Поэтому при движении задним ходом надо уступить тому, кто находится с тобой минимум в равных условиях. Например, на одной и той же дороге один движется задним, а другой передним ходом.

Двигаясь по главной дороге (не важно каким ходом, хоть на голове), невозможно создать помех тому, кто находится на второстепенной, т.к. требование не создавать помех относится к последнему.

IDS

Интересная ситуация: пересечение МКАД и Горьковского шоссе. Едешь по горьковке в сторону Мск и поворачиваешь на внутреннее кольцо МКАД. Обязан ли уступить съезжающим с него и поворачивающих налево? Т.к. они съезжают сразу в правый ряд и уже из него перестраиваются налево?

paradox

Т.е. одна половина дороги - главная, а другая - нет?
а другая главная для встречных.
Т.е. всегда уступает тот, кто совершает маневр?
уступает тот, кто совершает маневр по правилам.

mnkuzn

paradox
а другая главная для встречных.
А какой пункт ПДД это регламентирует?
paradox
уступает тот, кто совершает маневр по правилам.
А бывают ситуации, когда уступает тот, кто маневра не совершает, тому, кто совершает?

paradox

какой пункт ПДД это регламентирует?
9й раздел

mnkuzn

paradox
9й раздел
Не увидел там ни одного упоминания о разном приоритете разных половин дороги. 😀

paradox

Не увидел там ни одного упоминания о разном приоритете разных половин дороги
так нам написано, что левая сторона не предназначена для движения

Neve

В нашем примере, полагаю, никак не напоминает. Потому что если водитель слева выехал на встречку - он уже начинает обгон, следовательно, у правого возникает обязанность ему уступить.
При этом у правого тоже был включен поворотник и он начинал выезжать на встречку - если не возможно определить точно, кто был первый - классика обоюдки. один нарушил 11.2 ПДД, второй 8.1 ПДД. Если же обгон был начат, то http://ruspdd.ru/journal/250-p...enie-traektorij
Если же маневр левого выполняется на нашей половине дороги, то никакого обгона тут нет и уступает уже он. Т.е. это разные ситуации.
Не понял. Если нет выезда на встречку, то не обгон, а опережение. Тогда левый движется прямо, а правый обязан ему уступить по п 8.5, 8.7 ПДД. Если же разворот, то добавляется 8.8 ПДД.

mnkuzn

paradox
так нам написано, что левая сторона не предназначена для движения
Во-первых, там этого не написано и написано быть не может, ибо это бред сивой кобылы - движение по встречной полосе не запрещено безусловно.
Во-вторых, движение по встречной полосе в тех случаях, когда это запрещено, ни разу не отменяет преимущества того, кто движется по главной дороге. Вы, я вижу, не согласны. Приведите, плиз, конкретный пункт, отменяющий приоритет того, кто едет с нарушением (в частности, в нарушение ПДД выехал на встречку).

mnkuzn

Neve
При этом у правого тоже был включен поворотник и он начинал выезжать на встречку - если не возможно определить точно, кто был первый - классика обоюдки.
Хм... Т.е. если невозможно определить, кто виноват, наказывают обоих?
Neve
Не понял. Если нет выезда на встречку, то не обгон, а опережение.
О чем и речь.
Neve
Тогда левый движется прямо, а правый обязан ему уступить по п 8.5, 8.7 ПДД.
Я говорил о маневре, подобном обгону, но выполняемом на нашей половине дороги: опередил слева впереди идущего, вернулся в свой ряд, а впереди идущий начал в этот момент перестроение влево.

Neve

Я говорил о маневре, подобном обгону, но выполняемом на нашей половине дороги: опередил слева впереди идущего, вернулся в свой ряд, а впереди идущий начал в этот момент перестроение влево.

Рассмотрим поэлементно. Пусть обгоняющий будет "красным" тв честь красной стрелки поста 1. Тогда:

Если красный уже перестроился на полосу, а правый - начал перестоение - правый неправ. нарушено п.8.4 ПДД

Если красный начал перестроение на правую полосу, а правый - начал перестроение влево- красный неправ.


http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e....a-perestroeniya

Neve

Хм... Т.е. если невозможно определить, кто виноват, наказывают обоих?
нелогично? Или обоим надо выдать медали, тортики и крупные денежные премии? 😛

mnkuzn

Neve
Если красный уже перестроился на полосу, а правый - начал перестоение - правый неправ. нарушено п.8.4 ПДД
Если красный начал перестроение на правую полосу, а правый - начал перестроение влево- красный неправ.
Да. Никто не утверждал обратного. Я не понял, к чему вы это.
Neve
нелогично?
А в чем тут логика? Вы говорите о НЕВОЗМОЖНОСТИ установления виновного, поэтому виновными делаете обоих. Это же противоречит основам - основание привлечения к какой-либо ответственности - установленная вина (по общему правилу) субъекта. Как можно признать виновными ОБОИХ, если установить вину ни одного из них не удалось?

Neve

А в чем тут логика? Вы говорите о НЕВОЗМОЖНОСТИ установления виновного, поэтому виновными делаете обоих. Это же противоречит основам - основание привлечения к какой-либо ответственности - установленная вина (по общему правилу) субъекта. Как можно признать виновными ОБОИХ, если установить вину ни одного из них не удалось?
Интересно. ДТП произошло, а виновных нет. Продолжая дальше - раз в ДТП не виновен - получай страховку.
Оба нарушили правила осуществления маневра

mnkuzn

Neve
Оба нарушили правила осуществления маневра
Вы сказали, что невозможно установить того, кто первым начал маневр.

Wand-

mnkuzn

ну еще попытка

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.


Те в процессе обгона обгоняющий не должен создавать опасности (ну и помех).
А опасностность (и угроза ДТП) создается даже если обгоняющий не маневрирует, а //продолжает движение в том же направлении//.

Neve

Вы сказали, что невозможно установить того, кто первым на
Предположим, они начали в одну и ту же пикосекунду. При этом они в процессе выполнения маневра не обнаружили опасность и допустили ДТП. В правилах говорится, что маневр должен быть безопасен. Следовательно, оба виноваты.

Wand-

mnkuzn
Во-вторых, движение по встречной полосе в тех случаях, когда это запрещено, ни разу не отменяет преимущества того, кто движется по главной дороге. Вы, я вижу, не согласны. Приведите, плиз, конкретный пункт, отменяющий приоритет того, кто едет с нарушением (в частности, в нарушение ПДД выехал на встречку).

Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Нет права движения по по встречной полосе - нет преимущества.

mnkuzn

Wand-
ну еще попытка

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.


Не понимаю, что вы пытаетесь сделать еще раз. 😀 Я с вами не спорю. Я полностью согласен с вами, ПОЛНОСТЬЮ.

Обгоняющий, прежде чем начать обгон, убедился, что бла-бла-бла... В момент выполнения им обгона обгоняемый начал выполнять левый поворот. Или так: обгоняющий НЕ убедился, что бла-бла-бла, и начал выполнять обгон того, кто уже поворачивает налево. Я не пойму, к чему вы приводите пункты, которые я не оспариваю.

Wand-
Те в процессе обгона обгоняющий не должен создавать опасности (ну и помех).
А опасностность (и угроза ДТП) создается даже если обгоняющий не маневрирует, а //продолжает движение в том же направлении//.
Но как это соотносится с обязанностью обгоняемого не препятствовать обгону (11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями) - мне не понятно.
Neve
Предположим, они начали в одну и ту же пикосекунду. При этом они в процессе выполнения маневра не обнаружили опасность и допустили ДТП. В правилах говорится, что маневр должен быть безопасен. Следовательно, оба виноваты.
Вот тут, полагаю, вы полностью правы.
Wand-
Нет права движения по по встречной полосе - нет преимущества.
Ссылку на ПДД, плиз. Приоритет - не право занимать какой-то ряд на дороге, а лишь установление очередности проезда.

Ни один пункт ПДД не ставит возможность реализации права преимущественного проезда в зависимость от соблюдения этим водителем ПДД. Что скажет любой суд, вплоть до, полагаю, ЕСПЧ, не говоря уже о ВС.

Wand-

Originally posted by mnkuzn:

//Приведите, плиз, конкретный пункт, отменяющий приоритет того, кто едет с нарушением (в частности, в нарушение ПДД выехал на встречку).//

Я привел из ПДД
Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Те Вы признаете, что у нарушителя нет права движения (в частности по встречке) (мне так и хочется добавить - вообще и никакого)

Но при этом даете ему право на первоочередное движение.

mnkuzn

Wand-
Я привел из ПДД
Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Вы привели определение понятия "приоритет", не более того. Приоритет определяется не правом на движение КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ, не правом на движение ПО КАКОЙ-ТО ПОЛОСЕ и т.д. Приоритет - это определение лишь ОЧЕРЕДНОСТИ проезда тех, чьи траектории пересекаются. Без условий соблюдения имещим приоритет ПДД (т.е. каких-либо иных положений, не относящихся к данной ситуации - пристегивание ремнями, включение поворотника, наличие аптечки и т.д.). НПА не допускают домысливания.
Wand-
Те Вы признаете, что у нарушителя нет права движения (в частности по встречке) (мне так и хочется добавить - вообще и никакого)
Это не значит, что у него нет приоритета по отношению к тем, кто движется со второстепенки, к примеру.

Между приоритетом и правом движения определенным образом нет никакой связи. Это разные, не связанные понятия. В ПДД нет положений, ставящих наличие приоритета в зависимость от соблюдения каких-либо правил. Следуя противной логике, двигаясь на красный, можно не уступать тому, кто едет на зеленый, если он не пристегнут, если на его машине нет номера, если он говорит по телефону и т.д.

Wand-
Но при этом даете ему право на первоочередное движение.
Потому что ОЧЕРЕДНОСТЬ ПРОЕЗДА никоим образом (не согласны - ссылку, плиз) не связана с РАСПОЛОЖЕНИЕМ НА ПЧ ИМЕЮЩЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО. Я даже выделил это специально - это разные понятия. Преимущество возникает не в силу соблюдения всех пунктов ПДД, а в силу нахождения ТС в определенных условиях - на главной дороге, справа, на подъеме и т.д. А как он там находится - это уже его дело. Обязанный уступить ему должен это сделать БЕЗУСЛОВНО. Не согласны - ссылку, плиз. Ссылку на прямую зависимость этих действий - что с вас попросит любой суд.

Т.е. приведите конкретный пункт ПДД, ставящий возможность воспользоваться приоритетом в зависимость от соблюдения водителем каких-либо положений ПДД.
И приведите, плиз, примеры (тоже с обоснованием), когда несоблюдение, к примеру, находящимся на главной дороге каких-либо правил ведет к потере его приоритета по отношению к тому, кто находится на второстепенке.

carrier

mnkuzn
И приведите, плиз, примеры (тоже с обоснованием), когда несоблюдение, к примеру, находящимся на главной дороге каких-либо правил ведет к потере его приоритета по отношению к тому, кто находится на второстепенке.
Легко. К примеру находящийся на главной чудак движется задним ходом и врезается в выезжающего с второстепенной.

Wand-

carrier
Легко. К примеру находящийся на главной чудак движется задним ходом и врезается в выезжающего с второстепенной.
О проснулся.
Коалиция Maksim V и mnkuzn уже решила, что на главной чудак все равно главный. (Посты где-то с 90 по 102)

mnkuzn

carrier
К примеру находящийся на главной чудак движется задним ходом и врезается в выезжающего с второстепенной.
Я с вами соглашусь полностью, когда увижу ОБОСНОВАНИЕ. Т.е. ссылку на ПДД.
Wand-
Коалиция Maksim V и mnkuzn уже решила, что главной чудак все равно главный.
Вот хочется мне написать бывшему земляку что-нибудь эдакое, так ведь я собираюсь (полтора года уже правда 😀) снова стать его земляком, так что воздержусь... 😀

И да, это решила другая коалиция - Ельцин-Черномырдин.

Wand-, мы не можем домысливать. Если в ПДД не написано, что приоритет возможен только при соблюдении ПДД, то мы не можем так утверждать.

carrier

mnkuzn
Я с вами соглашусь полностью, когда увижу ОБОСНОВАНИЕ. Т.е. ссылку на ПДД.
Смотрим движение задним ходом. И пох на какой дороге это происходит.

Alexandr13

mnkuzn
Т.е. ссылку на ПДД.
движение на перекрестке зх запрещено. вот пересечение с прилегающей территорией - другой расклад.

IDS

Да блин... Седня опять остановили за то, что не уступил дорогу двигающемуся по стрелке (основная секция - прямо - красная) с главной дороги. Сам ехал прямо по второстепенной на зеленую основную секцию. Гайцы, суки, пасутся прямо за перекрестком. По их словам знаки "STOP" и "уступи дорогу" должны соблюдаться в независимости от светофора.

Henri

Да блин... Седня опять остановили за то, что не уступил дорогу двигающемуся по стрелке.
По их словам знаки "STOP" и "уступи дорогу" должны соблюдаться в независимости от светофора.
Копию протокола покажете?

mnkuzn

carrier
И пох на какой дороге это происходит.
Вот когда в ПДД будет написано, что пох, тогда так и будет.
Alexandr13
движение на перекрестке зх запрещено.
Запрещено. А управлять ТС, говоря по мобиле, не запрещено? Т.е. если мы видим, что водитель на главной говорит по мобиле (не пристегнут, не горят фары, он из окна кричит на всю улицу, что у него нет аптечки и т.д.), мы можем ему не уступать?

Вот такой вопрос всем: если вы считаете, что можно не уступать тому, кто на главной, если он едет с нарушением, то какие именно его нарушения дают другим право ему не уступать и почему?
Т.е. - едет задним ходом - можно не уступать - потому что.
Или - говорит по телефону - можно не уступать - потому что.
И т.д.
Очень хочется посмотреть на ответы.

carrier

mnkuzn
Вот когда в ПДД будет написано, что пох,
А там и написано.

Wand-

mnkuzn
Вот такой вопрос всем: если вы считаете, что можно не уступать тому, кто на главной, если он едет с нарушением, то какие именно его нарушения дают другим право ему не уступать и почему?
Т.е. - едет задним ходом - можно не уступать - потому что.
Или - говорит по телефону - можно не уступать - потому что.
Телефон - не дает другим право ему не уступать. Потому что нигде не сказано про помехи другим участникам движения.

Превышение скорости - - не дает другим право ему не уступать. Сходу указание на помехи другим не вижу.

//едет задним ходом - можно не уступать - потому что//
повторюсь // Те заднеходу поставлено условие - не создавать помех другим. Без всяких оговорок на знаки и цвета.//


mnkuzn

carrier
А там и написано.
И где же это написано?
Wand-
Телефон - не дает другим право ему не уступать. Потому что нигде не сказано про помехи другим участникам движения.
Но ведь запрещено управлять автомобилем, говоря по телефону.
Wand-
Превышение скорости - - не дает другим право ему не уступать. Сходу указание на помехи другим не вижу.
Но ведь запрещено двигаться с превышением скорости.
Wand-
Те заднеходу поставлено условие - не создавать помех другим. Без всяких оговорок на знаки и цвета.
А управлять автомобилем, говоря по телефону, вообще нельзя.

carrier

mnkuzn
И где же это написано?
Ну давай теперь "запускать дурочку".)))

mnkuzn

Коллеги, так кто наконец-то что-то мне скажет касательно нарушений того, кто на главной? 😀

Henri

mnkuzn
Коллеги, так кто наконец-то что-то мне скажет касательно нарушений того, кто на главной? 😀

mnkuzn
Дык сто раз уже обсуждали.

Рекурсия однако...

Luddit

А откуда тут возник обгон? Разве задний ехал туда же, куда и поворачивающий?

mnkuzn

Henri
Рекурсия однако...
Вот попрошу не п...ть! Обсуждался 100500 раз обгон, а не движение по главной дороге с какими-либо нарушениями.
Luddit
А откуда тут возник обгон? Разве задний ехал туда же, куда и поворачивающий?
А какая разница, кто куда ехал?

Luddit

mnkuzn
А какая разница, кто куда ехал?
обгон - это опережение...
опережение - это попутного...
Если заднему не по пути с поворачивающим - то се не обгон.

mnkuzn

Luddit
обгон - это опережение...
опережение - это попутного...
Если заднему не по пути с поворачивающим - то се не обгон.
А с какого момента - в целях определения действия (маневра, ситуации) как обгона - начинает применяться указанное вами правило о разности в так скажем пунктах назначения этих участников движения?

Rusl@

Luddit
опережение - это попутного
А это кто так придумал?

Maksim V

Недавний случай . Дорога - по одной полосе в каждую сторону - сплошная ; знак - "обгон запрещён";знак ограничения скорости "40" - и водитель легковой машины пошёл на обгон, а в это время - к дороге подъехал "каблук" - водитель глянул влево никого нет - вправо он смотреть не стал ( ну кто поедет через сплошную !) и вырулил направо и через 5 метров получил лобовое столкновение .
Приехали сотрудники ГИБДД и однозначно признали виновным водителя "каблука" - так как он не выполнил требования знака "Уступи дорогу" - на его возражения , что другой водитель нарушил ПДД - ему ответили :
- За нарушение ПДД он понесёт ответственность в соответствии с законом , но виновником ДТП являетесь Вы , ибо проигнорировали требования знака "Уступи дорогу" .
Ещё раз для непонятливых :
По главной дороге водитель может ехать :
1) Боком.
2) Задом.
3) На крыше .
4) Пьяным в хлам .
5) На неисправной машине .
6) Без номеров и страховки и на двух колёсах .
Вас - если перед вами знак "Уступи дорогу" - это чесать не должно - вы ОБЯЗАНЫ пропустить транспорт движущийся по главной дороге - даже если это пьяные ёжики везут в телеге колобка и погоняет их белочка - приоритет у них и Закон на их стороне .

Rusl@

Maksim V
По главной дороге водитель может ехать
Не так часто Максим верные вещи говорит 😊
Кстати, у нас вроде до сих пор есть таки одно исключение (раньше точно было, надо уточнять осталось ли): пьяный за рулём априори является виновником дтп, так же как и скрывшийся с места дтп. Как с этим в России?

Maksim V

Как с этим в России?
По разному - в зависимости от обстоятельств ДТП и наглости и сообразительности трезвого участника ДТП .
часто Максим верные вещи говорит
Практически всегда я правильно говорю .

mnkuzn

Rusl@
пьяный за рулём априори является виновником дтп, так же как и скрывшийся с места дтп. Как с этим в России?
По закону - никак.

mnkuzn

Maksim V
Практически всегда я правильно говорю .
А теоретически?