Замена масла

carrier

... с мотором вместе.18+


Видел когда совсем не сливалось. Пришлось пикой пробивать гуталин. )

Безмен

carrier
Видел когда совсем не сливалось
и лампочка не горела?

carrier

Без понятия.

Максуд-Оглы

Реццу по грузински РЭЗО обозвали!- 😊)))) Усцака! Баба небось ездила?

carrier

Кто знает, видео не моё.

JuG17670

Походу шприцевали...

mnkuzn

Мотор СРЕТ! 😀

Лонжерон

Безмен
и лампочка не горела?
Или "перегорела", или, скорее всего не горела, так как при таком пластилине давление будет что надо.
Ужос...

n1ce

mnkuzn
Мотор СРЕТ!
В голос 😀

КДС

Видел такое на "Москвиче-412", дед масло иногда доливал, но там только куски выпадали. И оно еще ездило.

полковник1

тоже как то давно вскрыли клапанную крышку на змз 402 а там даже коромысел не видно, сперва подумали что под клапанной крышкой просто вторая клапанная крышка, но машина ездила и лампочка гарела до средних оборотов, для этого двигателя это в порядке вещей, в смысле лампочка

Безмен

КДС
Видел такое на "Москвиче-412", дед масло иногда доливал, но там только куски выпадали. И оно еще ездило.
москвич настоящее машино
не то что нынешние

Drinfin

У меня товарищ после мелкого ремонта на JCB решил сэкономить на масле и слив старое залил М 10 некой нашей марки которое на КАМАЗ покупал. После этого трех дней не отработал. Снятие клапанной крышки показало что клапана зависли. При полной разборке оказалось что масло превратилось в густую неотмываемую массу. Пришлось движок полностью разбирать и намывать. Эту хрень не брал не бензин не соляра. Отмывал неким средством для унитазов.

Безмен

видимо, очень уж сильно Ваш товарищ сэкономил

полковник1

имхуеца на ремонт движка потратил порядка 90тыр вот и экономия

Металлический Червь

Не знаю сколько и на каком масле надо ездить чтоб получилось такое.
Мой рекорд 35 тыщ на синтетике- сливалось также как после 5-ти тыщь.

Там скорее всего просто залили чтото другое а не масло для двигателя. Знаю одного кренделя который себе олифу залил.

полковник1

Знаю одного кренделя который себе олифу залил.
ха, да я этого кренделя тоже знаю, гараж ?29, авто умер через три минуты

carrier

Который к нам заезжал пробег по счётчику что то в районе 80 тыков. Не менял ни разу,только доливал и может несколько раз фильтр менял.

Металлический Червь

ха, да я этого кренделя тоже знаю, гараж ?29, авто умер через три минуты

Нет, наш умудрился на олифе с дачи до сервиса доехать.

полковник1

Нет, наш умудрился на олифе с дачи до сервиса доехать.
ну ваш супер, наш то пока прогревал уже все, причем отмазывался оригинально типа банки одинаковые с алифой и маслом, а подписать религия не позваляет. Но это ладно, чутка не в тему, пересодил водителя с газели на хендай по необходимости, нуу звонит типа матор застучал в москве, я голову ломаю как его доволочь подешевле до сервиса эвакуатор чи шо? нуу он сам доехал. два дня машину делали, топливный насос переберали чет меняли, а в конце месяца приходит распечатка с заправки, этот долбоящер бензин залил в авто в практически пустой бак, водитель первого класса хуле, стаж работы десять лет йопть, и молчит как партизан думал проканает. нуу проканало все что смог с него снял нах где то шесть тысяч. вот такие бывают тоже

russer

полковник1
нуу звонит типа матор застучал в москве
полковник1
этот долбоящер бензин залил в авто в практически пустой бак, водитель первого класса хуле
непонял взаимосвязь?

полковник1

непонял взаимосвязь?
ой, извените не сказал. дизельный хендай то

Волжское небо

Ну грузовые Хюндики все дизельные.
Хм, первый класс - это с навыками снятия и установки агрегатов И ИХ РЕМОНТА. Как минимум.

Водители третьего класса должны уметь самостоятельно устранять
возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные
неисправности, не требующие разборки механизмов, а водители второго
и первого классов - эксплуатационные неисправности, требующие
разборки механизмов. Помимо этого водители второго и первого классов
должны уметь выполнять регулировочные работы в полевых условиях при
отсутствии технической помощи.

полковник1

это с навыками снятия и установки агрегатов И ИХ РЕМОНТА. Как минимум.
так точно! причем замечу, ттх водителя первого класса доведены под роспись

Bond, James Bond

утопленник квадрик

полковник1

не увидил ничего необычного, эмульсии нет масло и масло, густоватое ну так небось холодно в гараже, вообще у утопленников вода перавя сливается а дальше либо масло с эмульсией либо в чистом виде если успело отстоятся

Bond, James Bond

воды слилось почти литр, потом пошла эмульсия, это коричневая жижа уже не масло, эмульсия, внутри двигателя был белый налёт везде, не смывался ни бензином ни очистителем, пришлось всё оттирать вручную, салфетками а потом очистителем, ликвимолевским, там смесь воды, масла и антифриза
при перегреве сливалось при +вой температуре

полковник1

ага, на видео не увидел, может очки таму виной. Когда масло нахлебалось воды, нет нужды оттирать салфетками двигло изнутри, достаточно слить масло устранить то что и почему попало ну в данном случае вытащить утопленника и залить новое масло, к статии коле утопленник то в мостах тоже надо менять, бо через сапуны всосет пока горячие

Vovanoid

Безмен
и лампочка не горела?

И врали календари.