... с мотором вместе.18+
Видел когда совсем не сливалось. Пришлось пикой пробивать гуталин. )
carrierи лампочка не горела?
Видел когда совсем не сливалось
Без понятия.
Реццу по грузински РЭЗО обозвали!- 😊)))) Усцака! Баба небось ездила?
Кто знает, видео не моё.
Походу шприцевали...
Мотор СРЕТ! 😀
БезменИли "перегорела", или, скорее всего не горела, так как при таком пластилине давление будет что надо.
и лампочка не горела?
Ужос...
mnkuznВ голос 😀
Мотор СРЕТ!
Видел такое на "Москвиче-412", дед масло иногда доливал, но там только куски выпадали. И оно еще ездило.
тоже как то давно вскрыли клапанную крышку на змз 402 а там даже коромысел не видно, сперва подумали что под клапанной крышкой просто вторая клапанная крышка, но машина ездила и лампочка гарела до средних оборотов, для этого двигателя это в порядке вещей, в смысле лампочка
КДСмосквич настоящее машино
Видел такое на "Москвиче-412", дед масло иногда доливал, но там только куски выпадали. И оно еще ездило.
не то что нынешние
У меня товарищ после мелкого ремонта на JCB решил сэкономить на масле и слив старое залил М 10 некой нашей марки которое на КАМАЗ покупал. После этого трех дней не отработал. Снятие клапанной крышки показало что клапана зависли. При полной разборке оказалось что масло превратилось в густую неотмываемую массу. Пришлось движок полностью разбирать и намывать. Эту хрень не брал не бензин не соляра. Отмывал неким средством для унитазов.
видимо, очень уж сильно Ваш товарищ сэкономил
имхуеца на ремонт движка потратил порядка 90тыр вот и экономия
Не знаю сколько и на каком масле надо ездить чтоб получилось такое.
Мой рекорд 35 тыщ на синтетике- сливалось также как после 5-ти тыщь.
Там скорее всего просто залили чтото другое а не масло для двигателя. Знаю одного кренделя который себе олифу залил.
Знаю одного кренделя который себе олифу залил.ха, да я этого кренделя тоже знаю, гараж ?29, авто умер через три минуты
Который к нам заезжал пробег по счётчику что то в районе 80 тыков. Не менял ни разу,только доливал и может несколько раз фильтр менял.
ха, да я этого кренделя тоже знаю, гараж ?29, авто умер через три минуты
Нет, наш умудрился на олифе с дачи до сервиса доехать.
Нет, наш умудрился на олифе с дачи до сервиса доехать.ну ваш супер, наш то пока прогревал уже все, причем отмазывался оригинально типа банки одинаковые с алифой и маслом, а подписать религия не позваляет. Но это ладно, чутка не в тему, пересодил водителя с газели на хендай по необходимости, нуу звонит типа матор застучал в москве, я голову ломаю как его доволочь подешевле до сервиса эвакуатор чи шо? нуу он сам доехал. два дня машину делали, топливный насос переберали чет меняли, а в конце месяца приходит распечатка с заправки, этот долбоящер бензин залил в авто в практически пустой бак, водитель первого класса хуле, стаж работы десять лет йопть, и молчит как партизан думал проканает. нуу проканало все что смог с него снял нах где то шесть тысяч. вот такие бывают тоже
полковник1
нуу звонит типа матор застучал в москве
полковник1непонял взаимосвязь?
этот долбоящер бензин залил в авто в практически пустой бак, водитель первого класса хуле
непонял взаимосвязь?ой, извените не сказал. дизельный хендай то
Ну грузовые Хюндики все дизельные.
Хм, первый класс - это с навыками снятия и установки агрегатов И ИХ РЕМОНТА. Как минимум.
Водители третьего класса должны уметь самостоятельно устранять
возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные
неисправности, не требующие разборки механизмов, а водители второго
и первого классов - эксплуатационные неисправности, требующие
разборки механизмов. Помимо этого водители второго и первого классов
должны уметь выполнять регулировочные работы в полевых условиях при
отсутствии технической помощи.
это с навыками снятия и установки агрегатов И ИХ РЕМОНТА. Как минимум.так точно! причем замечу, ттх водителя первого класса доведены под роспись
утопленник квадрик
не увидил ничего необычного, эмульсии нет масло и масло, густоватое ну так небось холодно в гараже, вообще у утопленников вода перавя сливается а дальше либо масло с эмульсией либо в чистом виде если успело отстоятся
воды слилось почти литр, потом пошла эмульсия, это коричневая жижа уже не масло, эмульсия, внутри двигателя был белый налёт везде, не смывался ни бензином ни очистителем, пришлось всё оттирать вручную, салфетками а потом очистителем, ликвимолевским, там смесь воды, масла и антифриза
при перегреве сливалось при +вой температуре
ага, на видео не увидел, может очки таму виной. Когда масло нахлебалось воды, нет нужды оттирать салфетками двигло изнутри, достаточно слить масло устранить то что и почему попало ну в данном случае вытащить утопленника и залить новое масло, к статии коле утопленник то в мостах тоже надо менять, бо через сапуны всосет пока горячие
Безмен
и лампочка не горела?
И врали календари.