Что брать Додж Калибр или Субару Форестер?

Alex S

Навеяно темой про Калибр и затянувшимся спором,что Калибр-это паркетник только без полного привода.(хотя уже эта формулировка является абсурдом).Кто и что бы предпочел?Естественно,что при наличии средств.Потому ,как Форестер дороже.(Но сделан в Иппонии.Где сделан Калибр мне не известно)Если бы Форестер собирался в Китае,то он был бы дешевле Калибра,но к счастью он собирается только в Иппонии.))))

Alex S


< !--#include virtual="/vote?t=1&pid=623" -->

Михаил HORNET

если есть деньги на полную версию Форестера - его
если есть деньги на 1-2 комплектацию Калибра - его
Внешне и внутри, ИМХО, калибр намного интереснее

по цена/потребительские свойства для 95% водителей - Калибр

Alex S

Спсб

Alex S

Михаил,Вы-это не 95 % водителей.Ждем смотрим.

Space

Субару.
Просто больше нравится)))

псм

Субару

Михаил HORNET

не надо забывать, что к 27-29 тысячам подтягиваются Тушкан и младший Маверик, к 30 тысячам Соренто, Фрил и Кайрон, к 35 - старший Маверик и Рекстон. которые вместе оставляют мало шансов новому Форестеру.
Собственно, статистикой продаж это более чем замечательно подтверждается.
форестеров новых продается мизер. 95% форестеров ввезены б/у.

а в 23 конкурентов Калибру ПРОСТО НЕТ!!!!

поэтому сравнивать машины с разницей в цене 10 тыс! - неправильно.

за 38 -цену нового полноценного форика - выбор гораздо более интересных машин (а если б/у добавить...), с иными, более практичесными, пусть и менее "спортивными" потребительскими свойствами широк.
не все живут одной мыслью "погонять".

Space

Михаил HORNET
поэтому сравнивать машины с разницей в цене 10 тыс! - неправильно.
Как мне показалось, тема не про "сравнить", а про "что бы Вы выбрали при наличии денежных средств".

Михаил HORNET

тогда надо ряд расширить до кайены, мурано и инфинити FX45.
при наличии денег я думаю эта троица оттянула бы всех владельцев форестера

MorliDots

Михаил HORNET
тогда надо ряд расширить до кайены, мурано и инфинити FX45.
при наличии денег я думаю эта троица оттянула бы всех владельцев форестера

+1...
Форестер это корошо..но при наличии денег я бы взял Кайен Турбовый 😊
а вот инфинити и мурано на форик я бы не поменял 😊

уж очень разная цена на форик и калибер...да и сравнивать их не очень корректно 😊

EURO

Суби!!!

Alex_F

НЕТ - мой голос "Другое" надо брать отечественные авто (хаммер или др. - главное местное (Российское))

rusAK

Вопрос изначально не совсем корректный. Проавильнее было бы спросить: "Б/у Форька или новый Калибр за одни и те же деньги?" Отвечаю - Форька (если, конечно, не ушатанный).

Топтун

Сузуку SX4 -она же "мини форик" :-)

Alex S

Ну что я вам скажу.Видел,юзал,щупал.Самую дорогую версию с кожей и мотором 2 литра,156 сил.
Плюсы:Сзади вроде ничего особо не торчит,спереди тоже.Рулится более менее нормально из за нормальной резины Континенталь,(с Форькой конечно не сравнить).Немного меньший радиус разворота.Неплохой экстерьер.Интерьер тоже неплох(но только с виду).Сзади вроде места нормально,но сам за собой сесть забыл.
Дальше начинается просто беда.Дверной проем как люк у танка,когда садился ударился головой с непривычки.Обзора нет вообще никакого.Окна маленькие,назад парковаться невозможно.По интерьеру.Сделано все из дешевой пластмассы.На ходу все в сверчках.Вариатор надрывается и воет,передачи переключаются всего на 4000 об.в автомате,в ручном режиме не пробовал.В общем не едет она ни хрена.Подлокотник болтается.Передние сидения стоят на выступах ,к которым крепятся кронштейны сидений.Все это безобразие видно и сделано убого.Даже на Ваз такого нет.Проем 5 двери узкий,багажник маленький,запаска закрыта убогой крышкой из пластика ,с огромной дырой.Как будто крышка меньше.Туда мизинец входит.В общем там до хрена косяков.Писать уже устал.В следующий раз поедем с Sopelom,он хотел ,но не смог.Вот он то вам расскажет без прекрас.
Я б такую машину за эти деньги не купил бы.В полном фарше она стоит в евро 23 100,краска мелаллик +470,люк+800,считай те сами.Вы чего на самом деле?Форестер-36940(не турбо).Не верите-протестите сами.
Менеджеру(приятной девушке)предложил после теста прокатиться на моем Форьке и сравнить.Она мило улыбнулась и сказала,что этого делать не обязательно.Я все и так понял))))))))).В общем не верьте этому пиару.(А забыл,вариатор сделан совместно с Митсубиши и его только начали ставить.Сколько будет ходить сказать трудно.На счет полного привода,то его у нас не будет никогда,с ним он будет дороже Форьки или на уровне.Платформа у него совсем не Аутлендера,писаки неправильно написали,а своя разработка.На базе Калибра будет в сентябре Компас.Будет с полным приводом и мотором 2.4)Все,писать устал.Надоело все это обсуждать.
ПЫ,СЫ:Сел в свою и порадовался жизни.

xwing

Нет такой дилемы - Хряйслер или Субару. Вообще.

sopel

Сравнение правильное, просто не надо сравнивать дешёвые версии - они по разному упакованы.
Я вот повторюсь для тех, кто не видел:


Чтож, что не быть голословными, давайте посчитаем и прикинем:

Додж Калибер, возьмём 2.0 версию, ибо, чтобы меня не засмеяли форумчане, мотор 1,8 мы здесь рассматривать не будем, стоит 23100 евро, люк 806, краска металлик 463. Итого за машину с двигателем прошлого века (момент 190/5100 против Форестера 190/3200), в которой даже климат-контроль не предусмотрен и коробка вариатор (с ним Вам дорога на бездорожье заказана) мы должны отвалить почти 32000 баксов. Это что, недорого за НЕДОПРИВОД?!!
Теперь о Форестере: точно такая же комплектация стоит 37000? Где Ваша разница в 10000$? Я вижу только 5000$.
Давайте посмотрим за что в Форике беруться эти деньги:
1. Мотор мощнее
2. Привод полнее
3. Дифференциалы с автоблоком, а знаете - это дорогая опция.
4. Климат-контроль
5. Топливный бак 60 против 50 л
6. база меньше
7. просвет больше
8. управляемость лучше
9. обзорность лучше
и т.д и т.п.
Как видно из вышеперечисленного ценовая политика Субару и Доджа МОНОПЕНИСУАЛЬНА!

Извините, но я выбрал Форестер и моё мнение, что 9 человек из 10 поступили бы также.

xwing

sopel
Сравнение правильное, просто не надо сравнивать дешёвые версии - они по разному упакованы.
Я вот повторюсь для тех, кто не видел:


Чтож, что не быть голословными, давайте посчитаем и прикинем:

Додж Калибер, возьмём 2.0 версию, ибо, чтобы меня не засмеяли форумчане, мотор 1,8 мы здесь рассматривать не будем, стоит 23100 евро, люк 806, краска металлик 463. Итого за машину с двигателем прошлого века (момент 190/5100 против Форестера 190/3200), в которой даже климат-контроль не предусмотрен и коробка вариатор (с ним Вам дорога на бездорожье заказана) мы должны отвалить почти 32000 баксов. Это что, недорого за НЕДОПРИВОД?!!
Теперь о Форестере: точно такая же комплектация стоит 37000? Где Ваша разница в 10000$? Я вижу только 5000$.
Давайте посмотрим за что в Форике беруться эти деньги:
1. Мотор мощнее
2. Привод полнее
3. Дифференциалы с автоблоком, а знаете - это дорогая опция.
4. Климат-контроль
5. Топливный бак 60 против 50 л
6. база меньше
7. просвет больше
8. управляемость лучше
9. обзорность лучше
и т.д и т.п.
Как видно из вышеперечисленного ценовая политика Субару и Доджа МОНОПЕНИСУАЛЬНА!

Извините, но я выбрал Форестер и моё мнение, что 9 человек из 10 поступили бы также.

Самое главное не написанно - Форестер сделан фирмой Субару. А Калибер - Хряйслером,т.е. будет иппать мозг обязательно.

HaRS

Субу взял бы...

sopel

xwing

Самое главное не написанно - Форестер сделан фирмой Субару. А Калибер - Хряйслером,т.е. будет иппать мозг обязательно.

Да, лоханулся, сорьки. Сегодня забрал своего Форьку, кайф! Оказывается сабвуфер в багажнике встроен... Потом отпишусь фотами и впечатлениями.