Новый президент АвтоВАЗа: 'Возможно, меня захотят убить'
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками
https://auto.mail.ru/article/5..._zahotyat_ubit/
'Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде - в Китае, Индии, Мексике, - поделился Андерссон. - Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков'.
Новый президент АвтоВАЗа: 'Возможно, меня захотят убить' - Фото 1
В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции - за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: 'Извините, но так это не работает', - считает президент флагмана российского автопрома.
'На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь', - заявил глава компании, слова которого приводят 'Новости Тольятти'.
Андерссон отметил, что помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: 'Наш средний срок отсрочки - 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно'.
'Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на 'Майбахах'?', - считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.
----------------------------------------------------------------
у сока отняли ижевский автозавод, но похоже, не отняли автоваз
Хреново нам без товарища С.
Российское государство красиво спихнуло самарскую мафиюпрактически нерешаемые проблемы на иностранного инвестора 😀
Карлосу Гону придётся вводить на завод иностранную ЧВК, а сказочника возить на военном вертолёте
Yep
за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: 'Извините, но так это не работает
Ну вот и посмотрим сейчас - начнет он пересматривать контракты с поставщиками, или накинет на жигули 16 недостающих процентов...
RTDSили???
или накинет
Ну а вдруг он честный парень, настоящий европейский бизнесмен, с нравственным законом внутри и звездным небом сверху?
Почему нет?
RTDS
Ну а вдруг он честный парень, настоящий европейский бизнесмен, с нравственным законом внутри и звездным небом сверху?
Почему нет?
Т.е. и накинет и пересмотрит ? 😊
YepТут по телику общирное интервью давал, очень позитивное впечатление произвел.
Бу Андерссон
В общем все понятно. В президенты метит.
n1ceлишь бы п@здануть чё-нибудь?
В общем все понятно. В президенты метит.
надо знать, что такое АвтоВАЗ... это не просто автозавод, к нему прилагается нехилых размеров кладбище... а тот, кто на него не попал а наоборот всех конкурентов туда слил, сейчас и ездит на майбахе.
и Андерсон только что объявил ему войну, одновременно подстраховавшись - в моей смерти прошу винить вон того, на майбахе, госномер такой-то
Yep
это не просто автозавод, к нему прилагается нехилых размеров кладбище... а тот, кто на него не попал а наоборот всех конкурентов туда слил, сейчас и ездит на майбахе.
и Андерсон только что объявил ему войну, одновременно подстраховавшись - в моей смерти прошу винить вон того, на майбахе, госномер такой-то
гм ... всегда думал, что Береза уже "того" 😊
и Андерсон только что объявил ему войну,свои поставщики давят..
paradoxсвои - это которые?
свои поставщики давят..
я просто не в курсе
Ну а вдруг он честный парень, настоящий европейский бизнесмен, с нравственным законом внутри и звездным небом сверху?судя по тому, что я о нем знаю, он попытается прижать по-максимуму поставщиков. И при этом поиметь качество. И, как ни странно, это будет выгодно всем. В первую очередь за счет увеличения обьемов продаж и сервисного обслуживания.
Почему нет?
почти анонимвсем, кроме тех самых поставщиков запчастей, выгода которых заключается в том чтобы эти запчасти чаще ломались - с этого прОцента они и покупают майбахи
судя по тому, что я о нем знаю, он попытается прижать по-максимуму поставщиков. И при этом поиметь качество. И, как ни странно, это будет выгодно всем
всю выгоду от ломающихся зачастей получет автопроизводитель и дилеры.
прибыль от ломающихся запчастей достается именно автопроизводителям
всем, кроме тех самых поставщиков запчастей, выгода которых заключается в том чтобы эти запчасти чаще ломались - с этого прОцента они и покупают майбахикак вы думаете, кто получает большую прибыль: те, кто делает брак или те, кто делает качественный товар? как-то история говорит, что выживают те, кто делает качество за соразмерные деньги.
АвтоВАЗ вечно просит дотации, а Автофрамос - нет. И поставщики для Автофрамоса в очередь стоят, т.к. качество конечного продукта = реклама производителя комплектующих. не даром многие производители пишут: "наша продукция (диски, шины, коробки, глушители, тормоза) входит в стандартный комплект автомобилей...". И никто не пишет "наши комплектующие использует АвтоВАЗ". антиреклама.
как вы думаете, кто получает большую прибыль: те, кто делает брак или те, кто делает качественный товар?тот, кто овладел технологиями котролируемого разрушения..
почти анонимЧто за история? Почему не знаю?
как-то история говорит, что выживают те, кто делает качество за соразмерные деньги.
тот, кто овладел технологиями котролируемого разрушения..это и есть высочайшее качество и повторяемость параметров. Сперва комп. моделирование, потом ресурсные испытания. и серия.
это и есть высочайшее качествоэто есть сознательное ухудшение качества
paradoxНе все так грустно.
это есть сознательное ухудшение качества
Случайные виды брака, в том числе и конструкторского, полностью исключить невозможно.
Обычно он вылезет в первый год эксплуатации.
Затем идет плановая замена быстроизнашивающихся деталей, которую в нашей стране некоторые тоже считают браком.
Это происходит весь период эксплуатации.
И в конце срока эксплуатации происходит обвальный износ всего механизма.
Привыкшие ездить по 30...40 лет на одном автомобиле, также считают это браком.
На самом деле, ежели выдержан этот полный цикл жизни автомобиля, производитель получает весь объем прибыли от поставки запчастей для планового обслуживания и получает положительный отзыв потребителей и дальнейший рост продаж.
Посему, прибыль от выпуска качественной продукции, предприятие начинает получать через 10...20 лет, при более-менее стабильном производстве, тем самым получая РЕПУТАЦИОННЫЙ бонус.
Теперь вспомним, сколько времени ВАЗ выпускает Приору и Калину, автомобили с заметно более высоким качеством, чем ВАЗ 2107?
Да и санкции прилично подкосили весь Российский автопром.
Получается - нужно поддержать старательного Бу в ЭТОМ году, что бы иметь возможность в последующие годы получить от него прибыль для РОССИИ.
Случайные виды брака, в том числе и конструкторского, полностью исключить невозможно.с браком как раз почти все автопроизводители справились.
но и миллионники тоже исчезли.
paradoxОни ( производители ) всегда с этим видом брака успешно справлялись имея развернутую сеть гарантийного ремонта.
с браком как раз почти все автопроизводители справились.
но и миллионники тоже исчезли.
Тойота, например, в прошлом году успешно справилась с браком, отозвав за год более миллиона автомобилей разных лет выпуска, для ликвидации этого самого "конструкторского" брака.
всегда с этим видом брака успешно справлялись имея развернутую сеть гарантийного ремонта.но с браком в виде миллионников справились только недавно.
Кстати возможно проблема в эксплуатации. К примеру сейчас пишут, что автомобиль ненадо прогревать. Как это влияет на долговечность надеюсь понятно.
------------------
Lupus lupo homo est
это есть сознательное ухудшение качестванет. качество отличное. срок службы ограничен.
я был удивлен, но лампочки осрам перегорели с разницей в день. вот это качество и отличная повторяемость параметров. а наша может или сразу перегореть или (одна из ста) внукам достаться. что вы выберете?
но лампочки осрам перегорели с разницей в день.да.
а есть лампочка, которая горит не переставая с 1901 года
почти анонимПервая перегоревшая была сразу поменяна или когда обе перегорели?
я был удивлен, но лампочки осрам перегорели с разницей в день.
Первая перегоревшая была сразу поменяна или когда обе перегорели?на след день поехал в магазин, при включении сгорела вторая.
да.вы говорите про другое.
а есть лампочка, которая горит не переставая с 1901 года
да, сейчас заложено программируемое старение и износ. но в остальном качество отличное. потому фирма и богатеет.
а лампочка с 1901 года тлеет, а не горит 😊
можете сделать лампу вечной 😊
http://www.findpatent.ru/patent/19/195550.html
paradoxДавайте скажем откровенно - это был маркетинговый ход.
но с браком в виде миллионников справились только недавно.
Служба автомобиля, при своевременном и полном (соответствующем рекомендациям производителя) техническом обслуживании, а так же при исполнении всех правил его эксплуатации, может проходить без неисправностей в пути и практически бесконечной.
Однако имеется одно - НО.
Стоимость обслуживания, по прошествии 5...8 лет, возрастает в геометрической прогрессии (разумеется при условии, что автомобиль не используется только для участия в парадах "долгожителей"), что делает его долголетнюю эксплуатацию экономически не целесообразной.
вы говорите про другое.я именно про качество
возрастает в геометрической прогрессииу современных автомобилей.
особенно если стекло фары к мерседесу 123 стоит 800 руб, а новая блок-фара, которая мутнеет и затирается в отличии от стекла, которое не мутнеет и не затирается- хотя на 123 есть дворники, а на современном нет- около 30 тыр..
стоимость сервиса также завышается конструктивно и искусственно.
потому фирма и богатеет.фирма потому и богатеет, что фуфло гонит.
выпускала б качественные лампочки- давно бы разорилась.
paradoxТут тоже не все однозначно.
фирма потому и богатеет, что фуфло гонит.
выпускала б качественные лампочки- давно бы разорилась.
Ежели говорить конкретно о галогеновых лампочках, то следует помнить, что по прошествии 3 лет эксплуатации они теряют около 40% светового потока. Ну и нафига нужна "вечная" лампочка, которая светит сама себе.
Да и фарный блок - не самый дорогой узел в авто, который меняется "в сборе".
В нормальном сервисе никогда не будут ремонтировать АКПП.
Только замена, т.к. этот узел в условиях "не завода-изготовителя" - вообще не ремонтопригоден, а в условиях завода-изготовителя разбирается, производится контроль целостности корпуса и в случае соответствия новому, заполняется новыми деталями.
Причины для этого метода вполне объективные.
А чем старше машина, тем сильнее влияние усталостного износа и тем большее количество деталей подлежит замене при плановом ТО.
Ну и т.д.
А ежели вспомнить, что новый автомобиль комплектуется деталями поставленными по оптовой цене, а при ТО ставятся детали из розницы, стоимость которых растет год от года, то становится понятно, что эксплуатировать "вечную" машину не выгодно, а ежели экономить на ТО, то и опасно.
за 2 страницы от убийства до лампочек скатились 😊
имхо: чем современнее авто тем больше похоже на "гатжеты" .
В нормальном сервисе никогда не будут ремонтировать АКПП.только старые акпп ходили по поллляма, а современные 100-200
Причины для этого метода вполне объективные.какие обьективные причины заставили бемеве сделать рулевую тягу неразборной?
А ежели вспомнить, что новый автомобиль комплектуется деталями поставленными по оптовой ценевспомнить надо рост стоимости деталей
Парадокс, Вы зря считаете, что всё плохо. На самом деле прогресс невозможен без усложнения и укрупнения узлов вплоть до полной неремонтопригодности всего автомобиля. Так что одноразовые автомобили такое же неизбежное дело, как одноразовые зажигалки. При этом никто не мешает покупать Зиппо по цене трех десятков Бик. Видимо, и в будущем будут варианты типа сегодняшнего Гелендевагена - вечного и бестолкового.
ЕгорЭто в официальном не будут.
В нормальном сервисе никогда не будут ремонтировать АКПП.
На самом деле прогресс невозможен без усложнения и укрупнения узловс чего вы взяли?
конкретно неразборность рулевой тяги бемеве- усложнила и удорожила производство.
LOCARUSКонечно.
прогресс невозможен без усложнения и укрупнения узлов
Вместо лампочки- меняем блок-фару.
Вместо наконечника- тягу в сборе.
Вместо шаровой опоры- рычаг в сборе.
Вместо расточки- новый блок.
Вместо бойка- ружье в сборе.
Вместо электромотора- стиралку в сборе.
Прогресс налицо, епта.
Вместо лампочки- меняем блок-фару.вы еще посчитайте скорости и нагрузки на эти узлы. и пробег. то-что раньше тащились 60 км/ч и сейчас - под 200 есть разница.
Вместо наконечника- тягу в сборе.
Вместо шаровой опоры- рычаг в сборе.
Вместо расточки- новый блок.
и раньше на жигуль копили пол-жизни, а сейчас за год можно накопить.
вы еще посчитайте скорости и нагрузки на эти узлыа чего считать- в 87м у меня средняя скорость по ленинграду была в районе 40-50 км\час.
сейчас по питеру- 15-17
Прогресс налицо, епта.Если бы Вы занимались производством в сфере высоких технологий, то лучше бы меня понимали.
Прогресс - требует увеличения числа компонентов при уменьшении общей массы. Это касается любого узла или изделия. Ремонтопригодность же требует увеличения габаритов и массы, на размер и вес разъёмных соединений, электрических разъёмов, гидравлических соединителей (не знаю как они называются) и так далее.
Если сделать современный S-класс по технологиям 30-летней давности, о которых вы с Парадоксом тут тоскуете - он потребует мотора от грузовика, чтобы вообще куда-то уехать.
Если сделать современный S-класс по технологиям 30-летней давности, о которых вы с Парадоксом тут тоскуете - он потребует мотора от грузовика, чтобы вообще куда-то уехать.да неправда ваша.
и автомобили кстати,яжелеют и тяжелеют..
а чего считать- в 87м у меня средняя скорость по ленинграду была в районе 40-50 км\час.а максимальная, которая и разбивает машину? не более 80-ти на трассе? и два-три раза в год на грунтовку?
сейчас по питеру- 15-17
вангую, что неразборной рейку сделало разбалтывание гаек и последующие жалобы на дребезг. то-же и с остальными узлами.
вангую, что неразборной рейку сделало разбалтывание гаек и последующие жалобы на дребезгне рейку- а тягу.
и до, и после там закисал кардан.
раньше либо перебирали, либо меняли подшипники- 500 руб.
теперь всю целиком- 17 тыщщ.
а максимальная, которая и разбивает машину?на жигулях разгонялся 140 довольно часто.
сейчас в основном еду по знакам.
последний раз за рубежом зажигал 250 в 2002м, в россии 200- в 2004м.
негде просто. и дорого
paradoxхехе я помню страшный батхерт лет 5 назад, возниквший у владельцев ланцеров, которые вдруг выяснили что рулевая рейка в сборе стоит у официалов 140 тысяч рублей!
17 тыщщ
да неправда ваша.ну сравните коробки 30 летние и современные.
и автомобили кстати,яжелеют и тяжелеют..
и моторы чугунные и алюминиевые.
и кузовы в 1мм толщиной и пластиковые.
а "тяжелеют" из-за увеличения сложности и кол-ва узлов.
сравним:
Ford Mondeo
1993
Снаряженная масса, кг: 1239
Допустимая масса, кг: 1300
Колесная база, мм: 2700
Длина, мм: 4480
2014
Снаряженная масса, кг: 1355
Допустимая масса, кг: 2130
Колесная база, мм: 2850
Длина, мм: 4871
потяжелел на 100кг
увеличив грузоподьемность на 800кг.
и удлинении машины на 40см
paradoxхехе - я помню страшный батхерт лет 5 назад, возникавший у владельцев ланцеров, которые вдруг выяснили что рулевая рейка в сборе(а по-другому не бывает, кажется там усилитель руля) стоит у официалов - 140 тысяч рублей!
17 тыщщ
что рулевая рейка в сбореэто да.
но я не про рейку, слава богу- а про ось, на коей бублик навинчен..
и автомобили кстати,яжелеют и тяжелеют..Второе поколение Туарега сбросило 200 кг (120 если учитывать понижайку и блокировку, которые стали опцией)
Второе поколение Q7 сбросило уже 350 кг.
У Вас сведеня устаревшие. Сегодня абсолютно некомильфо обновлять модель с утяжелением. Не купят. Обязательно нужно сделать легче! Экономия топлива в городском цикле однако.
увеличив грузоподьемность на 800кг.на сколько???
У Вас сведеня устаревшиефорд эскорт 68 года- 700 кг.
форд фокус сейчас- порядка 1200.
с меньшим багажником и хуже светом.
Второе поколение Q7 сбросило уже 350 кг.ага.
а сколько они дотого набрали?
на сколько???Снаряженная масса, кг: 1355
Допустимая масса, кг: 2130
Снаряженная масса, кг: 1355Допустимая масса, кг: 2130где УВЕЛИЧЕНИЕ грузоподьемности НА 800 кг?
paradox
ага.
а сколько они дотого набрали?
Нисколько, то было первое поколение 😊
Я говорю - сейчас главный тренд не повышение мощности, а именно снижение массы. Но с одновременным увеличением функциональности. Что ведет к увеличению сложности и увеличению количества неразъёмных соединений. Что ведёт к неремонтопригодности.
Егор
Не все так грустно.
все ОЧЕНЬ грустно ... тут как-то видео от Эрика Давидыча попалось на глаза ... где он КПП на своем х5м перебирал перед дальней поездкой т.к. посчитал, что в 3 или 4-й раз менять коробку за почти лям жирновато будет 😊 ... особенно "порадовали" фрикционы из прессованного картона 😊
paradox+1
и автомобили кстати,яжелеют и тяжелеют..
Как самое наглядное можно взять голфы и короллы (как лидеры класса) - все данные открыты.
Я говорю - сейчас главный тренд не повышение мощности, а именно снижение массы.нет этого тренда.
голфыпервый весил по моему, 750- сейчас 1300
а вес 140го шестисотого в две тонны- за что его нещадно троллили - чейчас уже типа, лайт..
paradoxесть тренд типа зелености и типа экономичности, но мой любимый пример трехлитрового авто и не думают возврощать на рынок.
нет этого тренда.
есть тренд типа зелености и типа экономичноститипа!
paradox - время такое.
время такое.я в курсе.
я просто стебусь со сказок
paradox, поделитесь мнением, пожалуйста. Сейчас в 2015 году существует ли автомобиль, выпускаемый без контролируемого разрушения?
Если нет, который из долгоигращих был последним?
Насколько реально ездить на чём-то современном в такой концепции, а не купил-продал купил-продал пока гарантия не кончилась?
paradox
последний раз за рубежом зажигал 250 в 2002м, в россии 200- в 2004м.
негде просто. и дорого
По М1 200 прекрасно, но все больше на территории РБ.
А вот скажите, а зачем? Зачем ездить на современном автомобиле? Что собственно дает современность то?
------------------
Lupus lupo homo est
Сейчас в 2015 году существует ли автомобиль, выпускаемый без контролируемого разрушения?есть.
но там все еще хуже- это лада
Если нет, который из долгоигращих был последним?не знаю, какой был совсем последним- но последним из известных мне был мерсерес 123
LOCARUS
Что ведет к увеличению сложности и увеличению количества неразъёмных соединений.
LOCARUSВместо отдельной шаровой- неразъемный рычаг. Налицо увеличение сложности и ухудшение ремонтопригодности.
Что ведёт к неремонтопригодности.
Смысл только в одном- взять больше денег за замену дорогого рычага при выходе из строя дешовой шаровой.
Alexandr13А у вас был, может есть этот трехлитровый авто? Теоретики, блин... Зеленость им, экономичность... Вы думали во что обходится эта экономичность? Вам чинить этот авто не приходилось? Не самому конечно, а в самом что ни есть официальном сервисе? Экономичней будет, если он потреблял-бы вдвое больше, но был конструктивно проще, без изысков в исполнении, стоил как авто аналогичного класса и на который детали можно было найти не по цене чугунного моста.
есть тренд типа зелености и типа экономичности, но мой любимый пример трехлитрового авто и не думают возврощать на рынок.
CB-A
Вместо отдельной шаровой- неразъемный рычаг. Налицо увеличение сложности и ухудшение ремонтопригодности.
Смысл только в одном- взять больше денег за замену дорогого рычага при выходе из строя дешовой шаровой.
Угу. Вместо разборной шаровой - неразъёмный узел. "Налицо увеличение сложности и ухудшение ремонтопригодности".
Смысл только в одном - взять больше денег за замену дорогой шаровой, при выходе из строя дешовой пластиковой обоймы.
И так во всем. А вот раньше все шарниры можно было перебрать, заменить пыльники, прошприцевать...у меня где-то лежат комплекты железяк и накладки на жигули - можно менять не тормозные колодки в сборе, а лишь фрикционный материал, фильтр есть масляный разборный - меняется не сам фильтр, а только картридж... Оно сейчас кому-то надо?
HARONнет я с пятилитровика пошел по пути убийства природы. сейчас комп 9,6 показывает, но до неё были менее прожорливые но уже и не 5 конечно.
А у вас был, может есть этот трехлитровый авто?
Я нищ, не могу позволить себе беречь природу
Alexandr13
нет я с пятилитровика пошел по пути убийства природы. сейчас комп 9,6 показывает, но до неё были менее прожорливые но уже и не 5 конечно.Я нищ, не могу позволить себе беречь природу
Я не богат, но экономен, ну или хотел таким быть 😊 . Природа... Эти трехлитровики не сильно ее и берегли - при создании затратны, по экологии были евро4... В три литра они укладывались при идеальных условиях и новыми 😊 . Стоимость деталей - космическая, что-то уже не производится, что-то продается блоками и узлами, постоянно надо что-то ремонтировать, сделана через задницу, глючит и сбоит, дерьмовые материалы... Есть конечно и плюсы - не сильно гниют, долговечный дизельный двигатель, относительно небольшой расход топлива, автомат... Но что-бы эти авто имели устойчивый спрос - топливо должно дорожать в разы.
HARONпо сравнению с примусом то???? да образец экологичности.
Эти трехлитровики не сильно ее и берегли
HARONи из моего пятилитровика можно было выжать 12. но или в жутких пробках или глубоко поклав на ПДД.
В три литра они укладывались при идеальных условиях и новыми
Дог
А вот скажите, а зачем? Зачем ездить на современном автомобиле? Что собственно дает современность то?
Фраза : нет денег, звучет честнее и короче 😊
котяра93 боянишь меня 😛
Alexandr13
котяра93 боянишь меня 😛
Бояню нашего раввина,это его фраза 😊
Был вопрос, выпускаются ли сейчас "вечные" авто. Да, Крузер в 76 кузове, с мотором 4,2 дизель
Андрей Владивосток
Был вопрос, выпускаются ли сейчас "вечные" авто. Да, Крузер в 76 кузове, с мотором 4,2 дизель
А они сильно кому нужны? Я их на улицах не вижу,одни кашкаи и камри вокруг
у меня в связи с этим вопрос - куда пропадают автомобили предыдущих модельных рядов?
редко-редко вижу ту самую камри с ещё не китайской мордашкой, и то же самое с такой же королой. редко вижу ланцер который тоже был с простой мордой, а не которая сейчас с обратным наклоном.
котяра93А они сильно кому нужны? Я их на улицах не вижу,одни кашкаи и камри вокруг
никому не нужны. потому даж официально не продают, только б/у через серых диллеров.
Насчет нет денег я могу купить б/у автомобиль. И в одну и туже цену входят машины разных годов и марок. Выбор гораздо шире чем среди только новых за счет снятых с производства. Так вот смысла гнаться за годом выпуска или моделью посвежее не вижу.
------------------
Lupus lupo homo est
Yep
у меня в связи с этим вопрос - куда пропадают автомобили предыдущих модельных рядов?
редко-редко вижу ту самую камри с ещё не китайской мордашкой, и то же самое с такой же королой. редко вижу ланцер который тоже был с простой мордой, а не которая сейчас с обратным наклоном.
Сам не знаю,то же вижу или новые или совсем ведра
Дог
Насчет нет денег я могу купить б/у автомобиль. И в одну и туже цену входят машины разных годов и марок. Выбор гораздо шире чем среди только новых за счет снятых с производства. Так вот смысла гнаться за годом выпуска или моделью посвежее не вижу.
Так вот кто переживает,что перестали делать вечные машины 😊
guronЯ имел ввиду НОРМАЛЬНЫЙ - это такой, где вам КАЧЕСТВЕННО произведут ремонт, соответствующий инструкциям производителя.
Это в официальном не будут.
Забегая вперед, сообщу, что инструкции производителя имеют только сертифицированные этим производителем сервисы, имеющие условия и обученный персонал.
Все остальные, произведут ремонт под ваш риск, т.е.- возможно вы не убьетесь насмерть, при заклинившей коробке, а просто превратитесь в овощ.
paradoxСкорее всего - это не достоверная информация.
...конкретно неразборность рулевой тяги бемеве- усложнила и удорожила производство.
paradoxС каждым автомобиле происходят различные процессы.
...и автомобили кстати,яжелеют и тяжелеют..
Поэтому одни легчают, другие тяжелеют.
Вроде бы сейчас кризис, а выпустили новый Линкольн и тяжелее и расходнее, и главное, намного дороже, при сохранении исходной функции - доставить человека из точки А в точку Б.
Как ни странно - покупают.
Дог
А вот скажите, а зачем? Зачем ездить на современном автомобиле? Что собственно дает современность то?
КПД
paradox
не знаю, какой был совсем последним- но последним из известных мне был мерсерес 123
Спасибо, учту.... может, соберу как-нибудь из такого электромобиль с хорошим аккумом. ))
Yep
у меня в связи с этим вопрос - куда пропадают автомобили предыдущих модельных рядов?
редко-редко вижу ту самую камри с ещё не китайской мордашкой, и то же самое с такой же королой. редко вижу ланцер который тоже был с простой мордой, а не которая сейчас с обратным наклоном.
В регионы уходят.
Люди ездят на новых машинах по одной причине
paradoxТак в 87 тоже были "рычаги в сборе вместо шаровой опоры". И машины те у меня "ломались" как и современные. А вот у знакомого не ломались. Только вот я на них ездил в звон, а он передвигался шёпотом. У него и современные не ломаются, только ему теперь гораздо сложнее по городу передвигаться
а чего считать- в 87м...
paradoxЭто кто так решил?
форд эскорт 68 года- 700 кг.
форд фокус сейчас- порядка 1200.
с меньшим багажником и хуже светом.
Alexandr13
Как самое наглядное можно взять голфы и короллы
А ничего что они при этом растут?
Современный поло больше, чем второй гольф. Просто таким образом создаётся "преемственность", типо купил такую-же, но теперь уже побольше... а "внизу" создаётся новая модель
paradoxВот только теперешний по сравнению с тем как бизнес класс. А так сделать можно что угодно, вопрос в том, что это надо будет продать
первый весил по моему, 750- сейчас 1300
HARON
Экономичней будет, если он потреблял-бы вдвое больше, но был конструктивно проще, без изысков в исполнении, стоил как авто аналогичного класса и на который детали можно было найти не по цене чугунного моста.
Меня вот всегда интересовало - а как вы собираетесь зарабатывать деньги (я не про какие-то корпорации, а конкретно про людей-работяг) в условиях "вечных" товаров? Ну вот насытился рынок, отпала потребность - что дальше? Будете переучиваться "со слесаря на доктора"?
Про вечные товары - ну я вот продаю 'вечные' зонты, и ничего, в т.ч. участники темы не дадут соврать. Рынок достаточно большой.
А вообще, перепроизводство это огромная современная проблема, по количеству затрачиваемых на это суммарно усилий человечества.
CoolazВ регионы уходят.
я как раз в самом что ни на есть регионе
CoolazИ сколько зонтов продали, чтобы говорить "и ничего"?
ну я вот продаю 'вечные' зонты, и ничего
CoolazПотому что все хотят быть востребованными. Бич прошлого и следующих столетий - чсв, люди уже не хотят просто жить в гармонии
А вообще, перепроизводство это огромная современная проблема, по количеству затрачиваемых на это суммарно усилий человечества.
Yep, ну не знаю тогда ) в более дальние регионы )
Rusla, на жизнь хватает.
По чсв это проблема для капитала или государства не более чем проблема жажды сладкого у детей.
А вот что действительно страшно, так это то, что наступает время, когда наш с вами труд, как и мы сами, становится абсолютно не нужен ни капиталу ни государству. Люди на земле в ближайшее время в таком количестве будут просто не нужны. Вообще...
CoolazУдивили. Так и производителям автомобилей на жизнь хватает, вопрос был не в этом
на жизнь хватает.
CoolazС той лишь разницей, что детям взрослые могут позволить или не позволить сладкое, а вот не позволить совершеннолетнему зарабатывать и тратить можно только криминальными методами
По чсв это проблема для капитала или государства не более чем проблема жажды сладкого у детей.
CoolazГлупости, человечество до этого не дойдёт, раньше вымрет
наступает время, когда наш с вами труд, как и мы сами, становится абсолютно не нужен ни капиталу ни государству. Большинство людей на земле в ближайшее время будет просто не нужно. Вообще...
:))) снизить вам зарплату это не криминальный метод )уволить вас тоже. Снизить курс нац. валюты тоже. Украинцев сейчас чсв выгоняет на гастер-работы за рубеж? Взрослые люди, зарабатывают, тратят... на еду.
Польские и Литовские гастеры в Англии - то же самое. Взрослые люди и все законно.
А человечество - оно уже дошло.
CoolazВ США в 1983 году создали первую частную тюрьму - сейчас их уже больше 200 и принадлежат они 18 частным компаниям . Годовой оборот тюремного бизнеса - 70 000 000 000 долларов .наступает время, когда наш с вами труд, как и мы сами, становится абсолютно не нужен ни капиталу ни государству. Большинство людей на земле в ближайшее время будет просто не нужно.
Что удивительно , но после появления первой частной тюрьмы - резко выросло число людей осуждённых судом на реальные сроки и не просто выросло , а на 500% за 30 лет .
Американские суды практически не выносят оправдательных приговоров - сейчас в США находится в МЛС более 2 500 000 человек .
По закону в тюрьмах США люди обязаны работать - отказаться нельзя.
Работающему "зеку" платят от 10 до 40 центов в час .
Рентабельность тюремного бизнеса настолько высока , что сейчас частники пробивают закон о передаче всех тюрем в США - в частные руки.
И ещё - из всех осуждённых - на свободу выходят только 3% - остальные умирают в тюрьмах .
Так что вы не правы - люди нужны - одни будут сидеть - другие охранять.
а как вы собираетесь зарабатывать деньги (я не про какие-то корпорации, а конкретно про людей-работяг) в условиях "вечных" товаров? Ну вот насытился рынок, отпала потребность - что дальше?бьется в авариях столько, что заводы не успевают делать.
есть апгрейд, апдейт и т.д. мульки.
были-бы надежные машины, а как их модернизировать - найдется.
ну и убивать "вечные" авто будут пожесче
Maxim V, статистика поразительная, как-нибудь почитаю.
Но:
1) США потребляют более 50% мировых 'благ' (точную цифру не помню).
2) Современное производство более конкурентно, чем даже зековский труд.
3)При уничтожении РФ отпадёт нужда в больших войнах, т.к. запад как никогда в истории консолидирован.
После этого можно будет включать Гитлера-2. Фаш-проект уже сегодня в открытую возрождается при открытой поддержке запада, за его деньги и по его сценарию.
Но не будем развивать.
Coolaz
😊)) снизить вам зарплату это не криминальный метод )уволить вас тоже.
Когда как, бывает что и криминальный. Тем не менее это не помешает мне зарабатывать.
Coolaz
Украинцев сейчас чсв выгоняет на гастер-работы за рубеж? Взрослые люди, зарабатывают, тратят... на еду.
Польские и Литовские гастеры в Англии - то же самое. Взрослые люди и все законно.
Ну и? Человек либо учится, хочет работать и востребован, либо едет чернорабочим на заработки. Тем не менее эти гастеры возвращаются сюда (например литовские) и тратят большие суммы (правда англия теперь уже не в тренде, но и там пашут ещё). В позапрошлом году познакомился на тенерифе с парочкой - среднее образование, оба на заработках в англии, но свадьбу играли в литве. На свадьбу потратили 25 с копейками штук евро. В этом году покупают квартиру тут
почти анонимНу-да, ну-да
бьется в авариях столько, что заводы не успевают делать.
почти анонимТогда зачем они нужны, если служить будут столько-же?!
ну и убивать "вечные" авто будут пожесче
CoolazНе читайте советских газет до обеда (с)
При уничтожении РФ отпадёт нужда в больших войнах, т.к. запад как никогда в истории консолидирован.
Кпд? И на сколько кпд фордофокуса больше чем 2107? Вот динамика у семерки с мотором 1600 выше. Что до неразборности то это простое удешевление в производстве. Завальцовка дешевле чем резьба и пробка.
Инструкции производителя? Да они прямым вредительством занимаются. Чего стоит рекомендация не прогревать двигатель?
Ну а что делать при долговечной машине? Убыль то будет по всякому. Аварии, то, апгрейд, исчерпание хоть и большого но не бесконечного увы ресурса, да и просто рост населения. Что до тюрьмы, ну а как же отрицалово?
------------------
Lupus lupo homo est
При уничтожении РФ отпадёт нужда в больших войнах, т.к. запад как никогда в истории консолидирован.Военный бюджет США - 577 миллиардов долларов - это больше чем у всего остального мира .
ВПК США жизненно необходимы войны - поэтому США воюет всегда - так как это приносит прибыль .
На втором месте по доходности в бюджете США - торговля наркотиками .
Вся торговля наркотиками в США под контролем ЦРУ и частично - министерства обороны .
Во многих штатах США наркота легализована .
По телевизору идут передачи о пользе канабиса .
Выпускаются рекламные буклеты и монографии .
Посевы конопли в США просто огромны .
Сейчас США ведёт массированную атаку на ООН с целью легализации марихуаны - нетрудно догадаться откуда сразу пойдут поставки.
Вот примерно такие расклады .
CoolazВ случае уничтожения РФ воевать потом уже будет некому. Ну разве что пигмеи какие останутся, но и те через годик передохнут.
При уничтожении РФ отпадёт нужда в больших войнах, т.к. запад как никогда в истории консолидирован.
carrier
В случае уничтожения РФ воевать потом уже будет некому. Ну разве что пигмеи какие останутся, но и те через годик передохнут.
неа. будет уничтожена в лучшем случае только европейская часть РФ
Россия слишком велика, чтобы её можно было уничтожить даже силами США
в любом случае останутся всякие оленеводы, и прочие "индейцы"
Maksim V
Вся торговля наркотиками в США под контролем ЦРУ и частично - министерства обороны .
Как Вы думаете ... нафига амеры полезли в афганистан? ... особенно если учесть, что уровень производства героина вырос на несколько десятков порядков после того как они туда залезли ...
Вот блин отсаем! Ударим по буржуинскому канабису нашей советской коноплей!
------------------
Lupus lupo homo est
Как Вы думаете ... нафига амеры полезли в афганистан?А я и не думаю . При талибах - производство героина в Афганистане было 240 тонн в год .
При американцах - 2500 тысяч тонн .
Героин с Афганистана везут на самолётах военно-транспортной авиации США в ЕС и там - через албанских наркоторговцев - пускается в оборот .
Схема отлаженная - под реализацию этой схемы Югославию разбомбили.
При таких оборотах албания как то мягко говоря небогата
Rusl@
Когда как, бывает что и криминальный. Тем не менее это не помешает мне зарабатывать.
Так все говорят "до того как".
Rusl@А может поехать чернорабочим имея высшее образование, учёную степень. Примеры, надеюсь, приводить не надо, гугл в помощь, сейчас это ивестное явление.
Ну и? Человек либо учится, хочет работать и востребован, либо едет чернорабочим на заработки.
Rusl@
Не читайте советских газет до обеда (с)
Газеты здесь ни при чём. На пути нового мирового порядка реально стоим только мы. Поэтому нас нужно уничтожить.
Maksim V
Военный бюджет США - 577 миллиардов долларов - это больше чем у всего остального мира .
ВПК США жизненно необходимы войны - поэтому США воюет всегда - так как это приносит прибыль .
США воюет потому, что 1) это единственный способ заставить мир принимать необеспеченный доллар 2)потому что они строят собственный миропорядок
А прибыль это фантики.
Maksim V
Вот примерно такие расклады .
Ну, всё вписывается в концепцию.
Проблема в том, что концепция меняется на наших глазах. Доктрина нового мирового порядка сменилась доктриной нового мирового беспорядка, и США поджигают всё что можно за пределами своих границ. В расход пойдёт и Европа и остальные союзники.
Это просто пример глобального изменения концепции. Первым "своим парнем", который отправился фтопку изменений, очень сильно удивившись был Х. Мумбарак.
Скрипач не нужен, дядя Вова (с)
Так вот нам не стоит удивляться, если завтра окажется, что не нужны мы. Мы уже сегодня не нужны по факту. Изменилась концепция.
Какое-то время мы будем по кругу - клепать одноразовые машины и ездить на них, переводя металл, нефть или что-либо ещё. Но это не будет продолжаться вечно.
carrier
В случае уничтожения РФ воевать потом уже будет некому. Ну разве что пигмеи какие останутся, но и те через годик передохнут.
Так принято считать. Обойти такой сценарий возможно и задача стоит. Для примера:
СССР ЯО не спасло, и даже не стреляло.
Украину в принципе тоже военная сила никак не защитила. Примеров десятки и десятки.
В случае внутреннего хаоса в стране найдутся во власти люди, согласные отдать весь атомпром под контроль США "во имя выживания планеты".
Помните старый-старый фильм про Бонда, с П.Броснаном? "Сибирские сепаратисты" захватили какое-то оружие.. британский агент высаживается всех валит и спасает мир. Этому сценарию не один десяток лет.
Именно им активно и занимаются, произошедшее в Москве тому подтверждение (не будем развивать).
Второй вариант - гарантированный перехват с помощью ПРО.
Третий - развитие гиперзвукового оружия до подавления ЯО. Это, если почитать, дело очень близкой перспективы. Или кто-то считает что технологии достигли своей вершины? 😀 Так у нас разработок гиперзвука не ведётся. Равно как и боевых лазеров во флоте, а США уже испытывают. И т.д. Можно спорить о частностях, но у нас Табуреткин до сих пор не сидит, о чём тут можно говорить. Опережающего развития нет, демонтаж - был до совсем недавнего времени. Сейчас срочно отыгрывают назад (концепция поменялась). Но противник этого времени не терял. И его генералы не держат в РФ своих детей на обучении. Ну и т.д.
Достаточно пары не урезанных "матерей кузьмы" Точность - в ту сторону.
------------------
Lupus lupo homo est
ЕгорПроизводителя чего? А то у производителя каропки и производителя автомобиля регламенты сильно разные.
соответствующий инструкциям производителя.
ДогСемёрки бмв? Так даже у неё меньше. Посмешили однако
на сколько кпд фордофокуса больше чем 2107? Вот динамика у семерки с мотором 1600 выше
СтарлейЧто - реально в секстилионы раз?
уровень производства героина вырос на несколько десятков порядков
CoolazДо того как что?
Так все говорят "до того как"
CoolazКонечно может, если получит за это больше, чем по своей специальности. Только вот это и означает невостребованность
А может поехать чернорабочим имея высшее образование, учёную степень
CoolazМдаа... Воистину пропаганда - великая сила
На пути нового мирового порядка реально стоим только мы. Поэтому нас нужно уничтожить
Семерки вазовской. Мотор 1600" карбюратор.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогЭти сказки можно рассказывать только людям, не ездившим на обеих машинах.
Семерки вазовской. Мотор 1600" карбюратор.
Это не сказки. Я привел именно эти машины, потому как так и получилось, что пересаживались с одной на другую тут же. Был сильно удивлен. Хотя конечно проблема может быть в кнкретном фокусе.
------------------
Lupus lupo homo est
Rusl@чтобы не переезжать на цыпочках каждую сантиметровую ямку
Тогда зачем они нужны, если служить будут столько-же?!
оттормаживая поток за собой
наверняка Вы такое многократно наблюдали
Yepнеа. будет уничтожена в лучшем случае только европейская часть РФ
Россия слишком велика, чтобы её можно было уничтожить даже силами США
в любом случае останутся всякие оленеводы, и прочие "индейцы"
моя думай, Уралу с его предприятиями тоже мало светит,
поволжью - между двух огней - тоже
такшто останется тундра и тайга
Дог
Ну а что делать при долговечной машине? Убыль то будет по всякому. Аварии, то, апгрейд, исчерпание хоть и большого но не бесконечного увы ресурса, да и просто рост населения.
никакое разумное ТО не покроет разницу между новой и старой машинами
и апгрейд туда же
авария - форс-мажор, но вот
полная ревизия подвески и ходовки моей зубилы обходилась мне до последнего времени максимум в пятёрку,
а обычно много меньше
это раз в два-три года -
причём независимо от поломок, а именно в режиме ТО
апгрейд - вернее, даунгрейд - обошёлся тоже весьма недорого
с ресурсом, конечно, ничего не поделать
но при чём тут рост населения?
никакое разумное ТО не покроет разницу между новой и старой машинамитогда можно продать каждому по три машины: пузотерка, джип и автобус. как в сша.
и апгрейд туда же
а так - купил одну и боишься купить вторую...
Как в эуропах - в город на смарте, на автобан на сузуке сплэш (ап, ап, фольцваген, прости господи)))
Ну а для любителей газировки в германии есть литр... логан-сандеро, только хардкор, только турбопропан)))
В город на тахе. Или шевроле каприз. Кто сделал узкие улицы сам виноват.
------------------
Lupus lupo homo est
Кто сделал узкие улицы сам виноват.
в испании, в старых курортных городках все улицы в царапинах.
Усилим немного борта и улица станет шире
------------------
Lupus lupo homo est
почти аноним
тогда можно продать каждому по три машины: пузотерка, джип и автобус. как в сша.
а так - купил одну и боишься купить вторую...
Howkну вы оба угадали
Как в эуропах - в город на смарте, на автобан на сузуке сплэш (ап, ап, фольцваген, прости господи)))
Ну а для любителей газировки в германии есть литр... логан-сандеро, только хардкор, только турбопропан)))
у мну для зимы и 2,71беней есть нива,
а для лета и города вазовская зубила
и в целом получается весьма удобно
даже с резиной не надо заморачиваться 😀
просто -
летняя машина, и
зимняя машина
😊
Rusl@Так вы проследите по цепочке - как только пропадает необходимость в обновлении товара, отпадает потребность в зарабатывании денег. Тут скорее думать надо, кто сидит на производстве мусора и перепродаже всего и вся. Честно говоря бег по кругу порядком надоедает, потому предпочитаю вещи недорогие, качественные и с малыми эксплуатационными расходами... Но что-б почти вечные и с претензией. А на хлеб с маслом рабочий всегда заработает.Меня вот всегда интересовало - а как вы собираетесь зарабатывать деньги (я не про какие-то корпорации, а конкретно про людей-работяг) в условиях "вечных" товаров? Ну вот насытился рынок, отпала потребность - что дальше? Будете переучиваться "со слесаря на доктора"?
у мну для зимы и 2,71беней есть нива,я всерьез подыскиваю иностранный полноприводный автобус размера газельки, что-бы не платить за проживание на морях-югах. При моем составе семьи это 5-7 т.р. в день только за жилье.
а для лета и города вазовская зубила
как только пропадает необходимость в обновлении товара, отпадает потребность в зарабатывании денег.в точку.
вынужденная ротация товара у потребителя. старые мобилы пользовал, пока не разбивал. Новые через пару лет начинают подвисать и тормозить, пока не перепрошьешь, затем опять - подозреваю программные закладки.
иностранный полноприводный автобус размера газельки,Ну и возьмите Соболь 4Х4 с подключаемым передком и бензиновым мотором.
Там уже в базе "принудиловка" в заднем мосту.
Всё удовольствие в 650 000 р .
Ставите ГБО и 2 баллона по 130 литров .
Этого запаса хватит примерно на 1500 км .
Дома заправился и на "юга " - там заправился и до дома - красота .
БезменНаблюдал что? Я как на "тех неубиваемых" ездил, так и на современных езжу - никакой разницы, что тогда подвеска летела, что теперь
чтобы не переезжать на цыпочках каждую сантиметровую ямку
оттормаживая поток за собой
наверняка Вы такое многократно наблюдали
HARONЧто - сразу семье перестаёт хотеться кушать?
Так вы проследите по цепочке - как только пропадает необходимость в обновлении товара, отпадает потребность в зарабатывании денег
почти анонимКакие нафиг закладки - обычное старение флеш памяти и постоянное "насувательство" вами же апдейтов, которые уже требуют иных ресурсов.
Новые через пару лет начинают подвисать и тормозить, пока не перепрошьешь, затем опять - подозреваю программные закладки.
Ну и возьмите Соболь 4Х4вот опасаюсь я отечественных авто.
встрянешь где-нить на берегу белого моря.... 😊
Какие нафиг закладки - обычное старение флеш памяти и постоянное "насувательство" вами же апдейтов, которые уже требуют иных ресурсовя ставлю стандартный набор приложений с приоритетом внешней флешки - внутренняя память используется по-минимуму.
Что - сразу семье перестаёт хотеться кушать?на "кушать" в год уходит примерно столько-же, сколько и на обслуживание авто. стало-быть, можно доходы уменьшить вдвое.
Стоимость продовольствия в общих тратах не так и велика.
Что - сразу семье перестаёт хотеться кушать?
#134
Rusl@
Какие нафиг закладки - обычное старение флеш памяти и постоянное "насувательство" вами же апдейтов, которые уже требуют иных ресурсов.
И как так получается - древний наладонник, в котором память давно состарилась работает и поныне, новый гаджет, в количестве двух штук, после беготни по гарантийкам, отложен в сторонку и используется предыдущий? Увы, ныне уже бессмысленно руководствоваться техническими характеристиками - только ценой и брендом.
HARONЛибо у вас очень большие "прочие" траты, либо очень дешёвые продукты. У нас в "корзине" это основной источник расходов.
Стоимость продовольствия в общих тратах не так и велика.
почти анонимБред.
на "кушать" в год уходит примерно столько-же, сколько и на обслуживание авто.
встрянешь где-нить на берегу белого моря..И что ? Отремонтируют за 10 минут .
А вот ежели встанет полноприводной Транзит 10-ти лет от роду или Фольксваген Каравелла Синхро 2000 года выпуска и запчасти только под заказ и срок поставки 3-6-9 месяцев - вот тогда взвоете по взрослому .
Maksim VНа дворе 21 век, даже в Туруханский край быстрее доставят. Хотя зачем там Транзит, когда нужен Урал.
и запчасти только под заказ и срок поставки 3-6-9 месяцев
почти анонимОчень смешно
внутренняя память используется по-минимуму.
почти анонимТогда какие вам нужны автомобили? Что-то я не припоминаю машин "из тех", чтобы на их обслуживание не нужно было денег
на "кушать" в год уходит примерно столько-же, сколько и на обслуживание авто. стало-быть, можно доходы уменьшить вдвое.
HARONОфигеть! Не, ну если каждый день макароны - то может быть.
Стоимость продовольствия в общих тратах не так и велика.
carrierУ нас в принципе тоже, но я уже привык, что он живёт в альтернативной Литве
У нас в "корзине" это основной источник расходов
HARONИ как так получается - древний наладонник, в котором память давно состарилась работает и поныне, новый гаджет, в количестве двух штук, после беготни по гарантийкам, отложен в сторонку и используется предыдущий?
При чём тут гарантийки? Это был ответ на "торможение". Кстати в "древнем" и память другая другая, если что, но тут уж или-или: если не нужен современный коммуникатор - то берите простую звонилку - их есть
Кстати в "древнем" и память другаяболее надежная?
Тогда какие вам нужны автомобили? Что-то я не припоминаю машин "из тех", чтобы на их обслуживание не нужно было денегсел и посчитал. Да, не 50 на 50, есть перекос.
у меня два авто. годовые затраты делю на кол-во месяцев - получается тыс по 5-6 в месяц на авто без учета топлива. ТО и ремонт делаю по пробегу, по необходимости, а не по сроку. Была-бы одна машина, может, сократилось-бы немного, но тогда и капиталка бы пришла раньше, и ремонты чаще. 😞
Очень смешноимелось в виду более щадащий режим, чем если-бы весь софт был на ней.
и как быть,если китайский клон (у ребенка) работает, пока его не украли, а бренд начинает глючить...
Rusl@
У нас в принципе тоже, но я уже привык, что он живёт в альтернативной Литве
Ага... В альтернативной. Не нравится мое мнение - обратитесь к статистике, сколько, чего и как потребляет средняя семья из четырех человек. Продукты питания стоят наряду с коммунальными платежами и транспортными расходами и все в сумме составляет только половину доходов. В среднем. Что надо есть и какие макароны, что-бы прожрать даже небольшую зарплату, я лично не представляю.
Rusl@При чём тут гарантийки? Это был ответ на "торможение". Кстати в "древнем" и память другая другая, если что, но тут уж или-или: если не нужен современный коммуникатор - то берите простую звонилку - их есть
Так может в современный коммуникатор надо ставить ту "другую" память? Мне всё равно как это работает и устроено - это должно работать. Если хотите, приведу и другой критерий - несъёмный аккумулятор и отсутствие кнопки сброса - один из показателей надежности в работе. Вот закон такой есть - наличие кнопки сброс означает регулярное ее применение.
почти анонимДругая технологически
более надежная?
почти анонимПо вашему флеш в смарте используется только чтобы на него приложения установить, и если их нет - обращений не происходит?
имелось в виду более щадащий режим, чем если-бы весь софт был на ней.
почти анонимНе знаю что для вас китайский клон, а что бренд. Китайцы давно уже делают хорошие телефоны, так же как и бренды давно уже собираются в китае
как быть,если китайский клон (у ребенка) работает, пока его не украли, а бренд начинает глючить
HARONК статистике, которую кто-то где-то собирает? Типо я сам, семья, родные и друзья уже не подходят для оценки?
Не нравится мое мнение - обратитесь к статистике, сколько, чего и как потребляет средняя семья из четырех человек
HARONТак же как я не представляю что для вас небольшая зарплата. На одного тратил в среднем литов 30-50 в день в продовольственных магазинах (не шикуя, простые продукты), плюс кафе-рестораны
Что надо есть и какие макароны, что-бы прожрать даже небольшую зарплату, я лично не представляю.
HARONМожно. Если вас устроит память на сотни мегабайт (лично меня не устраивает) и найдёте достаточную толпу единомышленников - закажите, сделают. Правда она уже будет даже дороже теперешней, ибо технология устарела, сами подумайте, сколько будет стоить запуск линии заново
Так может в современный коммуникатор надо ставить ту "другую" память?
HARONТак и работает. Ну а если вам надо сотни лет - кто-ж виноват. лично я больше пары лет телефоны не пользую не потому, что ломаются или цвет надоедает, просто появляются новые технологии, которые мне удобны в использовании
Мне всё равно как это работает и устроено - это должно работать.
HARONНе вполне понял - для вас это критерий ЧЕГО? В смысле в каком случае и почему уменьшается/увеличивается надёжность?
Если хотите, приведу и другой критерий - несъёмный аккумулятор и отсутствие кнопки сброса - один из показателей надежности в работе.
Руслан, что надо покупать, что-бы ежедневно тащить на такую сумму? И какого объема должны быть холодильники и лари, что-бы это сохранить? И как это все есть? Ладно-бы писал толстопуз, но по вам не скажешь, что страдаете обжорством. Ежедневно на такие суммы - это должно быть что-то эксклюзивное 😊 . Хотя... Если ходить в ресторан, как-раз поесть семьей за 200 в день можно, как раз еще на ужин на семейную пиццу останется... Жду комментариев, что в приличном месте таких расценок не бывает.
По вашему флеш в смарте используется только чтобы на него приложения установить, и если их нет - обращений не происходит?"по-нашему", если все проги кешируют свои данные на флешку, то нагрузка больше, чем когда программы свой кеш кидают на внешнюю память. Которая, кстати, служит дольше, чем внутрення, переходя из смарта в смарт. И даже годами работает в навигаторе (записывая все) без проблем или в видеорегистраторе.
появляются новые технологии, которые мне удобны в использованииэто какие? 😊
за поледние 5 лет...
вот лежит у меня гинза за 2т.р. и все в ней есть, кроме сенсорного экрана, а мобиле 8 лет. Есть на винде смарт - все в нем есть и все работало, пока проги не стали жрать как не в себя. И работает сейчас как навигатор в авто. Телу 10 лет.
А последние - через год начинают тормозить с линейной пропорцией...
почти аноним
более надежная?
Самое смешное, что да ...
HARONВы извините, но по-моему вы в магазине давненько не были. Но естественно список вам я назвать не смогу - я не конспектирую. Вчера, например, заплатил 30 евро, из того что помню - хлеб, 5 сарделек, несколько творогов и ёгуртов, пара маленьких бутылок пива, пачка молока, коробка голубики, палка сухой говядины. Я не спорю, что если покупать только хлеб и воду - можно сэкономить, но меня такой рацион не устраивает
Руслан, что надо покупать, что-бы ежедневно тащить на такую сумму? И какого объема должны быть холодильники и лари, что-бы это сохранить? И как это все есть?
почти анонимА чего вы последние 5 лет меняете телефоны, если вам не нужно? Я свои отдаю родственникам и друзьям - до сих пор работают без проблем.
это какие?
за поледние 5 лет...
Насчёт "какие" - например если камера стала лучше - то я куплю и буду смотреть на хорошие снимки, а не на мыло. Либо мне гораздо удобнее не подключать смарт к наушникам или медиа блоку, а просто запустить музыку через БТ. Либо мне гораздо легче ориентироваться в интернете и документах с более высоким разрешением экрана. Либо мне гораздо удобнее отпирать телефон не набирая код, а используя отпечаток пальца. Тот же гпс - он ведь тоже когда появился, многие говорили - нахрена мне это в телефоне? И то же самое с нфс, с бт. Последний телефон я менял из-за влагозащиты, предпоследний из-за лте - вам достаточно?
СтарлейЯ ещё на ферритовых кольцах зацепил - давайте такую в телефоны пихать? 😛
Самое смешное, что да ...
почти анонимЯ не знаю что вы пользуете, у меня такого нет
А последние - через год начинают тормозить с линейной пропорцией...
Rusl@Самое смешное, что раз в ~10 лет этот тип памяти оживает в новых технологических нормах, потом интерес ослабевает (скорость низкая, ёмкость меньше, чем даже у статики, цена выше) тем не менее в ограниченном сегменте рынка она даже развивается.
Я ещё на ферритовых кольцах зацепил
Из того, что видел ФТЯ (феррит-транзисторная ячейка), ЗУЦМД (уже приличный по тем временам объём в DIP48), нынешние поделки от рамтрона, очередной виток 😊
А чего вы последние 5 лет меняете телефоны, если вам не нужно?по своей воле - в связи с новыми технологшиями, такими как GPS, появился андроид. Остальные переходы из-за начинающихся глюков.
если камера стала лучше - то я куплю и буду смотреть на хорошие снимки, а не на мыло.хорошие внимки на тело...
Либо мне гораздо удобнее не подключать смарт к наушникам или медиа блоку, а просто запустить музыку через БТясно. я музыку не слушаю.
почти анонимУ меня не было такого перехода ни разу, да и отдав их родные тоже потом не из-за глюков меняли
Остальные переходы из-за начинающихся глюков.
почти анонимТолько не надо этох бабушкиных ворчаний, может для вас нормально везде таскать зеркалку, а моя чаще всего прохлаждается в тумбочке, ибо нафиг не нужно для нехудожественных фото, современные смарты с этим справляются на ура. Вы ещо скажите, что к примеру экшн-камеры нафиг не нужны, потому что качество "не дотягивает" до студийной аппаратуры.
хорошие внимки на тело...
Я уж молчу, что давно использую его как сканер для документов
почти анонимНе, ну так это же так классно - вы музыку не слушаете - значит она не нужна, вы не фоткаете - значит не нужно, вы видео не смотрите - значит не нужно, вы гпс не пользуете - значит не нужен, вы интернетом не пользуетесь - значит не нужен. А если кто-то не пользуется гсм звонками - может и они в телефоне не нужны?
ясно. я музыку не слушаю.
давайте так:
у мну на работе связь отвратная
реальный опыт:
кладу рядом три звонилки: филипс 180, филипс ксениум 2300, и простой смартфон жены из свежих, марку не помню
филипс 180 - 2 полоски уровня сигнала, можно звонить не сходя с места
ксениум - 0 или 1 полоска, квакающая связь, чтобы звонить нужно встать в правильный угол помещения
ровно так же ведут себя самсунг 2730 и гинзу R6, гинзу лишь капельку получше
смартфон - нечего и пытаться
объясните, пожалуйста
почему древний как говно мамонта филипс 180 кроет свежие модели как бык овцу
без подколок
я действительно хочу знать
почему древний как говно мамонта филипс 180 кроет свежие модели как бык овцумощность передатчика.
а в новых надо батарею экономить.
Не, ну так это же так классноне преувеличивайте.
я понял ваши потребности, у меня другие - следовательно и причину разные.
Я уж молчу, что давно использую его как сканер для документовосновное применение. ну еще сфоткать в магазине для "сравнить в другом магазине".
почти анонимвидите ли, он лучше ЛОВИТ сеть
мощность передатчика.
применимо ли слово "мощность" к слову "приёмник"?
БезменДавайте так: когда мобильная связь у нас только появилась - было три вышки на весь город, и телефон (чемоданчик такой) тянул везде в городе. Подумайте сами что изменилось с тех пор.
объясните, пожалуйста
почему древний
БезменСлово "смартфон" ни о чём не говорит.
смартфон - нечего и пытаться
почти анонимОн не вышку с собой таскает, так что чуствительность приёмника.
мощность передатчика.
почти анонимЯ не преувеличиваю - товары создаются пользователям. Если "вам не надо" - это не значит, что никому не надо.
не преувеличивайте.
почти анонимТем не менее при более менее нормальном освещении камеры фоткают уже хорошо, так что ваш сарказм неуместен. Лень рыться в архивах, я бы вам показал фото в сравнении с фото с зеркалки (убраф экзифы) - и вы бы задолбались различать какое чем сделано
основное применение. ну еще сфоткать в магазине для "сравнить в другом магазине".
Rusl@К сожалению маркетологи. 😞
товары создаются пользователям.
цитата:
Originally posted by Rusl@:
товары создаются пользователям.
😊
Alexandr13Что маркетологи? Помогают создавать товары пользователям? Ну естественно, это их работа
К сожалению маркетологи. 😞
HARONА о вашему кому? Тем, кто ими не пользуется и не купит?
😊
Rusl@???? пользователи - пользуются, не создают.
Помогают создавать товары пользователям?
Alexandr13Опять у вас проблемы с чтением? Где я говорил, что пользователи что-то создают?
???? пользователи - пользуются, не создают.
Rusl@размеры звонилок? это да..
Давайте так: когда мобильная связь у нас только появилась - было три вышки на весь город, и телефон (чемоданчик такой) тянул везде в городе. Подумайте сами что изменилось с тех пор.
упомянутый филипс 180 по объёму меньше почти любого нынешнего аппарата
раза в 2 минимум
кто мешает производителям запихать в этот объём нормальный приёмник?
в конце концов, для чего существует телефон? обеспечивать связь или свистелки и перделки?
БезменМимо. В смысле они изменились конечно, но я не об этом 😊
размеры звонилок?
БезменВраньё. Вы по каким параметрам оцениваете? Если по геометрическим размерам - то полно современных меньше него. Если по объёму - то и смартфоны есть меньше этого филипса. Надо ли говорить про то, что функционально он никому из них в подмётки не годится?
упомянутый филипс 180 по объёму меньше почти любого нынешнего аппарата
раза в 2 минимум
БезменЧто в вашем понимании является "нормальным"? Например когда чувствительность радиоприёмника чрезмерная и он фонит от соседних станций - это нормально?
кто мешает производителям запихать в этот объём нормальный приёмник?
БезменВы о чём? Какой телефон? Вам нужен телефон - покупайте его, что вы сравниваете телефон с коммуникатором? К примеру я уже давно саму "звонковую" часть смарта использую в разы реже, чем остальные функции
в конце концов, для чего существует телефон? обеспечивать связь или свистелки и перделки?
Rusl@функционально?? 😊
Враньё. Вы по каким параметрам оцениваете? Если по геометрическим размерам - то полно современных меньше него. Если по объёму - то и смартфоны есть меньше этого филипса. Надо ли говорить про то, что функционально он никому из них в подмётки не годится?
комрад, функция телефона - это связь
и ничего более 😊
остальное - область планшетов
для связи мне нужен именно телефон
его-то я и купил,
и именно о нём был вопрос
не надо передёргивать
речь об основной функции мобильных устройств -
О СВЯЗИ
а! простите, забыл:
по чувствительности приёмников
и
мощности передатчиков
упомянутого филипса и Ваших современных смартфонов
сможете ли привести сопоставление?
Безменкаких нафиг планшетов?! Область планшетов - рисунки художника, раз уж вы так рьяно апеллируете к слову "телефон". Телефоны уже давным давно коммуникаторы, а не телефоны, И СВЯЗЬ в них - это далеко не только передача голоса
комрад, функция телефона - это связь
и ничего более
остальное - область планшетов
БезменКакой был вопрос? Вон обычный телефон нокиа 130 в том же форм факторе с вашим филипсом (ещё и тоньше на пару миллиметров) - и связь нормальная, и две симки, и фм радио, и нормальный цветной экран, и музыку/видео может играть, и батарейка долго держит. А гвнотелефон, в который не запихнуть более 100 контактов (да ещё и с ограничениями) - для меня не телефон
для связи мне нужен именно телефон
его-то я и купил,
и именно о нём был вопрос
БезменНу так расскажите мне как ваш филипс поможет мне связаться через емайл или скайп тот-же, вайбер) с группой моих знакомых
речь об основной функции мобильных устройств -
О СВЯЗИ
БезменВы уж простите, но и по чувствительности приёмника и по мощности передатчика ваш филипс сосёт у любого телефона иридиума - значит он говно?
по чувствительности приёмников
и
мощности передатчиков
упомянутого филипса и Ваших современных смартфонов
сможете ли привести сопоставление?
Rusl@нет
Вы уж простите, но и по чувствительности приёмника и по мощности передатчика ваш филипс сосёт у любого телефона иридиума - значит он говно?
значит, это аналогия - говно
мы вроде как обсуждали тут сети ГСМ
и спутниковая связь не имеет к этому отношения???
туда же ваш емейл и скайп
связь - это не протокол, блеат,
а уровень сигнала
то есть - приёма и передачи, если непонятно
(в сетях ГСМ, есличо)
БезменВот и ваша аналогия - говно
значит, это аналогия - говно
Безменне припомню такого, вроде аппараты обсуждали - не? Ещё раз: для вас (и тех немногих как вы) до сих пор создают ТЕЛЕФОНЫ - покупайте и пользуйтесь
мы вроде как обсуждали тут сети ГСМ
БезменА ещё есть половая связь.
туда же ваш емейл и скайп
связь - это не протокол, блеат,
а уровень сигнала
Для особо одарённых (мне просто любопытно): вы хоть примерно представляете что будет, если мощность теперешних вышек поднять до тех, из начала? Или если увеличить чувствительность приёмников с lte в современном засранном эфире?
Про "протокол" вообще молчу.
А я-то дурак думал - чё во всех вышках железо меняли даже при переходе на древний 3g - а это они протоколы перекраивали
Rusl@Интересное продолжение обсуждения темы о том, что:
А ещё есть половая связь...
YepРебята, На ГАНзе имеется соответствующий вашим обсуждениям форум:"Компьютеры и программы", где вы можете пообсуждать ваши гаджеты в более квалифицированной аудитории.
Новый президент АвтоВАЗа: 'Возможно, меня захотят убить'
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками...
Приятно конечно, что вы не собачитесь и обсуждаете ваши гаджеты тихо и мирно, но почему именно здесь, среди автомобилистов? 😞
Rusl@Я не преувеличиваю - товары создаются пользователям. (C)
Где я говорил, что пользователи что-то создают?
ЕгорCовременные автомобили более гатжеты, чем машины 😛
почему именно здесь, среди автомобилистов?
Alexandr13Это очень интересная мысль, даже еще более интересная, чем:
Я не преувеличиваю - товары создаются пользователям. (C)
Alexandr13Однако, не кажется ли Вам, что обе эти мысли, содержат в себе элементы внутренних противоречий?
Cовременные автомобили более гатжеты, чем машины 😛
Нет там противоречий.
А про гатжеты вообще сырмяжная правда жизни.
Alexandr13Не кажется ли Вам, что вы излишне категоричны ы оценках?
Нет там противоречий...
Егор - Вы что - ретроград???
Alexandr13В каком смысле?
Егор - Вы что - ретроград???
Alexandr13И где в этой фразе пользователи что либо создают? Или вы "пользователям" читаете как "пользователями"?
Я не преувеличиваю - товары создаются пользователям. (C)
Rusl@Это круто! 😀
И где в этой фразе пользователи что либо создают? Или вы "пользователям" читаете как "пользователями"?
Ну Вы темку раскачали 😊
Под запросы пользователей и создают.
Разве то, что никому не нужно будет продаваться?
А то, что сейчас научились менять людские запросы - тут уж сами себе ЗБ.
VladislavsfЧто значит "сейчас"?! Это всегда умели. Самый "долгоиграющий" пример - религия.
А то, что сейчас научились менять людские запросы
Просто сейчас огромное количество технологий и всевозможных "гаджетов", а так как информационные технологии развиты - вот и стало это очень заметно
Ладно, сегодня делал ТО на свою Гранту.
Итого: Гранта с 5АМТ в выстовочном зале, автовоз разгружается.
У них же в УАЗе: Только головастик в зале, Патриотов нет, большая часть зала седаны другой марки.
Зал Шевроле заполнен Шнивами 😊
с 1 июня Андерсон переезжает в Ижевск, на "ПМЖ".
Yep
с 1 июня Андерсон переезжает в Ижевск, на "ПМЖ".
Вот и ладненько. Возможно введет нормальные отношения с поставщиками.
Vladislavsfпока всё наоборот.
Вот и ладненько. Возможно введет нормальные отношения с поставщиками.
идиотизм на производстве усиливается по нарастающей... идиотизм в лучших традициях Советской Армии. который выливается в бессмысленное "круглое таскаем, квадратное катаем", и в километры требующих заполнения бессмысленных бумаг.
японские системы, работают только в япониях.
начальник окрасочного цеха, который восстановил сгоревшую линию в новогодние праздники за 13 дней(!), удостоился лишь похлопывания по плечу.
мой товарищ написал заявление на увольнение, его сменщик тоже(они руководят сменами сборки).
качество сборки на ближайшие пару месяцев накроется японским тазом.