Масло Motul ?

Toblerone 13-08-2006 22:22

Пришло время замены масла, вот рекомендуют Мотюль этот, аргументируя что мол лучше небывает и вообще всякие там Мобилы, Кастролы и т.д. вобщем отдыхают(нервно курят в сторонке), я про етот французский Мотюль ни че не знаю, если у кого есть опыт применения данной жидкости прошу поделиться или просто высказать мнение.

Зануда 13-08-2006 23:17

По французам могу сказать:
Самые известные торговые марки:
ELF http://www.lubrifiants.elf.fr/lub/lubRoot.nsf/VS_OPM/81B2170625822EACC1256FD30055630F?OpenDocument
TOTAL http://www.total.fr
По поводу Мотюль http://www.motul.fr/fr/index.html

Первое заливают на конвейере Рено.
Символику второго Вы можете видеть на ралли Париж-Даккар.

Сейчас появился в продаже TOTAL.
Уровень цен- на 1-2% дешевле ELFа.

На своем опыте могу сказать, что заливая с первого дня в двигатель ВАЗ2130 ( 1,8л бензин) синтетику Эльф , сейчас на спидометре 225.000 км.
На 125.000 заменил кольца.
Сейчас о капиталке не думаю.

Масло не жрет.
Заливается при смене 3,6л + остаток 0,4л доливается через 5.000 км.
То есть одной банки масла хватает на 10.000 пробега.
Цена в Москве - около 800р/4л

Я рекомендую эти три марки масел, как качественные и малоподделываемы.

Ранее применял полусинтетику Эльф на двигателе 2106 (214100) - но там пробег был 70.000 - очень доволен этим маслом.
Еще ранее использовал минералку Эльф тоде на 2106, самы приятные впечатления.

Последние 6 лет использую французов.
Как в двигатель, так и в КПП (с КПП проще- там кроме GL-5 ELF ничего не может работать- не выдерживает нагрузок).

ViTT 13-08-2006 23:57

Товарищу применяем в спортбайк, причем именно то какое туда надо продается в одной глухой конторе, директор которой сам моты очень любит... Ясно, что с таким распространением говно хватануть трудней!

I-met 14-08-2006 02:13

Сам лью только это масло (хромо 300). Проблем не было. Единственный недостаток-дорогое, под 500 р. за литр.

Alex S 14-08-2006 02:33

Мотюль рекомендовано для турбовых Субар,а этим все сказано.Я сам только сейчас про него узнал,а на нем все неплохо отжигают.

Alex S 14-08-2006 02:36

2 Зануда
А где Эльф берешь?Могу место подсказать(хотя может ты его и знаешь)

Toblerone 14-08-2006 12:20

Вобщем негативных факторов кроме цены не наблюдается, попробую залить.

Alex S 14-08-2006 12:36

Смотря какая машина

Toblerone 14-08-2006 12:43

Subaru Outback 2.5 не турбированный правда, но думаю синтетику 10W40, вобщем охота залить и проверить как оно!

Сан-Саныч 14-08-2006 12:47

А я Chevron лью мериканский в галлонах и квартах. Акуенно дешево. Меняю раз в 5 тыщ. Считаю лучше поменять Шеврон в 5 тыщ чем Кастрол в 10 тыщ. Тем более что Шеврон не подделывают, да и в Штатах бы за говно разорили бы.

Alex S 14-08-2006 13:27

quote:
Originally posted by Toblerone:
Subaru Outback 2.5 не турбированный правда, но думаю синтетику 10W40, вобщем охота залить и проверить как оно!

А 10W40 разве синтетика?.Рекомендация Субару в нетурбо 5w40 и 5W50 Мобил и Мотюль какой то.

Alex S 14-08-2006 13:28

quote:
Originally posted by Alex S:

А 10W40 разве синтетика?.Рекомендация Субару в нетурбо 5w40 и 5W50 Мобил и Мотюль какой то.


Я лью 5w40

Toblerone 14-08-2006 14:08

Вот спасибо, не знал что не бывает....
Залью 5W40

Alex S 14-08-2006 14:49

Позвоните в У сервис.И все узнайте подробно.Но я сам видел рекомендации по маслам на Форестер.Думаю на Аутбек наверное такие же рекомендации,но лучше уточнить конечно,что б спокойнее было.А что до этого лили?Вообще рекомендации моих друзей и знакомых,коих в клубе немало,таковы.Масло лучше менять не через 15тыс.,как рекомендуют официалы,а еще и посередине.Можно неофициально где угодно.

Alex S 14-08-2006 14:55

10w40 в Эльфе-это полусинтетика.Зануда может подтвердить.

Alex S 14-08-2006 14:57

А Вы из Саратова!Тогда скиньте год какой,ща узнаю.Мотюль в Субару тоже льют.

Alex S 14-08-2006 14:59

quote:
Originally posted by Alex S:
А Вы из Саратова!Тогда скиньте год какой,ща узнаю.Мотюль в Субару тоже льют.

В личку

Toblerone 14-08-2006 15:01

Да я только обкатал, первая замена(1600км) еще не заливал ничего, В книжке по эксплуатации только по вязкости рекомендации, а про само масло(название)нету ничего, я тоже считаю что почаще менять надо вроде 15тыс для одной замены многовато, а с другой стороны может для Субары масло жрать это нормально и его постоянно подливать придется так срок замены и увеличится до 15 тыс.

Alex S 14-08-2006 15:23

В личку отписал

s_mit 14-08-2006 17:26

не знаю насчет авто, но на мотоциклах которые в чемпионате гоняются, 2Т и 4Т, масло мотюль это эталон просто. Это действительно лучшее. Но дорогое.... Пипец.

s_mit 14-08-2006 17:29

quote:
Originally posted by Зануда:
с КПП проще- там кроме GL-5 ELF ничего не может работать- не выдерживает нагрузок.

Пипец. Что у тебя за коробка такая? Кулачковая? Ты в ралли гоняешь? ИМХО анекдот что в простейшей механике Космича не выдержит нагрузок какая-нить кастроловская синтетика трансмиссионная.

HaRS 14-08-2006 18:25

У меня Motul 4100 не жалуюсь.

Зануда 14-08-2006 23:01

Я Эльф в Москве в Ашане покупаю.
4л 10W40 полусинтетика стоит около 450р.
4л 5w40 синтетика стоит 800р.

quote:
Originally posted by s_mit:

Пипец. Что у тебя за коробка такая? Кулачковая? Ты в ралли гоняешь? ИМХО анекдот что в простейшей механике Космича не выдержит нагрузок какая-нить кастроловская синтетика трансмиссионная.



Коробка у меня не плохая.
225.000 км уже ходит.
А Эльф лить надо потому как это единственное масло из всех масел мира , которое выдерживает нагрузку "на выдавливание" в 450 ед.

точно не скажу, но смысл в том, что в КПП2141 нужно масло с числом "выдавливания" не ниже 435.
Все масла имеют около 400-415.
И только Эльф имеет столько сколько надо.
Потому на этом масле КПП2141 и работают.

А кто не знает- тот перебирает их уже на 125.000.
Именно поэтому, рекомендовалось не спешить менять заводское масло в этой КПП.
А то льют всякое другое и потом жалуются на КПП.

Все вышеназванные данные на основе рекомендаций АЗЛК и тестов ЗР.

И ваще, я на свою машину не жалуюсь.
И менять не тороплюсь :)

I-met 14-08-2006 23:38

А что значит - 'выдавливание'?

Зануда 14-08-2006 23:48

Я не знаток в точности этой терминологии, но "на пальцах" это можно объяснить, как способность оставаться масленной пленке между двумя сдавливаемыми поверхностями.

То есть толщина этой пленки у Эльфа больше, чем у других.
То есть Эльф выдерживает большие нагрузки, чем другие масла.

I-met 15-08-2006 04:24

Понял. Спасибо