в поворотах резина визжит ?
Если поворот проходится на невысокой для него скорости, т.е. по всем канонам резина визжать не должна, а она все-таки визжит нарушены регулировки схождения/развала/продольного угла наклона.
С уважением.
Дело не в приводе, а в слишком большой скорости прохождения поворота, на грани бокового скольжения. Возможно также, не отрегулирован сход-развал.
да, привод тут ни при чём.
резина начинает посвистывать, когда скорость прохождения поворота превышает порог, на котором колёса способны удерживать машину.
соответственно свистят передние колёса (если имеет место снос) или задние (если имеет место занос) либо все (если имеет место боковое скольжение)
Это независит от привода - только от резины.
Это было замечено на дуге - съезде на МКАД с Ярославского шоссе в сторону Гольяново. На скорости примерно 120 км/ч. И после этого замечалось еще неоднократно. Резина стоит Мишлен 225/60/16.
У меня на полном визжит все.
Marquis из любой резины можно выдавить писк - только вот зачем???
Просто странным мне показалось. Я до этого ездил на заднем все время, и не визжал он. Причем машина до этого была с тем же мотором что и сейчас. То есть дури столько же. Пересел месяц как - и визг, и вибрация от привода на руле...может не привык...
от количества дури в машине свист тоже никак не зависит
Блин, так ведь и зад перед обогнать может.
Marquis
Блин, так ведь и зад перед обогнать может.
а это уже от вас зависит 😉
Возможные причины вибрации - неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.
Будем стараться.
Если что - программа "Вести")))
GSR
Возможные причины вибрации - неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.
Нет. Вибрация именно от привода.
Шрусы изношены?
Да сделай ты диагностику ходовой и не дергайся.
MarquisНет. Вибрация именно от привода.
Откуда такая уверенность?
прокатись на переднем
и на заднем
так вот на заднем на руле нифига нет, как на велосипеде
а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)
Я ездил на девятке и на классике. Если машины полностью исправны, ощущения что держишь колеса нет. Управляемость, да, разная.
Какая разница какой привод и какая резина.На любой машине и резине можно поворот с визгом пройти.
Marquis
а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)
это да. 😊 (по крайней мере на ВАЗ-е, на крутых иномарках не знаю).
Потому как если жмёшь газ в повороте передний привод буксует и передние колёса колбасит - что тут же ощущаешь на руле.
во-во
так вот на иномарках то же самое значит)
ну у меня и на полном такое же ощущение 😊
А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа...
MorliDots
ну у меня и на полном такое же ощущение 😊
А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа...
хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛
У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))
Alex_Fхочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛
так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.
Alex_Fхочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛
ну я про езду на отдельной трассе говорю..например на Дмитровском полигоне 😊 а не по городу 😊
Alex S
У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))
веришь, я в городе ставлю рекрды экономичности...( для Эво ессно) 😀 😀
13 литров укладываюсь..причем в пробкаж меньше жрет чем по пустой дороге( наверно нервы у меня ни к черту) 😀 😀
Marquisхм..."тяжело лечить зубы по телефону"(с) кто-то с авто.рутак оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.
причин может быть масса...не известно как у тебя трекшен настроен, кстати 😊
Marquisтак оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.
значит это трекшен Вам руль колбасит 😊
Alex_Fзначит это трекшен Вам руль колбасит 😊
ну на снегу например на опеле астре, антипробуксовочная система срабатывала с задержкой из за этого и был такой эффект...но на асфальте...хм..хз...
Alex_Fзначит это трекшен Вам руль колбасит 😊
у меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.
у меня меньше 15 выходит крайне редко.
это на чем ?
Marquisу меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.
тогда попхоже оно...ибо трекшен не сразу срабатывает...а 280 лошадок хватит что бы колеса на асфальте прокрутить...скорее кстати не трекшен, а противопробуксовочная система..
в мануале написано - traction control
кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.
Marquis
в мануале написано - traction control
кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.
может и трекшен, как его не обзывай...
а вот если его отключить, что будет с симптомами? больше колбасит? на меньше скорости на большей?
вибрация тоже есть
но разгоняется быстрей
с ним газ топчешь, а машину будто душит он
имхо с такими лошадями, это нормально, так как при резком старте морду разгружает очень сильно...у меня на полном при меньших лошадкаах и то такое ощущение бывает...
на заднем ессно таких вибраций не будет, так как его пригружает, да и на с рулем у него прямой связи нет...
а трекшен еессно душит 😊
вот и хочу уже задний опять
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)
Official11эээ...а я слышал и не раз 😀 😀
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)
Official11
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески (визг может быть и при правильно-заводской настройке, в кот. заложен компромис между устойчивостью, управляемостью, экономичностью топлива, уровнем шумов, ресурсом шин и т.д.)
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)
MorliDots
эээ...а я слышал и не раз 😀 😀
+1
В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании...а если есть желание визжать будет только так 😛
MorliDots
В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании...а если есть желание визжать будет только так 😛
аффтар написал "ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)" - - так что это не тот случай.
Alex_Fаффтар написал "ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)" - - так что это не тот случай.
ну я просто опытом поделился 😊
Сход/развал в норме. Буду медленнее ездить, значит)
я к чему:
у дорожных машин полОжен развал градуса 1-2 (если не ошибаюсь),
а у трековых колеса аж домиком стоЯт, там явно градусам к 5 приближается, а мож и больше
Official11
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)
Может на гонки стоит съездить))))))))Там и послушать
ездил (5-6 раз), слушал,
шуршание слышал, натужное глухое писк слышал,
визга не слышал