А почему на переднем приводе

Marquis

в поворотах резина визжит ?

Bolt

Если поворот проходится на невысокой для него скорости, т.е. по всем канонам резина визжать не должна, а она все-таки визжит нарушены регулировки схождения/развала/продольного угла наклона.
С уважением.

GSR

Дело не в приводе, а в слишком большой скорости прохождения поворота, на грани бокового скольжения. Возможно также, не отрегулирован сход-развал.

Сивутя

да, привод тут ни при чём.

резина начинает посвистывать, когда скорость прохождения поворота превышает порог, на котором колёса способны удерживать машину.

соответственно свистят передние колёса (если имеет место снос) или задние (если имеет место занос) либо все (если имеет место боковое скольжение)

Alex_F

Это независит от привода - только от резины.

Marquis

Это было замечено на дуге - съезде на МКАД с Ярославского шоссе в сторону Гольяново. На скорости примерно 120 км/ч. И после этого замечалось еще неоднократно. Резина стоит Мишлен 225/60/16.

Alex S

У меня на полном визжит все.

Alex_F

Marquis из любой резины можно выдавить писк - только вот зачем???

Marquis

Просто странным мне показалось. Я до этого ездил на заднем все время, и не визжал он. Причем машина до этого была с тем же мотором что и сейчас. То есть дури столько же. Пересел месяц как - и визг, и вибрация от привода на руле...может не привык...

Сивутя

от количества дури в машине свист тоже никак не зависит

Marquis

Блин, так ведь и зад перед обогнать может.

Сивутя

Marquis
Блин, так ведь и зад перед обогнать может.

а это уже от вас зависит 😉

GSR

Возможные причины вибрации - неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.

Marquis

Будем стараться.
Если что - программа "Вести")))

Marquis

GSR
Возможные причины вибрации - неотбалансированы колеса, коробление тормозных дисков, разнотипная резина. Ну и про сход-развал не забудь.

Нет. Вибрация именно от привода.

GSR

Шрусы изношены?

Да сделай ты диагностику ходовой и не дергайся.

Bolt

Marquis

Нет. Вибрация именно от привода.

Откуда такая уверенность?

Marquis

прокатись на переднем
и на заднем
так вот на заднем на руле нифига нет, как на велосипеде
а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)

GSR

Я ездил на девятке и на классике. Если машины полностью исправны, ощущения что держишь колеса нет. Управляемость, да, разная.

Alex S

Какая разница какой привод и какая резина.На любой машине и резине можно поворот с визгом пройти.

Сивутя

Marquis
а на переднем чувствуешь, что именно ведущие колеса держишь)

это да. 😊 (по крайней мере на ВАЗ-е, на крутых иномарках не знаю).

Потому как если жмёшь газ в повороте передний привод буксует и передние колёса колбасит - что тут же ощущаешь на руле.

Marquis

во-во
так вот на иномарках то же самое значит)

MorliDots

ну у меня и на полном такое же ощущение 😊
А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа...

Alex_F

MorliDots
ну у меня и на полном такое же ощущение 😊
А на переднем в повороте может визжать одно колесор из-за отсутсвия блокировки диффа...

хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛

Alex S

У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))

Marquis

Alex_F

хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛

так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

MorliDots

Alex_F

хочешь сказать проскальзывающее колесо и колбасит??? но на 120 так газовать в повороте - это неочень разумно 😛

ну я про езду на отдельной трассе говорю..например на Дмитровском полигоне 😊 а не по городу 😊

MorliDots

Alex S
У Морли машина как раз для этого предназначена.Не будет он на ней ездить 60.))))

веришь, я в городе ставлю рекрды экономичности...( для Эво ессно) 😀 😀
13 литров укладываюсь..причем в пробкаж меньше жрет чем по пустой дороге( наверно нервы у меня ни к черту) 😀 😀

MorliDots

Marquis

так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

хм..."тяжело лечить зубы по телефону"(с) кто-то с авто.ру
причин может быть масса...не известно как у тебя трекшен настроен, кстати 😊

Alex_F

Marquis

так оно проскальзывать не может. Его же трэкшн держит.

значит это трекшен Вам руль колбасит 😊

MorliDots

Alex_F

значит это трекшен Вам руль колбасит 😊

ну на снегу например на опеле астре, антипробуксовочная система срабатывала с задержкой из за этого и был такой эффект...но на асфальте...хм..хз...

Marquis

Alex_F

значит это трекшен Вам руль колбасит 😊

у меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.

Alex S

у меня меньше 15 выходит крайне редко.

Marquis

это на чем ?

MorliDots

Marquis

у меня кстати было такое подозрение. Ибо шибко умные инженеры додумались 280 сил на перед повесить.

тогда попхоже оно...ибо трекшен не сразу срабатывает...а 280 лошадок хватит что бы колеса на асфальте прокрутить...скорее кстати не трекшен, а противопробуксовочная система..

Marquis

в мануале написано - traction control
кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.

MorliDots

Marquis
в мануале написано - traction control
кстати, если его в меню выключить, то разгоняется быстрее гораздо, и буксует.

может и трекшен, как его не обзывай...
а вот если его отключить, что будет с симптомами? больше колбасит? на меньше скорости на большей?

Marquis

вибрация тоже есть
но разгоняется быстрей
с ним газ топчешь, а машину будто душит он

MorliDots

имхо с такими лошадями, это нормально, так как при резком старте морду разгружает очень сильно...у меня на полном при меньших лошадкаах и то такое ощущение бывает...
на заднем ессно таких вибраций не будет, так как его пригружает, да и на с рулем у него прямой связи нет...
а трекшен еессно душит 😊

Marquis

вот и хочу уже задний опять

Official11

виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

MorliDots

Official11
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)
эээ...а я слышал и не раз 😀 😀

Official11

Official11
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески (визг может быть и при правильно-заводской настройке, в кот. заложен компромис между устойчивостью, управляемостью, экономичностью топлива, уровнем шумов, ресурсом шин и т.д.)
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

Alex_F

MorliDots
эээ...а я слышал и не раз 😀 😀

+1

MorliDots

В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании...а если есть желание визжать будет только так 😛

Alex_F

MorliDots
В смысле если профи едет по асфальту на время, то визга не будет, так как визг это ошибка в пилотировании...а если есть желание визжать будет только так 😛

аффтар написал "ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)" - - так что это не тот случай.

MorliDots

Alex_F

аффтар написал "ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)" - - так что это не тот случай.

ну я просто опытом поделился 😊

Marquis

Сход/развал в норме. Буду медленнее ездить, значит)

Official11

я к чему:
у дорожных машин полОжен развал градуса 1-2 (если не ошибаюсь),
а у трековых колеса аж домиком стоЯт, там явно градусам к 5 приближается, а мож и больше

Alex S

Official11
виз зависит от:
резины,
диффиренциала
настроек подвески
ЗЫ: ни разу не слышал визга от подготовленных для гонок авто даже при начале бокового скольжения (мож дела в угле развала?)

Может на гонки стоит съездить))))))))Там и послушать

Official11

ездил (5-6 раз), слушал,

шуршание слышал, натужное глухое писк слышал,
визга не слышал