Отставной флотский механик Хосе Мануэль Эрмо Баррейро известен в миру под прозвищем Патело, которое причастные к деятельности уважаемого сеньора произносят с придыханием и исключительным уважением. Мы теперь из их числа и снимаем шляпу перед гениальным испанцем.
На пенсии Патело занялся изготовлением миниатюрных моделей двигателей с подвижными деталями и поистине фантастической деталировкой, заставляющей протирать глаза и не соглашаться с мнением Баррейро о себе как о 'нетерпеливом человеке'. Но даже поразительный агрегат V12, на создание которого у маэстро ушло 1220 часов, меркнет на фоне самого амбициозного проекта Патело - 32-цилиндрового W-образного мотора. Он состоит из 850 ювелирно изготовленных деталей. Весь процесс производства частей и сборки движка занял у испанского кудесника 2520 часов.
Смотрите и восхищайтесь!
А если б он делал оружие?
Что-то подозрительно... Больше похоже на пневмодвигатель, чем на внутреннего сгорания... Восхитительная работа, но...
Макет ....
котяра93Вот ссылка на его v12 - http://www.youtube.com/watch?v=3YfTtGCsiD8
Макет ....
Там чуть подробнее показано что к чему, видны ТНВД... Собственно, почему бы и нет - дизель вещь простая.
buskermolen
Вот ссылка на его v12 - http://www.youtube.com/watch?v=3YfTtGCsiD8
Там чуть подробнее показано что к чему, видны ТНВД... Собственно, почему бы и нет - дизель вещь простая.
Где вы увидели тнвд??? Вы дизель от компрессионника отличаете? Тем более, что на видео опять пневмодвигатель...
HARONДа, действительно. А жаль.
Тем более, что на видео опять пневмодвигатель.
buskermolen
Да, действительно. А жаль.
Именно. ДВС является качественно иным уровнем, масса дополнительных проблем и задач. Модели многоцилиндровых ДВС не редкость, в сети есть куча роликов. А дизель в подобных масштабах вообще невозможен. Это мог-бы быть компрессионник, но нет карбюратора, шестерни одинакового диаметра, нет выхлопа...
Видна трубка подвода сжатого воздуха.Несколько лет назад размещали на Ганзе видео где был подобный макет двигателя,с меньшим количеством цилиндров,там прямо говорилось,что работает от сжатого воздуха.
azlk77А если бы аффтор видео снял-бы крышку с механических наручных часов,с ним-бы сердечный приступ случился.
На пенсии Патело занялся изготовлением миниатюрных моделей двигателей с подвижными деталями и поистине фантастической деталировкой, заставляющей протирать глаза
HARONПочему невозможен? Просто не на солярке работал бы
А дизель в подобных масштабах вообще невозможен
Делать ему там в Испании нечего, лучше бы на корриду сходил)
V8
запуск с 3:30
Rusl@Вы как всегда категоричны 😊 ... И как часто случается - пальцем в небо.
Почему невозможен? Просто не на солярке работал бы
HARONА вы как всегда не читаете - там вопрос вообще-то был.
Вы как всегда категоричны
Дизель по сути - это компрессионный двигатель. Если вы категорично утверждаете, что не будет работать - обоснуйте.
Rusl@
А вы как всегда не читаете - там вопрос вообще-то был.
Дизель по сути - это компрессионный двигатель. Если вы категорично утверждаете, что не будет работать - обоснуйте.
Пишут что циклы разные в компрессионниках - цикл Отто, в дизельных - Дизеля.
Омуль+Пишут что циклы разные в компрессионниках - цикл Отто, в дизельных - Дизеля.
У них общего - они поршневые. Один с внутренним смесеобразованием, другой с внешним, для первого качество смеси, для второго количество...это если не рассматривать управление или регулировку степени сжатия как отдельную систему. Касаемо дизеля и малых моторов - если отбросить все сопутствующие сложности, останется одна неустранимая - нужно только представить количество топлива на впрыске и геометрические размеры пар в таких масштабах.
Омуль+Не обязательно. Есть компрессионники и без калильной свечи.
в компрессионниках - цикл Отто
😊 с калильной свечой - это не компрессионник, лишь иной способ зажигания - не искрой, а спиралью. Компрессионник часто путают с дизелем, а порой их не разделяют, но они принципиально разные...для простоты - компрессионный двигатель работает скорее на явлении детонации, смесь горит взрывообразно и вся - потому это почти однорежимный мотор, с постоянными регулировками качества и степени сжатия...дизель - своевременное, равномерное и растянутое горение впрыскиваемой струи топлива в горячем воздухе.
Получается в микродизеле проблемма впрыснуть топливо в микроколичестве? Насколько я понимаю в таких масштабах закон поверхностного натяжения не позволяет создать требуемый факел распыленного топлива? так?
Такого дрочева как от этого испанца я не видел еще.
Омуль+Потому что питание и выхлоп реализованы сильно разно
Пишут что циклы разные в компрессионниках - цикл Отто, в дизельных - Дизеля.
HARONИ?
нужно только представить количество топлива на впрыске и геометрические размеры пар в таких масштабах.
Rusl@Нанотехнологии? И кстати, что значит выхлоп реализован сильно разно? Из классических конструкций - абсолютно одинаково. Двухтактный - открываются окна, четырехактный - клапана...и в чем эта сильная разница?
И?
HARONДаже в гаражных условиях люди такое вытворяют. А для ювелиров это вообще повседневность
Нанотехнологии?
HARONВ том, что четырёхтактных компрессионников я как-то не видел, так же как и двухтактных дизелей
кстати, что значит выхлоп реализован сильно разно? Из классических конструкций - абсолютно одинаково. Двухтактный - открываются окна, четырехактный - клапана...и в чем эта сильная разница?
Rusl@
В том, что четырёхтактных компрессионников я как-то не видел, так же как и двухтактных дизелей
А суслика вы видели? А они есть. Двухтактных дизелей - примеров, как грязи. С четырехактными компрессионниками сложнее, ибо в основном это модельные двигатели...например у меня есть, да и производятся, хоть и не широко распространены.
И что там делают в гаражах и повседневно для ювелиров? Создание пар, размеры которых соизмеримы с допусками? И как? Работают?
HARONЯсный пень он есть, но фразу я свою применял не к ним
А суслика вы видели? А они есть. Двухтактных дизелей - примеров, как грязи.
HARONЭто калилки. Хотя тут я согласен - скорее это вопрос терминологии - ещё с детства компрессионниками называл именно компрессионники (те, что на смеси эфира и касторки), а калилки - отдельная тема. Хоть в принципе и они комперссионки
С четырехактными компрессионниками сложнее, ибо в основном это модельные двигатели.
HARONНекалильный четырёхтактник? Калилок-то и у меня есть, хоть я больше привереженец "электричек"
например у меня есть
HARONПар чего? Вы уж озвучьте, а заодно и размеры.
Создание пар, размеры которых соизмеримы с допусками?
И с допусками для чего? Для мотора 1:1?
Rusl@
Пар чего? Вы уж озвучьте, а заодно и размеры.
И с допусками для чего? Для мотора 1:1?
Плунжерной пары. Для мотора объемом в считанные кубики.
И не путайте калильный двигатель и компрессионный. У меня есть и те и эти...
Напишите в ютубе энья 4т дизель - и увидите самый настоящий серийный продаваемый компрессионный двигатель о четырех тактах. Либо поищите примеры переделок калильных четырехтактников в компрессионник, их есть с подробными описаниями.
Не нашел компрессионного 4- тактника. Ссылочкой не поделитесь?
HARONА ничего, что необязательно выдерживать все пропорции для модели? Или вы о 100% копии говорили?
Плунжерной пары. Для мотора объемом в считанные кубики.
HARONЧетырёхтактный? Закиньте фото, плиз, реально интересно взглянуть. Ну или ссылку на модель
И не путайте калильный двигатель и компрессионный. У меня есть и те и эти...
HARONДавайте уж тогда окончательно определимся в терминологии - выше и вы и ваши сторонники сказали, что дизель - это не компрессионный двигатель
Напишите в ютубе энья 4т дизель - и увидите самый настоящий серийный продаваемый компрессионный двигатель о четырех тактах
Омуль+
Не нашел компрессионного 4- тактника. Ссылочкой не поделитесь?
Специально поискал, что-б со стартом - а то скажут, что заглушка на месте свечи никакая не заглушка...
HARON
Специально поискал
Rusl@
выше и вы и ваши сторонники сказали, что дизель - это не компрессионный двигатель
Rusl@По терминологии - не дизель, но многие и слова такого, компрессионный, не знают 😊 .
Давайте уж тогда окончательно определимся в терминологии - выше и вы и ваши сторонники сказали, что дизель - это не компрессионный двигатель
И где мой ответ? Наверное позже появится 😊 .
от спасибо. действительно есть.
разборка.
http://www.youtube.com/watch?v...be_gdata_player
весьма интересно. ничто не мешает сделать v12 к примеру. Испанский маньяк будет отдыхать.
Чего определяться?
В классическом дизеле топливо впрыскивается форсункой в сжатый и нагретый воздух, от которого собственно и воспламеняется.
В компрессионнике сжимается и воспламеняется готовая смесь топлива и воздуха.
При вроде небольших технических различиях термодинамические циклы разные
Поэтому ,видимо, разные и эксплуатационные параметры движков не в пользу компрессионников. Автомобильных компрессионников насколько я понял не существует как и классических мини-дизелей.
дизеле топливо впрыскивается форсункой в сжатый и нагретый воздух, от которого собственно и воспламеняется.че эт вдруг то, а как же дизель к примеру в мороз завести, ииии не надоо токо про свечи накаливания, у меня на мазе их отродясь небыло, диз топливо воспламеняется от сжатия находясь при этом в виде тумана. Мужик сделал офигительный макет работающий от сжатого воздуха, да фига ли вы думаете к нему кембрик справа подходит, воздух подается и талкает всю эту куччу железа
полковник1
че эт вдруг то, а как же дизель к примеру в мороз завести, ииии не надоо токо про свечи накаливания, у меня на мазе их отродясь небыло, диз топливо воспламеняется от сжатия находясь при этом в виде тумана. Мужик сделал офигительный макет работающий от сжатого воздуха, да фига ли вы думаете к нему кембрик справа подходит, воздух подается и талкает всю эту куччу железа
Еще раз. Дизтопливо воспламеняется от взаимодействия с сжатым и соответственно горячим чистым воздухом. Я тут нипричем, виноват термодинамический цикл Дизеля.
То что в заголовке темы пневмомотор по моему очевидно и никем не оспаривается.
Омуль+То что в заголовке темы пневмомотор по моему очевидно и никем не оспаривается.
Какие ваши доказательства 😊 ? Трубка - не доказательство.
Еще раз. Дизтопливо воспламеняется от взаимодействия с сжатым и соответственно горячим чистым воздухом.есче раз, как завести дизель при -20 если горячего воздуха нет и в помине, я тоже тут не причем, и не пил с Дизелем, просто приходил зимой и заводил свой маз только певернув ключ зажигания
HARONКакие ваши доказательства 😊 ? Трубка - не доказательство.
Где красивый дымный выхлоп? При сборке не видно ни одной прокладки.
Любопытные моторчики. Даже если это компрессионники, все равно работа восхищает.
КМ
Любопытные моторчики. Даже если это компрессионники, все равно работа восхищает.
Это пневмодвигатели 😊
Омуль+Где красивый дымный выхлоп? При сборке не видно ни одной прокладки.
Выхлоп не виден - идеальное соотношение и подбор топлива. Система питания - хитрый карбюратор испарительного типа в основании модели, смесь поступает по трубке во впускной коллектор. Встроенные калильный свечи, либо контркамеры в теле головок. Прокладки вообще ни о чём - идеальное сопряжение достигнуто высокой точностью изготовления. Ы 😊 ? Есть там важный нюанс... Одинаковые шестерни.
полковник1
есче раз, как завести дизель при -20 если горячего воздуха нет и в помине, я тоже тут не причем, и не пил с Дизелем, просто приходил зимой и заводил свой маз только певернув ключ зажигания
Как это нет? А куда он делся?
МАЗ небось старый был, с круглой кабиной? Безнаддувный и с высокой степенью сжатия?
HARON
Это пневмодвигатели
Все равно класс. 😊
МАЗ небось старый был, с круглой кабиной?так точно. МаЗ 500 а причем тут кабина и запуск дизеля, дизель заводится от степини зжатия+ распыленности топлива, никаких новомодных штучек типа горячего воздуха там не надо. Это дизель, степень сжатия достигнута в одном цилиндре, все! он работает
Все равно класс.да!!!! мужик отлично сделал!!!! и именно макет об чем и говорится
полковник1Да хрен там. На ЯМЗ 236-238 свечей накаливания не было. Зимой он с полпинка никогда не заводился, то есть кроме сжатия и температура в камере сгорания тоже важна.
, степень сжатия достигнута в одном цилиндре, все! он работает
написано 12-3-2015 23:07Дизель не заводится от степени сжатия, да и оно не достигается, а задано геометрически. Важна температура, больше ничего. Да и какие свечи в грузовиках? Коробка подогрева на впуске. Свечей как в малокубатурных форкамерных у них нет, а объем имеет значение.
МАЗ небось старый был, с круглой кабиной?так точно. МаЗ 500 а причем тут кабина и запуск дизеля, дизель заводится от степини зжатия+ распыленности топлива, никаких новомодных штучек типа горячего воздуха там не надо. Это дизель, степень сжатия достигнута в одном цилиндре, все! он работает
цитата:
Все равно класс.да!!!! мужик отлично сделал!!!! и именно макет об чем и говорится
#46
HARON
Да и какие свечи в грузовиках? .
Электрофакельные 😊. Но раньше конечно не было.
Да это распространенное заблуждение. Стереотип.
Маленкий опыт. В баллоне воздух с давление 22 атм и температурой 20С. В стенку баллона врезана топливная форсунка. Воспламенится ли дизтопливо поданное через форсунку в баллон?
полковник1
есче раз, как завести дизель при -20 если горячего воздуха нет и в помине
Полковник, не порите чушь. Или вы думаете, что летом этот горячий воздух в багажнике возят? 😛
Омуль+Есть те, которые отвечают "да"?
В баллоне воздух с давление 22 атм и температурой 20С. В стенку баллона врезана топливная форсунка. Воспламенится ли дизтопливо поданное через форсунку в баллон?
Rusl@
Есть те, которые отвечают "да"?
Конкретно по этому опыту - незнаю. А так в простонародье считается что топливо бахает в дизеле от сжатия. Мало кому интересно разбираться глубже. Нафига? Работает - же.
Это ни хорошо ни плохо, просто одна из сторон жизни.
Rusl@
Есть те, которые отвечают "да"?
Тогда нужны натурные испытания. Я например знаю правильный ответ в задаче про самолет и движущуюся взлетную полосу - якобы взлетит, но не верю 😊 .
HARONТогда нужны натурные испытания. Я например знаю правильный ответ в задаче про самолет и движущуюся взлетную полосу - якобы взлетит, но не верю 😊 .
Ну задача про самолет типичная ловушка. Если задачу видоизменить не меняя суть ответ найдется легко. Например тянуть самолет за нос таким-же усилием что и винт. Ясно что взлетит и скорость транспортера будет влиять только на скорость вращения колес взлетающего самолета. Я в первый раз естественно попался в ловушку 😊
Омуль+Ну задача про самолет типичная ловушка. Если задачу видоизменить не меняя суть ответ найдется легко. Например тянуть самолет за нос таким-же усилием что и винт. Ясно что взлетит и скорость транспортера будет влиять только на скорость вращения колес взлетающего самолета. Я в первый раз естественно попался в ловушку 😊
А я говорю - нужны натурные испытания 😊 ! Самолет, не развив скорости относительно потока, никуда не взлетит... Хорошо, отбросим самолет, возьмем аэроглиссер - по вашему, его скорость будет одинаковой, что по течению, что против?
HARONвозьмем аэроглиссер - по вашему, его скорость будет одинаковой, что по течению, что против?
Вы хитрец. 😊
Конечно. Если он не будет касаться воды. 😊
HARONНе якобы, а взлетит 😛
Я например знаю правильный ответ в задаче про самолет и движущуюся взлетную полосу - якобы взлетит, но не верю
Но взлетит только теоретически, ибо практически такие условия создать невозможно (даже приблизиться к ним)
HARONНеверное сравнение - скорость глиссера будет отличаться из-за трения об воду. Подшипники в колёсах самолёта позволяют ему преодолевать "трение о землю" и взлетать. Если будет условие, что трение в подшипниках будет ворастать линейно угловой скорости колёс - то самолёт никуда не взлетит, ибо не сможет преодолеть трение, так же как и с заблокированными тормозами, например. Но в условиях такого нет, поэтому самолёт взлетит несмотря на бесконечную угловую скорость колёс, развитую в тот же самый миг, как он сдвинется с места. Так же и глиссер - уберите из задачи трение о воду - и скорость по и против течения будет одинакова относительно суши
возьмем аэроглиссер - по вашему, его скорость будет одинаковой, что по течению, что против?
Rusl@
Неверное сравнение - скорость глиссера будет отличаться из-за трения об воду. Подшипники в колёсах самолёта позволяют ему преодолевать "трение о землю" и взлетать. Если будет условие, что трение в подшипниках будет ворастать линейно угловой скорости колёс - то самолёт никуда не взлетит, ибо не сможет преодолеть трение, так же как и с заблокированными тормозами, например. Но в условиях такого нет, поэтому самолёт взлетит несмотря на бесконечную угловую скорость колёс, развитую в тот же самый миг, как он сдвинется с места. Так же и глиссер - уберите из задачи трение о воду - и скорость по и против течения будет одинакова относительно суши
Я не вижу принципиальной разницы. Самолет на движущейся дорожке взлететь должен, а тот-же самолет на поплавках не взлетит против мощного течения никогда, тогда как по течению он сможет оторваться и без помощи мотора.
Зимой он с полпинка никогда не заводился, то есть кроме сжатия и температура в камере сгорания тоже важна.у меня заводился и заводится, не заводится токо если топливо до киселя сгустится, а вот хендай чуть -10 и все, досвидания, крутить крутит но не заводится
HARONЯ не вижу принципиальной разницы. .
А ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы и нет. Так, мелочи, сила трения...туда-сюда...
полковник1
у меня заводился и заводится, не заводится токо если топливо до киселя сгустится, а вот хендай чуть -10 и все, досвидания, крутить крутит но не заводится
Что-то слабо верится 😊 ... У меня правда никогда небыло хендая, да и не будет скорее всего...
А какой самый маленький дизель существует? Объем?
HARON
Я не вижу принципиальной разницы. Самолет на движущейся дорожке взлететь должен, а тот-же самолет на поплавках не взлетит против мощного течения никогда, тогда как по течению он сможет оторваться и без помощи мотора.
Видимо в том и проблема, что вы не видите именно ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы, на этом и завязана вся задача. Т.к. приложение увеличивающейся силы трения в случае с поплавками происходит НАПРЯМУЮ к самолёту через поплавки (если в условии скорость течения возрастает пропорционально линейной скорости самолёта), а в случае с колёсным шасси - только к колёсам, которые СВОБОДНО крутятся на оси, соответственно никак не мешая самолёту совершать разбег.
Кстати есть ещё один момент в этом задании, который обычно никто не замечает (подходит в случае как с водой, так и с транспортёром): если транспортёр (вода) разовьёт огромную скорость - он увлечёт за собой и прилежащий воздух, соответственно только поэтому самолёт взлетит даже не продвинувшись ни на миллиметр вперёд
У меня правда никогда небыло хендая, да и не будет скорее всего...этого точно не будет хендай портер аш-100 грузовичек такой типа уазика головастика, задолбал сволочь, в теплом боксе пожалте, на улице -10 хуй в рот
HARONЯ не вижу принципиальной разницы. Самолет на движущейся дорожке взлететь должен, а тот-же самолет на поплавках не взлетит против мощного течения никогда, тогда как по течению он сможет оторваться и без помощи мотора.
Тоже не вижу разницы. Полагаю, что и против течения гидросамолет вполне способен взлететь. А при достаточной мощности двигателя, может взлететь и с грунта, если конструкция поплавков позволит им выступить в роли лыж.
ErosionА зря - она именно принципиальна для этой задачи
Тоже не вижу разницы