Складывается ощущение, что на чеснаря ТО проходят только впервый раз, когда машина новая, и мусора по этой причине не доматываются. Хотя и здесь бывают исключения. Лично я отдаю деньги знакомому, который знаком с каким-то гайцом, и тот делает мне талон ТО (и не только мне). Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос, нужна ли процедура ТО в принципе, если она давно уже превратилась в фарс. Есть же страны, штаты в США (Айова, например) в которых ТО не существует. И ничего. Катаются как-то.
А вот не скажу 😊
РусАк, у меня на старой машине была 15% тонировка, и на новой 15% тонировка.
Как думаешь(те)... как я техосмотр прохожу? 😊 Правильно, либо через автосалон (при покупке - делают всё без вопросов за денюшку), либо... "честно" 😊
Кстати, вообще, под ТО, я обычно понимаю техОБслуживание, а не техОсмотр 😊
rusAK
Складывается ощущение, что на чеснаря ТО проходят только впервый раз, когда машина новая, и мусора по этой причине не доматываются. Хотя и здесь бывают исключения. Лично я отдаю деньги знакомому, который знаком с каким-то гайцом, и тот делает мне талон ТО (и не только мне). Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос, нужна ли процедура ТО в принципе, если она давно уже превратилась в фарс. Есть же страны, штаты в США (Айова, например) в которых ТО не существует. И ничего. Катаются как-то.
Ну я прохожу честно и что?
А смысл в техосмотре тот, что при инструментальном контроле могут выявиться неисправности, о которых ты и не догадываешься. Если талон купил, повышается риск угробить кого-нибудь или угробиться самому.
Не скажу и я. 😊
alparА что, инструментальный контроль можно пройти только приехав за бумажкой в ГАИ?
Ну я прохожу честно и что?
А смысл в техосмотре тот, что при инструментальном контроле могут выявиться неисправности, о которых ты и не догадываешься.
Я, например, контролирую техническое состояние своего авто проводя рекомендованное обслуживание согласно инструкции производителя. И конечно, если, что-то начинает беспокоить, провожу внеочередное обслуживание в специализированном сервисе.
alparВероятно, это актуально, если человек купил ТС, а на обслуживание тратиться не желает. Точнее говоря просто забил, и ездит по принципу - любой стук на ружу выйдет. Вот такие крендели действительно опасны.
Если талон купил, повышается риск угробить кого-нибудь или угробиться самому.
Вообще-то, Контроль состояния производится ежедневно по ощущениям водителя от его автомобиля.
Далее, на каждом ТО-2, то есть через 10.000 км - контроль уже специалиста - опытного слесаря.
Если же владелец/водитель raspizdяй, то не спасет никакой инструментальный контроль.
А по поводу талона - проще заплатить.
И потом, что за удовольствие ездить на неисправной машине?
Ну не допираю я до такого кайфа!
сильно сказано
Хотелось бы... но машина на учете в МО и времени туда ехать нет. Уже год без талона катаюсь 😞 Говорите, можно где-то "как-то по другому" получить? Ээх, приснилось бы где? 😛
2 Энгли
Сон этот так или иначе связан с местом постановки на учет...
А по области, вроде, это место основное одно - Балашиха? 😊
Angly
Уже год без талона катаюсь 😞
Angly, если уж талон не получается получить никак, то в любом автомаге календарики прикольные продаются. Под талон ТО сделаны.
rusAK
Angly, если уж талон не получается получить никак, то в любом автомаге календарики прикольные продаются. Под талон ТО сделаны.
нафига они нужны? лично я под лобовуху ничего не подкладываю.
А если гаишничег остановит, то в любом случае талон техосмотра попросит в руках подержать...
СивутяСереж, если бы. На полторы сотни км дальше 😞.
А по области, вроде, это место основное одно - Балашиха? 😊
Angly
Сереж, если бы. На полторы сотни км дальше 😞.
Ндааааа, тады лучше ездить без талона 😀
Сивутянафига они нужны? лично я под лобовуху ничего не подкладываю.
А если гаишничег остановит, то в любом случае талон техосмотра попросит в руках подержать...
Меня сколько раз тормозили, ни одна зараза талон не смотрела. Метнет свой зоркий взгляд в правый нижний угол стекла, ага, талон есть. И все. Обидно даже 😀
Кстати, наличие календарика на стекле ни какой ответственности не влечет. Мой календарик, куда хочу, туда и вешаю. А отсутствие талона ТО на стекле гайцы воспринимают как вызов.
rusAKНужна.
.... возникает вопрос, нужна ли процедура ТО в принципе,
Очень удобно. Ежегодная диагностика, запись всех существенных недостатков, месяц на устранение.
Если подобную же ежегодую диагностику делать в сервисе, то это ещё дополнительные деньги практически за то же самое, плюс насчитают чего менять и не надо, а просто хотят втюхать.
А тут проверку делает независимая инстанция.
Calex
Нужна.Очень удобно. Ежегодная диагностика, запись всех существенных недостатков, месяц на устранение.
...
А тут проверку делает независимая инстанция.
Не соглашусь.
Они же не проверяют , например, износ шаровых опор или необходимость замены тормозных колодок, поскольку они уже почти изъездили себя.
ЗанудаКак раз жена проходила техосмотр на своей машине месяц назад.
Не соглашусь.
Они же не проверяют , например, износ шаровых опор или необходимость замены тормозных колодок, поскольку они уже почти изъездили себя.
Указали именно на необходимость замены правой шаровой опоры, но техталон при этом дали.
Calex
Как раз жена проходила техосмотр на своей машине месяц назад.
Указали именно на необходимость замены правой шаровой опоры, но техталон при этом дали.
Ну и нафига такой ТО, если бумажка выдалась при наличии неисправности? После этого в любом случае нужно хать в сервис. Уверен, что едут не все. А тот, кто может поменять зап.часть сам, и без диагностики в ГАИ определит неисправность шаровой.
Эту же неисправность могли найти в специализированном сервисе, проведя диагностику за совсем небольшие деньги. А так же сразу заменить несправную деталь.
Экономия свободного времени и нервов превыше всего.
-AAD-
Экономия свободного времени и нервов превыше всего.
точняк 😛
-AAD-При неисправностях влияющих на безопасность движения бумажка не выдаётся.
Ну и нафига такой ТО, если бумажка выдалась при наличии неисправности?
На прочее обращают внимание владельца, дальше его проблемы, и это правильно.
А если всё чисто, то и сервис не нужен.
В данном случае запчасть была куплена по пути с техосмотра в магазине, где и сервисы отовариваются, соответственно в полтора раза дешевле, чем в сервисе. И поставлена в ближайший выходной знакомым автослесарем.
А ехать в фирменный сервис пришлось бы в рабочее время, значит терять недозаработанные деньги, да ещё им переплачивать.
Ни разу не проходил по-честному.. И че ? Я что , типа опасен для окружающих меня честных ? ! Пусть идут лесом и долго. Моя машина исправна, потому как разбираюсь во всем сам, начиная от резьб и моментов затяжки , заканчивая диагностикой контроллера, датчиков. И что , дядя в инструменталке или сервисе скажет мне о моей машине больше , чем я знаю? Сомневаюсь чета.
Пока будет возможность платить за ТО , чтоб не катать для этого из Москвы в область, буду платить. Ибо потраченные пол-дня\день на прохождение ТО я могу с большей пользой потратить на семью или на себя.
проходила в прошлом году на шестилетней машине....Гаишники "вывалились", когда я сказала, что хочу пройти осмотр сама...я улыбнулась и уверенно проехала на место, где начали "иметь" мою машинку во все ...
Попросили купить новую аптечку и поменять лампочки, освещающие номер...
...ничего страшного,если уверен в своей машинке...
через 2 часа я вернулась с новой аптечкой, и заскочив в свой сервис...
теперь талон на 3 года..и пока можно об этом не думать 😊
Rina
...ничего страшного,если уверен в своей машинке...
Наверное Вы им просто понравились 😊
да нет...врядли... 😊 😊 😊 😊
техники, проводящие осмотр - замученные...а ГАИшники были круглые как шарики и захлебывались соком арбуза...
Rina
да нет...врядли... 😊 😊 😊 😊
техники, проводящие осмотр - замученные...а ГАИшники были круглые как шарики и захлебывались соком арбуза...
Ну, раз главные мужики трескали, значит было некогда до дамы докапываться. Ибо, еда превыше всего 😊
меня в тот момент интересовала тока моя машина...
ее там бедненькую...
Реально пройти самим...я так всегда буду делать...ничего страшного... 😊 😊 😊
Лучше купить новые туфли 😊 😊 😊 на сэкономленные деньги
Гм.
у нас цена левого и правого ТО одинакова. Разные только "окошки", в которые суются деньги.
у нас 3000 было в прошлом году
Rina
проходила в прошлом году на шестилетней машине...
теперь талон на 3 года..и пока можно об этом не думать 😊
Какое-то несоотвествие в рассказе.
Шестилетней машине не дают ТО на 3 года!
Немного неправдивый рассказ.
Вернее, совсем неправдивый рассказ.
Точнее, брехня полная.
во народ отжигает... еще и денежку в окошко суют...
мне либо домой либо в гараж заносят...
Gunmen
во народ отжигает... еще и денежку в окошко суют...
мне либо домой либо в гараж заносят...
Ну, я же образно - "окошко".
Мне тоже в последний раз в офис принесли. Экономия времени при тех же затратах - колоссаль. Даже попу с кресла поднимать не надо.
😀 😀 😀
сервис аднака растет 😊
Gunmen
😀 😀 😀
сервис аднака растет 😊
Это не сервис - это друзья и знакомые. "Я всё равно к тебе еду - фигли ты в ГАИ мелькать будешь. Сиди уж.." (с) 😊
Gunmen
😀 😀 😀
сервис аднака растет 😊
Точно! И мне на работу приносят 😀
просто вопрос лежит в иной плоскости. ведь не одна корочка то не сделает машину пригодной к эксплуатации. за этим хозяин следит сам. а корочка - ну бумага все стерпит...
Gunmen
во народ отжигает... еще и денежку в окошко суют...
мне либо домой либо в гараж заносят...
Самомнение на высоте. Но не верю.
Gunmen
просто вопрос лежит в иной плоскости. ведь не одна корочка то не сделает машину пригодной к эксплуатации. за этим хозяин следит сам. а корочка - ну бумага все стерпит...
Естественно. Бумажка ТО - де-факто - это только свидетельство, что уплачен транспортный налог. О фактическом состоянии ТС она ничего не говорит.
Yak9tА какая взаимосвязь между техосмотром и транспортным налогом?
Естественно. Бумажка ТО - де-факто - это только свидетельство, что уплачен транспортный налог. О фактическом состоянии ТС она ничего не говорит.
На сегодня техосмотр можно увязать со страхованием гражданской ответственности, на сколько мне известно. А за транспортный налог овечают налоговые органы.
Не знаю, как у вас, но у нас талон ТО без уплаченного налога не выдадут.
верно.
CalexЕсли Вы это про Россию - смешно...
При неисправностях влияющих на безопасность движения бумажка не выдаётся...
CalexА кто говорил про дорогих официальных дилеров? Русским языком было написано, что необходимо обслуживать авто в специализированном сервисе. Если человек является специалистом и может обслуживать авто, или у человека есть знакомый, который может произвести ремонт, да ради бога. Но диагностику всеравно придётся делать в сервисе с соответствующим оборудованием.
В данном случае запчасть была куплена по пути с техосмотра в магазине, где и сервисы отовариваются, соответственно в полтора раза дешевле, чем в сервисе. И поставлена в ближайший выходной знакомым автослесарем.
Так вот когда люди поймут, что обслуживание авто необходимо делать не от техосмотра до техосмотра, а в соответствии с регламентом проведения технического обслуживания в соответствии с инструкцией завода изготовителя, вот тогда и будет нам счастье.
AAD, твои слова да богу в уши...
Yak9tВ России выдадут без какой-либо квитанции об уплате налога, т.к. функции контроля уплаты транспортного налога с ГИБДД сняты.
Не знаю, как у вас, но у нас талон ТО без уплаченного налога не выдадут.
-AAD-А какая разница где? Так должно быть, в этом суть процедуры.
Если Вы это про Россию - смешно...
Если это не так - вопрос к местным властям и конкретным ответственным за это людям, а не к целой стране.
-AAD-В общего профиля "сервисах с соответствующим оборудованием" оно по сути то же, что и на станции техосмотра, почти один в один, у многих даже не полный комплект. За исключением специализирующихся, скажем, на карбюраторах. Но туда ездят с конкретной проблемой, а не на ТО.
Если человек является специалистом и может обслуживать авто, или у человека есть знакомый, который может произвести ремонт, да ради бога. Но диагностику всеравно придётся делать в сервисе с соответствующим оборудованием. Так вот когда люди поймут, что обслуживание авто необходимо делать не от техосмотра до техосмотра, а в соответствии с регламентом проведения технического обслуживания в соответствии с инструкцией завода изготовителя, вот тогда и будет нам счастье.
Далее открываем книжку на машину с рекомендациями завода изготовителя и читаем расписания ежегодного, и 10000 км ТО. Не буду цитировать, длинно, но 80% описанных там проверок на техосмотре делают. Причем именно те, что нельзя провести самостоятельно без соответствуюшего оборудования.
А в сервис можно ехать по результатам тех проверок, уже зная проблему и платя только за необходимое, а не за всё, что вам хотят там продать.
ЗанудаКакое-то несоотвествие в рассказе.
Шестилетней машине не дают ТО на 3 года!
Немного неправдивый рассказ.
Вернее, совсем неправдивый рассказ.
Точнее, брехня полная.
Вообщем...в том году было дело с шестилетней старой машиной..продала ее месяца два назад...
а теперь новая - вот и техосмотр на 3 года...все просто.. писала скомканно ...на бегу...извиняюсь... 😊 😊 😊
2 Calex:
Я не знаю, как Вам ещё можно объяснить, что такое специализированный сервис. Для меня это сервис, занимающийся только той маркой авто, на катором я езжу. Если у них нет какого-либо оборудования, то существуют специализированные сервисы с данным оборудованием, куда я и поеду.
У Вас там (где Вы живёте) что, карта обслуживания полностью соответствует срокам прохождения тех.осмотра? Странно... А если пробег 10 тыс. или 15 тыс., а тех. осмотр ещё через полгода или вообще 1,5 года? Что, раньше тех.осмотр будете проходить? Или будете ездить до 20-25 тыс.?
-AAD-С такими сервисами, которые Вы имеете в виду, я давно завязал, ибо по опыту выяснил, что реальная стоимость обслуживание в них никак не соответствует получаемому результату. Практически там ничего не чинят, а меняют узел в сборе, переплата выходит минимум втрое. Стоит ими пользоваться только если машина ещё на гарантии или в лизинге и фирменное ТО заложено в его условия, ИМХО.
2 Calex:
Я не знаю, как Вам ещё можно объяснить, что такое специализированный сервис. Для меня это сервис, занимающийся только той маркой авто, на катором я езжу. Если у них нет какого-либо оборудования, то существуют специализированные сервисы с данным оборудованием, куда я и поеду.
У Вас там (где Вы живёте) что, карта обслуживания полностью соответствует срокам прохождения тех.осмотра? Странно... А если пробег 10 тыс. или 15 тыс., а тех. осмотр ещё через полгода или вообще 1,5 года? Что, раньше тех.осмотр будете проходить? Или будете ездить до 20-25 тыс.?
А в карте технического обслуживания в сервисной книжке чётко прописано, что и когда проверять. Причём по километражу ИЛИ по срокам.
Как я уже писал, примерно 80% ежегодных проверок по регламенту сервисной книжки совпадают с проверками на техосмотре. Об остальных, а так же о переодической замене рабочих жидкостей, свечей и т. д. я способен помнить и сам.
Техосмотр же услуга обязательная, проводимая за мои деньги (у нас ежегодно).
Естественно, я хочу получить эту услугу в полном объёме, а не платить кому-то в карман, ничего не получая взамен.
Если у человека нет денег для обслуживания Лексуса, он покупает машину ниже классом. Если у человека нет денег на содержание пятикомнатной квартиры с автоместом в подвале, он покупает квартиру меньшею по размеру и без гаража. Есть уникумы, каторые покупают крутую тачку и живут в коммунальной квартире. С голой жопой, но в крутой тачке. Пальцы веером...
-AAD-Есть, вероятно.
Есть уникумы, каторые покупают крутую тачку и живут в коммунальной квартире. С голой жопой, но в крутой тачке. Пальцы веером...
А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Есть и обратные случаи.
Один новый русский другому:
Да ты чё, сдурел, галстук по 70 баксов покупать!
Тут рядом точно такой же за 500!
А, что такое техосмотр?
А я только в специализированном сервисе свою машину обслуживаю.
Их на всю Москву только два!
А в другое место я свою машину не отдам! Пусть там телеги ремонтируют.
Я только за специализированный сервис!
Эй! На СТО-2 "М-сервис" на Клязминской! Как насчет скидочки за рекламу ненавязчивую?
СТО-5! На Проктируемом проезде 3610, тоже обратите внимание! ... может скидку на ТО-2 предложите? 😊
Ремонтировать машину надо там, где это умеют!
И лишних денег там не берут.