Выбираем зимнюю резину - шипы или липучки?

EURO

Выбираем зимнюю резину - шипы или липучки?
Извечный спор - что лучше??? Посмотрел тесты - и все равно пока ничего не выбрал... Выбираю именно городскую резину для Москвы.
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm
http://www.shina-online.ru/htmls/information/test_zima.htm

Mitka

Шипы. Гиславед НФ 3 - дешево и сердито.

BALTAZAR

Nokian Hakkapeliitta. 😊
Сам езжу только на финке.
ИМХО: Nokian Hakkapeliitta 5


Masimus

А не рано ли?

Yep

BALTAZAR
Nokian Hakkapeliitta. 😊
Сам езжу только на финке.
ИМХО: Nokian Hakkapeliitta 5
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/417643.jpg][/URL]
Что-то я не заметил разницы - а чем пятерка от четверки отличается?

BALTAZAR

Yep
Что-то я не заметил разницы - а чем пятерка от четверки отличается?

Отличие на лицо. Рисунок протектора и ламелей, ошиповка.
Понимаю, что разница в одну цифрах на моделях не позволяет судить о каких-либо технических изысках, больше рекламный трюк. 😊

"4"

"5"

Yep

Когда рядом поставить, различие заметно. Получается, пятерка вроде более шоссейная?
Четверка мне понравилась полным отсутствием аквапланирования в переходный сезон.

BALTAZAR

Yep
Когда рядом поставить, различие заметно. Получается, пятерка вроде более шоссейная?
Четверка мне понравилась полным отсутствием аквапланирования в переходный сезон.

С аквапланированием и боковой устойчмвостью у финов порядок всегда был. 😊
ИМХО визуально по ламелям и русунку на "5" думается, что шумность будет пониже.
ЗЫ: На данный монент имею комплект практически никАтаной "4" и поэтому в приоритение "5" смысла нет (хотя желание огромное). Подождём снега и отзывов счастливых обладателей. 😊

BALTAZAR

Пока производитель пишет вот, что:
Nokian Hakkapeliitta 5 - новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам.
Четырехгранный шип 'держит' в четырех направлениях и улучшает безопасность зимнего вождения. Вставка и нижний фланец в основании шипа, а также его корпус теперь тоже четырехгранные. 'Медвежий коготь' или острый выступ на передней грани шашки протектора служит опорой для шипа и воспринимает на себя первоначальную нагрузку, приходящуюся на резину. 'Коготь' держит шип в идеальном положении при касании шины с дорогой, что улучшает сцепление при торможении и продлевает срок эксплуатации шипа.
Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают после того, когда шины пройдут этап обкатки. Воздерживаясь от ускорений и внезапных маневров во время обкатки можно продлить срок службы шипов, а также улучшить их посадку в шине. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне, их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления. Удлиненные шашки протектора в плечевой зоне отражаются на хорошем сцеплении по снегу и улучшают стабильность вождения на 'плывущей' дороге.
Новые зимние резиновые силиконовые смеси для протектора обеспечивают хорошее сцепление и на мокрых дорожных поверхностях.
Индикатор степени износа извещает об оставшейся глубине канавок протектора. Безопасность шины сохраняется при глубине канавки не менее 4 миллиметров.
При стирании зимних индикаторов износа в виде снежинок нужно иметь в виду, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.
Шина экологичная: при ее изготовлении используются только низко-ароматические масла.

Samur

Mitka
Шипы. Гиславед НФ 3 - дешево и сердито.

Название разины читается-Джислэйвд.Долго думал,что такое гиславед,потом дошло... 😀

Yep

Да, квадратный корпус шипа - это жосско придумано, интересно, квадратные дырки формуют при литье? Или все-таки потом сверлят 😀

ppaganell

Фрезеруют может 😊.
А серьёзно если я за шипы!

Foma

У меня тоже Nokian Hakkapeliitta 4. Брал в прошлом году. Доволен. Брал сознательно шипы, ибо у нас в городе на липучках делать особо нечего.

Yep

Я проехал на четверке всего тыр 10 за ту зиму, так что и эту проезжу на той же четверке, подожду шестую модель...

BALTAZAR

Yep
Я проехал на четверке всего тыр 10 за ту зиму, так что и эту проезжу на той же четверке, подожду шестую модель...

+1 😊

EURO

Да нет, не рано! Как говорится, готовь сани летом!
Один мой друг, который живет в области с сильным рвением убеждает взять меня липучки!
Но другие друзь. в том числе и бывший автогоньщик, рекомендуют взять шипы!!!
Вот и поэтому я здесь задаю вопрос.
Лично я склоняюсь к шипам - с так называеммыми "брилиантовыми" шипами
1)Continental WinterViking 2
2)Nokian Hakkapeliitta 5
3)Gislaved Nord Frost 5 http://www.best-tires.ru/tyres/manufacturers/gislaved/nord_frost_5

Сивутя

Я за шипы однозначно.

Увидел тему и решил, что, пожалуй, как это не печально, но надо всё-таки разориться на новую зимнюю резину 😞

Тока не до понтов - буду брать самую дешёвую наверное.

Чиво сейчас вообще есть дешёвого шипованого? (175х70R13)

alpar

А вот у меня Nokian Hakkapeliitta 10 до сих пор стоят. На обоих машинах. Не встречали таких? Они выпускались еще до Nokian Hakkapeliitta 1, почему-то финны решили нумерацию модельного ряда с начала начать.
Шипы однозначно. Проверено, "липучки" хорошо держат только на сухом льду, при попадании в лужу машина становится неуправляемой. К счастью, проверял не я. Люди чудом остались живы, а Паджерик пошел в металлолом.

Alex S

Только шипы,без них на льду горной трассы полигона не погоняешь.Хаку 5 наверное буду брать,дорогущая правда зараза.

Mitka

Samur

Название разины читается-Джислэйвд.Долго думал,что такое гиславед,потом дошло... 😀

Слово ни разу не английское. Но _даже_ если читать его по правилам аглицкого языка, то получится Гислэйвд, а не Джислэйвд 😛 Но, имхо, так тоже неправильно (потому как это _не_ глагол в пассиве). Выходит, что правильно - Гиславед (пусть знатоки меня поправят, если я ошибаюсь).

Mitka

Кстати, по поводу липучки в городе... Я когда-то 2 зимы отъездил на тазике 2105 (а до этого на ней ездил мой папенька) на нешипованных Nokian Hakkapeliitta Q. Супер! Даже в самые страшные снегопады и гололёд. Даже на заднеприводной классике. Мы ездили на ней в общей сложности 7 (!) зим (правда, переобувались перед самым снегом и не затягивали весной). И только в последнюю зиму уверенности уже поубавилось, да и во дворах не везде получалось с первого раза проехать... Протектор, несмотря на исключительную мягкость даже перед продажей машины составлял около 70%. Покупатель, которому этот комплект колёс был отдан бонусом вместе с машиной, не поверил, что на них отъёздили столько зим. Так что, не смотря на свою приверженность к шипам, перед нешипованной Q-шкой снимаю шляпу. Суперская резина.

Gunmen

для города - липучки. Nokian. ездил 3 сезона бед не знал. за дорогу цепляются отлично. на любомом покрытии.

Василь

на гвоздях в Москве - жесть! камикадзе форева!!!

BALTAZAR

Василь
на гвоздях в Москве - жесть! камикадзе форева!!!

Привет ОХОТНИЧЕГ! 😊
Начиная с Nokian Hakkapeliitta 2 у финнов стала, применяться технология плавающего шипа, т.е. на асфальте он утапливается под давлением дороги, а на льду и снегу выступает, что дает дополнительное сохранение от износа шипа.
Хотя ты знаешь, с нашими реагентами, которыми поливали дороги и на гусеницах так потащит, что мало не покажется. 😀

Василь

BALTAZAR

Привет ОХОТНИЧЕГ! 😊
Начиная с Nokian Hakkapeliitta 2 у финнов стала, применяться технология плавающего шипа, т.е. на асфальте он утапливается под давлением дороги, а на льду и снегу выступает, что дает дополнительное сохранение от износа шипа.
Хотя ты знаешь, с нашими реагентами, которыми поливали дороги и на гусеницах так потащит, что мало не покажется. 😀

Превед, КРАСАВЧЕГ!

вчера ночью (да-да, 20 августа, около 22.30, бетонка, абсолютно пустая дорога, туман, 200м до Калужского шоссе) резина (снег+дождь но не на гвоздях) спасала мя от лосика! сцуко на дорогу вышел в полусотне шагов от мя писк с заднего сиденья "убивец-браконьер-и-по-хрен--што-у-тя-пули-не-нах-не-тормози-дальше-едь!!!" и близость поста ДПС 150-200 метров спасла ему жисть! так что на гвоздях я даже летом не езжу 😀 😀 😀

зы без каментаф по поводу моей резины сейчас! 17дюймовые - сцуко не везде есть и времени катастрофически не хватат поменьятЬ!!! 😞

ззы видел бы ты мой мерс сейчас! я реально по таким "чигирям" лазил! у него даже крыша в грязи! (если ты помнишь расстояние от переднего бампера до земли 😀 😀 😀

BALTAZAR

Василь

Превед, КРАСАВЧЕГ!

вчера ночью резина спасала мя от лосика! 😀 😀 😀

Вась, ты енто.... давай поаккуратней 😀 😀 😀

Rina

Goodyear Ultra Grip 500

MorliDots

Goodyear Ultra Grip 500
достался с машиной...вроде вполне живой, поэтому этой зимой я буду их убивать нах 😀 😀

EURO

Уважаемые форумчане - рассудите меня. плиз!
Пока склоняюсь к шиповке - причем именно к новейшимм моделям с "бриллиантовыми" шипами. Первый выбор - шины из Скандинавии(все-таки суровый климат. снег. гололед)
1)Шины Gislaved Nord Frost 5 (NF 5) - 2690 р.(Шведский Gislaved входит в концерн Continental)

http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-5/item/29936/

2)Шины Nokian Hakkapelitta 5 - 4059 р.(Раскрученый финский бренд)
http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/item/19075/
Второй вариант
3)Шины Continental ContiWinterViking 2 - 2814 р.
Здесь меня привлекаюет ассиметричный рисунок протектора!!! По тестам - она держит асфальт лучше!!!
http://www.s-shina.ru/tyre/continental/contiwinterviking-2/item/40318/


Ну а если все меня все отговорят - Возьму Нокиу РСИ - липучку))))

Foma

Ты где живешь??? а т в профайле у тебя только страна написана 😊 Родная и Великая!!! Если Мск, то зарплата позволит Хакку купить..бери и не парься будет классная резина сезонов на 5 или липучку если за город не катаешься . Тем более не дорого ты цену привел....я Хакку 4 в том году дороже брал!

EURO

Хака 4 в тестах. который я привел вначале показала показатели ниже. чем у конкурентов. особенно на асфальте....
Вот поэтому я и задумался над выбором!!!
Бду ездить в основном по Москве. по выходным вроде в облaсть(но это только планы!)
P.S. У меня нет опыта вождения зимой - поэтому и маюсь.....

Mitka

NF бери. Разницу - пропить.

Ub

Странное обсуждение,не указываеться на маш с каким типом привода будет ставится резина.Так флейм,а не обсуждение.

Alex S

Какая разница какая машина и какой привод?Если полный,то можно на летней?Здесь не все раллийнае ассы.

Manitu

Каму фсе сезонку бери! Я ездил две зимы в ус не дул.

Alex S

Каждую осень такая хня-вечный спор шипы или нет.Смешно.Почитайте любые тесты,там все по полочкам разложено.

Alex S

Mitka
Кстати, по поводу липучки в городе... Я когда-то 2 зимы отъездил на тазике 2105 (а до этого на ней ездил мой папенька) на нешипованных Nokian Hakkapeliitta Q. Супер! Даже в самые страшные снегопады и гололёд. Даже на заднеприводной классике. Мы ездили на ней в общей сложности 7 (!) зим (правда, переобувались перед самым снегом и не затягивали весной). И только в последнюю зиму уверенности уже поубавилось, да и во дворах не везде получалось с первого раза проехать... Протектор, несмотря на исключительную мягкость даже перед продажей машины составлял около 70%. Покупатель, которому этот комплект колёс был отдан бонусом вместе с машиной, не поверил, что на них отъёздили столько зим. Так что, не смотря на свою приверженность к шипам, перед нешипованной Q-шкой снимаю шляпу. Суперская резина.

Мitka,это не показатель.У меня приятель как раз из-за Q машину свою разбил.В конце тормозного пути был лед.КУшка резина хорошая,но иногда отсутствие шипов выходит боком.После этого он зимой всегда на шипах.А потом у вас климат несколько иной,может на КУ и нормально по жиже ездить.

Lavrentiy

//У меня приятель как раз из-за Q машину свою разбил.В конце тормозного пути был лед.КУшка резина хорошая,но иногда отсутствие шипов выходит боком.После этого он зимой всегда на шипах.//
А у меня вот обратная ситуёвина вышла.При резком торможении на промерзшем асфальте влетел НА ШИПАХ в ж..у,сорри,в корму чайнику,решившему на мигающий зеленый остановиться 😞 Теперь езжу только на "M+S" БЕЗ шипов. Все-ИМХО,конечно.
С уважением

Mitka

Субъективно NF3 на шипах тормозит даже на сухом асфальте лучше, чем нешипванная Хака Q.
А вообще, на любой улететь можно. Тут важно, чтобы уверенность в резине не перешла в самоуверенность )

зы. В последнем прошлогоднем тесте АР, ЕМНИП, победил шипованный Мишлен X-Ice North. А вообще, думаю, что если сравнивать те же УГ500, НФ3(5), Хакку 2(4,5), X-Ice North... то _при езде с соблюдением ПДД_ все они примерно одинаковые и разницу можно почувствовать только где-нить на Дмитровском полигоне 😊

EURO

Mitka
Субъективно NF3 на шипах тормозит даже на сухом асфальте лучше, чем нешипванная Хака Q.
А вообще, на любой улететь можно. Тут важно, чтобы уверенность в резине не перешла в самоуверенность )

зы. В последнем прошлогоднем тесте АР, ЕМНИП, победил шипованный Мишлен X-Ice North. А вообще, думаю, что если сравнивать те же УГ500, НФ3(5), Хакку 2(4,5), X-Ice North... то _при езде с соблюдением ПДД_ все они примерно одинаковые и разницу можно почувствовать только где-нить на Дмитровском полигоне 😊

2 Mitka - а можно дать ссылочку этих самых тестов???
З.Ы. если что - привод предний.

Mitka

EURO

2 Mitka - а можно дать ссылочку этих самых тестов???
З.Ы. если что - привод предний.

http://autoreview.ru/new_site/year2005/n19/tyres/1.htm?phrase_id=116683

EURO

2 Mitka- я же этот тест вешал в самом начале- читал. знаю!
Вот тест Continental WinterViking 2 - я так понимаю, что она наравне с Хакой 4
http://www.allforauto.ru/press.php?cid=1&id=118
А вот описание шведской новинки Gislaved NordFrost 5 DD
http://shina.allforauto.ru/shina-detail.php?item=31323


Alex S

Не знаю как Викинг-2,а Викинг-1 клевая резина.Отъездил 2 зимы на переднем приводе,продал вместе с машиной,резина почти как новая,все шипы на месте.На льду полигона вела себя достойно.(Новую шиповку не забывайте обкатывать 500 км,тогда будет вам счастье)

Коловрат

Гиславед НФ-3. Зимой - только шипы. "Сопли лужкова" имеют свойство замерзать, и превращаться в дикий каток, на котором без шипов - самоубийство.
По сравнению с Хакой-4 Гиславед НФ3 мне понравился намного больше.

Ub

Alex S
Какая разница какая машина и какой привод?Если полный,то можно на летней?Здесь не все раллийнае ассы.
Вы уважаемый не передёргивайте,большое значение имет тип привода и особенностями его управления и стабилизации для уставки зимней резины. У меня вот например категорически запрещено производителем вообще ставить шипованную резину.Если Вы такой "знаток" назовите тип привода на моей машине,или хотя бы для себя подумайте почему нельзя, прежде чем такие посты вешать.И где это я писал,что зимой на летней надо ездить?

Alex S

Ub
Вы уважаемый не передёргивайте,большое значение имет тип привода и особенностями его управления и стабилизации для уставки зимней резины. У меня вот например категорически запрещено производителем вообще ставить шипованную резину.Если Вы такой "знаток" назовите тип привода на моей машине,или хотя бы для себя подумайте почему нельзя, прежде чем такие посты вешать.И где это я писал,что зимой на летней надо ездить?

Вы явно встали рано и не с той ноги.Что за раздражение?Объясните тогда толком на какую эту машину нельзя ставить шипы?Я их знаю много.Не ставят на погрузчики,поливалки,грузивики ,карьерные самосвалы,на шасси самолетов по моему не ставят и на много еще чего.Я думал,что опрос касается легкового транспорта категории "В".На все машины переднего,заднего и полного привода категории "В" шипы вроде бы всеми и всегда ставились.А если на Вашу машину шипы не ставятся принципиально,то зачем тогда участвовать в опросе шипы или нет,если для Вас это и так все ясно с выбором.Удачи.

Alex S

Lavrentiy
//У меня приятель как раз из-за Q машину свою разбил.В конце тормозного пути был лед.КУшка резина хорошая,но иногда отсутствие шипов выходит боком.После этого он зимой всегда на шипах.//
А у меня вот обратная ситуёвина вышла.При резком торможении на промерзшем асфальте влетел НА ШИПАХ в ж..у,сорри,в корму чайнику,решившему на мигающий зеленый остановиться 😞 Теперь езжу только на "M+S" БЕЗ шипов. Все-ИМХО,конечно.
С уважением

Лаврентий,так я и говорю,что все индивидуально.Я для себя решил,что только шипы.Поскольку только они способны лучше держаться на льду.Без шипов на ледяной горной трассе делать нечего.А вообще ездить можно на чем угодно.Я (давно это было)зиму отъездил на заднем приводе на лысой БЛ-85.Все друзья были в шоке,а я еще умудрялся эффектно погонять.Хотя если б была серьезная аварийная ситуация,то мог бы и попасть.

Lavrentiy

2 Alex S
Абсолютно верно-каждый решает для себя сам.Но,при всех прочих равных,ГОЛОВУ нужно всё же иметь,и не только для того,чтобы пиво в неё заливать.
ЗЫ: А вот у фиников в законодательном порядке обязательна установка шипов на зимний период.Собственными глазами видел шипы на магистральном тягаче.Трезв был,чесслово 😊
2 UB
Прсветите меня,неуча,на какой а/м НЕЛЬЗЯ ставить шипы?
C уважением.

Alex S

Lavrentiy
2 Alex S
Абсолютно верно-каждый решает для себя сам.Но,при всех прочих равных,ГОЛОВУ нужно всё же иметь,и не только для того,чтобы пиво в неё заливать.
ЗЫ: А вот у фиников в законодательном порядке обязательна установка шипов на зимний период.Собственными глазами видел шипы на магистральном тягаче.Трезв был,чесслово 😊
2 UB
Прсветите меня,неуча,на какой а/м НЕЛЬЗЯ ставить шипы?
C уважением.

Я список (наверное неполный)написал.Грузовики вычеркиваем и гадаем дальше.

EURO

Мужики, хорош гадать!
Правильно. речь идет о легковом автомобиле!!!
Нарыл здесь инфу о ГАРАНТИИ на зимнюю резину - теперь задумываюсь - почему именно Gislaved Nord Frost 3 или ContiWinterViking 2 http://mvo.ru/content/docmore.asp?id=150&mnid=13

Ну и головная боль же с выбором)))
По прежнему рассматриваю 3 резины
Gislaved Nord Frost 5
Continental WinterViking 2
HAKKAPELIITTA 5

EURO

2 Коловрат - а чем вам понравились Гиславед 3 по сравнению с Хаккой 4???
Вот нарыл про 5 Хакку http://www.shinexpress.ru/desc_shina_1.php?from=&search=search&id_mod=nokhak5

Коловрат

Скользила хака там, где гиславед совершенно спокойно держал дорогу. И торможение на Гиславеде более чёткое и понятное, срыв в скольжение плавный. Проходимость тоже за гиславедом, хотя отличалась ненамного.
Все "тесты" на пожалуй самом "честном" с этой точки зрения автомобиле - ВАЗ 2101 даже без вакуумного усилка тормозов.
На новую машину прошлой зимой тоже гиславед взял.
Про хаку 5 и гиславед 5 ничего сказать немогу т.к. не ездел на них.

EURO

Ща вернулся из магазина, смотрел и ту и другую модель - Нокиа Хака 5 - квадратные шипы и резина чуть мягче - сами продавцы говорят - что она больше для снега и загорода, тормозной путь на асфальте будет более длинным.
А Гисловед НФ 5- брилиантовые шипы, немножко жесче резина, и посредине специальная канавка с ламелями для асвальта - продавцы говорят, что это более городской вариант http://www.shina99.ru/I/News/Default.asp/article/2802

Кто что мне подскажет???

ЗЫ разница 1 350 на баллоне, или $ 200 за комплект

Lavrentiy

Офф,наверное.
Ну не верю я в грамотность продавцов.Принципиально.При том обилии магазинов автозапчастей,найти грамотных спецов в таком количестве-задачка покруче создания perpetuum mobile."..больше для города,больше для загорода,бриллиантовые (интересно,почему не урановые,или,там,вольфрамовые) шипы..." - все это,ИМХО,не более чем маркетинговые ходы.Продавец должен продать Вам товар,и точка.От этого,так или иначе,напрямую зависит его зарплата.Не надо слепо верить продавцам,а уж тем более,продавцам запчастей - проверено неоднократно на собственном негативном опыте. 😞
Еще раз сорри за офф.
С уважением

Alex S

Логично Лаврентий.Причем тесты тоже могут быть предвзятые.А цена на Хаку-5 просто безумная,даже по дешевке за 6600-это крутовато.(215/60R16)

Василь

Прошлой зимой врял себе NCT-5 кажись... (заеду в гараж - посмотрю) офигенная резина! не шипованая!!! для города Москва, да и еще для заднего привода - супер! и запарковаться и вылезти могу из любых "чигирей" 😊 если подойдет мне на эту машину, буду щастлифф 😊 если нет - выложу на продажу вместе с дисками(штамповка).

Lavrentiy

2 Alez S
По поводу предвзятости тестов.
Приходилось читать в одном очень авторитетном автомобильном журнале тесты шин.Так вот,с разницей примерно в 3 месяца одна и та же резина подавалась то как самая-самая,то как весьма посредственная по своим потребительским качествам.Отсель вывод: кто из производителей даст больше денех,продукт того и будет наиболее хорош.
С тех пор автожурналы не читаю - только оружейные 😊
С уважением

EURO

2 Lavrentiy- по поводу предвзятости тестов - полностью согласен - кто сколько заплатит, тот и будет на первом месте!!!

Мужики. кто еще что скажет по поводу Гиславед вс Нокиа???
Нужно купить резину до конца месяца!!!

Lavrentiy

2Василь
Пять зим подряд,и летом,кстати,тоже отъездил на Бриджстоуне WT M+S.Что по нечищенным дворам,что по говнам на даче - прёт,как миленькая.При огромном пробеге износ вполне ещё приемлем.Колеса,правда,чисто иппонские 😊 Доволен как слон 😊
Забыл добавить - а/м заднеприводной.Форд Скорпио, 2.9л, АКПП
2 EURO
А почему бы Вам не посмотреть в сторону Брижда? На мой взгляд сотношение цена/качество наивыгоднейшее (ИМХО)
С уважением

Василь

Lavrentiy
2Василь
Пять зим подряд,и летом,кстати,тоже отъездил на Бриджстоуне WT M+S.Что по нечищенным дворам,что по говнам на даче - прёт,как миленькая.При огромном пробеге износ вполне ещё приемлем.Колеса,правда,чисто иппонские 😊 Доволен как слон 😊
Забыл добавить - а/м заднеприводной.Форд Скорпио, 2.9л, АКПП

5(!!!) зим и летом?!!!! 😛 какой же пробег?! сильно..... у меня летней на 2 сезона с трудом хватает, при условии, что не покупаю дешевую резину.........

EURO

Не - я уже не замарачиваюсь по поводу других- у меня теперь остались в фаворитах 2 скандинавских производителя
1)Гиславед(Швеция, все производят на заводах Континенталь в Германии)
2)Нокия(Финляндия, но некоторые размеры производят в России)

EURO

Мой шеф склоняет меня к покупке Гиславеда(он сам и его жена на своих машинах эксплуатируют их) а знакомая агитирует за Нокиу(хотя юзает Мишлен) ))))))))))))))))))))))))

Lavrentiy

//5(!!!) зим и летом?!!!! какой же пробег?! сильно..... у меня летней на 2 сезона с трудом хватает, при условии, что не покупаю дешевую резину.........//
Пробег огромный,я же сказал 😊
Порядка 60 тыс.Просто у меня в семье 2 а/м.Пользуюсь то своей,то машиной жены.Мой годовой пробег (ну не мой,а машины,ессно 😊 - около 30 тыс.
2 EURO
Остается только определиться,чье мнение для Вас весомее 😊
С уважением

Oleg M

EURO
Мой шеф склоняет меня к покупке Гиславеда(он сам и его жена на своих машинах эксплуатируют их) а знакомая агитирует за Нокиу(хотя юзает Мишлен) ))))))))))))))))))))))))

Лет пять назад купили два комплекта Michelin Maxi Ice и Nokian Hakkapeliitta Q. Эксплуатировали два одинаковых автомобиля.
Основное место эксплуатации г. Москва (на работу, с работы и по рабочим делам)и изредка командировки по крупным городам России, не далее 700 км от МКАД.
После недолгой эксплуатации(около полутора месяцев)Michelin Maxi Ice ПОДАРИЛИ!!!
И поставили на вторую машинку Nokian Hakkapeliitta Q (нешиповка).
ИХМО для МОСКВЫ самое то.
Четыре зимы у меня она служила верой и правдой.

Хотя летом эксплуатирую Michelin Energy.

EURO

2 Oleg M - сейчас Нокиа делает нешиповку модель РСИ. Кстати, как вела себя модель Кю на льду и во дворах????
Я уже практически решил для себя брать шиповку с "плавающими" шипам.

Oleg M

EURO
2 Oleg M - сейчас Нокиа делает нешиповку модель РСИ. Кстати, как вела себя модель Кю на льду и во дворах????
Я уже практически решил для себя брать шиповку с "плавающими" шипам.

И на льду и во дворах проблем не было. вгрызается во все что можно. Мне понравилось и по снежной каше кататься.
Шум минимален, и скорость по 200 без проблем.
Я бы с удовольствием ездил бы на нешиповке РСИ (в Москве), но в связи с переездом в Г. тамбов (не ошибся!)где дорог нет, а есть направления, нешиповка здесь не катит вообще.
А во двор заехать, а потом оттуда выбраться целая проблема.


Не хочется прикалываться на счет "и музыку покруче...", но ИХМо шипы (хоть уплывающие) для Москвы это лишнее.

EURO

Спасибо всем - взял сегодня Гисловед НФ 5 с бриллиантовыми шипами!!! http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-5/

Кстати - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - мне менеджер сказала, что в этом году у них сезон начался аж в июле, а не в сентябре, как обычно!!! И добавила, что склады уже наполовину пустые, все заказы сделаны, и они ждут только последние поставки в сентябре и все!!!

З.Ы. Не знаю - реклама или нет, мужики, кто собрался покупать зимнюю резину - НЕ ТЯНИТЕ!!!

З.Ы.З.Ы. - Кто ищет Хакку 5 - у них самая дешевая резина в городе!!!(снова не реклама - просто целую неделю лазил по всему интернету!)

Alex_F

Oleg M

И на льду и во дворах проблем не было. вгрызается во все что можно. Мне понравилось и по снежной каше кататься.
Шум минимален, и скорость по 200 без проблем.
Я бы с удовольствием ездил бы на нешиповке РСИ (в Москве), но в связи с переездом в Г. тамбов (не ошибся!)где дорог нет, а есть направления, нешиповка здесь не катит вообще.
А во двор заехать, а потом оттуда выбраться целая проблема.


Не хочется прикалываться на счет "и музыку покруче...", но ИХМо шипы (хоть уплывающие) для Москвы это лишнее.

правильно г. Тамбов
Угу попадал я у нас во дворе по весне в колею - но в результате прополз.

EURO

Сегодня был в Ашане - смотрю, лежит моя зимняя резина, Гиславед НФ 5 в моем размере-цена 3 250..............
Теперь я понимаю. что не зря купил ее в интернет магазине за 2 700!!! http://www.s-shina.ru/tyre/gislaved/nord-frost-5/item/29936/

Alex S

Cчастливчик,моя (которую хочу)стоит 7000(((((((((((((((

Toblerone

Да, за Nokian Hakkapeliitta 5 в размерности 215/60/16. дороговато хотят, размер еще редкий.

Alex S

Причем разброс Норд Фроста 5 и Хаки 5-2000 тыс.-охренеть.Поеду завтра все смотреть.Можно съэкономить поставив 205/55R 16.))))))))))))

Alex S

Вот и думаю,нужна ли мне она,такая дорогущая?Конти может возьму,Викинг- 2.

Toblerone

Да щас цены глянул не понятно по какому принципу 215/65/16 и 215/55/16 на 2 т.р. стоят меньше чем 215/60/16,это по Hakkapeliitta 5 прозноли гады субаровскую размерность и цены взвинтили!!!

Toblerone

А я думаю Хаку 4 взять(пока), мож рано еще не весь ассортимент на складах? До зимы далеко еще, купался в Волге сегодня...

Alex S

Причем из Германии цены чуть ниже,не ощутимо.Опт есть опт.Завтра наверное поеду в хитрую фирму,посмотрю по чем там.

EURO

Toblerone
Да щас цены глянул не понятно по какому принципу 215/65/16 и 215/55/16 на 2 т.р. стоят меньше чем 215/60/16,это по Hakkapeliitta 5 прозноли гады субаровскую размерность и цены взвинтили!!!
http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapelitta-5/
Да нет там такой разницы!!!
Лично я взял Гиславед, потому что он повторяет рисунок Нокии))))

Alex S

Toblerone
А я думаю Хаку 4 взять(пока), мож рано еще не весь ассортимент на складах? До зимы далеко еще, купался в Волге сегодня...

А по чем брать будешь?

Toblerone

Постараюсь по самой низкой цене найти.

Alex S

Отпиши потом в личку

EURO

2 Alex S http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=411&st=0
Можно взять зимнюю резину со скидкой - представьтесь, что из Клуба Цивик Россия(клубная карта не нужна!), вам продадут с очень хорошей скидкой!

Alex S

Спасибо конечно,но моего размера нет))))))))

EURO

а вы зайдите на сайт продавца - я ж его рекламировал - http://www.s-shina.ru/

Alex S

Да был я там ес-но,7107 моя резина стоит(Хака-5).Это безумные цены.Возьму гораздо дешевле.Из Германии это стоит 6400,но есть и еще дешевле.Цены можно и подвинуть.)))

Toblerone

http://www.arealshina.ru/Tyres/Search.aspx?p=0
Здесь цены вроде поприятней, а насчет Германии вроде слышал что у них вся зимняя резина без шипов.

Alex S

Так тут 6900,всего на 200 меньше.А потом не факт ,что они вообще есть.

Alex_F

Toblerone
http://www.arealshina.ru/Tyres/Search.aspx?p=0
Здесь цены вроде поприятней, а насчет Германии вроде слышал что у них вся зимняя резина без шипов.

А зачем Вам шипы? асфальт портитть???? Ась? 😊

Урал 1

А что можете сказать о Бриджстоун Rewo - липучка. Выбираю резину на Тойоту Камри. Размер 215/60 R16. Голова кругом - поэтому прошу совета?

Toblerone

Есть вариант, Bridgestone Ice Cruiser 5000 215/60/r16 шиповка.
Всего 4800р. http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=bridgestone-ice-cruiser-5000

Lorgus

Шипы

Alex S

Урал 1
А что можете сказать о Бриджстоун Rewo - липучка. Выбираю резину на Тойоту Камри. Размер 215/60 R16. Голова кругом - поэтому прошу совета?

Даже на полный привод буду ставить Хаку 4-5.Исесено шипы.

Bastus

В свое время тоже повелся на рекламу и купил зимнию нишипованную резину на BMW-740,зато теперь я умный зимой только шипы

EURO

Вот, середина сентября, народ начал закупаться! )))

Alex_F

EURO
Вот, середина сентября, народ начал закупаться! )))

или пока думать (как Сивутя) 😛

Alex S

EURO
Вот, середина сентября, народ начал закупаться! )))

ВОДКОЙ

Alex_F

http://www.zr.ru/articles/54695/
Больше века назад, когда появилась первая шипованная шина, достойной альтернативы ей на зимней дороге просто не существовало. Сегодня мягкие 'липучки' - прямые конкуренты 'шиповкам' (что подтверждают и результаты наших тестов) и присутствуют в гамме каждого известного производителя шин. Основное достоинство шипованных покрышек - лучшее сцепление на льду, за счет твердых коготков. Недостатки тоже известны. На современных автомобилях на фоне тихих двигателя и трансмиссии гул шипов слышен особенно хорошо. Кроме того, при потере шипов заметно ухудшаются сцепные свойства, возникает дисбаланс. Да и масса таких шин, как правило, больше - выше нагрузки на подвеску. Не говорим уже об износе дорожного полотна - это для многих понятие абстрактное, вроде экологических норм.

Так стоит ли овчинка выделки? Точки над i должен расставить сравнительный тест в реальных условиях российских зимних дорог. Автомобили - 'Шкода-Октавия', шины - Nokian HKPL5 (шипы) и Michelin X-Ice (нешипы). Маршрут Москва-Тольятти проложили по разным дорогам: от многополосных асфальтовых магистралей до проселков.

Gnom S

Зима скоро заканчивается(хотя еще и не начиналась),а вы все шипы-нешипы.

Gnom S

Тест должен был проходить на одинаковом проиводителе.Если Хака-5,то вторая должна была быть RSi.

mr.Anderson

А существует нормальная импортная резина не дороже 2000р/шина? Тож вопрос шипы или липучки х.з. У нас относительно москвы гораздо теплее и влажность высокая,щас снега намело а через неделю может быть каша или грязь,вот и не знаю што брать...

SergejV

mr.Anderson
А существует нормальная импортная резина не дороже 2000р/шина? Тож вопрос шипы или липучки х.з. У нас относительно москвы гораздо теплее и влажность высокая,щас снега намело а через неделю может быть каша или грязь,вот и не знаю што брать...

Какая размерность? 195/70R14 Yokohama IG-20 брал за 2300. Так что с меньшими размерами в 2 штуки думаю уложишься.

Sergey13

Gnom S
Зима скоро заканчивается(хотя еще и не начиналась),а вы все шипы-нешипы.
Ага. Андриан-Мандриан...
Кто скажет за сколько сезонов убиваются шипы по асфальту? Пока взял себе липучку GY UG7. На катке не пробовал 😊, а в зимнем гооде держат лучше чем белоцерковская БЦ-6, которая стояла ранее.

ASv

За сколько сезонов не скажу, но недавно по страшной злости пилил пробуксом шипами по сухому асфальту секунд так двадцать 😊. Каюк, - думаю, шипам. Приехал, смотрю - ан нет, на месте, они у меня какие-то утопленные в резину 😊.

Gnom S

ASv
За сколько сезонов не скажу, но недавно по страшной злости пилил пробуксом шипами по сухому асфальту секунд так двадцать 😊. Каюк, - думаю, шипам. Приехал, смотрю - ан нет, на месте, они у меня какие-то утопленные в резину 😊.

Ага,а у остальных не утопленные,а только сверху приклеенные.))))))

vks

у меня Gislaved NF3 3 зимы уже отъездил, пробег приличный - но точно по зиме не замерял (ориентировочно от 4000 до 10000 км в месяц). езжу в командировки с плечом в одну сторону до 750 км. Зимой на дорогах у нас и сухой асфальт, и снег, и каша, и лед - наверное всего поровну. Обувался недавно (недели 3 назад) - отсутствуют 2 шипа на одном и 1 на другом. Были и резкие торможения (с юзом) и резкие разгоны (с пробуксовками по асфальту), с новья обкатывал около 500 км, дальше ездил как обычно. Мне очень понравилась резина. У жены стоит Бриджстоун, тоже шипованная - тож вроде ни чего, но тем пробеги гораздо ниже. Когда покупал Gislaved - стоил 2200 или 2400 R15 точно не помню.

ASv

Gnom S

Ага,а у остальных не утопленные,а только сверху приклеенные.))))))

Да не, я в самом деле удивился, вроде как шип должен торчать над поверхностью резины, а на моих этого что-то не заметно.

vks

да они практически в ровень с поверхностью резины (у меня во всяком случае)

Лапа

Второй сезон Клебер Капнор пять.
В следующем году менять будет.
Нормальная резина, на свои деньги. Дорогу держит, "капает" тоже хорошо. Вполне приемлимый городской вариант, не для гонщиков.

Gnom S

Тань,прикольное фото.)))))))))

Llandaff

Я на бриджстоун wt-17 (шипованном) проездил четыре зимы. Осталась где-то половина шипов. Поменял на новый гиславед НФ5.

s_mit

Всегда на зиму ставил шипы, а сейчас крепко задумался. Но все-таки решился на шипы и уже пожалел 😊) От хакки отказался сразу - безусловно это лучшая шипованная решина НО она сделана для льда и укатанного снега. То есть это лучшая резина для нормальной зимы. А на асфальте она ведет себя очень посредственно. Я поставил Континенталь. Думал нешипованный взять, но поставил шипы. Они незначительно проигрывают хакке на льду и сильно выигрывают на асфальте. Поставил и сразу заметил как машину начало в быстром повороте переставлять на асфальте итд. Сейчас посмотрим еще как шипы себя поведут на трассе - в Ейск поеду на днях. В общем в следующий раз наверное поставлю нешипованную резину.

mr.Anderson

Взял каму 515,шиповку на 4 колеса

Gnom S

Друг на Падже-3 поехал в Карелию (на нешипе) и сделал там уши.
Причем сам картингист и ездить умеет.
Теперь говорит, что теперь только на шипах. Улетел на небольшой скорости.
Машина на списание, т.к. улетел в лес. Как раз перед поездкой застраховал.
Местные все ездят на шиповке, зная, что от этого часто зависит жизнь. Все возят с собой 3 телефона. Мегафон, Билайн и МТС.
Машин там ездит мало, ночью если улетишь, замерзнуть можно.
Покатухи на льду показали, что нешип вообще не едет.
А тренируясь, можно очень уверенно ехать и на переднем и даже на заднем приводе, иногда даже лучше чем на полном.

pad

А подскажите, собираюсь ездить, 100% по асфальту, но, бывает гололед...
Вот, на днях -30 было, дорога снегом заметена, +гололед.

Стоит ли липучку брать?

Авто - 21093 и ниссан блюбирд силфи

Gnom S

Мля, каждую зиму одно и то же.День сурка. Задрали уже своей резиной.)))))
То пишут шипы-не шипы, редко проскакивает всесезонка,
теперь уже о летней по зиме заговорили.)))))))
Писец какой-то.
С Новым Годом!