Случайно наткнулся 😊
Если чё, тема про паркетники ))))))
Асланяна слушать - себя не уважать.
Ну хз. Вот про кроссоверы с передним (задним) приводом я с ним согласен. Высер маркетологов, не более.
клиент автоваза - неумный бедняк(с)
вот оно как, оказывается... жаль что этого ослоняна в своё время не дорезали, жаль...
а ножик ему сунули кажется, тоже за слишком длинный язык
зы
я сейчас после эпопеи с вентилятором за 16 тыров для рено, резко поумнел, и с нетерпением жду весты.
даже скорее нет, не столько самой весты, сколько цен на её запчасти
клиент автоваза - неумный бедняк(с)
)))) А что, не так?
я сейчас после эпопеи с вентилятором за 16 тыров для рено, резко поумнел, и с нетерпением жду весты.Сколько там от рено\ниссана барахла? Карлсон не с мегана случаем?
YepПо началу будут раза в 2 дороже остальных. Годика через полтора-два сровняются. Как с Ларгусом примерно.
не столько самой весты, сколько цен на её запчасти
нотнАнисколько - специально сейчас расспросил товарища с автозавода.
Сколько там от рено\ниссана барахла? Карлсон не с мегана случаем?
там нет никаких запчастей от рено, логана, ниссана и тп.
все запчасти оригинальные
нотнА
Ну хз. Вот про кроссоверы с передним (задним) приводом я с ним согласен. Высер маркетологов, не более.
А что с ними не так? Не важно как они называются, главное что у них клиренс больше чем у пузотёрок что в нашей стране актуально для всех, а полный привод актуален не всем.
Yep
клиент автоваза - неумный бедняк(с)вот оно как, оказывается... жаль что этого ослоняна в своё время не дорезали, жаль...
а ножик ему сунули кажется, тоже за слишком длинный язык
зы
я сейчас после эпопеи с вентилятором за 16 тыров для рено, резко поумнел, и с нетерпением жду весты.
даже скорее нет, не столько самой весты, сколько цен на её запчасти
Шило на мыло. Один ломучий дешман на другой ломучий дешман.
У покупателей такого класса машин всегда только один довод-"Зато новую"
Металлический Червьу меня есть знакомый, который ездит на бмв Х6.
Один ломучий дешман на другой ломучий дешман
все эти бмв-воды ремонтируются на одном частном сервисе, у специалиста по данной марке.
так вот, невзирая на цену, по рассказам владельца - бмв ломается с той же примерно частотой, что и рено.
например вчера ему меняли пневмоподвеску... так вот возле того сервиса стояло ещё две Х6, одна Х5 и пара седанов, какие именно - я не разбираюсь.
Волга! Навсегда. Попробуйте у нее убить подвеску.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогДавненько резьбовые не меняли?
Попробуйте у нее убить подвеску.
Очень давно. Ибо мажу своевременно. Централизованная система смазки рушит.
------------------
Lupus lupo homo est
про волгу да))
Родная пробегала за 350 км))
ДогЧем заправляете?
Централизованная система смазки рушит.
Себе на грузовик всё хотел сваять, да всё руки не доходили.
ДогПопробуйте убить подвеску у ЛЮБОЙ машины, под которой будете лежать так же часто, как и под "волгой"
Волга! Навсегда. Попробуйте у нее убить подвеску.
Yep
у меня есть знакомый, который ездит на бмв Х6.
все эти бмв-воды ремонтируются на одном частном сервисе, у специалиста по данной марке.
так вот, невзирая на цену, по рассказам владельца - бмв ломается с той же примерно частотой, что и рено.
например вчера ему меняли пневмоподвеску... так вот возле того сервиса стояло ещё две Х6, одна Х5 и пара седанов, какие именно - я не разбираюсь.
Автомобили такого класса напичканы различными прибамбасами по самую крышу и само собой не могут не требовать постоянного обслуживания.
Как пример пневмоподвеска-делать ресурсной её пока не научились, покрайней мере для легковых.
Возьми нового "араба"-Крузака в 78-ом кузове и не будет он ломаться.
Все тленно, 469-й и 69 навсегда.
пример пневмоподвеска-делать ресурснойне родная пневма долго живет?
на астру Н седан ставим сейчас со знакомым....
Чем заправляете?Летом нигрол, зимой веретенка.
будете лежать так же часто, как и под "волгой"А зачем под ней лежать то? Раз в месяц примерно проверяю масло в агрегатах и все лежания.
------------------
Lupus lupo homo est
Металлический Червья даже не знаю, что это такое.
Возьми нового "араба"-Крузака в 78-ом кузове
ДогА я где то раз в год, да и то не всегда. Правда у меня не Волга.
Раз в месяц примерно проверяю масло в агрегатах и все лежания.
А без разницы. Проверить агрегаты полезно, хоть на чем. Просто порядок такой. Как к примеру утром надо проверить уровень масла. Не зависимо от марки машины, и ее состояния.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
А зачем под ней лежать то? Раз в месяц примерно проверяю масло в агрегатах и все лежания.
У моего отца уж точно не было желания постоянно лежать под машиной, однако приходилось.
Ну а если раз в месяц выезжать на расстояние нескольких километров - тогда может и не надо лежать
Вот я сейчас езжу на VW GOLF PLUS, езжу аккуратно, никого не трогаю, соблюдаю правила, т.к. камер не меряно, топливо экономлю, ремонтирую и масло меняю сам, масло, через 10-11000км, мотор 1,4, летом заменил сам два ремня ГРМ, в мотор два идут, большой и малый, менять трудно. Вот мечтаю о ПАТРИОНЕ, пока только мечтаю. Классный автомобиль- аналогов ему нет, если на него поставить ХАБЫ, вообще супер. Заднеприводный автомобиль, а подъехал к проселку включил ХАБЫ, включил передок и пониженную, еще цепи одеть, и аккуратно передвигаешься, если на нем не гнать то по трассе и расход топлива боле-менее приемлемый, цепь обрываться может сколько угодно -клапана не гнет. Сцепление стали ставить, наконец-то, импортное на заводе, а не владелец после завода, подвижки есть. Отечественное авто -оно не плохое, вот если-бы не ржавело, вообще-бы было замечательно. Расход топлива, правда получается по деньгам ровно в два раза больше чем на моем ПЛЮСЕ. Тут терли вверху про кроссовер с передним приводом, считаю, что такой-только кроссовер и должен быть, бензин по трассе экономит, в болото на кроссовере -дороговато, а где проехать сложновато, правильно здесь заметили клиренс рулит, я добавлю- немного поизмазаться -цепи одеть. Снежные цепи хорошего производителя -классная вещь и в снег и в грязь. Короче кризис он мозги поставит на место. я так думаю. Вот у друга дочь переехала на постоянную в Швейцарию, когда училась водить здесь в Москве говорили ей, -девятку подержанную, ну пока привыкнет, нет ОПЕЛЬ с автоматом подержанный. попали на ремонт- скучный. Сейчас в Швейцарии все нормально, но семья большая и машина нужна большая- купили ВОЛЬВО ХС-90 на механике
Я живу в деревне и без авто просто не транспортабелен вообще. Нет тут иного транспорта. Так что езжу не много а очень много.
------------------
Lupus lupo homo est
Alexandr NNНу дык антикорить надо. Если с заменой масла справляетесь - то и с антикором справитесь. Материалы укладываются в 500р.
вот если-бы не ржавело, вообще-бы было замечательно.
[/B]Все тленно, 469-й и 69 навсегда.
[B]
Аминь 😊Шишига еще.
Да у меня есть желание лежать под машиной, время от времени лежу, нормально
Alexandr NNвот наверное, если наконец выпустят как обещали - оцинкованный...
вот если-бы не ржавело, вообще-бы было замечательно
опять не возьму! 😀 😀 😀
Как к примеру утром надо проверить уровень масла. Не зависимо от марки машины, и ее состояния.и обязательно постучать ногой по колесу, чтобы яйца отлипли )))
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Догникогда не проверяю, смысла нет.
Как к примеру утром надо проверить уровень масла. Не зависимо от марки машины, и ее состояния.
зы
уровень масла надо проверять с утра только в голове
Ну голова человека прибор сложный, тренировать ее надо, хотя бы время от времени, а то начинает давать сбои. Не проверять масло в моторе, я бы этим особо не гордился, хотя хорошее, моторы хорошие, расслабляет, многие уже и к заправочному пистолету не прикасаются- постоянно приходится видеть или лючок открыт, а то и с пробкой не завинченной уезжают. Уровень масла в современных авто надо контролировать даже строже чем раньше. Держать уровень надо не доводя его до верхней метки и не опуская меньше половинного уровня. Если уровень у верхней метки-будет "страдать" катализатор, страшного ничего не случится, но
здоровья полный уровень ему не прибавит.
открою страшную тайну.
не на всех машинах даже есть масляный щуп.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
За Пацреота поржал... Друг у меня свой сервис держит на пару подъёмников. Механик с 30ти летним стажем. Я хотел купить, одно время, вторым номером, шоб на дачу там, на охоту... Но потерять друга....Нет! Дружба сильнее! Тем более, когда тебе говорят: Или ОН или я! - 😊)))
Максуд-ОглыНастоящие друзья перед таким выбором не ставят.
Но потерять друга....Нет! Дружба сильнее! Тем более, когда тебе говорят: Или ОН или я!
Если покупать машину из расчета, что обслуживать ее будет друг. Тогда, конечно, лучше пешком ходить.
Самолетов Валентин
открою страшную тайну.
не на всех машинах даже есть масляный щуп.
да кстати - я написал не совсем правду: дело в том, что я никогда с утра не лезу под капот ощупывать щуп.
но!
в ренаульте(да и не только) встроен целый компутер, который каждый раз по нескольку раз на дню(или даже в сто раз чаще) проверяет уровень масла сам.
и еси чо - включает соответствующие буквы на дисплейчике.
мало того, у меня есть подозрение, что если этот компутер выйдет из строя до такой степени, что будет не в состоянии проверять уровень масла, то ренаульт вообще никуда не поедет!
Heccrbq
Если покупать машину из расчета, что обслуживать ее будет друг. Тогда, конечно, лучше пешком ходить.
А что, Вы сами всё делаете?? Я вот , как то, в последнее время, доверяю проыессионалам...))))
Я , конечно, про друга в переносном смысле. Просто доверяю его мнению. Он и есть профессионал. УАЗ полное ломучее говно, на котором, аремя ремонта будет превшать время поездок. Это его слова. Хочешь чаще встречаться со мной, сказал он, бери. Выводить из себя будет всё. Даже, порой всякие мелочи, типа печки или сквозняка в салоне, хрен знает откуда. О раздатке, мцеплении и текущих тормозных целиндрах молчу.
У тестя 12-летняя "десятка" тоже сама уровень масла сечёт. И даже лампочку зажигает - если выше или ниже. Так что не только Ренаульт.
HeccrbqЕсли исходить из такого - то я должен был уже 5 раз своего Друга послать. Потому что у него было 5 отечественных машин.
Если покупать машину из расчета, что обслуживать ее будет друг. Тогда, конечно, лучше пешком ходить.
Но вот я почему то против был, когда он задумывался об иномарке. Потому что подоэревал что гребли с ней будет больше.
Максуд-ОглыНу тогда мне о его профессионализме всё ясно. Сарафанное радио и не больше.
Он и есть профессионал. УАЗ полное ломучее говно, на котором, аремя ремонта будет превшать время поездок. Это его слова.
Рено это гм, оригинальные решения, временами черес-шчур. Ну там эта компонентная голова или картер дизельной лагуны 2, точно не помню уже, сайленты по сути "велосипедные" тонюсенькие, которые на излом работают, а, нетути замков вкладышей, это на бензинке прада. Нумерация цилиндров в обратную сторону. Движок без коробки можно и не снять, если условия гаражные, сантиметров может не хватить, еще этот выжимной подшипник. А подшипник стойки? У нас сейчас парень гнал из москвы с рожковыми ключами вместо него (минус подшипник минус подушка мотра) - 30 кмч по трассе ))) Но - сэксуальная внешне, мягкая внутри, прямо как на диване сидишь, едет пестня. И на фоне крысиса 4000-4500. Эродрайв и техносэкс)))
Патриотов есть любители, с газировкой. Купить поломанный, сделать и ездить, дешево и по грунтовкам вроде как ничего.
Волжское небо
Асланяна слушать - себя не уважать.
Подпишусь
Трепач и выскочка
Слушайте, ну ведь сами этого хотели? Нее? Джинсы два раза постирал-бомжам! Обувку-в церковь, прости Господи, но ведь и она, берёт тока новую сейчас! С сертификатом от грибка стопы?! А машины? Почему Мы, вдруг, решили, что это, нечто отличное от вещей и обуви? Есть ведь срок?!
Помню, как , единственный отец-автовладелец одной одноклассницы, купил Жигуль. Окна выходили , как раз, на него. Я , мне кажется, видел ИХ(Жигуль и папу Забродинского) всегда! Жигуль стоял-Папа-лежал! Это были вечные машины! Потому, что они покупались не для езды!
Подскажите, что можно делать под жигулем так долго?
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Подскажите, что можно делать под жигулем так долго?
Искать некую фигню. Мало ли? Закатилась?!- 😊)))
Чтобы это понять, нужно бы жить в то время, для начала....
никогда не проверяю, смысла нет.Почему нет? Вы так уверенны, что к примеру колпачек не накроется никогда?
будет "страдать" катализаторЕще одна дорогущая, но совершенно не нужная хрень
не на всех машинах даже есть масляный щуп.Соответственно там должен быть совсем электрический датчик. Это не удобно. Я не стал бы покупать такую машину.
Дружба сильнее! Тем более, когда тебе говорят: Или ОН или я! - )))Ну вот по дружбе и собрал бы кошерный 469
Если покупать машину из расчета, что обслуживать ее будет друг. Тогда, конечно, лучше пешком ходить.Почему? Я вполне обслуживаю машины друзей, вплоть до выдачи подменного авто. При чем я конечно рекомендую определенные авто, но если человек купит что то странное, навроде пыжа, то это на его кошелек прежде всего действует.
------------------
Lupus lupo homo est
Чтобы это понять, нужно бы жить в то время, для начала....я это делал. Неоднократно.
Искать некую фигню. Мало ли? Закатилась?!И это я делал. Обычно или находишь магнитом, или даже так, на асфальте то легко, в траве тяжелее. Скорее он там от супруги отдыхал.
------------------
Lupus lupo homo est
Тогда, уважаемый друг, ты был ещё маленьким. Как и я. А под машинами лежали для того, мой друг, чтобы показать всем остальным(у кого их не было), что.... Нет! Не угадал! Не для того, чтобы показать, что она у тебя есть! А для того, чтобы показать, что она есть именно у тебя!!!- 😊)))
Мне чужда таковая демонстративность.
------------------
Lupus lupo homo est
Жигуль стоял-Папа-лежал!Это сказки . В "жигулях" просто нечему ломаться . Обычный пробег "жигулей" советского периода 10-12 тысяч км в год . Первые ремонты в виде замены передних тормозных колодок появлялись на 4 году жизни.
Я много ездил на "Жигулях" самых разных моделей и я не представляю зачем под ними лежат -хотя в те времена я наезжал по 60-70 тысяч километров в год .
Maksim VПожалуй соглашусь, как бывший владелец нескольких Классик. В старых карбюраторных все поломки были сплошь по механике (переборка двигателя после 200 т.км, замена сцепления после 100 т.км, КПП - вообще вечные, шаровые и колодки - где и как ездить, но тоже редко), на современных инжекторных немного добавилось мозгоклюйства с электрикой, но ремонт упрощается узловым ремонтом и наличием БК. Так что рецепт простой: при покупке проантикорить, при эксплуатации делать ППР и регламентные работы. Другое дело, что сейчас Нивы и Классика на дорогах уже лишний и небезопасный предмет - их безопасность, разгонная и тормозная динамика остались в глубоком прошлом.
В "жигулях" просто нечему ломаться .
Самосвальщикя иной раз на флюэнсе боюсь догонять нивоводов, причём не шеви а классических
разгонная и тормозная динамика остались в глубоком прошлом.
Максуд-ОглыПотому что есть такое слово - ресурсы. И они не безграничны.
А машины? Почему Мы, вдруг, решили, что это, нечто отличное от вещей и обуви?
ДогКакой колпачёк? Я серьёзно, для самообразования.
Вы так уверенны, что к примеру колпачек не накроется никогда?
хотя в те времена я наезжал по 60-70 тысяч километров в годМаксим, осетра надо бы урезать... Это по 200 км в день каждый день без выходных. Или вы так добиваетесь того, что ваша слава п..бола росла и множилась? Не мальчик уже...
И уже к другой теме, про уровень масла. Ну так например у меня уровень масла машина показывает при каждом включении зажигания и дает сигнал когда его пора менять. Так что я уровень масла проверяю один раз - после замены при ТО.
Это по 200 км в день каждый день без выходных.
Не знаю конечно как по "тем временам" а нынче разве это много? В летний сезон у меня получается минимум 170 в день (по будням правда) и это только дом-работа. У коллеги и того больше, живет дальше...
Максим, осетра надо бы урезать... Это по 200 км в день каждый день без выходныхИ что в этом такого? Я ещё ленился , а мои товарищи наезжали по 110-130 тысяч в год . Рекорд поставил в 1997 году Игорь по кличке "Плохиш" - проехал за апрель месяц 25 000 км.
А абсолютным рекордсменом у нас был Витя "Алаверды" - 198 000 км за 18 месяцев .
И вообще по части пробега - я лично видел в продаже Фольксваген ЛТ с пробегом 397 000 км ...машине было 3 года .
Сам я купил в 1997 году Фольксваген транспортёр с пробегом 535 000 км ...машине было 7 лет ...
И есть у меня УАЗ Хантер - я его купил 6-ти летним с пробегом 335 000 км - я на нём дрова вожу ...
Поэтому - прежде чем людей оскорблять - сначала надо думать .
У каждого человека своя жизнь .
Общаться я с вами больше не буду - противно стало - словно в кучу дерьма наступил .
Соглашусь,я на ешке 212 за два года проехал 165 000, а к ней еще есть ешка 211 и линкольн навигатор,которые не всегда стоят на приколе.
Maksim VБлин, знакомая погремуха.
Витя "Алаверды"
И что в этом такого+1 Фигня. Считаем мою юность автомобильную (2005 год). От дома до микробиологии - 30 км, далее до гистологии 19 км, на работу после занятий 12 км, потом за будущей супругой (на вечернем училась) 13 км, потом её отвозил домой 36 км, ну и от неё до своего дома 52 км. Итого 162 км, но реально бывало и 200 и больше.
AlexKaНе знаю конечно как по "тем временам" а нынче разве это много? В летний сезон у меня получается минимум 170 в день (по будням правда) и это только дом-работа. У коллеги и того больше, живет дальше...
17 км.
Это туда и обратно (по разным дорогам быстрее, по кратчайшим путям короче). Меняйте квартиру.
Maksim VМеня, кстати, тоже это всегда поражало - вроде и ломаться нечему - но постоянно меняются местами, в смысле машина едет на водителе
Это сказки . В "жигулях" просто нечему ломаться
AlexKaНе знаю конечно как по "тем временам" а нынче разве это много? В летний сезон у меня получается минимум 170 в день (по будням правда) и это только дом-работа. У коллеги и того больше, живет дальше...
200 км каждый день без выходных это МНОГО, ОЧЕНЬ. По среднему городу в овер 200 тыс населения это 5-6 часов времени за рулем. Если не больше. Жить то когда? Детей делать, работать, Новый год отмечать и т.п. Как человек проведший за рулем 37 лет и объехавший Россию от Урала до Бреста мне есть что сказать за годовые пробеги. Я когда то и в такси работал и про пробеги по 100 тыс в год в деревне - уже смешно.
Maksim V
И что в этом такого? Я ещё ленился , а мои товарищи наезжали по 110-130 тысяч в год . Рекорд поставил в 1997 году Игорь по кличке "Плохиш" - проехал за апрель месяц 25 000 км.
А абсолютным рекордсменом у нас был Витя "Алаверды" - 198 000 км за 18 месяцев .
И вообще по части пробега - я лично видел в продаже Фольксваген ЛТ с пробегом 397 000 км ...машине было 3 года .
Сам я купил в 1997 году Фольксваген транспортёр с пробегом 535 000 км ...машине было 7 лет ...
И есть у меня УАЗ Хантер - я его купил 6-ти летним с пробегом 335 000 км - я на нём дрова вожу ...
Поэтому - прежде чем людей оскорблять - сначала надо думать .
У каждого человека своя жизнь .
Общаться я с вами больше не буду - противно стало - словно в кучу дерьма наступил .
не претендую. Но имею сказать следующее - Ваши посты я давно уже читаю по диагонали - к сожалению они в массе своей фантастичны. Первое время забавляло, но узнав что дядька в годах - выпал в осадок. Тщательнее надо... Теперь про "Витю". Математика легко проверяется жизнью. Ну например если я еду по работе в столицу нашей тьмутаракани, то на поезду туда-обратно (в среднем 440 км) уходит от 6 (редко) до 12 часов, в зависимости от трафика. В среднем около 8 часов. И ездить так КАЖДЫЙ день - через месяц просто коньки отбросишь. И это на современной, комфортной машине бизнес-класса. А вы "Витя"...
[/B],я на ешке 212 за два года проехал 165 000
[B]Я самое большое проехал за год на одной машине - в 1997 году- 75 000 км - это был Фольксваген каравелла Д , а самое большое за месяц - в июле 2010 года на Ниве - 8500 км - но тогда поставил и другой рекорд - 9 раз за месяц сгонял в Москву.
Сейчас у меня слегка изменился образ жизни и за 2014 год наездил всего лишь 37 000 км на 3-х машинах .
В этом году примерно столько же выходит - 7 000 км за зиму и примерно 28-30 - за лето .
В Самару и Петрозаводск сейчас не езжу - только в Ленинград - но это 3-4 раза в год , а так только в Смоленскую -Московскую , Калужскую и Тверскую области - это регулярно . В Смоленскую приходится ездить 4 раза в месяц летом.
А сейчас весь май - это Калужская и Смоленская - через день .
Мой отец проездил на Ваз 2101 1973 г.в. 32 года. Машина была продана и до сих пор на ходу у другого владельца. Полы конечно приваривались новые, крылья менялись, коробка/мосты капиталились. Я не считаю машину говном, она отработала свою цену на 300%, при этом с ней особо не церемонились. Машина простая, легкая. С фаркопом, приподнятым задом и зубастой резиной вполне себе заменяла кроссовер. Я сейчас жалею, что он ее продал, я бы сейчас из неё конфетку сделал, благо запчасти еще продаются.
17 км.700м до работы, 700м обратно домой. Так что ваша квартира тож не рядом. 😛
Это туда и обратно (по разным дорогам быстрее, по кратчайшим путям короче). Меняйте квартиру.
Волжское небо
700м до работы, 700м обратно домой. Так что ваша квартира тож не рядом. 😛
А от МКАДа?? 😊
Около 1000. Думаю ещё подальше отъехать.
Да по-разному бывает. До работы 4.5 километра, или три пятнадцатиминутных отрезка, или 18 минут на велосипеде или 12 минут на машине (но тут не срежешь углы). Иногда хожу. Чтобы жечь липидные запасы, да и просто погода хорошая или если "маршрутные" деньги съедены в обед)))
На автобусе примерно 20 минут, если заторы то 30, если непогода (снега по колено, гололед, ливень), то жопа, ибо видимо народ решает пожалеть свои колеса и пытается вообразить себя общественной килькой. В автобус не влезть, а такси все уже перехвачены. В гололед такое бывает.
Один раз вообще микрооргазм получил. Снега таяли, с неба падала полужидкая ерунда, к утру естественно, все замерзло. И не просто тоненький гололед, а лед, самый настоящий. Машине сразу ноу, я бы со двора не выехал. Такси все заняты, ожидайте полчаса, поздно, нужно на автобус.
А от дома к школе горка (холм, дом в низине), уклон небольшой, но он есть. За школой в 5 минутах остановка. Был бы снег, можно было бы дорожки обойти, а тут везде "стекло". Народ бухается на четвереньки и ползет. Стою. Созерцаю. Вышла "бизнес-колбаса": костюм, плащ, шарфик дорогой. Тоже стал, созерцает. Борьба самооценки с необходимостью))) Потом бухнулся на четвереньки и пополз. Тшорт, ехать нужно, я за ним...
Одному из руководителей около 8 километров, ходит пешком, если нет необходимости быстро. Не потому что ЗОЖ или он фанат фитнесса, диабет и еще что-то мучают, чтобы совсем не скиснуть.
Есть у нас руководитель завода, живет в областном центре, работает в райцентре, расстояние 36 км. Лагуна2, наслаждается поездкой, ну хорошо ездит, в смысле быстро и нравится это. В день 72 плюс так по городу.
Знакомый осел в Питтсбурге, там только до места где начинает ходить транспорт 80 км, после высаживает жену в одном направлении, через какое то время ребенка в другом. Сам пилит еще пару км до места работы, и так каждый день. В их местности популярны эти американские гробы на колесах, здоровенные машины. Ну а как не заведешься?
Многие работу выбирают, чтобы рядом с домом, буквально, чтобы тапочки не сбрасывать, оно то удобно. Еще крышу засеять и можно на лифте на дачу ездить)))
А, есть еще такой тренд, думал как-то пойти на фирму делающую краски ну и пшикать заодно научиться. Так вот много фирм за городом, либо в аренде советского периода, пионерлагеря-предприятия за городом, либо в деревнях крупных. Тут транспорт не ходит или ходит раз в неделю, на доставке экономят те нет ее. Тут без машины никак.
Это как как-то на выставке: "мне все нравится, а как к вам попасть?" "Вы на машине?" "Я на автобусе приехал в Ваш город" "Тогда Вам бесполезно объяснять")))
HowkВот никогда этого не понимал. Машина для того что бы жалеть себя, а не её. Тоесть когда погода хорошая (не зависимо от времени года) - то мне в охотку и пешком прогуляться. А когда, например, гололёд как стекло - то я лучше на машине поеду, ибо по льду езжу лучше чем хожу по нему. В дождь тоже самое, зачем мокнуть в лужах, когда можно на машине?
если непогода (снега по колено, гололед, ливень), то жопа, ибо видимо народ решает пожалеть свои колеса и пытается вообразить себя общественной килькой.
Дорогой ремонт, если вдруг пумм))) Видимо так. В снегопады интересно, ну не выехал понятно. Остальные чего. Парковаться в конце боятся или хз.
Касаемо пробегов... Живу в государстве размером 600х400 км. Море тоже мелкое, то до колена, то до пояса, потом опять до колена... 😊 Но 700-800 км в день намотать, по работе, так, чисто поболтать и подписать бумаги, как нефиг. Так что, не гоните на Максима... 😊 У нас пробеги в 200-300 ткм за два года - обычное дело.
Но 700-800 км в день намотать,Вчера утром ( как всегда ) привёз жену на работу - 35 км - возвращаться домой не стал - решил кое что поделать в райцентре - в 13 часов позвонил знакомый и попросил ему помочь . Помог... + 220 км к 16 часам +11 км по своим дела + 35 км до дома .
Итого- 301 км за день - а по сути и не ездил никуда .
Maksim VИтого- 301 км за день - а по сути и не ездил никуда .
Итого около 6 часов за рулем.
Это ИМХО многовато для не проф. шофера.
Maksim V16 - 13 = 3 часа. При крейсерской 100 км/ч средняя - чуть более 70 км/ч, пусть будет 75. 220 / 75 = 2.9333333333333333333333333333333 - практически все три часа. Что такого было важного, что потребовало проехать 110 км, увидеться, тут-же развернуться и обратно? У Maksim V как обычно, осетры по размерам лишь слегка проигрывают подводной лодке из Вытегры.
в 13 часов позвонил знакомый и попросил ему помочь . Помог... + 220 км к 16 часам
versusА еще у него в хозяйстве куры, яйки, бобры струю мечут... Когда все успевает?
Итого около 6 часов за рулем.
16 - 13 = 3 часа. При крейсерской 100 км/ч средняя - чуть более 70 км/ч, пусть будет 75. 220 / 75 = 2.9333333333333333333333333333333 - практически все три часа. Что такого было важного, что потребовало проехать 110 км, увидеться, тут-же развернуться и обратно? У Maksim V как обычно, осетры по размерам лишь слегка проигрывают подводной лодке из Вытегры.Выехали в 13-10 на федеральную трассу - доехали до места в 14 -14 - товарищ вышел - прошёл проходную - поднялся на 2-й этаж -отдал документы по реализации - забрал счёт-фактуру - вышел - в 14-25 выехали на федеральную трассу - в 15-44 въехали в райцентр - в 15-55 товарищ отдал мне деньги - я расписался в ведомости - он пошёл домой , а я поехал по своим делам .
Итого около 6 часов за рулем.Этром - выезжаю в 6-20 - в 6-52 я на месте - проехал 35 км . Вечером аналогично .
Это ИМХО многовато для не проф. шофера.
Итого - 1 час - 5 минут для 70 км . Документы отвозил с 13-05 до 15-55 - итого ровно 4 часа .
Откуда ещё взяться 2 часам ?
А еще у него в хозяйстве куры, яйки,Утром встал - насыпал ведро зерносмеси - второе ведро с водой - вышел - открыл курятник - насыпал корм - вылил воду .
Итого 7 минут на всё . в 12 часов вышел - собрал яйца - сегодня занят был весь день - яйца собрал в 18 часов .
Бобры занимают время с октября и до снега - то есть 1,5 месяца .
Овцы и поросята - тоже времени много не занимают - дал утром и вечером и всё .
Много отнимает времени - порезуха - на одного бройлера уходит 45 минут - от того момента - как я вошёл за ним в курятник и до момента - когда он разделанный на 5 частей лежит на подносе для остывания .
Когда рублю бройлеров - на 60 штук уходит обычно 2 недели - в день я обрабатываю - 4-6 штук .
На барана уходит примерно 1,5 часа .
На поросёнка весь день - но я всё делаю в одно лицо - немножко трудновато .
Бройлеры это июль - пчёлы - август - картошка - сентябрь - бараны - октябрь - поросёнок - март .
А остальное время - я совершенно свободен , ну там дрова - сено -огород- сад -грибы- это так - рутина .
Maksim VАга-ага, федеральная трасса была совершенно пустой - тошнить за тошнотами не пришлось ни разу. Со спецсигналами шли? 110 км за 1 час 4 минуты - это крейсерская 130. У вас турбо Нива? Про погоду, ладно, замнем...
Выехали в 13-10 на федеральную трассу
В Вологодской области всего одна федеральная трасса - М-8, ездил по ней не раз, но даже летом и на севере области там сделать такое получится не везде.
Ага-ага, федеральная трасса была совершенно пустой - тошнить за тошнотами не пришлось ни разу. Со спецсигналами шли? 110 км за 1 час 4 минуты - это крейсерская 130. У вас турбо Нива? Про погоду, ладно, замнем...1) Трасса по которой мы ехали - весьма загружена - но на большей своей части она имеет - 3-4 полосы движения - "тошнотов" ни каких на ней нет . 2)На большом участке стоит знак "Автомагистраль" - следовательно скорость (разрешённая) 130 КМ/ЧАС - перекрёстков нет - светофором 3 на 100 км - нам повезло - прошли все на зелёный .В Вологодской области всего одна федеральная трасса - М-8, ездил по ней не раз, но даже летом и на севере области там сделать такое получится не везде.
3)Постов ДПС - нет - контроль скорости производится "Стреками" - на 100 км - 3 поста контроль скорости .
4)Ехал я не на Ниве .
5)Дело происходило не в Вологодской области , а совсем в другом месте .
6) Не судите о происходящем со своей колокольни - ваше представлении омире - заведомо ложное - основанное на ваших личных впечатлениях .
У каждого человека своя жизнь и она многообразна .
7 ) По поводу Нивы - вот глянул записи за 2011 год
а) Пробег за май - 6936 км
б) Пробег за июнь - 8000 км
в) Пробег за июль - 7406 км
г) Пробег за август -8170 км .
Ради интереса глянул записи за 2006 год 😞 М-2141)
Июнь - 4870 км
Июль - 7653 км.
Август - 7377 км.
Сентябрь -5243 км
Пробеги в 2007 году 😞 Нексия)
Июнь - 6105 км
Июль - 7715 км.
Август -7780 км
Сентябрь - 4870 км.
Октябрь- 3980 км.
Ноябрь - 3500 км
Декабрь - 2050 км .
Всего за 2007 год - 51 270 км .
Maksim VМи-и-и-и-нуточку. Я правильно понимаю, что эта трасса находится в 35 километах от вашего дома? Ибо сразу после завоза жены на работу в тот день было:
1) Трасса по которой мы ехали - весьма загружена - но на большей своей части она имеет - 3-4 полосы движения - "тошнотов" ни каких на ней нет . 2)На большом участке стоит знак "Автомагистраль" - следовательно скорость (разрешённая) 130 КМ/ЧАС - перекрёстков нет - светофором 3 на 100 км - нам повезло - прошли все на зелёный .
Maksim VНо из райцентра на объездную на скорости овер 100 км/ч выбираться как-то не очень удобно. Не? Далее. Стрелки стоят только в Московской области, Нижегородской (у себя на родине) и в Татарстане. На Вологодчине их не было от слова "никогда".
Вчера утром ( как всегда ) привёз жену на работу - 35 км - возвращаться домой не стал - решил кое что поделать в райцентре - в 13 часов позвонил знакомый и попросил ему помочь . Помог... + 220 км к 16 часам +11 км по своим дела + 35 км до дома .
Итого- 301 км за день - а по сути и не ездил никуда .
Maksim VХорошо, попробую представить омир по вашим представлениям: вы живете в Вологодской области, в 35 километрах от Минского шоссе (М-1), в том месте, где есть три Стрелки-СТ в одном направлении подряд. Направление назвать затруднюсь потому, что из Москвы их всего две (остальное - видеоблоки и муляжм), а в Москву их много больше, но я не знаю где находится гиперпереход, от которого 35 км до вашего дома в Вологодской области.
Не судите о происходящем со своей колокольни - ваше представлении омире - заведомо ложное - основанное на ваших личных впечатлениях .
У каждого человека своя жизнь и она многообразна .
которого 35 км до вашего дома в Вологодской области.Я уже раз 50 или 72 писал , что я давно живу в другом месте.
И раз 5 я писал , почему в моём профайле стоит Вологда.
Если вам хочется просто показать свою осведомлённость по количеству "Стрелок" из Москвы на М1- их больше чем 2 .
Кстати - забыл сказать - 220 км за 3 часа - мы с Сергеем проехали на "Газеле" - грузовой 7-ми местный фургон - пробег 84 000 км - машине 2 года . Мотор УМЗ-4216 .
Maksim VНу,теперь и до меня дошло, бубу постараться запомнить, что живете вы не на Вологодчине.
Я уже раз 50 или 72 писал , что я давно живу в другом месте.
И раз 5 я писал , почему в моём профайле стоит Вологда.
Maksim VБутынь - работает
Если вам хочется просто показать свою осведомлённость по количеству "Стрелок" из Москвы на М1- их больше чем 2 .
перед поворотом на Тучково - работает
перед пересечением с дорогой Тропарево - Можайск - муляж
Цуканово - работает
Бутынь не считаю потому, что из райцентра Москва быстро не выбраться и почти до поворота на Тучково с 13-05 до 15-55 держать крейсерскую 130 нереально. Остаются Стрелки-СТ перед поворотом на Тучково и Цуканово. Все остальное - это не Стрелки.
Maksim VЯ не водил Газель и не знаю, каково ее кочегарить. Знаю точно, что 220 за три часа получается при крейсерской овер 130 км/ч (и то не всегда). Да, теоретически - получается, на практике таких в жопу укушенных Газелей мне на протяжении трех часов наблюдать не приходилось.
Кстати - забыл сказать - 220 км за 3 часа - мы с Сергеем проехали на "Газеле"
перед пересечением с дорогой Тропарево - Можайск - муляжТам вообще нет ни муляжа ни чего либо похожего .
А ещё стрелка стоит на "125" - когда на Москву идёшь - сразу после моста через р . Еленка - справа поворот на "125" - слева - на горе д.Ельня .
Камера стоит на 108 км минского шоссе - справа по направлению из Москвы - это не "стрелка" , но скорость меряет .
при крейсерской овер 130 км/ч (и то не всегда).Да какие 130 - ровно всю дорогу - 110 км/час .
Треноги - с началом дачного сезона стоят :
Мост в Кубинке- если их перед мостом нет - значит будут стоять перед Тучково - где слева АЗС , а справа памятник воинам -дорожникам-если там нет
-значит на 96 км - если их и там нет - значит будут стоять на 103 км - поворот на Отяково - если и там нет - значит на остановке в Цуканово , а экипаж ДПС справа за забором - где "мастерский" участок , но там только по воскресеньям - когда ошалевшие дачники прут в Москву и зная что "стрелка" в спину не "стреляет" -скорость не сбрасывают и попадают прямо на треногу , а вторую треногу ставят на 131 км - где был пост ДПС - справа сразу у знака "70 км" .
Вот примерно такой расклад .
Nafigvajag
Но 700-800 км в день намотать, по работе, так, чисто поболтать и подписать бумаги, как нефиг.
Каждый день? 😊
Ибо такие пробеги не редкость и у меня в ещё более мелком государстве (в пару раз), 900км за день - не редкость. Но в месяц всё равно набегает до десятки.
Rusl@Каждый день? 😊
Ибо такие пробеги не редкость и у меня в ещё более мелком государстве (в пару раз), 900км за день - не редкость. Но в месяц всё равно набегает до десятки.
Славтеосспадя, нет, не каждый день. 😊 Но 5-6 ткм за месяц это минимум, стабильно. А так, из Резекне за запцацками в Лиепаю сгонять, вернуться их поставить и уехать в итоге в Ригу, как нефиг. Или с утра в Даугавпилс, потом в Радвилишкис и назад. Или в Нарву из Вентспилса. Так и живем.
NafigvajagТолько вот это 60-70 тысяч в год, а не 200-300 😛
Но 5-6 ткм за месяц это минимум, стабильно
а не 200-300А кто столько наезжает?
В Совтрансавто была норма дневного пробега в 800 км на 2-х водителей - вот там и получалось аккурат 200 -300 тысяч км в год .
"Дальнобойщики" АТП и ГАТП - стабильно наезжали на КАМАЗах по 110-130 тысяч в год .
Сейчас слегка по другому и какие пробеги - мало кто признается - из -за наличия тахографа .
Знаю один достоверный случай - вёз человек нужный груз в одно лицо - проехал без сна и отдыха 1800 км за 30 часов ...
Знаю один достоверный случай - вёз человек нужный груз в одно лицо - проехал без сна и отдыха 1800 км за 30 часовКруто. Меня хватает на 1500км за 18-20 часов (до моря 😊 ) 30ку не осилил бы никак
Меня хватает на 1500км за 18-20 часовСам я проводил за рулём 19 часов - останавливались 2 раза по 45 минут . Так как это был УАЗ-22069 - не остановиться было нельзя - потом 2 дня выхаживался .
Не забывайте, километры разные бывают. Шоссе и осенний лес - немного разные дороги.
------------------
Lupus lupo homo est
Maksim VСорри, это я 200-300 км в день случайно в тысячи перевёл 😊
А кто столько наезжает?
Но 110-130 - тоже "таксистский" пробег, если столько проезжать - это дневать и ночевать в машине
Maksim VНу тут-то сомневаться не приходится, сам проезжал так (правда время не засекал - не было необходимости)
Знаю один достоверный случай - вёз человек нужный груз в одно лицо - проехал без сна и отдыха 1800 км за 30 часов ...
Maksim VАга, у нас вон Васечкин, когда припёрло, Москва-Сургут за 25 часов. В гололёд. На Магнуме.
Знаю один достоверный случай - вёз человек нужный груз в одно лицо - проехал без сна и отдыха 1800 км за 30 часов ...
А кто столько наезжает?прежде чем считать годовые пробеги требуется учесть трафик. Про федеральные трассы и среднюю скорость на них за 130 доставляет. Я например каждый год езжу в Москву по М7 и иногда по М5, от моего дома до места прибытия чуть более 1,6 тыс. км. Так вот время в пути сильно разное, от 19 часов когда проехал в один присест практически. Но такое было возможно раньше. Теперь так доехать не получается. Дороги как ни странно все лучше и лучше, но... Раньше фигачешь на всю железку - теперь камерами все утыкано. Сильно накладно стало, а мест где на федералке стоит ограничения 40 км/ч и у каждого знака камера как в Татарии все больше. Интенсивность растет, каждый год все загруженнее и загруженее трассы. Попасть в многочасовую пробку - уже практически норма. Стоял крайний раз, вернее медленно ехал аж 9 (девять) часов от Балашихи до Москвы. И это всего то 25 км до места назначения.
Кстати сегодня проехал 450 км, провел в дороге 8,5 часов. И мест где можно разгоняться до 130 уже фактически не осталось. Тому порукой 4 "письма счастья" за прошлый месяц. Из них два по 2 тысячи. И только у некоторых сказочников все просто. Завидую
polexэто да.
Но такое было возможно раньше.
средняя 115 - это мой показатель того века.
Грязные номера помогают.
------------------
Lupus lupo homo est
это да.Имея большой опыт в дальних поездках могу сказать , что самое большое влияние на среднюю скорость движения имеют остановки .
средняя 115 - это мой показатель того века.
Можно проехать 1000 км за 15 часов не превышая разрешённых 108 км/час и можно проехать эту же 1000 км за те же 15 часов и гнать всю дорогу 160 км/час . Если я еду в одно лицо на 1000-1200 км - я делаю 2 остановки - через 4 часа движения первую и через 8 часов - вторую и дальше уже до места без остановок .
Это первое правило .
Второе правило - в дороге не есть - еда в дороге - чревата страшными последствиями - кушать можно только после прибытия в пункт назначения .
Перед поездкой режу сырокопчёную (вяленую) колбасу тоненькими кружочками - примерно 100 гр и в пакет - в другой пакет мелкие кусочки хлеба .
Несколько пакетиков 0,2л сока и 1,5 л бутылка минералки .
Если еду в одно лицо - ставлю на переднее сиденье холодильник .
Едешь - захотелось кушать - кусочек колбаски + кусочек хлеба закинул медленно прожевал - запил соком или водой - 2 глотка . И спокойно в таком режиме продолжаем движение - это самый эффективный и скоростной способ передвижения и абсолютно в рамках ПДД - доезжаем до пункта назначения .
Да. Знакомая из параллели школьной в жуткую аварию попала, водитель попросил достать минералку с заднего сиденья, она перегнулась назад и толкнула, улетели через встречку в дерево. Была еще не пристегнута, вылетела. Много повреждений, но восстановилась быстро, за две недели. Так что есть и пить лучше цивилизованно, в отведенных местах, но никак не на трассе.
водитель попросил достать минералку с заднего сиденья, она перегнулась назад и толкнула,Врут оба на 146% .
Maksim VНе совсем согласен. Как то не ел 3 дня, начало ощутимо покачивать. Утомляемость оч быстрая.
Второе правило - в дороге не есть - еда в дороге - чревата страшными последствиями - кушать можно только после прибытия в пункт назначения .
Maksim VА как же Умёт?
Едешь - захотелось кушать - кусочек колбаски + кусочек хлеба закинул медленно прожевал - запил соком или водой - 2 глотка . И спокойно в таком режиме продолжаем движение
Насколько я понял по своему опыту при должном уходе за авто разница между русским автопромом и иностранным только в комфорте при езде и некоторых нюансах типа набора скорости при обгонах,шумоизоляции и вкусняшек типа датчиков дождя,света,жопогрейки и тп.
некоторых нюансах типа набора скорости при обгонах,шумоизоляции и вкусняшек типа датчиков дождя,света,жопогрейки и тп.1) ВАЗики с мотором в 98 и 106 сил - гораздо динамичнее большинства одноклассников и заметно динамичные.
2) Кондиционеры и прочие датчики жопогреек на "вазиках" есть в наличии .
3) Единственно в чём проигрывают иномаркам - в уровне комфорта и внутренней отделки - хотя тот же Солярис по качеству пластика в салоне и другим материалам ХУЖЕ Калины .
4) Недавно меня прокатили на совершенно новой Тойоте "рафике" - впечатления - слегка приподнятая Гранта - пластик такой же - уровень шума тот же .
Можете мне не верить , но Шнива внутри лучше , чем Тойота .
5) Основной причиной покупки бюджетных иномарок являются ПОНТЫ и больше ничего .
Есть у меня знакомый - купили с женой Логан и через год продали - взяли в кредит на 5 (пять) лет Опель Астру - причина - цитирую его слова ( дословно) :
- С целью ПОДНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА .
Как выяснилось - на работе у него у одного был Логан и это его крайне угнетало , а добил его коллега которого он возил в сервис забрать машину .
Усевшись в Логан коллега сказал :
- Первый раз в "лоховозке" еду ...
- Первый раз в "лоховозке" еду ...сам конечно на мазерати рассекает 😊 А считать Астру статусной машиной - признак конкретного лоховства вообще то.
polex+1
считать Астру статусной машиной - признак конкретного лоховства
Вдобавок у человека явно нарушено понятие ценностей, налицо "чисто пацанское" мышление
Вдобавок у человека явно нарушено понятие ценностей, налицо "чисто пацанское" мышлениеА это сейчас у 85% людей в возрасте до 30 лет.
Maksim VIMHO глупости, никакого "сейчас" нет - всегда так было и будет. И "до 30 лет" - тоже глупости, "пацанчеги" обычно только возрастом взрослеют. Причём даже если общество будет повально образованным, не говоря уже о том, что это утопия
А это сейчас у 85% людей в возрасте до 30 лет.
buskermolen
220 за три часа получается при крейсерской овер 130 км/ч (и то не всегда).
Не всегда. Если не превышать 80км\час по GPS, то реальнее
Schnapps
Насколько я понял по своему опыту при должном уходе за авто разница между русским автопромом и иностранным только в комфорте при езде и некоторых нюансах
Ну да. А в чём ещё? Летать и плавать ни те, ни другие не умеют
polex
сам конечно на мазерати рассекает 😊
а что Вы имете против мазерати?