Остановился перед выбором авто:
Ford focus 2 - пятидверный хэтчбэк.
Peugeot 307 - пятидверный хэтчбэк.
Склоняюсь к Пежо 307, а что посоветуют форумчане, в пределах (18.000 у.е.)
я бы выбирал между новой маздой и б\у мерседесом, причем выбрал скорее всего второе....
Пежо 307, в той комплектации что мне нравится - универсал, автомат - от 24,000.
Пока склоняюсь в Опелю-Астре, универсал, автомат - 19,990.
А если с только с механикой и седан - то Рено-Логан - дешево и сердито.
А ещё пару тыщ накинуть никак низя? Там уже и новый Сивик седан пролазит.
ViGilantБ/У не рассматривается, лотерея не нужна.
я бы выбирал между новой маздой и б\у мерседесом, причем выбрал скорее всего второе....
Мазда 3, в базовом комплекте, бедновата, а так уже в районе 20.000 обойдется.
Mitka
А ещё пару тыщ накинуть никак низя? Там уже и новый Сивик седан пролазит.
Нее, низя, еще страховка, и "прочие мелочи" денешки откушают. 😞
Зануда
Пежо 307, в той комплектации что мне нравится - универсал, автомат - от 24,000.Пока склоняюсь в Опелю-Астре, универсал, автомат - 19,990.
А если с только с механикой и седан - то Рено-Логан - дешево и сердито.
Там видимо нафаршированный пежо получается.
Про опель слышал не очень хорошие отзывы.
ОптоГлаз
Б/У не рассматривается, лотерея не нужна.
Мазда 3, в базовом комплекте, бедновата, а так уже в районе 20.000 обойдется.
если грамотно подойти к выбору.. +не будешь переживать из-за мелких неприятностей, типа царапинок там каких-нибудь.. на новой машине очень заметно......... я вот себе как-то новое не хочу. переплачивать.. хотя с другой стороны гарантия 😊 сложный вопрос.
ОптоГлазЖаль, что новый цивик дороже... Посидел в нем - вылезать не хотелось. При этом сзади места полно, плюс приличный багажник.
Остановился перед выбором авто:Ford focus 2 - пятидверный хэтчбэк.
Peugeot 307 - пятидверный хэтчбэк.Склоняюсь к Пежо 307, а что посоветуют форумчане, в пределах (18.000 у.е.)
ОптоГлаз
Склоняюсь к Пежо 307, а что посоветуют форумчане, в пределах (18.000 у.е.)
Лансер. За 18 вроде уже можно вполне прилично укомплектованный взять.
Yep
Жаль, что новый цивик дороже... Посидел в нем - вылезать не хотелось. При этом сзади места полно, плюс приличный багажник.
На цивики седаны очередь такая, что в ФК Моторс например даже запись прекратили. Поставка только в сентябре следующего года.
ОптоГлаз
Остановился перед выбором авто:Ford focus 2 - пятидверный хэтчбэк.
Peugeot 307 - пятидверный хэтчбэк.Склоняюсь к Пежо 307, а что посоветуют форумчане, в пределах (18.000 у.е.)
ИМХО - 18К будет маловато. Не стоит торопится.
Склоняйтесь k "Opel". Слухам верить не надо. http://carsguru.ru/catalog/opel/opel_astra_16_16v_hatchback.html
Желательно съездить в ближайшую а/мастерскую и сравнить стоимось сервиса, з/частей Опель, Форд и Пежо.
Если а/м просто нравится, если это - "любовь" 😛 Какие тут советы ...
Рациональность и любовь не совместимы.
З.Ы. "Остановился перед выбором авто", а вообще - шли-то куда? 😀
Сам только недавно занимался проблемой выбора машины примерно такого же ценового диапазона.
Думал о Лансере
но отпугнули цены на обслуживание марки Мицубиси.
Французский автопром - рено отпугивает внешним видом.
Пежо - есть информация что не очень надёжные.
Мазда 3 - двигатель 1,6 меня не очень устраивал. И один товарищ имеющий данную машину жаловался, что салон скрипит. Опять же очереди.
Форд фокус даже не рассматривался по причине низкой надёжности и очередей.
Шевроле лачети и т.д. - только появились и по ним почти никакой информации.
Итогом стала покупка неделю назад опеля астры.
Пежо это ужос нах...ни в коем случае...в опеле сидеть неудобно, просто мрак...
остальное смотреть самому..про низкую надежность фоекуса первый раз слышу...и как то не очень верю 😀
ViGilantВопрос сложный, за такие деньги, для меня в принципе не малые, рисковать совсем не хочется.если грамотно подойти к выбору.. +не будешь переживать из-за мелких неприятностей, типа царапинок там каких-нибудь.. на новой машине очень заметно......... я вот себе как-то новое не хочу. переплачивать.. хотя с другой стороны гарантия 😊 сложный вопрос.
СивутяЛансер. За 18 вроде уже можно вполне прилично укомплектованный взять.
Лансер я сморел, но чем то он меня отпугныл.
TraksИМХО - 18К будет маловато. Не стоит торопится.
Склоняйтесь k "Opel". Слухам верить не надо. http://carsguru.ru/catalog/opel/opel_astra_16_16v_hatchback.html
Желательно съездить в ближайшую а/мастерскую и сравнить стоимось сервиса, з/частей Опель, Форд и Пежо.Если а/м просто нравится, если это - "любовь" 😛 Какие тут советы ...
Рациональность и любовь не совместимы.З.Ы. "Остановился перед выбором авто", а вообще - шли-то куда? 😀
Ну слухи от автомобилистов, говорят мол у него сборка не очень хорошая.
Хммм, Форд видимо дешевле в обслуживании будет, но он не катит как то: особенно отечественная сборка и ждать нужно от полугода.
Хмммм, куда шел? Ну как медленно и вперед, зато не отступая назад. 😀
Vadim04
Итогом стала покупка неделю назад опеля астры.
А по подробней можно? Какая комплектация, как машина себя новая ведет, какие впечатления?
Если бюджет жестко ограничен 18000 и нет желания ждать машину несколько месяцев, но мне кажется, что лучше выбрать кого-то из корейцев - Лачетти, Элантру, Черато.
Но такой выбор возможен только в случае, если нужна просто надежная, удобная, комфортная машина без претензий на имя, без понтов. Дизайн - дело индивидуальное.
Я при ограниченном бюджете в 17000 взял 2 года назад Элантру GLS 1,6 автомат и не пожалел ни разу. За такую цену столько полезных опций тогда никто не предлагал. Сейчас - не могу сказать. Не сравнивал предметно. Сейчас, если бы бюджет был до 24-25 тыс. - брал бы Мазду 3. А если бы до 18000 и было бы время ждать - Фокус 2. Но покупал бы только после того, как прояснились бы цены на новую Элантру. Очень понравилась внешне и по первым описаниям. Продажи, вроде, вот-вот должны начаться. Опять же, руководствовался бы соображениями практичности, если бы она была тысячи на 3-4 дешевле Мазды.
ОптоГлазА по подробней можно? Какая комплектация, как машина себя новая ведет, какие впечатления?
О своих метаниях при выборе уже писал. Но потом получилось прокатится на астре приятеля. Понравилось очень. Единственное, когда приехал в салон долго думал - брать астру или вектру. Но потом жаба победила, и выбрал астру.
Комплектация Элеганс. Сейчас такой уже не делают. Прошлого года выпуска. Получилось под это дело выбить у дилера скидку.
1,8, МКПП, климат, СД30МП3 из доп опций - противотуманки, защита картера датчик освещения, датчик дождя, подогрев сидений и т.д.
Машина ведёт себя как и полагается новой. Претензий нет. Единственное, что сбивает с толку - отсутствие датчика температуры двигателя. Типа садись и езжай а эта информация тебя не касается.
Не устраивает штатная резина (Бриджстоун туранза) - шумная.
Обкатку ещё не прошёл, так что на всю катушку двигатель ещё не раскручивал.
Кстати рекомендую всё таки поднапрячься с финансами и посмотеть на форд мондео.
Это ужё всё таки Д класс.
Вот например в Дженсере
FORD Mondeo 1.8 (125 л.с.) Sedan Core MT 6.6 MY
Цена 20,544
2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBA - система помощи при экстренном торможении, EBD - электронная система распределения тормозных сил, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой, иммобилайзер, сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, ручная регулировка поясничной опоры сиденья водителя, центральный передний подлокотник, кассетный магнитола, 16" стальные диски с декоративными колпаками, текстильная обивка салона, CD-проигрыватель; зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом; **
Во...Мондео это вещь..согласен...
проголосую за 307-ю. Неплохо рулится, движок 1,6 довольно резвый, салончик приятный
Пежо - вполне приличная машина. У знакомого 307 двухлитровый на автомате и с полным фаршем ездеет уже 3 года, и совершенно не доставляет проблем. ВООБЩЕ. ТО раз в 15 тысяч (можно раз в 30 приезжать, на гарантию не влияет) только проходит.
Сам бы за 18 взял мерина W140 или Крайслер 300М, и ездел с удовольствием :-)
Коловрат
Пежо - вполне приличная машина. У знакомого 307 двухлитровый на автомате и с полным фаршем ездеет уже 3 года, и совершенно не доставляет проблем. ВООБЩЕ. ТО раз в 15 тысяч (можно раз в 30 приезжать, на гарантию не влияет) только проходит.
Сам бы за 18 взял мерина W140 или Крайслер 300М, и ездел с удовольствием :-)
Хмммм, мерин, крайслер, эти вендоры я упустил, пойду глядеть.
Если о епжо говорить, ьто 1.6 двигатель, коробка автомат, не полный фарш. 😀
Коловрат
Пежо - вполне приличная машина. У знакомого 307 двухлитровый на автомате и с полным фаршем ездеет уже 3 года, и совершенно не доставляет проблем. ВООБЩЕ. ТО раз в 15 тысяч (можно раз в 30 приезжать, на гарантию не влияет) только проходит.
Сам бы за 18 взял мерина W140 или Крайслер 300М, и ездел с удовольствием :-)
А обьясните мне пожалуйста смысл покупки крепко б/у-шного 600го или 500го мерина (с меньшим объёмом эта корова не поедет)?
Да я понимаю - представительский класс ездить на нём одно удовольствие. Но расходы на бензин?
Да и пробеги за 200тык всё таки дадут о себе знать.
А может Октавию1 с полным фаршем за эти деньги купить
ОптоГлазХмммм, мерин, крайслер, эти вендоры я упустил, пойду глядеть.
Если о епжо говорить, ьто 1.6 двигатель, коробка автомат, не полный фарш. 😀
Не найдёте Вы нормальный 300М за такие деньги. А вот крайслер себринг или додж стратус в хорошем состоянии - вполне. А по поводу б/у можно полистать конфу перегон на автору. Но лучше самому полистать - почитать, а то там по моему если вопрос задашь то весь мозг вы"@%ут.
Vadim04, б/у совсем не хочется.
Коловрат, ну мерин и крайслер никак не подходят, много слишком бензина кушают, да и по финансам можно тока б/у взять, еще и поискать придется.
Ariy, про шкоду читал сравнительный тест, с лансером кажется, вобщем не очень машинка, хотя сидел в обеих и обе понравились 😀
Хотя... после отечественного авто я думаю любая ездиющая иномарка раем покажется.
Октавия признана выбором разума в Германии в 2005
[QUOTE]Originally posted by ОптоГлаз:
[b]Vadim04, б/у совсем не хочется.
Согласен.
А вообще рекомендую сделать следующее.
1. Чётко определится с ценой. И всё таки заложить на пару тысяч больше. В конце концов и кредит не такая страшная вещь.
2. Подумать, сколько вы готовы ждать машину.
С получившейся сеткой пройтись по салонам маркам. Останется не так уж много.
Засесть в интернет и читать отзывы владельцев. http://www.autonews.ru/models_opinions/ http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/
Посмотреть профильные конфы на автору.
Посмотреть статистику угонов.
Поговорить с владельцами, причём владеющими от года и выше. Посидеть в машинах, попросить прокатиться.
И ехать на тест драйвы.
А ПОТОМ ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО ПОНРАВИТСЯ.
Первый раз слышу, что Пежо не создаёт проблем!!!!! ИМХО, за такие деньги ее покуппать нельзя...
Vadim04, все так и делаю 😀
hh, подробнее можно.
А что тут подробничать, кроме 406 пежо не слышал положительных отзывово о французком автропроме...Да и платить под 30 ку за это????!!!
блин у всех знакомых были проблемы с пижами 406...даже 406 купе проблемный был 😊
ну тогда вывод: даже 406 проблемная тачка...
опс..пардон я опечатался...кроме 406, а вот 406 купе был проблемный...
Коловрат, ну мерин и крайслер никак не подходят, много слишком бензина кушают, да и по финансам можно тока б/у взять, еще и поискать придется.
------
Так ктож говорил, что мерин и крайслер за 18 будут новыми :-) Расходы на бензин - ну что делать, "любишь кататься, люби и саночки возить"...
Да и люблю я большие комфортные и мощные машины...
Про Пежо - это так, машина действительно была абсолютно беспроблемной (а хозяин никогда не экономил на обслуживании у официалов). За все пежо говорить не берусь.
Если новое за 18, я взял бы фокус (но это если новое, а так взял бы мерина или крайслера :-) )
Почитал отзывы вобщем, что получается, это опять лотерея, но случаев с пежо как то меньше. Слоняюсь к нему. 😀
ОптоГлаз
Почитал отзывы вобщем, что получается, это опять лотерея, но случаев с пежо как то меньше. Слоняюсь к нему. 😀
Вывод: ПОКУПАЙТЕ БМВ!
СивутяЛансер. За 18 вроде уже можно вполне прилично укомплектованный взять.
+1
hhВывод: ПОКУПАЙТЕ БМВ!
за 18-ть BMW будет не очень "гуд".
Кстати,645 не едет ни фига.На трассе в Мячково,турбо Форька на ручке спокойно ее пучил.Было весело.Здоровое корыто,стоящее до хрена,способное ехать только на прямике по автобану.
Traksза 18-ть BMW будет не очень "гуд".
Более верный вывод - копите на БМВ! 😛
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/422721.jpg][/URL]
За 18 БМВ будет очень ГУД!
ИМХО, конечно, но мне не кажется рациональным отдавать за гольф-класс 18 тысяч долларов.
Какой смысл ездить на гольф-классе (а он и останется гольф-классом хоть от какого производителя), когда за эти деньги можно купить слегка б/у машину класса Д??? а если повезет то и Е, Или паркетник?
не вижу смысла бояться б/у как черт ладана, ведь не о 10-летних машинах речь-то. 2-3-4 года, с пробегом до 60тыс.
ждать 9 месяцев и потом ездить на гольф-классе, да еще часто с МКПП, тащиться от наличия кондиционера, нужного в нашем климате 10 раз в году...смысл глубокий.
гольф-класс - отстой, ИМХО
иЗ строго НОВОГО лично я бы рекомендовал совсем малость добавить и взять Хенде Сонату или ничего не добавлять и КИА маджентис (та же самая машина на самом деле, чуть изменили кузов)
иЗ строго НОВОГО лично я бы рекомендовал совсем малость добавить и взять Хенде Сонату или ничего не добавлять и КИА маджентис (та же самая машина на самом деле, чуть изменили кузов)
-------------------------------------------
Михаил,вот это разумное решение,а то Калибр,Компас.Надо брать проверенное авто.
Лучше тогда хендэ алантра, 2 литра, на автомате, из штатов, на коже, с климатом за 12 03 года...
Михаил HORNET
иЗ строго НОВОГО лично я бы рекомендовал совсем малость добавить и взять Хенде Сонату или ничего не добавлять и КИА маджентис (та же самая машина на самом деле, чуть изменили кузов)
и сколько же надо добавить к 18, чтобы купить маджентис???? уж не от 6 ли тысяч уе?
а хундай соната это здорово, спереди почти как мерседес, а сзади почти как ягуар 😛
хотя машина в принципе нормальная, но опять же в более менее приемлемой комплектации цена уходит за 20-ку
надо брать кредит и покупать сонату с движком 2.4 акпп типтроник и вопрос с машиной закрывать минимум на 3 года а дальше по ситуации но пересаживаться на внедорожник - мы же млять не в монтекарло живем чтобы по асфальту жопой чертить.
А лучше самый продаваемый авто в США - хендэ элатра 03 года, с 2 литров двиглом, автоматом, кожей, климатом, пробегом в 30000 миль и за 13 штук.
так он наверное там стоит тысяч 8 в кредит - вот и покупают его пачками.
За 13 штук в москве такая будет стоить Корейской сборки!
маджентис укладывается в 18, по-моему даже с аКПП, но без избыточных наворотов
но даже наиболее простая соната - нормальная машина
А я бы купил Форд. Ну нравятсяы мне Форды и все тут.
ЗЗ
А я бы купил Форд. Ну нравятсяы мне Форды и все тут.
А срок ожидания нового Фокуса нравится? 😊
Прокатился я после бмв в новом фокусе и не понял, если честно, фанатизма с которым его ждут полгода.
hh
Прокатился я после бмв в новом фокусе и не понял, если честно, фанатизма с которым его ждут полгода.
О фанатизме:
" ... Не знаю, чему Вы удивляетесь. Люди делают на Фокусах огромные деньги. Они покупают самые дешевые машино -комплекты от переферийных отделений Форда и собирают руками гостарарбайтеров кое-как. На рекламу тратятся как положено и создали среди наших любителей бюджетных вещей эту очередь. А машина редкое дерьмо. Даже корейским в подметки не годятся." (с)
Это не я сказал 😛
Сузуки Лиана.
За 18K$ можно взять новую 1.6l 4х4 МКПП полный электропакет и кондей.
Если говорить о б/у - то за 14 3х летка aerio (комплектация liana для штатов) 2.3l и все опции какие только можно придумать.
Беспроблемный автомобиль, отличная посадка, хорошая отделка салона. Дизайн уютный что ли какой-то :-) Так что не для любителей крокодилов типа гранд чироки или фокуса.
NikelSE
Сузуки Лиана.
За 18K$ можно взять новую 1.6l 4х4 МКПП полный электропакет и кондей.
Если говорить о б/у - то за 14 3х летка aerio (комплектация liana для штатов) 2.3l и все опции какие только можно придумать.
Беспроблемный автомобиль, отличная посадка, хорошая отделка салона. Дизайн уютный что ли какой-то :-) Так что не для любителей крокодилов типа гранд чироки или фокуса.
Точно беспроблемный? А я что то слышал о проблемах с запчастями и очередях в техцентры.
Обращался исключительно по поводу планового ТО, приезжал по записи, поэтому про проблемы с запчастями и очереди ничего рассказать не могу - не в теме :-(
Вообще тема сроков доставки з/ч временами бывает проблемой для всех производителей - спасибо родной таможне.
Автор топика наверно уже купил давно машинку. Давайте звать его, пусть отчет пишет. 😊