Опель и Шевроле уходят совсем .... продажи и производство будут свёрнуты в течении этого года .
После подорожания доллара и евро - продажи рухнули на 80%.
Новой ШНИВЫ уже НЕ БУДЕТ .
Maksim VАбсолютно пох!.. 😊
Новой ШНИВЫ уже НЕ БУДЕТ .
Прежде, чем плодить темы, заглянул бы выше...- 😊))
Прежде, чем плодить темы, заглянул бы выше...- ))В вашей теме нет ни слова о прекращении разработки новой ШНИВЫ .
Да и ух с ними !
Да это г...нище, за эти деньги, и старое то никому не нать было! И вообще я против того, чтобы на наши машины(плохие или хорошие, обсуждать не будем) вешали шильдики импортные! Кроме цены это к ним ничего не прибавляет!
После постов о том как у жопеля крышку постели распредвала не прикрутили...наюх надо.
Но тенденция хреновая.
Совместное предприятие General Motors и российского 'АвтоВАЗа' 'GM-АвтоВАЗ' продолжит работу по производству Chevrolet Niva. Об этом сообщает РИА 'Новости' со ссылкой на пресс-службу российской компании.
Maksim VРасслабься, будет у тебя шнива http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/03/18/n_7026525.shtml , только что в ней такого что бы капсом об этом писать ?
В вашей теме нет ни слова о прекращении разработки новой ШНИВЫ
Maksim V
Новой ШНИВЫ уже НЕ БУДЕТ .
если они закроют этот проект - значит полные кретины
Не велика потеря. Обещать можно что угодно, а получится ломучее гуано, как и в прошлый раз. По лошадиной цене корейского ссаного йунги! Да того жекитайца взять, лучше во сто крат, что и подтверждают наши дороги! Много вы видите Шнив на них?
Езжу в липецкую на открытие осенней. Там народ не очень богатый. Так вот, раньше были Нивы, да Пацреоты с Хантерами! Щас же охотнички-мужички местные, сплошь и рядом на Хуверах, да Тиггах с Лифанами, прости господи!- 😊)))
Максуд-Оглыя бы даже сказал, что если бы вся Америка вдруг накрылась медным тазом, или там жёлтым камнем - не велика потеря(с)
Не велика потеря
был бы офигенный подарок всему человечеству!
а пока это подарок только киям, ситроенам, а так же персонально дастеру
ах да - ещё ниссану сентра
Совместное предприятие General Motors и российского 'АвтоВАЗа' 'GM-АвтоВАЗ' продолжит работу по производству Chevrolet Niva.Вот только вчера уволили команду инженеров-разработчиков ...
сплошь и рядом на Хуверах, да Тиггах с Лифанами, прости господи!- )))Тига и Лифан - переднеприводные машины с дорожным просветом в 145 мм .
Много вы видите Шнив на них?В разы больше чем китайцев .
ховеров и вправду много, и машины и вправду неплохие.
шнив много вижу.
а тигги и лифаны - не вижу 😊
Maksim V
В разы больше чем китайцев .
+..
какие нафиг китайцы...!?
YepОни его УЖЕ закрыли...
если они закроют этот проект - значит полные кретины
Yep
я бы даже сказал, что если бы вся Америка вдруг накрылась медным тазом, или там жёлтым камнем - не велика потеря(с)был бы офигенный подарок всему человечеству!
а пока это подарок только киям, ситроенам, а так же персонально дастеруах да - ещё ниссану сентра
Шнива останется.Шнивы2 не будет.
...Подарок другим-точно...
И мне пофиг.Не люблю пинд%сов.И принципиально не беру их авто...
Поддерживаю япов.
Тига и Лифан - переднеприводные машины с дорожным просветом в 145 мм .
Скажите это мужичкам, которые по меже хреначат на них, в поисках ушатого или курепчтки! Они бы ввс послушали! И хорошо так хреначат! Уверенно! В Москве шнив перестал замечать вообще, к слову. Стояла одна, во дворе, с надписью bertone))),и то, куда то делась!
Максуд-Оглы
Тига и Лифан - переднеприводные машины с дорожным просветом в 145 мм .Скажите это мужичкам, которые по меже хреначат на них, в поисках ушатого или курепчтки! Они бы ввс послушали! И хорошо так хреначат! Уверенно! В Москве шнив перестал замечать вообще, к слову. Стояла одна, во дворе, с надписью bertone))),и то, куда то делась!
фото в студию..!
''мужички'' ездиют на нивах, а кто дальше на УАЗиках...
Кстати эти тиги гниют так жеж как и УАЗики..
Максуд-Оглы
Не велика потеря. Обещать можно что угодно, а получится ломучее гуано, как и в прошлый раз. По лошадиной цене корейского ссаного йунги! Да того жекитайца взять, лучше во сто крат, что и подтверждают наши дороги! Много вы видите Шнив на них?
Езжу в липецкую на открытие осенней. Там народ не очень богатый. Так вот, раньше были Нивы, да Пацреоты с Хантерами! Щас же охотнички-мужички местные, сплошь и рядом на Хуверах, да Тиггах с Лифанами, прости господи!- 😊)))
У нас не еденичны шнивы и буханки в коллективе. Даж нива вроде последняя.
Вангую скоро уйдут и део со своими нексиями за 600к, уж лучше приору, фарша больше, цена меньше
Санг Ёнг тоже уходят..
Опель одним из первых поднял цены, к слову сейчас боле менее ниссан киа и хуендэ, элита типа лексуса не в счет. Не изменится ли качество у оставшихся вот в чем вопрос, импортозамещение типа. У меня жигуль 95 года так хреново был сделан что сгнил основательно за 5 лет.
ToZ76
Опель одним из первых поднял цены, к слову сейчас боле менее ниссан киа и хуендэ, элита типа лексуса не в счет. Не изменится ли качество у оставшихся вот в чем вопрос, импортозамещение типа. У меня жигуль 95 года так хреново был сделан что сгнил основательно за 5 лет.
вот вот, знакомый астру полутоп за лям купил (зачем, говно же?)
астра Н седан, все двери красили и задние крылья - пошла ржа за 5 лет.
вот тебе и качество.......
Да по нашей шня... "городскому хозяйству", и не такое ещё сгниёт! Её же уже не на дорогу-на тебя прямо могут разбросать?!- 😊))
Опель в течении десятилетий был самым любимым в России автомобилем.
К уровню продаж опеля и близко никто не мог приблизится и вот такой бесславный конец самого популярного в России автомобиля .
А причина проста до изумления - высокая степень жадности и полное непонимание менталитета россиян .
Maksim V
Опель в течении десятилетий был самым любимым в России автомобилем.
К уровню продаж опеля и близко никто не мог приблизится и вот такой бесславный конец самого популярного в России автомобиля .
А причина проста до изумления - высокая степень жадности и полное непонимание менталитета россиян .
Хмм, неужели? а цену в доларах или евриках прикинуть до кризиса и сейчас идеология не позволяет ?
Конечно стесняюсь но подскажите эти особенности менталитета ?
но подскажите эти особенности менталитетаМенталитет очень простой - как можно больше машины - за меньшие деньги .
Вот вам простой пример - ФФ2 - большая машина за маленькие деньги - раскупали как горячие пирожки .
Выпустили ФФ3 - машина стала МЕНЬШЕ , а цена БОЛЬШЕ .
Спрос обвалился на 70 % без всякого кризиса - кризис потом просто добил .
Шевроле Лачетти ( Дэу Нубира - он же Опель Вектра) - пользовался огромной любовью россиян - шутка ли - огромный сарай с полным электропакетом , кондиционером , 2 ПБ и АБС - за 444 000 р .
Охреневшие маркетологи убили курицу несущую золотые яйца и выпустили Шевроле Круз - 556 000 р - пустой как барабан - седан - универсалы и хэчбеки уверенно стартовали с 600 с лишком тысяч .
Возник вопрос , а кому эта музыка нужна ?
И продажи Круза стремительно рухнули - кризис добил.
ДЭУ Нексия( она же Опель Кадет) - в течении 10 лет была самой популярной в РФ иномаркой - простая и неприхотливая - не хватало 2-х вещей АКПП и 2-х подушек безопастности - особенно если учесть , что у "папы" это всё было , а нажитые капиталы легко позволяли всё это внедрить без существенного увеличения цены .
Вместо этого поставили говённые бампера и мотор от Лачетти 109 л\с - ну нахрена Нексии 220 км/час ??????????????????????
Шевроле Авео - мотр 1,4 и МКПП и АКПП от Астры . Мотор 1,2 от Сузуки - задние пружины подходят от "жигулей".
Простая и надёжная машина за смешные деньги - народ просто писал кипятком на эту машину. Убили насмерть - вот спрашивается нахрена ?
Шевроле Ланос он же ДЭУ Калос ( калос по -гречески прекрасный ) он же Опель Кадет - простая и надёжная машина слегка уступающая Нексии в объёме багажника , но с более крепким кузовом - убили нахрен . Зачем ?
Эти машины несли стабильно деньги в кассу -спрос был близок к ажиотажному - но маркетологи решили , что надо делать более дорогие машины , а народ ответил НЕТ и дружно пошёл за доступным Солярисом и таким же доступным "полуседаном".
Вот примерно такой менталитет у россиян .
Санг Ёнг тоже уходят..Вроде как нет. Сейчас разрывают контракт с "Солерс"- не оправдали возложенных надежд и собираются выходить на рынок самостоятельно.
GM уходитТему можно закрыть, никуда он не уходит. Оптимизация рынка.
Maksim V
Менталитет очень простой - как можно больше машины - за меньшие деньги .
Вот вам простой пример - ФФ2 - большая машина за маленькие деньги - раскупали как горячие пирожки .
Выпустили ФФ3 - машина стала МЕНЬШЕ , а цена БОЛЬШЕ .
Спрос обвалился на 70 % без всякого кризиса - кризис потом просто добил .
Шевроле Лачетти ( Дэу Нубира - он же Опель Вектра) - пользовался огромной любовью россиян - шутка ли - огромный сарай с полным электропакетом , кондиционером , 2 ПБ и АБС - за 444 000 р .
Охреневшие маркетологи убили курицу несущую золотые яйца и выпустили Шевроле Круз - 556 000 р - пустой как барабан - седан - универсалы и хэчбеки уверенно стартовали с 600 с лишком тысяч .
Возник вопрос , а кому эта музыка нужна ?
И продажи Круза стремительно рухнули - кризис добил.
ДЭУ Нексия( она же Опель Кадет) - в течении 10 лет была самой популярной в РФ иномаркой - простая и неприхотливая - не хватало 2-х вещей АКПП и 2-х подушек безопастности - особенно если учесть , что у "папы" это всё было , а нажитые капиталы легко позволяли всё это внедрить без существенного увеличения цены .
Вместо этого поставили говённые бампера и мотор от Лачетти 109 л\с - ну нахрена Нексии 220 км/час ??????????????????????
Шевроле Авео - мотр 1,4 и МКПП и АКПП от Астры . Мотор 1,2 от Сузуки - задние пружины подходят от "жигулей".
Простая и надёжная машина за смешные деньги - народ просто писал кипятком на эту машину. Убили насмерть - вот спрашивается нахрена ?
Шевроле Ланос он же ДЭУ Калос ( калос по -гречески прекрасный ) он же Опель Кадет - простая и надёжная машина слегка уступающая Нексии в объёме багажника , но с более крепким кузовом - убили нахрен . Зачем ?
Эти машины несли стабильно деньги в кассу -спрос был близок к ажиотажному - но маркетологи решили , что надо делать более дорогие машины , а народ ответил НЕТ и дружно пошёл за доступным Солярисом и таким же доступным "полуседаном".
Вот примерно такой менталитет у россиян .
над солярисом маркетологи поработали намного лучше, ибо это ГОВНИЩЕ за большие деньги.
Скажите, а чем Гетз помешал Хундаю??? Почему не стали развивать эту линию??? Это ж бомба была!? Вместо этого, подсунули дорогущую КИА Венга и, уродливую , бестолочь Соул! Такую же дорогущую и, не понятно на кого, ориентированную!?
Максуд-Оглы
Скажите, а чем Гетз помешал Хундаю??? Почему не стали развивать эту линию??? Это ж бомба была!? Вместо этого, подсунули дорогущую КИА Венга и, уродливую , бестолочь Соул! Такую же дорогущую и, не понятно на кого, ориентированную!?
На гетце 1.4 2 года катался 😊 Нормальный пиджак на колёсах. Венгу взял мужичок из соседнего подъезда, но моё ИМХО лучше бы ноут взял.
Сул согласен - урод.
Валерий Валентинович, с Днем рождения Вас!
Удачи и здоровья!
Всегда интересно читать Ваше мнение, так что хочется пожелать подольше остваться на форуме 😊
Валерий Валентинович, с Днем рождения Вас!Спасибо .
Удачи и здоровья!
но моё ИМХО лучше бы ноут взял.А с Ноутом огромная проблема .
ТУПЫЕ маркетологи убрали Ноут с российского рынка , ибо - как они считают ( ну тупые) - эту нишу закроет Ниссан Альмера .
Это что надо курить , чтобы поставить на одну ступень универсал с огромными возможностями по трансформации салона и тупой седан - неприспособленный ни для чего - кроме перевозки собственной жопы .
Maksim V
.
С днём рождения..! 😊
С днём рождения..!Спасибо.
Российское представительство General Motors объявило о 25-процентной скидке на автомобили компании, которые остались на складах в России. "С сегодняшнего дня действует скидка в 25% на все модели Chevrolet и Opel", - передает "Российская газета" слова представителя GM Назели Атабекова.
Maksim V
Менталитет очень простой - как можно больше машины - за меньшие деньги .
.
Тогда китайский автопром. 😀
Хотя если раньше у меня к нему было отношение отрицательное, то сейчас надо посмотреть, пощупать. Пару знакомых ездят как то.
Тогда китайский автопром.Отношение к китайским автомобилям у меня очень настороженное но :
Хотя если раньше у меня к нему было отношение отрицательное, то сейчас надо посмотреть, пощупать.
Один знакомый рыбак купил Сейлор - наездил за 3 года 120 000 км без особых проблем -продал .
Купил Ховер - наездил за 3 года без особых проблем - продал - продал очень легко - дал объявление - на другой день забрали .
Купил опять Ховер - сейчас уже 4 года катается - пробег 160 000 км - продавать пока не собирается .
Таксит знакомый - купил Виту - наездил уже 300 000 км - машина сыпется помаленьку - но двигатель и КПП - держатся - в целом машиной доволен .
Каждое утро встречаю на дороге FAW Besturn B50 - машине уже 2 года - владелец работает на ней по договору на предприятии - возит начальника отдела - пробег не знаю - не спрашивал - но точно больше 100 000 км , что интересно - купил он её после Пассата В5 .
Лично меня напрягает в китайских автомобилях - быстрая смена поколений и наплевательское отношение китайцев к выпуску кузовных запчастей к машинам снятым с производства .
А в целом можно и "китайца" брать . Мне нравится Тигга 5 , но за переднеприводную машину просят больше, чем за полноприводной Дастер - это не серьёзный подход к делу .
Пока китайцы не поменяют стратегию на российском рынке - продажи так и будут слегка отличны от нуля .
ближайшие 2 года меня проблема выбора не должна интересовать. как писал пару знакомых ездит на китайцах, пока довольны, когда добегают до 100 000 тогда можно будет думать. А ценовая политика у нас такая, что из Москвы дешевле везти китайцев собраных у нас.