Размышления у парадного подъезда.

Доброволец

Помыл сегодня свою гранту.
Спустя три месяца(или сколько там зима длилась?) - еба, жучки уже явно видны, причем даже там, где сколов не было даже осенью.

Гниет молодушка.
Пора продавать.

Пробег 25, возрасту 1,5 года.
Продам как двухлетнюю за 350.

Взамен возьму новую Калину универсал с 106 сильным движком.
Стоит 450. А что - обещают чудо-скидки, чуть ли не в попу целовать готовы.


Прокатаюсь исчо пару лет, а там может и на нормальную машину заработаю.

P.S. Сегодня жене купил пару патрубков отопителя на "купи подержанную иномарку" - 2300 рублей за два куска резинового шланга.
Пошли они в половой орган. 😊

Пискун

Взамен возьму новую Калину универсал
Должна поменьше ржаветь, вроде

Доброволец

Пискун
Должна поменьше ржаветь, вроде

Мне кажется, это только первых калин касалось - которые из броневого листа оцинкованного катались. 😊

RTDS

Доброволец
Взамен возьму новую Калину универсал с 106 сильным движком.

Эх, ничему людей жизнь не учит.... 😀

Пискун

Мне кажется, это только первых калин касалось - которые из броневого листа оцинкованного катались.
Первые самые плохие. Передние крылья гниют, иногда - у кромки крыши где стекло. Просто по логике, калина повыше уровнем, чем гранта, может, цинкуют-красят получше. Хотя хз. На моей крылья дырявые спереди, но ей уже 10 лет.

Металлический Червь

Пискун
Просто по логике, калина повыше уровнем, чем гранта, может, цинкуют-красят получше. Хотя хз.

Это ты сам себя уговариваешь?

Тазы все из одинаково хренового метала и все одинаково хреново покрашены, любого уровня. Таз-это таз, он может ездить и это всё. Не надо искать в одном тазу что то лучшее от другого таза.


Покупать новый тазик чтобы продать через полтора года изза того что зацвёл и покупать опять новый тазик-бред.
Если брать новый таз, то надо ездить пока не сгниёт совсем.

P.S. Сегодня жене купил пару патрубков отопителя на "купи подержанную иномарку" - 2300 рублей за два куска резинового шланга.
Пошли они в половой орган.

Сколько у меня было иномарок, патрубки требовалось менять только на машинах старше 15-ти лет. Но на такие машины мне не приходило в голову покупать оригинал за деньги. Либо подходящий кусок армированного шланга, либо партубок от русо-машины.

Доброволец

Металлический Червь

Сколько у меня было иномарок, патрубки требовалось менять только на машинах старше 15-ти лет. Но на такие машины мне не приходило в голову покупать оригинал за деньги. Либо подходящий кусок армированного шланга, либо партубок от русо-машины.

8 лет.
А зачем тогда иномарка? Кусочек шланга можно и на девятку примастырить.

Доброволец

RTDS

Эх, ничему людей жизнь не учит.... 😀

Ну мы уже выяснили, что вы самый хитрый, со своей год назад купленной новой иномаркой.
Сколько она сейчас стоит, кстати?

Heccrbq

А самому дополнительную антикоррозийную обработку сделать религия не позволяет?

Доброволец

Heccrbq
А самому дополнительную антикоррозийную обработку сделать религия не позволяет?

Чего, капота? Или крыши. 😊
Предпродажная была - залили все, но арки гниют лет через 5.

Reiges

Интересно , есть кто нибудь , кто в нонешних реалиях , будет 350000 руб , за "Гранту" "цветущую" отдавать - катайтесь уж до победного .

Пискун

Тазы все из одинаково хренового метала и все одинаково хреново покрашены, любого уровня.
Это неправда. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=242998

Доброволец

Reiges
Интересно , есть кто нибудь , кто в нонешних реалиях , будет 350000 руб , за "Гранту" "цветущую" отдавать - катайтесь уж до победного .

Ну уж, нынче 350 на авторынке не деньги.

Reiges

Ну а спрос , то на этом авторынке есть ? Я считаю у кого есть 350 на " Цветущую" тот и 450 найдёт на новую . Сам в таком положении , добиваю ВАз до состояния шрота , ибо мои антикоры и плюшки никто не оценит.

RTDS

Доброволец
Ну мы уже выяснили, что вы самый хитрый, со своей год назад купленной новой иномаркой.
Сколько она сейчас стоит, кстати?

Это вы попутали...
Четвертый год езжу на своей таратайке...
Стоила в свое время смешные 420, сколько сегодня стоит - фиг знает, сегодня её сменило следующее поколение, оно тысяч на двести дороже...

Доброволец

Reiges
Ну а спрос , то на этом авторынке есть ? Я считаю у кого есть 350 на " Цветущую" тот и 450 найдёт на новую . Сам в таком положении , добиваю ВАз до состояния шрота , ибо мои антикоры и плюшки никто не оценит.

В том и прикол - успеть сбыть, пока оно "как новое".
А дисконт в 80 тысяч от цены нового - способствует.. Это большие деньги для покупателя гранты.

Металлический Червь

Пискун
Это неправда. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=242998

Какя разница что пишут на автотаз.сру? Они могут там написать хоть что кузова из платины отливают.

Доброволец

В том и прикол - успеть сбыть, пока оно "как новое".
А дисконт в 80 тысяч от цены нового - способствует.. Это большие деньги для покупателя гранты.

На счастье ново-тазодрочеров есть почти-новотазодрочеры 😀
Не знаю ка щас, а раньше действительно не было проблем выгодно продать "почти новый" тазик по цене нового.

Металлический Червь

Доброволец
8 лет.
А зачем тогда иномарка? Кусочек шланга можно и на девятку примастырить.

Если примастырить на иномарку кусок шланга то в ней русского будет только шланг.
А девятка она вся как тот шланг.

Colobosc

Три года по Москве. Ржавчины нет. Жучков нет. Может мне какая особенная попалась?

Доброволец

Металлический Червь

На счастье ново-тазодрочеров есть почти-новотазодрочеры 😀
Не знаю ка щас, а раньше действительно не было проблем выгодно продать "почти новый" тазик по цене нового.

Нужда заставит.
Грешно смеяться.

Пискун

Какя разница что пишут на автотаз.сру?
Дело в том, что это давно известно всем, кто немного интересуется новостями Ваза. Под калины создавалась отдельная покрасочная линия с более современным оборудованием, впервые начали покрывать цинком отдельные детали. Я не буду искать никаких ссылок, потому что вам бесполезно доказывать, а лишь бы поспорить - это мне не интересно.

Металлический Червь

Colobosc
Три года по Москве. Ржавчины нет. Жучков нет. Может мне какая особенная попалась?

То что жигули бывают абсолютно разного качества-это известно со времён совка. Не заморачиваться соблюдением технологий-национальная традиция.
С тазами всегда так- всё зависит от того какя попадётся.

Пискун
Дело в том, что это давно известно всем, кто немного интересуется новостями Ваза. Под калины создавалась отдельная покрасочная линия с более современным оборудованием, впервые начали покрывать цинком отдельные детали. Я не буду искать никаких ссылок, потому что вам бесполезно доказывать, а лишь бы поспорить - это мне не интересно.

Я не интересуюсь новостями ВАЗа, я вижу эти "новости" постоянно в виде самх ВАЗов.

Какая мне разница что там где впервые начали цинковать и прочая бла-бла-бла. Я вижу, Калины, Гранты, Приоры, 14-е и прочие у которых в возрасте 2-3 года видно ржавчину.
Если они ржавеют в среднем одинаково, значит делают их одинаково.


RTDS

Colobosc
Три года по Москве. Ржавчины нет. Жучков нет.

Доброволец
Спустя три месяца(или сколько там зима длилась?) - еба, жучки уже явно видны, причем даже там, где сколов не было даже осенью.

Бля, вот в этом-то и проблема нашего, неплохого, в общем-то, в своей бюджетной нише, автопрома. Что весь он - "повезет-неповезет". Нет стабильности.
Вот я бы Ларгус взял - мне нравится, машинка большая, можно сзади "радиорубку" оборудовать шикарную для выездной работы в эфире, и т.п. Но напрягает то, что непонятно, какой праздник отмечала та смена, которая её делала, условно говоря... 😞 Может, 23 февраля, а может, никакой...

buskermolen

Пискун
Дело в том, что это давно известно всем, кто немного интересуется новостями Ваза. Под калины создавалась отдельная покрасочная линия с более современным оборудованием, впервые начали покрывать цинком отдельные детали.
Эту песенку для каждой "новой" модели мы слышим от ВАЗа начиная с десятого семейства.

Сказка была такая, про молодого пастушка, он очень любил кричать "волки".

Maksim V

То что жигули бывают абсолютно разного качества-это известно со времён совка. Не заморачиваться соблюдением технологий-национальная традиция.
С тазами всегда так- всё зависит от того какя попадётся.
Вот бывают же люди .
Калины и Гранты и Логан и Ларгус и Сандеро делают одни и те же люди на одном и том же оборудовании из одних и тех же материалов .
Моторы для Рено и КПП делают на том же АвтоВАЗе .
Нет между этими автомобилями разницы .
Но тем не менее есть люди которые с остекленевшими глазами твердят как матру - ВАЗ гавно - Рено хорошо . Лучше взять Логан - он лучше .
И по-хрену этим людям , что на Автофрамосе в Москве покрасочная линия хуже чем на ВАЗе и по-хрену людям , что моторы Рено хуже , чем моторы для Калины и Гранты .
"ВАЗ гавно" - это девиз недалёких людей судящих по ВАЗу по "жигулям" 20-ти летнего возраста - сменивших 5 хозяев и с пробегом под 500 000 км.
Если вы считаете , что "ВАЗ гавно" - то это в равной степени относится и к Дастеру и Сандеро и Логану и Ларгусу .

buskermolen

Maksim V
Нет между этими автомобилями разницы .
Есть. Про Логаны много меньше постов, как этот - Полтора года и жучки из под ЛКП.

RTDS

Maksim V
Калины и Гранты и Логан и Ларгус и Сандеро делают одни и те же люди на одном и том же оборудовании из одних и тех же материалов .

И все равно идентичность характеристик и стабильность результатов - не гарантированы.... 😞

Вот для примера - сейчас идет расследование гибели Фалькона пресловутого - и появилась информация (непроверенная, но суть в принципе), что радиолокационное оборудование было закуплено и смонтировано не то не все, не то в каком-то эконом-варианте (хотя деньги были на полный вариант).... Оборуджование иммортное, крутое, современное - казалось бы, должно работать одинаково и в Москве, и в Берлине... Авотхуй. Наши могут сэкономить или украсть там, где буржуи этого с высокой долей вероятности не сделают.

Притягивая этот пример к авто-сфере - скажем, окрасочные линии на Рено и в Тольятти - одинаковые. Но вазовцы на каких-нить стабилизаторах по питанию сэкономили, и какие-нить там электростатические распылители краски работают с разными параметрами в зависимости от стабильности питающего напряжения.... И так работает, и так работает - но качество разное. А на Рено на них не сэкономили...И качество окраски стабильное.

К примеру со "стабилизаторами" прошу не цепляться - я в таком пром-оборудовании ничего не понимаю, просто сфантазировал ситуацию. Но вопрос в принципе - скажете, такого быть не может? Может, увы...

Вот в чем проблема АвтоВАЗа. Наши могут накосячить там, где немцы не накосячат никогда. Как с теми шариками стальными - "один расколол, другой проебал"...

КМ

Пискун
Должна поменьше ржаветь, вроде

Хрен не слаще редьки.

Металлический Червь

Maksim V
Лучше взять Логан - он лучше .
И по-хрену этим людям , что на Автофрамосе в Москве покрасочная линия хуже чем на ВАЗе

Покрасочная линия хуже, а Логан покрашен лучше, прям парадокс какойто 😀

Alexandr13

Металлический Червь
а Логан покрашен лучше
Какие Ваши докозательства ? (С) Красная жара.

Максуд-Оглы

Чо то я ни одной гнилой Логани, Дастеры, Флюенси и Ларгуси не видал! А Калину видад гнилую!
Кстати, за остальные жэгуле не стану( много было), но за 11-ю скажу. 2003 год. Элекс-Полис. Новая 6800.
2005-й, какой то чувак из рязани-7300. Ни одной ржавчинки. Гаража не было. Ездил. Пробег 38000 за два года.Поломок -0.

Maksim V

А на Рено на них не сэкономили...И качество окраски стабильное.
Калину и Логан красят на одной линии из одной банки...
Как можно съэкономить на Калине , а на Логане получить "стабильное качество "?
Чо то я ни одной гнилой Логани
Их полно - просто вы на это закрываете глаза . Логаны 2006-2008 гг выпуска абсолютно все гнилые .
а Логан покрашен лучше, прям парадокс какойто
Очередная ложь . Логаны и Дастеры с Автофрамоса отличаются СТАБИЛЬНО плохой окраской . На ВАЗе окраска лучше . Но самое высокое качество покраски автомобилей - на ИЖавто .

Maksim V

Вот типичный отзыв о Дастере - на форуме владельцев - читаем внимательно .
К сожалению и плохого в нем достаточно.
1)Во первых сборка оставляет желать лучшего.
2)Посмотрите открыв дверь авто на петли. Что за втулки на них???
3)Покраска некачественная
4) Лично на моём замечено очень часто включение лампы на панели сигнализирующей об ошибке в электронике, при включении полного привода. Обращение в сервис ни к чему не привело
5) Экономия завода изготовителя во всем. Доделывать нужно самим многое, начиная от доработок подсветки кнопок в салоне до обклейки или установки пластиковых защит в багажнике на пороге и боковых стенках.
6)В решетке радиатора необходимо установить сетку из-за очень крупных воздухозаборных щелей.
7)Фары потеют. Почему??? Брак или дефект при сборке

Maksim V

Там же .

3 Февраля 2013 - 15:12 / #6
Только вчера отписался о недоделках, а сегодня обратился в сервис и авто забрали. Появился шум в двигателе, загорелись лампы: ошибка электроники и двигателя. Буду ждать заключения спецов

5 Февраля 2013 - 16:22 / #7
Недостатка основных у дастера 2 - прохое качество сборки и хреновые материалы(

свозил сегодня своего коня на мойку, после чего беглым взглядом осмотрел кузов на наличие сколов и всяческих потерь после зимы, что тут сказать, качество покраски скажем так ниже всяческих похвал, в двух местах обнаружил вспучивание краски, после нажатия на очаг выдавливается влага, вот стыки задних дверей и крыльев:
вдобавок ко всему весь кузов покрыт налетом из мелких ржавых точек:

за 3 месяца проехал 2300 км, из них 1100 - за 2 дальние поездки. При этом кроме непонятно как взявшейся царапины на багажнике (писал раньше, понятно, багажник никто сильно не красил) уже пороги в царапинах до грунта. В кованых сапогах не хожу, жена тоже предпочитает спортивную обувь, блин, получается пороги тоже никто особенно не красит? А что будет через пару лет експлуатации при такой покраске? Или это такая машина попалась?


Ильдар Ахтямов
КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ ХЕРНЯ, СЪЕЗДИЛ В МАГНИТКУ, ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КАПОТА В МЕЛКИХ СКОЛАХ, ПОСТАВИЛ МУХОБОЙКУ, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СТАВИТЬ
18 апр 2013 в 10:59
Железо у этого автомобиля достаточно мягкое. Я не химик, а кузовщик и к моему удивлению оно приняв однажды форму вследствие деформации, при несильном ударе например на двери , возвращаться, что называется "отпрыгивать" на зад при рихтовке уже не хочет.По свойствам металл кузова вообще похоже на жигулевское железо - хотя, это и понятно...

Кузов автомобиля Рено Дастер (Renault Daster) оцинкован далеко не весь - и это легко понять рассматривая фотографии машины после удара. Там где на оголенный без краски металл сразу "напала" рыжая ржавчина - становиться ясно - эти части кузова не оцинкованы.
Явно слой цынка отсутствует (убедитесь сами по фотографиям) на самых гниющих местах - ПОРОГАХ и Средней Стойки дверей. Обратите внимание, на последней под петлями вообще нет краски и при откручивании оных явно просматривалась рыжая ржавчина - и это под слоем герметика, в пространстве между петлей и стойкой(!!!) К слову, такого автор статьи не наблюдал даже на старых иномарках.

Avantage

Я не буду спорить о качестве покраски большинства жигулей - приведу лишь свой пример. У меня белая Гранта не металлик октябрь 2013 г.в. Никаких повреждений лкп нет вообще. У жены служебный шевроле Авео черный металлик сделан уже в 2014 году. В эксплуатации по времени меньше, но пробег такой-же. Вся морда в мелких сколах. Капот, причем, не только кромка, но и на самой поверхности, кромка крыши над лобовым стеклом. Это при том. что при покраске металлик должно быть слоев лака больше, или что-то в этом роде.
Справедливости ради, напишу, что у Гранты фары уже начали слегка покрываться царапинами - но это от моей привычки постоянно их протирать - там свет хреновенький.

СоПрАнО

Гранта , калина, Волга - это диагноз((( Как правило мужлан, быдлан лет пятидесяти. Пьющий водку. Часто бухающий с друзьями. Люмпен. Кароче, блевать охота от ваших постов. Удачи на дорогах!

Avantage

Ну расскажи, на чам ты сам -то передвигаешься, о Светлый Эльф? Ба! да этож кажется БЭХА тысячадевятьсотдевяностокакогото года. Понятно, что она еще миллион проедет. И вообще иномаркинеломаются)))

Maksim V

Как правило мужлан, быдлан лет пятидесяти. Пьющий водку. Часто бухающий с друзьями. Люмпен.
1) Мне 53 года .
2) Вотку не пью и не курю - с детства .
3) Не люмпен .
4) Иномарок было 11 штук - из них 4 брал новыми в автосалонах города-героя Москва .
5) Сейчас у меня 4 машины - все отечественные - меня всё устраивает . Если бы жил в Москве и работал в офисе , то купил бы что то импортное , чтобы не выделяться из толпы .
Все на Солярисах - купил бы Солярис , если общество предпочитает Фольксвагены - купил бы Фольксваген .
6) Машина это предмет хозбыта - такой же как вилы или кофеварка .
Если кому-то - в силу непреодолимых обстоятельств - нужно быть солидным и представительским - он покупае Мерседес S-класса или лёгкомоторный самолёт .
А мне нужен трактор и УАЗ .
7) Прежде чем открывать варежку - подумай - у каждого человека своя жизнь и большинство людей - вас окружающих и умнее вас и морально чище , не говоря уж о культуре и воспитании .

Металлический Червь

[QУОТЕ][Б]5) Сейчас у меня 4 машины - все отечественные[/Б][/QУОТЕ]

4 ведра-это диагноз

[QУОТЕ][Б]Все на Солярисах - купил бы Солярис , если общество предпочитает Фольксвагены - купил бы Фольксваген [/Б][/QУОТЕ]

Это тоже диагноз, рудиментарная стадная рефлексия.

[QУОТЕ][Б]6) Машина это предмет хозбыта - такой же как вилы или кофеварка .[/Б][/QУОТЕ]

Само собой и поэтому копать лучше фискарём а не палкой-копалкой.

Отечественная машина, также как и палка-копалка может устраивать только изза нищебродства.

Heccrbq

Как бы не была хорошо прокрашена машина, ее ржавление зависит от многих факторов: от места хранения (степень сырости в гараже и состояние крыши), от региона, от наличия химии в дорожной посыпке, от количества и качества моек и т.д.

В приморских районах с повышенной влажностью и солью в воздухе хорошо гниют даже дорогие авто. В то же время в степях Монголии вполне нормально себе ездят 30-40 летние жигули.

Защищать машину от гнили можно и нужно. Наши отцы ездили на Жигулях по 30 лет, а у вас они за 2 года сгнивают. Сильно сомневаюсь, что в жигулях 73 года намного лучшая сталь, чем в Гранте/Калине.

Так что делаем выводы.

Металлический Червь

Heccrbq
Наши отцы ездили на Жигулях по 30 лет, а у вас они за 2 года сгнивают. Сильно сомневаюсь, что в жигулях 73 года намного лучшая сталь, чем в Гранте/Калине.

А фразу "железо по кругу" ты забыл. Сколько за эти 30 лет железо по кругу меняли?

Avantage

Металлический Червь
[QУОТЕ][Б]
Отечественная машина, также как и палка-копалка может устраивать только изза нищебродства.

Во-первых, покупка соляисов/рио и иже с ними - это такой же показатель нищебродства, как и покупка жигулей. Просто их владельцы стесняются признаваться в этом - они якобы на машине для белых господ ездят.
Во-вторых - в русских машинах все-таки, многое может владельцев устраивать. Так же как и в иномарках - не устраивать. У меня в семье две машины (не считая служебной у жены) - Гранта и новый гольф. И в гольфе мне многое не нравится. Но в Гранте - больше. Хотя, каждая машина хороша для разных обстоятельств.

buskermolen

Heccrbq
Как бы не была хорошо прокрашена машина, ее ржавление зависит от многих факторов: от места хранения (степень сырости в гараже и состояние крыши), от региона, от наличия химии в дорожной посыпке, от количества и качества моек и т.д.
Ни о чем. Место хранения одно и то же - на улице, возле дома. Количество химии оценить сложно, анализов не делал, скорее всего - без изменений, ближнее заМКАДье. Количество моек для второй машины много меньше, чем для первой - не вижу смысла, да и дорого.
Первая машина - ВАЗ-2111, г.в. - 2000, шесть лет, 76 тык, к концу эксплуатации капот и пятая дверь заменены, остальные двери активно цветут понизу, под передним пассажиром пол прогнил без пяти минут насквозь.
Вторая машина - Форестер, г.в. - 2006, используется по сю пору, 188 тык, замена пока не планируется. За все время эксплуатации заменены четыре детали правого борта после ДТП на третьем году эксплуатации - замена у оф. дилера, нареканий нет. Это при том, что оцинковки на Форестере нет - мятое железо, с ободранного бока покрылось ржавчиной после первой ночной росы - там, где облез грунт.

Heccrbq

buskermolen
Ни о чем. Место хранения одно и то же - на улице, возле дома. Количество химии оценить сложно, анализов не делал, скорее всего - без изменений, ближнее заМКАДье. Количество моек для второй машины много меньше, чем для первой - не вижу смысла, да и дорого.
Первая машина - ВАЗ-2111, г.в. - 2000, шесть лет, 76 тык, к концу эксплуатации капот и пятая дверь заменены, остальные двери активно цветут понизу, под передним пассажиром пол прогнил без пяти минут насквозь.
Вторая машина - Форестер, г.в. - 2006, используется по сю пору, 188 тык, замена пока не планируется. За все время эксплуатации заменены четыре детали правого борта после ДТП на третьем году эксплуатации - замена у оф. дилера, нареканий нет. Это при том, что оцинковки на Форестере нет - мятое железо, с ободранного бока покрылось ржавчиной после первой ночной росы - там, где облез грунт.
Ирония заключается в том, что через 20 лет ВАЗ-2111 еще вполне можно будет встретить на дорогах, а от Форесторов 2006 г. останутся лишь журнальные архивы.

buskermolen

Heccrbq
от Форесторов 2006 г. останутся лишь журнальные архивы.
Вы часто и много встречаете на дорогах ВАЗ-2101 (не путать с ВАЗ-21011), 2102, 2103?

Heccrbq

Сейчас 2101 стало мало (как никак прошло 42 года с момента выпуска), сосед по гаражу ездит на Ваз 21011, 2102 и 2103 еще довольно часто попадаются. Еще лет 5-7 назад их было намного больше.

buskermolen

Heccrbq
2102 и 2103 еще довольно часто попадаются.
Это где такой заповедник?

Металлический Червь

Avantage

Во-первых, покупка соляисов/рио и иже с ними - это такой же показатель нищебродства, как и покупка жигулей.

Дело не в том. Езить на автоТазе понимая что это говно, но это единственное на что хватило денег-это нормально.
Но ездить на этом дерьме и убеждать всех и в первую очередь себя что всё в нём устраивает-это клинника.

Пискун

Но ездить на этом дерьме и убеждать всех и в первую очередь себя что всё в нём устраивает-это клинника.
Многовато пафоса. Меня, например, устраивает, что запчасти стоят копейки, и поменять их не проблема. И еще то, что я не лажу по экзистам, а просто еду в магазин и беру запчасть. В этот же день. И на фирменные сервисы мне положить, что тоже приятно. Короче, много приятных моментов. Клиника - это когда взрослые люди судят однобоко.

Генералисимус Сталин

ТС бери Калину Электро

Металлический Червь

Пискун
Многовато пафоса. Меня, например, устраивает, что запчасти стоят копейки, и поменять их не проблема. И еще то, что я не лажу по экзистам, а просто еду в магазин и беру запчасть. В этот же день. И на фирменные сервисы мне положить, что тоже приятно. Короче, много приятных моментов. Клиника - это когда взрослые люди судят однобоко.

Про запчасти ты можешь рассказывать глухой бабушке. У меня тоже есть автотазик в виде Нивы- купить запчасть чисто нивскую можно даже в Москве всего в нескольких магазинах, то что от обычных тазиков-ещё несколько магазинов и самое главное что 90% это не запчасти а подделки. Такиеже поделки на любую иномарку стоят столько же.

На иномарку с запчастями намного проще-заказал в экзисте какую хочешь, приехал и забрал в своём районе или городе. Экзист есть почти в любом райцентре.
Да и с нормальной иномаркой которая не тонула в фукусиме и не работала в такси такой постоянной потребности в запчастях как на нашепром нет.

Фирменные сервисы нужны только тем у кого гарантия и автотазики здесь не исключение.

Heccrbq

Металлический Червь
проще-заказал в экзисте какую хочешь,
В екзисте много чего есть, но ценники явно завышенные. Есть конторы и подешевле, например Автотрейд.

Цены на запчасти Нивы и цены на запчасти из Экзиста для 10 летней иномарки
неравнозначны в 5-10 раз.

Heccrbq

Отечественные авто это не только ржавые копейки и нивы



Металлический Червь

Heccrbq
Цены на запчасти Нивы и цены на запчасти из Экзиста для 10 летней иномарки
неравнозначны в 5-10 раз.

Кто сказал? Многие запчасти даже дешевле если брать дешманский аналог.
Недавно меняли на киа спектре сцепление-там ведомый диск от шахи один в один.
Пошёл в магазин-оказалось заказать в экзисте сцепу для спектры дешевле чем в магазине купить на шоху.
А запчасти на тазы современнее зубилы- ваще как на самолёт стоят.

Heccrbq

Металлический Червь
Кто сказал? Многие запчасти даже дешевле если брать дешманский аналог.
Недавно меняли на киа спектре сцепление-там ведомый диск от шахи один в один.
Пошёл в магазин-оказалось заказать в экзисте сцепу для спектры дешевле чем в магазине купить на шоху.
А запчасти на тазы современнее зубилы- ваще как на самолёт стоят.
Не знаю, у меня в городе все наоборот. На мою 12 летнюю Тойоту запчасти стоят как на межгалактическую ракету, на 8-ки, 9-ки запчасти стоят копейки и лежат везде. Новый ДВС от ВАЗ 2103 в сборе 36 т.р. к примеру. Помпы, стартеры в районе 1500-3500. На экзисте покупал 2 маленькие копеечные стопорные шайбочки для задних тормозных колодок, отдал что-то около 300 руб. Поинтересовался другими ценами на другие запчасти, больше туда ни ногой.

buskermolen

Heccrbq
на 8-ки, 9-ки запчасти стоят копейки и лежат везде. Новый ДВС от ВАЗ 2103 в сборе 36 т.р. к примеру. Помпы, стартеры в районе 1500-3500.
Прочитал, подумал: может что изменилось за последнее время? Ну с магазинами понятно - только тот, кому некуда деваться, пойдет покупать неродные, изначально нерабочие запчасти с 8-ке, 9-ке - они дешевы, везде лежат, ходят тоже недолго, после чего - опять в магазин. Те, что ходят по-дольше стоят совсем других денег и делаются не в нашей стране. Хотите головную боль? Поменяйте термостат на восьмерке. Двигатели - да, лежат. За недорого. Я только что-то не слышал, чтобы эти двигатели покупали и ставили вместо родных - все норовят тот, что с завода починить. Странно, да?

Окачестве ВАЗов. По старой памяти заглянул на форум тех, кто имеет Калины. http://www.lkforum.ru/ - далее ссылки приводить не стану - темы лежат сверху, на первых страницах и занимают не одну страницу:
Важно: Диалог с производителем автокомпонентов ООО "Восток-Амфибия", Чистополь
Машина "не тянет". Часть 2
"Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8
Реакция двигателя на включение кондиционера
Щелчки в передней подвески при трогании
Машина едет прямо, руль левит
Уводы вправо\влево при прямом положении руля...
НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1
Вырубилась на ходу

Все осталось +/- там же. Ушли темы с ЭУРами, опорными чашками, появились другие. Машина надежней не стала, проблема качественных запчастей осталась.

Heccrbq, суть не в том, что в экзисте все очень дорого, а в том, что купленное в экзисте как правило качественное и ходит долго. Не проблема купить задешево сцепление для нашемарки. Проблема в том, что бы оно ходило столько же, сколько и купленное в экзисте. Когда у меня были ВАЗы, сцепления к ним я покупал импортные - сакс, люк и пр., а эт уже немного другие деньги. Та же тенденция, насколько я знаю осталась до сих пор.

Heccrbq

Уже ни раз пробегала мысль, что по настоящему надежный автомобиль, который бы тебя устраивал можно сделать только своими руками. На Drive2 много таких рукастых умельцев, собирающих "котлеты" из разных авто для своих целей. Но как говорится, не каждому дано и нужно быть грамотным автомехаником.
Обычному человеку лучше купить тойоту/лексус аккуратно на нем ездить и ни о чем подобном не думать.
Вопросы возникают когда не хватает денег на обслуживание тойот, или нужна жесткая эксплуатация. Не каждому по карману покупка и обслуживание ТЛК70-90, а ездить на чем то надо.

buskermolen

Heccrbq
Уже ни раз пробегала мысль, что по настоящему надежный автомобиль, который бы тебя устраивал можно сделать только своими руками
Предложите это девушке, женщине, бабушке. Они просто не додумались до такого простого решения.

Maksim V

Пошёл в магазин-оказалось заказать в экзисте сцепу для спектры дешевле чем в магазине купить на шоху.
Болтун . Сцепление на "жигули" в сборе (корзина+диск+ выжимной) - 1609 рублей .
Судя по вашему поведению - вам лет 28 и нет ни ума ни такта .

Металлический Червь

Maksim V
Болтун . Сцепление на "жигули" в сборе (корзина+диск+ выжимной) - 1609 рублей .
Судя по вашему поведению - вам лет 28 и нет ни ума ни такта .

Болтун это ты, и это всем здесь известно.

Сцепа в сборе была не нужна, ведомый диск от безымянного производителя в "Руси" стоил около тыщи, на экзисте купили на 200р. дешевле.

А та твоя сцепа за 1609р это не Сакс, не Валео и не ВАЗ, это производство цыганской артели с накладками из подошвы от старых цыганских туфлей.

Maksim V

Сцепление ВАЗ-2106 СБ V=1500 ВИС Артикул: 2103-160113СБ Код для заказа: 098853
Цена 1 925 руб .
Подорожало ....

Производитель: LUK

Кол-во:
Цена:
2 400 руб.

RTDS

Тут выше звучал пример, что сцепление на Спектру дешевле, чем на ваз-классику. Для сравнения - два популярных магазина - Экзист, как иномарочный, и Авто-49, как вазовский. Сравниваем, разумеется, детали одного бренда - бессмысленно сравнивать сцепление Valeo, турецкий Крафт и тольяттинский ВИС. Поскольку сцепления отечественного производства в Экзисте нет, берем для сравнения Valeo:

Авто-49: комплект сцепления Valeo (диск, корзина выжимной) на ВАЗ-01-07 - 3600 рэ

Экзист: комплект сцепления Valeo (диск, корзина, выжимной) на ВАЗ-01-07 - 3500 рэ

Экзист: комплект сцепления Valeo (диск, корзина, выжимной) на Kia Spectra - 3500

Вывод - схожие по габаритам, массе и характеристикам сцепления для разных машин у Valeo стоят сопоставимо. Выгоды от владения нашемаркой в такой ситуации нет.

Берем более доступных производителей - и тут все тоже сопоставимо, радикальной разницы нет.
Авто-49:
сцепление ВАЗ 2107 Крафт - 3000 рэ
сцепление ВАЗ 2107 ВИС - 2000 рэ
Экзист:
сцепление ВАЗ 2107 Luc - 2600 рэ
сцепление ВАЗ 2107 Hola - 2600 рэ


guron

RTDS
Вывод - схожие по габаритам, массе и характеристикам сцепления для разных машин у Valeo стоят сопоставимо.
а так и должно быть материала ~одинаково, конструкция тоже. Колодки тормозные и диски/барабаны тоже сравнимо, а вот всякая хрень типа генератор, стартёр, датчики сравни на те же машины.

Piter1

guron
генератор, стартёр, датчики сравни на те же машины.
Так же надо сравнить сроки службы данных деталей.

Карамазов

Вот мои три копейки: есть служебная 2111 и Ниссан Патфайндер 2.5 дизель 2006 года.
1. По ВАЗу - очень нравится машинка, фишка в том, что она едет и почти не просит денег. Покраска - фуфло, раз в полгода очень хорошо намываю и прохожу весь низ из баллончика. На полгода хватает, на цвет пофигу. Комфорта нет, да фиг с ним, кататься по заводам - самое то. Больших поломок не было ни разу за 5 лет, причем брал б/у, год выпуска 2002.
2. По Ниссану - нравится ещё больше, это личная. По сути - японский УАЗ, по исполнению - УАЗ так и через 50 лет делать не научится. Где-то уважаемый Максим выкладывал список косяков такого авто - кое с чем согласен. Задняя дверь на перекрас (причём именно задняя у всех), руль облазит и...это ВСЁ...!!! Далее ничего не ломалось за 8 лет езды по рыбалкам и деревням! Большая, комфортная, экономичная машина. Да, если что - это рамный внедорожник. Я сам думал, что кроссовер, пока зубастый Купер не поставил - на понижайке в говнах как рыба в воде. Сидений 7, укладываюся в пол, вдвоём на рыбалку палатку брать не надо. Дизель заводится в любую погоду, Вебаста не нужна, просто соляра только Лукойл, вся электрика работает. Мечта, лично моя мечта.
На УАЗе три года откатал, есть с чем сравнить. Этот говённый УАЗ Ниссану и в подмётки не годится.
Единственное, на что поменяю Пафика - это на другого Пафика с дизелем 3 литра и шестиступкой.

Dron+

Машина, на 6-м году поменяно не из расходников:
Клапана управления геометрией впуска. Ещё предстоит ролик привода навесного заменить (через год где-то). ВСЁ.

Ничего не гниёт, ничего не отваливается. Ходовая перебирается 1 раз в 6 лет. Не знаю где покупать запчасти, все нужные расходники по рыночной цене есть в сервисе. Голова не болит.

Жигулям такое не светит ни в жизни =)

Heccrbq

Разговоры про качество и т.п. понятны.
Но интересно другое, почему в других странах, даже при наличии местных машин не очень хорошего качества местное население и богачи рвут ж*пы, снимают рекламно-развлекательные фильмы о своих авто (Такси, Такси-2 и др.), но пытаются прославить свои авто, свою страну.

У нас же, даже при наличии некоторых вполне нормальных моделей авто, местное население рвет жопу чтобы обосрать, очернить даже то немногое что осталось.

Т.е. уничтожает само уничтожает свое достоинство, авторитет страны в целом и самих себя в конечном счете. (Приведенный пример относится не только к автомобилям, даже про отечественные ножи, ружья и т.д. также можно сказать).

guron

Piter1
Так же надо сравнить сроки службы данных деталей.
сравнимые, беда тазозапчастей - могут быть неисправные до момента покупки

Dron+

Heccrbq
У нас же, даже при наличии некоторых вполне нормальных моделей авто, местное население рвет жопу чтобы обосрать, очернить даже то немногое что осталось.

Гражданских непозорных автомобилей для европейского города у нас нет.

buskermolen

Heccrbq
Разговоры про качество и т.п. понятны.
Но интересно другое, почему в других странах, даже при наличии местных машин не очень хорошего качества местное население и богачи рвут ж*пы, снимают рекламно-развлекательные фильмы о своих авто (Такси, Такси-2 и др.), но пытаются прославить свои авто, свою страну.

У нас же, даже при наличии некоторых вполне нормальных моделей авто, местное население рвет жопу чтобы обосрать, очернить даже то немногое что осталось.

Т.е. уничтожает само уничтожает свое достоинство, авторитет страны в целом и самих себя в конечном счете. (Приведенный пример относится не только к автомобилям, даже про отечественные ножи, ружья и т.д. также можно сказать).


Ты не туда смотришь и выводы у тебя неправильные.
Ихние хрено, пегеоты и ситроёны у нас продаются? Да, и мы их покупаем. А у них там наши жидули и патры продаются? Даже если их будут предлагать - купят их там ихние клошары, т.к. на нормальную отечественную жоповозку денег не найдут. А то и вовсе кетайское что-нибудь купят.

Теперь посмотри в правильном направлении. Наш, отечественный, автомат Калашникова продается по всему миру и никто его не ругает - ни у них, ни у нас. Ракеты, ракетные двигатели, военные самолеты, вертолеты, танки - все это без проблем продается и у нас, и не у нас и никто эту продукцию не ругает. Потому, что хорошая, лучше, чем у других. Еще у нас неплохой лес, газ, нефть, полезные ископаемые, электричество - все это идет на экспорт и потребляется внутри страны и нареканий не вызывает. Атомные электростанции под ключ и комплектующие к ним - да, они тоже неплохие.

Я вообще не очень понимаю - зачем нужно перед кем-то лицемерить? Что, если на говно говорить конфетка - съесть когда-нибудь захочется? Не поверю. Вон, камазы - уж сколько лет первые в Париж-Даккар, а что-то их не сильно много на экспорт идет. А газель наверное не зря дальше Украины не предлагают... УАЗы где только не пробовали продавать, но даже в Африке их негритосы не берут. Потому, что там нет заградительных пошлин от Тойоты и поэтому негры предпочитают Тойоты. И не только негры. Посмотри на ближневосточных обезьян в новостях: испокон веку они на Тойоте и с АК-74 в руках. Потому, что даже обезьяна понимает - это лучшее.

Так что, не надо путать теплое с мягким. Пусть будет "наше" - отдельно, а "хорошее" - отдельно. Это замечательно, когда "наше" и "хорошее" - вместе, но исторически сложилось так, что это не про наши легковые (да и большая часть грузовых) машины - это стоит без лишнего кривляния признать и не истерить по этому поводу. Мы кроме этого совсем не умеем делать бытовую технику, бытовые компьютеры, мобильники, телевизоры, мистрали. У нас плохо получаются магистральные тягачи и еще много-много чего. Ну и что? Никто слез крокодиловых по этому поводу не льет. А вот когда разговор заходит о ВАЗах - почему-то истерика случается.

Металлический Червь

Наш, отечественный, автомат Калашникова продается по всему миру и никто его не ругает

Это не совсем так. Калашников продается, но в большинстве он не наш, а различные подделки китайского и всякого другого производства.
Конструкция его такова что для его изготовления достаточно владеть технологиями металлообработки 19-го века., и он всё равно будет достаточно надёжен.
Потому и не жалуються.

А вот М-4 качетвенную и надёжную может делать только Бушмастер, Кольт и ещё какя то, а все остальные гонят говно с постоянными утыканиями. Потому что технологии там 21-ый век и из чемета можно сделать только стрелющий макет.
Отсюда и миф про "М4-гавно"

Alex_F

Dron+

Гражданских непозорных автомобилей для европейского города у нас нет.

А европейские города у нас есть?

buskermolen

Металлический Червь
Это не совсем так. Калашников продается, но в большинстве он не наш, а различные подделки китайского и всякого другого производства.
Конструкция его такова что для его изготовления достаточно владеть технологиями металлообработки 19-го века., и он всё равно будет достаточно надёжен.
Ну, давай офтопить. На Калашниковы, сделанные не Калашниковым ругаются - металл не тот, от этого ресурс меньше и ТТХ хуже. Но это значения особого не имеет. Тойота открывает свои заводы не только в Японии, но и по всему миру. Аналогия понятна?

СоПрАнО

Сколько придурков стало на Ганзе по сравнению с 2005-2007. Пипец((

Heccrbq

Вот тема про мерседес, такая же есть про порше и про рено:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1079160.html

Piter1

guron
сравнимые, беда тазозапчастей - могут быть неисправные до момента покупки
Покупая "фирменную" запчасть я уверен на 99% в её исправности.А покупая изделия нашего автопрома шанс 70/30(на 70% верю и надеюсь что она работает).Я неисправимый оптимист.

Heccrbq


Наум

Прикалывают некоторые "завсегдатаи" доказывающие какие они "успешные" в этой жизни 😊 😊 😊