165 на 65

tn

вчера полдня ездил искал литые или другие диски на зимнюю резину. жене на работе дали халявный комплект зимних покрышек Амтел Сноутрек 2. Размер 165*65 R 13. Надо объехать 5 магазинов, чтобы в итоге тебе сказали что это нестандартные размеры, машина сядет на 1,5 сантиметра (что зимой плохо), и 165 узковато для дисков 5,5 дюймов, а они литые почти все 5,5, пятые редко увидишь. Придется брать и резину новую и диски. Но все наверное уже буду брать 14 радиус, и колесо побольше, и пошире, и смотрится лучше. Вот тебе и халява. А в некоторых магазинах говорили да подойдет конечно ты что, нафик ты колесо-то притащил с собой, подъебывали меня продавцы. Хорошо что не купил.

Alex_F

Бесплатный сыр говоришь 😛

Doktor77

Я, конечно, не понял, для какого это авто. Но на свои заднеприводные "жигули" я ставил именно этот размер, и был очень даже доволен.
Снижение машины несущественно, зато получается очень легкая пара диск-колесо, растет разгонная динамика, двигатель работает легче...
Для переднеприводных вообще - что доктор прописал.
Стремление к широким низкопрофильным "каткам" - нездоровое, насаждается так называемыми маркетологами, впаривающими дорогую вещь вместо недорогой. ИМХО.

С уважением - Doktor77

Alex_F

Doktor77 угу особенно зимой, по так любимой нашими дорожниками снежной каше

tn

почему это низкопрофильным? 175 на 70 это и шире, и выше. я думаю колесо брать 14 радиуса и резину 175 на 70. я ведь подберу думаю без гемора? а эту резину доктор могу продать

Doktor77

По каше вот как раз и нужно колесо с нешироким пятном контакта.. 😊