Интересно, просмотрел кто-нибудь до конца? Стеб, конечно, первоапрельский...но у меня к этой модели самые теплые чувства 😊 .
Я просмотрел.
Но да, долго. Надо было покороче.
Не смотрел и не буду. Начинал на шестёрке. Многому научила. Высосала кучу денег и нервов. Была жестоко бита и кое-как восстановлена. Вспоминая её - вспоминаю молодость. Накатывает. Машина говно, но воспоминания - бесценны. Не буду смотреть этот стёб!
зануда )
Сивутя
зануда )
Старый стал, ностальгия накатывает 😊
HARON
.но у меня к этой модели самые теплые чувства 😊 .
+100
До сих пор использую как повседневный городской автомобиль.
1998 г. выпуска,пробег 180 000 км,не гнилая,все работает.
Денег на ремонт/запчасти/обслуживание уходит раз в 20 меньше,чем на иномарку.
Никогда не подводила....перед тем,как что-то накрывалось,машинка ЗАДОЛГО до этого начинала ЯВНО,ГРОМКО И упорно об этом сигнализировать.В отличии от иномарки,где выход из строя датчика положения коленвала,например,абсолютно ВНЕЗАПЕН и ФАТАЛЕН в плане дальнейшего передвижения.
Короче,СЛАВА ВАЗу!!!!!!!!!!!!!
😊
СЛАВА ВАЗу!А ничего, что это итальянский автомобиль? 😛
LOCARUS
А ничего, что это итальянский автомобиль? 😛
Плевать,главное,что автомобиль хороший....несмотря на врожденные мелкие болячки.
А ничего, что это итальянский автомобилИ с какого это хрена ?
это итальянский автомобиль?Это с какого угару ?
Maksim V
Это с какого угару ?
Разработан ими. Слегка перелицован. Суть не изменилась - архаичная конструкция середины прошлого века. Я вам так скажу, у меня шестерка была одновременно с эскортом и выпуск у них был практически одного года - 83 и 84гг, почти 20 лет с тех пор прошло, а помню, что фордик был как удобный космолёт по сравнению с арбой, хоть состояние их было несопоставимо - у шахи 100тык, у эскорта под 300.
Ё-моё.
Почему нельзя просто посмотреть видос и посмеяться?
Нет - надо начать умничать и переводить тему в срач.
Originally posted by Сивутя: Почему нельзя просто посмотреть видос и посмеяться? Нет - надо начать умничать и переводить тему в срач. [/QUOTE]
Даже неловко напоминать: ВЫ НА ГАНЗЕ!!!
HARONЕсли Эскорт и сравнивать, то с 8-й или 9-й моделью. А год выпуска конкретной машины тут ни о чем не говорит. Хиндустан Амбассадор до 2014 года клепали, а разработана модель была аж в 1957-м.
у меня шестерка была одновременно с эскортом и выпуск у них был практически одного года - 83 и 84гг
Дядюшка Ух
Если Эскорт и сравнивать, то с 8-й или 9-й моделью. А год выпуска конкретной машины тут ни о чем не говорит. Хиндустан Амбассадор до 2014 года клепали, а разработана модель была аж в 1957-м.
Год о многом говорит. Если сравнивать восьмерку, а это и теперь еще автомобиль, то сравнивать с одноклассниками некорректно - гольф вышел лет за десять до нее, эскорт лет за пять...
И поскольку первое апреля уже прошло, советую всем просмотреть ролик про шестерку, стеб, но так-ли он далек от реальности? Я-бы с удовольствием сел сегодня в шаху и прокатился для удовольствия. - и получил-бы его.
HARONКак-то странно это. Сесть и проехать я могу во что угодно, но вот получить удовольствие от езды на шестёрке мне удавалось только в детские годы. И дело даже не в том, что ттх говно, просто там реально дебильная посадка и прочая эргономика
Я-бы с удовольствием сел сегодня в шаху и прокатился для удовольствия. - и получил-бы его.
Я на шахе учился водить много лет назад. Ее не жалко было совершенно))
Rusl@
Как-то странно это. Сесть и проехать я могу во что угодно, но вот получить удовольствие от езды на шестёрке мне удавалось только в детские годы. И дело даже не в том, что ттх говно, просто там реально дебильная посадка и прочая эргономика
А какая связь между удовольствием от езды и ттх, посадкой и "прочей эргономикой"? Я прошлым летом детей на телеге катал - это такая повозка из дерева на конной тяге - в восторге были все. Ттх говно, посадка на крестьянской телеги сами знаете какая, эргономику можете представить.
Речь о ГранТуризмо)
HARONЭто только выхлоп, остальное на уровне. По КПД Двс на раз уделает.
Ттх говно
Шестерка плавает сильно в сравнении с современными. У нас есть пару человек по идейным соображениям на них ездящих. Ну и с фиатом у шестерки разница большая, чуть поменьше у тройки вроде как, тут у нас парень восстанавливает тройку как раз. Шестеренку сильно модернизировали под наши условия, с его слов.
HARON
А какая связь между удовольствием от езды и ттх, посадкой и "прочей эргономикой"?
Самая прямая.
Ну либо объясняйте о каком виде удовольствия вы говорили? я, к примеру - об удовольствии от езды, это когда приятно ехать и нет желания поскорее вылезти из адской повозки.
Если же вы говорили о хоббийном виде удовольствия - когда играет кровь от результата труда, например: "классно, эта штука поехала/полетела/поплыла", либо о мазохистском удовольствии - то это другое дело. Но тогда наверно это не для транспортного 😛
Rusl@Самая прямая.
Ну либо объясняйте о каком виде удовольствия вы говорили? я, к примеру - об удовольствии от езды, это когда приятно ехать и нет желания поскорее вылезти из адской повозки.
Если же вы говорили о хоббийном виде удовольствия - когда играет кровь от результата труда, например: "классно, эта штука поехала/полетела/поплыла", либо о мазохистском удовольствии - то это другое дело. Но тогда наверно это не для транспортного 😛
Я вот даже помню первую поездку в шестерке, мне еще пяти лет небыло...и запах помню...поездки от половины союза до Польши... И первый авто, на котором я поехал с правами - тоже шестая. Их можно найти и сейчас, но всерьез рассматривать такой автомобиль, как ежедневное транспортное средство? Это уже фанатизм и отсутствие здравого смысла. А вот проехаться выходным днем - с удовольствием, хоть и не факт, что желание к такому развлечению не прошло-бы после первого раза.
И раз уж так вопрос стоит - Мондео доставляет удовольствие от управления, из нее не хочется вылазить? Что-то сомневаюсь. Практически все , что вызывает приливы чувств - непрактично и дорого, а потому имеет очень ограниченный спрос.
HARONНе понимаю я этого. Чтобы было приятно проехать выходным днём - надо либо УДОБНОЕ авто, либо БЫСТРОЕ, либо РАРИТЕТНОЕ, всё такое "напомаженное" 😊 Шестёрка не подходит ни по одному критерию - это просто неудобная жоповозка без истории, даже копейка её обгоняет хотябы по последнему условию (но мне тоже никакого удовольствия на ней ехать)
А вот проехаться выходным днем - с удовольствием
HARONНа этот вопрос у меня нет однозначного ответа. С одной стороны огрехов эргономики там хватает, но не смертельно, сидеть более менее удобно. С другой - он реально отлично управляется и обладает достаточно хорошей динамикой, чтобы на этом сарае и "погонять" можно было, что для меня было сюрпризом, если честно.
Мондео доставляет удовольствие от управления, из нее не хочется вылазить?
Но это таки рабочая лошадь, а не "авто выходного дня". Самое интересное, что пересаживаясь в мондео с другой рабочей лошади - туарега - мне хватает его потенциала за рулём, то есть я не чувствую дискомфорта. Но в другой раз буду долго думать и рассматривать, перед тем как купить форд (и скорее всего не куплю), ибо эргономика и качество исполнения "мелочей" - не блещут