компрессор в девятку?

ViGilant

Предложили мне поставить компрессор..

Никто не сталкивался? Не развалится автомобиль?? 😊 Как никак 100+ л.с. - это соблазнительно...

SHERIFF

+ 100 кобыл на одном компрессоре? Офигеть - дайте две.А как же остальные доработки? Про них умолчали?

ViTT

Да , на ганзе видел уже фото девятки с компрессором... но там не +100 😊

Alex S

+100 быть не может.У Субаря турбина дает +65(С мотора в 2,5л.-165 и 230 ,без и с турбиной)STI в расчет не берем,т.к. это совсем другое авто с гарантией в 30 тыс пробега или год.

Rainbow

Где-то видел сайт конторы, которая компрессоры ставит, вроде в отрадном где-то находится, там написано было, что если + 100 кобыл будет то ресурс двигла до 5000 км уменьшится, если не меньше. А для того чтобы ресурс страдал не сильно до 120 разгоняют компрессором.

P.S. А вот и адресок http://www.carsoft.ru/

SHERIFF

Блин - да не получить на серийном моторе засчет компрессора 100 кобыл (пусть даже за счет ресурса), сначала движком вплотную заняться надо, а потом уж ставить компрессор и отстраивать.
Замечу с приведенного сайта записи Романа о данном компрессоре - у Романа 135 кобыл на НЕСЕРИЙНОМ движке, на серийном будет 120 (ну если серийный был 20 кобыл - то да 100 сверху 😛)

hh

Бред полный...

ViGilant

не +100, а 100+ т.е. СТО С ЧЕМ-ТО 😊 всего)) в смысле прибавится 30-40.

так-то ежу понятно, что если выжать из этой машины 150-170 лошадей (тоже кстати реально, но на любителя), то она точно скоро развалится) ))

мне-то предложили именно на серийный движок. Говорят, что мол сильно на износ не повлияет. Понятно, что сцепление, колодки, резина будут лететь быстрее, но не глобально. Мне вот интересно, не вредно ли это для двигателя, карбюратора там.. Может кто-то тут ставил?

Kir*

??? компрессором больше + 20% к мощности двигателя добиться невозможно. Комперссор помогает добиться более ровной-линейной ха-ки двигателя...
Вот турбину высокого давления можно поставить... будет силенок 110. Только поршня под это дело в нами надо заказывать.. выйдет долларов по 80-90 за поршень с кольцами.
Однако, по затратам - проще и дешевле в полтора раза на таз впихнуть 120 сильный опелевский двигатель.

kad

ViGilant
Предложили мне поставить компрессор..

Никто не сталкивался? Не развалится автомобиль?? 😊 Как никак 100+ л.с. - это соблазнительно...

Да нормально все, лично знаю человека который живет на деньги с таких работ, но вот ресурс двигателя существенно снижается, правда заказчики в основном спортсмены, а им 100000км на одном двигателе и кузове один черт не ехать... 😊 Да и прирост сил не такой большой как написано в рекламе, хотя и действительно существенный, да и не в нем дело, а в крутящем моменте, который существенно возрастает на низах(чего сильно не хватает зубильскому мотору) и сохраняется почти до максимальных оборотов... 😊 плюс перекрут мотора до 7000-8000об/мин против штатных 6000об/мин, правда только на моторе 1500см**3... 😞

Kir*

P.S. автомобиль то не развалится, а вот о нормальных тормозах надо тогда будет думать в первую очередь...

3DO

При турбонаддуве перекрут мотора не нужен, макс. мощность уже достигается при 6 тыщах.

ViGilant

короче нафик надо)))

s_mit

Баян. Если под компрессором понимается турбонаддув, а не приводной нагнетатель. У меня друг увлекается всяким тюнингом, общается с тазоводами такими же больными на голову. У них сейчас фигурирует некая 11-я с 16-клапанным двиглом вазовским, турбовая. Меряли ее на стенде, мощность около 200 сил, точно не помню. Доработки очень серьезные, бабок ввалил немеряно. Поршневые он меняет постоянно. Выжать можно, не проблема вообще. Посмотрите на драгстеры американские, там мощность относительная вообще зашкаливает. Другое дело что движок получается нестабильный, дохнет на раз, ресурса никакого.

CooperS

На этом авто пробег 6 тысяч. Полёт нормальный... По лошадкам - всего 120 - убрали лишнее ради ресурса и желания ездить на 95 а не 98 ( с возможностью переодической заливки 92 ). По расходу топлива - город 10-12 на сотку в зависимости от стиля езды.

Мля, но Cooper S со своими 170 конями едет на порядок интереснее, хотя когда над тазиком извращались - довели время разгона до сотки до 7 секунд как на купере, но мотор стало жалко и поубавили коней... К тому-же как над тазом не извращайся - а на этом полностью другая подвеска и тормоза - он всё равно тазом и останется...


ViGilant

да мне как-то это особо и не надо. просто за банку кофе предложили сделать, так откажусь за ненадобностью

rusAK

Ежели компрессор на халяву обламывается, надо брать! Из принципа. Но неплохо бы поршневую кованую поставить. А то родная поплавится нах. И радиатор пообъемнее (температура движка повысится). Либо шкив помпы меньшего дмаметра. А лучше и то, и то.

Minister

А какой привод компрессора? Турбо-, от коленвала, или электро-? В принципе, эффект будет, только карбюратор перенастроишь на смесь побогаче. А ресурс - дело житейское, но лучше привод компрессора сделать отключаемым.

ЗЗ

Alex S
+100 быть не может.У Субаря турбина дает +65(С мотора в 2,5л.-165 и 230 ,без и с турбиной)STI в расчет не берем,т.к. это совсем другое авто с гарантией в 30 тыс пробега или год.

На ВАЗе аналогичная гарантия. 😀

ViGilant

я так понял что электропривод и кнопка в салоне..
на данный момент мне бы бампер на место поставить и крыло с капотом выправить.. ))) Компрессор на втором плане)

Minister

А так учти... С компрессором ты бампером и крылом с капотом не отделаешься))

ViGilant

ну пока всякие пидарасы не начнут на знаки типа "уступите дорогу" смотреть.. компрессор - не компрессор.. тьфу)
никто кстати не в курсе, где в Питере продают дешевые бампера? )

Kir*

ViGilant
я так понял что электропривод и кнопка в салоне..

??? Это как ? этож не кондиционер...

на карбюраторе отключать не получится... смесь придется при каждом включении перенастраивать...
Вот буст контроллер на турбинки поставить- то дело 😊

Кстати, все никак не могу инфу выцепить: может кто знает, на самых старых турбированных СААБах питание какое стоит ? механический впрыск ?

ViGilant

ну я не вникал честно говоря, да и вообще далек от этого 😊
кстати этот товарищ в свое время из девятки 165 л.с. выжал..

Minister

ViGilant
никто кстати не в курсе, где в Питере продают дешевые бампера? )

Самые дешевые на разборке, а если новый, то на рынке дешевле, чем в магазине. Для северных районов могу рекомендовать рынок на Ушинского.

Kir*

Ну, это далеко не предел.
Расчетная мощность с литра четырех-тактного двигателя составляет 1200 лошадиных сил.
С литра двух-тактного 2300 или 2400, не помню уже.
Только стоимость 160 - 180 ти сильного двигателя на восьмерку по хорошему будет приближаться к 15-ти тысячам долларов. Где то была у меня калькуляция торг-машевской десятки...
И, это учитывая, что такие двигатели больше чем на гонку - две никто не делает там.

Alex_F

ЗЗ

На ВАЗе аналогичная гарантия. 😀

3 года назад гарантию давали 3 года сейчас надо Сивутю беспокоить - а он в загуле.

kad

ViGilant
ну пока всякие пидарасы не начнут на знаки типа "уступите дорогу" смотреть.. компрессор - не компрессор.. тьфу)
никто кстати не в курсе, где в Питере продают дешевые бампера? )

Рынки на Энергетиков, Фучика, Ушинского, а также разборки при рынках и на Суздальском... иногда можно очень приличные вещи купить, только умного лица делать не надо при разговоре с продавцами... 😊 😀 😊

Игорюха

Уважаемые! 😊

мои личные попытки изучить данный вопрос привели к следующему:

чтобы ставить компрессор нужен движок обьемом не менее 3 и желательно дефорсированный, иначе это пустое

Если кому-то хочется пофантазировать - идите на карс.авто.ру и ищите полно приводной автомобиль с движком без турбины объемом не менее оговоренного. Типичный пример - Бэхи или Митцу 3000ГТ... Опель Омега до 2000 года производился заднеприводной.

На такой базе действительно можно начинать строить быструю машину.

Сивутя

На зубила и десятые вазы ставят турбины.

Читал об этом на www.b-tuning.ru (и бывал у них пару раз).

Цена вопроса - что-то около 2-2,5К грина, если не ошибаюсь.

По поводу мощщи... вроде как я понял, ВАЗы с турбиной где-то под 140 л.с. дают.

ViGilant

проще продать свой, добавить те самые 2-2.5 + еще столько же и купить что-то импортное.. и нахер не нужны эти 140лс в ТАЗу, дребезжать будет, скрипеть.. фу

kad

Игорюха
Уважаемые! 😊

мои личные попытки изучить данный вопрос привели к следующему:

чтобы ставить компрессор нужен движок обьемом не менее 3 и желательно дефорсированный, иначе это пустое

Полный бред - современный двигатель с 3литрами и без того имеет запас крутящего момента на низах(например BMW М3 - никакого наддува нафиг не нужно с 4клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами), а вот у моторов менее 2л этого дела и нехватает, поэтому наддув, причем лучше с механическим или электроприводом, дабы отвязаться от времени раскрутки турбины или турбоямы... 😊 😀 😊


Если кому-то хочется пофантазировать - идите на карс.авто.ру и ищите полно приводной автомобиль с движком без турбины объемом не менее оговоренного. Типичный пример - Бэхи или Митцу 3000ГТ... Опель Омега до 2000 года производился заднеприводной.

На такой базе действительно можно начинать строить быструю машину.

И тут ты не совсем прав - быстро ехать можно и на "Победе"(умельцы её со штатным двигателем до 140-150км/ч могут разогнать), тут дело во времени набора этой скорости, для чего и нужен большой крутящий момент на низах, желательно сразу от холостых, ну или хотя бы с 1500об/мин. 😊
Да в общем и ТАЗ спокойно разгонится до 180км/ч(дальше нужно уже резину менять), а вот чтобы время разгона было меньше времени пути и нужен наддув или как вариант регулируемые фазы. 😀

Сивутя

ViGilant
проще продать свой, добавить те самые 2-2.5 + еще столько же и купить что-то импортное.. и нахер не нужны эти 140лс в ТАЗу, дребезжать будет, скрипеть.. фу

А зачем ты такой умный и крутой поднял эту тему вообще?

Вот иди и купи себе "что-то импортное". 😠

kad

Сивутя

А зачем ты такой умный и крутой поднял эту тему вообще?

Вот иди и купи себе "что-то импортное".

Ну в чем-то он прав, ИМХО, ТАЗ - простая и недорогая машина, которую в любых е...нях можно за доступные бабки отремонтировать и поехать дальше, если чего, и нефига изобретать велосипед, а если ТАЗ будет стоить как иномарка и нести в себе массу сложных устройств, то действительно иномарка лучше(если не китайская и не украинская - ЗАЗ), да и сделана лучше... 😊 😀 😊

Сивутя

а что, неужели было трудно предположить, что турбина стоит приличных денег?

это ж не просто вентилятор приделать - там ведь надо кучу всего переделывать и перенастраивать.

Minister

Так то турбина, а народ даже ставит туда мощные кулеры охлаждеия корпуса ПК и радуется.

kad

Minister
Так то турбина, а народ даже ставит туда мощные кулеры охлаждеия корпуса ПК и радуется.

А кстати смысл в этом действительно есть - улучшается продувка цилиндра и снижается процент CO, что в общем-то положительно, хотя лично мне на СО абсолютно наплевать(техосмотр покупал, покупаю и буду покупать - дешевле в итоге выходит 😊 😀 😊 ), но если машина действительно чуть лучше едет - имеет смысл поставить. 😊 😀 😊 Так сказать - легкий тюнинг доступными средствами...

P.S. для наддува используется нагнетатель, он же компрессор(как вариант - центробежный, он же турбонагнетатель), а турбина - один из вариантов привода нагнетателя, причем не самый лучший, хотя может быть я и излишне занудствую. 😊 😀 😊

3DO

kad
Да в общем и ТАЗ спокойно разгонится до 180км/ч(дальше нужно уже резину менять), а вот чтобы время разгона было меньше времени пути и нужен наддув или как вариант регулируемые фазы.
А от лёгкого дуновения ветерка, при тонне массы на такой скорости не будет ли ТАЗ болтать как гавно в проруби?

CooperS

Со штатной подвеской - будет.

kad

3DO
А от лёгкого дуновения ветерка, при тонне массы на такой скорости не будет ли ТАЗ болтать как гавно в проруби?

Тут все от аэродинамического обвеса зависит, по данным "Авторевю" 2115 со стандартным обвесом вполне прилично и равномерно(50%перед, 50%зад) прижимается к земле с ростом скорости, у 21099 все слегка хуже..., с классикой думаю особых проблем нет, имется ввиду 2101-06, не 2105,07 у этих вроде морду поднимает... 😞 😞 😞
Ну еще и амортизаторы должны быть хорошие и уж в любом случае не убитые. 😊 😀 😊

3DO

Лучший тюнинг - это сделать шоб двери вверх открывались, как в фильме "Назад в будущее". Я такую восьмёрку видел, сначала не понял почему дверь в воздухе висит, потом заприметил приспособленную стоечку от дверцы багажника, она полностью не распахивается, и водителю приходиться рачком туда влазить.

3DO

kad

Тут все от аэродинамического обвеса зависит, по данным "Авторевю" 2115 со стандартным обвесом вполне прилично и равномерно(50%перед, 50%зад) прижимается к земле с ростом скорости, у 21099 все слегка хуже..., с классикой думаю особых проблем нет, имется ввиду 2101-06, не 2105,07 у этих вроде морду поднимает... 😞 😞 😞
Ну еще и амортизаторы должны быть хорошие и уж в любом случае не убитые. 😊 😀 😊

То есть хотите сказать, что ОКА скачет как тенисный мячик, на скорости выше 100-а, из-за плохого аэрообвеса.
Интересно, как может быть развесовка в пятнарике 50/50 когда все агрегаты расположены в передней части?

kad

3DO

То есть хотите сказать, что ОКА скачет как тенисный мячик, на скорости выше 100-а, из-за плохого аэрообвеса.

"Капсулу смерти" как предмет который вообще непонятно как обтекается потоком воздуха и обтекается-ли вообще мы не рассматриваем. 😊 😀 😊
Мне как человеку все-таки имеющему некоторое отношение к газодинамике сказать просто нечего - один сплошной мат. 😞 😞 😞


Интересно, как может быть развесовка в пятнарике 50/50 когда все агрегаты расположены в передней части?

Так в том и дело, что пороги и антикрыло при обтекании на скорости прижимают машину к земле, причем сзади - сильнее и получается 50х50, когда 15-ха стоит на месте - развесовка такова как Вы говорите. 😊 😀 😊

3DO

Развесовка 50/50 фиксируется, только тогда когда автомобиль стоит на месте, а ни когда резко тормозит или резко трогается, или едет неизвестно с какой скоростью.
Мне как человеку не имеющему отношения к газодинамике, но обладающему здравым смыслом, кажется сомнительным что спойлер непонятной плоской формы, причем установленный внизу за салоном, где происходит разряжение от срыва воздушного потока лобовым стеклом, может что-то прижимать. Вообще мне кажется, что наличие спойлеров на моделях ВАЗа имеет смысл, в том случае, чтобы 14-я сзади хоть как-то отличалась от 9-ки, а 15-я из-за наличия задних фар "интересной формы", хотя бы отдалённо напоминала автомобиль.
Даже если допустить что спойлер действительно, делает развесовку 50/50, то такой баланс придётся поддерживать при определённой скорости, потому как от скорости меняется воздушное сопротивление.
Короче, мулька это, заказанная АвтоВАЗом.

kad

3DO
Развесовка 50/50 фиксируется, только тогда когда автомобиль стоит на месте, а ни когда резко тормозит или резко трогается, или едет неизвестно с какой скоростью.
Мне как человеку не имеющему отношения к газодинамике, но обладающему здравым смыслом, кажется сомнительным что спойлер непонятной плоской формы, причем установленный внизу за салоном, где происходит разряжение от срыва воздушного потока лобовым стеклом, может что-то прижимать. Вообще мне кажется, что наличие спойлеров на моделях ВАЗа имеет смысл, в том случае, чтобы 14-я сзади хоть как-то отличалась от 9-ки, а 15-я из-за наличия задних фар "интересной формы", хотя бы отдалённо напоминала автомобиль.
Даже если допустить что спойлер действительно, делает развесовку 50/50, то такой баланс придётся поддерживать при определённой скорости, потому как от скорости меняется воздушное сопротивление.
Короче, мулька это, заказанная АвтоВАЗом.

А Вы для общего развития почитайте методику продувки и схему измерений в аэродинамической трубе Димитровского полигона, машина там стоит неподвижно - там поток движется и развесовку мерить как раз очень просто.
А насчет результатов у меня сомнений нет - люди там в "Авторевю" грамотные, да и ТАЗ особенно не жалуют, какой им смысл - врать-то? 😊 😀 😊 Они же не Коля Фоменко, с языка которого я и услышал абревиатуру Тольяттинский Автомобильный Завод, а на следующий день - реклама ТАЗ-2110 в его исполнении, правда слова были совсем другие - так он этот ТАЗ расхваливал. 😊 😀 😊

Игорюха

kad
Полный бред - современный двигатель с 3литрами и без того имеет запас крутящего момента на низах(например BMW М3 - никакого наддува нафиг не нужно с 4клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами), а вот у моторов менее 2л этого дела и нехватает, поэтому наддув, причем лучше с механическим или электроприводом, дабы отвязаться от времени раскрутки турбины или турбоямы...

Обижаешь..

машины БМВ серии М это исключение из правила во-первых, и их двигатели предельно форсированы во-вторых - дальше уже 99 бензин и т.д. Кстати какой там объем у пятерки? 5 литров? Канечно компрессор уже не нада, а то клиент нечаянно на луну улетит.

А почему объем от 3ех - так потому что как ты ВАЗ не мучай все равно (даже с вентилятором) все равно ты больше 100 л.с. с литра не снимешь
ну и что это будет в результате? 160? ха.

быстрая машина должна после 100ни разгонятся так же как и до нее. ИМХО

Хочу уточнить, что сам я по городу больше 80 не езжу, и загородом средняя скорость 110, и всем так советую - тише едешь дальше будешь 😊


в общем быстрая малолитражка это фантастика. ХАУ

3DO

Я не вижу логики.
В аэродинамической трубе, насколько я знаю, меряют коэффициент аэродинамического сопротивления, причём тут развесовка?
Сопротивление воздуха начинает проявляться только от 60 км/ч, и именно на этих скоростях возможна активная рулёжка, где и требуется равномерное распределения веса, при более высоких скоростях повороты более пологие, и развесовка 50/50 уже особой роли не играет, тем более для такого автомобиля как ВАЗ.

Alex_F

Игорюха ghbpsd jlyfrj r yfheityb. pfrjyf - frrehfnytt d lfkmytqitv/

Василь

компрессор жестть! сильна! и исчо вот такое сзади стопудово необходимо:

ViGilant

ето летает?

Василь

как компрессор поставишь и "ето", буду в Питере - заценю, как "летает" 😊

зы ...и куда мы так летели?! -Мда, теперь я знаю, как "летают"!!! (с)Мама не горюй

ViGilant

я собсно про аппарат с фотки))

ZORAN

ИМХО, есть смысл продать точило и купить 100+сильный а/м. Например, Киа Рио.
Настоящий тюнинг начинают с подвески, тормозов и т.п. В конечном итоге в те же суммы и выльется, только постепенно. С учётом доступности кредитов - имеет ли смысл?
К тому же не забывайте - у них совсем другие лошидинные силы(с) И 75-95 сильный инопепелац будет ехать по сумме балов лучше 100 сильного зубила.

ViGilant

да ну его, кредит. доходы слишком нестабильны 😊
а вообще да, та же Киа лучше Таза на порядок...

ZORAN

Разумеется лучше. Но и комрессор тебе никто даром не поставит.

ViGilant

и не надо 😊 пусть лучше шумоизоляцию сделают))

ZORAN

Лучше тормоза и подвеску нормальные.
Я как то ехал по Пулковскому шоссе, разогнался до 150-160. Иду по левому ряду. Лето, асфальт чуть влажный, но уже подсыхает. Справа идёт зубило. Вдруг впереди вылазит с разворотного проёма мусоровоз и в правый ряд. А там дорожные работы, и всего два левых ряда нетронутые. Все истошно тормозят. Я чувствую как спинка встаёт и ремни втягииваются. Но машина тормозит ровно и прямо. Но как тормозила зубила!!! как её тащило и как крутило - это надо было видеть. В конце концов она ушла на снятый асфальт и там встала. Никто не пострадал. Но! при торможении на высокой скорости у неё произошла потеря управляемости.

Игорюха

Они возвращаюца!

*хватается за голову и убегает*

ZORAN

Вообще,гонять на зубилах очень опасно. Машина разгонятся, хорошо держит дорогу, музыка, тёлки визжат...последствия могу повыкладывать, если модераторы разрешат. Гибнет много молодых водителей. Конечно,виноваты прежде всего люди, самоездящих автомобилей пока не создали, но всё таки зубила провоцируют именно на хулиганско-быструю езду. Но они к ней не приспособленны. Сравните количество аварий с печальным исходом на 10 000 зубил и 10 000 прелюд, к примеру.

ViGilant

На самом деле страшно на зубиле 150 и больше разгоняться, дребезжит все, шум.. фу. я по трассам не езжу почти, только по городу, так что редко выше 100-110 еду.. и то только если набережная какая. обычно 60-90. Нареканий на тормоза (3 раза тьфу через левое плечо) пока не было, колодки, шланги там - это меняно в начале лета. А вот подвеска - тот еще отстой.. так ее нормально и не сделаешь, передние амортизаторы KYB (так вроде пишется), задние какой-то бельштайн, но поменяны опять же в начале лета, а бьет на ямах только так....
нет, я не спорю, можно разобрать весь салон, все проклеить, поменять всю начинку под капотом.. только это уже не тот бюджет! и смысл..

ZORAN

Вот именно. Смысл...

Alex_F

ViGilant
да ну его, кредит. доходы слишком нестабильны 😊
а вообще да, та же Киа лучше Таза на порядок...

Чем лучше?

Василь

ViGilant
На самом деле страшно на зубиле 150 и больше разгоняться, дребезжит все, шум.. фу. я по трассам не езжу почти, только по городу, так что редко выше 100-110 еду.. и то только если набережная какая. обычно 60-90. Нареканий на тормоза (3 раза тьфу через левое плечо) пока не было, колодки, шланги там - это меняно в начале лета. А вот подвеска - тот еще отстой.. так ее нормально и не сделаешь, передние амортизаторы KYB (так вроде пишется), задние какой-то бельштайн, но поменяны опять же в начале лета, а бьет на ямах только так....
нет, я не спорю, можно разобрать весь салон, все проклеить, поменять всю начинку под капотом.. только это уже не тот бюджет! и смысл..

Я много слышал нареканий на управляемость 9 или 99 на скорости свыше 120км/час!... Однажды довелось проверить. Не скажу, что был щаслифф! У данного кузова куевая аэродинамика! Очень. Морда задирается и ты крутишь впустую руль! Я попал под боковой ветер при 150-160км/ч... Идущий сзади форд сиерра(!!!) даже не шелохнулся! Ведро адреналина я получил, глядя на то, как попорачиваю руль в одну сторону, а машина шла по своей траектории в другую!...
Лучше ПОЧТИ(!!!) любая иномарка 😊

зы хотя на этой же 99 я клал спидометр! Она не заряженная!!! причем сверка была не только по моим приборам 😊

Kir*

Уж если и тюнить зубило- то только под ралли.. Вот там она показывает неплохие результаты.. Конечно кузов менее жесткий, чем у 2-го гольфа, но в принципе едет неплохо.

ViGilant

та же киа лучше дизайном, качеством сборки, количеством опций в базовой и дополнительной комплектации... однако себе я корейца не хочу! или японец или немец, другого не надо

Alex_F

ViGilant что так уж в разы лучше??? проводка с серебрянными клемами поди, и всё остальное на том же уровне?

ZORAN

Нормально собран.
Нормально едет.
Можно выбрать кондей,автомат и т.д
5 лет гарантии
Мало?

Alex_F

ZORAN
Нормально собран.
Нормально едет.
Можно выбрать кондей,автомат и т.д
5 лет гарантии
Мало?

1. собран ну в 1,5 разу лучше 😛 не больше однако???? или я неправ?
2. да ниедут они - в городе ВАЗ2106- вот оптимал
3. можно - бабло только отвали за это и всё - сколько у нас теплых дней в году??? у нас по СНИПу зима 5 месяцев (а еще осень и весна есть 😛 )
4. у корейцев дерьмо а не гарантия.
5. Мало ("дайте мне таблеток от жадности и побольше - ПОБОЛЬШЕ" (С))

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN

1.Качество, оно как свежеть. Не бывает первым или вторым. Либо есть,либо нет.
2.Смеятся после какого слова?
3.А можно не отваливать. Это кому как. Думаю, и одного жаркого месяца хватит. Кто хочет - может потеть,а кто не хочет? В ТАЗу потеть придётся.
4. А у таза - шоколад?
5. Нету. Сам сожрал.

Alex_F

Качество комплектующих - конечно 😛 я например невидел ничего хуже чем яппонский "пластик под дерево" - волговский и то на порядок лучше. Ну и т.д.
А из деталий собрать - это уж и любой китеёц сделает 😛 так шо всё можно померить.

ZORAN

А не надо под дерево. Хотите дерево? Покупайте настоящее.
А так - нормальные машины. Лучше тазов.

Alex_F

ZORAN
А не надо под дерево. Хотите дерево? Покупайте настоящее.
А так - нормальные машины. Лучше тазов.

Так делают 😛
Не до дерева в машине я пока недорос
Лучше, но дороже.

ZORAN

Мне тоже металл больше нравится.
Да ненамного дороже. Терпимо.

Alex_F

ZORAN
... Терпимо.

Тут кому терпимо, кому нет - это всё субъективно и личностно.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

ZORAN

В целом - терпимо. Для большинства есть выбор. А вот уже сам выбор - это субъективно и личностно.