Акумулятор или + ещё что ?

george_gl

Здравствуйте! Я понимаю что прошу сделать дистанционную диагностику,но..
Народ ситуация такая. Машинка Мазда 5 дизель 2007 года, акум. родной 90А.ч, то что он умирает это факт, но может ещё что работает нештатно ?
Описание, после зарядки садится напряжение. Через 2 часа после зарядки напряжение 12.8 на следующий день 12.58 температура воздуха небольшой плюс. Контакты на клемах протёр мелкой наждачкой. Позавчера вечером завёлся с первого раза, проехал 23 км , заглушил минут на 10 и всё, больше не заводится. Несколько раз пробовал, стартер не крутится, напруга на клеммах 12.48 .Температура +2. В общем знакомые толкнули, поехал (знаю что нельзя). В обед на следующий день меряю наругу на клеммах 12.6, температура +5, заводится сразу. Загнал под дом, снял акум, долил (0.5л) воды, пару часов подзаряжал малым током(около 3А). через 8 часов напруга отдельно стоящего акума 12.8. Завтра попробую ставить. Желательно бы продержаться ещё недели 2-3 , ибо тогда должны мне подогнать акум с хорошей скидкой. Нашёл в хозяйстве маленький акум от бесперебойника, б/у 12В 7А.ч может если будет родной не справляться поставить в паралель для заводки. Может ещё что глючит..?
Мнения и соображения приветствуются !

wolfo

Имхо просто емкости не осталось, а для старта дизеля тока много надо.
Чтобы убедиться надо проверить нагрузочной вилкой - в любом автомагазине.

Акк от бесперебойника не спасет.
Я бы у друзей-соседей б/у акк поспрашивал - небось полно по гаражам стоят еще рабочих на 55 Ач

NAV717

Плотность электролита малая, зарядку хреново держать будет. Магаз по продаже аккумов, у нас в них и обслуживанием занимаются.

RTDS

george_gl
2007 года, акум. родной

Поменяйте. Даже если причина будет не в нем ( 😊 ) - все равно это будет правильным решением.
Поверьте - ситуации, когда аккумулятор ходит долго - имеют место быть, но на деле это скорее исключение из правил, а не норма, к сожалению.
С точки зрения "закрытия дыры" в общей надежности автомобиля ПРЕВЕНТИВНАЯ замена аккумулятора 2007 года - правильна.

george_gl

согласен акум менять надо 100%, но вот это сладкое слово халява (скидка 30%, оптовая цена ) ставит мозги набекрень... 😀 , хотя и сумма для меня непринципиальная, вместо Бош могу взять турка, словенца или поляка.

HARON

Почти уверен, что аккумулятор не решит проблемы, либо не на долго. Сколько на эбу в момент запуска?

RTDS

george_gl
хотя и сумма для меня непринципиальная, вместо Бош могу взять турка, словенца или поляка.

Скажу больше - я Бошу и т.д. предпочитаю даже не турков, а еще более дешевые русские или казахстанские аккумы.

полковник1

аккум стопудово, засульфатировался сволочь, потерял йомкость, потому не дает нужного напряжения, поглядите, если когда не заводится а лампочки на панели гаснут или работают в треть накала то дальше искать нечего

Wand-

george_gl
Нашёл в хозяйстве маленький акум от бесперебойника, б/у 12В 7А.ч может если будет родной не справляться поставить в паралель для заводки
Только лучше не постоянно 'в паралель для заводки', а приносить из дома заряженный по MAX для подзарядки 'энергии на пуск' (0,1-0,3 Ач). Желательно через устройство позволяющее поднять U на выходе до ~15В.

полковник1

если в гараже авто, то мона прикупить автоматическую подзарядку, включилась-подзарядила-выключилась, токо покупку нового аккума это не снимает, а то пойдете в магазин или на рынок, а уехать уже не сутьба