Это "шпора", джеттер! А Вы что об этом думаете?

Howk

Jetter
Shpora
PedalBooster

http://jetterauto.ru/
http://jetter-msk.ru/
http://jetter-club.ru/
http://shpora-start.ru/
http://pedalbooster.ru/
http://www.jetteropt.ru/
http://www.jetter-rus.ru/
http://www.jetterman.ru/
http://www.jetter-auto.ru/







..."Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа так, что обеспечивает жесткую связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия и делая ее невероятно чувствительной. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь намного большего крутящего момента и большей мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. Это проще, дешевле и надежнее чиповки. Ваш автомобиль становится зверем!.."

..."Ну, так она через то стала худая, - пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, - что они ее перед тем, как продать, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей вставляют в задний проход камышину и дуют всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А как надуют ее, - зараз камышину выдернут и встромляют тряпку, чтоб дух не выходил. Сначала надобно заклеить рот, чтобы не сдулась, когда ей будут в зубы смотреть"... Рецензия: - "Я роман Шолохова прочитал. Роман хороший. Но кобылу через задний проход надуть нельзя!"

- статья http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6801
- мнения http://www.drive2.ru/l/288230376152948955/

'Ставишь всего пять минут -
и машина перестает тупить'.

..."Около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора, устройство представляет микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше электроразъема, ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем"...

..."Вы стоите на перекрестке вам в бок летит автомобиль, жмете на педаль а машина думает... Незабываемые мгновения!!! А потом как прыгнет!!! В зад впередистоящей. Именно эту экологическую проблему ЕВРО4 раз и навсегда решает ШПОРА джеттера! Ты просто поставь ее!"

..."Алгоритм работы предельно прост: микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Педаль нажата наполовину, а сигнал Джеттера говорит, что полностью! "Нелинейная" настройка рождает иллюзию резвости, но когда понадобится тяга, ты утопишь педаль "в пол" на обгоне, а тяги-то нет!"

..."Очко играет с Джеттером - тяжело дозировать газ - он как триггер: или 0 или 100%! Машина как кобыла со шпорой, ты или вставил, или достал"!..

Самое простое средство тюнинга - поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче, сразу кажется, что под капотом десять кобыл прибавилось! Одним словом, это для тех, кому лень давить на газ.
Самое большое, что может Джеттер, имитировать резкое ("ударное") нажатие (до максимума) на педаль газа, при плавном нажатии на педаль или нажатии не до конца. А как откроется дроссельная заслонка, зависит только от ЭБУ. Паузу в открытии заслонки джеттер устранить не может (!) ибо это функция автомобильного мозга.
Джеттер воздействует только на сигнал от датчика положения педали газа. Сигнал аналоговый, это изменение их уровня напряжения от 0 до 5В, пропорционально углу педали газа. Сигнал датчика положения педали газа (или после Джеттера) поступает на Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателем, он подаёт сигнал на электропривод дроссельной заслонки.
В этот алгоритм Джеттер вмешаться не может. Давишь педаль на треть, в электронный блок управления передаётся, что педаль нажата полностью. А дальше решение принимает ЭБУ. Но он не может резко открыть заслонку, из-за инерционности переходных процессов в двигателе, а еще он "зажат" нормами Евро 4. Пауза!
До 3 000-3 500 об/мин крутящий момент мотора ВАЗ слабоват (пик момента на 4000 оборотах) и "обострение" педали акселератора в этой зоне не приводит к существенному росту ускорения, ведь нехватка тяги никуда не девается. Не исчезает и пауза.

Мнения господа!
У кого стоит?
)))

Howk

Тут сосед говорит, что для Сандеры это прямо Виагра)))
Или это как в анекдоте: "не вижу ничего, что мешало бы и Вам говорить"))) Только вот эта виагра почти 200 баксов стоит...

Из этой же оперы и эти блютус-обд адапторы, почти у каждого в офисе есть, и почти у всех где-то в столе валяются. Ну нечто типа ELM 327 Bluetooth, это у нас двадцатку стоит. Народ только ошибки фиксит, а так говорит абсолютно бесполезная приблуда.

Alex_F

Вот времена??? Раньше брусок подкладывали - теперь педали "укорачивают".

RTDS

Howk
Мнения господа!
У кого стоит?

Лень читать столько сумбурного текста....

Вкратце.
"Ускорители" не юзал.
Но неприятное запаздывание реакции на педаль у электронной педали - объективно есть, и с ним определенно нужно бороться.
Вот только что дает этот "ускоритель" - реальное изменение задержки или эффект плацебо?

Howk

Текст, так.
Эффект интересен.

Лесник 61

Тут обсуждалось.

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=49335

Kir*

Тоже самое, что ослабленная пружина на карбюраторе.

Mich1

Еще хорошо нафталин в бензобак сыпать, тормозуху в фары заливать, рассекатели на входном коллекторе ставить.

Kir*

Обсуждали кстати уже неск раз.

Howk

ЭРГО развод?

Fantom

У меня стоит, штука хорошая, педаль стала более острая, естественно никакой прибавки динамики эта штука не дает. У люой электронной педали есть лаг, от этой штуки она становится более чувствительной. Ставится как на ручку так и на автомат.

Kir*

Интересно, какой лаг может быть у банального переменного сопротивления? И, забавно будет посмотреть на то, как у этой коробочки периклинит мозги, и она даст " полный газ".

Kir*

Если кто не знает, как устроена педаль газа- в точности, как датчик топлива, ток дорожек больше.

Howk

Спасибо.

Лаг в задержке реакции, но это по ходу не педаль, а мозги. На работе перец предлагал экспериментировать (киа рио/сид ну и у кого тросик). Резко топнуть по педали и сразу отпустить, как на ходу так и на месте.
Рио вроде не дергалась (задержка реакции), а вот сид и тросики дергались. Т.е. есть некая задержка в реакции на нажатие педали. Ну, мозги типа убирают ошибки водителя. Там они терли прошивки мозгов, но у меня терпение кончилось)

У педали два канала, основной и резервный, уровни должны совпадать, иначе мозги бьют ошибку. Но вот если коротнет шпору то хз. Интересно, сохраняется ли это запаздывание с джеттером? Ну про чувствительность понятно, лаг сохраняется или нет?

HARON

Kir*
Если кто не знает, как устроена педаль газа- в точности, как датчик топлива, ток дорожек больше.

Разве там не индукционная фигня?

Howk

(с) "Вот времена???"

И не говорите. Мозги руля (ЭУР), мозги мотора (ЭБУ), мозги света (БКЭ), мозги тормозов (АБС), мозги подушек, пропановые мозги опционально...

Ауто умнее владельца. "Вам нужен психоаналитик, а вашему автомобилю нужен программист..."))) Куда катится мир)))

Kir*

HARON

Разве там не индукционная фигня?

Все гораздо проще. 😊 Да и смысл усложнять конструкцию, если всего лишь нужно отследить, на какой угол отклонилась педаль.

RTDS

Kir*
Интересно, какой лаг может быть у банального переменного сопротивления?

У сопротивления нет лага. Но информация о изменении сопротивления (суть - положение педали) поступает сперва в ЭБУ, а уж он, интерпретируя эти показания, дает сигнал на шаговый моторчик в дросселе. Вот и задержка...

HARON
Разве там не индукционная фигня?

Не. Резистор.

Kir*

RTDS
У сопротивления нет лага. Но информация о изменении сопротивления (суть - положение педали) поступает сперва в ЭБУ, а уж он, интерпретируя эти показания, дает сигнал на шаговый моторчик в дросселе. Вот и задержка...
Это был риторический вопрос. Современные мозги, запоминая стиль "педалирования" предлагают сотню схем управления дросселем. У меня достаточно переключить акпп в ручной режим, как педаль газа становится "оголенным нервом" реагируя молниеносно на миллиметр нажатия.

Kir*

RTDS
Резистор.
Переменный ессно 😊

RTDS

Kir*
Это был риторический вопрос. Современные мозги, запоминая стиль "педалирования" предлагают сотню схем управления дросселем. У меня достаточно переключить акпп в ручной режим, как педаль газа становится "оголенным нервом" реагируя молниеносно на миллиметр нажатия

Мне сложно говорить за дорогие машины, где, возможно, разработчики уделяли особое внимание сокращению времени отклика и срабатыванию шагового моторчика в дросселе... Могу сказать за БЮДЖЕТНОЕ авто с электронной педалью, на котором езжу нередко - за Полуседан. (не исключено, кстати, что там тоже есть какая-то "адаптация", что-то, кажется, я читал - но с уверенностью врать не стану...может и нет...)
Важнее факт - задержка отклика есть, и она заметна и дискомфортна для меня после моего тросового привода заслонки.
Мне не нравится.

Kir*

Не знаю. Бюджетный VW Pointer очень резвенько реагирует на нажатие педали газа. Ну, насколько резво это можно делать с литровым 70-ти сильным моторчиком 😊

Howk

Тросик да. Сейчас ведь даже в жигулях эээ-газ. Поэтому и интересно, можно ли устранить провал недорого и без вмешательства в мозги.

HARON

RTDS

Не. Резистор.

Хм... Какие ваши доказательства 😊 ?
Я не спорить, интересно. Если это устройство с сектором из резистивного материала - оно ведь может сноситься, расконтачиться, замкнуть? Может там что-то на принципе холла? И если эта фигня в виде датчика таки глючит - проверить по-народному как?

Howk

Скока людей с датчиками дроссельной заслонки намучилось, тут ведь тоже ничто не мешает. Ну можно выхолить педаль или осветить ее как-нибудь, а ремонтировать кто будет? А диагностировать кто? Money - opinion, cash is the fucкt)

Howk

Жаль только, что этот самый баг-инжениринг имеет место быть.

Kir*

HARON

Хм... Какие ваши доказательства 😊 ?
Я не спорить, интересно. Если это устройство с сектором из резистивного материала - оно ведь может сноситься, расконтачиться, замкнуть? Может там что-то на принципе холла? И если эта фигня в виде датчика таки глючит - проверить по-народному как?

Проверить очень просто. Взять стреочный мультиметр и замерять сопротивление нажимая на педаль. Должно плавно увеличиваться и обратно. А может уменьшаться и обратно при нажатии - не знаю, в какую сторону работает.

Kir*

Кстати по поводу проверки - особо переживать нечего. Если педаль неправильно работает - мозги сразу ошибку выкинут. Тогда аккуратно снять, открыть, промыть спиртом дорожки. Помогает в 99 процентах.

HARON

Kir*

Проверить очень просто. Взять стреочный мультиметр и замерять сопротивление нажимая на педаль. Должно плавно увеличиваться и обратно. А может уменьшаться и обратно при нажатии - не знаю, в какую сторону работает.

Я пробовал, правда не с педалью газа и мультиметр цифровой...фигню кажет.

Kir*

HARON
не с педалью газа
HARON
мультиметр цифровой
если бы у бабушки, как говорится были яйки 😊

HARON

Kir*
если бы у бабушки, как говорится были яйки 😊
Не распилишь - не узнаешь. Но тем не менее, интернет говорит, что в современных педалях нет переменного резистора и трущихся контактов, а стоит магнитоэлектрический холла - большая надежность и точность позиционирования. Интересуюсь собственно почему - стал глючить робот, провел адаптацию - помогло не надолго - крайние положения определяет неуверенно, доворачивая датчик в ручную все работает. И специалистов нет - официалы открещиваются, сторонние с энтузиазмом обещают все наладить, пока не углубляются в вопрос...первые предлагают заменить целиком гидроблок на новый, вторые - на бэ-у...

Kir*

HARON
что в современных педалях нет переменного резистора и трущихся контактов, а стоит магнитоэлектрический холла

Прогресс не стоит на месте. Появились и такие. Я только с резистором разбирал.

RTDS

Разбирал цилиндрический датчик педали от Вольво. Там резистор.

Alexandr13

HARON
в современных педалях
Наверное правильнее марками и моделями оперировать???

кака

Kir*
Появились и такие. Я только с резистором разбирал.
Лет 8 тому на Волге, 406 движок, тож датчик забарахлил-резистивный, на замену поставил, с трудом купленный, сторонний девайс но для 406 двигла с оптико-резистивным датчиком, там шторка меняет освещённость фоторезистора. Вроде как ограниченная серия была выпущена и вроде в Минске(но точно не помню) так с ним и продал и без нареканий.
Толко датчик там не на педали стоял.

Kir*

Ого! На 406 моторе электронный дроссель ? До чего техника дошла.

Pavel_A

Чудес не бывает. Данное устройство ничто иное, как развод лохов.

RTDS

Kir*
Ого! На 406 моторе электронный дроссель ? До чего техника дошла.

...очевидно имеется в виду датчик положения дросселя, который по принципу действия с электронной педалью - 1 в 1...

Kir*

Ну, наверное со своей задачей - а именно посильнее открывать заслонку - эта коробочка справляется. Что то другое с аналоговым сигналом от педали, кроме как его слегка усилить - наврядли она сделать может. Нужно ли это, и не проще ли сильнее на педаль давить - дело уже личное.

Kir*

Хм. Я сколько помню дроссели на мотрониках - на них только концевики стоят, чтобы мониторить "полный газ" и "холостой ход". Остальное отслеживает ДМРВ.

Canon

Если реально интересно, а не балагана ради - у меня стоял джеттер, поставили бесплатно сервисники от нефига делать. Хрень бесполезная, на разгон не влияет, засекал джитеком.
Полезнее в джеттере второй режим - наоборот удлиннение педали, хотя я с этим и сам справляюсь.
Авто 480лс, с джеттером зимой постоянно боком едет.
Снял - выкинул

Alexandr13

Canon
на разгон не влияет,
А он и не может влиять на максимальный разгон - он просто "укорачиивает" педаль.

кака

RTDS

...очевидно имеется в виду датчик положения дросселя, который по принципу действия с электронной педалью - 1 в 1...

Спасибо RTDS, поправили меня!

HARON

Alexandr13
А он и не может влиять на максимальный разгон - он просто "укорачиивает" педаль.

А эту самую педаль нельзя "укоротить" програмно? Калибруется она, может при адаптации или привязке?

Alexandr13

HARON
Калибруется она, может при адаптации или привязке?
х.з. читать надо по конкретным маркам.
мне оное не надо.

Canon

Alexandr13
А он и не может влиять на максимальный разгон - он просто "укорачиивает" педаль.

Теоретически дроссель открывается быстрее и есть десятки-сотки разницы

Alexandr13

Canon
десятки
cколько Вам времени надо чтоб нажать на 50 и на 100 % педаль - эта цыфра то что теоретически может дать джеттер - кривая (более точная) есть на предыдущей странице.

Howk

Мда. Ясно, спасибо. Вроде по слухам у фордо-мазды педаль посложнее, но я не нашел описаний, внешне они похожи.

У простых инжекторов да, все завязано на воздух, от него остальное все рассчитывается. Но так не везде - пришли итальянцы с их мультиэйром и выкинули дроссельную заслонку, заместо теперь время и глубина открытия клапанов. Вот так вот. В век компьютера саси (с) Земфира. писи)))

Rusl@

Fantom
У меня стоит, штука хорошая, педаль стала более острая

А смысл? Не легче просто педаль глубже нажимать, когда нужно ускориться?

RTDS
Не. Резистор.

Не везде

Kir*
Все гораздо проще. 😊 Да и смысл усложнять конструкцию, если всего лишь нужно отследить, на какой угол отклонилась педаль.
Смысл в том, чтобы узел надёжно работал
HARON
Если это устройство с сектором из резистивного материала - оно ведь может сноситься, расконтачиться, замкнуть?

Так и есть - снашивается, неконтачит. Но так со всеми деталями в авто 😛