Вопросов собственно два=)
1. Как происходит процедура постановки на учет в ГАИ автомобиля через салон?
2. На сколько опасно оставлять автомобиль с транзитками под окнами?
Ой! ёёёёЩа расскажу.
Рассказывал, но повторюсь.
Купил как-то один мой знакомый машину.
Мицубиси-Галант 1993 г в типа автосалоне.
Отдал 8.500 дол.
Пробег был что-то около 197.000 км.
Через год, задолбавшись вкладывать в нее деньги, отдал в тот же салон.
У него ее выкупили за 4.500 дол.
При этом на спидометре было что-то типа 230.000 км.
Через два дня она появилась на авто.ру в объявлениях о продаже в автосалоне за 6.500 дол.
С пробегом в 195.000 км.
Вот так и покупают машины в салоне.
Кстати, оказалось, что у нее кривой лонжерон-морда кривая.
Atredis
На сколько опасно оставлять автомобиль с транзитками под окнами?
Вопрос, в корне, поставлен неверно.
Правильный вариант вопроса:
2. На сколько опасно оставлять незастрахованный по Каско автомобиль под окнами?
AtredisПросто.
1. Как происходит процедура постановки на учет в ГАИ автомобиля через салон?
от 100 до 300 уев налом оставляете в салоне вместе с ПТСом и приходите через день-два забирать машину с номерами.
Но! Гарантия спокойного сна - это не номера на машине, а страховой полис Каско в Вашем кармане.
Про страховку - соглашусь ! Обоими руками ЗА !!!
Не пренебрегайте....
Просто вот решил гольфик подаренный родителями загнать...и купить шо по приличнее=)))
А с чего Вы решили, что это ШО будет приличнее?
см пример выше.
"Ой! ёёёёЩа расскажу.
Рассказывал, но повторюсь.
Купил как-то один мой знакомый машину.
Мицубиси-Галант 1993 г в типа автосалоне.
Отдал 8.500 дол.
Пробег был что-то около 197.000 км.
Через год, задолбавшись вкладывать в нее деньги, отдал в тот же салон.
У него ее выкупили за 4.500 дол.
При этом на спидометре было что-то типа 230.000 км.
Через два дня она появилась на авто.ру в объявлениях о продаже в автосалоне за 6.500 дол.
С пробегом в 195.000 км.
Вот так и покупают машины в салоне.
Кстати, оказалось, что у нее кривой лонжерон-морда кривая."
-------------------------------------
Кстати, если кто не знает, на Галанте сход-развал вообще не регулируется, нет там такой возможности. А обеспечивается он только за счет кузова. Т.е. если сход-развал на предпродажной проверке (покупатель озаботиться должен!) не в норме - 100% битая.
GSRКак сход не регулируется? 😊 развал у большинства иномарок не регулируется(когда стойки прикручиваешь, ход есть небольшой на развал, но болтов-эксцентриков как на ТАЗах нет) а схождение колес ОБЯЗАНО быть регулируемым! Но смысл верный 99% сильной аварии опытный развальщик увидит сразу...
"Ой! ёёёёЩа расскажу.Рассказывал, но повторюсь.
Купил как-то один мой знакомый машину.
Мицубиси-Галант 1993 г в типа автосалоне.
Отдал 8.500 дол.
Пробег был что-то около 197.000 км.Через год, задолбавшись вкладывать в нее деньги, отдал в тот же салон.
У него ее выкупили за 4.500 дол.
При этом на спидометре было что-то типа 230.000 км.Через два дня она появилась на авто.ру в объявлениях о продаже в автосалоне за 6.500 дол.
С пробегом в 195.000 км.Вот так и покупают машины в салоне.
Кстати, оказалось, что у нее кривой лонжерон-морда кривая."
В свое время работая на сервисе я этот вопрос выяснил с нашим развальщиком. За большинство иномарок не скажу, но именно на Галанте регулировка заводом вообще не предусмотрена. Всякие импровизации не имею в виду 😊
Ок, спрошу у своего друга, он на развале больше 5 лет отпахал... у ВСЕХ машин сход регулируется рулевыми наконечниками, если только у галанта наконечники не меняются... 😊