Последние 10 лет ездил исключительно на легких грузовиках, теперь почуствовал, что немного надоело, ну и бензин подорожал, надо бы машинку поменьше.
Остановил выбор на 4Ранере ( в России вроде она называется Прадо).
Полный привод мне вообше не нужен, ну а вот двигатель помощнее - это да.
Смущает немного то что идентичная машина с 8 цилиндровым
двигателем стоит аж на $1800 дороже, ну и бензина жрет чуть побольше.
Скорее всего его и куплю. Он быстрее разгоняется, меньше шумит, ну а также я иногда тягаю лодку на прицепе примерно 1.5-2 тонны, но ее в принципе и 6 цилиндров потянет если на короткие дистанции.
Може у кого-то есть другие соображения. Поделитесь.
Ну и вообще что это за машина ?
Мне по бездорожью не ездить, а так за продуктами там, в отпуск, ну доски, фанеру привезти.
http://www.kbb.com/kbb/NewCars/Photos.aspx
Остановил выбор на 4Ранере ( в России вроде она называется Прадо).
--------------------------------------------
Странно.Всегда считал Прадо и 4Ранер разными машинами)))))))
Не знаю,продается ли у нас офиц. 4Ранер,но изредка их вижу.
Хрен его знает. Посмотрел в поисковике на эту Праду - вроде он, а вроде и нет.
4Runner меньше чем LandCruser по размеру , но 8-ми цил. двигатель тот же - 4,7 литра.
Считается среднеразмерным СУВ.
На Прадо ну совсем не похож
Та картинка, что сверху, на ней я ездил с час наверно, тестил, купить хотел. Из Америсы трёхлетка. Ничего выдающегося. Возьми за эти деньги лучше Тойоту Секвойя - классный аппарат, своих денег стоит однозначна.
НА верхней картинке это один к одному 4Ранер, старая модель.
Секвоя сильно большая, жена не хочет на такой ездить так как трудно парковаться. Я на ней ездил - не понравилось, также читал плохие отклики.
В японском исполнении это Toyota Hilux Surf
Если цена бензина не вопрос - конечно, лучше 8-ку...
РЕБЯТА ДА ВЫ ЧЕ ЭТО Ж ВООБЩЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Сравнили рамный 4Ранере (для америки) он же Surf для японии(праворукий) который с автоматом жрет 25 литров, ниче се экономия бензина 😊 И ещ он почему то у меня и моего приятеля был подвержен корррозии,ну правда может просто такие экземпляры попались (послеаварийный), но ржавели почему то. И безрамный Прадо это "машина" , более современная конструкция, оптимальный размер и вообще класный аппарат. А ранер старая конструкция с мелким абгрейдом..)).
Tabak новый 4раннер тож без рамы
Про новый речи не идет, в посте озвучена цена и на фото тоже, о них и говорил.
Tabak
Про новый речи не идет, в посте озвучена цена и на фото тоже, о них и говорил.
В первом сообщение ссылка на новую машину.
FORESTER
В японском исполнении это Toyota Hilux Surf
Дык Toyota Hilux это пикап
По теме: Мне кажется что лучше V8 брать , бывают ситуации когда именно этих лишних лошадок и не хватает.
SabreДык Toyota Hilux это пикап
По теме: Мне кажется что лучше V8 брать , бывают ситуации когда именно этих лишних лошадок и не хватает.
Дык никто и не спорит,есть и пикап!Но название другое,Toyota Hilux Pick Up!!!
Без проблем во Владивостоке такая 38штук 2006года!
Ох!!! тарчу от пикапов фоты просто отпад..
Sabre
Ох!!! тарчу от пикапов фоты просто отпад..
Это машина отпад!!!Японская зборка,хоть и с правым рулем(для настоящих профессионалов это не имеет значения 😀 )машина вечная.
Я думаю первая поломка будет лет через семь,это в Российской эксплуатации!
FORESTERЭто машина отпад!!!Японская зборка,хоть и с правым рулем(для настоящих профессионалов это не имеет значения 😀 )машина вечная.
Я думаю первая поломка будет лет через семь,это в Российской эксплуатации!
Эх беда не в правом руле а в отношении государства к владельцам оных, недай бог еще одна авария с какой нибудь шишкой и тогда уж точно выйдет очередной запрет.... У нас любят это дело.
FORESTER
А это 2003год!28штук!
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/431328.jpg]
Это модель SPORT, они 8-ми цилиндровые в США идут...
СанычЭто модель SPORT, они 8-ми цилиндровые в США идут...
Так никто и не спорит.
Господа хорошие, пока вы модель уточняли на Тоёте распродажа закончилась, теперь этот 4ранер на 2.5 килобакса дороже, прощелкал короче.
Так что покупка откладывается до следующей.
Жене моей этот 4ранер сильно запал в душу, и хочет именно 8 цилиндров,
хотя ей бы и двух хватило. Говорит: это будет только моя машина, а для грузоперевозок себе пикап купишь когда разбогатеем .
пс: в америке этот пикап с картинки называется Такома.
Здесь столько пласмассовых цацок редко увидишь.
А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?
FORESTERцену не знаю, год 2007-й модельный скорее всего, ну или остатки 2006-го распродают, тогда распродажа заканчиваться не должна по идее, объём 4,7 - 8 цилиндров, 4,0 - 6 цилиндров
А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?
shmelev
цену не знаю, год 2007-й модельный скорее всего, ну или остатки 2006-го распродают, тогда распродажа заканчиваться не должна по идее, объём 4,7 - 8 цилиндров, 4,0 - 6 цилиндров
Очень интересно,а 2008го там случаем нет ещё 😀
FORESTERв США есть понятие - модельный год, он и принимается во внимание, обычно машины начинают продаваться в конце лета - начале осени предыдущего года а выпускаться на несколько месяцев раньше, это такая традиция как-то связанная с графиком сельскохозяйственных работ вроде, было-бы странно если-бы все производители вносили изменения в конструкцию автомобилей синхронно на Новый ГодОчень интересно,а 2008го там случаем нет ещё 😀
Для таскания прицепов нужен прежде всего большой крутящий момент. У V8 он повыше должен быть.
ZORANя на своём Ниссане нефигово прицепы таскал, там мотор 6 цилиндров аналогичный тойотовскому, только на 20 лошадок больше (4,0 265лс)
Для таскания прицепов нужен прежде всего большой крутящий момент. У V8 он повыше должен быть.
Это и не удивительно. Объём-то его вполне 8-цилиндровый 😊. Тем более у ниссана я плохих поторов не знаю. У нас был 3 литра дизель, дачу или лодку мы на нём не таскали, но снегоход вполне - даже не чувствуешь разницы в разгоне, главное не забыть, что сзади хвост. Тем более, это прицеп необорудованный тормозами, а тяжёлые - оборудованны.
FORESTER
А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?
$30,255.00 -столько Тоёта за него хочет. Ето самая дешевая модель с 8 цилиндрами, не полноприводная SR5, 2006.
На самом деле они продаются на 2-3 К дешевле.
ZORANна Ниссане с рентованным прицепом тащил мерс из Лас Вегаса, прицеп с гидравлическими тормозами, таскал ещё прицеп с электическими тормозами(контроллер стоит) идёт легко, но у меня ручная коробка, с автоматом лучше восьмёрку наверное
Это и не удивительно. Объём-то его вполне 8-цилиндровый 😊. Тем более у ниссана я плохих поторов не знаю. У нас был 3 литра дизель, дачу или лодку мы на нём не таскали, но снегоход вполне - даже не чувствуешь разницы в разгоне, главное не забыть, что сзади хвост. Тем более, это прицеп необорудованный тормозами, а тяжёлые - оборудованны.
Мерин клёвый.
ZORANэтот тож ничё, но Джаг получше будет, впрочем от темы мы порядком отклонились
Мерин клёвый.
Ничего,мы чуть-чуть. 6 или 12?
ZORAN6 4,2L только это не XJ6 а Vanden Plas немного салоном и цацками отличается
Ничего,мы чуть-чуть. 6 или 12?
даймлер что ли?
shmelev
... но у меня ручная коробка, с автоматом лучше восьмёрку наверное
Вполне возможно.
Ну а как сама машина, эта самая Xterra ?
Когда на большие расстояния ездишь, устаешь сильно ?
даймлеров в Штатах небыло, Джагуар Вандэн Плэс, отличается деревом, дверными облицовками, фонариками для чтения для задних пассажиров, наверное ещё чем-то, технически тот-же Экс Джэй но позиционируется как отдельная модель
andrewuausмашина отличная, но есть ряд недостатков, короткая и жёсткая, козлит, шумная, по городу не слышно а за городом шумновато, если очень быстро крутить руль и газовать на маленькой скорости может закусить(ГРУ нехватает) неприятно, передние сиденья отвратительные, мне правда сиденья во всех японцах не подходят, через 4 часа непрерывного вождения у меня начинают отпадать ноги, достоинства - дешёвая, надёжная, прекрасные тормоза(у всех Ниссанов) на 27 тыс миль особого износа колодок не обнаружено, заднее сиденье выше передних - дочка видит дорогу и меньше нудит, очень удобно перевозить объёмные грузы(все знакомые отдалживают мебель перевезти) небольшой расход, короткая и вёрткая - удобно парковатьсяВполне возможно.
Ну а как сама машина, эта самая Xterra ?
Когда на большие расстояния ездишь, устаешь сильно ?
П.С. и к достоинствам и к недостаткам, непостоянный полный привод без межосевого дифференциала и передние привода без автоматических ступиц(расход больше но ломаться нечему)и цельный задний мост на рессорах(жёстче но надёжней)
Экс Терра удешевлённый вариант Пасфайндера с уклоном в сторону Офф Роад, для города жесковата, салоны достаточно похожие, прочный дешёвый пластик, за счёт разницы в уровнях сзади довольно много места, при открытых задних окнах аэродинамические шумы, экономили на шумоизоляции и отделке а на железе нет, удобные ступеньки на углах заднего бампера для доступа к верхнему багажнику, расход ниже заявленного производителем и по городу и по фривэю, в общем я доволен
shmelev
машина отличная, но есть ряд недостатков, короткая и жёсткая, козлит, шумная, по городу не слышно а за городом шумновато, если очень быстро крутить руль и газовать на маленькой скорости может закусить(ГРУ нехватает) неприятно, передние сиденья отвратительные, мне правда сиденья во всех японцах не подходят, через 4 часа непрерывного вождения у меня начинают отпадать ноги, достоинства - дешёвая, надёжная, прекрасные тормоза(у всех Ниссанов) на 27 тыс миль особого износа колодок не обнаружено, заднее сиденье выше передних - дочка видит дорогу и меньше нудит, очень удобно перевозить объёмные грузы(все знакомые отдалживают мебель перевезти) небольшой расход, короткая и вёрткая - удобно парковаться
П.С. и к достоинствам и к недостаткам, непостоянный полный привод без межосевого дифференциала и передние привода без автоматических ступиц(расход больше но ломаться нечему)и цельный задний мост на рессорах(жёстче но надёжней)
Спасибо за прекрасный обзор.
Я на ней проехался, понравилась больше Пасфаиндера.
Шум, к сожалению присутствует.
У меня японским машинам легкое отвращение, но вот сиденья у них нравятся больше.
Вон, Форд Експедиция с независимой подвеской - что-то не заметил никакого улучшения езды, и это при огромном весе.