В воскресенье случайно оказался в магазине "Шевроле", где увидел новую "Шиву-ниву" в пластике-листве с лебедкой, багажником, шноркелем, как сегодня говорят, всего за 611т.р. Машина такая как на фото. И стали меня терзать мысли наступить на старые грабли, была у меня давно нива, тока было ей три или пять лет уже не помню, когда она в моих руках оказалась, воспоминания остались самые тягостные. Но это было в 2001 году, продал я ее года через два и перекрестился. Прошу откликнуться владельцев "Шивиков" именно тех кто брал их новыми и пользовал по гарантии, стоит ли брать? Изменилось ли что нибудь в плане качества или как были недоразумением так и остались. Мысли такие, купить по гарантии попользовать и продать. Что скажете?
А на Шниваклуб сходить, не?
Недоразумением были машины 2003 г.в.
Тазовский сервис по гарантии-это тазовский сервис.
Новую Ниву выпускать пока не будут: Дженерал Моторс покинула РФ,распродав остатки авто со скидкой.Поэтому у Вас и проблемы с покупкой не будет:то что в салоне и на тест-драйве это всё что выпущено(около 100 машин) из новых Нив,других не будет.
sych.vЭто дорестайлинговая Нива. Выпускалась до 2009 года.
Машина такая как на фото
У меня по гарантии отьездила без проблем, без значительных поломок. В самом начале порвался чехол ШРУЗа. Чехол менять отказались, 2 недели ждал привод в сборе 😊. Поменяли по гарантии 😊. Многие владельцы посылают гарантию нах по причине дорогого планового ТО. Проще, дешевле и быстрее устранить незначительные поломки за свой счет, экономя на ТО. В остальном машина железная, со всеми плюсами и минусами. Плюсов много, минусов два: маленький багажник и слабый двигатель.
Это дорестайлинговая Нива. Выпускалась до 2009 года.
В "моей" лебедка другая, шноркель слева и фонарей на багажнике нет, а цвет и диски один в один.
Многие владельцы посылают гарантию нах по причине дорогого планового ТО.Масло поменять?????
В новой другой руль, плафон, оформление тоннеля и пластиковый обвес. Вот рестайлинг:
Не важно, машина новая "рулит" или в опу идет сразу?
sych.vДа 😊
Масло поменять?????
sych.vЦели и задачи?
машина новая "рулит" или в опу идет сразу?
sych.vНе важно, машина новая "рулит" или в опу идет сразу?
Сразу не иидёт. Ресурс 100тыщ или 3 года, до этого особых проблем не будет, после-руки в масле, жопа в мыле.
a322223aЛичный опыт?
100тыщ или 3 года, до этого особых проблем не будет, после-руки в масле, жопа в мыле.
Нормальная машина, если вжигать не будете все работает нормально.
Сразу необходимо проверить моменты затяжки крепления редуктора пер.моста.
Возьмете в обвесе "Бертони" при страховке ( КАСКО ) следите чтобы это отметили отдельно. ( многие эксперты не знают что это штатный обвес )
Не все ВАЗовский дилеры обслуживаю по гарантии
Adrien
Личный опыт?
У ближайшего родственника была в эксплуатации, обслуживал я.
sych.vу меня та же фигня, была нива производства бронто 1997-2003, и теперь каждый раз при таких приступах я напеваю песенку:
И стали меня терзать мысли наступить на старые грабли, была у меня давно нива, тока было ей три или пять лет уже не помню, когда она в моих руках оказалась, воспоминания остались самые тягостные. Но это было в 2001 году, продал я ее года через два и перекрестился. Прошу откликнуться владельцев "Шивиков" именно тех кто брал их новыми и пользовал по гарантии, стоит ли брать?
... а может чёрт возьми, нам снова?!
выходишь здесь? НУ БУДЬ ЗДОРОВА!!!(С)
Шевиков в семье было четыре (сейчас три), все новые с салона. моя, отцовская, и у маман (она одну свою продала, взяла уже рестайловую).
213ая нива обычная в семье была, в начале нулевых. не знаю как сейчас с новыми нивами, говорят что стало сильно лучше, но по сравнению с той - небо и земля, особенно по качеству кузовни.
что касаемо гарантии - особо не прижилось ни на одной из четырех машин, оно того не стоит, по деньгам. максимум можно сделать - первое ТО на 2500км, посмотреть не отвалится ли ничего до следущего ТО на 15000км, и если ничего не отвалилось - то сделать официалам ручкой смело, и обслуживать в любом сервисе за муку.
то что на фото - дорестайловая шнива, именуемая шевроле-нива-трофи, и делает ее прикормленная gm-автовазом контора f-design, ничто не мешает купить сток, и сделать все тоже самое а то и лучше, за меньшие деньги.
сейчас как выше было сказно, идет уже рестайлинговая нива, которая слегка отличается от того что на фото. и есть комплектации с уже ЗАВОДСКОЙ небольшой подготовкой. гуголим Chevrolet Niva, комлпектация LE. под заказ есть у всех дилеров (а может и в наличии).
подробнее:
http://chevroletniva.com/artic...ktaciya-le.html
пля, ну где наркоконтроль?!
почему он БЕЗДЕЙСТВУЕТ?!!
"Также стало известно, что комплектация Шевроле Нивы LE будет иметь всего четыре цвета - 'Млечный путь', 'Аустер', 'Кварц' и 'Сочи'"
ну названиями цветов автоваз, и все кто около, нифига не гнушался никогда.
"брызги шампанского", едрена шышка... 😀
раньше у автоваза был цвет "баклажан"...
вазовцы упускают редкую возможность запатентовать цвет "обама"
минусов два: маленький багажник и слабый двигатель.
это главные минусы 😛
они перевешивают все
Не факт 😊
Все от целей зависит. Багажника в городе хватает вполне, а если на охоты-рыбалки, то все расладывается и два человека легко умещаются вместе со шмурдяком. "Зажигать" со светофоров не получится конечно, но это и не её конёк. Не под это заточена. Плюсы, которые перевешивают все: Проходимость выше средней даже в стоке (только резину поменять), обслуживание дармовое, ремонтопригодна за пределами МКАД-КАД 😊, неломуча.
"Зажигать" со светофоров не получится конечно, но это и не её конёк. Не под это заточена.
а и не надо со светофоров
вы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге
SDRтут да, Вы правы. Некомфортные обгоны получаются на 100 км./ч. Нет запаса на маневр, приходится выжидать до полной уверенности 😊
вы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90
SDRЕсли машина исправна, то нормально 110 (для меня лично)
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге
SDR
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге
Однажды на трассе Вологда-Питер я долго гнался за Шеви с прицепом, которая бодро неслась 120, подпрыгивая на ухабах и смело бросаясь на встречку при обгонах. .
Уж не знаю, может у нее 1,8 опелевский стоял - но факт остается фактом. И еще в салоне трое человек было.
SDRвы попробуйте на ней фуру на трассе обогнать, особо если фура идет не 60, а скажем 80-90
или просто ехать со скоростью свыше 100кмч по дороге
140кмч идёт нормально, движка хватает, только жрёт как "тундра" и управляемость никакая.
Обгоны выполняются "с хода", а не "из под жопы".
Adrien
тут да, Вы правы. Некомфортные обгоны получаются на 100 км./ч. Нет запаса на маневр, приходится выжидать до полной уверенности
А не надо сначала выруливать на обгон,а потом пытаться разогнаться.
Надо разгоняться в своей полосе и выруливать на обгон когда встречка пролетает мимо, ну соответственно подгонять этот момент к тому чтобы в это время находиться вблизи обгоняемого и на встречке был достаточный просвет до следуюющей встречки. Както так
Заманивают ценой, мне для охоты нужно, на край сидуху выкину нах, как она по говнам ходит я знаю и это главное. У меня сейчас пикап Ниссан, брал я его в 2007г. ему было четыре года, обошелся в 16 тысяч дольцев. Не машин а сказка, расходы только бензиновые с масляными, но сцука старость еще ни кто не отменял. Вот бля и думаю, сдать им старика тыщ за сто пятьдесят и купить НОВОГО "Вшивика" на три года?)))
Вот бля и думаю, сдать им старика тыщ за сто пятьдесят и купить НОВОГО "Вшивика" на три года?)))
Глупая идея. Принять то они примут, только по цене значительно заниженной. Лучше так продать.
Про скорость скажу так, у меня в памяти не отложилось, а вот ломучесть со мной на переднем сидении всегда присутствовала. Тогда Нива была единственной машиной в семье, и это напрягало.
Глупая идея. Принять то они примут, только по цене значительно заниженной. Лучше так продать.
Мне всегда все сразу надо, а так долго ждать.)
Мне всегда все сразу надо, а так долго ждать.)
За ту цену которую даст салон можно продать на атору чрез час после выхода объявления.
За ту цену которую даст салон можно продать на атору чрез час после выхода объявления.
Вот мой Ниссан. В Калининграде цена ему в таком возрасте на рынке 200т.р. про сто пятьдесят я сказал для примера ибо за такие деньги они его заберут без торга. Зато в замен я поимею НОВУЮ машину, кто покупал нового коня тот знает!)
Вопрос только в одном, на "Вшивике" я буду ездить или ремонтами и спорами с диллером заниматься?
Вопрос только в одном, на "Вшивике" я буду ездить или ремонтами и спорами с диллером заниматься?
Если ты пойдёш к диллерам то крроме споров ты ничего и не получишь.
А ездить он будет как я уже говорил около 100тыщ без проблем, но надо часто обслуживать. Например карданы шприцевать не реже раза в три месяца, ступицы передние регулировать.
Вот мой Ниссан.
Я бы не стал такой продавать если в нём нет конкретных косяков в виде сгнившей кривой рамы, лопнувшего блока итп.
Пользую я. Почти 2 года. Нива она и есть нива. Если недостатки в виде расхода, малого багажника и гремящего салона не пугают то можно. Поломок никаких, кроме ламп ближнего небыло.
Буду вопросы - отвечу. Толька я езжу мало, еще и 20ткм не наездил. Ну и ТО официально не делал по причине что от меня оф дилер далече. Да и отзывы о нем не очень. ТО делал знакомым хорошим мастером.
Я бы не стал такой продавать если в нём нет конкретных косяков в виде сгнившей кривой рамы, лопнувшего блока итп.
Нет, все ок. Короче на сегодня, в прошлом годе кандей уставать стал ну и сейчас гидрачь подклинивает, боюсь понеслось... Вот и думаю че делать? Или оживлять или на Ниву новую сменять?
Пользую я. Почти 2 года. Нива она и есть нива. Если недостатки в виде расхода, малого багажника и гремящего салона не пугают то можно. Поломок никаких, кроме ламп ближнего небыло.
Вот это уже ближе к телу. Расход реально какой?
Например карданы шприцевать не реже раза в три месяца, ступицы передние регулировать.
Че правда? Или это про те машины которые из девяностых?
Че правда? Или это про те машины которые из девяностых?
Там ничего не поменялось с 70-х.
Можно не шприцевать, тогда 30-40 тышь карданы на помойку. Кресты можно менять, но вибрации потом затрахают.
Ступицы: не уследил-хана подшипнику и как правило самой ступице, иногда и всей машине если заклинит на ходу.
Есть вариант: ступицы колхоз "ивеко"-дорого но переживут 2 нивы (проверенно), карданы на шрусах-это хз как в эксплуатации, не пробовал.
Можно не шприцевать, тогда 30-40 тышь
Я десятку в год в среднем наворачиваю на пикапе. Как раз хватит. Наипнется раньше поменяют, я правильно понимаю?
У меня в пользовании вторая шнива. Обе были из салона.
Машина нравится. Денег своих стоит. Свои задачи определенно выполняет. Если конечно изначально понимаешь, что покупаешь.
К диллеру есть смысл ездить только до первого ТО. т.к. за этот срок все возможные, глобальные косяки вылезут. Ценник на ТО у диллера конский. Замена масла обходится почти в 20 тыр. Особых проблем автомобиль недоставляет. Гарантия на Шниву вещь особая. Я на первой машине с первого раза не смог пройти ТО по причине задних тормозов. Со станции позвонил диллеру, он мне начал плести про очередь и запись на ремонт. Когда я сказал что сейчас машину с чеком привезу на возврат все вопросы с очередью отпали и на следующий день неисправность устранили. Но как оказалось нужна последующая замена заднего правого барабана.
Запчасть ждали ЧЕТЫРЕ недели! И привезли ЛЕВЫЙ! Еще через две недели привезли нужный. Это к вопросу о диллерском обслуживании и гарантии. Думайте сами нужна ли такая гарантия с такими сроками поставки запчастей. И это не вина диллера а гарантийная политика GM автоваз!
Первая нива проехав 37 тыс. км. благополучно убралась в нелепой аварии. И тогда я понял что КАСКО на Шниву это обязательно! Т.к. повреждения после аварии были не такие существенные на первый взгляд, а вот восстанавливать ее уже было нецелесообразно.
На новой Шниве отец помял переднее крыло. КАСКО наученный предыдущим опытом я естественно сделал, благо цена даже с учетом застрахованной в той же компании старой машины составляет около 23 тыр. Так вот. При попытке починить крыло по КАСКО выяснилось, что не один диллер в Московском регионе кузовщину на Шниву не делает!!! Согласовали со страховой ремонт в сервисе по своему выбору с последующим возмещением затрат. ЗАМЕНА КРЫЛА НА ШНИВУ ОБОШЛАСЬ В 21000 РУБЛЕЙ. Это только крыло, покраска и молдинг! Ничего мутить со страховой я не пытался. По ценам на момент ремонта крыло на Шниву стоило на 500 рублей дороже чем оригинальное на Прадо!!!
Первая нива проехав 37 тыс. км. благополучно убралась в нелепой аварии. И тогда я понял что КАСКО на Шниву это обязательно! Т.к. повреждения после аварии были не такие существенные на первый взгляд, а вот восстанавливать ее уже было нецелесообразно.Интересно.) Сейчас бы купили если вернуть все в зад? Масло за двацок конечно угнетает, хотя я у диллера GM на новом Опеле после обкатки на прощлой неделе за 4000 поменял, может диллер шибко жадный? Кстати этим ветром меня и занесло в Шевроле, они у нас вместе с Опелем в одном флаконе. Для примера на Ниссане две недели назад в 2300 все обошлось, но там и масла 3.8л.)Сколько в Опеле масла я не спросил.) Каско за 21 тысячу - волшебная цена.
На новой Шниве отец помял переднее крыло. КАСКО наученный предыдущим опытом я естественно сделал, благо цена даже с учетом застрахованной в той же компании старой машины составляет около 23 тыр. Так вот. При попытке починить крыло по КАСКО выяснилось, что не один диллер в Московском регионе кузовщину на Шниву не делает!!! Согласовали со страховой ремонт в сервисе по своему выбору с последующим возмещением затрат. ЗАМЕНА КРЫЛА НА ШНИВУ ОБОШЛАСЬ В 21000 РУБЛЕЙ. Это только крыло, покраска и молдинг! Ничего мутить со страховой я не пытался. По ценам на момент ремонта крыло на Шниву стоило на 500 рублей дороже чем оригинальное на Прадо!!!
а322223аТо есть вылетать на встречку в слепую, по приборам. Ну да, ну да 😀Надо разгоняться в своей полосе и выруливать на обгон когда встречка пролетает мимо...... Както так
а322223аА не надо меня обгонять учить. Мой стаж 30 лет и все категории открыты, кроме мотоцикла. Как то так 😊
А не надо сначала выруливать на обгон,а потом пытаться разогнаться.
Шевик- автомобиль однозначно не для трассы. Тупой при ускорениях, с плохой управляемостью на скоростях выше 130 и негодной динамикой торможения.
По ценам на момент ремонта крыло на Шниву стоило на 500 рублей дороже чем оригинальное на Прадо!!!
звездеж 😛
Шевик- автомобиль однозначно не для трассы. Тупой при ускорениях, с плохой управляемостью на скоростях выше 130 и негодной динамикой торможения.
Ну так как единственный машин в семье я его не рассматриваю только как для охоты ну и так между делом туда-сюда. Сотку уверенно выдает и нормально.
звездежЧего-то тоже сомневаюсь, помню что радовался только тогда- когда запчасти в магазине покупал.)
а322223аА потом превратится в тыкву 😀
А ездить он будет как я уже говорил около 100тыщ без проблем
а322223аРаз в год, осенью. 100 тыс. - карданы родные. Эксплуатация не только в городе. Регулярно охота, рыбалка, дача. Ничего не рассыпалось, из агрегатов заменена только помпа. Не нагнетайте 😊
но надо часто обслуживать. Например карданы шприцевать не реже раза в три месяца
sych.vТогда нормально, вот только после такой шайтан-арбы багажник Вам покажется маловат 😊
Ну так как единственный машин в семье я его не рассматриваю только как для охоты ну и так между делом туда-сюда.
вот только после такой шайтан-арбы багажник Вам покажется маловат
Согласен, но я и на первой повозил не мало, думаю разберемся, на край задний диван пойдет лесом.
sych.vНу зачем такие крайности? Спинки прекрасно складываются. 😊
на край задний диван пойдет лесом.
AdrienЧастИте 😊. Раз за 8 лет. 165 тыс. - карданы родные. 😊
Раз в год, осенью. 100 тыс. - карданы родные.
Омуль+Пожалуй соглашусь 😊
ЧастИте
Adrien
То есть вылетать на встречку в слепую, по приборам. Ну да, ну да
Кто сказал вслепую? Так надо делать там где встречка просматриаеться.
Омуль+
ЧастИте 😊. Раз за 8 лет. 165 тыс. - карданы родные. 😊
Сказки! 😛 Карданы конечно могут и родные быть, только вот сколько крестовин заменено это другой вопрос.
а322223аА где не п̶р̶о̶с̶т̶р̶е̶ не просматривается? Я полагаю "выглядывать" и динамично ускоряться. И тут то наступает опа на означенных скоростях.
Так надо делать там где встречка просматриаеться.
KNKЭто пять. Правый и левый тормозной барабан, который достался Шниве от Нивы, а ей от всего классического семейства. Теперь, наверное, уже реально найти глобус Украины и чернила для восьмого класса.
Но как оказалось нужна последующая замена заднего правого барабана.
Запчасть ждали ЧЕТЫРЕ недели! И привезли ЛЕВЫЙ! Еще через две недели привезли нужный.
а322223а😊 Гм. Тут видите-ли какое дело. Я с этой своей шнивой впух неподецки. Я до сих пор не понимаю что они там в Джи-Эм Автоваз мне подсунули. Это какая-то неправильная шнива. Ну посудите сами.
Сказки! Карданы конечно могут и родные быть, только вот сколько крестовин заменено это другой вопрос.
8 лет пробег 165000
Заменено:
Ступичный подшипник передний правый - 1 комплект
Сайлентблоки по кругу -1 комплект
Шаровые - 1 комплект
Гидроопоры -1 комплект
Цепь и звезды ГРМ - 1 комплект
Термостат -1шт
Вилка сцепления - 1 шт
Трос ручника - 1шт
Выпускной клапан - 1 шт
Всё.
И как жить, я вас спрашиваю? 😊
Заменено:Мне на три года надо, такая хитровыипаная цель, по гараннтии меняли что нибудь?
Ступичный подшипник передний правый - 1 комплект
Сайлентблоки по кругу -1 комплект
Шаровые - 1 комплект
Гидроопоры -1 комплект
Цепь и звезды ГРМ - 1 комплект
Термостат -1шт
Вилка сцепления - 1 шт
Трос ручника - 1шт
Всё.
И как жить, я вас спрашиваю?
Интересно.) Сейчас бы купили если вернуть все в зад? Масло за двацок конечно угнетает, хотя я у диллера GM на новом Опеле после обкатки на прощлой неделе за 4000 поменял, может диллер шибко жадный? Кстати этим ветром меня и занесло в Шевроле, они у нас вместе с Опелем в одном флаконе. Для примера на Ниссане две недели назад в 2300 все обошлось, но там и масла 3.8л.)Сколько в Опеле масла я не спросил.) Каско за 21 тысячу - волшебная цена
Так я и написал, что шнива вторая. Разбили ту, купил новую.
Про масло - не нужно понимать так буквально. Я назвал цену, помоему второго ТО, точно не помню. Где меняют масло во всех узлах. Но все равно очень дорого.
Шнива вместе с Опелем Шевроле и Кадилаком всегда продавали в одном месте т.к. бренд GM.
звездеж
Так хорошо разбираетесь в ценах на запчасти??
Я говорил про новое, оригинальное крыло купленное не у официального диллера на Прадо предыдущего поколения.
Крыло на Шниву покупалось тоже не у официалов, стоило 12100 против 11700 на тоету, по ценам июня прошлого года
Про барабан прогнал конечно)) - суппорт
Это пять. Правый и левый тормозной барабан, который достался Шниве от Нивы, а ей от всего классического семейства. Теперь, наверное, уже реально найти глобус Украины и чернила для восьмого класса.
sych.v
Мне на три года надо, такая хитровыипаная цель, по гараннтии меняли что нибудь?
Меняют без проблем, только подольше. Но гарантия там еще и на пробег завязана. ГодА или 30 тыс., что наступит раньше.
а322223аКарданы могут быть и турецкие, одно время завод ставил их. Отличная весч, 100 тыс км без смазки - не предел.
Сказки! Карданы конечно могут и родные быть, только вот сколько крестовин заменено это другой вопрос.
buskermolenНа Ниве барабаны не классические, а свои. Колодки и цилиндры (да и тормозные щиты) - да, классика.
Правый и левый тормозной барабан, который достался Шниве от Нивы, а ей от всего классического семейства.
Про правый и левый тоже улыбнуло. Интересно чем они отличаются? Наверное номером.
KNKЯ хорошо разбираюсь, а в Нивах ещё лучше. Кузовщина на Шевик - действительно проблема. Особенно кузов целиком.
Так хорошо разбираетесь в ценах на запчасти??
Ну а цена - от жадности продавцов и удалённости от Тольятти.
Если хотите удивиться - погуглите цену капота и двери багажника.
Волжское небоЭто вообще жесть. При том, что она не правится, не тянется. Только замена 😊
двери багажника
ГодА или 30 тыс., что наступит раньше.
Гарантия три года или 30000????) Я правильно понял?
Гарантия три года или 30000????) Я правильно понял?
Гарантия 2 года или 35000 км. пробега
До Шнив были две 21213 и обе отъездили по 100 тыс. км без серьезных поломок, шаровые опоры и ступичные подшипники не в счет.
Для себя сделал вывод, что больше ни один купленный новый автомобиль у официалов обслуживать я не буду до тех пор пока не поменяется ценовая политика. Благо законодательство наше это позволяет и на гарантии не сказывается.
Была 21214
Недавно взял Шевика
Разница - все лучше, но не едет нихрена!
Разгоняется очень медленно. На коротышке с места в сиденье вдавливает, а тут хоть обожмись все одно еле раскатывается.
Никто не в курсе, случаем ей ограничитель электронный в мозги не вписали?
На Форде точно знаю такое есть
если нового взял - дай ему обкататся, пободрее поедет.
, шаровые опоры и ступичные подшипники не в счет.
Содрогнулся, там еще натяжитель цепи был.)))
Adrien
А где не п̶р̶о̶с̶т̶р̶е̶ не просматривается? Я полагаю "выглядывать" и динамично ускоряться. И тут то наступает опа на означенных скоростях.
Там не обгонять, ехать как на фуре 😊
Ездили на шниве в Краснодар, большей частью висели у каойнибудь "америки" которая 110 идёт на хвосте, чтоб меньше бензина жечь.
Не страшно было в трех метрах от "хвоста" всю дорогу 110 ехать? 😛
Омуль+
😊 Гм. Тут видите-ли какое дело. Я с этой своей шнивой впух неподецки. Я до сих пор не понимаю что они там в Джи-Эм Автоваз мне подсунули. Это какая-то неправильная шнива. Ну посудите сами.
8 лет пробег 165000
Заменено:
Ступичный подшипник передний правый - 1 комплект
Сайлентблоки по кругу -1 комплект
Шаровые - 1 комплект
Гидроопоры -1 комплект
Цепь и звезды ГРМ - 1 комплект
Термостат -1шт
Вилка сцепления - 1 шт
Трос ручника - 1шт
Выпускной клапан - 1 штВсё.
И как жить, я вас спрашиваю? 😊
А у нас всё иначе: до 90 тыщь никаких особых проблем, а вот в промежутке от 90тыщ и до 110 сломалась фактически вся шнива: генератор, стартер, кпп, потекли все сальники, тормоза по кругу, карданы, шрусы, сайлентблоки, задние тяги, рулевая, несколько датчиков инжектора, гидрики. Ну ещё всего по мелочи.
Уже особо не чинили, а подшаманивали "лишь бы ехала" и плавно от неё избавлялись.
TSV
Никто не в курсе, случаем ей ограничитель электронный в мозги не вписали?
На Форде точно знаю такое есть
На шниве стоит типа умный ЭБУ, от вроде как подстраиваеться под манеру езды. Если всё время тошнишь-то машина станвиться тошнотной, если вжигаешь то становиться резвой.
zubrilov
Не страшно было в трех метрах от "хвоста" всю дорогу 110 ехать? 😛
Когда я за рулём то бывало что двух метров не было 😛
А чего бояться, чем ближе тем безопасней. И думать не надо, просто представляй себя прицепом 😛
а322223аДа нууу... Не наш метод 😊
большей частью висели у каойнибудь "америки" которая 110 идёт на хвосте, чтоб меньше бензина жечь.
а322223аВам не повезло с конкретным экземпляром. У Ренджей такое тоже встречается.
сломалась фактически вся шнива: генератор, стартер, кпп, потекли все сальники, тормоза по кругу, карданы, шрусы, сайлентблоки, задние тяги, рулевая, несколько датчиков инжектора, гидрики. Ну ещё всего по мелочи.
а322223аПо-моему маркетинг. По крайней мере лично я этого так и не понял. Вот когда волею случая пришлось выкинуть катализатор и перепрошить под работу без него, то действительно, машина стала резвее. Мне кажется двиг и правда придушен программно.
На шниве стоит типа умный ЭБУ, от вроде как подстраиваеться под манеру езды.
а322223аДо первой нештатной ситуации. После на таких скоростях-мясо.
А чего бояться, чем ближе тем безопасней.
Adrien
Вам не повезло с конкретным экземпляром. У Ренджей такое тоже встречается.
С нивами у всех так, кого не спрашивал.
Adrien
До первой нештатной ситуации. После на таких скоростях мясо.
С чего бы вдруг? Фура перед тобой это щит и таран, она прикроет и от встречек и от выезжающих сбоку.
Ты просто боишься бесдистанционной езды, это просто фобия, страх не имеющий под собой оснований.
а322223аНаверное я делаю что-то не так 😊
С нивами у всех так, кого не спрашивал.
а322223аБез комментариев
Фура перед тобой это щит и таран, она прикроет и от встречек и от выезжающих сбоку.
а322223а😀 😀 😀
Ты просто боишься бесдистанционной езды, это просто фобия, страх не имеющий под собой оснований.
sych.v
Мне на три года надо, такая хитровыипаная цель, по гараннтии меняли что нибудь?
Нет, не менял.
Все описанные замены были после 100000 км. Доставал еще ремень навесных агрегатов. Пока брал типа шнивский, через 5ткм- трещины, через 15-20 ткм - на выброс. Щаз купил просто в размер без привязки к марке машины. 15 ткм - как новый.
sych.v
В воскресенье случайно оказался в магазине "Шевроле", где увидел новую "Шиву-ниву" в пластике-листве с лебедкой, багажником, шноркелем, как сегодня говорят, всего за 611т.р. Машина такая как на фото. И стали меня терзать мысли наступить на старые грабли, была у меня давно нива, тока было ей три или пять лет уже не помню, когда она в моих руках оказалась, воспоминания остались самые тягостные. Но это было в 2001 году, продал я ее года через два и перекрестился. Прошу откликнуться владельцев "Шивиков" именно тех кто брал их новыми и пользовал по гарантии, стоит ли брать? Изменилось ли что нибудь в плане качества или как были недоразумением так и остались. Мысли такие, купить по гарантии попользовать и продать. Что скажете?
Взял январе 15 года простую л-ку . в птс стоял 15 год!
На след. день написал претензию и сдал в салон с пробегом 100 км. даже бодаться не стал салон-вернули деньги. Потерял только на осаго.
В общих словах-было гавно, стало еще хуже.
1. Раньше была вибрация на ходу-теперь вибрация в салоне на стоящей на месте с работающим двигателем. в салоне какой то гул низкочастотный- который давит на уши шо псц, вибрация в сидушке, на руле. реально-некомфортно держаться за руль. и сидеть. Я если честно-просто офигел. реально как трактор. что они сделали с двигателем -я не могу понять.
2. навялили допы- не отвыкли еще от предновогоднего ажиотажа -пришлось на 30 тыщ купить у них замнюю резину - вез летнюю в багажнике-как выехал с салона - слышал бряканье и удары, сначала не заморочился-думал в багажнике колесья болтаются-оказалось все хуже.
стуки и удары -опять -полный псц. выжал сцепление на ходу-удар, переключил передачу - удар, едешь в городе на одной передаче-газ чуть добавил-чуть сбросил - удар+удар. накатал за день 100 км и так и не смог приспособиться.
был коротыш 94 года-та ездила почти как легковая.
шевик с турецкими карданами -за одну поездку приспособился переключать без бряканья, чуть внятяг.
на этой новой -просто жопа. залез вниз-в шлицах карданы шрусовые свободно ходят с амплитудой сантиметров 5. все валы рукой проворачиваются на угол градусов 20. а то и больше. как на уже раздолбанной с пробегом.
на многих частях ржа. на двигателе ржа. как будто шабашка новогодняя-взяли все самое хреновое хранимое на улице- быстро собрали и на продажу.
из хорошего-на ходу вибрации нет. зеркала не дрожат. но км до 80 разогнал-какой то шум быстро нарастающий появился, аж сбросил скорость. и едет получше. на прежней шниве поначалу глох на перекрестках. двигатель не ехал вообще. эта едет сразу и легко.
У меня была шнива 08 года. Проездил на ней 5 лет- та была однозначно лучше. На форуме chevy-niva.ru есть моя тема об этом в роде в разделе "покупка шнг..."
Для меня шнива умерла окончательно.
нахрен нужна эта нива - иксрей в декабре уже будет.
кузов недавно уже сварили
При этом Бу Андерссон сообщал, что за руль первой Xray он сядет 22 апреля 2015 года(с)
АвтоВАЗ собрала первый пилотный образец кроссовера XRAY. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru источник в пресс-службе компании, в ближайшее время автомобиль пройдет ряд дорожных тестов.
'АвтоВАЗ осуществляет подготовку Lada XRAY в соответствии с графиком, и даже
с некоторым его опережением. Пилотный образец уже собран и в ближайшее время
поступает на ходовые испытания. Компания строит свою работу таким образом,
чтобы начать выпуск XRAY 15 декабря 2015 года', - пояснили в пресс-службе.
По предварительным данным, цена на кроссовер составит 500-600 тыс. рублей. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый бензиновый мотор H4MK от компании Renault. Отдача агрегата составляет 114 лошадиных сил. Также в моторную гамму новинки, возможно, войдет вазовский 16-клапанный агрегат такого же объема мощностью 106 лошадиных сил.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1802150/
мотор этот:
на весту и "рентген" гарантия пять лет
всем миллионерамшнивоводам пройти флюорографию!(с)
и да, у него не будет "чугунного" нивовского моста 😀
TSVНикакого ограничителя. Просто в кузове настолько много всяких усилителей (особенно на кручение) что разница в весе порядка 350кг. Это как гружёная коротышка.
Разгоняется очень медленно. На коротышке с места в сиденье вдавливает, а тут хоть обожмись все одно еле раскатывается.Никто не в курсе, случаем ей ограничитель электронный в мозги не вписали?
Есть два варианта, даже 3:
1 - "квадратый мотор", это где ход поршня и его диаметр совпадают, в данном случае 84мм, достигается установкой коленвала 2130, специальных поршней и колец, и расточкой цилиндров. Бюджет с работой примерно 27-30 тыс. Получаемый объём двигателя более 1.9л.
2 - установкой главных пар с меньшим передаточным числом, например 4.1 (+5%) или 4.3 (+10%). Бюджет около 15 тыс.
3 - установка турбины. Мощьный подхват после 3000-3500 оборотов. Обгонять на трассе - одно удовольствие. Бюджет погуглите сами.
YepПодозреваю что ему не поможет. Тут только ездить учиться.
нахрен нужна эта нива - иксрей в декабре уже будет.
Приезжает клиент - удар при переключении. Сажусь сам, еду - никаких ударов.
Клиент сидит слушает, головой вертит, делает квадратные глаза. Пересаживаемся - есть удары. Снова сажусь я - нет ударов.
И таких процентов 10.
а322223аТот же самый что и на обычной Ниве.
На шниве стоит типа умный ЭБУ,
AdrienНе правда, на метре, даже при экстренном торможении автопоезда - максимум треснувший бампер. А вот с 3-х метров...
До первой нештатной ситуации. После на таких скоростях-мясо.
Но психологически устаёшь сильно конечно, особенно когда автопоезд на обгон идёт. А вобще самая правильная скорость на трассе 85-90км/ч.
igor ivanovТак и задумано, оба ШРУСа имеют осевой ход.
на этой новой -просто жопа. залез вниз-в шлицах карданы шрусовые свободно ходят с амплитудой сантиметров 5.
а322223аАпсолютно верно, лечится тренировками (еслтественно в паре с тем кто в курсе). Мы вобще касались бамперами и зеркалами, сначала даже на 40 км/ч страшно. Потом и на 100 похрену.
Ты просто боишься бесдистанционной езды, это просто фобия, страх не имеющий под собой оснований.
YepВот да. Нафига вообще брать снятую с конвейера модель.
нахрен нужна эта нива - иксрей в декабре уже будет.
В России появятся обновленные версии 'Запорожца' и ГАЗ-69. Об этом пишут 'Известия' со ссылкой на Тенгизи Дзоценидзе, профессора сельхозакадемии имени К.А. Тимирязева, где ведутся разработки автомобилей.
Обе машины получили рабочее название 'Вожак': прототипом кроссовера станет легендарная советская малолитражка 'Запорожец', за основу внедорожника взята модель ГАЗ-69 - полноприводного армейского и гражданского автомобиля.
По словам Дзоценидзе, 'Вожак'-внедорожник внешне не будет напоминать ГАЗ-69, а городской кроссовер хоть и будет иметь формы 'Запорожца', но с учетом современных тенденций в дизайне. В базовой комплектации машины, предположительно, оборудуют усилителем руля, ABS, подушками безопасности. Двигатель планируется использовать дизельный.
На данный момент конструкторские работы выполнены на 30-40 процентов (этап НИОКР): сделаны расчеты каркасов, определена компоновочная схема машин, есть определенность с оснащением некоторыми агрегатами. Готовый проект, по словам инженеров, может заинтересовать потенциальных инвесторов из числа отечественных автозаводов.
Дзоценидзе убежден, что благодаря глубокой локализации этих машин удастся сделать недорогой автомобиль, доступный для жителей села. Планируемая стоимость 'Вожаков' - 290 тысяч рублей, городской кроссовер с дизайном в стиле 'Запорожца' будет более дешевой альтернативой Lada Kalina, говорит профессор.
Иксрей будет вариацией на тему Кашкая. Много вы видели Кашкаев, которые залезают туда же, куда и Шнивы порыбачить, по природе пошляться? Независимая подвеска, ниссановский "полный привод" - вот он, комплект покорителей городских бордюров (или поребриков).
Шниву можно тюнинговать - есть не все, но многое. Для Хрея врядли чего выпустят.
buskermolenну, всё правильно - кому нужен полный привод, нива никуда не делась. обычная кондовая нива, только теперь и с катафорезом кузова.
Иксрей будет вариацией на тему Кашкая. Много вы видели Кашкаев, которые залезают туда же, куда и Шнивы порыбачить, по природе пошляться? Независимая подвеска, ниссановский "полный привод" - вот он, комплект покорителей городских бордюров (или поребриков).
лично мне задний чугунный мост нивы нах не нужен - сколько крови выпил в своё время.
а вот шевроле считает что ему нах не нужно выпускать шниву, по экономическим причинам. и ещё шикарный проект нового шевика под нож пустили - им капиталистам видней.
а куда деваться?
можно лишь будет сказать спасибо рено-ниссану, если сделают действительно дешевый кроссовер, как обещали. - пусть он будет вариацией на тему кашака...
а кому надо лазить в грязь - нива, или там дорогущий патриот, кушайте на здоровье.
да кстати, семиместный иксрей будет на платформе дастера
Волжское небо
Подозреваю что ему не поможет. Тут только ездить учиться.
Приезжает клиент - удар при переключении. Сажусь сам, еду - никаких ударов.
Клиент сидит слушает, головой вертит, делает квадратные глаза. Пересаживаемся - есть удары. Снова сажусь я - нет ударов.
И таких процентов 10.
на старой шниве я так и ездил. вообще ни одного удара, никогда.
плавно сцеплением работал, небольшая пауза при переключениях -задерживал ручаг в нейтрали. и что то типа двойного выжима.
в общем было шоколадно. особенно когда она тыщ после 10 раскаталась ваще.
на 15 года-этот номер не прошел. я за городом нашел пятак, пытался найти какой то алгоритм переключения/выжима. катался часа три, и по городу еще немного. чтобы это дошло до автоматизма. ниче не вышло. решил -что это только будет мне на нервы действовать постоянно -контролировать эти удары.
buskermolenВообще то это платформа Дастера.
Иксрей будет вариацией на тему Кашкая.
carrierЕсть какое-то принципиальное отличие?
Вообще то это платформа Дастера.
carrierнет, пишут что сандеро
Вообще то это платформа Дастера.
carrierОткуда дровишки про снятие с конвейера ШНИвы?
снятую с конвейера модель
zubrilovда кстати, вроде зарубили только новую модель
Откуда дровишки про снятие с конвейера ШНИвы?
http://www.aif.ru/auto/about/1472763
Не вроде, а точно. Про снятие с конвейера нынешней ШНивы не слышал.
Я брал в 2012 новую шниву, на 4000 потек рабочий цилиндр, меняли по гарантии в автогермесе через 2 недели после записи, больше ничего не ломалось, откатал на ней 15000 и продал товарищу, вроде катает без проблем.
Машину брал как вторую для охоты, из недостатков:
- непомерный для такого пиписочного двигла расход бензина, а в городском цикле вообще - туши свет.
- очень слабый мотор. Помню ездили на ней в Ставрополь на охоту по М4, ну там подъемы затяжные, так к концу подъемов приходилось с 5-й на четвертую переключаться что бы не встала, обгоны на ней совершать это вообще удел сильных духом 😊) По грязи мотора хватало, катаю без фанатизма и при нужде втыкал ей понижайку.
В остальном все нравилось, самое главное для меня было в ней удачное сочетание внедорожных качеств и комфортного движения по трассе и все это удовольствие было за 470 тыщ.руб.
zubrilovДа, признаю ошибку, вроде продолжают клепать.
Откуда дровишки про снятие с конвейера ШНИвы?
все это удовольствие было за 470 тыщ.руб.
Вот это и подкупает. А расход бензина какой был?
sych.v
Вот это и подкупает. А расход бензина какой был?
Под 10 на трассе и под 15-17 в городе в условиях пробок.
У меня тогда основной машиной хонда сивик была, на которой по трассе в 5 - 5.5. литров укладывался поэтому для меня такой обжор для шнивы был дикостью. Да собственно и сейчас дикость, потому что у меня сейчас паджеро спорт на мудах кушает те же 10 литров соляры по трассе.
Snowball
- очень слабый мотор. Помню ездили на ней в Ставрополь на охоту по М4, ну там подъемы затяжные, так к концу подъемов приходилось с 5-й на четвертую переключаться что бы не встала, обгоны на ней совершать это вообще удел сильных духом )
Имхо конечно, но многие боятся раскрутить мотор за 4000 оборотов. И обгоны и подъемы легко лечатся правильным выбором оборотов двигателя.
Я оцениваю мотор как слабоватый. Именно слабоватый.
Еще конечно удивляет нестабильность расхода по разным машинам.
SnowballСовершенно ниочем не говорит. Возможно только о "лютости" пробок. Можно проторчать час в километровой пробке и получить 110 литров на 100км.
под 15-17 в городе в условиях пробок
Я когда бортач установил и понаблюдал за цифрами у меня вся чепуха по этому поводу из головы испарилась.
Омуль+
Совершенно ниочем не говорит. Возможно только о "лютости" пробок. Можно проторчать час в километровой пробке и получить 110 литров на 100км.
Да не, обычный тыр-тыр московский режим без лютых пробок.
А расход бензина какой был?Владею уже шестой год .Тоже не нравился расход бензина . Потом приобрёл самый дешёвый бортовой компьютер и... и сразу забыл про пятую передачу ! Едешь 90 на четвёртой - расход 8 - 8,5 .Едешь 90 на пятой - расход 13 - 15 !
sych.vВот это и подкупает. А расход бензина какой был?
470 - нет таких цен. самая дешовая вообще без никуя -щас -520.
и то -если дилеры не впарят допы. у нас , да и много где- условие продажи- только с допами. у офдилера. звонил на гор. линию - на вопрос почему продают только с допами не меньше 30 тыщ -сказали что это право и личное дело автосалона.
igor ivanov
470 - нет таких цен
За 470 брал в августе 2012 г. в автогермесе , она в эти деньги была с магнитолой, ковриками и антикором, сейчас понятно другие цены.
Имею шниву служебку 2008г - 180 000км,
ремень 4раза.
маленький кардан 1раз (150 000км)
шаровые 1 раз (150 000КМ)
сайленты 1раз ( 150 000км )
1раз распредвал (130 000км)+замена гидрокомпенсаторов 3раза (последний раз поставили ручную регулировку
1 раз пыльники приводов (150 000км)
1 раз подшипники пер.ступиц + пер.ступицы + пер.торм.диски (150 000км)
1 раз задние тяги все 150 000км
2 раза колодки задние
5 раз передние колодки
свечи доху.....я раз
1 раз блок управления двс и имобилайзер на 150 000км - притонула по пояс, около получаса в воде провела. 2раза датчик холостого хода
после 100 000 перестали греть подогревы сидений
масло 5W40 NGN GOLG в мотор каждые 10 000т.
в мосты GL5 NGN каждые весну и осень
коробка и раздатка декстрон 2 NGN каждую весну и осень
по трассе могу до 150км в ч разогнать но скорость комфорта 110-120
ну и расход 10 11по трассе 14-20 по городу.
всё !
Да и от гарантии после второго раза отказались.
Да и от гарантии после второго раза отказались.
Почему?
можно я выскажусь против этого ведра? хоть ни разу не нивовод, потому четко и обьективно. У моего друга было это ведро, в 2013 годе, ну про проходимость ниче не скажу, лезет куда собака член не сувала, бампер задний мы завернули винтом сразу как попали в хорошую грязь, нах такой пластик. Далее, сел у его акум, машина на гарантии, полазили поглядели провод сгоревший на генераторе, ну он давай названивать гарантийщикам типа гарантийный случай таки типа вот генератор вот аккумулятор, те его сразу послали, генератор у нас не считается гарантийным случчаем аккумулятор тем более. Дотащили до сервиса, ну так и есть замкнуло диодный мост сожгло провод реле какое то там и обсыпало аккум. Сделали, на следующий год он давай ее продавать, нашел покупателя, завтра отдавать, поехал на ней на рыынок за продуктом, выходит, весело полыхает его ведро и пажарные сдают норматив по тушению. Занавес
Почему?
свои слесаря в фирме
[B][/B]
свои слесаря в фирмеПонятно.цитата:
Была у меня эта машинка , брал новую во 2 году, продал в 6 м, 2 то прошли , потом забил, никто не умеет и не Хочет обслуживать русские машины, хотябы потому что там кабаны и крестовины смазывать надо. Машина хорошая, но маленькая,. Родила жена второго и её пришлось продать, коляска в багажник не вылазит, снова в 06 году пересел на уаз только на патриот, .
Родила жена второго и её пришлось продать, коляска в багажник не вылазит,седения складывать не пробовали? там это просто как в уазике, сидушку вперед и спинку тоже вперед. влазиит даже овца с пометом
AdrienДобавим: доставшиеся в наследство слабые мосты и карданы на шрусах из будущего. Без апа этих узлов эксплуатация только по дорогам с покрытием.
Не факт 😊
Все от целей зависит. Багажника в городе хватает вполне, а если на охоты-рыбалки, то все расладывается и два человека легко умещаются вместе со шмурдяком. "Зажигать" со светофоров не получится конечно, но это и не её конёк. Не под это заточена. Плюсы, которые перевешивают все: Проходимость выше средней даже в стоке (только резину поменять), обслуживание дармовое, ремонтопригодна за пределами МКАД-КАД 😊, неломуча.
старая гвардияСвечи там можно менять хоть при каждой смене масла, благо дешевы.
свечи доху.....я раз
Седушку я знаю куда складывать, первого ребёнка в этом случае куда сажать? Если сложить половину сидушки , все равно коляска не лезет. А в патриот все со свистом, туда 2 коляски встают, жена с подружкой ставили в него 2 коляски и ездили по магазинам и поликлиникам. Это лирика. В шевике мы везли со сложенными сидениями кабанка кг на 100, ехали вчетвером и собака с нами. Тесно, но доехали.
ремень 4раза.Ремень стоит копейки - 3 минуты менять . Зачем о этом писать ?
в мосты GL5 NGN каждые весну и осеньПериодичность замены масла в агрегатах трансмиссии - 45 000 км .
коробка и раздатка декстрон 2 NGN каждую весну и осень
Если в грязь не лазить - 60 000 км .
неа , именно весной и осенью
неа , именно весной и осенью
А почему так?
Зимой стоит на улице, ездит много , трансмиссия нагревается потом остывает , в масле конденсат т.е. вода. Поэтому перед морозами и после морозов.
Зимой стоит на улице, ездит много , трансмиссия нагревается потом остывает , в масле конденсат т.е. вода. Поэтому перед морозами и после морозов.
Вы уверены, что наблюдаемая вами в слитой трансмиссионке вода именно из-за морозов?
ага , в силу профессии приходится быть наблюдательным в этой области
Скорее всего это не конденсат, особенно если сапуны обычные, с клапаном.
в масле конденсат т.е. вода. Поэтому перед морозами и после морозов.Стаж 36 лет - машин было - чуть больше чем до хрена - воду в агрегатах трансмиссии видел только у "утопленников".
При обычной эксплуатации воды в мостах и КПП - быть не может в принципе .
Неа , не только
Неа , не только
А вы воду в масле в каком виде каждый раз при смене наблюдаете?
И не пересекаете ли часто и долго большие лужи и маленькие водоемы?
стараюсь не пересекать))))) , но иногда приходится. После морозов братва, после, а летом у меня есть на чем пересекать лужи , ручьи и небольшие реки.
И даже больше скажу: на всем своем легковом парке масла в трансмиссии у меня меняются после зимы и в зиму.
"При обычной эксплуатации воды в мостах и КПП - быть не может в принципе" во первых может быть запросто а во вторых у меня не обычная эксплуатация, у меня лес, и не покатушки а работа.
стараюсь не пересекать))))) , но иногда приходится. После морозов братва, после, а летом у меня есть на чем пересекать лужи , ручьи и небольшие реки.
И даже больше скажу: на всем своем легковом парке масла в трансмиссии у меня меняются после зимы и в зиму.
Так воду в масле в каком виде каждый раз при смене наблюдаете?
чуть не забыл главное: у шнивы расход - 20 литров по городу...
слышу это уже от которого по счёту владельца.
чуть не забыл главное: у шнивы расход - 20 литров по городу...
слышу это уже от которого по счёту владельца.
Лично у меня, зимой, в "стоячей пробке" - 15. Летом - 10-12.
в городе смотря как поддавать если крутить то к 20 приближается легко.А можно потихоньку тошнить то 12 будет, резину какую нибудь дорожную то к 10 будет, с кондеем 15 летом.Свеча начинает дохнуть к без кондея 15-16. По трассе, по асфальту быстро бак на 450км 92бенза, потихоньку если 80-90 то на 500.
YepВполне возможно, но абсолютно нетипично. Я легко могу и 100л на 100км в городе сделать. И потом рассказать кому-нибудь.
у шнивы расход - 20 литров по городу...
слышу это уже от которого по счёту владельца.
Из вариантов:
-Стечение обстоятельств
-Неисправность авто
-некорректный замер
-неумение пользоваться понижайкой 😊
Средний расход шнивы известен достаточно хорошо. Можно смело отсекать из статистики подобные крайние значения.
На моей 2008 г.в. расход (по б. компу)
Трасса, скорость 90, 100, 110 - 7,6-8
Город, СПб, пробки - 11,5-11,7
Бездорожье - наверное много, что не удивительно. Специально не смотрел.
Резина BG AT.
пробег 100 000 км. Двигатель не ремонтировался, с молоду расход на всех режимах был на литр меньше.
[B][/B]Резина BG AT.
а какой размер?
и ко всем вопрос : как с пылью в салоне бороццо?
старая гвардия215Х75Х15
а какой размер?
старая гвардияМенять салонный фильтр и окна не открывать 😊
и ко всем вопрос : как с пылью в салоне бороццо?
старая гвардиятак-же как и дома. протирать влажной тряпочкой и пылесосить.
как с пылью в салоне бороццо?
[B][/B]протирать влажной тряпочкой и пылесосить ))))))))
сильно уж собирает в салон, особенно если окна открыты
старая гвардияможно алькантарой отделать весь салон. 😊
сильно уж собирает в салон, особенно если окна открыты
старая гвардия
и ко всем вопрос : как с пылью в салоне бороццо?
Открываю все двери и продуваю весь салон продувочным пистолетом с компрессора, при этом пижжу по сидушкам рукой или ещё чем 😛
Потом влажной тряпкой.
Yepэто смотря что за город.
чуть не забыл главное: у шнивы расход - 20 литров по городу...
слышу это уже от которого по счёту владельца.
В Мск это скромно.
Alexandr13мне в Ижевске уже трое говорили, что офигевают от такого расхода.
это смотря что за город.
В Мск это скромно.
мол жрёт двадцатку, и не едет
да не то чтобы не едет , на низах слаба . Я могу ее до 150км в час разогнать по прямой секунд за 40, но бля если чуть горка то сразу 90. Поэтому если торопишся то приходится постоянно на оборотах держать отсюда и расход.
и еще одно наблюдение - если подгазовывать при троганьи то расход плюс три литра ( часто бывает при хреновеньких свечах)
старая гвардия
если подгазовывать при троганьи то расход плюс три литра ( часто бывает при хреновеньких свечах)
Неумение работать со сцеплением. На Шниве можно тронутся не превышая 1000об\мин.
можно даже ездить не превышая 1000об/мин ГЫ ГЫ
старая гвардияМожно, никто не спорит.
можно даже ездить не превышая 1000об/мин
70 средняя !!!
в том веке мой результат был 115 - сейчас и 50 не могу 😞
слишком много машин.
Alexandr13Вообще пусто. Вваливать можно по полной. 😛
слишком много машин.
Вставлю и свои 5 копеек. В июле 2014 купил новую Шниву LE. Сейчас пробег 22 тысячи. Все ТО проходил у оф дилера. Первое стоило 8 тыр. второе 7 тыр. Машина полностью устраивает, да, слабый мотор, да, маленький багажник, но это единственное НОВОЕ, полноприводное, что можно было купить за 527 тысяч. Про Дастер попрошу не заикаться...
Из поломок - порвался пыльник рабочего цилиндра сцепления и треснул внизу бачек системы охлаждения. Видимо, сделаны из говна.Заменил по гарантии. Расход 12,4 - это по горной мстности по городу! Ничего шприцевать не надо, там уже нет крестовин. Раньше была Ауди А4 2004 года полноприводная - за*ебался на нее работать...
Поэтому берите, универсальная машинка!
Ребята, не вводите людей в заблуждение!!! Какой нахер 20 литров???
Это может на старой Шниве, ушатанной, с открытыми окнами, экспедиционником на крыше, на пониженной передаче, на грязевой резине в гору с четырьмя амбалами в салоне...
Как владелец почти НОВОЙ Шнивы реальный ее расход я написал выше. Замеры по чекам с начала покупки и пройденному километражу по одометру. Езжу до 120 км/ч по трассе, а в основное время по горам.
С уважением.