не понял про какой провал он там пишет
Такой факт: у этого мотора уже на 2 200 об/мин доступны 145 Нм крутящего момента, то есть ровно то значение, которое у обычной "Приоры" является максимальным! По мере увеличения оборотов до 3 500 - 4 000 об/мин двигатель выходит на максимальные значения момента в 165-166 Нм и держит показатели, близкие к этим, практически до "отсечки". Соответственно, у водителя есть достаточный запас "тяги" в очень широком (особенно в сравнении с вазовским "стоком") диапазоне оборотов.
на шестерню впускного распредвала.
ну да, ну да....
и замену будут рекомендовать вместе с ремнем
а это бабла потянет...... 😛
Всё на проволочках.
момента в 165-166 Нм
показатель джапского мотора 1.6 средней форсировки 20ти летней давности
SDRпоказатель джапского мотора 1.6 средней форсировки 20ти летней давности
Современный мотор и 'хорошо' - не есть синонимы.
Меня раздражает уже и этот фазовращатель - проблемная хрень на реношных моторах
Yepувы и ах, но от этого уже не уйти, для повышения КПД мотора нужны изменяемые фазы ГРМ, и впускной коллектор переменной геометрии.
уже и этот фазовращатель - проблемная хрень
вазовцы отработали последнее на моторах 21127, что ставятся на люксовые калины и гранты (106 л.с.), нареканий не слышал.
надеюсь с механизм изменения фаз будет без касяков.
мне лично не нравится звук моторов 21124/21126, они "открываются" только когда раскрутишь, этакие жужалки, бензопилы.
подхват уже на 2000 тыс. об/мин. - это очень хорошо.
мне лично не нравится звук моторов 21124/21126, они "открываются" только когда раскрутишь, этакие жужалки, бензопилы.
вы не ездили на Хондах..... втек включается с 5000 😛
Yep
http://rusautomobile.ru/avtomo...иzhaya-no-svoya
После этой фразы как-то неинтересно стало:
".....Машина, в основном, проектировалась в Румынии, на Dacia. Высокая степень унификации с Renault Sandero, от которого взяты силовой каркас кузова и шасси. Про X-Ray создатели говорят так: всё, что потребитель видит - наше, оригинальное (салон, лицевые панели кузова, светотехника), всё, что от глаз скрыто - это от Renault. ....."
Ну, еще один очередной Логан-Сандеро.... Зачем их таких столько?
RTDSкак зачем?
Зачем их таких столько?
ни сандеро ни степвея не бывает на полном.
кроме того, у них дохлые движки.
а тут полный привод, 123 лошади, "автомат" и всё это меньше чем за 700тыр(монопривод как я понял будет за 550)
больше ничего в эти деньги в полном приводе как я понял уже нет.
если не считать ниву с "чугунным" мостом... дастер в полном я видел за 870
чем брать китайцев с непонятым временем жизненного цикла поддержки запчастей, лучше поддержать отечественного производителя
кроме того, высокая степень локализации подразумевает нормальные цены на запчасти, в отличие от всяких там кашкаев
Yep
а тут полный привод
Не знал.....
Yep
полный привод, 123 лошади, "автомат" и всё это меньше чем за 700тыр(монопривод как я понял будет за 550)
больше ничего в эти деньги в полном приводе как я понял уже нет.
Хм.... Ну тогда все равно какой-то гибрид логана и дастера... Суть - тот же дастер. Зачем тогда второй дастер?...
Насчет цен - дастер монопривод сейчас от 584 тыр, полный - от 669 тыр... Только что глянул на офсайте Рено. Где ж у ИксРэя дешевизна-то?
RTDSв салоне я таких цен не обнаружил
полный - от 669 тыр...
я ещё удивился - флюэнс начинался от 920, а дастер стоял в полном "фарше"(если это применимо к дастеру) за 860 с чем-то
RTDSну, цен пока никто не видел
Где ж у ИксРэя дешевизна-то?
Я вот не понимаю хулителей. Машина еще не вышла а уже куча народу что здесть что в целом в интернете просто ядом исходят. Что плохого что ваз выпустит новый современный автомобиль?
Что плохого что ваз выпустит новый современный автомобиль?
абсолютно ничего
главная проблема - качество продукта
вторая - ресурс
о чем и спич
AriyКому-то просто скучно и хочется общения, кто-то до сих пор живет стереотипами, что на ВАЗе поршни молотком забивают, а в цилиндры кидают окурки. Им двоюродный брат друга соседа в 1995 году рассказывал. А кто-то обижен, что ему не дали купить сваренный из кусков на Сахалине "настоящий японский автомобиль". А еще часть покряхтит в интернете и пойдет оформлять кредит на Ладу. 😛
Я вот не понимаю хулителей. Машина еще не вышла а уже куча народу что здесть что в целом в интернете просто ядом исходят. Что плохого что ваз выпустит новый современный автомобиль?
SDRБу Андерсон крутой - взял да и закрыл нах тему шумных вазовских коробок... и пять лет гарантии даёт, так что я не сомневаюсь, что качество будет.
главная проблема - качество продукта
Причём есть некоторые основания полагать, что центр тяжести так называемого "Автоваза"(а фактически это уже рено-ниссан) постепенно переносится в Ижевск... да-да, похоже не залюбил он Тольятти с его "славными" традициями закапывать оппонентов в сыру землю.
во всяком случае жить он будет в Ижевске(коттедж уже куплен и отделывается), и все наиболее ответственные модели, бренды типа ниссанов собирать решили именно здесь.
взял да и закрыл нах тему шумных вазовских коробок...
а шум остался
что качество будет.
безусловно. вопрос, доживем ли
Дядюшка Ух
главное, что у вас все в порядке (С)
SDRу меня товарищ начальником смены на конвейере - "ах - знала бы ты, девочка, КАК тут пиздят крокодилов!!!"(с)
безусловно. вопрос, доживем ли
SDRА есть смысл "какашки метать"? Сейчас на любое более-менее популярное авто можно найти сотни страниц страшилок в интернете. "Портянки" переписки безутешных владельцев с Мерседесом и БМВ публикуются регулярно. Ну не делают сейчас машин, которые не ломаются вообще. Да и раньше не делали. Просто раздувались городские легенды про "движки-миллионники" и "двадцать лет только масло, фильтры и колодки меняю".
главное, что у вас все в порядке
gumo
обратите внимание на шестерню впускного распредвала.
да не уже ли!!! автоваз растет!
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/11704692.jpg][/URL]
а что это за мотор? вроде 194, если б не фазовращатель в первый раз вижу
ZiminVlVlтак я же давал ссылку
что это за мотор?