Задумался о покупке 10 летнего Паджеро, как все стали отговаривать - мол будешь только ремонтом заниматься, "сначала мечтают купить внедорожник, потом его продать", продают их не от хорошей жизни... А вот моей Оке 12 лет, из серьёзного - ГРМ порвался, и то без последствий, да глушак отпал.
Выходит, иномарки Оке в подмётки не годятся по надежности и качеству?
фи, это разве троллинг?
ну если подумать - ока проигрывает телеге. там ломаться вообще нечему. конечно если петя тракторист всю жизнь копит на желтую оку и накопив 100 тысяч покупает 100 летную паджеру - примите мои соболезнования - он из ремонта не вылезет. но с другой стороны ока столько точно не проживет.
а по жизни - чисто совет. меньше слушайте людей которые - "не владел но мнение имею". они на агенство ОБС работают. профильные форумы почитайте, поговорите с людьми. в будет вам и выбор правильный и машина нормальная. а если так любите оку - можете ее с собой возить - в багажнике.
Адепт Астартес
продают их не от хорошей жизни...
причин продажи может быть миллион 😊 ... от того, что срочно деньги понадобились на операцию до того, что машина реально стала работать "кошелечным пылесосом" 😊 ... при покупке б/у (неважно 1 день б\у или 20-30 лет) всегда надо внимательно смотреть и не поддаваться эмоциям ...
gumo
это разве троллинг?
Конечно нет, мне просто интересно, как сочетается мнение об абсолютном превосходстве иномарок с таким недоверием к ним же, но Б/У? Как будто БУ японец уже даже хуже УАЗика получается.
в оке нет тех дорогостоящих узлов и агрегатов, которые могли убить предыдущие владельцы 10-летнего паджеры.
причин продажи очень много. например, у меня приятель развелся и продал свой универсал в отличном состоянии со словами "не нужна мне теперь такая большая машина" и купил спортивное купе.
Ока хороший автомобиль. 6 лет пилотировал - только приятные воспоминания.
Кстати, о простоте - Ока сложнее 2108. И сделана гораздо умнее.
Адепт Астартес
Задумался о покупке 10 летнего Паджеро, как все стали отговаривать - мол будешь только ремонтом заниматься, "сначала мечтают купить внедорожник, потом его продать", продают их не от хорошей жизни... А вот моей Оке 12 лет, из серьёзного - ГРМ порвался, и то без последствий, да глушак отпал.Выходит, иномарки Оке в подмётки не годятся по надежности и качеству?
пробег оки?
Адепт Астартесне знаю сколько стоит такая паджера.
Задумался о покупке 10 летнего Паджеро, как все стали отговаривать
1) как любой стары джип - надо выбирать не только глазами, но и сервисом.
2) если выбран живой экземпляр - ездить она будет. другое дело - будут болячки, которые придется устранять.
3) приготовить 20% стоимости на устранение срочных болячек и новую резину
3) личный опыт.
тойота100 06 года дизель, взята с пробегом (честным) под 300тык.
состояние - нормальное для такого года. ездила бы и ездила.
НО:
- АКПП заросла говном (диагностика не показала) - после замены масла вылетела 1 и 5 передачи = итог замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора. все-про все почти 120 тыр
- вскрытие головы показало износ оси коромысел и нескольких рокеров. итог = з\ч + ремонт = 100 тыр
не обязательное
зимняя резина+ диски 45тр
новые фары (старые пожелтели и потрескались) 25тр
ремонт зад блокировки 30тр
диски-колодки-жидкости не считаю.
выше - это сделанное за первый год.
в целом - доволен. сделанные вложения довольно велики, но и прослужат долго.
в принципе - можно было не лазить и ездить год-два как есть. это делал для себя. еще подвеску хочу переделать - заменить торсионы на прогрессивные пружины по кругу, амортизаторы усиленные (это 100+ тыр) и резину позлее.
SDR
пробег оки?
76 000
Ну так у 10 летних паджер 150 000 пишут, не больше...
Jollin
не знаю сколько стоит такая паджера
450 - 500, как новый Логан.
паджере отказать, ломучее гоно
ока тоже скоро сдохнет
GunmenАга, частенько слышу, что при использовании ГБО в машине какие-то "резинки сохнут" 😀
меньше слушайте людей которые - "не владел но мнение имею"
Адепт Астартеслучше его. или свежую шниву\ниву. дастер? не знаю сколько он стоит
новый Логан
Дастер
Поселянин
Ага, частенько слышу, что при использовании ГБО в машине какие-то "резинки сохнут" 😀
Не сохнут, а дубеет. Мембрана.
что при использовании ГБО
Не сохнут, а дубеет. Мембрана.
взаимосвязь?
SDRвзаимосвязь?
Прямая. Эта мембрана - деталь в гбо 😊
Как я понял, речь идет о Лендкрузере-100....
Jollin
личный опыт.
тойота100 06 года дизель, взята с пробегом (честным) под 300тык.
состояние - нормальное для такого года. ездила бы и ездила.
НО:
- АКПП заросла говном (диагностика не показала) - после замены масла вылетела 1 и 5 передачи = итог замена фрикционов, ремонт гидротрансформатора. все-про все почти 120 тыр
- вскрытие головы показало износ оси коромысел и нескольких рокеров. итог = з\ч + ремонт = 100 тыр
не обязательное
зимняя резина+ диски 45тр
новые фары (старые пожелтели и потрескались) 25тр
ремонт зад блокировки 30тр
диски-колодки-жидкости не считаю.
И при этом
Jollin
в целом - доволен
Хм..... Вложения - минимум 320 тыр СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
За сколько же она была куплена, если "в целом доволен" ?
Прямая. Эта мембрана - деталь в гбо
я в курсе
мембрана редуктора распределителя
но речь о резинках двигателя (С)
связь?
Адепт Астартес
иномарки Оке в подмётки не годятся по надежности и качеству?
С надежностью и качеством у Оки - масса проблем...
Но вот иномарки ей действительнол в подметки не годятся по умению создавать позитивное настроение 😛
Говорю со знанием дела, как член Ока-клуба и человек, перебравший Оку буквально по винтику 😛 Сейчас её у меня нет, о чем я очень жалею...
Про ГБО. Дубеть и сохнуть может только одна "резинка" - милипиздрическая шайбочка-прокладка на игле карбюратора если она там вообще конструктивно предусмотрена 😀
Паджеро зря обижаете,в нормальных руках - надежная машина. На третьей серии с 3,2 DID были массовые проблемы с ТНВД Zexel (немецкого производства), да и то из-за безграмотности наших сервисменов при проведении планового Т.О. 😛
RTDS
член Ока-клуба и человек, перебравший Оку буквально по винтику
Может угадаете тогда, почему у меня расход топлива на Оке, как у того же Паджеро? Карб весь перебрал и почистил, открутил качество на 1,5 оборота от упора, зажигание в самый плюс - иначе не едет. Машина толкается рукой без особых усилий. А бак пустеет за 160 км... По горорду.
И правда ли, что больше 80 на ней ездить нельзя, а то может развалиться коленвал? На трассе хочется 90 - 100 ехать.
Адепт Астартес
И правда ли, что больше 80 на ней ездить нельзя, а то может развалиться коленвал? На трассе хочется 90 - 100 ехать.
110-120 - вообще без проблем. Выше - можно, но машина не слишком устойчива на трассе - особенности маленького кузова...
ТЕХНИЧЕСКИХ противопоказаний к скорости, безусловно, нет. Коленвал у неё - такой же, как у девятки. Разница в первую очередь в наличии балансировочных валов - они дают повышенную вибрацию (хотя с ней же и борются)...
Адепт Астартес
Может угадаете тогда, почему у меня расход топлива на Оке, как у того же Паджеро? Карб весь перебрал и почистил, открутил качество на 1,5 оборота от упора, зажигание в самый плюс - иначе не едет. Машина толкается рукой без особых усилий. А бак пустеет за 160 км... По горорду.
Расход топлива у Оки по городу -почти как у ВАЗ 2105-09. Большой. Ибо приходится крутить слабосильный движочек. Если до 10 литров - я бы не парился. Экономичность Оки - во многом миф. Литров 5-5,5 на сотню она жрет при движении по разгруженной загородной дороге со скоростью не более 90.
Если сильно больше - нужно смотреть. Возьмитесь за дело основательно - а не частями, продолжая ездить. Это важно. А то у многших так - "мне нужно ездить, хоть убейся, каждый день, а ремонтировать смогу только урывками". Это неправильно.
Снимите карб и трамблер, принесите домой, в чистоте, на кухне, под лампой на газетке все переберите. (карб сперва раскрутить на 3 части в гараже, залить на сутки литром ацетона). Переберите трамблер - почистить, смазать, заменить сальничек и резиновое кольцо (все продается и подходит от девятки)
Потом скачайте книжку Тюфякова по карбу Оки. Желательно распечатать.
Затем раскрутите карб на столе, разложите по жиклерчику и винтику, убедитесь, что номера жиклеров соответствуют (может быть разница, но небольшая) тем, что в книжке.
Убедитесь, какого типа у вас карб (до и после какого-то там года винт качества уменьшался противчасовой, а после - по часовой - короче, у Тюфякова об этом особо написано)
Все прочистите, соберите, поменяв мембранки, картонные прокладочки.
Особое внимание - иголке поплавка!!!!!! Из-за неё может жрать в первую очередь.
Купить и поставить иглу Юникар!
Потом тщательно отрегулировать зазоры - поплавок, первичная камера, пусковое устройство - ВСЕ СТРОГО по Тюфякову.
Поплавок я регулирую всегда на кухне при помощи СПИРТА и КЛИЗЬМЫ. Бензин дома воняет, а вода в жиклерах потом будет давать белый окисел, нужно снова промывать. Спирт позволяет не промывать и настраивать качественно и без вони.
Короче, так...
PS
Ах да, вдогонку...
После сборки желательно подъехать к карбюраторщику и настроить карб по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ и стробоскопу. "Откручивание на пол-оборота" и прочие приблизительные настройки, как вы делаете - это не вариант. Это годится только, чтобы до того же карбюраторщика доехать.
PSSSS
И еще. Вам нужно обзавестись главным инструментом оковода - длинной плоской отверткой. В продаже таких нет - делаете сами из электрода-четверки. Отвертка - во всю длину электрода. Носик плющите и обтачивайте, чтобы лез в трубочку, где регулировочный винт ходит. Ручка - кусок черенка от швабры.
Возить всегда с собой.
Для чего - такой отверткой регулируются холостые, если чо ВДРУГ, БЕЗ СНЯТИЯ ВОЗДУХАНА!
RTDS, спасибо! Это как раз для праздников работа...
Адепт АстартесУровень убавь, трубка инерционного экономайзера постоянно затоплена.
Может угадаете тогда, почему у меня расход топлива на Оке, как у того же Паджеро? Карб весь перебрал и почистил, открутил качество на 1,5 оборота от упора, зажигание в самый плюс - иначе не едет. Машина толкается рукой без особых усилий. А бак пустеет за 160 км... По горорду.
Адепт АстартесНе правда, один из моих клиентов попался на радар - 155км/ч.
И правда ли, что больше 80 на ней ездить нельзя, а то может развалиться коленвал? На трассе хочется 90 - 100 ехать.
Мой рекорд 144 км/ч. Обе машины с 11-ми моторами.
RTDSПеределал передний спойлер, после 120 вобще как по рельсам, хрен сдвинешь.
110-120 - вообще без проблем. Выше - можно, но машина не слишком устойчива на трассе - особенности маленького кузова...
RTDSУ него скорее всего фаза сдвинута.
Снимите карб и трамблер, принесите домой, в чистоте, на кухне, под лампой на газетке все переберите. (карб сперва раскрутить на 3 части в гараже, залить на сутки литром ацетона). Переберите трамблер - почистить, смазать, заменить сальничек и резиновое кольцо (все продается и подходит от девятки)
RTDSНе менее 35 см. Прекрасно делается из электрода 4-5мм, один конец плющится, другой загибается.
И еще. Вам нужно обзавестись главным инструментом оковода - длинной плоской отверткой.
Уже два года пользую Ниссан Патфайндер 2006 года. Брал с пробегом 120 тысяч, сейчас 160. За всё время, кроме расходников менял амортизаторы, шаровые, крестовины кардана. К дизельному движку, АКПП и т.п. вопросов нет.
На наше отечественное авто пересаживаться желания нет.
Карамазовэто все за 40,000 км?
За всё время, менял амортизаторы, шаровые, крестовины кардана.
Нет, перед покупкой это всё было уже не новым, соответственно это за примерно 150 тысяч пробега. Цена - амморты по кругу 20000 руб, шаровые по кругу около 10000 рублей, крестовины около 8000 рублей.
RTDSВсё равно к нему ехать 😊... поэтому я не скачиваю книжку и не разбираю по винтику.
После сборки желательно подъехать к карбюраторщику и настроить карб по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ и стробоскопу.
Еду к специалисту и он всё делает профессионально. Раз в 1-2 года.
Стаж владения Окой - с 2003 года (две штуки). Первая Ока проехала 160 тыщ. Ломалось всё, кроме двигателя и коробки. Была продана для дальнейшей эксплуатации 😊
У второй пробег сейчас 60 тысяч.
RTDS
После сборки желательно подъехать к карбюраторщику и настроить карб по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ и стробоскопу. "Откручивание на пол-оборота" и прочие приблизительные настройки, как вы делаете - это не вариант.
Объехал все сервисы на районе - никто не знает как зажигание Оке выставить и карб настроить. Полнейшая деградация. Остается на глаз выставлять. Но читал в инете, что у многих, как у меня зажигание выставлено, т.е. + до упора. Если уменьшаю, то провалы в газе начинаются. Чем больше уменьшаю, тем больше провалы. А ГРМ выставлял вроде опытный человек.
RTDS
Вам нужно обзавестись главным инструментом оковода - длинной плоской отверткой.
Это у меня давно есть и постоянно используется. От погоды холостые плавают.
ебать гемор..
ето насчет поста номер 25.
Окаводам респект и уважуха!
с ув. владелец кучи японок.
Адепт АстартесИстинно!
Объехал все сервисы на районе - никто не знает как зажигание Оке выставить и карб настроить. Полнейшая деградация.
С большим трудом нашёл в Ярославле человека, который может.
Ближе не получилось.
Многие сервисы с порога отказываются даже "просто посмотреть".
ну а чо вы хотели? карб уходит в прошлое.
наамного проще заниматься сервисникам инжекторами.
промыть форсунки без снятия с машины 1000 руб стоит! простейшая и быстрая операция.
что бы карбюраторщику эту же 1000 рублей заработать, нужно карб снять разобрать, отмочить, проверить мебранки, жиклера, потом продуть все, собрать, отстроить уровень топлива а поплавковой камере, ХХ (по газоанализатору), пусковое устройство и НУОЗ!
RTDSИМХО "на слух" вполне реально настроить ХХ.
После сборки желательно подъехать к карбюраторщику и настроить карб по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ и стробоскопу. "Откручивание на пол-оборота" и прочие приблизительные настройки, как вы делаете - это не вариант. Это годится только, чтобы до того же карбюраторщика доехать.
а вот НУОЗ тема серьезная, тут можно и мотор угробить, так что только стробоскоп, есть очень дешевые за 350 руб, работу свою выполняют.
по стробу выставил НУОЗ, покатался, на 4 передаче, на скорости 50 км/ч тапка в пол, если ни чего не звенит, то можно еще добавить угла.
скажу что считаю что самое больно место наших карбовых машин это не карбюратор, а трамблер!
Вот вы пишите.
RTDSтам самое главное не сальники, а пружнки с грузиками! грузики не должны подклинивать, а пружинки должные соответствовать нормам.
Переберите трамблер - почистить, смазать, заменить сальничек и резиновое кольцо (все продается и подходит от девятки)
есть все хорошо, то тогда трамблер будет управлять зажиганием в соотвествии с заводскими графиками, выставлять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки (разряжения во впускном коллекторе) пусть центробежный регулятор УОЗ и вакуумкорректор - простая механика, но на деле, их очень сложно диагностировать и отстраивать. да да, именно отстраивать, если с вакуумкорректором еще более менее просто, у него есть только два режима работает/или не работает. если не работает значит он дырявый, и не будет выполнять свои функции + будет подсос лишнего воздуха в мотор. а вот с центробежными регулятором все сложнее, по уму его нужно откатывать на специальном стенде, и корректировать работу заменой пружин или подгибанием опорных лапок пружин.
вообще эти две пружинки и грузики несут в себе туже информацию что прошивка ЭБУ инжекторного двигателя.
Прозаик
Всё равно к нему ехать ... поэтому я не скачиваю книжку и не разбираю по винтику.
Еду к специалисту и он всё делает профессионально. Раз в 1-2 года.
Прозаик
С большим трудом нашёл в Ярославле человека, который может.
Ближе не получилось.
Многие сервисы с порога отказываются даже "просто посмотреть".
Самому нужно проделать всю подготовительную работу - промывку карбюратора, замену изношенного, контроль соответствия жиклеров книжке, уровень поплавка и пусковое устройство. Тогда карбюраторщик только отрегулирует по газоанализатору и стробоскопу.
Всего вышеперечисленного карбюраторщик не сделает - либо это будет вам стоить пол-Оки.
Поэтому это все нужно сделать самому.
Адепт АстартесПовторяю: фазу проверь.
Но читал в инете, что у многих, как у меня зажигание выставлено, т.е. + до упора. Если уменьшаю, то провалы в газе начинаются.
ИЖ- ОДА - 2004 год выпуска -интенсивная зимняя эксплуатация - первый хозяин рыбак и ездил зимой каждый выходной на Волгу - летом он рыбу не ловил , ибо летом полно дел .
Куплена мною в 2011 году с пробегом 50 000 км. Сразу поставил ГБО и только затем поставил на учёт .
Пробег на сегодняшний день - 150 000 км . Первый хозяин менял наконечники и один ступичный подшипник .
Я заменил наконечники ещё 2 раза и заменил оба ступичных подшипника , а там где меняли подшипник - вместе с ступицей ( 500 р ступица).Менял сцепление- 103 000 км вроде было - точно не помню - может и 105 000 км .
Позавчера заменил стойки - можно было поменять только амортизаторы , но у меня были стойки в сборе - вот я их и поставил - ну раз стойки снял - поставил новые шаровые - старые не болтались , но 150 000 км я посчитал достаточным основанием для замены - поставил шаровые "За рулём" - по 260 р за штуку .
Вся работа по замене стоек , шаровых и наконечников - заняла около 3 часов - работал в одно лицо и не спешил .
2 недели назад заменил крестовину . В прошлом году задние тормозные цилиндры и колодки .
Колодки - 700 р - цилиндры 500 за пару - менял сам - ушло примерно 2 часа .
Стоимость всех ремонтов не превысила и 10 000 р - можно и точнее всё посчитать , но это не принципиально - 7830 р или 9112 р - за 150 000 км пробега в непростых дорожных условиях - не ни какой разницы .
промыть форсунки без снятия с машины 1000 руб стоит!Если делать самому - 50 р и 30 минут времени - со снятием с машины .
Вся работа выполняется возле дома - без всякого инструмента и приспособлений .
Провалы в газе - такое бывает и при переливе. Выхлоп то хоть не черный, бархотистый?
gumo
там самое главное не сальники, а пружнки с грузиками! грузики не должны подклинивать, а пружинки должны соответствовать нормам
Это да, но проверка пружинок на соответствие - полный анриэл...
Если трамблер родной - то лучше их не трогать, и тем более - не менять на новые из магазина.
OZZIZZ
Выхлоп то хоть не черный, бархотистый?
Выхлоп белый, если есть вообще. Нагар нормальный на свечах.
Хонда цивик седан 2007 г. японской сборки. Пробег 88 тыс. Не ремонтировалась вообще! Третий год планирую сменить и жду когда подведет, а она тварь не ломается((
Maksim VЕсть еще такое понятие как удобство в эксплуатации, и иж-ода и ока явно проиграют почти всем японкам.
ИЖ- ОДА - 2004 год выпуска
У меня праворульный субару форестер 2000г.
Брал с пробегом по спидометру 79.
На 100 000 сменил грм с роликами, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. 10000р, делал сам.
Потом сменил кардан на контрактный, рассыпалась крестовина. 5000р.
Передние стойки 10000р.
Задние стойки контрактные 3000 руб.
Задние померли этой зимой, надо снова менять.
Плюсом расходники - масла, фильтра, их я не считаю.
И это расходы за 95 ткм.
Еще две передних щаровых поменял, тыщи 3 стоили за пару.
Форик просто ездит, зимой и летом, в мороз под -40 и в жару.
В мороз спасает теплая печка, в жару - кондиционер. Практически каждый день.
Помыть инжектор - расходов банка WYNNS-а. Все остальное для промывки без снятия у меня есть. За 8 лет владения (проехал 95ткм) мыл 1 раз. На следующий год после покупки...
SDRЭто, как бы так помяхше сказать, совсем неверно.
паджере отказать, ломучее гоно
Друг ездит на Pajero III 2001 года выпуска, дизель. Никакой ломучести и говняности. Расходы - только на очередное ТО и залив солярки. Сам езжу на Pajero IV с движком 3.8. Расходы - только на очередное ТО раз в 15 тыс. пробега и залив бензина (расход топлива на паджах и Оке сравнивать сейчас не будем))))). Ездим оба в режиме "городская дорога-загородная недорога" примерно в пропорциях 70:30 (отпускные поездки в деревню и всяческие рыбалки - не в счёт). Паджеро - надёжная и универсальная машина (и семью погрузить, и скарб всяческий со шмурдяком по необходимости) - "и в пир, и в мiр", как говорится. И ломаться она не будет, ежели вовремя проводить очередное ТО согласно регламенту. Люби машину, следи за ней - и будет тебе щщастье.
С уважением.
Может и баян, но очень в тему:
"Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Док😊
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
В общем, да - сравнивать Оку с японками , это только для прикола.
Хотя всё имеет право на существование.
У меня была Карина- Е 9 лет. Очень надёжный автомобиль.
И Ока есть уже 12 лет.
Всем доволен 😊
ПрозаикНикакого прикола, просто сравнивать надо с однокласниками, с той же Хондой Тудей например.
сравнивать Оку с японками , это только для прикола.
Прокатился на Патриоте - очень понравилось. Здоровенный. Колдобины на дороге как будто перестают существовать, сидишь как спасатель на вышке. Всё дубовое. Дешевый. Места внутри столько, что Оку можно прям в багажнике в сервис отвезти.
Ну, значит, ежели нравится - надо брать. Только вот где Вы на нём планируете ездить? Если токмо в сельской местности - то норм. А ежели на каждый день для Москвы... Тогда лучше - на "Оке", по моему скромному мнению.
muscovite
А ежели на каждый день для Москвы... Тогда лучше - на "Оке", по моему скромному мнению.
Я почти каждый день в Москве такое количество обезьян за рулем вижу, что как-то спокойнее сидеть над их крышей и с железным бампером, который только подкрасить и всё... Парковаться да, привыкать надо будет. Но я в основном на стоянке становлюсь, там с этим всё просто.
Адепт АстартесАга, был подобный прикол на одной выставке, только с Матизом.
Места внутри столько, что Оку можно прям в багажнике в сервис отвезти.
Адепт АстартесНу так и берите. С новой машиной проблем будет явно поменьше, нежели с пожилой, пусть даже японской, особенно хорошо убитой предыдущими владельцами. С размерами сейчас вообще не очень критично. Потому что в Москве, в основном, либо парковка запрещена вообще, либо разрешена на фиксированных "машиноместах", платных или бесплатных. Ну а для удобства всегда можно камеру/парктроник поставить.
Прокатился на Патриоте - очень понравилось.
Дядюшка Ух
Ну так и берите. С новой машиной проблем будет явно поменьше, нежели с пожилой, пусть даже японской
Да и возьму, если все нормально будет с бабками.
Читал форумы - ездят по 300 000 на них без особых проблем. Зато детали не в пример дешевле.
Дядюшка Ух
Ну а для удобства всегда можно камеру/парктроник поставить.
Да ездил на Патрике с камерой как раз - прикольная игрушка, но при такой обзорности, как на УАЗах, зад отлично контролируется визуально.
Mef78
Есть еще такое понятие как удобство в эксплуатации, и иж-ода и ока явно проиграют почти всем японкам.У меня праворульный субару форестер 2000г.
Брал с пробегом по спидометру 79.
На 100 000 сменил грм с роликами, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. 10000р, делал сам.
Потом сменил кардан на контрактный, рассыпалась крестовина. 5000р.
Передние стойки 10000р.
Задние стойки контрактные 3000 руб.
Задние померли этой зимой, надо снова менять.
Плюсом расходники - масла, фильтра, их я не считаю.
И это расходы за 95 ткм.
Еще две передних щаровых поменял, тыщи 3 стоили за пару.
Форик просто ездит, зимой и летом, в мороз под -40 и в жару.
В мороз спасает теплая печка, в жару - кондиционер. Практически каждый день.Помыть инжектор - расходов банка WYNNS-а. Все остальное для промывки без снятия у меня есть. За 8 лет владения (проехал 95ткм) мыл 1 раз. На следующий год после покупки...
у мну была ока в середине девяностых
первые 2-3 (не помню) года она была служебкой и ездил на ней полный раз2,71бай
потом она досталась мне
так за 3 года моего владения у меня и трети Ваших расходов не было
при сопоставимом пробеге
единственно - аккумулятор поменял на более мощный
но и то была не необходимость, а собственный изврат
ну ещё кронштейн руля пришлось переваривать:
в сабантуй какие-то иппланы, видимо, насмотревшись боевиков,
решили её угнать, сломав замок руля рывком 😀
руль таки не свернули, а кронштейн оторвали
видимо, сильно старались
.. Вы пробовали ездить, держа руль на весу? 😊
так вот: продал я её тогда почти за цену подержаного опеля
который сдуру и купил
и этот опель доставил мне впечатлений
в разы больше, чем Ваш форь
(sic!)
Адепт АстартесВы шутите?
Да ездил на Патрике с камерой как раз - прикольная игрушка, но при такой обзорности, как на УАЗах, зад отлично контролируется визуально.
я к нивскому обзору год-полтора привыкал,
но глядя на патриковский - вообще
не представляю, как это
Безмен
Вы шутите?
Ну не знаю, по узким дворам не ездил, но вроде ниче...
Безмен
единственно - аккумулятор поменял на более мощный
но и то была не необходимость, а собственный изврат
При включении вентилятора обороты падали?
БезменБлин, вы ради смеха всё это пишете? Эти расходы по владению Фориком пустяк. Вообще логика непонятна - какого лысого тогда автомобили совершенствуют? Я не про электронные навороты, а вообще? Ну был, к примеру, Фиат в своё время, с которого Ваз 2101 слизан, ну и оставался бы. За все эти годы мировые производители сделали бы его неломающимся, нержавеющим и.т.д.
так за 3 года моего владения у меня и трети Ваших расходов не было
при сопоставимом пробеге
Но нет, стремятся к чему-то, идиоты-)))
Да и Гагарин нормально на "Востоке" слетал, на хера нам был нужен "Буран" и т.д.....
БезменЯ пробовал 😊
.. Вы пробовали ездить, держа руль на весу?
Как я тут уже писал, в Оке ломалось всё, кроме двигателя и коробки.
Из прикольного - руль оторвал (сам 😊)... потом варить пришлось.
И задняя балка на очередной яме хлыстнула пополам - дзынь!
Адепт Астартесне понял вопроса
При включении вентилятора обороты падали?
Карамазов
Блин, вы ради смеха всё это пишете? Эти расходы по владению Фориком пустяк. Вообще логика непонятна - какого лысого тогда автомобили совершенствуют?
😊
где Ока и где современные авто?
речь о машинах сопоставимых годов выпуска
я невольно сравнил совершенно разные классы
Прозаик
Я пробовал 😊
Как я тут уже писал, в Оке ломалось всё, кроме двигателя и коробки.
Из прикольного - руль оторвал (сам 😊)... потом варить пришлось.
И задняя балка на очередной яме хлыстнула пополам - дзынь!
сломать заднюю балку я не осилил,
а остальная матчасть мне, судя по всему,
досталась очень удачной
неисправности были единичные и мелкие
БезменВот и я про то же - что говорить о стоимости обслуживания + стоимость запчастей (особенно после кризиса).
я невольно сравнил совершенно разные классы
Безмен, согласен с тем, что наше - дешевле, сам много катался на классике, потом ваз 2110,2111. Тоже по работе всё. Как рабочая тачка - супер, все косяки за счёт фирмы и недорого. А вот как авто для себя, чтобы получать удовольствие - неа, не согласен.
хозяин - барин 😊
я бы сейчас, для городских разъездов
(и особенно для парковок 😀 )
с удовольствием оку взял бы
но где её теперь, живую, найдёшь
За 60 тысяч пробега на Оке, было заменено:
- одна передняя пружина (поймал открытый водосток на 60км/ч);
- один ступичный передний подшипник (ту да же);
- один колёсный диск (туда же);
- 2 пыльника привода (потом поставил "восьмые" и забыл как страшный сон);
- контактная группа замка зажигания (начала подклинивать).
- свечи, 1 раз.
- ремень генератора 1 раз.
Всё, остальное расходники и хотелки.
3 раза передние торможные колодки (агрессивный стиль езды);
1 раз задние;
передняя панель в салоне, от 21083 (захотелось).
Сдвинул заднее сиденье назад на 6 см.
Тарельчатые подшипники в опоры стоек (руль ещё легче).
Проварил задний рычаг (балку) на более жёсткое скручивание.
Поставил амортизаторы от Нивы (жёсче).
3 раза переделывал карб (максималка 144км/ч на 11 моторе).
Электростеклоподъёмники (Spal).
Сигналка.
Музыка.
Электропривод замка задней двери.
До дисков на 13 и моновпрыска руки не дошли - продал.
Аккумулятор, кстати, все 6 лет стоял штатный, на 35 амперчасов. Заводил в -32, с теретьей попытки правда, но она до этого 2 недели стояла.
Можно сказать самый беспроблемный мой автомобиль.
Волжское небоЭто да! Имел секас с пыльниками. Стоят копейки, менять - застрелиться! 😊
- 2 пыльника привода (потом поставил "восьмые" и забыл как страшный сон);
Пока на качественные не нарвался , хлебал горя.
"А у вашей Хонды только сейчас что-то забрахлил карбюратор!"
А у моей Тойоты пробег 210 тык и я вот только сейчас решил заменить амортизаторы. Первая замена. При том, что нещадно гоняю по плохим дорогам, бездору и т.п. в полной загрузке. Причём старые живые ещё, но потеть начали, думаю, один хрен когда-то их менять, вот и решил сейчас. Амортизаторы родные тойотовские по 3300 руб. со всеми резинками. Работа 2 тыс. руб. на круг. Ещё свечи накаливания менял на 200 тыках, тоже недорого, 6 тыс. руб. И всё! Больше ничего не менял, всё родное стоит. В крестовинах люфтов нет, ступичные раз в 100 тык смазываю и регулирую, и то, люфтов нет, чисто для профилактики. Тяги рулевые, подвесочные, сайленты, солдатики стаба, всё родное и всё в порядке. Расходники: колодки, диски, ремень ГРМ (150 тык ходит), акб, я не считаю.
Безмен
не понял вопроса
Вы писали что аккум меняли на более мощный, а у меня иногда холостые обороты падают при включении вентилятора охлаждения двигателя, вот я и подумал, может из-за этого...
ясно
падали или нет - не помню
Адепт Астартес
Вы писали что аккум меняли на более мощный, а у меня иногда холостые обороты падают при включении вентилятора охлаждения двигателя, вот я и подумал, может из-за этого...
На любой Оке холостые проседают при включении вернтилятора, заднего стекла и т.д. И от аккумулятора это НЕ ЗАВИСИТ. Хоть 300 ампер-часов поставьте весом в 100 кг...
Ибо при работе двигателя аккумулятор, по сути, "отключается" - перестает быть источников энергии. Всю систему питает только генератор. Его мощности - достаточно, но при включении потребителей генератор начинает притормаживать двигатель. От этого падают обороты.
RTDS
Его мощности - достаточно, но при включении потребителей генератор начинает притормаживать двигатель. От этого падают обороты.
Ясно, а я то думал проводка хреновая. Оказывается просто мощи движка мало.
Не мощьности, а крутящего момента на холостых. Для двухцилиндрового двига это нормально.