Не везучий - везунчик?

D_I_V

Есть у меня товарищ, не знаю как даже его определить... Везучий? Не везучий? Вот история его ДТП, за 8-9 лет.
1 авария - бмв 3 на списание, деньги вернул с колхоза, пострадал слегка.
2 авария - 21099, лобовое... скорость не большая, без ущерба здоровью, не виноват, но денег не получил. Скрылся в Ингушетии виновник. Востановил 099.
3 авария - Тойота Креста, не вписался в правый поворот, боковой удар об дерево, пострадал пассажир, машина в принципе на списание, но востанавливал год, потом продал. Выгоднее было продать битую...
4 авария - А6, фура сняла всю правую сторону, не пострадал, кузов на замену, фура ушла - денег не получил, помня Кресту, востанавливать не стал. Продал.
5 авария - 2110, удар на 100 км в час в бок 09 стоящей поперёк дороги после своей аварии, на списание, сильное сотресение мозга, ушибы. Гайцы удивились, что вообще остался жив. Денег не получил до сих пор... Судится... Продал битую.
6 авария - 3 сентября 2006, бмв 7 серии, 99г. выпуска. Лобовое... с 2105, вынимали через лобовуху, перелом ног, сейчас в ЦКБ (шеф помог), на этот раз была КАСКО, парень 21 год из 2105 ВЕСЬ поломаный, он и виновник, пока жив... Обе авто на списание...
Кто он? Не везучий? Но кому-то хватило и одной из этих аварий, чтоб уйти из этого мира... Тогда везучий? Но кол-во аварий заставляет сомневаться в даном выводе... Так кто же он? Вопрос...

kad

D_I_V
Есть у меня товарищ, не знаю как даже его определить... Везучий? Не везучий? Вот история его ДТП, за 8-9 лет.
1 авария - бмв 3 на списание, деньги вернул с колхоза, пострадал слегка.
2 авария - 21099, лобовое... скорость не большая, без ущерба здоровью, не виноват, но денег не получил. Скрылся в Ингушетии виновник. Востановил 099.
3 авария - Тойота Креста, не вписался в правый поворот, боковой удар об дерево, пострадал пассажир, машина в принципе на списание, но востанавливал год, потом продал. Выгоднее было продать битую...
4 авария - А6, фура сняла всю правую сторону, не пострадал, кузов на замену, фура ушла - денег не получил, помня Кресту, востанавливать не стал. Продал.
5 авария - 2110, удар на 100 км в час в бок 09 стоящей поперёк дороги после своей аварии, на списание, сильное сотресение мозга, ушибы. Гайцы удивились, что вообще остался жив. Денег не получил до сих пор... Судится... Продал битую.
6 авария - 3 сентября 2006, бмв 7 серии, 99г. выпуска. Лобовое... с 2105, вынимали через лобовуху, перелом ног, сейчас в ЦКБ (шеф помог), на этот раз была КАСКО, парень 21 год из 2105 ВЕСЬ поломаный, он и виновник, пока жив... Обе авто на списание...
Кто он? Не везучий? Но кому-то хватило и одной из этих аварий, чтоб уйти из этого мира... Тогда везучий? Но кол-во аварий заставляет сомневаться в даном выводе... Так кто же он? Вопрос...


3, 4, 5 говорят о том, что человек ездит достаточно неаккуратно, так что то что до сих пор - жив, скорее везение, чем наоборот. 😞

Alex_F

kad 4 выкинь - видел (лично) как фура непонятно с чего ушла за осевую и подрихтовала бок жигуленку который там ехал.

D_I_V

Alex_F
kad 4 выкинь - видел (лично) как фура непонятно с чего ушла за осевую и подрихтовала бок жигуленку который там ехал.
Вопрос не в этом, а в том, что за достаточно короткий отрезок жизни столько серьёзных аварий. Как он водит - это то же другой вопрос... Видимо не очень хорошо... В каждой конкретной ситуации есть (почти всегда) выбор развития дальнейших событий, он выбирает не лучший вариант 😞. Но до сих пор жив! Тфу-тфу!

batareykin

Тут решили своим водителям присвоить классность. Открыли нормы и прочитали, стаж безаварийной работы не менее 10 лет, причем не зависит, кто виновник в аварии.
Пример, останавливаеться легковушка на ночлег на трассе, вроде как положено, под фонарем около поста ДПС. Ночь, удар, скрежет - в нее сзади вьехала фура, водитель, которой уснул за рулем, и размазал ее об столб. Очевидна вина дальнобойщика, но водитель легковушки виноват тем, что не превидел ситуацию. Машину следовало ставить ЗА ночующую фуру в пяти метрах спереди и со смещением от бока фуры. Поясню почему, от удара сзади защитит такой большегруз, при ударе в него он прокатиться, но легковая машина сбоку. Если стоящая фура решит уехать, то "запасные" пять метров позволят водителю грузовика увидеть припаркованную машину, во время его отдыха.
Поэтому и присваиваеться такая квалификация, водителям думающим на опережение ситуации.
С уважением,

юраныч10

Alex_F
kad 4 выкинь - видел (лично) как фура непонятно с чего ушла за осевую и подрихтовала бок жигуленку который там ехал.

А как назвать когда я еду ровно и об мои бока, легковушки чешутся 😳

ЗЗ

юраныч10

А как назвать когда я еду ровно и об мои бока, легковушки чешутся

Мыть нада. Чешутся... 😊

Fantom

Заговоренный парень, это еще раз доказывает, что люди крепче чем броня.

Зануда

D_I_V
... Так кто же он? ...
Идиот!

Не можешь какать- не мучай задницу.


Зануда

С батарейкиным полностью согласен!

А по остальному - судьба у него такая.
Он умрет не на дороге.

ZORAN

Зануда
Идиот!

Не можешь какать- не мучай задницу.

Зануда , аliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt


Везучий однозначно.
У меня,к сожалению, очень много ДТП. Есть и серьёзные. В основном по моей глупости. В основном же - удары при парковке/выезде. Как только появились парктроники-это прекратилось. Вроде и водить всегда умел хорошо, мог пройти поворот веером, лавировать в потоке на вдвое-втрое большей скорости с прыжками на встречную, уворачиваться и ппротискиваться с ходу...А бился как дурак время от времени.Зарекался ездить на всю жизнь уже скока раз.И всё равно часто тянет к рулю и педалям. Кто со мной ездил - тот не скоро забудет. Но наёмный шофёр однозначно лучше. Думаю,всё таки есть люди,которым стоит серьёзно задуматься - а нужно ли им водить машину.