Сколько мощности все-таки реально снять с литра объема

Yep 09-09-2006 03:27

И какой ценой?

Зануда 09-09-2006 03:32

У меня был Сузуки-Самурай.
Движок 675 куб.см.
Но пёр как трактор!
Сколько мощности не знаю, думаю около 50-60 л.с.

ZORAN 09-09-2006 03:33

> 200 л.с. Цена - соотношение ресурса/стоимости. Или небольшой ресурс, или высокое качество материалов и их обработки, соответственно, дорогой мотор. В целом такой запредел - более актуально для мира спорта. Что до налоговых/таможенных льгот, то большинство льготных(600-1000 см3) моторов серийных а/м развивает 50-70 л.с. У мотоциклов гораздо больше - до 150. Ресурс нормальный. Новый своё отслужит.

Yep 09-09-2006 08:09

Зоран - ты ли это? :D А то прошлый Зоран отдавал свой ник в "добрые руки" :D

Alex S 09-09-2006 11:46

Пол года где-то пропадал,путешествовал наверное-пилигрим ))))))))))

CooperS 09-09-2006 15:03

С атмосферного мотора - сотка с литра - но это уже экстрим типа эмки. С наддувного поболе... Естественно не рассматривая чисто спортивные движки с ресурсом в 500 км. :)

Alex S 09-09-2006 16:07

Хонда,давно еще ,снимала с 1,6-160 сил без наддува.Наверное это и есть предел для гражданского авто.

Yep 09-09-2006 16:12

Я все жду, когда же спор о 600 лошадях с двух с половиной литров разгорится с новой силой :D

ppaganell 09-09-2006 16:20

С литра можно и кобыл так 300-500 снять. Возьмите например пендосовские драгрейсеры. У них двигло 6-7-8 литров а до сотни разгоняются за 0.7 сек за 3 сек до 200км/ч а на полмили корость уходит далеко за 400км\ч. Тока на 450 метров они сжирают что около 60 литров метанола( или как его там).
С серейных машин реально гдето порядка 100-120 сил с литра без наддува.

Alex S 09-09-2006 16:21

quote:
Originally posted by Yep:
Я все жду, когда же спор о 600 лошадях с двух с половиной литров разгорится с новой силой :D

Провокатор))))))))))))))))Тему эту модеры почему то режут.Не пойму из-за чего.Или у них меньше 600 или больше.))))))))))

Yep 09-09-2006 16:39

quote:
Originally posted by ppaganell:
Тока на 450 метров они сжирают что около 60 литров метанола( или как его там).

Метадона :D

ppaganell 09-09-2006 17:20

quote:
Originally posted by Yep:

Метадона :D


Ну не знаю . Я больше по "КОЛЁСАМ " тащусь :D

ViTT 09-09-2006 18:15

quote:
Originally posted by Alex S:
Хонда,давно еще ,снимала с 1,6-160 сил без наддува.Наверное это и есть предел для гражданского авто.
Хондовский рекорд до сих пор держится S2000 с двух литров 240 коней без наддува... это с литра 120! :)

ZORAN 09-09-2006 18:24

В гражданских спорткарах популярние большие моторы.

ZLOY GLB 09-09-2006 18:54

если не ошибаюсь, то у хонды с 1.6 снято 160, у тойоты с 4AGE снято с 1.6 - 165 кобыл, у ниссана на пульсаре (альмере) снято с 1.6 175 кобыл... Это еще относительно простенькие машинки эконом класса так сказать...

ZORAN 09-09-2006 19:05

Можно ещё нитрос в котлы пустить. Тогда совсем круто будет. Только недолго.

Nafigvajag 09-09-2006 19:57

ИМХО вопрос стоит некорректно. Какой тип ДВС??? Есть еще Ванкель, и другие... А там совсем другие кони с литра... :)

Yep 09-09-2006 20:01

Да весь вопрос в давешнем споре про 600 лошадей :D я жду, когда Грейс созвонится со своим спецом, и тот пробъет тему...

ZORAN 09-09-2006 20:03

quote:
Originally posted by Nafigvajag:
ИМХО вопрос стоит некорректно. Какой тип ДВС??? Есть еще Ванкель, и другие... А там совсем другие кони с литра... :)

Какие? Можно ещё газотурбинные и реактивные припомнить. Их на а/м тоже ставят. Для рекордов. Речь то о нормальных автомобилях.

Nafigvajag 09-09-2006 20:05

Мазда RX8 например вполне серийный. Ну-ка, сколько там коней с литра снимают... :)

ZORAN 09-09-2006 20:09

С Ванкелем, и помоему единственный. Я говорю про "другие типы моторов" . Их практически нет.

ViTT 09-09-2006 20:19

quote:
Originally posted by Nafigvajag:
Мазда RX8 например вполне серийный. Ну-ка, сколько там коней с литра снимают... :)
По паспорту 1300 кубов и 231 лошадь... :)

shmelev 09-09-2006 20:38

quote:
Originally posted by ViTT:
По паспорту 1300 кубов и 231 лошадь... :)



Ванкель использует объём дважды за один цикл, и его 1,3 эввивалентны обычным 2,6, кстати я зарегистрировался на маздовские покатушки в конце октября https://www.zoomzoomlive.com/ посмотрим как оно ездит

Yep 09-09-2006 21:46

Ваньки говорят, страшно требовательны к качеству масла и перегреву, и на них даже гарантии в России не дают...

ZORAN 09-09-2006 22:02

О очень сильно на любителя.

Nafigvajag 09-09-2006 22:10

quote:
Originally posted by shmelev:

Ванкель использует объём дважды за один цикл, и его 1,3 эввивалентны обычным 2,6, кстати я зарегистрировался на маздовские покатушки в конце октября https://www.zoomzoomlive.com/ посмотрим как оно ездит


Ездит оно вполне прилично. Но вот ресурс двигла.... :( В тоску вгоняет... :)

shmelev 09-09-2006 22:27

quote:
Originally posted by Nafigvajag:

Ездит оно вполне прилично. Но вот ресурс двигла.... :( В тоску вгоняет... :)



я покупать у Мазды ничего не собираюсь, просто погонять на шару на разных машинах по спортивной трассе - почему нет :D

ppaganell 10-09-2006 05:11

quote:
Originally posted by Yep:
Да весь вопрос в давешнем споре про 600 лошадей :D я жду, когда Грейс созвонится со своим спецом, и тот пробъет тему...

А спор то о чём был а? Я чото пропустил не в курсе так сказать.

Yep 10-09-2006 09:38

quote:
Originally posted by ppaganell:

А спор то о чём был а? Я чото пропустил не в курсе так сказать.



http://guns.allzip.org/topic/53/157224.html

ppaganell 10-09-2006 15:08

Ну понятно. НИОЧЁМ.
На счёт конкретно ЭТОй Субару спорить не буду. Но существование таких автомобилей вполне реально. Тока по городу на них не ездят в виду ряда особенностей.

ZORAN 10-09-2006 16:57

У моего друга в Ю-Сахалинске что-то типа смарта, 0,680 - 105 л.с. К октябрю в Питер привезут вместо разбитой морковки, будет на учёбу ездить. Расскажу.

ppaganell 10-09-2006 17:25

А у нас " на материк Скулу кинули ,полный фарш" По простому говоря с Японии Скайнлайн( Ниссан) привезли Тюнингованый ТАМ в японии тоесть у него около 1000 кобыл. Ну движка не 2 литра а поболе чуток 3 или 3.5 не буду врать не помню

ZORAN 10-09-2006 17:26

Какое топливо при такой мощности?

ppaganell 10-09-2006 18:20

Бензин. Обычный.

Сивутя 10-09-2006 19:29

а нафига 500 лошадей с 0,5 литра объёма?

да ещё и на каких-нибудь 20.000 оборотах в минуту?

Ну хорошо вот Хонда жжот - 120 лошадей с литра объёма - зачёт, зачёт и потому, Что это без наддува. Но если не ошибаюсь, такую мощщу двигатель развивает на (ой не соврать бы) 9000 оборотах в минуту (или меньше?). А многие ли из вас раскручиваются так? Аа.... а значит толку в этих лошадях нет.

Вот если бы у неё были 200 лошадей (да ещё при лошадином крутящем моменте) в диапазоне 2000-4000 оборотов - это было бы другое дело.

ViTT 10-09-2006 20:04

Писал уже, была селика 1800 см 192 лошади, труба.. :) красная зона с 8400 оборотов, очень легко и приятно крутится... особенно после 6000! :)

ZORAN 10-09-2006 20:09

quote:
Originally posted by Сивутя:
а нафига 500 лошадей с 0,5 литра объёма?

да ещё и на каких-нибудь 20.000 оборотах в минуту?

Ну хорошо вот Хонда жжот - 120 лошадей с литра объёма - зачёт, зачёт и потому, Что это без наддува. Но если не ошибаюсь, такую мощщу двигатель развивает на (ой не соврать бы) 9000 оборотах в минуту (или меньше?). А многие ли из вас раскручиваются так? Аа.... а значит толку в этих лошадях нет.

Вот если бы у неё были 200 лошадей (да ещё при лошадином крутящем моменте) в диапазоне 2000-4000 оборотов - это было бы другое дело.


Я гоняю стрелку тахометра от 8000 до 12000. На мотце.

Yep 10-09-2006 20:13

quote:
Originally posted by Сивутя:
а нафига 500 лошадей с 0,5 литра объёма?

да ещё и на каких-нибудь 20.000 оборотах в минуту?



Шобы жечь :D

ViTT 10-09-2006 20:19

quote:
Originally posted by ZORAN:

Я гоняю стрелку тахометра от 8000 до 12000. На мотце.


Ты беще 400 кубовки бандитские вспомнил, там краснуха от 14000.. :)

ZORAN 10-09-2006 20:26

Не люблю рисовые ракеты,я для них тяжёловат.

Alex_F 11-09-2006 11:48

quote:
Originally posted by Nafigvajag:
ИМХО вопрос стоит некорректно. Какой тип ДВС??? Есть еще Ванкель, и другие... А там совсем другие кони с литра... :)

Нет - там просто надо считать объем так же как на "нормальных движках", а то ведь производители "нормальных" движков сдуру считают не так - а суммарный объем.

karlos 11-09-2006 12:48

Ну к примеру на R1 или GSX-1000 снимают 170-180 кобыл с литра. Без наддува, с обычной рядной четверки. Правда вот это счастье на оборотах в районе 12000.

Kir* 11-09-2006 13:31

Наверное самое оптимальное, что снимают с литра - это взять Феррари или Ламборгини, и просчитать... Там порядка 500-600 кобыл с 6 -ти литрового двигателя. Но, опять же не стоит забывать про стоимость их движков.
И, еще. С двигателя меньшего объема всегда легче снять большее кол-во лошадей.
У меня, кстати знакомый собрал 2,5 литровый двигатель с применением керамического напыления на гильзы и поршня... снимает около 1000 л.с. с турбиной высокого давления. Но, прокладки головки меняет постоянно - не выдерживают. И, стоимость двигателя молучилась под 50 тыс долл. Родного в нем только аллюминиевая основа блока, и половина головки.

karlos 11-09-2006 13:55

А, еще вспомнил формулу-1. Там с двигана в 2,4 литра (V8) снимают больше 700 кобыл. Правда срок службы....И обороты порядка 20000.

s_mit 12-09-2006 18:12

quote:
Originally posted by Yep:
И какой ценой?

Про какие движки идет речь? Американские драгстеры на базе бигблоков имеют по 6000 сил и разгоняются до 600 км,ч за 4 сек.
Или интересуют гражданские моторы для эксплуатации на дорогах общего пользования? Безнаддувные 4Т мотодвижки имеют удельную мощность порядка 210 сил с литра. Например новый джиксер 600-кубовый имеет мощность 135 сил...
Про двухтактники вообще отдельный разговор. Например моя Априлия при объеме 250сс имеет мощность 70лс, что соответствует 280 силам с литра... А ее гоночный варьянт вообще около ста сил дает... Так что совершенству нет предела :D

Yep 12-09-2006 22:04

А кстати :D куда литр-мск девался?

SHERIFF 12-09-2006 23:04

quote:
Originally posted by ViTT:
Писал уже, была селика 1800 см 192 лошади, труба.. :) красная зона с 8400 оборотов, очень легко и приятно крутится... особенно после 6000! :)

Целка не впечатлила. 10-ка на 150-160 кобылах, объезжает влегкую.

ZORAN 12-09-2006 23:29

Странно, может,целика стояла у обочины?

4V4 13-09-2006 12:48

Мировой рекорд вроде 320 лс с литра.

Alex S 13-09-2006 12:52

4v4,что то редко заходишь,субарин.))))Как авто?
Можно то можно,только какой ресурс будет?

ZORAN 13-09-2006 12:53

А какая разница? Обычно на одну гонку и хватит.

Alex S 13-09-2006 12:56

quote:
Originally posted by shmelev:

Ванкель использует объём дважды за один цикл, и его 1,3 эввивалентны обычным 2,6, кстати я зарегистрировался на маздовские покатушки в конце октября https://www.zoomzoomlive.com/ посмотрим как оно ездит


Момента там не хватает.а ЕХАТЬ ДОЛЖЕН ХОРОШО,РУЛИТЬСЯ ТОЖЕ.

4V4 13-09-2006 01:03

quote:
Originally posted by Alex S:
4v4,что то редко заходишь,субарин.))))Как авто?
Можно то можно,только какой ресурс будет?

Езжу, радуюсь почти в гордом одиночестве. Скоро будет 20000. Пока все в порядке.

По теме. Или жидкий рессурс или бешенная стоимость у такого мотора.

sopel 13-09-2006 01:09

C литра объёма можно снять сколько хочешь, смотря чем заправить. Например боевым плутонием. Моща попрёт, никогда не забудешь. А на счёт цены, ну да, дороговато будет.

s_mit 13-09-2006 11:46

quote:
Originally posted by sopel:
C литра объёма можно снять сколько хочешь, смотря чем заправить. Например боевым плутонием. Моща попрёт, никогда не забудешь. А на счёт цены, ну да, дороговато будет.

"боевой плутоний" не является углеводородом. Поэтому заправлять им обычный ДВС смысла нет...
Ну и теоретический предел удельной мощности все-таки существует, только он что-то около 1000 с хвостом сил с литра для 4Т....