Доброго времени суток.
В последнее время очень агрессивно продвигается реклама АЗС "Нефтьмагистраль" и "Трасса".
Интересно мнение участников и особенно тех, кто пользуется - как качество на этих заправках?
Я пользуюсь и той, и другой - но нечасто. Отец пользуется часто.
Нареканий не было, машина едет хорошо, чек не горит...
RTDSЭто сильный аргумент.
чек не горит...
У меня не работает спидометр, горит чек - это значит, что я езжу на дерьмовом бензине?
zubrilov
У меня не работает спидометр, горит чек - это значит, что я езжу на дерьмовом бензине?
Не поверите - мне совершенно пофиг, на каком бензине вы ездите 😛
В данном случае ИМЕННО В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА были четко названы понятные и известные любому обывателю ПРОЯВЛЮЯЩИЕСЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ЗАПРАВКИ характеристики плохого бензина - изменение тяги двигателя и загорание чека.
zubrilovА какой должен быть по-твоему аргумент, что кто-то делал химический анализ на этой заправке?
Это сильный аргумент.
Последнее время на Трассе заправляюсь. Бензин хороший (не хуже Лукойла, лучше Роснефти и ТНК), но мне кажется, что на Трассе не доливают немного.
Нормальное качество. Нефтьмагистраль - дешевле, Трасса - дороже. Сейчас крупные сетевые АЗС не бодяжат и не экономят на качестве топлива и обе сети наливаются на Московском НПЗ.
Стараюсь заправляться на Б.П. ультимейтом 95. Пробовал тут у нас в Строгино заправляться на "серой" заправке, там милиция, пардон- полиция заправляется, и среди местных мнение, что бензин хороший, но заправлял два раза на одну и туже сумму денег 800рр, бензин примерно на 2рр дешевле БП, но пострелке прибора. смотрю, как-то кисло, и проезжаю меньше км, а на БП дороже но по стрелке, кислоты внутри организма не возникает, и проезжаю больше км, маршрут одинаков, манера вождения тоже, эксперимент проводил в прошлом году. Еще пример: ездил на охоту в прошлом году в Архангельск в мае 1500км. В Москве полный бак БП ультимейта 95, по трассе заправлялся на ШЕЛЛ, дорогим ихнем 95, перед Архангельском бак 95 на РОССНЕФТЕ, крупная АЗС, а обратно поехал, думал хватит до ШЕЛЛ в Вологодской, а еду смотрю не дотяну и заправил 10 литров на "серой" 95. Листочек лежал калькулятор и все с чеков записывал и считал. Ужасного ничего не случилось, доехал, ЧЕК не загорелся, но по бумажке расход везде 5,79-5,94литра на сотню, а где на серой заправлялся-6,23литра, то ли мне не 10, а 8 литров налили, то ли ну их вообще на фиг непроверенные заправки.
Вообще по моим наблюдениям уже несколько лет как в Москве и области бензин на всех брендовых заправках примерно одинаковый. На каком-нибудь TSI, FSI разница может и будет заметна, (а может и нет))) а на обычных атмосферниках я лично никакой разницы между 95м с разных заправок не замечал.
На палёнку еще ни разу не нарывался. И никаких тянет-не тянет не замечал.
Вот на недолив попасть можно. Особенно ночью.
Да и в Вито рабочий солярку льём на любой брендовой, каких-то любимых заправок нет, пока вроде никаких проблем))
Alexandr NNОчень интересно, но непонятно совершенно зачем такие страдания. Проехать чуть меньше километров на бензине за чуть меньшую цену и наоборот - какая принципиальная разница? До Ярославля доминируют Газпромнефть и ТНК (которая разливается с тех же НПЗ, что и BP), от Вологды и дальше - Лукойл и Роснефть. На всем протяжении пути нет никакой необходимости жестко беречь топливо - заправки встречаются часто.
Стараюсь заправляться на Б.П. ультимейтом 95.
Что уж говорить про то, что BP за пределами Москвы и области не встречается, а есть регионы, где доминируют другие бренды, типа Башнефти.
Заправляюсь на одной машине 92-м. По порядку убывания качества: тнк-бп-газпром-шелл-лукойл-серые.
На серых азс сколько не заливался - загорается чек. И реально не тянет мотор. На Газпроме явный недолив. На тнк все супер, проехал с расходом 7 литров примерно, при этом не отказывал себе в оборотах.
Лукойл - три заправки недалеко - говнище.
Единственное наболело, вы когда заправитесь, вы отъезжайте на парковку свое кофе попить, за вами очередь обычно. Поэтому стараюсь выбирать заправки без кафе, чтобы не ждать пока чмошник какой-нибудь откушать желает, а машина его у колонки стоит.
На азс "трасса" в 40-а литровый бак залил 42.5, притом, что у меня пару литров ещё было в баке 😊
А зачем оставлять в баке пару литров, чтобы насос кончился побыстрее? Или тупо денег нет заправиться?
buskermolen
Нормальное качество. Нефтьмагистраль - дешевле, Трасса - дороже. Сейчас крупные сетевые АЗС не бодяжат и не экономят на качестве топлива и обе сети наливаются на Московском НПЗ.
Вот кстати да... У нас тоже завод один... Наливаются все там .. И Пытаются заявлять , что бенз То Уфимский ... То Самарский... 😉
у меня знакомый работал в СБ на местном лукойле.
они постоянно ловили левые сливы в танк - норма прибыли такова, что операторов не остановить.
то есть, бороться с этим могут себе позволить только крупные вертикально интегрированные компании.
да, и имейте ввиду - 90% бодяги уходят на заправки МО(со слов знакомого бодяжника)
причём бодяга не всегда означает плохое качество, просто она лёгкая, и ценник в литрах 😛
RTDSПоверю, ибо аналогично.
Не поверите - мне совершенно пофиг
RTDSЭто каким дерьмом надо заправиться, чтобы после одной заправки такое произошло?
В данном случае ИМЕННО В КОНТЕКСТЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА были четко названы понятные и известные любому обывателю ПРОЯВЛЮЯЩИЕСЯ ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ЗАПРАВКИ характеристики плохого бензина - изменение тяги двигателя и загорание чека.
Бензин может быть чуть хуже качеством, чем на нормальной заправке, при этом чек не загорится, а последствия проявятся через пару десятков тысяч километров.
cccbДа хз, но чек точно не аргумент.
А какой должен быть по-твоему аргумент, что кто-то делал химический анализ на этой заправке?
Вот для меня в свое время аргументом для отказа от услуг Лукойла явилось то, что они с воинских баз хранения вывозили бензин на свои заправки.
Много лет заправляюсь преимущественно на Киришах и Фаэтоне - никаких проблем, при том что одну машину продал с пробегом 160000 км, другая наездила 270000.
Жена четыре года назад на новой машине начала заправляться на Газпроме, но после того как машина начала терять мощность и слегка подергиваться (чек при этом не загорался ни разу), сначала перешла там же на 95-й, а когда и на нем началась та же петрушка, просто забыла про газпром и теперь заправляется исключительно на Киришах. 92-м.
Так что горящий чек совсем не аргумент. ИМХО
У нас в Коломне Нефтьмагистраль самая дешовая заправка. Вот сегодня залился там 95м по 33.90. Причем бенз нормальный, уже порядка 5х лет пользуюсь на 90% ими из за цены. Первые 3 года 92й, и почти 2 года 95й. Проблем нет. Хотя знакомые рекламируют Гапромнефть, типа там бенз лучше, на нем более экономично машина едет, но разница в цене думаю покрывает всю эту экономию.
pokibob o_OТакаяже ерунда. У меня, правда, максимум было 41 с копейками в 42-литровый бак. Всегда лью до полного, но больше 39 никогда не входило.
На азс "трасса" в 40-а литровый бак залил 42.5, притом, что у меня пару литров ещё было в баке
cccb
А зачем оставлять в баке пару литров, чтобы насос кончился побыстрее? Или тупо денег нет заправиться?
Не у всех насосы электрические 😊.
А мне вот, например, до нормальной заправки почти 20 км, если езжу по местности, лень лишних 40 км нарезать ради бензина. Поэтому заправляюсь или по пути при поездке в Москву или жду до последнего.
1. на трассе заправляюсь регулярно. все нормуль.
2. про чек - на авто супрги кат удален... так с ТНКшного бензуса чек загорается на раз. с шелловского - нет
Обе не использую. В Москве и севернее газпромнефть G-Drive95, на юге Лукоил 95 экто. По сути один и тот же евро5. Евро 4 не заливал ни разу с первых км.
Ну объясните мне, как вы ловите? все эти лучше-хуже в зависимости от заправки.
Этот май выдался ударным. Заправки чередовались в Москве, Новгороде, Пскове, Эстонии, Польше, Чехии, Латвии, Финляндии, Лен. области. Никаких отличий в диз. топливе не заметил, кроме цены.
Выбрал, где немного подешевле (разница в 1 рубль или 10 евроцентов для меня, при баке 80 литров существенна), залил под горлышко, погнал дальше.
Никаких отличий нашей солярки от европейской не заметил.
Еще один миф. Думал, что жесткое соблюдение скоростного режима в Прибалтике сэкономит мне топливо. Нифига. Что строго 90, что примерно 110-130 км. в час в России, все одно.
Видимо загрузка, АТ резина и верхний багажних с грудой сваленных великов нивелирует все расчеты конструкторов.
Итог.
В диапазоне скорости 50-130 км в час.
Расход-ведро солярки на 100 км. как бы я не ехал. На какой бы солярке я не ехал.
O Vadimichфигасе. Вадимыч, сменил род деятельности или так ударно отдыхал?
Заправки чередовались в Москве, Новгороде, Пскове, Эстонии, Польше, Чехии, Латвии, Финляндии, Лен. области.
по моим ощущениям европейской меньше жрется и тише движок работает
да, и у меня 90 и 130 - разница в литр.
ты на чем рассекал?
Не, не сменил род деятельности. Просто готовился к поездке, поэтому так вышло.
O VadimichТоже в недоумении. Периодически заезжаю на запад, северо-запад, север страны, по пути заправляюсь на разных заправках Газпромнефть, Роснефть, ТНК, Лукойл, Татнефть - не ощущаю разницу никак.
Ну объясните мне, как вы ловите? все эти лучше-хуже в зависимости от заправки.
КамерадеВе
Доброго времени суток.
В последнее время очень агрессивно продвигается реклама АЗС "Нефтьмагистраль" и "Трасса".
Интересно мнение участников и особенно тех, кто пользуется - как качество на этих заправках?
все дерьмо
пальцы звенят наже на 21093
SDR
все дерьмо
пальцы звенят наже на 21093
Неправда.
щас ТНК уж нету...
просто у роснефти нет денег лишних, переодеть заправки...
А дт наше очень активно все страны покупают...
В этот год как никогда... по14 танкеров в очереди стоят...
игоръ 2772а где можно инфу посмотреть
В этот год как никогда... по14 танкеров в очереди стоят...
домой приеду сфоткаю...
Вы случайно не в шпионских целях..!?
игоръ 2772нет конечно. да и не нужны мне фотки.
Вы случайно не в шпионских целях..!?
мы тут всё прикидываем, когда установится такое соотношение курса доллара и цены в долларах на ДТ, когда его станет выгодно завозить оттуда...
а оказывается экспорт наоборот вырос
RTDSНеправда.
рядом сидел? 😛
SDR
рядом сидел?
Просто у меня рядом много таких заправок, и на них регулярно и относительно регулярно заправляются 2 инжекторные иномарки и 2 карбюраторных тарантаса (недавно остался один).
НИКАКИХ проблем с бензином трассы и магистрали не было никогда. Это длительные наблюдения.
На Нефтьмагистрали недолива практически нет
RTDSПросто у меня рядом много таких заправок, и на них регулярно и относительно регулярно заправляются 2 инжекторные иномарки и 2 карбюраторных тарантаса (недавно остался один).
НИКАКИХ проблем с бензином трассы и магистрали не было никогда. Это длительные наблюдения.
вы правда не в курсе, почему на одной заправке лучше чем на другой, или шутите?
По субъективным ощущениям больше всего нравится бензин у Шелл.
Нефтьмагистраль, РН и ТНК - одинаково чуть похуже.
Никогда больше не буду заправляться на Татнефти и Газпроме. Особенно на второй - бензин у них у единственных из брендованных не ГОСТовский, а ТУшный.
Машина - Спортаж 2-х литровый бензиновый.
Все ИМХО.
По субъективным ощущениям больше всего нравится бензин у Шелл.
+ 7.62
второе место ВР, и пусть все обплюются
у меня мотор со степенью сжатия 11.5, 98 минимум рекоменндед
ShohamЕщё год назад предпочитал заправляться на Газпромнефти, потом, как отрезало, запах продукта горения из выхлопной трубы при холодном запуске привёл меня к мысли, что они примешивают газолин, в результате чего получается адская смесь.
Никогда больше не буду заправляться на Татнефти и Газпроме. Особенно на второй - бензин у них у единственных из брендованных не ГОСТовский, а ТУшный.
Мотор работает, вибрация двигателя немного больше - сжигание адской смеси отличается от бензина однозначно, хотя октановое число остаётся заявленным.
Мне с ними не по пути 😊
Перешёл на ВР.
Хотя, всё это субъективно.
игоръ 2772
это Волга что-ли?
SDR
вы правда не в курсе, почему на одной заправке лучше чем на другой, или шутите?
Я считаю, что в крупной компании есть единая система контроля, закупки и доставки топлива. И вероятность попасть на некачественное или левак - минимальна.
Я считаю, что в крупной компании есть единая система контроля, закупки и доставки топлива. И вероятность попасть на некачественное или левак - минимальна.
если бы под землей от завода к каждой заправке шла труба
вероятность косяка была бы минимальна
но есть служба доставки
одним и тем же бензовозом возят и 92, и 95, и 98, и сырец налево хачу, и соляру
танк положено мыть, но это еботно, так что....все сильно зависти, кто возит на данную точку бенз
а еще есть фактор протекания грунтовых вод и осадков в танк подземный - центральный
а также коррозия
😛
Yepэто Волга что-ли?
да.. около причала НПЗ
SDRесли бы под землей от завода к каждой заправке шла труба
вероятность косяка была бы минимальна😛
Мягко говоря не совсем правда...
То о чём Вы пишите , это пережиток прошлого... Или болезнь маленьких заправок.. Например у Роснефти (от ТНК) остались новые бензовозы... И возят они одно тоже.. У меня соседи на них работают.. Их моют пропаривают только перед рем. работами... Так жеж как и вагоны..
Во избежание окраса товара.. Никто не буде лить в вагон из под мазута бензин, это криминал.. За это потом наливщики не расплатятся.. Есть специальные люди которые за этим следят , приёмщики..
Кстати и за разливом в резервуары на нефтебазе так же... 😊
Кстати трубы от НПЗ к нефтебазе, раньше действительно шли под землёй... Но в 90х к ним стали рыть тоннели.. И их подняли на вверх.. и через сто метров вышки поставили..))
А уж от нефтебазы развозят по клиентам..
Вспомнил, откуда про ТУшный бензин на Газпроме слышал http://kachestvo.ru/avto/all/chto-skryvayut-azs.html
игоръ 2772
блажен, кто верует 😛 (C)
SDRя с этим столкнулся на лукойле 1 раз
а еще есть фактор протекания грунтовых вод и осадков в танк подземный - центральный
цена - бензонасос и чистка бака
я с этим столкнулся на лукойле 1 раз
цена - бензонасос и чистка бака
я 3 раза
все на Лукойле
причем сцуко....в мороз
тащил в тепло, снимал бак
такая веселуха
SDRне, я летом.
я 3 раза
все на Лукойле
причем сцуко....в мороз
тащил в тепло, снимал бак
такая веселуха
после особо ударных ливней.
видимо, им через край ливануло
супруга заправилась... я разгребал...
ни до ни после такого не было на этой заправке. ибо ближайшая к дому - заправляюсь регулярно.