Аппарат хорошо сделан.Качественные материалы,шумоизоляция лучше чем на Форике.Неплохая машинка,только дорогая.Был в Рольфе,там 40-44.Мотор пока один.Едет не на 187 сил,думаю вес под 2 тонны,поэтому тяжеловато.Раскачка и рыскания присутсвуют из-за высоты кузова.Рулится Форик лучше.Причем значительно.А потом в Санта Фе передний привод с подключением зада.Есть блокировка,но она до 50 км/ч(так сказал менагер,но мне кажется ,что он не совсем был в курсе потому, что путался).)))))))) В общем ничего так машинка.В говны бы ее,да на трассу хорошую.
Сопел,а ты что сегодня протестил?
Тестил я эту Санту, как тока появилась. Кач-во хорошее, подтверждаю. Не едет, мотор древний. В поворотах валкая, шумка так себе. Прямую держит еле-еле. Предыдущую Камри напоминает. Автомат работает отменно.
Тестил Лохус Рэкс гибридный 400h. Кач-во выше всяких похвал. Принимает тихо, сильно. При подключении ДВС проявляется вибронагруженость кузова. Удивила вибрация на педали газа. При переставке крены просто пугающие, после Фора я чуть не обделался от неожиданости, еле ввинтившись в поворот. На вопрос, есть ли какие-нибудь системы стабилизации - ответ нет. Максимальная оценка 50000$, но не 78000$!
Авторевюшники писали, что ентот 400Н сам себя закапывает 😊
Новый санта слишком похож на таурег - потерял своё лицо 😞
Alex_F
Новый санта слишком похож на таурег - потерял своё лицо 😞
Это неплохо, цена то дешевле. А вообще, стоить он должен не более 35000$.
Полностью согласен с вышесказанным.
Мгновенное отторжение машины появляется после просмотра ценника.
Дилеры машинок из страны утренней свежести совсем оборзели!
Санта стала в одном ценовом диапазоне с базовым Туарегом, Паджеро, Чирком и прочими грандами.
По поводу Рэкса-гибрида - взяли родственники - уже плюются...
sopel тебе неплохо - кому то (мне например) это ненравится, да и стекло перестало заднее открываться - лучше уж Тушкан - махонький аккуратный.
Ну Тушканчик-то из другой оперы, а Санта на RX300 класс замахнулись, но, как всегда где-то обделались, а ценник уже попёр в серьёзную нишу.
Тушкан сделан хуже,а Санта на хорошем уровне.
Alex S рядом когда тоят незаметна "хужесть"
На мой взгляд разница очевидна.В Рольф на Алтушке подъезжай,сам увидешь.Как раз рядом стояли.Тушкан сделан очень дешево.А если посмотреть на ценник,то вроде и ничего))))))
Ну вы ещё линкор с подводной лодкой сравните!
35 ему цена. а не больше 40!!!
Цены? Так цена запредельная спасибо налогам. Так то машины дешевле, стоят столько сколько и должны.
Сидел вчера в Санте,которую уже купили.ЕЕ ЗАТЮНИЛИ НА 17 тыс.
Зимой когда я выбирал машину я рассматривал в том числе и новую Санту - приехал в рольф в крылатском - мне показали картинки и сказали что в комплектации 3.3л ,Типтроник,честный полный привод - он будет стоить 37 000 дол. ))) - через два месяца мне позвонили и сказали что они появлись ,но движок 2.4 ,автоматически при пробуксовке подключемый задок и все это безобразие за 44 000 если на коже - были естественно сразу посланы нах. со своим "раскосым калом"(С)30-06
Цены идиотские, а еще по мере вступления в ВТО, как пишет Кнот, пошлины будут почему-то повышаться...
Вообще я понял,что мотор 2,7 ,187 сил.Про 2.4 не слышал,а 3,3 пока не приехал.
прошу прощения - ошибка - конечно 2.7л ) - правда для 2х. тонного корыта 0.3л ничего не меняют )))
т.е. 180 сил на форике я вполне допускаю , но 180 сил на новой санте это не езда а передвижение )))
Видел и остался в целом недоволен.
Снаружи - не тошнит, что для азиатской машины хорошо. Но их вставки под дерево суть дешёвый ламинат, с Гранд Чероки (на котором ездил вчера) не сравнить. Тогда бы уж и не пытались, а держали демократичные цены на "большой Туссан". А так получился развалистый автомобиль с претензией и дешёвым исполнением.
А инвестировать я бы стал в полный привод, а не в кожу.
У многих производителей комплекс - лезут в премиум-сегмент. Вон Джип наоборот - вынужден опуститься до паркетников. 😊
Чирок других денег стоит
Старая Фешка мне нравилась,лучше форика на порядок,кстати. Новая нет, у меня запросы сменились. Но старый был вполне ничего. Даже чем то прикольнеее РАВ4.
на старой санте меня радовал прием движка , поведение на трассе и конечно цена )
а с новой все понятно - Хундай рановато оборзел или скорее всего они слушают рольфовских спекулянтов и бракоделов которые им дуют про то что в россии любое дерьмо за любые деньги уйдет - главное хитро спозиционировать - вот так собственно и получилось - типа вот вам таурег за 40 тыс. и нееб...т )))
ZORAN
Старая Фешка мне нравилась,лучше форика на порядок,кстати. Новая нет, у меня запросы сменились. Но старый был вполне ничего. Даже чем то прикольнеее РАВ4.
Да понятно,что "хуже" Форика машины нет.Это ж во всем мире признают.
Во всех тестах-он один из лучших паркетников.На трассе в Мячково,на ручке, едет лучше и быстрее 645 и 330 Бэх.
Это как в фильме "Служебный роман"."Как сапоги?-Хреновые.-Значит надо брать!!!"(С)
Musket
Видел и остался в целом недоволен.
Снаружи - не тошнит, что для азиатской машины хорошо. Но их вставки под дерево суть дешёвый ламинат, с Гранд Чероки (на котором ездил вчера) не сравнить. Тогда бы уж и не пытались, а держали демократичные цены на "большой Туссан". А так получился развалистый автомобиль с претензией и дешёвым исполнением.
А инвестировать я бы стал в полный привод, а не в кожу.У многих производителей комплекс - лезут в премиум-сегмент. Вон Джип наоборот - вынужден опуститься до паркетников. 😊
Джип опустил цены всвязи с глобальной политикой даймлер крайслер нацеленной на агрессивный захват ниш в сегменте внедорожников начиная с паркетников и заканчивая утилитаром и пикапами - на сегодняшний день проект предложение реализован только на 30-40 % при том что в выше приведенном сегменте практически везде уже видны джип-додж с доминирующей динамикой , так же всвязи с объединением нескольких производственных площадок под единую систему управления ,единение платформ ,унификации расходников и комплектующих а так же глобализации логистики производственных нужд и готовой продукции в то числе и запчастей - существенно снизить сибистоимость операций от сырья до послепродажного обслуживания .
Alex SДа понятно,что "хуже" Форика машины нет.Это ж во всем мире признают.
Во всех тестах-он один из лучших паркетников.На трассе в Мячково,на ручке, едет лучше и быстрее 645 и 330 Бэх.
Это как в фильме "Служебный роман"."Как сапоги?-Слишком вызывающе,я бы такие себе не взяла.-Значит,хорошие сапоги, надо брать!!!"(С)
ИМХО, у санты на порядок было лучше соотношение цены/качества. Форик - ничего особенного. Можно и получше что за такие деньги взять.
А насчёт 645 и 330 - дак в гов*ах их и УАЗ сделает. Ты бы ещё с Ф1 сравнил. Поверь, очень немного машин-одноклассников могут сделать БМВ в своёй стихии. Тот же 645 делает только М6 да суперкары...И никакому форику с ней не потягаться.
ZORANИМХО, у санты на порядок было лучше соотношение цены/качества. Форик - ничего особенного. Можно и получше что за такие деньги взять.
А насчёт 645 и 330 - дак в гов*ах их и УАЗ сделает. Ты бы ещё с Ф1 сравнил. Поверь, очень немного машин-одноклассников могут сделать БМВ в своёй стихии. Тот же 645 делает только М6 да суперкары...И никакому форику с ней не потягаться.
Действие происходило не в говнах,а на трассе в Мячково.Если не веришь,приезжай 1 октября,для тебя будет повтор.))))
Мне это не интересно. Тем более,у меня не 645, а М6. У Форика нет шансов.
Корейцы- они ведь жадные
Вот цены на Санта фе в штатах http://www.hyundaiusa.com/vehicle/santafe/santafe.aspx
и на Тушканчик http://www.hyundaiusa.com/vehicle/tucson/tucson.aspx
Как видно разброс
Санта 20 900 - 25 900(версия 3.3 л) и Тушканчик 17 800- 22 200
Разница в среднем 3 килобакса.
А у нас взвентили писец как цену http://www.rolf.ru/catalog/hyundai/Tucson%202.0
28 минимум за Тушканчик http://www.rolf.ru/catalog/hyundai/santafe27new
37 минимум за Санту Фе
помимо наценки дилера есть еще затраты на таможню ,доставку и страховку .
ZORAN
Мне это не интересно. Тем более,у меня не 645, а М6. У Форика нет шансов.
Если не интересно,то зачем вообще писать?
Неинтересно гоняться. Тем более с малышами.
Про М6 мог бы и не писать.И так ясно,что у тебя кроме М6 может быть только Феррари,Порш,или Астон Мартин какой нить.))))
ZORAN
Неинтересно гоняться. Тем более с малышами.
Малыши - это 1:43.
Alex SМалыши - это 1:43.
НЭ трожь 1:43 - малыши это 1:50, 1:72, 1:80
Alex S
Про М6 мог бы и не писать.И так ясно,что у тебя кроме М6 может быть только Феррари,Порш,или Астон Мартин какой нить.))))
Отнюдь. Естить и настоящий немецкий аналог Форика - Ауди Урод 2,7 битурбо. Тока форику до него...
Ну конечно.......))))))))))))))))))))
ZORANОтнюдь. Естить и настоящий немецкий аналог Форика - Ауди Урод 2,7 битурбо. Тока форику до него...
Потому,что не нужен никому.За первую половину 2006 года продано всего 37 (как ты говоришь)твоих Уродов.Фориков-1481.В 40 раз больше.Это из АР.Ничего личного.))))))))))))))))
Ну насмешил.
Ага, доказать что фор круче слабо?
Alex_FНЭ трожь 1:43 - малыши это 1:50, 1:72, 1:80
А где модель Форика купить?Кто знает?
ZORANОтнюдь. Естить и настоящий немецкий аналог Форика - Ауди Урод 2,7 битурбо. Тока форику до него...
Думаю ему аналог это Аутбэк, а не Форестер!
ну все - дошли до ручки - осталось нанять програмиста чтобы он сделал каждому участнику виртуальные модели его авто - все это интегрировать в ганз.ру и будем здесь гоняться в виртуальных говнах и пиписьками виртуальными меряться .
90% тем на транспортном заканчиваються разборками сублесоводов ,честноприжиповодов и падхеристов а так же обсуждением тазоговнопрома и цен на "раскосый кал(с)" .
Правильно,Восьмеркин.Зоран,учи матчасть)))))))))
еще забыл категорию крутоправомоек .
Аутбэков продано 665,против твоих-37 Уродов.Разница в 18 раз.
Vizner
ну все - дошли до ручки - осталось нанять програмиста чтобы он сделал каждому участнику виртуальные модели его авто - все это интегрировать в ганз.ру и будем здесь гоняться в виртуальных говнах и пиписьками виртуальными меряться .
90% тем на транспортном заканчиваються разборками сублесоводов ,честноприжиповодов и падхеристов а так же обсуждением тазоговнопрома и цен на "раскосый кал(с)" .
На моделях 1:43 в песочнице.)))))))
Alex SНа моделях 1:43 в песочнице.)))))))
Неее в песочнице колёсики песком забиваются, а так не честно 😞
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Спецом глянул цены в Эстонии.
Санта Фе...37-43т$
Таксон ...27-32т$
Терракан...34-41т$
Vizner
т.е. 180 сил на форике я вполне допускаю , но 180 сил на новой санте это не езда а передвижение )))
Если брать ускорение с 60 км/ч при педали в пол, то Санта просто начинает ускоряться, а атмоФорестер резко пинает в зад и начинает полёт. Если сравнивать ускорение затраченых 40000$, то у Санты перед турбо Фором есть шанс только подышать дымок из его выхлопной трубы, секунды две... 😀
Alex S
Аутбэков продано 665,против твоих-37 Уродов.Разница в 18 раз.
Дак и разница в классах всё же есть. Согласен. Просто форик - машинка вполне заурядная. Урод на два порядка выше, хоть и дороже.
А сколько из "37 Уродов" уже спизжено?
урод- это Санта Фе?
Ауди. Много. А форики не воруют? Нифига! Форуют.
EURO
урод- это Санта Фе?
Не,новый красивый.А старый-согласен.
Alex SА где модель Форика купить?Кто знает?
ebay.com
Yak9t тыб еще в яндекс отправил 😛 в детском мире большой выбоор моделей