Что это было? БМЗ 760

bons

Езжу уже 2 года на БМВ 760(Е66). За два года бывало всякое и я уже привык, что машина живет своей жизнью. У меня ассоциируется(по характеру эксплуатации) с роскошной и красивой женщиной средних лет. Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица 😛.
Но сегодня она меня поставила в тупик. Предыстория: Пробег 130 т.км., авто 2008 г.в., состояние на 4+, комплектация "индивиуал".
Мотор давно просил поменять свечки, на передаче на хо периодически несильно потряхивало, +-50 об/мин прыгало, не всегда, но проблемка существовала. Планировал на большое ТО, так как замена свечей на В12 дело отнюдь не 5 минут.
Сегодня при ковырянии в багажнике возникла необходимость отключить аккумулятор, не хотелось разъемы под напряжением отключать. Сделал все "по науке", то есть дождался, пока машина "заснула", скинул клемму, сделал свои дела и подключил. Когда завел(без проблем) машина при прогазовке плюнула сизым дымом(не масляным). Ну плюнула и плюнула, при непосредственном впрыске и не такое бывает 😛. Так вот, по дороге с дачи, а это 10 км. по Дмитровке и 50 км. в пробках по Москве обороты стоят "как влитые", ни одного постороннего потряхивания.
Вопрос к спецам, ЧТО ПРОИЗОШЛО? Интересует физика процесса 😛
ЗЫ: Диагностика при каждом ТО ничего плохого или нештатного в моторе не показывала, ошибок не было и нет, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо 😛...

КМ

ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.

Alexandr13

Это электрика.

bons

КМ
ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.
А сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?

Esprit

на вазах например так ошибки и скидывают....
на нексии тоже например начал движок троить - пошел дым, сизый. Свечи почистили - прогазовали - все шикарно

КМ

bons
А сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?

Скорее остатки в топливной системе. Т.е. любая система инерционна и перестраивается не мгновенно.

Rusl@

Alexandr13
Это электрика.
Не электрика, а электроника
bons
А сизый дым(несгоревший бензин)откуда?
Так всё сбросилось же. Пока вышла на режим

Yep

bons
Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица
bons
при прогазовке плюнула сизым дымом
продолжайте...

Старлей

Esprit
на вазах например так ошибки и скидывают....

НА ВСЕХ машинах так ошибку сбросить можно ... и если она "не критичная", а случайный сбой, то она и не вернется (запись в журнале об ошибке останется) ... а на более-менее "свежих" (после 1999 года) "старших" БМВ и Мерседес электрика вообще "больное" место ...

полковник1

просто диагност не показывает все ошипки, была какая то мелкая, она сбросилась ну и все, тоже вчера аналогично было, на мицубисе спорте, при остановке подтраивала секунд десять, свечам уже 30тыщ, оне там иридиевые заявлены на 80тыщ их тоже поменять полдвигла разбереш, а тут косынку на раму варил, акум отключил включил все в порядке ушла неисправность а диагност ниче не показывал

Шниперсон

Yep
продолжайте...
Светские львицы тоже какают.

полковник1

Светские львицы тоже какают.
та щё ви таки говорите? нет че ви серьездно? таки и реально вот так попой? фиииии. А я , на минуточку , думал щё таки у них амброзия прет и вовсе даже запах шанель номер восемь?

Flint_moscow

А сканер что говорит про ошибки?

X-Saurus

Мастер-официал один говорил, что после холодного запуска машина может иногда закидывать несгоревший бензин в катализатор, чтобы быстрее его прогореть.

полковник1

так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин

rawmeathunter

Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.

Flint_moscow

Обычно помогает чистка maf.
И на сканер точно стоит

bons

Ни фига нафлудили! 😛
Сканер показывает легкий "бред" по САN-шине(я точно не знаю, что это такое 😀), но для 7-летней машины считаю, что это вполне нормально, показывает пониженное напряжение в "не важных функциях". Говорю со слов, поскольку в БМВ я понимаю примерно столько, сколько в компах, то есть в известных программах работать могу, а вот починить сломавшуюся программу нет, то есть чайник 😛. Выражается этот сбой в "желтом беременном мужике переднего пассажира", пиропатрон изредка глючит. Но редко.
Если интересно, то расскажу еще о глюках. Одно время изредка отрубалась антипробуксовка, причем вместе с ней переставали после поворота возвращаться назад поворотники. Лечилось стоп-стартом, но уже дано не вылетало, может лето наступило? 😛
В прошлом году периодически отрубались цилиндры парами. Оказалось, что дело в аккумуляторе, то есть заводил он машину без проблем, даже в 30-градусный мороз, а вот машине этого было мало, причем на аккум она ни разу не ругалась, и ошибок не было.
В прошлом же году случилось страшное, в аварийный режим вставала коробка. И масло менял, и прошивку, все бестолку. Дело оказалось в грязном основном радиаторе. Помыл и все прошло, тьфу-тьфу-тьфу 😛.
Просто из интересного- зимой вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный 😛.
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах 😀.
Так что не скучно 😛

rawmeathunter
Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.
Ну вентиляцию картера мы проходили. Я по своему скудоумию думал, что вентиляция картера это дырка в блоке, ан нет, там вентиляцией чуть не восемь клапанов ведают, хотя за число не ручаюсь. Какой то датчик сбоил, чуть один катализатор не угробил 😛

Rusl@

полковник1
так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин
Плохо понимаешь

BobbyS

вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный .
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах .
Так что не скучно
Windows CE 😊 😊 😊

полковник1

Плохо понимаешь
пояснение в студию

Rusl@

полковник1
пояснение в студию
Блин, полковник, ты целыми днями зависаешь в интернете - и не можешь даже набрать в гугле слово "катализатор", раз уж не знаешь его принцип действия?

полковник1

плохо отслеживаеш мои посещения интернета, меня четыре дня небыло, ну че я виноват что ли что у меня и на работе и дома инет халявный есть время вот и захожу, видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое

Rusl@

полковник1
видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое
Каких ещё, нафиг, МНЕНИЙ?! Ты наверно удивишься, но в интернете есть не только разговоры "дядей васей", а вполне определённая техническая информация

полковник1

это металлоорганический кондиционер металла, который действует как модификатор скорости горения, выступая как катализатор топлива. Это позволяет топливо-воздушной смеси сгорать полностью в камере сгорания, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа.
эт что ля? ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/

Rusl@

полковник1
ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/
😀 😀 😀 😀 😀 😀
Ты таки умудрился сделать мой день 😛

Полковник, я думал ты ведёшь речь о катализаторах, используемых в выхлопной системе автомобилей, а не о каталитической реакции вообще (катализаторы используются в сотнях сфер и направлений, причём далеко не всегда связаных с горением чего-либо) и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частности 😊

полковник1

и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частности
ну??? я же говорил, что приведу ссылку а ты с ней не согласишся 😛

Rusl@

полковник1
я же говорил, что приведу ссылку
Речь шла о каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов в автомобиле (в простонародье - катализатор) - туда ты и ляпнул. А теперь приводишь ссылки на всякую херню

полковник1

я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое
а я что говорил 😀

Rusl@

Странный ты... Есть у меня похожий знакомый (ровесник отца) - бесполезняк.

полковник1

Странный ты.
главное что не сраный