Езжу уже 2 года на БМВ 760(Е66). За два года бывало всякое и я уже привык, что машина живет своей жизнью. У меня ассоциируется(по характеру эксплуатации) с роскошной и красивой женщиной средних лет. Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица 😛.
Но сегодня она меня поставила в тупик. Предыстория: Пробег 130 т.км., авто 2008 г.в., состояние на 4+, комплектация "индивиуал".
Мотор давно просил поменять свечки, на передаче на хо периодически несильно потряхивало, +-50 об/мин прыгало, не всегда, но проблемка существовала. Планировал на большое ТО, так как замена свечей на В12 дело отнюдь не 5 минут.
Сегодня при ковырянии в багажнике возникла необходимость отключить аккумулятор, не хотелось разъемы под напряжением отключать. Сделал все "по науке", то есть дождался, пока машина "заснула", скинул клемму, сделал свои дела и подключил. Когда завел(без проблем) машина при прогазовке плюнула сизым дымом(не масляным). Ну плюнула и плюнула, при непосредственном впрыске и не такое бывает 😛. Так вот, по дороге с дачи, а это 10 км. по Дмитровке и 50 км. в пробках по Москве обороты стоят "как влитые", ни одного постороннего потряхивания.
Вопрос к спецам, ЧТО ПРОИЗОШЛО? Интересует физика процесса 😛
ЗЫ: Диагностика при каждом ТО ничего плохого или нештатного в моторе не показывала, ошибок не было и нет, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо 😛...
ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.
Это электрика.
КМА сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?
ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.
на вазах например так ошибки и скидывают....
на нексии тоже например начал движок троить - пошел дым, сизый. Свечи почистили - прогазовали - все шикарно
bons
А сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?
Скорее остатки в топливной системе. Т.е. любая система инерционна и перестраивается не мгновенно.
Alexandr13Не электрика, а электроника
Это электрика.
bonsТак всё сбросилось же. Пока вышла на режим
А сизый дым(несгоревший бензин)откуда?
bons
Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица
bonsпродолжайте...
при прогазовке плюнула сизым дымом
Esprit
на вазах например так ошибки и скидывают....
НА ВСЕХ машинах так ошибку сбросить можно ... и если она "не критичная", а случайный сбой, то она и не вернется (запись в журнале об ошибке останется) ... а на более-менее "свежих" (после 1999 года) "старших" БМВ и Мерседес электрика вообще "больное" место ...
просто диагност не показывает все ошипки, была какая то мелкая, она сбросилась ну и все, тоже вчера аналогично было, на мицубисе спорте, при остановке подтраивала секунд десять, свечам уже 30тыщ, оне там иридиевые заявлены на 80тыщ их тоже поменять полдвигла разбереш, а тут косынку на раму варил, акум отключил включил все в порядке ушла неисправность а диагност ниче не показывал
YepСветские львицы тоже какают.
продолжайте...
Светские львицы тоже какают.та щё ви таки говорите? нет че ви серьездно? таки и реально вот так попой? фиииии. А я , на минуточку , думал щё таки у них амброзия прет и вовсе даже запах шанель номер восемь?
А сканер что говорит про ошибки?
Мастер-официал один говорил, что после холодного запуска машина может иногда закидывать несгоревший бензин в катализатор, чтобы быстрее его прогореть.
так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин
Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.
Обычно помогает чистка maf.
И на сканер точно стоит
Ни фига нафлудили! 😛
Сканер показывает легкий "бред" по САN-шине(я точно не знаю, что это такое 😀), но для 7-летней машины считаю, что это вполне нормально, показывает пониженное напряжение в "не важных функциях". Говорю со слов, поскольку в БМВ я понимаю примерно столько, сколько в компах, то есть в известных программах работать могу, а вот починить сломавшуюся программу нет, то есть чайник 😛. Выражается этот сбой в "желтом беременном мужике переднего пассажира", пиропатрон изредка глючит. Но редко.
Если интересно, то расскажу еще о глюках. Одно время изредка отрубалась антипробуксовка, причем вместе с ней переставали после поворота возвращаться назад поворотники. Лечилось стоп-стартом, но уже дано не вылетало, может лето наступило? 😛
В прошлом году периодически отрубались цилиндры парами. Оказалось, что дело в аккумуляторе, то есть заводил он машину без проблем, даже в 30-градусный мороз, а вот машине этого было мало, причем на аккум она ни разу не ругалась, и ошибок не было.
В прошлом же году случилось страшное, в аварийный режим вставала коробка. И масло менял, и прошивку, все бестолку. Дело оказалось в грязном основном радиаторе. Помыл и все прошло, тьфу-тьфу-тьфу 😛.
Просто из интересного- зимой вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный 😛.
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах 😀.
Так что не скучно 😛
rawmeathunterНу вентиляцию картера мы проходили. Я по своему скудоумию думал, что вентиляция картера это дырка в блоке, ан нет, там вентиляцией чуть не восемь клапанов ведают, хотя за число не ручаюсь. Какой то датчик сбоил, чуть один катализатор не угробил 😛
Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.
полковник1Плохо понимаешь
так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин
вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный .Windows CE 😊 😊 😊
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах .
Так что не скучно
Плохо понимаешьпояснение в студию
полковник1Блин, полковник, ты целыми днями зависаешь в интернете - и не можешь даже набрать в гугле слово "катализатор", раз уж не знаешь его принцип действия?
пояснение в студию
плохо отслеживаеш мои посещения интернета, меня четыре дня небыло, ну че я виноват что ли что у меня и на работе и дома инет халявный есть время вот и захожу, видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое
полковник1Каких ещё, нафиг, МНЕНИЙ?! Ты наверно удивишься, но в интернете есть не только разговоры "дядей васей", а вполне определённая техническая информация
видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое
это металлоорганический кондиционер металла, который действует как модификатор скорости горения, выступая как катализатор топлива. Это позволяет топливо-воздушной смеси сгорать полностью в камере сгорания, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа.эт что ля? ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/
полковник1😀 😀 😀 😀 😀 😀
ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/
Ты таки умудрился сделать мой день 😛
Полковник, я думал ты ведёшь речь о катализаторах, используемых в выхлопной системе автомобилей, а не о каталитической реакции вообще (катализаторы используются в сотнях сфер и направлений, причём далеко не всегда связаных с горением чего-либо) и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частности 😊
и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частностину??? я же говорил, что приведу ссылку а ты с ней не согласишся 😛
полковник1Речь шла о каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов в автомобиле (в простонародье - катализатор) - туда ты и ляпнул. А теперь приводишь ссылки на всякую херню
я же говорил, что приведу ссылку
я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый своеа я что говорил 😀
Странный ты... Есть у меня похожий знакомый (ровесник отца) - бесполезняк.
Странный ты.главное что не сраный