Что это было? БМЗ 760

bons 18-05-2015 19:51

Езжу уже 2 года на БМВ 760(Е66). За два года бывало всякое и я уже привык, что машина живет своей жизнью. У меня ассоциируется(по характеру эксплуатации) с роскошной и красивой женщиной средних лет. Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица :P.
Но сегодня она меня поставила в тупик. Предыстория: Пробег 130 т.км., авто 2008 г.в., состояние на 4+, комплектация "индивиуал".
Мотор давно просил поменять свечки, на передаче на хо периодически несильно потряхивало, +-50 об/мин прыгало, не всегда, но проблемка существовала. Планировал на большое ТО, так как замена свечей на В12 дело отнюдь не 5 минут.
Сегодня при ковырянии в багажнике возникла необходимость отключить аккумулятор, не хотелось разъемы под напряжением отключать. Сделал все "по науке", то есть дождался, пока машина "заснула", скинул клемму, сделал свои дела и подключил. Когда завел(без проблем) машина при прогазовке плюнула сизым дымом(не масляным). Ну плюнула и плюнула, при непосредственном впрыске и не такое бывает :P. Так вот, по дороге с дачи, а это 10 км. по Дмитровке и 50 км. в пробках по Москве обороты стоят "как влитые", ни одного постороннего потряхивания.
Вопрос к спецам, ЧТО ПРОИЗОШЛО? Интересует физика процесса :P
ЗЫ: Диагностика при каждом ТО ничего плохого или нештатного в моторе не показывала, ошибок не было и нет, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо :P...

КМ 18-05-2015 20:17

ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.

Alexandr13 18-05-2015 20:58

Это электрика.

bons 18-05-2015 21:00

цитата:
Изначально написано КМ:
ИМХО: мозги иногда сбоят при отключении АКБ. Если упрощенно, то после отключения и включения произошла адаптация и мелкий глюк пропал. Все как с компьютерами. Возможно какую-то ошибку давал периферийный БУ. По работе доводилось сталкиваться с тем, что включение освещения спальника вызывало проблемы с динамикой разгона.

А сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?

Esprit 18-05-2015 22:40

на вазах например так ошибки и скидывают....
на нексии тоже например начал движок троить - пошел дым, сизый. Свечи почистили - прогазовали - все шикарно

КМ 18-05-2015 23:11

цитата:
Originally posted by bons:

А сизый дым(несгоревший бензин)откуда? И почему?


Скорее остатки в топливной системе. Т.е. любая система инерционна и перестраивается не мгновенно.

Rusl@ 20-05-2015 13:05

цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Это электрика.



Не электрика, а электроника
цитата:
Originally posted by bons:

А сизый дым(несгоревший бензин)откуда?



Так всё сбросилось же. Пока вышла на режим

Yep 21-05-2015 22:10

цитата:
Originally posted by bons:

Капризная, но очень породистая, умная, сильная светская львица



цитата:
Originally posted by bons:

при прогазовке плюнула сизым дымом



продолжайте...

Старлей 23-05-2015 09:53

цитата:
Изначально написано Esprit:
на вазах например так ошибки и скидывают....

НА ВСЕХ машинах так ошибку сбросить можно ... и если она "не критичная", а случайный сбой, то она и не вернется (запись в журнале об ошибке останется) ... а на более-менее "свежих" (после 1999 года) "старших" БМВ и Мерседес электрика вообще "больное" место ...

полковник1 23-05-2015 11:49

просто диагност не показывает все ошипки, была какая то мелкая, она сбросилась ну и все, тоже вчера аналогично было, на мицубисе спорте, при остановке подтраивала секунд десять, свечам уже 30тыщ, оне там иридиевые заявлены на 80тыщ их тоже поменять полдвигла разбереш, а тут косынку на раму варил, акум отключил включил все в порядке ушла неисправность а диагност ниче не показывал

Шниперсон 23-05-2015 20:17

цитата:
Originally posted by Yep:

продолжайте...



Светские львицы тоже какают.

полковник1 23-05-2015 21:04

цитата:
Светские львицы тоже какают.

та щё ви таки говорите? нет че ви серьездно? таки и реально вот так попой? фиииии. А я , на минуточку , думал щё таки у них амброзия прет и вовсе даже запах шанель номер восемь?

Flint_moscow 25-05-2015 22:50

А сканер что говорит про ошибки?

X-Saurus 26-05-2015 09:15

Мастер-официал один говорил, что после холодного запуска машина может иногда закидывать несгоревший бензин в катализатор, чтобы быстрее его прогореть.

полковник1 26-05-2015 13:10

так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин

rawmeathunter 26-05-2015 17:26

Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.

Flint_moscow 26-05-2015 21:31

Обычно помогает чистка maf.
И на сканер точно стоит

bons 26-05-2015 23:11

Ни фига нафлудили! :P
Сканер показывает легкий "бред" по САN-шине(я точно не знаю, что это такое :D), но для 7-летней машины считаю, что это вполне нормально, показывает пониженное напряжение в "не важных функциях". Говорю со слов, поскольку в БМВ я понимаю примерно столько, сколько в компах, то есть в известных программах работать могу, а вот починить сломавшуюся программу нет, то есть чайник :P. Выражается этот сбой в "желтом беременном мужике переднего пассажира", пиропатрон изредка глючит. Но редко.
Если интересно, то расскажу еще о глюках. Одно время изредка отрубалась антипробуксовка, причем вместе с ней переставали после поворота возвращаться назад поворотники. Лечилось стоп-стартом, но уже дано не вылетало, может лето наступило? :P
В прошлом году периодически отрубались цилиндры парами. Оказалось, что дело в аккумуляторе, то есть заводил он машину без проблем, даже в 30-градусный мороз, а вот машине этого было мало, причем на аккум она ни разу не ругалась, и ошибок не было.
В прошлом же году случилось страшное, в аварийный режим вставала коробка. И масло менял, и прошивку, все бестолку. Дело оказалось в грязном основном радиаторе. Помыл и все прошло, тьфу-тьфу-тьфу :P.
Просто из интересного- зимой вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный :P.
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах :D.
Так что не скучно :P

цитата:
Изначально написано rawmeathunter:
Отключение аккумулятора привело к сбросу DME, после запуска началась адаптация в ходе которой смесь была немного переобогащенная, а потом стала нормальной. Наверное, это было нужно чтобы скорректировать показания лямбд. М60 и его потомков на холостых трясет в основном от проблем с вентиляцией картера, на старых колхозно совершенствовали КВКГ и впускной коллектор, а на новых ХЗ что, наверное он стал электронным и его новые глюки связаны с различными аварийными режимами, которые включают мозги по той или иной причине.

Ну вентиляцию картера мы проходили. Я по своему скудоумию думал, что вентиляция картера это дырка в блоке, ан нет, там вентиляцией чуть не восемь клапанов ведают, хотя за число не ручаюсь. Какой то датчик сбоил, чуть один катализатор не угробил :P

Rusl@ 29-05-2015 23:33

цитата:
Originally posted by полковник1:

так я понимаю катализатор для того и существует что бы дожигать непрогоревший бензин



Плохо понимаешь

BobbyS 31-05-2015 09:07

цитата:
вылетела ошибка по динамик драйву, причем красная. Все оказалось просто- чуть долили жижу в гидроусилитель, но все-таки там хоть связь есть, так как стабилизатор активный .
Ну и когда сдохла задняя пневмостойка ругалась не только на стойку, но и на давление в шинах .
Так что не скучно


Windows CE :) :) :)

полковник1 02-06-2015 13:11

цитата:
Плохо понимаешь

пояснение в студию

Rusl@ 03-06-2015 09:31

цитата:
Originally posted by полковник1:

пояснение в студию



Блин, полковник, ты целыми днями зависаешь в интернете - и не можешь даже набрать в гугле слово "катализатор", раз уж не знаешь его принцип действия?

полковник1 03-06-2015 10:25

плохо отслеживаеш мои посещения интернета, меня четыре дня небыло, ну че я виноват что ли что у меня и на работе и дома инет халявный есть время вот и захожу, видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое

Rusl@ 03-06-2015 10:29

цитата:
Originally posted by полковник1:

видиш ли, в инете столько тем стоко и мнений, я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое



Каких ещё, нафиг, МНЕНИЙ?! Ты наверно удивишься, но в интернете есть не только разговоры "дядей васей", а вполне определённая техническая информация

полковник1 03-06-2015 12:41

цитата:
это металлоорганический кондиционер металла, который действует как модификатор скорости горения, выступая как катализатор топлива. Это позволяет топливо-воздушной смеси сгорать полностью в камере сгорания, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа.
эт что ля? ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/

Rusl@ 03-06-2015 12:51

цитата:
Originally posted by полковник1:

ну так а я шо сказал? дожигает топливо, ну и че ты возбудился? отсюда http://energy-avto.ru/princip-...iva-envirotabs/



:D :D :D :D :D :D
Ты таки умудрился сделать мой день :P

Полковник, я думал ты ведёшь речь о катализаторах, используемых в выхлопной системе автомобилей, а не о каталитической реакции вообще (катализаторы используются в сотнях сфер и направлений, причём далеко не всегда связаных с горением чего-либо) и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частности :)

полковник1 03-06-2015 13:25

цитата:
и развода на всякие "примочки для экономии топлива" в частности

ну??? я же говорил, что приведу ссылку а ты с ней не согласишся :P

Rusl@ 03-06-2015 14:14

цитата:
Originally posted by полковник1:

я же говорил, что приведу ссылку



Речь шла о каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов в автомобиле (в простонародье - катализатор) - туда ты и ляпнул. А теперь приводишь ссылки на всякую херню

полковник1 03-06-2015 15:07

цитата:
я зайду на одну тему по катализатору и прочту что там написано, ты на друггую, которую считаеш правильной, ну и опять будем толдычить каждый свое

а я что говорил :D

Rusl@ 04-06-2015 09:41

Странный ты... Есть у меня похожий знакомый (ровесник отца) - бесполезняк.

полковник1 04-06-2015 09:57

цитата:
Странный ты.

главное что не сраный