Сегодня проезжал мимо.....
Машина - просто как плотно скомканный клочок бумаги. Плюс загорелась...
Похожа на нексию...
По заднему бамперу и дискам точно - Нексия, была. Как водитель умудрился ЭТО разогнать до такой скорости? Может фура задним ходом неслась? 😊
B-17 Flying Fortress
Как водитель умудрился ЭТО разогнать до такой скорости?
Вот я тоже задумался...
Может быть она была уезженная в усмерть и перенесла несколько аварий?
компактно - можно не вырезать, а прямо так похоронить.
КМ
Может быть она была уезженная в усмерть и перенесла несколько аварий?
Для Нексии и одной такой аварии хватит! Ездил на ЭТОМ пару месяцев - это адское творение! Но, стоит заметить, немного лучше ВАЗовской "классики"!
B-17 Flying FortressДля Нексии и одной такой аварии хватит! Ездил на ЭТОМ пару месяцев - это адское творение! Но, стоит заметить, немного лучше ВАЗовской "классики"!
Лучше вазовского чего угодно.
До гранты как до звезб ей, имхо.
Нексия вообще-то как самолёт лётает...
на трассе 180 только так... любой таз развалится...
То что руль не регулируется то да...
На фото вроде как в старом кузове..!?
а уж если с движком от лачетти то и говорить не фига...
B-17 Flying FortressДля Нексии и одной такой аварии хватит
!
А какая машина выдержит две...!?
1 раз в жизни такое видел.
когда спортридж, - между двух 40 кубовых самосвалов с щебнем, попал.
надеюсь водитель погиб сразу, а не горел живым, как случилось недавно...
Gasar
1 раз в жизни такое видел.
когда спортридж, - между двух 40 кубовых самосвалов с щебнем, попал.
Тут тоже был удар сзади. Простым столкновением с препятствием такой результат не получить, какой бы ржавый и переваренный кузов не был.
игоръ 2772В старом кузове ("сотка") вроде как были только движки 1,5 (SOHC и DOHC)?
На фото вроде как в старом кузове..!?
а уж если с движком от лачетти
1,6 - от "Лачетти", в новом кузове.
Впрочем, что со старым движком 1,5 16v, что с новым 1,6 - максималка примерно одинакова, убиться можно.
Кстати, пару раз встречал отзывы по "Нексиям", что старый кузов был и прочнее по металлу, и более устойчив к коррозии - вроде как сказывалось наследство GM и Opel Kadett.
Ехал вечером обратно - уже этот комок на обочине лежал... Уволокли.
Но второй машины видно не было - хотя действительно напрашивается еще и удар сзади...
LOCARUSТут тоже был удар сзади. Простым столкновением с препятствием такой результат не получить, какой бы ржавый и переваренный кузов не был.
http://www.youtube.com/watch?v=CRvFpxRzG9s
http://www.youtube.com/watch?v=NdIsCzY26Vc (Супер!)
http://www.youtube.com/watch?v=rC8a0cZqeoY
LOCARUSТут тоже был удар сзади. Простым столкновением с препятствием такой результат не получить, какой бы ржавый и переваренный кузов не был.
задний бампер целый и на месте стоит
Зато передок сплющен, низ прижат к асфальту, а верх задран.
Может, фронтальный удар об большую твердую поверхность на полной скорости? Типа, наезд на бетонную стену или опору...
И это мне советовали вместо волги...
Часто катаюсь пассажиром на служебных ксюхах, действительно летают.по хорошей трассе over 120-140.
Предпочитаю постараться заснуть на заднем сиденье.
Раньше еще и газовые баллоны в багажнике были, со сжатым...
Да нормальная это машина. Есть и менее прочные, китайчата в основном.
А расплющить в хлам можно любую лайбу.
IS90
И это мне советовали вместо волги..
2107 не лучше "нексии":
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
2107 не лучше "нексии":на ней так летать как на ксюхах не получится.
Своеобразная пассивная безопасность)))
Gasar
1 раз в жизни такое видел.
когда спортридж, - между двух 40 кубовых самосвалов с щебнем, попал.
Также сплющило?
Yep
надеюсь водитель погиб сразу, а не горел живым, как случилось недавно...
Тут без вариантов. Там внутри жить негде.
кстати в авторевю ксюха еще в старом кузове
кстати в авторевю ксюха еще в старом кузове
Сомневаюсь, что новый кузов безопаснее.
Правильное сомнение. Чуть выше уже указывалось...
Сомневаюсь, что новый кузов безопаснее.еще хужее
Yep
надеюсь водитель погиб сразу, а не горел живым, как случилось недавно...
это где?
[/B]Как водитель умудрился ЭТО разогнать до такой скорости?
[B]Нексия с мотором 75 л.с - легко набирает 195 км/час по спидометру ( 178 км/час по навигатору)
Нексия с мотором от Лачетти - разгоняется до 205 км/час по навигатору .
Кузов Нексии сконструирован в 70-х годах прошлого века и без всяких изменений производится и сейчас .
По уровню пассивной безопасности Нексия стоит на одной ступени с ВАЗ-2101 .
По современным понятиям у неё - 0 звёзд по итогам краш-тестов .
Сам кузов у Нексии очень слабый - у того же ВАЗ-2105 гораздо крепче - несмотря на то , что Нексия - как и вазовская классика - делается из металла Череповецкого комбината .
Если Нексию сравнивать с Грантой или Калиной , то Нексии до них - как до Луны .
Она хуже абсолютно во всём - заявляю это ответственно - как бывший владелец Нексии - наездил на ней за 22 месяца 89 000 км .
кстати в авторевю ксюха еще в старом кузове
Сомневаюсь, что новый кузов безопаснее.У Нексии НЕТ - ни "старого" кузова - ни "нового" - там всё одно и тоже .
Maksim VПочему тогда кузова имеют различия в индексах: N100 - старый, N150 - новый.
У Нексии НЕТ - ни "старого" кузова - ни "нового" - там всё одно и тоже .
Maksim VНу да, Опель-Кадет, прошедший несколько перелицовок.
Кузов Нексии сконструирован в 70-х годах прошлого века и без всяких изменений производится и сейчас
А кузова "Нексий" отличаются, помимо внешнего вида, металлом. Так, во всяком случае, слышал и где-то читал. Вроде как новодел - чистая азиатчина, одноразовая жесть. А предыдущие модели шли из более качественного металла. Равно как и навесное оборудование. "Нексии" в кузове N100 с движками 1.5 комплектовались сплошь европейскими деталями: генератор, ЭБУ и другое электрооборудование, ГУР.
У моих родителей "Нексия" 2005 г.в. - замечательный в плане эксплуатации и надежности автомобиль, из всех нежданных поломок - только облом нижнего витка пружины задней подвески (болезнь серийная, легко устранимая). А так только расходники: масло, свечи, фильтры. Все остальное - от действий прокладки между рулем и водительским сиденьем: помять колесный диск в яме, словить гвоздь в покрышку, цепануть глушаком на проселке (клиренс асфальтовый, для дачи и поездок за грибами маловат). И это... Кузов не зацвел.
Почему тогда кузова имеют различия в индексах: N100 - старый, N150 - новый.А почему есть кузова ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 ?
А почему есть кузова ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 ?
Вот так и у Нексии - изменения -= чисто косметические и бампера с "нового" кузова - можете поставить на "старый" - они подходят и получите практически "новый" кузов .
Вроде как новодел - чистая азиатчина, одноразовая жесть.
Раньше Нексии и Матизы делали из металла российской Северстали- как сейчас - не знаю . Новыбор крайне скуден - Россия или Китай - узбекам больше негде брать металлопрокат .
Maksim VЕще раньше, если верить некоторым автоэкспертам, металл на кузов поставлялся от GM. Вроде как родной немецкий. Поскольку кроме изделий УзДэу были еще расово корейские версии "Нексии" с именами "Racer" и "Cielo".
Раньше Нексии и Матизы делали из металла российской Северстали
тов.БерияВ том веке чтоль??? так им уже по 15 лет - эту уже потенциально гниль.
А предыдущие модели
Alexandr13Рестайлинг кузова (и движка) был где-то в 2008 году. Так что те модели от семи лет и старше. Еще раз: у моих родителей авто 2005 г.в.(осень). В двух местах краска содрана до грунта - результат езды по щебенке. Но коррозии нет, и это за почти десять лет. Правда, антикор всех полостей делали тщательно, и снаружи кузов каждый год воском обрабатывается.
В том веке чтоль??? так им уже по 15 лет
Dron+
Тут без вариантов. Там внутри жить негде.
еще тоньше. был блин толщиной 30 см примерно.
Парни - тут явно авария, в которой волво - остался бы на 5 см. толще.
А куски водителя, в среднем, на 1 см. крупнее.
Нексия с мотором от Лачетти - разгоняется до 205 км/час по навигаторуГрубо-приблизительно для достижения скорости в 200 км\ч мощность двигателя должна быть около 130-140 лс И разгон даже с такой мощностью до такой скорости будет очень вялым. Не говорю уже про то, что автомобили B, B+ класса (и нексии и солярисы и поло и приоры и т.п.) после 160 км\ч не управляются, а летят как кирпичи вперёд и к тому же с такой скорости их быстро остановить оставаясь в своей полосе нереально.
Производители на таких авто заключительные передачи делают длинными для экономии топлива, а не для рекордных разгонов с горы по типу Эвереста.
По сабжу. От удара фуры в зад даже пространственная рама не спасёт. Только реакция водителя.
процитируя себя
over 120-140рекорд был 150.
Но после ста очень страшно на ней...
И разгон даже с такой мощностью до такой скорости будет очень вялым.У них зачастую максималка вообще на 4-й достигается, на 5-й машина тупо теряет скорость.
Тот же логан на 120, с 8 клапанником 1.6, на 5-й в горку скорость теряет весьма уверенно, даже с педалью в пол..
Так что о какой максималке вообще можно говорить, когда она достигается медленно, печально и натужно?
Чуть притормозил и опять чих-пых, вечность со 100 до 150 😊
Ого как печально. Сейчас на фокусе со 150 силами со 100 до 150 довольно бодро ускоряюсь.
хз чё уш там за гранта(Эта та у которой самая убогая в мире крышка багажника!? 😛 )... но нексия хоть не ломается...
Alex1i
Ого как печально. Сейчас на фокусе со 150 силами со 100 до 150 довольно бодро ускоряюсь.
Разница в динамике между 2л фокусом и логаном-нексией примерно такая же как между той же нексией и нивой 😊
Разница в динамике между 2л фокусом и логаном-нексией примерно такая же как между той же нексией и нивойУ моего товарища - служебная Приора и личный ФФ2 1,8л.
Так он говорит :
- Приора - это ураган , а Фокус сонная унылая муха - разница в динамике настолько огромна , что когда я сажусь в Фокус после работы и еду домой - такое чувство , что после кроссовок одел свинцовые кирзачи .
игоръ 2772Расскажите это в магазине запчастей и в автосервисе.
... но нексия хоть не ломается...
но нексия хоть не ломается...Гранта не ломается - это факт неоспоримый , а Нексия сыпется по-маленьку .
и начиная с появления "нового" кузова процесс сей стал очень заметным .
Maksim V
начиная с появления "нового" кузова
Maksim VРезонно возникает вопрос, который еще Пилат Христу задавал 😊
У Нексии НЕТ - ни "старого" кузова - ни "нового" - там всё одно и тоже
"Что есть истина?"
Резонно возникает вопрос, коДля вас кавычки ничего не значат ?
Читаем и понимаем или не понимаем ?
Появление "нового кузова" вкупе с двигателем от лачетти 109 л.с - ознаменовало новый период значительного снижения качества Нексий .
Это отмечают на всех форумах - включая узбекский .
Colobosc
Расскажите это в магазине запчастей и в автосервисе.
оттудова. таксисты только и не вылезают...
да и по ходовой.. но это. от дорог..
Азбука автолюбителя: -Иномарки не ломаются. -Чем старее иномарка - тем надёжней. -Калина и Гранта - худшие машины в мире. -Купил Гранту - нищеброд, старую иномарку - господин. -ВАЗ говно, у меня была 20-летняя "семёрка". Может кто ещё чего добавит?
Maksim V"Гранта" и "Калина" даже между собой различаются 😊
Если Нексию сравнивать с Грантой или Калиной , то Нексии до них - как до Луны .
Она хуже абсолютно во всём
Довелось мне поездить и на том, и на другом. На "Калине" я проехал несколько сотен километров, и в условиях города, и по загородным трассам. На "Гранте" поездил совсем немного, но получить впечатление хватило 😞. КПП "Гранты" до сих пор вспоминаю с ужасом. Равно как и валкость "Калины" в поворотах. Это относится к безапелляционному утверждению про абсолютный проигрыш ну прямо таки по всем параметрам.
Также довелось мне прокатить на "Нексии" в аэропорт владельцев тех самых "Калины" и "Гранты" в качестве пассажиров 😊
Самое интересное: несемся по автомагистрали к "Домодедово", вопрос с заднего сиденья насчет скорости. Отвечаю: "138" (и по навигатору, и по GPS-трекеру в радар-детекторе). Наездница "Калины" синхронно с владельцем "Гранты" громко озвучивают свое фалломорфированное состояние 😀
Охренеть, 138 по трассе!
Colobosc
Азбука автолюбителя: -Иномарки не ломаются. -Чем старее иномарка - тем надёжней. -Калина и Гранта - худшие машины в мире. -Купил Гранту - нищеброд, старую иномарку - господин. -ВАЗ говно, уменя была 20-летняя "семёрка". Может кто ещё чего добавит?
ну да... я тут ниву новую полгода назад купил....
добавить...!? 😛
а про нищебродов ересь....
впрочем как и сравнение нексии с премиум классом Где только мелкий ремонт ходовой будет стоить как вся двухгодовалая нексия...
ColoboscНу, кто-то охреневает от такой скорости 😊
Охренеть, 138 по трассе!
А кто-то впервые не ощущает дискомфорта и охреневает от этого 😊
Скажем, у моей жены "Сандеро" - и на скоростях выше 120-130 просто некомфортно, много шума от колес, двигателя и даже подвески... Хотя все надежно и есть немалый запас.
Maksim V
У моего товарища - служебная Приора и личный ФФ2 1,8л.
Так он говорит :
- Приора - это ураган , а Фокус сонная унылая муха - разница в динамике настолько огромна , что когда я сажусь в Фокус после работы и еду домой - такое чувство , что после кроссовок одел свинцовые кирзачи .
Сколько там лс в фокусе 1,8 - 125? При этом весит он 1300 где то, приора что то около 1150?
Моя покойная 14я (далёкий 2005 год) после замены ряда и пары в КПП (12 ряд + пара 4.1) Стала обгонять 1,8 фокус. А вот 2х литровый обгонять мог только после того, как вкорячил 16 кл голову и туда валы положил довольно злые + 6 ряд и пару 4.3. Естественно под едущим бюджетным авто я понимаю выезд из 9-8 секунд до 100 км\ч.
Приоры в стоке никуда не едут. Нужен выпуск, чип и кпп. Рулиться после этого лучше фокуса она не станет, как и тормозить. Даже если подвеску и тормоза махнуть на тюнячные.
Про надёжность гранты поржал. Из любопытства, как бывший заядлый тазовод мониторил вопрос по тазофорумам. И тросы на АКПП рвуться, и проводка глючит и помпы летят и всё прежние проблемы ваза.
У супруги на работе девочка датсун взяла. Посмотрим на японское качество.
Про комфорт на скорости выше 140 км\ч. Для более менее уверенной и комфортной езды на скорости для среднестатистического водителя нужна нормальная база автомобиля (читай как минимум компакт класс С) и колёса что то типа 205х55 R16 и выше. Куча аварий происходит от того, что все себя раллистами считают едущими не на бюджетных машинках, а как минимум на IRCшных снарядах.
Почитаешь - никто медленнее 120-140 и не ездит. 😛
"Калины" первого поколения и второго - очень разные машины.
Я про первое поколение "Калины" говорил, если что...
ColoboscПо М-4, где мы ехали, знаки "130" в кружочке и знак "для легковых автомобилей" 😊
Почитаешь - никто медленнее 120-140 и не ездит
Так что до 150 можно безнаказанно 😊
тов.Берия
Я про первое поколение "Калины" говорил, если что...
это понятно. Я к тому, что нынешние вроде получше. Мне очень "гранта хэтчбек" понравилась, но для моего роста посадка неудобна.
А что мешает соблюдать правила и ездить как надо? Зачем больше 90/110 разгоняться? Откуда такое самомнение? А если резина? А если...?
Нексия 7лет с новья. Ломась по пустякам и криворукости, а так очень доволен.12ка за 2года лломучести не выдержал и продал. На нексии поо м4 каждый год 145 едду по платной долго,очень комфортно.
Алексей ВБДорога на данном участке - первой категории, три полосы в каждом направлении, автомагистраль и знаки "Ограничение скорости 130 км/ч". Разогнаться можно и нужно. Правила позволяют до 130, но нарушением ПДД считается превышение на 20+, поэтому можно ехать и 130, и 138, и 145, и даже 150 😊 И многие едут.
А что мешает соблюдать правила и ездить как надо? Зачем больше 90/110 разгоняться?
Те, кто не могут держать такие скорости из-за состояния техники или из-за водительских навыков, едут в правом ряду.
Алексей ВБТогда лучше вообще из гаража не выезжать.
А если...?
тов.БерияЧто заметил. Я еду со скоростью там где разрешено 90 108-110 на круиз контроле. И реально меня запаривает, что некто на шушпайке обгонит меня, а после еле тащится и его приходится или обгонять или снижать скорость. Что за люди-дебилы?
И многие едут.
тов.Берия
Те, кто не могут держать такие скорости из-за состояния техники или из-за водительских навыков, едут в правом ряду.
Поверьте, в правом ряду едет много тех, кто ехать 150 может и умеет, но считает нахерненужным 😛 Даже там, где это разрешено 😛
Леонид Ильичэто где?
у нас на трассе
нотнАТо есть по максимуму без нарушения.
Я еду со скоростью там где разрешено 90 108-110 на круиз контроле
нотнАИменно дебилы.
реально меня запаривает, что некто на шушпайке обгонит меня, а после еле тащится и его приходится или обгонять или снижать скорость. Что за люди-дебилы?
RTDSА разве это не относится к водительским навыкам? Вальяжная, неторопливая езда - признак водителя-"аристократа". 😊
Поверьте, в правом ряду едет много тех, кто ехать 150 может и умеет, но считает нахерненужным
"Взорвётся щас..." Насмотрелись, сука, американских боевиков и ссут подойти. А ведь могли бы потушить... 😞
Столько машин и ни у кого нормального огнетушителя. 😞
Coloboscпотушить конечно вряд ли.
А ведь могли бы потушить...
но можно было повысить шансы, во всяком случае это было бы правильно: первое что там надо было сделать, пока шпокали игрушечные "огнетушители", оттащить консерву от грузовика.
никогда не поверю, что у всех этих профессиональных водителей не было нормального стального троса.
YepМожно статью заработать. Причинение смерти по неосторожности или как там правильно.
главное что там надо было сделать, пока шпокали игрушечные "огнетушители", оттащить консерву от грузовика.
нотнАСколько там лс в фокусе 1,8 - 125? При этом весит он 1300 где то, приора что то около 1150?
Думаю дело тут не в мощности.
В фокусе относительно тихо, он легко управляется, при этом имея довольно комфортные настройки подвески. Сел и едешь. Скучно. Никакого экшона.
Приора это борьба. Ей нужно управлять, справляться с ней.Это увлекательный и насыщенный процесс. А человеческий мозг сравнивает не технические характеристики, а субъективные ощущения. И тут конечно приора истребитель =)
Maksim V
Нексия с мотором 75 л.с - легко набирает 195 км/час по спидометру ( 178 км/час по навигатору)
Нексия с мотором от Лачетти - разгоняется до 205 км/час по навигатору .
Кузов Нексии сконструирован в 70-х годах прошлого века и без всяких изменений производится и сейчас .
По уровню пассивной безопасности Нексия стоит на одной ступени с ВАЗ-2101 .
По современным понятиям у неё - 0 звёзд по итогам краш-тестов .
Сам кузов у Нексии очень слабый - у того же ВАЗ-2105 гораздо крепче - несмотря на то , что Нексия - как и вазовская классика - делается из металла Череповецкого комбината .
Если Нексию сравнивать с Грантой или Калиной , то Нексии до них - как до Луны .
Она хуже абсолютно во всём - заявляю это ответственно - как бывший владелец Нексии - наездил на ней за 22 месяца 89 000 км .
Осетра то урежте)))
Калина 2 106 лошадок.
180 по GPS, на приборке было почти 200. Еще можно было бы километров на 5-10 разогнаться, если по прямой долго без ветра ехать)))
И тормозить еще столько же)))
75 лошадей тупо не хватит.
Андрей_Алекс
Осетра то урежте)))
Не там вы юмор ищете.... Ох, не там....
Не в абсолютных цифрах вся прелесть перлов....
Главный юмор в слове ЛЕГКО 😀
Maksim V
Нексия с мотором 75 л.с - легко набирает 195 км/час по спидометру ( 178 км/час по навигатору)
Colobosc
Расскажите это в магазине запчастей и в автосервисе.
она реально не ломается. У друга такая, 06 год, ни ржи, н-и-ч-е-г-о нет из проблем. Было дело стал троить движок - почистили свечи и погазовали душевно - не троит. Вот и все проблемы. Да, безопаснось ужас, согласен, нов целом нормальная машина, хотя динамика хуже чем у девятки жигулей.
Андрей_АлексОсетра то урежте)))
Калина 2 106 лошадок.
180 по GPS, на приборке было почти 200. Еще можно было бы километров на 5-10 разогнаться, если по прямой долго без ветра ехать)))
И тормозить еще столько же)))
75 лошадей тупо не хватит.
Да ну....... я на пятнашке ехал по прямой с двумя людьми в салоне помимо меня зимой 190 (может чуть больше) км/час, и это машине 11 лет и в движок не залезали тогда. по птс там 76 лошадей. ну а легко - не легко. я разгонялся наверно минуты 3 😀 😀 а то и больше, ибо просто утопил тапку и даже на спидометр не смотрел. ну разгон да, там после сотки все крайне печально (хотя на 3-ей 120-130 в стоке идет себе), 4 уже туго шо аж писец до 160-1650 можно, ну а пятая все что выше
Ессесно все это по приборкам.
сколько счастья при рассказе о скорости 150...
малышка мазда слепыш 98 года дует по трассе так, что шуба заправляется 😛
но смысл...
EspritКакая конкретно "Девятка"? Объем двигла? Карбюраторная или впрысковая?
динамика хуже чем у девятки жигулей
И какой движок у "Нексии"? 1.5 8v? 1.5 16v? 1.6 от "Лачетти"?
Нечто подобное я слышал от знакомых, но без конкретики...
И не надо забывать - впрысковый мотор "Нексии" может быть придушен в угоду экологическим требованиям.
тов.Берия
Какая конкретно "Девятка"? Объем двигла? Карбюраторная или впрысковая?
И какой движок у "Нексии"? 1.5 8v? 1.5 16v? 1.6 от "Лачетти"?
Нечто подобное я слышал от знакомых, но без конкретики...
И не надо забывать - впрысковый мотор "Нексии" может быть придушен в угоду экологическим требованиям.
Девятка инжектор 1.5 8кл, нексия 1.5 8кл. Ну и пробеги соотв 200 и 40 тыщ примерно. В 6 году ее вроде не глушили, по ттх у нексии лошадок больше, но у нее есть ГУР, который мощь жрет...
Не у всех, у меня без гура и кондея,109лс.разгон очень бодрый,10сек до сотни,мерял на треке.едет увы 185 по джпс и 200 поо спидометру( автобан европа) но это катализатор и евро3-2. Что не нравиться, так это фары,не видно.
EspritВ такой комбинации "Нексия" по динамике может проигрывать.
Девятка инжектор 1.5 8кл, нексия 1.5 8кл.
Просто у моей своячницы была впрысковая "Лада" как раз с таким движком, но вот "Нексия" 16v ее ("Девятку", а не своячницу 😀) уделывала.
Esprit"Нексия" 1.5 8v - 75 л.с., "Девятка" 1.5 8v - вроде как 78 л.с.?
по ттх у нексии лошадок больше, но у нее есть ГУР, который мощь жрет...
И кроме наличия навесного оборудования и прямого сравнения паспортных мощностей, еще надо обратить внимание на передаточные числа в трансмиссии.
Maksim VТо-то я смотрю все "спортсмены" на приорах рассекают! Надо брать! (с)
У моего товарища - служебная Приора и личный ФФ2 1,8л.
Так он говорит :
- Приора - это ураган , а Фокус сонная унылая муха - разница в динамике настолько огромна , что когда я сажусь в Фокус после работы и еду домой - такое чувство , что после кроссовок одел свинцовые кирзачи .
Андрей_АлексОсетра то урежте)))
Ага. Максим галлюцинирует опять.
Мои реальные цифры: 154 по прямой. 174 - под горку.
Хоть и по GPS мерял, но всё таки.
Esprit
она реально не ломается.
И это правда.
http://rusdtp.ru/39293-zhutkoe...-ochevidca.html
а вы сразу: разогнался!
SandmanJKРазогнался фуровод.
вы сразу: разогнался!
И в результате - что совой об пень, что пнем об сову.
Хотя вообще-то у фуры масса куда выше, импульс и кинетическая энергия соответственно тоже больше, так что удар по легковой будет страшным.
SandmanJK
http://rusdtp.ru/39293-zhutkoe...-ochevidca.html
а вы сразу: разогнался!
жалко бабульку... 😞
Не знаю, чего там все охают про 150. На старой калине 2005 г с двиглом 80 лс ехал по М4 "Дон" с дозволенной скоростью 149 км/ч по GPS/ (скоростной участок). В салоне было еще 4 человека и дачный скарб. Все, кроме меня, спали весь скоростной участок. Никаких проблем с управляемостью не ощутил. После 120 валкость куда-то вообще исчезла, машина как будто влилась в дорогу. Разгонялся на момент и за 150, запас был, не хотел штрафа. Вот такие ощущения.
ПискунВалкость - она из-за высокого центра тяжести, и сказывается не сколько на скоростях, сколько на виражах.
После 120 валкость куда-то вообще исчезла, машина как будто влилась в дорогу.
174 - под горку.А я где-то писал , что ехал 178 км/час в гору ?
И чем ВАШИ 174 отличаются от моих 178 ?
тов.Берия
"Нексия" 1.5 8v - 75 л.с., "Девятка" 1.5 8v - вроде как 78 л.с.?
И кроме наличия навесного оборудования и прямого сравнения паспортных мощностей, еще надо обратить внимание на передаточные числа в трансмиссии.
да почти тож самое, разве что я на второй могу до сотки добить, а нексия нет 😊
Maksim V
А я где-то писал , что ехал 178 км/час в гору ?
И чем ВАШИ 174 отличаются от моих 178 ?
Стоило сразу это обозначить. Ибо иначе это бестолковая риторика.
Мои 174 отличаются, ибо явно написано что под гору. Спуск был крутой =) По прямой так тоже можно. С попутным ураганом =)
Стоило сразу это обозначить.А зачем ?
у меня 16 клапанная, стрелку ложил, по навигатору - 189,
и еще, в принципе запас чувствовался, маленький. пробег был 95 т.
но страшно, было, что ппц.
У меня коллега на нексии рассекает, плакал про подшипники ступиц, типа уже по кругу несколько раз поменял. Это ему так везет или типичная болезнь машинки?
Может суппорта подклинивают?
Это ему так везет или типичная болезнь машинки?Типично для машин с 16-ти клапанным мотором и 14-ти дюймовыми колёсами .
Срок службы ступичных не превышает 30 000 км .
Это было основной причиной почему я брал Нексию с 8-ми клапанным мотором .
Вторая особенность 16-ти клапанной Нексии :
- Из-за вибраций выкручивается болтик "на 10" и падает точно на шестерню под ремень - ремень мгновенно рвётся - клапана гнёт и мотор на переборку .
Поэтому - первейшая рекомендация на всех форумах была - после покупки все эти болтики ( их там вроде как 3 . Уже не помню 8 лет прошло ) сажать на фиксатор (герметик)
Если честно не уловил связь между количеством клапанов и подшипниками.
GruchЯ тоже...
не уловил связь между количеством клапанов и подшипниками
А подшипники ступиц вроде как нормальные в своей массе. Разве что или партия такая ему попалась, или при сборке узбек чего-то недоделал.
Если честно не уловил связь между количеством клапанов и подшипниками.Тем не менее это факт .
Нексия 8 V и 13 дюймовая резина - срок службы ступичных подшипников сопоставим с ресурсом автомобиля в целом .
Нексия 16V и 14 дюймовая резина - срок службы ступичных подшипников не превышает 30 000 км .
Maksim VНа скольких автомобилях этот факт зафиксирован?
Тем не менее это факт
Единичные случаи - не в счет.
Про "Шнивы" с их ресурсом ступичных подшипников примерно в 15 000 км не сообщал только ленивый. Про такие проблемы "Нексии" первый раз слышу. Вот, скажем, поломка нижнего витка пружины задней подвески - болезнь известная. Или были случаи с каким-то датчиком у полуторалитровых восьмиклапанников.
На скольких автомобилях этот факт зафиксирован?На всех .
Про "Шнивы" с их ресурсом ступичных подшипников примерно в 15 000 км не сообщал только ленивый.Вот именно , что ленивый - на Шниве РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники и требуют регулировки через 2000 км - затем каждые 10 000 км , а на дисках с нештатным вылетом - каждые 5000 км .
Если всё делать так , то срок службы ступичных подшипников Нивы ( Шнивы) примерно 150 000 км - 200 000 км .
На Нексии подшипники НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ - поэтому от криворукости владельца не зависят .
Maksim V"Не верю!" (С)таниславский
На всех
3 "Нексии", 1 - родительская, 2 - соседи в гаражах, за такие проблемы не слышал...
Тут, на форуме, есть знаток "Нексий" - Рамиль: http://forum.guns.ru/forummisc...%E0%EC%E8%EB%FC
У него попробую спросить.
Спрошу еще при случае в гарантийке у оф.дилера 😊 - там менеджером знакомый работает
Maksim V
А зачем ?
Недоговаривать - это формально не пиздёж =)
Но только формально =)
Maksim V
Нексия 16V и 14 дюймовая резина - срок службы ступичных подшипников не превышает 30 000 км .
Полная херня =)
120 тысяч отъездил на родных ступичных, с 13-ми колёсами.
И сверху ещё 17 тысяч на 14-х колёсах. И ничего не износилось.
Поднял записи Рамиля (есть у него сайтик).
Особого выделения проблемы со ступичными подшипниками не нашел. Есть, правда, одна запись о замене ступичных... на восьмиклапанной вроде.
Maksim VЕсть и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ, кстати 😊
на Шниве РЕГУЛИРУЕМЫЕ подшипники
Но...
"Регулировку зазора в подшипнике ступицы переднего колеса на автомобиле Нива Шевроле выполняют после замены ступичного подшипника, а так же в процессе эксплуатации, когда появляется люфт."
То есть регулировка, получается, требуется только при износе или замене. Износ, видать, очень быстрый, не так ли?
при всём уважение к Maksim V. но у товарища 1.6 120 000км и ни разу.. при чём диски он левые сразу поставил...
специально звонил спрашивал..
у товарища 1.6 120 000км и ни разу.. при чём диски он левые сразу поставил...Прежде чем купить Нексию - я читал форумы - в том числе и узбекский .
Везде отмечали проблемы с ступичными подшипниками при использовании 14-ти дюймовых колёс .
А резина на 14 шла в те годы ТОЛЬКО с 16-ти клапанным мотором.
Исходя из этого - разбирайтесь на профильных форумах и доказывайте там , что хотите .
Меня грузить не надо - я Нексию продал в 2009 году и перекрестился .
Износ, видать, очень быстрый, не так ли?Нет.
Полная херня =)1) Мотор у вас был 8-ми клапанный .
120 тысяч отъездил на родных ступичных, с 13-ми колёсами.
И сверху ещё 17 тысяч на 14-х колёсах. И ничего не износилось.
2) На 14-той резине пробег всего 17 000 км , а не 30 000 км .
Вывод - ваше мнение субъективное - так как у вас небыло автомобиля изначально подходящего под требования .
16 клапанов и 14-я резина .
Таким образом вы не можете категорично утверждать
И ничего не износилось.Ибо условия не выполнены .
Поднял записи Рамиля (есть у него сайтик).У Рамиля Нексия 8 клапанов и на 13 резине .
Особого выделения проблемы со ступичными подшипниками не нашел.
у товарища 1.6Опять передёргивание и подтасовки . В 2007 году НЕБЫЛО на Нексии мотора 1,6 .
Я уже писал , что я НЕ ЗНАЮ как обстоят дела с ступичными подшипниками на Нексии , ибо прошло уже 8 лет .
Вот возникает простой вопрос .
Почему на Ганзе постов не читают , а там где читают - в смысл не вникают ?
GasarНу так у вас там 106 лошадок, а не 75, как у кого-то здесь в теме)))
у меня 16 клапанная, стрелку ложил, по навигатору - 189,
и еще, в принципе запас чувствовался, маленький. пробег был 95 т.
но страшно, было, что ппц.
Maksim V
Опять передёргивание и подтасовки . В 2007 году НЕБЫЛО на Нексии мотора 1,6 .
т ?
Ну да.. пардонте... 😞
16 клапанная..
два раза , по году была нексия.. у первой ручка двери на морозе оторвалась..(внутренняя)
У второй шаровая и стойка правые... и всё...
B-17 Flying Fortress
По заднему бамперу и дискам точно - Нексия, была. Как водитель умудрился ЭТО разогнать до такой скорости? Может фура задним ходом неслась? 😊
Я когда то нексию до 190 разгонял, причем она сильно уезженая была 😊
SandmanJKДва раза посмотрел. А где там ДТП?
http://rusdtp.ru/39293-zhutkoe...-ochevidca.html
а вы сразу: разогнался!
Maksim VНо он менял подшипники, как уже было указано выше. Вопрос: почему?
У Рамиля Нексия 8 клапанов и на 13 резине
Maksim VЗнатока ответ! 😀
Нет.
Еще раз: почему требуется довольно частое вмешательство в ступичный подшипник Шнивы, если регулировка делается только при износе (выработке) или при замене? Получается, что износ все-таки прогрессирует катастрофически?
У моего соседа по гаражам 1.5 16-клапанная (соответственно, диски 14"). Прошла то ли 87, то ли 97 тыс. км. - подшипники не менял. При этом уже не раз менял комплекты тормозных колодок.