Нужен ли? А то предлагают...
а для каких целей ?
А то он разный совсем, с очень разным функционалом.
Цель?
Об том и спич. Мне так нахрен не нужен. Но КАСКО с ним, говорят, дешевле.
Об том и спич. Мне так нахрен не нужен. Но КАСКО с ним, говорят, дешевле.
уточните конкретику и улыбнитесь
SDRуточните конкретику и улыбнитесь
Обманывают? Понял. Уточню.
На колу мочало, начинай сначала 😊
Если выгодно вместе с КАСКО - берите. Но считайте ВСЁ! Стоимость ежемесячного обслуживания умножьте на 12 и прибавьте, не забудьте.
Но рассчитывать, что угонщики лохи и забудут включить глушилку - наивно. Проверяется это элементарно, после включения устройства, через пять секунд посмотреть на экран своего мобильника - сигнала не будет.
Угонщиков же без глушилок в природе не бывает.
Про "спящие" закладки. Спит оно или не спит - нелинейному локатору по барабану. Хоть вообще обесточь и батарейку вынь. Отстойщиков без локаторов в природе также не бывает. Потому как стоимость всего этого намного привлекательнее, чем преспектива сидеть или получить по башке от продаванов, если машину пропасут по закладке.
OCTAGON
Нужен ли?
А чего тут думать-то за 700 рублей-то?
Берите и ставьте.
OCTAGONОбманывают? Понял. Уточню.
лукавят...
скидка, которую дает страховая за спутник, не перекрывает стоимость установки системы с учетом ежемесячной платы
хуже то, что есть фактор криворучег, и тогда ложные срабатывания и ночные звонки вас достанут
к тому же спутник не дает гарантии от угона, угоняют и с ним, причем легко
думайте...
Угонщиков же без глушилок в природе не бывает.
вы не встречали угонщиков на эвакуаторах, с экранированными трейлерами и подземными гаражами?
а я встречал
к тому же спутник не ловит даже на подземной стоянке, даже под толстой крышей
тут конечно включается ГСМ, но это ище проще....
именно поэтому, большинство угонов происходят в торговых центрах
SDR, глушить GPS нет ни малейшего смысла. Ну знает прибор, где он, и что? Если передать всё равно не может. И не сможет - его пока не дезактивируют - никто глушилку выключать не станет.
SDR, глушить GPS нет ни малейшего смысла.
смысл есть в отправке группы экстренного реагирования, входящей в пакет обслуживания
SDRсмысл есть в отправке группы экстренного реагирования, входящей в пакет обслуживания
Это Вы о чём? Как группа узнает о том что надо ехать и куда?
Пропадение сигнала от устройства само по себе ничего не значит - сигнал по множеству причин пропадает постоянно, и это нормально.
Пропадение сигнала от устройства само по себе ничего не значит - сигнал по множеству причин пропадает постоянно, и это нормально.
ничего хорошего это не значит
оператор обязан отзвонится, уточнить причину
группа едет в место последнего появления сигнала
с рассчетом на визуальный контакт
Чушь это всё. Если так делать - то придётся держать по группе на каждые десять-пятнадцать клиентских машин, и они будут ездить непрерывно.
Поверьте мне, я телематикой с передачей данных через GSM занимаюсь 10 лет. Связь обрывается постоянно, и это норма жизни. Никто никуда не будет звонить и ездить, или Вам действительно надо, чтобы Вам в три ночи звонили какие-то тётки???
Это пытались внедрить, но обломались по практическим соображениям. На стационарных обьектах это работает, да. GSM-сигнализация и у меня стоит на загородном доме. Но для мобильного обьекта это нереально. Любая крытая парковка - и привет! Презжаешь мимо здания ФСБ - и привет! Мимо здания Центробанка или регионального отделения - и привет! Кому это надо???
LOCARUS
мой опыт основан на продвижении продукта, общении с производителями, опыте и отзывах клиентов
а ваш? 😛
LOCARUS
Никто никуда не будет звонить
В новом мире - звонят.
Отбраковать обычную потерю сигнала от глушения - задача программистов, которые пишут софт для анализа сырых данных.
И по сравнению с аналитикой в процессинговых системах банков(например), это задача для детского сада.
Отбраковать обычную потерю сигнала от глушения - задача программистов, которые пишут софт для анализа сырых данных.Вы бред написали, извините...
Каких данных? Где? На стороне автомобиля анализировать бессмысленно - он УЖЕ ничего не передаст.
На стороне сервера? И чем отсутствие данных отличается от отсутствия данных????
SDRмой опыт основан на продвижении продукта, общении с производителями, опыте и отзывах клиентов
а ваш? 😛
То есть это что тут было сегодня? Продвижение продукта? Тогда понятно.
То есть это что тут было сегодня? Продвижение продукта? Тогда понятно.
понятно, что вы не в теме 😛
SDRпонятно, что вы не в теме 😛
Да как Вам будет угодно. Десятки тысяч проданных устройств, патенты РФ и США на изобретение в области передачи данных, 10 лет на рынке.
А так-то да, дурак дураком...
Куда мне до человека, имевшего счастье "общаться с производителями".
Общение со мной - не забудьте в актив записать 😛
А так-то да, дурак дураком...
заметьте, я этого не говорил 😛
LOCARUSВы лучше скажите, у кого в России лучший сервис.
А так-то да, дурак дураком...
Вы лучше скажите, у кого в России лучший сервис.
ни у кого
со временем лицо теряют все
OCTAGON
Вы лучше скажите, у кого в России лучший сервис.
Это как спросить в 1993 году: куда лучше вложить все деньги своей семьи - в Хопёр, в МММ, или в Селенгу?
Прикол в том, что в 93-м никто ещё не знал, как оно повернётся, а я прямо сейчас Вам говорю: спутниковая сигнализация суть разводилово, и никому кроме её продавцов она не нужна. Отработать свою цену она может только случайно. Тут финансовые пирамиды имеют существенное преимущество, чисто статистически они были более разумны, чем все эти цезарь-сателлиты и пр.
😊
Кстати, я на пирамидах ничего не потерял. Я был настолько нищ тогда, что мне и вложить-то было нечего 😛
LOCARUS
B]Общение со мной - не забудьте в актив записать [/B]
коллега, а вы тихушник, не люблю таких...
больно некрасиво получается в конце
красивей было бы представится, и дать информацию
Десятки тысяч проданных устройств
накладными подтвердите?
в среднем спутник ставят на 5-15% (от марки) а\м
с учетом ежемесячных продаж, десятки тысяч (с) это лет 20-30 с вала всего оборота
Куда мне до человека, имевшего счастье "общаться с производителями".
да, любите вы информацию зажимать, или недоносить
ну да практическим методом все решается...
спутник ставят на 5-15% (от марки) а\мМы вообще не занимаемся установками в салонах на л/а. Наши железки предназначены не для противоугона, а для контроля автопарков, для предотвращения хищений топлива и повышения эффективности работы водителей. Поэтому Вы и не поняли по моему нику с кем имеете дело. Мы в разных отраслях.
Я был бы пид@расом, если бы, будучи убеждён в бесполезности спутникового противоугона - занимался его производством.
Хотите знать кто я и чем занимаюсь - прибавьте .ru к моему нику. Там и портрет есть в контактах, если любопытно.
LOCARUSПоговорил со знакомым (работает в ямахе местной) - и угнанных в европе мотоциклов со "спутниками" все (или практически все) взяли в прибалтике. Так что далеко не все ходят на дело со сканерами, глушилками и т.д.
спутниковая сигнализация суть разводилово, и никому кроме её продавцов она не нужна. Отработать свою цену она может только случайно
LOCARUSТо есть если бы было - вкладывали бы?
Кстати, я на пирамидах ничего не потерял. Я был настолько нищ тогда, что мне и вложить-то было нечего
Это был период, когда спутник на мото был в диковинку. Такое было и с авто. Больше не будет, не стоит надеяться.
На мотоцикле все немного сложнее, там слабенький аккумулятор и нужна климатическая защита. Поэтому девайсы для мотиков появились позже.
LOCARUSЭтот "был" происходит в настоящее время
Это был период, когда спутник на мото был в диковинку
Rusl@
Этот "был" происходит в настоящее время
Да неважно, кто там что сказал. Просто представьте, как это выглядит. Барыга купил левый мот, а потом у него его изымают и заводят уголовное дело за сбыт краденого - а он так и будет дальше продолжать??? Типа, он совсем дебил?
Тогда проще витрину разбить и в тюрьму, как в рассказе О.Генри. Там тепло и кормят.
Я думаю, после первого же прецедента мотоциклы стали угоняться с глушикой и тщательно осматриваться после в отстойнике, как и автомобили. Какая разница, за что сидеть? За авто или за мото? Всяко не хочется.
LOCARUSНажились на обманутых автовладельцах. Позор)))
Кстати, я на пирамидах ничего не потерял. Я был настолько нищ тогда, что мне и вложить-то было нечего 😛
LOCARUS
Вы бред написали, извините...
Каких данных? Где? На стороне автомобиля анализировать бессмысленно - он УЖЕ ничего не передаст.
На стороне сервера? И чем отсутствие данных отличается от отсутствия данных????
Нет, не бред. Это всего лишь задача для анализа данных.
Если совсем упрощённо, то например так:
в точке пространства А у 100% клиентов был 100% коннект к серверу, инфа проходила во всех случаях. А у одного внезапно не прошла. Вполне себе алерт. Если не аларм, то тревожный звоночек.
А инфы для анализа передаётся существенно больше. Типичные маршруты, скорость движения, уровни сигналов базовых станций. На основании этого всего вполне можно накрутить рабочую аналитику.
Вот делают ли это - вопрос. Но возможность - точно есть.
Dron+Не по силам операторам обрабатывать столько "звоночков".
А у одного внезапно не прошла. Вполне себе алерт. Если не аларм, то тревожный звоночек.
SDR
тут конечно включается ГСМ, но это ище проще....
Да он собственно и невыключается никогда т.к. по нему идет "обратная связь" ... ег и глушат "игрушкой" за 50 баксов ...
OCTAGON
Не по силам операторам обрабатывать столько "звоночков".
Не говоря уже о том, что для такого анализа надо иметь полный доступ к системе мониторинга ВСЕХ ОПСОСов, что нереально как с точки зрения подключения (ни один ОПСОС не пустит "левых" в свою систему) так и с точки зрения обработки ТАКОГО массива ...
В теории хороша была идея с высокоточной триангуляцией прыгающего по четырём частотам передатчика диапазона 160 МГц. Ранняя версия системы Аркан. Но на практике - очень уязвимая для жуликов антенна УКВ-диапазона. Все места замаскированной установки стали бы известны мгновенно. Там вариантов немного: или внутри бампера, или щелевая антенна (крышка багажника - кузов). Первая отрезается, вторая - замыкается.
LOCARUSДо этого не доходит - берут раньше.
представьте, как это выглядит. Барыга купил левый мот, а потом у него его изымают и заводят уголовное дело за сбыт краденого
и кстати:
LOCARUSа то, что кто-то (вы) где-то (на ганзе) сказал - это важно? 😛
Да неважно, кто там что сказал.
а то, что кто-то (вы) где-то (на ганзе) сказал - это важно?
Да. Я не пытаюсь ничего впарить и/или произвести впечатление знающего чела, чтобы что-то другое впаривалось легче.
😛
Впрочем, не хотите - не слушайте. Покупайте "спутник", платите московским мажорам за сервис, и спите спокойно.
Только КАСКО впридачу купить не забудьте...
LOCARUSВы что-то перепутали - ни я собирался его покупать, ни, тем более, у московских продавцов 😊
Покупайте "спутник", платите московским мажорам
Просто комментирую вашу теорию практическими результатами. Себе, если буду ставить - то свою систему, ибо знания по всем имеющимся на рынке имеются так-же и у угонщиков
LOCARUS
Впрочем, не хотите - не слушайте. Покупайте "спутник", платите московским мажорам за сервис, и спите спокойно.
Только КАСКО впридачу купить не забудьте...
самый дешевый тариф на Цезарь Саттелит (при стоимости машины до 2.5 млн.) 990 рублей в месяц (без всяких "плюшек" просто типа поиск при угоне) получается 11880 в год., если с "плюшками" (Защита от угона, Контроль проникновения в автомобиль, Кнопка тревоги, Защита от угона на эвакуаторе, Помощь при ДТП, Удаленное управление) то 1450 в месяц - 17400, самый "крутой" 1950 в месяц - 23400 в год ... при стоимости машины от 2.5 тарифы начинаются от 1950 в месяц и до 3500 ... и это не считая стоимости самого комплекта и установки (сам комплект стоит от 15 до 105 тыр.) ... при условии, что скидку страховые дают 5-10% то экономически выгодно ставить тот-же Цезарь если у тебя что-то типа Ламборджини Дьябло 😊
свою системуЭто верно. Всё необычное пугает угонщика и вынуждает отказаться от преступления.
LOCARUS
Это верно. Всё необычное пугает угонщика и вынуждает отказаться от преступления.
так-же как и аэрография ... она тоже "отпугивает" т.к. даже при всех "заглушенных" сигналках машину "разрисованную" вычислить в потоке намного легче ...
Да, аэрография резко роняет цену кузовных деталей, так как надо перекрашивать, а покрашенное железо всяко воспринимается битое 😊
Но потом самому продать сложнее. Так что это хорошо, если авто надолго.
LOCARUS
Но потом самому продать сложнее. Так что это хорошо, если авто надолго.
если аэрография качественная, то не сильно сложнее ...
На моём немце чёртова "акварелька" так зацарапалась, что тоже уже подумываю об аэрографии на весь кузов. Какой мудак придумал краски на водной основе???
LOCARUS
Какой мудак придумал краски на водной основе???
гринписы всякие ...
LOCARUS
Спит оно или не спит - нелинейному локатору по барабану. Хоть вообще обесточь и батарейку вынь. Отстойщиков без локаторов в природе также не бывает. Потому как стоимость всего этого намного привлекательнее, чем преспектива сидеть или получить по башке от продаванов, если машину пропасут по закладке.
тут не совсем так, у меня стоит за 4тыр, фишка в том что если машину качнут сработает датчик и прийдет сигнал "движение" и координаты, далее звонок на тревожную кнопку и передача управления датчиком спец группе, ну если здоровья хватает то мона и самому сбегать до машины, в противном случчае как запрограммировал так он и будет работать, у меня утром и вечером сообщение с координатами и можно хоть с телефона хоть на компе на карте поглядеть и опять его нет. сим карта обходится в 50руб месяц
LOCARUSкрасафчек, я на все машины рабочие понаставил, теперь все под колпаком, когда налево поехал, когда бензин стырил, где кто на данный момент есть
Мы вообще не занимаемся установками в салонах на л/а. Наши железки предназначены не для противоугона, а для контроля автопарков, для предотвращения хищений топлива и повышения эффективности работы водителей.
полковник1Полезут с глушилкой GSM,тут не совсем так, у меня стоит за 4тыр, фишка в том что если машину качнут сработает датчик и прийдет сигнал "движение" и координаты, далее звонок на тревожную кнопку и передача управления датчиком спец группе
http://www.jammer.ru/3g-gsm-cdma-blokiratory.html
и ничего Вам не придет. Глушилку выключат в отстойнике после детального изучения автомобиля и вынимания всего лишнего. Тем более искать gsm устройство, беспокойно ищущее пропавшую сеть, можно даже банальным индуктивным щупом, без всяких локаторов нелинейных.
По хорошему нужно ставить несколько закладок. И только автономных (одну можно с подключением к бортовой сети для отвлечения). Остальные скрытно нестандартно. Например 3 шт.
Стоимость маячка средняя на сегодня- 4-5000 руб. 3 x 4500 = 13500.
Батарейки на каждый по 2 шт хватает на год минимум (хорошие)- 250 x 6 = 3000.
Обслуга 1 руб 1 смс. Даже исходя из 1 смс в день с каждого маячка получается 365 дней = 365 руб x на 3 маячка = 1095 руб. В год за 3 маяка. Симки в комплекте.
Итого: Стоимость маячков 3-х 1 раз 13500 руб. Обслуга и батарейки в год 1 раз 4095 руб.
Достаточно недорого. И надёжнее и дешевле покупки и обслуги одной системы спутниковой сигналки. Настройки маяком можно любые делать у каждого.
и ничего Вам не придет.ну так это и есть уже сигнал.
Тем более искать gsm устройствоон не ищет, он тупо отправил пакет и ушел он или нет ему по барабану, выключился и до следующего включения, можно искать хоть до разбора тачки, а он у меня внутри рамы ну и пусть ищут
Достаточно недорого. И надёжнее и дешевле покупки и обслуги одной системы спутниковой сигналки.вот вот
НО!!!! Правильно замечено: это всё не ПРОТИВОУГОНКИ. Угоняют с глушилками.
Это способ до разбора-продажи успеть обнаружить авто. Просто шанс. И ничего более.
Это способ до разбора-продажи успеть обнаружить автотак точно, может быть эфимерный может самоуспокоение но шанс, по противоугонкам, знакомый рассказывал байку, как гнали машину орущею через спутник "меня стырили" уперлись в войсковые ворота, пока согласовали возможность проехать на территорию, моячек снова завопил но уже из казахстана, войсковая часть была авио
Ну как-то таг)))
вообще, понятно, что все эти противоугонки замки и прочее от честных людей ну или гопнигов, у мого дядьки вон машину пытались угнать из стального гаража, первый раз подкопом, пробили какое то говно с маслом отработкой, которым у него весь гараж по периметру был уставлен, плача убежали, второй раз взрезали НОЖНИЦАМИ ПО МЕТАЛЛУ трехмилемитровую сталь крыши (как хер знает, это же руки отвалятся, ) выдавили из нутри ворота и угнали таки 99тую (это лет десять пятнадцать назад) за углом воткнулись в полосатую палочку инспектора, после этого местный бандит забрал ту 99девятую и дал дядьке ауди наказав номера не снимать, ключь из замка не вынимать. Ну и все, так и ездил машина под домом ключь в замке никто не интересуется
Что-то про анализ аварий втирают.
Гражданские ЖПСы же на несколько метров ошибаются. Какой нахрен анализ?
OCTAGON
Что-то про анализ аварий втирают.
Гражданские ЖПСы же на несколько метров ошибаются. Какой нахрен анализ?
Обычный. Подушки безопасности откуда получают сигнал о необходимости сработать? Вот оттуда же и сигналка.
Dron+Они в CAN шину интегрируются? Сомневаюсь.Обычный. Подушки безопасности откуда получают сигнал о необходимости сработать? Вот оттуда же и сигналка.
Гражданские ЖПСы же на несколько метров ошибаются.искуственно заниженая точность с подаччи фсб 😛
Вот стоить оставить тему без присмотра на пару дней - ТАКОГО понапишуть....
ну так это и есть уже сигнал.
Сигнал может пропасть по десятку разных причин. Если Вы полагаете, что связь с сервером непрерывна - то вообразите, сколько в вашем городе желающих держать такую связь. И сколько тогда понадобится антенн и радиоканалов. Связь идёт пакетами, от машины, стоящей у Вас под окном - пакет может идти через Даллас или Сидней. И если потеря каждого пакета будет для системы алармом - то Вам проще спать в машине, кушать там же, работать в ней и детей делать, извините за откровенность. Не-ответ от GSM-устройства это повод для тревоги при охране стационарного обьекта, но никак не автомобиля. На стационарном обьекте проверяется качество связи по уровню сигнала БС, ставится высокоэффективная антенна, в таком месте, где её ничто не перекроет и т.д. И всё равно там есть "припуск" на возможную потерю пакетов и пр. фокусы сети.
По хорошему нужно ставить несколько закладок.В отстойнике найдут ровно столько, сколько Вы поставите. Совет "ставь две (три и так далее)" - так же хорошо известен жуликам, как и Вам. Думаю, желание остаться на свободе - это замечательный стимул выполнить работу качественно.
Как уже упоминалось - "сон" закладки не является препятствием для нелинейного локатора, как и:
он у меня внутри рамыИз рамы ни одно устройство ничего не передаст, ни на каких волнах. Так что антенна наружу торчать будет неизбежно. К ней подключены полупроводниковые элементы (пусть даже через индуктивную и/или емкостную связь). Вот на них и среагирует нелинейный локатор. Причём снаружи должна быть не одна антенна, а две - GSM и GPS\ГЛОНАСС. Во второй полупроводники присутствуют прямо в корпусе антенны, под вот этим чёрным пластиком. Там нынче всегда есть усилитель.
Обычный. Подушки безопасности откуда получают сигнал о необходимости сработать? Вот оттуда же и сигналка.Подушки получают сигнал от датчиков в бамперах/кузове напрямую, мимо любых цифровых шин. Занятость шины может стоить жизни людям. Уже потом сигнал уйдёт в шину, чтобы заблокировать двери, дожать тормоз и т.п.
Но анализ ДТП - это совсем другое. Это запись показаний акселерометров по трём осям до и после удара. То есть пишется по кругу, при ударе круг "размыкается", и дописывается ещё несколько секунд. Обычно сто раз в секунду, всего несколько сот показаний. Используется свой собственный акселерометр. Мы в своих устройствах такое тоже применяем. Потом можно видеть направления ударов и пр.
искуственно заниженая точность с подаччи фсбФСБ может подавать куда угодно и что угодно, точность зависит от наличия сигнала дифференциальной поправки для данного района и возможности его обработать. Своих спутников для передачи таких сигналов на территорию РФ у нас нет, так что одно и то же устройство в Европе будет работать с точностью 15..20 см, а в России - 1..2 метра.
Геодезисты и картографы принимают поправки через сотовую сеть, они за них платят, так что это не то. У них тоже 15 см точность.
Далеко не всегда машины загоняют сразу в отстойники с глушилками. Бывает, и во дворы ставят на время. Но у всех по разному.
Да всяко бывает. Мне абсолютно реальный случай рассказывали, когда машину продали с включенной глушилкой, спрятанной в салоне - лень было чистить от закладок. От угона до продажи прошла неделя. Ещё через пару дней батарейка села и тачку нашли по спутнику.
Но такое считается у воров западлом. Там связи накатанные, многолетние, так вот подставить продавана - потом никто с тобой и твоей бригадой дел иметь не будет.
Так что это исключение лишь подтверждающее правило.
LOCARUS
Не-ответ от GSM-устройства это повод для тревоги при охране стационарного обьекта, но никак не автомобиля
А с чего бы это поставленный на охрану автомобиль не стационарный объект?
LOCARUS
Своих спутников для передачи таких сигналов на территорию РФ у нас нет, так что одно и то же устройство в Европе будет работать с точностью 15..20 см, а в России - 1..2 метра.
Каких ещё "своих"?! С каких пор над Россией gps не летают?
унас же глонас, а он благодоря роскосмосу показывает что на дне творится
А с чего бы это поставленный на охрану автомобиль не стационарный объект?С того, что сегодня он тут стоит, а завтра на полметра правее. При длине волны максимум 15 см (на нижнем диапазоне GSM, на верхнем ещё меньше) это меняет картину распределения радиоволн непредсказуемым образом. Негарантированная связь, вобщем.
Каких ещё "своих"?! С каких пор над Россией gps не летают?Дифпоправки передают не сами среднеорбитальные спутники группировки GPS, а геостационарные спутники, их над нами нет.
LOCARUSА зачем дифпоправки для обычных ТС?
Дифпоправки передают не сами среднеорбитальные спутники группировки GPS, а геостационарные спутники, их над нами нет.
OCTAGON
А зачем дифпоправки для обычных ТС?
Навигатор может определяться в какой именно он полосе движется. Можно с местом на парковке определяться для системы распределения парковочного пространства. Да много чего можно придумать.
OCTAGON
А зачем дифпоправки для обычных ТС?
затем, что сильно влияет на точность позиционирования ...
LOCARUSС полосой, пожалуй, соглашусь. И для перестроений удобно и для стороннего контроля.
Навигатор может определяться в какой именно он полосе движется. Можно с местом на парковке определяться для системы распределения парковочного пространства. Да много чего можно придумать.
А со стоянкой нет. Вот, к примеру, ежели машина вообще без ЖПС, на её место ж не поставят другую.
полковник1Ичто, что глонас?Гпс от этого перестал летать и раздавать?
унас же глонас
LOCARUSА какая разница?! Разговор о том, что сигнал если есть, когда поставили - он никуда не денется, если его не глушат
С того, что сегодня он тут стоит, а завтра на полметра правее
LOCARUSНасколько я помню поправки не только с геостационара идут
геостационарные спутники, их над нами нет.
А какая разница?!Я же обьяснил - при длине волны максимум 15 см перемещение на 5 см уже имеет значение. Сегодня связь есть - а завтра поставил на 5 см дальше-ближе и её может не быть. Плюс могут загородить вид на вышку или трассу переотражения другим автомобилем, и картина изменится. Вот разница между стационаром и мобильным обьектом охраны.
Радиоволны - это вообще большая загадка. Их никто не видел, а они - есть! 😊
Насколько я помню поправки не только с геостационара идутДа, не только. Можно принимать за деньги по подписке сигнал через сотовую сеть, или поставить свою станцию поправки и принимать от неё по УКВ - так делают крестьяне.
LOCARUSЕщё раз, медленно: связь есть, машина ставится на охрану... Всё - она стационарный объект. И не надо мне про длинны волн задвигать, это как бы моё образование и хобби
Сегодня связь есть - а завтра поставил на 5 см дальше-ближе и её может не быть
LOCARUSЯ про спутники. Есть группа, с которых то-ли ретранслируют поправки, то-ли они сами их формируют. Не помню точно какие - лень в гугл лезт, но точно не стационары
Можно принимать за деньги по подписке сигнал через сотовую сеть
(скучающе) аааа и здесь Рус залез и позиционировал себя как знатока вопроса. Интересно что нибудь есть в чем он не шарит
полковник1Есть, но на ганзе это редко обсуждается.
Интересно что нибудь есть в чем он не шарит
А вот "лишь-бы ляпнуть" (как с тобой и катализатором) - почти на каждом шагу
А вот "лишь-бы ляпнуть" (как с тобой и катализатором)дык это я тебе просто пример привел что сьсильки разные бывают
Не бывает разных, если ты про ту тему.
мда, с тобой не поспориш ты всегда прав, потому бесполезняк
полковник1Так всё на бумаге (экране), тут и спорить нечего хватает просто научиться читать. Это как с тем смартфоном - тебе ведь пох, что написано, одно слово прочитал - и вперёд строчить
не поспориш
Rusl@
Ещё раз, медленно: связь есть, машина ставится на охрану... Всё - она стационарный объект. И не надо мне про длинны волн задвигать, это как бы моё образование и хобби
от действительно стационарного объекта ее отличает например невозможность вынесения направленной антенны, невозможность установки этой антенны на штангу и т.п. ... т.е. в месте остановки автомобиля связь может быть нестабильной и провести мероприятия направленные на стабилизацию этой связи в отличии от стационарного объекта невозможно ...
Самое надёжное противоугонное устройство - Ravelco (США)
www.ravelco.com .
Ни одного случая угона автомобиля с этим противоугонным устройством за всё время его существования вот уже почти 40 лет. Выпускается с 1976-го года.
Модеры забаньте его.
Достал с рекламой хавна.
Это всего лишь потому что вы сигнализации парите? Я то никакого отношения к компании не и имею.. И вообще, это за океаном...Вот народ...В отличие от Вас - я пользователь. Конкуренцию что-ли во мне узрели?
спецы, у меня тут казус произошел, глонас мояки на половине машин не видит программа на компе, типа сигнал не проходит, звоню на фирму, обещали приехать в суботу, я просто не пойму, грю может программа, нет мы их тоже не видим, тоесть машина вроде как в гараже стоит, а на деле она уже в москву давно уехала, че за фигня, потом смотриш на следующий день все в порядке видит машину.