Отговорите от крайслера гранд вояжера 95 года.

sk0ndr 30-05-2015 13:46

Фокус есть, 2009 года. Но мал. И я не худой и в семье худеньких нема.
Присматриваюсь к второй машине в семью.
Пока денег особо нет, а фокус продавать не хочу.
Глаз лег на крайслер ГВ 95 года. По размерам самое то. 3.3. литра. Автомат. Но ржавый. Но есть на замену самых ржавых (задняя и сдвижная) есть другие, не новые, но не столь ржавые.
Пока в раздумьях.

котяра93 30-05-2015 14:05

Не бери

Gogi07 30-05-2015 14:10

цитата:
гранд вояжера 95 года.

Накуй нужен, развалюха.

Андрей_Алекс 30-05-2015 14:12

Форд с новья брали? Какой пробег сейчас? Расходов уже требует помимо плановых ТО или пока все ок?
А теперь представьте что вашему Форду не 6, а 20 лет? Купили бы вы его?

sk0ndr 30-05-2015 14:19

Был у меня опыт с мондео 98 года. Дизель. Ремонтировался регулярно, запчасти не дешевые, да и сам ремонт не дешев. Но откатался на нем полтора года и продал за те же деньги, что и купил. Особого отвращения не вызывал.

цитата:
Накуй нужен, развалюха.

Да знаю, что развалюха. Но себя пока еще в этом не убедил. :)
Продать фокус и добавить денег на что-то большое - не выход, подавляющее большинство поездок - перевозка личной жоппы в радиусе 3 км от дома. Возить свои 110 кг на такое расстояние на постоянном автобусе неразумно. Но раз в месяц выехать в тот СПб и раз в год в отпуск на автобусе уже можно.

sk0ndr 30-05-2015 14:23

цитата:
Форд с новья брали? Какой пробег сейчас? Расходов уже требует помимо плановых ТО или пока все ок?

Форд вначале был отца, купил за месяц до истечения двухлетнего гарантийного срока с пробегом около 12 тысяч. Сейчас пробег - 80ккм. Масло меняю сам, фильтры тоже. Расходов, кроме стоек стаба, расходников типа фильтров, масла и один раз - передние колодки, пока и не видел.

sk0ndr 30-05-2015 14:24

цитата:
Расходов,....... пока и не видел.

это основная причина, почему фокус пока продавать не хочу.

котяра93 30-05-2015 14:25

цитата:
Изначально написано sk0ndr:

Форд вначале был отца, купил за месяц до истечения двухлетнего гарантийного срока с пробегом около 12 тысяч. Сейчас пробег - 80ккм. Масло меняю сам, фильтры тоже. Расходов, кроме стоек стаба, расходников типа фильтров, масла и один раз - передние колодки, пока и не видел.

Живи и радуйся,с крайслером будешь знать все разборки,интернет магазины запчастей и всех гаражных гуру

Андрей_Алекс 30-05-2015 14:29

цитата:
Изначально написано sk0ndr:
Возить свои 110 кг на такое расстояние на постоянном автобусе неразумно. Но раз в месяц выехать в тот СПб и раз в год в отпуск на автобусе уже можно.

У меня шеф, когда мы С-МАХ разбили, решил что давно пора брать машину побольше и взял Мерседес Вито. А через полгода появились деньги и Форда починили. Однако вот уже полтора года Форд стоит, а ездит он практически всегда на Вито. Форда заводит только если в центр ехать, там припарковаться на мелкой машине легче. Рулится Мерс как легковушка, размерами ненамного больше, дизель есть соляры меньше чем 2х литровый Форд бензина.
Так что может все же выбрать более свежую машинку и продав свой Фокус взять её?

Андрей_Алекс 30-05-2015 14:33

цитата:
Изначально написано котяра93:

Живи и радуйся,с крайслером будешь знать все разборки,интернет магазины запчастей и всех гаражных гуру


Паренёк один всю сознательную жизнь мечтал о Додж Караван. Тот же Крайслер фактически. Однако когда появились реальные деньги и он начал ездить и смотреть машины, тоже в основном 90х годов, то... его мечта так и осталась мечтой)))
И взял он себе как раз Фокуса))) Народная машинка)))

sk0ndr 30-05-2015 15:53

цитата:
Так что может все же выбрать более свежую машинку и продав свой Фокус взять её?

Нарваться на проблемы можно и на более свежей машине. Здесь хоть по деньгам запас есть.
Продавать пока Фокус не планирую. Я его сам с салона гнал.

Андрей_Алекс 30-05-2015 16:12

цитата:
Изначально написано sk0ndr:

Нарваться на проблемы можно и на более свежей машине. Здесь хоть по деньгам запас есть.
Продавать пока Фокус не планирую. Я его сам с салона гнал.

Но согласитесь что оставлять денежный запас для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО влить его в свежекупленную машину неразумно.
А чтобы проблем не поиметь, нужно машинку при выборе осматривать так, как будто у вас нет ни копейки, и если сломается даже самая мелочь, чинить будет не на что.
Если тот Крайслер технически исправен, всё менялось вовремя, то почему бы и нет, кузов подлатается и покатаетесь несколько лет, а там глядишь и поменяете, не зная горя.
Но что-то мне подсказывает что на 20 летнюю машину новые запчасти особенно дорогостоящие, мало кто ставит, чаще на разборках берут.
Я бы лично любую машину в таком возрасте взял либо если последний владелец мой хороший знакомый, либо если её продают за бесценок.
Хотя это только мое мнение, зато подкрепленное собственным опытом.

sk0ndr 30-05-2015 16:24

цитата:
либо если её продают за бесценок.

Ну вот это я и ждал. Предложил продавану на полтинник меньше чем он хочет. Хотел 170, реально готов подвинуться на 150. Я предложил 120. Если не сойдемся на 130, тогда не судьба. Буду ждать другую.

Дэмьен 30-05-2015 16:31

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

лаз лег на крайслер ГВ 95 года


Барахло.

sk0ndr 30-05-2015 16:40

цитата:
Барахло.

А что не барахло за эти деньги?

Esprit 30-05-2015 16:47

цитата:
Изначально написано sk0ndr:

А что не барахло за эти деньги?

да все, так что ездить на фокусе по-моему лучший вариант

Gogi07 30-05-2015 16:48

у жены был додж неон, на пробеге 50 тыс. порвался ремень, погнулись клапаны, конечно речь в теме не о нем, но решили, что с доджами и крайслерами завязано.

sk0ndr 30-05-2015 16:51

цитата:
порвался ремень

на 3.3 литра - цепь. Думал уже об этом. Еще смущает 0 л.с. в ПТС. Так и написано. Сколько будут брать налога и как считать ОСАГУ - пока не знаю.

Андрей_Алекс 30-05-2015 16:58

цитата:
Изначально написано Gogi07:
у жены был додж неон, на пробеге 50 тыс. порвался ремень, погнулись клапаны, конечно речь в теме не о нем, но решили, что с доджами и крайслерами завязано.

Если я не ошибаюсь, практически на всех современных бензинках гнёт клапана при обрыве ГРМ. Плата за экономичность и экологичность.
И что теперь, покупать только машины, разработанные в прошлом веке?

Дэмьен 30-05-2015 17:26

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

А что не барахло за эти деньги?


А о какой сумме идёт разговор?

RTDS 30-05-2015 22:33

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

отговорите от крайслера гранд вояжера 95 года...


Отговаривать надо от ЛЮБОЙ машины 95 года.... Если это конечно, не уазик, стоящий в гараже недалеко от стройрынка, где можно приобрести металлопрокат, электроды и диски для болгарки :D

Reiges 30-05-2015 22:51

В соседнем разделе ВАЗ 2108 ,1998года , нахваливают , прям даже бывший хозяин выкупить желает .

Андрей_Алекс 30-05-2015 23:36

Обычно если машина в таком возрасте резво бегает, не приносит хозяину проблем и поддерживается в максимально хорошем состоянии, то её не продают. Тупо потому что задорого не продашь, а отдавать за бесценок и покупать за эти деньги развалюху ни один человек в здравом уме не будет.

А когда придет решение о продаже, то оно будет не спонтанным, и обычно после этого на машине еще ездят, но следят уже меньше, на что-то забивают, что-то могут снять...

В общем хорошие машины этих годов, да и старше, может и есть, но вот в продаже встретить такую=выигрышу в лотерею(((

RTDS 30-05-2015 23:52

цитата:
Originally posted by Reiges:

В соседнем разделе ВАЗ 2108 ,1998года , нахваливают , прям даже бывший хозяин выкупить желает .


Да, нетипичная ситуация...
Но тут, вроде, не тот случай :D

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

...ржавый...



котяра93 30-05-2015 23:54

цитата:
Изначально написано Reiges:
В соседнем разделе ВАЗ 2108 ,1998года , нахваливают , прям даже бывший хозяин выкупить желает .

Так им продать надо

Андрей_Алекс 30-05-2015 23:54

RTDS Ну да, явный показатель отношения продавца к своей машине.

sk0ndr 31-05-2015 12:33

цитата:
А о какой сумме идёт разговор?

в сумме 250 тык. Ну маскимум - 300. Но это без всяких запасов, то есть даже масло не поменяю сразу.

Maksim V 31-05-2015 10:15

цитата:
[/B]

Глаз лег на крайслер ГВ 95 года
цитата:
[B]

Были такие-2 штуки- у моих знакомых - именно 3,3 и 95 года .
1) Большой расход топлива - компьютер в момент разгона показывал мгновенный расход топлива 75 литров .
В реальной эксплуатации - от 14 л/100 км .
По Москве легко и 22 получалось - просто без всяких стараний .
2) Они все гнилые до такой степени , что отремонтировать просто не реально - стоимость ремонта превысит продажную стоимость в несколько раз .
3) Обе машины были сданы на утилизации в виду полной гибели от коррозии .
а) У одной сломались лонжероны при попытке поднять на подъёмнике .
б) У второй гидравлический домкрат ( с подкладкой) вылез в кузов при попытке сменить колесо .
Сейчас один из владельцев катается на новеньком Рио , а второй на Тигго - оба довольны до соплей, о Крайслерах - если убрать мат - ничего не говорят .

sk0ndr 31-05-2015 10:43

цитата:
Обе машины были сданы на утилизации в виду полной гибели от коррозии .

Вот жеж, умеете вы убеждать. :(

sk0ndr 31-05-2015 10:48

цитата:
прям даже бывший хозяин выкупить желает

Была у знакомого сотка ауди, начала 90-х, та что "сигара". Лет пять назад он купил у знакомого, поездил года два, потом продал. Но у нового хозяина ее выкупил тот старый хозяин, который продал в свое время моему знакомому.
И мой знакомый стал планировать купить ее снова.
Короче - санта барбара по-автомобильски.
Цена вопроса была около 50 килорублей.
Потом машину разбили, а то б она до сих пор ходила по этому заколдованному кругу.

котяра93 31-05-2015 10:56

цитата:
Изначально написано sk0ndr:

Была у знакомого сотка ауди, начала 90-х, та что "сигара". Лет пять назад он купил у знакомого, поездил года два, потом продал. Но у нового хозяина ее выкупил тот старый хозяин, который продал в свое время моему знакомому.
И мой знакомый стал планировать купить ее снова.
Короче - санта барбара по-автомобильски.
Цена вопроса была около 50 килорублей.
Потом машину разбили, а то б она до сих пор ходила по этому заколдованному кругу.

Когда коту делать нех, он берцы лижет

Дэмьен 31-05-2015 11:42

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

в сумме 250 тык. Ну маскимум - 300. Но это без всяких запасов, то есть даже масло не поменяю сразу.


За эти деньги проще всего будет либо Форда посвежее найти, либо выбрать что-то из японок. Если хочется относительно большого объёма салон, и что б ещё и при этом машина по деньгам в процессе эксплуатации не сильно напрягала - Тойота Селика, как вариант.

sk0ndr 31-05-2015 11:55

цитата:
проще всего будет либо Форда посвежее найти, либо выбрать что-то из японок.

Смыслу менять седан на седан - нету никакого. Фокус что есть сейчас устраивает более чем.
цитата:
Если хочется относительно большого объёма салон, и что б ещё и при этом машина по деньгам в процессе эксплуатации не сильно напрягала - Тойота Селика, как вариант.

Буду смотреть.

GREEN SPB 31-05-2015 11:58

Ездил на таком. По городу жрать будет 13-14 как здрасте.
И правда. Гнилые они очень.
Как альтернатива:
1. Киа карнивал и или рестайлинг.
2. Попель Зафира
3. Хендай Старекс
Их плюс в том, что реально найти кузов в очень хорошем состоянии. А это самая дорогая деталь авто.
Киа и Хендай желательно дизель. Найти живой можно. Покупать обязательно через диагностику.
Попель только бензин. Мотор 1.8 надёжен и хорошо изучен.Если на ручке совсем хорошо. Дизель не брать.
Все они почти укладываются в Ваш лимит.


sk0ndr 31-05-2015 12:08

цитата:
Попель только бензин. Мотор 1.8 надёжен и хорошо изучен

Попель з0фира есть у знакомого. Кстати будет скоро продавать. Но по объему все ж до ГВ не дотягивает.
На карнивал давно уже кошусь. Старех - не рассматривал.

sk0ndr 31-05-2015 12:11

цитата:
По городу жрать будет 13-14 как здрасте.

Но 92 бензин. Сейчас заправляю фокус 95-ым с дорогих заправок. Учитывая, что в основном по городу и езжу, то в среднем где-то 10 среднего на сотку. По цене на то выходит, что 92 - четырнадцать, что 95 на десять.

Дэмьен 31-05-2015 12:30

цитата:
Originally posted by Дэмьен:

Тойота Селика, как вариант.



цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Буду смотреть.



Извиняюсь, перепутал - Тойота Превия, конечно же.

У знакомого была такая - особых проблем он не ведал.
А недавно мой коллега продал полноприводный Сузуки-минивэнчик и купил себе такую для разъездов. Доволен.

sk0ndr 31-05-2015 12:45

цитата:
Тойота Превия

Руль там только правый?

Дэмьен 31-05-2015 13:00

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Руль там только правый?


Встречаются как с правым, так и с левым.

Дэмьен 31-05-2015 23:15

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Попель з0фира есть у знакомого.


Неплохая машина, даже очень таки неплохая. Но в технически и юридически беспроблемных состояниях она не влезет в 400 т.руб. ( из тех, которые мне встречались ).

кака 31-05-2015 23:22

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Руль там только правый?



У Превии тока левый, но вот с другиим названием (слероз мать его) то тока с правым. В общем одна и таже машина но с разными названиями для левого и правого руля. Читал когда то что дороговата в ремонте, тогда сам хотел такую, теперь Фокус и только мечты о большой машине.

Dron+ 01-06-2015 17:19

Вот что будет внутри такого американца.

sk0ndr 02-06-2015 11:26

Внимательно всех выслушал. Абсолютно согласен со всеми выступающими, которые убеждали не покупать кучу металлолома на колесах.
Пошел искать форумы по разборкам американских машин. :)

Андрей_Алекс 02-06-2015 20:28

Мои соболезнования)))

котяра93 02-06-2015 20:34

цитата:
Изначально написано sk0ndr:
Внимательно всех выслушал. Абсолютно согласен со всеми выступающими, которые убеждали не покупать кучу металлолома на колесах.
Пошел искать форумы по разборкам американских машин. :)

И правильно,а ещё покупатейсь по сайтам с профессиональным инструментом. Прикупить пару наборчиков ключей головок и пару сьемничков, хорошие тисочки, настольный пресс....

shurupchik 02-06-2015 22:02

Внесу свои пять коппеек.В 2006 году купил Додж караван 2003 года рождения ,без пробега по родным краям.То есть с чистым ПТС у проверенных людей.Пробег на тот момент по спидометру 70000 миль.В принципе с Американскими просторами это нормуль.Продал в прошлом году в ноябре с пробегом 260000 миль .За всю жизнь у меня не подвёл ни разу,а жизнь была не сахар.На рыбалку на Ладогу"" только в путь"да ещё и"собака" внутри.В Брест много раз в разное время года.Грузил топливные брикеты по 500 кг и вёз за 200 км и не напрягался не капли.Движок был 2.4 коробка 4 ступ.автомат.Машина очень удобная и комфортная и надёжная.Да в городе великоват расход где то 13-14 литров но для машины весом 1700 кг в пустом виде это нормально,на трассе в 9-10 укладывался если не ураганить.Свои 120 км/час идёт легко и спокойно.Менял только масла и колодки,да ещё передние стойки стабилизатора.Машиной остался очень доволен продал почти за туже цену что и купил.Гнилья и дырок по кузову не было вообще.Может мне повезло ,не знаю .Присматривался к новому Каравану но уж больно они дорогие сейчас ,а так бы взял в новом кузове .Кто поездил на таких машинах меня поймёт.

Каценеленбоген 02-06-2015 22:43

цитата:
Originally posted by shurupchik:

Машиной остался очень доволен продал почти за туже цену что и купил.



цитата:
Originally posted by shurupchik:

Присматривался к новому Каравану но уж больно они дорогие сейчас


Ну и зачем продал?

:)

sk0ndr 02-06-2015 23:29

цитата:
Мои соболезнования)))

Подождите до четверга. Может еще и отпустит меня эта чудо-машина. Я даже пока задаток еще не дал. Пока ходил по шинным центрам, узнавал сколько будут стоит мне новая резина и диски. На тех, которые стоят сейчас я ездить боюсь - стертая зимняя резина. Настолько стертая, рисунка напрочь не видно. С чего я взял, что резина зимняя, поинтересуется дотошный читатель. Я не буду скрывать: зимнюю резину в ней можно опознать по лункам, которые остались от шипов. :)

Дэмьен 02-06-2015 23:48

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Может еще и отпустит меня эта чудо-машина. Я даже пока задаток еще не дал. Пока ходил по шинным центрам, узнавал сколько будут стоит мне новая резина и диски. На тех, которые стоят сейчас я ездить боюсь - стертая зимняя резина.



Фотографию предполагаемого приобретения сперва хотелось бы увидеть, а заодно и ценник узнать.

sk0ndr 03-06-2015 12:26

фото






sk0ndr 03-06-2015 12:27

еще одно

Дэмьен 03-06-2015 12:31

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

sk0ndr


А сколько хочет получить продавец? И каковы мотивы, сподвигшие его на продажу?

sk0ndr 03-06-2015 12:31

Очень пока смутило то, что не могу найти на него диски. Пока забрал у знакомого диски от лансера. Но, блин оказалось там центральное отверстие - 67,1 мм, а гранду надо 71,6.
Придется возвращать, пилить что-то совсем неохота. И так диски от легковушки весом в два раза меньше, да если я еще напильником поработаю, то развалятся наухо.

sk0ndr 03-06-2015 12:37

цитата:
А сколько хочет получить продавец?

хотел 170.
Пока прощупываем друг друга. На 150, думаю, он согласен. Я предложил 120. В принципе, если уйдет к другому - жалеть не буду, значит не мое.

Смущает движок в масле. Смущает масло как слеза младенца. Хозяин говорит тока-тока заменил. Но фильтр масляный в багажнике лежит. Получается заменил масло но не поменял фильтр. Скорое льет туда конское количество, потому как жрет. К коробке-автомат есть претензии у меня. Все не в масть, короче. Но блин, пока что-то тянет.

Дэмьен 03-06-2015 12:39

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

sk0ndr



цитата:
Originally posted by Дэмьен:

сколько хочет получить продавец? И каковы мотивы, сподвигшие его на продажу?


Деньги лучше любой железяки. С покупкой очередной машины никогда не надо торопиться.

Не надо торопиться. Надо подумать, хорошенько подумать.

Дэмьен 03-06-2015 12:43

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Смущает движок в масле. Смущает масло как слеза младенца. Хозяин говорит тока-тока заменил. Но фильтр масляный в багажнике лежит. Получается заменил масло но не поменял фильтр. Скорое льет туда конское количество, потому как жрет.


Надо проехать на другой машине за этой машиной и посмотреть - каков выхлоп когда движок тянет. Надо сравнить - какой выхлоп на холодном движке и какой на горячем. Надо пристально присмотреться к внутренней стороне крышки маслозаливной горловины.

А по АКПП - самое главное чтобы машина трогалась с места вперёд/назад плавно и без рывков, а также цвет жидкости залитой в АКПП.

sk0ndr 03-06-2015 12:46

цитата:
Надо подумать, хорошенько подумать.

Вот и думаю.
Смущают абсолютно мутные фары. Они даже как подфарники не светят. Есть свет от противотуманок дополнительных, хоть как-то можно ехать в сумерках.
если резину я б еще купил, 16 тысяч за четыре колеса минимум, хрен с ними, выторгую. То с дисками просто засада - пока не нашел вообще.
Плюс фары - хрен знает сколько. Это только для того, что б доехать на проверку сход/развала. Плюс что-то стучит в подвеске. Справа спереди - минимум шаровая. Да работа. = пятерка минимум. Если не ступица. КОроче - сороковник сразу уйдет.

sk0ndr 03-06-2015 12:49

Старые диски - не вариант абсолютно. Если три еще как-то сойдут за живые, то одно вообще, похоже, гретое. То есть правленное. Лаковая поверхность сошла почти везде, как шкура со змеи.

Дэмьен 03-06-2015 12:50

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Вот и думаю.Смущают абсолютно мутные фары. Они даже как подфарники не светят. Есть свет от противотуманок дополнительных, хоть как-то можно ехать в сумерках. если резину я б еще купил, 16 тысяч за четыре колеса минимум, хрен с ними, выторгую. То с дисками просто засада - пока не нашел вообще.Плюс фары - хрен знает сколько. Это только для того, что б доехать на проверку сход/развала. Плюс что-то стучит в подвеске. Справа спереди - минимум шаровая. Да работа. = пятерка минимум. Если не ступица. КОроче - сороковник сразу уйдет.


Я бы лично - не стал торопиться с покупкой. Немало настораживающих моментов, и я бы даже просто чисто интуитивно в данном случае воздержался от покупки, так как грядут малопредсказуемые по своему объёму затраты.

Да и ещё вопрос - а если всё ж таки купить, то после как быстро и за какую сумму удастся это перепродать?

keks139 03-06-2015 01:15

Если шаровая то меняется с рычагом примерно 11000 стоит оригинал. Не оригинал примерно 5-7. Смотрите китай - конкорд. Временами детали подвески по надежности даже оригинал перехаживают.Фара рубля 2,5 -3 новая китай, оригинал раза в два дороже. масло в движке скорее всего и в правду меняное. Когда эти машины его жрут оно становится чёрное менее чем за 1000 км. К автомату присмотритесь с диагностикой. Хотя однажды я покупал плимут бриз автомат а604 ( в караване и вояджере может стоять такойже) работал идеально, масло свежее, ошибок нет. Купил и поехал домой. Через 250 км пробега автомат страшно завизжал и встал. Хорошо что жена сзади на чирке ехала. До тащила до гаража. Вскрытие показало что автомат перебирался продажу. Под фрикционные диски шайбы были положены из банок с зелёным горошком. Короче автомат я заменил. Сейчас эта машина второй год служит без нареканий. Только в последние выходные мая на ней в Москву ездил 1600 км на круг за сутки. Брал за 108 тыщ + 25 ещё вложил в автомат. + после первой зимы ещё 20 в подвеску (первая моя переборка , до этого ездил на том что досталось. А вообще езжу на американцах уже 9 лет и точно знаю что следующий автомобиль будет американский. Чиню сам или с помощью друзей. У меня больше по электричкепе сциализация. Хотя подвеску сам переберу.

keks139 03-06-2015 01:19

Сори за опечатки. Пишу с кнопочного телефона. Кстати то ужасное фото с гнилым крайслером. Это хорошему сварщику на два дня работы. И есть большой плюс в том что так как гниль в скрытых местах то после сварки нужно будет только обработать. Сильно зачищать, шпаклевать и красить не надо...

IS90 03-06-2015 07:39

цитата:
А по АКПП - самое главное чтобы машина трогалась с места вперёд/назад плавно и без рывков, а также цвет жидкости залитой в АКПП

как показывает практика у АКПП есть не только пинки и рывки, но и бывает случай когда для страгивания с места надо подгазовывать. при этом трогается плавно
если чувствуются неполадки в работе акпп, то готовьтесь к замене коробки. Ремонт может не помочь,
цитата:
Плюс фары - хрен знает сколько. Это только для того, что б доехать на проверку сход/развала. Плюс что-то стучит в подвеске. Справа спереди - минимум шаровая. Да работа. = пятерка минимум. Если не ступица.

вот честно-набуй.
это я как владелец старого мерина, аж 1982 года.
такие тачки надо либо восстанавливать капитально, либо ездить так пока не умрет- но выкидывать 150 килруб, я считаю неоправданной растратой.
на эти все пляски с бубном по ремонту кстати нужно время и деньги. Ваш кэп.
так что повод задуматься...

sk0ndr 03-06-2015 07:43

Как вывести сообщщения об ошибках АКПП? ЧЕК ЕНЖИН Лампа есть. При заводее гаснет.

IS90 03-06-2015 08:08

ищите мурзилку

sk0ndr 03-06-2015 09:03

цитата:
ищите мурзилку

что это такое?
В последний раз был владельцем автомата (БМВ 728) в далеком 93 году.
Тогда о ремонте АКПП можно было не думать вообще - мастеров не было.

RTDS 03-06-2015 09:05

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

движок в масле
льет туда конское количество, потому как жрет
к коробке-автомат есть претензии у меня
абсолютно мутные фары
что-то стучит в подвеске


цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Все не в масть, короче. Но блин, пока что-то тянет.


Камрады, расходимся....
Нас наебали - никакая машины тут не покупается и ваши советы уходят в пустоту, нас просто тролят.
Покупать такую машину могут 4 типажа:
1 - работник разборки - но он в советах не нуждается
2 - мастер золотые-руки - но он в советах не нуждается
3 - долбоёб - но ему советы давать как-то неприлично, ибо тем самым опускаешься на его уровень
4 - тролль - но он не покупает, а только тролит...

sk0ndr 03-06-2015 10:21

цитата:
но он не покупает, а только тролит...

Ну подтролливаю чуток. Бывает. Сам тему создал, сам себя троллю.

sk0ndr 03-06-2015 10:23

А, может, и долбоеб. Если куплю.

RTDS 03-06-2015 10:32

:D

Купи лучше Соболь....
Тоже большой, тоже гнилой, но хотя бы простой, как лопата....
Там, есичо, что движок, что коробас, что мост - можно не дороже, чем за пятеру найти.
А этот крайслер - сплошной генератор ебли....

sk0ndr 03-06-2015 11:15

цитата:
Купи лучше Соболь....

Да была мысля. Но помыкался по соболям и газелям - что-то абсолютно не встает на них желание туда что-то вваливать.
На двадцатилетний гранд - встает, такой же транспортер - встает. На 10 летнюю газель - не встает.
В начале думал, что потому что газель это "она".
Но соболь точно "он", а не встает тоже.

konvert 03-06-2015 11:21

цитата:
Как вывести сообщщения об ошибках АКПП? ЧЕК ЕНЖИН Лампа есть. При заводее гаснет.

есть приблуда ELM327 OBDII Bluetooth. к ней нужна Torque Pro (OBD2 / автомобиль) - 4PDA
Ошибки пихла, как правило, читает все. Почти всегда SRS (если есть).
Редко читает АКПП и body - придется ехать на хороший сканер, типа Carman Scan с обновлением...
На некотрых машинах можно запустить чтение ошибок, закоротив контакты на разъеме и считать коды ошибок миганием лампочек

Автомат надо "чувствовать", если опыта езды с ним мало, то можно и не заметить его сдыхания.

Лампочки на панели при включении зажигания должны и/или включаться и/или выключаться неодновременно! Есть много умельцев, которые контрольные лампы "запараллеливают".

sk0ndr 03-06-2015 11:21

цитата:
о и бывает случай когда для страгивания с места надо подгазовывать. при этом трогается плавно

И это симптом скорой смерти?
На моей БМВ тоже так было. Кстати и навернулась она, то есть коробас, вскоре. НО после удара при ДТП. Поэтому симптом с чем-то плохим не ассоциировался.
И подгазовывать в каком смысле пока газ основательно не топтанешь, не едет? Здесь она едет как только тормоз отпускал. Но очень тихо. Потому внимания не обратил, просто не знал о такой особенности.

IS90 03-06-2015 11:36

цитата:
что это такое?

книжка, с описанием.
цитата:
коды ошибок миганием лампочек

либо сканер.
цитата:
И это симптом скорой смерти?

цитата:
И подгазовывать в каком смысле пока газ основательно не топтанешь, не едет?

подгазовывать в смысле тапку в пол. на высоких оборотах только машина начинает ползти, дальше разгоняется и все ништяк. (видимо создается необходимое давление в гидротрансформаторе)
Но у меня стоит дизель(замена двыижка), а коробас с бензинового- соответственно передаточные числа, моменты и проч. не совпадают.
как скоро помрет не знаю...
догадываюсь, что проще вылечить заменой подходящей кпп
цитата:
Здесь она едет как только тормоз отпускал. Но очень тихо

по идее это норма, должна потихоньку ехать.
Отвезите на нормальный сервис (если таковой имеется) и проверьте- лишним не будет

Дэмьен 03-06-2015 11:46

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

Как вывести сообщщения об ошибках АКПП? ЧЕК ЕНЖИН Лампа есть. При заводее гаснет.


А на них лучше просто забить. Мы ж русские люди...

цитата:
Originally posted by RTDS:

Купи лучше Соболь....Тоже большой, тоже гнилой, но хотя бы простой, как лопата.... Там, есичо, что движок, что коробас, что мост - можно не дороже, чем за пятеру найти.А этот крайслер - сплошной генератор ебли....


Владение Соболем, Газелью или Баргузином - это постоянно грязные водительские руки и постоянные мысли о том - ехать ли вечером домой или же сделать в гараже с машиной то, то, то, то ( длинный список ) то, то...
Уж если сравнивать с продукцией ГАЗа, то 100 процентов лучше взять престарелого американца, поскольку в нём хотя бы комфортно передвигаться, да и со стороны смотрится он очень достойно.

RTDS 03-06-2015 11:55

цитата:
Originally posted by Дэмьен:

Владение Соболем, Газелью или Баргузином - это постоянно грязные водительские руки и постоянные мысли о том - ехать ли вечером домой или же сделать в гараже с машиной то, то, то, то ( длинный список ) то, то...
Уж если сравнивать с продукцией ГАЗа, то 100 процентов лучше взять престарелого американца, поскольку в нём хотя бы комфортно передвигаться, да и со стороны смотрится он очень достойно.


С этим помоечным Цхрыслером рыки в масле будут, как и с соболем, однозначно....
Только для Соболя, что движок, что коробас можно тыщ за пять взять, а американец будет бабло сосать, как настоящий...

sk0ndr 03-06-2015 12:07

цитата:
а американец будет бабло сосать, как настоящий...


Знакомый прошлым ездил в Эстонию что б машину покрасить. Там это выходило дешевле, чем в Питере. Правда и сделали хреново. Протянули до самого выезда (там на границе нужно специально заранее заказывать время выезда), потом вечером уже сделали и показывали в сумерках. Вроде ничего сильно кривого не было. А приехал в Питер, утром стал смотреть и охренел.
Но по деньгам вроде разошлись, часть денег они вернули.

IS90 03-06-2015 13:32

цитата:
Только для Соболя,

я за соболь
может и посвежее выскочит

Дэмьен 03-06-2015 14:29

цитата:
Originally posted by sk0ndr:

И это симптом скорой смерти?


Когда мы на исправной машине с АКПП, стоящей на ровной горизонтальной площадке, держа ногу на педали тормоза включаем либо реверс либо передачи вперёд, а после просто убираем ногу с педали тормоза - машина должна плавно трогаться с места и катиться. И без каких-либо рывков, и без необходимости касаться педали газа.
Если машина трогается с места как-то иначе - это повод задуматься о том, что АКПП требует ремонта.
Жидкость на щупе должна быть чистой и не тёмной.

sk0ndr 03-06-2015 14:51

цитата:
Если машина трогается с места как-то иначе - это повод задуматься о том, что АКПП требует ремонта.

Спасибо.
цитата:
Жидкость на щупе должна быть чистой и не тёмной.

Это-то я в первую очередь проверил.

shurupchik 03-06-2015 19:01

На амераканцах прочитать ошибки можно и без сканера,3 раза включаешь и выключаешь зажигание и на месте циферок пробега спидометра появляются номера ошибок