Отговорите от крайслера гранд вояжера 95 года.

sk0ndr 30-05-2015 13:46

Фокус есть, 2009 года. Но мал. И я не худой и в семье худеньких нема.
Присматриваюсь к второй машине в семью.
Пока денег особо нет, а фокус продавать не хочу.
Глаз лег на крайслер ГВ 95 года. По размерам самое то. 3.3. литра. Автомат. Но ржавый. Но есть на замену самых ржавых (задняя и сдвижная) есть другие, не новые, но не столь ржавые.
Пока в раздумьях.

котяра93 30-05-2015 14:05

Не бери

Gogi07 30-05-2015 14:10

цитата:
гранд вояжера 95 года.

Накуй нужен, развалюха.

Андрей_Алекс 30-05-2015 14:12

Форд с новья брали? Какой пробег сейчас? Расходов уже требует помимо плановых ТО или пока все ок?
А теперь представьте что вашему Форду не 6, а 20 лет? Купили бы вы его?

sk0ndr 30-05-2015 14:19

Был у меня опыт с мондео 98 года. Дизель. Ремонтировался регулярно, запчасти не дешевые, да и сам ремонт не дешев. Но откатался на нем полтора года и продал за те же деньги, что и купил. Особого отвращения не вызывал.

цитата:
Накуй нужен, развалюха.

Да знаю, что развалюха. Но себя пока еще в этом не убедил. :)
Продать фокус и добавить денег на что-то большое - не выход, подавляющее большинство поездок - перевозка личной жоппы в радиусе 3 км от дома. Возить свои 110 кг на такое расстояние на постоянном автобусе неразумно. Но раз в месяц выехать в тот СПб и раз в год в отпуск на автобусе уже можно.

sk0ndr 30-05-2015 14:23

цитата:
Форд с новья брали? Какой пробег сейчас? Расходов уже требует помимо плановых ТО или пока все ок?

Форд вначале был отца, купил за месяц до истечения двухлетнего гарантийного срока с пробегом около 12 тысяч. Сейчас пробег - 80ккм. Масло меняю сам, фильтры тоже. Расходов, кроме стоек стаба, расходников типа фильтров, масла и один раз - передние колодки, пока и не видел.

sk0ndr 30-05-2015 14:24

цитата:
Расходов,....... пока и не видел.

это основная причина, почему фокус пока продавать не хочу.

котяра93 30-05-2015 14:25

цитата:
Изначально написано sk0ndr: