На два бокса. Полудохлый. Что с ним делать?
Вариантов немного.
Развивать.
Сдавать.
Продавать.
Сам хочу поиграться.
Чего тогда спрашиваешь?
На 500 процентов не мой функционал. Вот и спрашиваю.
OCTAGONТогда игры грозят попандосом на бабки.
На 500 процентов не мой функционал. Вот и спрашиваю.
Alex SЯ рукой водитель. И водил уже всякой разной уйнёй, в которой ни уха ни рыла.
Тогда игры грозят попандосом на бабки.
OCTAGONЭто как раз не проблема.
Я рукой водитель. И водил уже всякой разной уйнёй, в которой ни уха ни рыла.
Проблема в клиентах.
Все не так сложно.
Узнаем специализацию по маркам и топаем в интернет. Находим форум и начинаем с ним работать. Работать долго и упорно. Если качество и цены, которые надо мониторить, приемлемы, клиенты найдутся.
OCTAGONзабыть как страшный сон.
На два бокса. Полудохлый. Что с ним делать?
на автосервисе можно заработать лишь крутя гайки самому с напарником.
или разводя клиентов, с 5:00 :
Alex S
Это как раз не проблема.
Проблема в клиентах.
Клиенты есть. Доуя. Этот сервис выполняет некие конкретные работы. Вопрос в расширении перечня услуг.
OCTAGONкорпоративные заказчики - это другое дело
Клиенты есть. Доуя. Этот сервис выполняет некие конкретные работы.
Alex S
Это как раз не проблема.
Проблема в клиентах.
даже клиенты вторичны на самом деле ... первичен персонал ... если будут мастера хорошие, то клиенты при минимальных усилиях сами потянутся (ну если цены "конские" не ломить)
OCTAGON
Я рукой водитель. И водил уже всякой разной уйнёй, в которой ни уха ни рыла.
Да, попадешь случайно в такой сервис по незнанию.... 😞
Которым руководит тот, кто ни уха, ни рыла....
Пидзец. Страна дилетантов, где хлеб печет сапожник, а сапоги тачает пирожник, никогда не будет жить хорошо...
RTDSЧиста ради поржать поинтересуйся образованием, например, рейхсканцлера 😊
Страна дилетантов, где хлеб печет сапожник, а сапоги тачает пирожник, никогда не будет жить хорошо...
Персонала хорошего хрен найдешь. Если найдешь, не пьющего, с руками и головой, ответственного, трудолюбивого, способного к обучению, нужно держать любыми силами. Кнут тут не помощник, только пряник.
DIZZI
Персонала хорошего хрен найдешь. Если найдешь, не пьющего, с руками и головой, ответственного, трудолюбивого, способного к обучению, нужно держать любыми силами. Кнут тут не помощник, только пряник.
Носом деле все упирается в клиента. Наипрекраснейший современный центр с обученным персоналом без клиентуры обречен.
Клиентуру нужно нарабатывать, не скажу, что долгим, но упорным трудом.
RTDSДа, попадешь случайно в такой сервис по незнанию.... 😞
Которым руководит тот, кто ни уха, ни рыла....
Пидзец. Страна дилетантов, где хлеб печет сапожник, а сапоги тачает пирожник, никогда не будет жить хорошо...
😀
Yep
корпоративные заказчики - это другое дело
Там страховщики подгоняют. Корпораторов и физиков. Этот сервис заточен под страховщиков. Варшавка.
СтарлейТам какой-то ара сидит. Это не вопрос, заменю.
даже клиенты вторичны на самом деле ... первичен персонал ... если будут мастера хорошие, то клиенты при минимальных усилиях сами потянутся (ну если цены "конские" не ломить)
RTDSДа, попадешь случайно в такой сервис по незнанию.... 😞
Которым руководит тот, кто ни уха, ни рыла....
Пидзец. Страна дилетантов, где хлеб печет сапожник, а сапоги тачает пирожник, никогда не будет жить хорошо...
Исчто раз подумайте, уважаемый. Вы когда автомобиль страхуете, справку у страховщика об технической грамотности поверяете?
DIZZIНачальник в первом приближении есть. Сосед мой. Он правда не автосервисом, а автоколонной рулил.
Персонала хорошего хрен найдешь. Если найдешь, не пьющего, с руками и головой, ответственного, трудолюбивого, способного к обучению, нужно держать любыми силами. Кнут тут не помощник, только пряник.
guronА министр обороны в Германии - тетка, гинеколог.)))))
Чиста ради поржать поинтересуйся образованием, например, рейхсканцлера 😊
DIZZIСотни физиков по текущим договорам. В перспективе совсем доуя.
Клиентуру нужно нарабатывать, не скажу, что долгим, но упорным трудом.
Alex SТут всё верно. Что так, что эдак - кизда им.
А министр обороны в Германии - тетка, гинеколог.)))))
Чета нестыковка. То "полудохлый на два бокса", то сотни клиентов. Если сотни клиентов - стриги бабло и радуйся, чо спрашивать-то.
Нет нестыковки. Сервис выполняет одну единственную работу, что ИМХО бред.
Клиентов гонят страховщики.
DIZZIТо он скорее всего сам на себя трудится и нах ему никакой хозяин не нужен 😊
Если найдешь, не пьющего, с руками и головой, ответственного, трудолюбивого, способного к обучению
OCTAGONот добра добра не ищут.
Сервис выполняет одну единственную работу, что ИМХО бред.
Клиентов гонят страховщики.
мне один покрасчик с аналогичного страхового сервиса рассказал весь куй до копейки: мы говорит, можем подобрать и покрасить идеально... только страховая на это денег не даёт - даёт только на то, чтобы было похоже.
поэтому говорит, за качество страховой покраски - мы ваще не паримся.
и никто не разу ещё не смог доказать, что оттенки не те - не японцы чай!
такие вот дела
guron
Чиста ради поржать поинтересуйся образованием, например, рейхсканцлера 😊
Так они теперь катятся туда-же и по тем же причинам, так что очень правильный пример
HARON
Наипрекраснейший современный центр с обученным персоналом без клиентуры обречен.
Согласен, обречён. Обречён на множество клиентов, если он реально наипрекраснейший с обученным персоналом. Клиент не дебил
Страховщики это - прекрасно. Они ведь не подгоняют клиента сменить сайлентблок или порванный тросик.
Значит на сервисе уже как минимум есть приличный слесарь, кузовщик, маляр. Возможно сварщик и электрик.
Страховщикам ведь рекламации тоже не особо нужны.
По ценам и заказами определяться с одним лицом - оценщиком страховой.
Следовательно ара в данной цепочке пролетает, это как раз тема рукой водителя.
Специализация налицо, хоть у страховых и поинтересуйтесь - на чем Вы специализируетесь? 😊
Осталось выяснить какие из неиспользованных ресурсов остались и догрузить сервис работой.
Желательно той же, что и основная, что бы не "сбивать руку", но по частным заказам.
Клиентов найти можно.
Уер все уже сказал. Можете тему закрывать.
OCTAGON
ы когда автомобиль страхуете, справку у страховщика об технической грамотности поверяете?
Страховщик - он бумажки пишет. И то, что он не отличит матиз от танка - не влияет ВООБЩЕ ни на что...
А все предприятия, которыми управляют приблудные "эффективные менеджеры" - все они в жопе. И работают соответственно. Лучший пример, и одновременно ответ на комменты про канцлеров и министров-гинекологов - наш всем известный мебельщик, армией управлявший.
ИМХО, это лучший ответ тем, кто считает, что профильные специалисты должны быть только на "низовке", а рулить сверху может "универсальный менеджер" 😛
Поэтому и чинят вам машины сервисы, где механиками, оборудованием и СИСТЕМОЙ работы предприятия рулят "гинекологи". Результаты таких ремонтов известны 😛
ПоселянинЧасть работает на себя. У них своя ниша и свой клиент. Кто-то продолжает трудиться на "дядю" тем более если "дядя" обеспечивает социальные гарантии и прочие плюшки. К примеру, бесплатная сауна и спортзал для сотрудников и детей, периодические праздники, выезды на природу, корпоративы, ссуды и скидки на покупку и ремонт автомобилей... инструмент, униформа и обучение... Вот на днях отметили 20-летие фирмы.
То он скорее всего сам на себя трудится и нах ему никакой хозяин не нужен
OCTAGON
Там какой-то ара сидит. Это не вопрос, заменю.
ара, не ара - пофиг ... видел и "ару" с "золотыми руками" и русских "рукожопов" (причем почему-то в процентном соотношении этих больше) ... надо смотреть не на национальность и внешность, а на работу 😛
OCTAGON
Сервис выполняет одну единственную работу, что ИМХО бред.
а что за работа-то? ... узкая специализация (если это конечно не какая-нить сверхредкая поломка на уникальных машинах) не всегда плохо ...
Rusl@Согласен, обречён. Обречён на множество клиентов, если он реально наипрекраснейший с обученным персоналом. Клиент не дебил
это точно, не дебил ... правда есть одно "но" ... так-же нужно ценник держать "в рамках приличия" ...
RTDSКоторыми приблудные - да, а где собственник, который не намерен про@бывать свой бизнес - уверенно на плаву. А ещё заметил, что технари, хорошо знакомые с теорией автоматического регулирования, неплохо рулят любым бизнесом и не только бизнесом.
А все предприятия, которыми управляют приблудные "эффективные менеджеры" - все они в жопе.
СтарлейКачественное дешёвым не бывает
так-же нужно ценник держать "в рамках приличия"
guron
технари, хорошо знакомые с теорией автоматического регулирования, неплохо рулят любым бизнесом
Это - безусловно.
Но слишком часто совершено техническими по сути проектами рулят гуманитарии. Опять же повторю пример Сердюкова и ВС - ну очень уж характерный...
Rusl@бывает
Качественное дешёвым не бывает
у нас один зазвездившийся сервис хотел видимо свои услуги по новому курсу пересчитать...
так на нём сразу стало пусто.
я как узнал, сразу сменил на более адекватный. и возвращаться уже не хочу
Москва?
Какой район?
Специалисты нужны?
Можно в качестве консультации - а там порешаете )))
День добрый.
Rusl@
Качественное дешёвым не бывает
а я про "демпинг" и не говорю, я говорю про РАЗУМНЫЕ пределы ...
А все предприятия, которыми управляют приблудные "эффективные менеджеры" - все они в жопе. И работают соответственно. Лучший пример, и одновременно ответ на комменты про канцлеров и министров-гинекологов - наш всем известный мебельщик, армией управлявший.ИМХО, это лучший ответ тем, кто считает, что профильные специалисты должны быть только на "низовке", а рулить сверху может "универсальный менеджер"
Поэтому и чинят вам машины сервисы, где механиками, оборудованием и СИСТЕМОЙ работы предприятия рулят "гинекологи". Результаты таких ремонтов известны
все в "дырдочку" !!!
чтобы любое производство работало , управлять им должен не человек "которому подарили" , а специалист , понимающий "как это работает".
без грамотного мастера в управлении никой автосервис никогда еще не работал с нормальной прибылью.
jasav
чтобы любое производство работало , управлять им должен не человек "которому подарили" , а специалист , понимающий "как это работает".
этого недостаточно
у бизнеса есть две стороны --- клиентура которая платит деньги и собственно производство
специалист который хорошо знает тех. часть и способный наладить производственные процессы, если не понимает потребностей клиента, то может запросто загубить бизнесс.
Два бокса это крайне мало. Надо расширяться, раз клиентов сотни. 😊
SanSanishВышеперечисленного нету.
Значит на сервисе уже как минимум есть приличный слесарь, кузовщик, маляр. Возможно сварщик и электрик.
Осталось выяснить какие из неиспользованных ресурсов остались и догрузить сервис работой.
СтарлейВоздержусь. Таких полтора на Москву.
а что за работа-то?
guronДык. Разве что на тёще не срабатывало.
А ещё заметил, что технари, хорошо знакомые с теорией автоматического регулирования, неплохо рулят любым бизнесом и не только бизнесом.
RTDSЭто - безусловно.
Но слишком часто совершено техническими по сути проектами рулят гуманитарии. Опять же повторю пример Сердюкова и ВС - ну очень уж характерный...
Я технарь.
mmy0462Начало Варшавки. Принято к сведению. Пауза.
Москва?
Какой район?
Специалисты нужны?
Можно в качестве консультации - а там порешаете )))День добрый.
И вам добрый.
МиномётчикТерритория не позволяет.
Два бокса это крайне мало. Надо расширяться, раз клиентов сотни. 😊
Я ошибся. Один бокс на два машиноместа.
Старлей
а что за работа-то?
Воздержусь. Таких полтора на Москву.
или это понты или , как обычно мечты)))
страховщики грузят только жестянкой , "полтора на москву" - это серьезный тюнинг старинных амеров .... но серьезный тюнинг и ара - есть вещи несовместимые)))
зы кто то тут пиздит ))))
jasavТы.
зы кто то тут пиздит ))))
OCTAGONА простите, что можно делать для страховщиков без вышеперечисленного?
Вышеперечисленного нету.
Просто в голову не приходит, что же делал сервис?
SanSanishБудете страховаться, обратите внимание на допы, что предложат. Их и ставит сервис.
А простите, что можно делать для страховщиков без вышеперечисленного?
Просто в голову не приходит, что же делал сервис?
Клоун во главе предприятия приведет его туда куда следует -в жопу !
OCTAGON
Будете страховаться, обратите внимание на допы, что предложат. Их и ставит сервис.
Да скажите уж наконец, чем занимается столь уникальный сервис... не ломайтесь, как девочка.....
Alex S
Вариантов немного.
Развивать.
Сдавать.
Продавать.
выбросить оборудование и пицерию открыть
jasavУ тебя явно некий в том опыт, пацан.
Клоун во главе предприятия приведет его туда куда следует -в жопу !
RTDSКак дети. Оборудование для телематики.
Да скажите уж наконец, чем занимается столь уникальный сервис... не ломайтесь, как девочка.....
OCTAGONс этого надо было начинать!
Оборудование для телематики.
напиши локарусу - он расширит этот твой бизнес, не сомневаюсь
Сынок , ты даже не представляешь какой уменя опыт и сколько я знаю и умею в этом деле ))) именно поэтому вижу , что тебе можно доверить только стадо баранов и то с вероятностью 99% половину ты проебешь )))
jasavЯ так и знал, что ты попробуешь свести тему к своему опыту любви баранов. Иди люби их где-нибудь в другом месте. Тут ты не нужен.
Сынок , ты даже не представляешь какой уменя опыт и сколько я знаю и умею в этом деле ))) именно поэтому вижу , что тебе можно доверить только стадо баранов и то с вероятностью 99% половину ты проебешь )))
Yep
с этого надо было начинать!
напиши локарусу - он расширит этот твой бизнес, не сомневаюсь
Посмотрел. У него уже есть чего-то в Бутово.
Персонала хорошего хрен найдешь. Если найдешь, не пьющего, с руками и головой, ответственного, трудолюбивого, способного к обучению, нужно держать любыми силами. Кнут тут не помощник, только пряник.у меня были попытки устроиться учеником на СТО.
накуй не нужен или условия ну совсем печальные- за еду )))
Yepподтверждаю 😊я забыл и слава богу 😊
забыть как страшный сон.
на автосервисе можно заработать лишь крутя гайки самому с напарником.
или разводя клиентов, с 5:00 :
никаким сервисам свою машину не доверяю! всё делаю сам!!!
OCTAGON
Посмотрел. У него уже есть чего-то в Бутово.
У него, кстати, и машинок мало.
OCTAGONХм... странно. Сейчас порядочный и грамотный сервис не просто найти.
У него, кстати, и машинок мало.
Так вот на клубный попробовал тут сунуться ТО сделать, фигвам, до праздников всё плотно занято.
Как потребитель я лично очень в таких небольших сервисах заинтересован.
ЛонжеронПо-моему, вполне жизнеспособный проект. Попали они просто в полосу неурядиц.
Хм... странно. Сейчас порядочный и грамотный сервис не просто найти.
Так вот на клубный попробовал тут сунуться ТО сделать, фигвам, до праздников всё плотно занято.
Как потребитель я лично очень в таких небольших сервисах заинтересован.
Слово "клубный" хорошее... Подумаю.
OCTAGONВот-вот. И ништяков не мало. Главное высоко не прыгать. Типа китайцы, корейцы...
Слово "клубный" хорошее... Подумаю.
завидую таким подаркам.
по расширению- шиномонтаж, хранение резины, кофейня в первую очередь.
все востребовано и практически бесплатно.
далее очень прибыльно- но требует очень высокой квалификации и легкой руки- бронирование ( в смысле пленками. знаю собственников в питере)
далеее уже неоднозначно.
Слово "клубный" хорошееу нас из нескольких субару-сервисов лучше всех живет тот, кто сделал ставку не просто на марку- а на форестер-клуб.
хотя обслуживают от ниссанов до шевроле- при необходимости
Много лет наблюдаю за темой автосервисов... так вот в провинции и того хуже...При СТО 50/50 зарплаты ни один спец работать не будет, у каждого своя клиентура которая делается в гараже НО качественно.... а при дяде либо нарабатывают своих клиентов и потом уводят. либо возвращаются у кого прыгнуть не получилось, но как правило развиваются не более 20% ушедших(работая только самому на себя) не говоря о наемном труде... остальные уходят из этого дела на всегда.... вот и нет путных сервисов....
Т.к. чтобы сервис рос нужна харизма у самого руководитея и как лидера, и как психолога грамотно владеющего кнутом и пряником не только с подчиненными, но и с клиентами... а они похоже кончились в 90хх...
Похоже будущее за роботами....
paradoxКофейня там не прёт, интерьер с экстерьером не те.
завидую таким подаркам.
по расширению- шиномонтаж, хранение резины, кофейня в первую очередь.
все востребовано и практически бесплатно.
далее очень прибыльно- но требует очень высокой квалификации и легкой руки- бронирование ( в смысле пленками. знаю собственников в питере)
далеее уже неоднозначно.
Но всё остальное... диву даюсь, что не сделали по уму.
Туда клиентов ещё автосалоны гонят.
paradox
у нас из нескольких субару-сервисов лучше всех живет тот, кто сделал ставку не просто на марку- а на форестер-клуб.
хотя обслуживают от ниссанов до шевроле- при необходимости
Там немного специфическая тематика. Основное направление порушить не дадут. Подумаю.
Gremlin*За лизинговыми компаниями.
Похоже будущее за роботами....
Кофейня там не прёт, интерьер с экстерьером не те.в любом интерьере ожидающему клиенту хочется кофе, иногда с бутербродом.
я не про ресторацию.
OCTAGON
Как дети. Оборудование для телематики.
вот и "пляшите" от смежных областей ... насколько я понимаю при такой специализации грамотные автоэлектрики должны быть ... тогда можно "посмотреть" в сторону установки например PcCar и т.п. ... короче "электронный тюнинг" ...