Вопрос по полировке стекол

BearD

Есть вопрос по полировке лобового стекла, делал кто-нибудь? Или лучше не связываться и поменять стекло.
Опишу проблему.
Верой и правдой отслужили больше двух лет дворники одной забугорной конторы. Когда стало заметно, что чистить стали хуже, купил такой же комплект. Но прошедшей зимой при резких перепадах температур резинка пошла волной, стала прилегать неравномерно и в один день резинка выскочила из зажима. В результате получилась небольшая и неглубокая царапина. Все бы ничего, обзору, хоть царапинка особо не видна, не мешает. Обидно, что этот комплект дворников прослужил меньше двух месяцев. На замену купил в том же магазине комплект вообще без указания бренда за 170 или 180 рублей. Служат уже четвертый месяц, прилегают к стеклу и чистят нормально.

Однако стал замечать, что после мойки, стекла как новые, стоит поездить, на стекле появляются мелкие крапинки грязи которые дворниками не вычищаются. Скорее всего результат пескоструйки от впереди идущих машин. Особенно хорошо видно и начинает напрягать в солнечную погоду. Машине четвертый год, лобовое родное.
Отсюда вопрос, есть ли в стольном граде (Москве) контора, в которой можно полирнуть стекло?

Обращаю внимание, машинка бюджетная (Калина), посему хотелось бы уложиться в стоимость существенно меньшую чем замена.

Заранее признателен всем ответившим.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

buskermolen

BearD
Машине четвертый год, лобовое родное.
Менять. Проще, быстрее, лучше. За четыре года в Москве и области любое стекло пескоструится до опасного состояния.

Nafigvajag

Точно, вклеить дешевле, быстрее, и результат приятнее.

laiki

Однозначно менять.Пробовал полировать,становится еще хуже.

AZProtect

Как раз сегодня тем же вопросом озадачился. Ехать в закат стало очень некомфортно. Попробую какие-нибудь жидкости или пасты растереть, по идее это должно сгладить и заделать царапины (на время и до первого намокания).

нотнА

машинка бюджетная (Калина)
ничего не делать. Менять если треснет и не дают диагностическую карту или уж совсем глаза мозолит.

Dron+

1 - ездить так. Кушать витамин А и делать гимнастику для глаз. Ездить отдохнувшим. На предыдущей машине коцки на стекле у меня были индикатором усталости. Начали мешать - пора отдыхать.
2 - менять

Esprit

тож самое на октавии, ничего не видно если солнце светит....
+ как совет - вычистите изнутри стекло начисто, без разводов. эффект будет.

зелёный

Вообще полировать не советуют. Говорят, на солнце изнутри разводы сильно видны будут. Никак без них полирнуть не получиться. Но это я только слышал, сам не пробовал. Но изнутри протирать нужно почаще. Эффект неплохой на солнце виден.

BearD

Nafigvajag
Точно, вклеить дешевле, быстрее, и результат приятнее.
Найти бы контору где это по уму сделают. А то я разочаровался в сервисе ОД. Машинка стала себя вести расхлябано на дороге. Заехал к ним - у тебя все нормально, ничего не видим. Заехал в Русь. Тамошний мастер посмотрел, сказал у тебя по железу все норм, только сход-развал надо сделать. Это при том, что сход-развал делали пару месяцев назад у ОД.
зелёный
Но изнутри протирать нужно почаще.
После зимы заехал на мойку, решил капитально машину помыть, все стекла, в том числе и изнутри помыть попросил. Реально стекла как хрустальные стали. Не знаю что за вещество для мойки они использовали, но у меня так не получалось. :-)

На днях съезжу в сервис, тут у нас недалеко один есть. Занимаются всем и нашими и иномарками. Разок к ним заезжал, понравилось, что объясняют что и для чего делают и можно стоять рядом когда работают. Кондей после зимы перестал включаться, быстро нашли дырку, показали. Даже денег за это не взяли (машина была на гарантии), сказали езжай к официалам, по гарантии должны поменять.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

laiki

Ещё раз-пытался полировать.От эффекта можно в обморок упасть.Если на стекле видно просто скол,то и чёрт с ним,точка и точка.После полировки края скола сглаживаются,получается линза,с большой площадью искажения.Стекло менял на Кунцевском авторынке,сделали толково,присутствовал при этом.Дали совет-покупать не отечественные,а китайские стёкла,качество гораздо лучше.

buskermolen

BearD
Найти бы контору где это по уму сделают.
carglass.ru - последний и предпоследний раз менял у них.

Kir*

BearD
больше двух лет
😛ipec:
Меняются раз в год минимум. А лучше перед зимой и перед летом.

RTDS

BearD
Реально стекла как хрустальные стали. Не знаю что за вещество для мойки они использовали, но у меня так не получалось.

"Мистер Мускул" или любой его клон на основе нашатыря.....

laiki
Дали совет-покупать не отечественные,а китайские стёкла,качество гораздо лучше.

Много раз слышал ровно обратное ....

Grossvater

Не знаю что за вещество для мойки они использовали, но у меня так не получалось. :-)
Попробуйте изопропиловый спирт, ИПС и дистиллированную воду.

ДОМОВИТЫЙ

зелёный


написано 5-6-2015 08:27            
Вообще полировать не советуют. Говорят, на солнце изнутри разводы сильно видны будут. Никак без них полирнуть не получиться. Но это я только слышал, сам не пробовал. Но изнутри протирать нужно почаще. Эффект неплохой на солнце виден.


Я наблюдал обратное,товарищ по "Ленд Ровер Клубу" полировал затертое щетками стекло(на Рейнджах болезнь,пока поводки со щетками на БМВешные не поменяешь) так мы специально под разными углами смотрели,искали линзу,не нашли,но и ценник был около 16 с небольшим рублей!Если стекло втрое дороже этой суммы,то полировка на какое то время спасет,но думается,что на большинство авто стекло стоит много дешевле полировки..

Kir*

ДОМОВИТЫЙ
что на большинство авто стекло стоит много дешевле полировки
15-20 денег примерно оригинал на большинство машин и стоит

ДОМОВИТЫЙ

Kir*

15-20 денег примерно оригинал на большинство машин и стоит


Так об этом и речь,иногда,вернее всегда дешевле купить стекло,но есть машины с конскими ценниками на запсные части,еще есть броня,она тоже требует полировки,вот в основном на бронивики и дорогие авто и направлена деятельность полировальщиков профи,ценник стартует от 7,5 рублей за метр,это дорого,но бронестекло стоит очень дорого,про таджиков со шлифмашинкой я не говорю,вот они то как раз и натрут ям и линз

Kir*

ДОМОВИТЫЙ
Так об этом и речь,иногда,вернее всегда дешевле купить стекло,но есть машины с конскими ценниками на запсные части,еще есть броня,она тоже требует полировки,вот в основном на бронивики и дорогие авто и направлена деятельность полировальщиков профи,ценник стартует от 7,5 рублей за метр,это дорого,но бронестекло стоит очень дорого,про таджиков со шлифмашинкой я не говорю,вот они то как раз и натрут ям и линз

Ну, есть и неоригинал.. Вон, 90 процентов геликов с неоригиналом ездят.. только тссс 😀


А насчет бронестекол - у них 5 лет срок службы заявлен. Опосля только замена. Расслаиваются они к сожалению. И пулю держать перестают так, как должны.

BearD

Kir*
Меняются раз в год минимум. А лучше перед зимой и перед летом.
Два года не менять дворники, с моими пробегами это я считаю нормально.

Заезжал на сервис, работа около 6000 по замене. Дорого? Дешево?
Есть идея поставить атермальное, есть ли смысл? Сервисник отговаривал, в сумерках мол хуже видно.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Kir*

BearD
Два года не менять дворники, с моими пробегами это я считаю нормально.

Заезжал на сервис, работа около 6000 по замене. Дорого? Дешево?
Есть идея поставить атермальное, есть ли смысл? Сервисник отговаривал, в сумерках мол хуже видно.

Атермальное - однозначно есть смысл. С ним печет на солнышке гораздо меньше. Впрочем у меня на всех машинах оригинал - атермальные по умолчанию.. что лобовые, что боковые.
В сумерках все видно также. Оно такое же прозрачное для глаза, как и обыкновенное, простое.

BearD

Спасибо всем за советы. Наверно все же поменяю. Или оставлю на усмотрение будущего владельца. :-)

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Alex1i

Менять, стекло это расходный материал.

Alex1i

Kir*

Меняются раз в год минимум. А лучше перед зимой и перед летом.


А сколько Вы ездите? Я сейчас немного, 15000 в год, два года полет нормальный. Три- уже начинает раздражать пескоструй.

Kir*

Alex1i
А сколько Вы ездите? Я сейчас немного, 15000 в год, два года полет нормальный. Три- уже начинает раздражать пескоструй.

ой, я прилично. тысяч 50 в год точно. это все по МСК и МО.

Просто щетки вроде и тереть нормально еще трут. А стекло уже начинают царапать. Поначалу - не заметно, а потом все хуже и хуже. Одеваешь новые - а процесс уже не остановить.

Дядюшка Ух

А вот полировку рассеивателей фар где можно сделать качественно в Москве? Созрел для этого, потому как родные изрядно помутнели и отпескоструились, а менять заводской ксенон выйдет дороговато.

Kir*

Дядюшка Ух
А вот полировку рассеивателей фар где можно сделать качественно в Москве? Созрел для этого, потому как родные изрядно помутнели и отпескоструились, а менять заводской ксенон выйдет дороговато.

Качественно - надо разбирать фары и отмывать хорошенько стекла изнутри. Если стоят линзы - то и линзы тоже.

Просто полировкой стекла фары снаружи - особо ничего не добьешься. Во всяком случае так, как это делают на мойках или еще каких ***-сервисах.


Чтобы хорошо отполировать стекло фары - надо последовательно с водой пройти его наждачкой - от 400 до 2500 (стекло должно быть полностью матовым без следов защитного покрытия и царапин/сколов). Потом полировать поролоновым кругом с финишной полировальной пастой ( лучше 3М), потом еще пройтись кругом с овцой. И придется раза 3 в год повторять полировку поролоновым кругом с пастой или наклеить бронировочную пленку на стекла.

Дядюшка Ух

Kir*
Качественно - надо разбирать фары и отмывать хорошенько стекла изнутри.
Спасибо большое! В принципе так и предполагал, что легкого пути не будет. Абы где делать не хочу. Тем более на мойках. Запорют стекла на раз-два, а потом руками разведут. Посмотрю в умной книжке схему разбора. Возможно, действительно мойка изнутри улучшит ситуацию.

Kir*

Дядюшка Ух
Спасибо большое! В принципе так и предполагал, что легкого пути не будет. Абы где делать не хочу. Тем более на мойках. Запорют стекла на раз-два, а потом руками разведут. Посмотрю в умной книжке схему разбора. Возможно, действительно мойка изнутри улучшит ситуацию.

Не. В умных книжках пишут, что фары - элемент не разборный. Уже лет как 15-20. Ток замена.

А так: 2 варианта. Греть градусов 160 всю фару. И аккуратно отклеивать стекло. Или разрезать корпус фары и потом его сваривать.


Kir*

Получается примерно так: (где то я уже выкладывал фотки) - сверху фара была хуже чем снизу.

Дядюшка Ух

Kir*
А так: 2 варианта. Греть градусов 160 всю фару. И аккуратно отклеивать стекло. Или разрезать корпус фары и потом его сваривать.
Мда... Такие эксперименты лучше проводить, предварительно накопив на новую фару. На всякий случай! 😊

Kir*

Да не. Можно же отдать фары тем, кто ими занимается. Сломают - сами искать такую будут. Ток они все на скорую руку делают. Я смотрел на такие фары пару раз. Мне не очень понравилось качество работ.

Дядюшка Ух

Kir*
Можно же отдать фары тем, кто ими занимается.
Вот, собственно и хочется узнать, где ими занимаются профессионально, а не "тяп-ляп".

greycrow74

Полировка фар без покрытия их защитным лаком-деньги на ветер.

Kir*

greycrow74
Полировка фар без покрытия их защитным лаком-деньги на ветер.
Ну не обязательно. Они быстро не царапаются. Если их конечно щеткой зимой не тереть...

Kir*

Дядюшка Ух
Вот, собственно и хочется узнать, где ими занимаются профессионально, а не "тяп-ляп".
А что за машина и какого года ?

Дядюшка Ух

Kir*
А что за машина и какого года ?
Ниссан Максима А33 2002 г.в.

Kir*

На япошках вроде герметик нормальный используется. Он хорошо от нагрева размягчается. Стекло труда снять не составит. Я бы морочиться не стал - и сам сделал. На ютьюбе полно инструкций по разбору фар. Я так понимаю, что зенон не линзованный ? просто рефлекторный ? Тогда может быть проблема с выгоревшим отражателем. В линзованных фарах - проще гораздо. Фару разобрал, старый модуль выкинул, новый поставил.

Дядюшка Ух

Kir*
Я так понимаю, что зенон не линзованный ? просто рефлекторный ?
Да. Там фара сдвоенная под одним колпаком. Внешняя часть - ближний ксенон, внутренняя - галогенка на дальний.
Попробую "Тытрубу" покурить на предмет видеомануалов.

Kir*

Дядюшка Ух
Попробую "Тытрубу" покурить на предмет видеомануалов.
Если вопросы какие будут - пиши ПМ. Подскажу, что знаю.

Alex1i

Изучал вопрос полировки фар, как я это понял, есть два типа полировки:
- до зеркального блеска натирают составами, якобы после этого царапается быстро;
- наоборот делают наждачкой матовым и наносят лак специальный, который заполняет микроцарапины и после высыхания фара становится как новой, так вот для этого нужны специальные составы и инструмент, видимо поэтому способ менее распространен. Я бы так и восстанавливал.

Alex1i

Kir*
ой, я прилично. тысяч 50 в год точно. это все по МСК и МО.

Просто щетки вроде и тереть нормально еще трут. А стекло уже начинают царапать. Поначалу - не заметно, а потом все хуже и хуже. Одеваешь новые - а процесс уже не остановить.


Тогда то на то и выходит, я за пару лет проезжаю ваш годовой километраж, и действительно стекло уже не дает комфортно ездить, хуже чистится и бликует на солнце.