Правда про ВАЗ

Diamant

Братцы!
Вот скажите правильно ли я рассуждаю?
Начнём с того, что все знают, что себестоимость автомобиля завышена в РАЗЫ по сравнению с реальной себестоимостью. 😞
Почему так происходит и как складывается такая офигенная сумма писАть здесь не буду, потому как не хочу закончить свою жизнь на пустыре с ржавой трубой в голове. 😊
Но, думаю, все уже достаточно начитались всяких журналистских расследований, и всем всё более-менее ясно.
Я считаю, что можно продавать машины такого модельного ряда и ТАКОГО качества сборки, но по совершенно другим ценам, т.к. полуфабрикат всегда стОит гораааздо дешевле, чем готовая и пожаренная котлетка. 😊
Т.е. покупателей начинают обувать уже на самом заводе.
Пойдём дальше.
Иду я, допустим, в салон покупать новенький, блестященький, только-с-конвейера, флагман отечественного автомобилестроения ВАЗЗЗ. 😀
Приношу им свои кровные заработанные-накопленные-одолженные денежки.
Отдаю им всю цену этого новенького...ммм...эээ... так сказать, автомобиля. 😀
А взамен получаю сами знаете что: ведро с гайками, таз с болтами, конструктор "сделай сам" и т.д.
Бывают случаи, что даже до дома можно не доехать на новой машине, чё-нить да навернётся по дороге.
Пля!
Т.е. я за свои полноценные деньги (пусть купюры рваные, мятые, старые, но они - ПОНОЦЕННЫЕ!) получаю неполноценный автомобиль.
Налицо не только чистой воды мошенничество, но и неуважение к покупателю-потребителю.
Т.е. я просто натуральный лох в таком случае, и ВАЗ (да и любой другой отечественный производитель) тут выступает в роли наглого, злобного, циничного кидалы.
Ведь нигде в салонах не говорят, что тачка полное г...вно, наоборот все писают кипятком и одобряют ваш выбор, а сами, при этом, втихаря посмеиваются над покупателем.
Ну не обидно ли, а?
Вот если бы я подсунул ВАЗу половину купюр фальшивых, тогда наше хихиканье было бы взаимным, доставляло бы нам обоим радость, и такая сделка по праву считалась бы СПРАВЕДЛИВОЙ! 😀
Меня кинули: подсунули г...вно, я кинул - подсунул фальшивые купюры, и в результате обида за обиду, все при своих. 😀
Согласитесь, что так было бы справедливей и необидней для покупателей-потребителей отечественного автопрома? 😊
Жаль, что в реальности так делать нельзя...

Вот что скажете? 😊

Sabre

Кстати хорошо что напомнил!!! пойду куплю новый кртридж для фотопринтера 😊

kad

Diamant
Братцы!
Вот скажите правильно ли я рассуждаю?
Начнём с того, что все знают, что себестоимость автомобиля завышена в РАЗЫ по сравнению с реальной себестоимостью. 😞
Почему так происходит и как складывается такая офигенная сумма писАть здесь не буду, потому как не хочу закончить свою жизнь на пустыре с ржавой трубой в голове. 😊
Но, думаю, все уже достаточно начитались всяких журналистских расследований, и всем всё более-менее ясно.
Я считаю, что можно продавать машины такого модельного ряда и ТАКОГО качества сборки, но по совершенно другим ценам, т.к. полуфабрикат всегда стОит гораааздо дешевле, чем готовая и пожаренная котлетка. 😊
Т.е. покупателей начинают обувать уже на самом заводе.
Пойдём дальше.
Иду я, допустим, в салон покупать новенький, блестященький, только-с-конвейера, флагман отечественного автомобилестроения ВАЗЗЗ. 😀
Приношу им свои кровные заработанные-накопленные-одолженные денежки.
Отдаю им всю цену этого новенького...ммм...эээ... так сказать, автомобиля. 😀
А взамен получаю сами знаете что: ведро с гайками, таз с болтами, конструктор "сделай сам" и т.д.
Бывают случаи, что даже до дома можно не доехать на новой машине, чё-нить да навернётся по дороге.
Пля!
Т.е. я за свои полноценные деньги (пусть купюры рваные, мятые, старые, но они - ПОНОЦЕННЫЕ!) получаю неполноценный автомобиль.
Налицо не только чистой воды мошенничество, но и неуважение к покупателю-потребителю.
Т.е. я просто натуральный лох в таком случае, и ВАЗ (да и любой другой отечественный производитель) тут выступает в роли наглого, злобного, циничного кидалы.
Ведь нигде в салонах не говорят, что тачка полное г...вно, наоборот все писают кипятком и одобряют ваш выбор, а сами, при этом, втихаря посмеиваются над покупателем.
Ну не обидно ли, а?
Вот если бы я подсунул ВАЗу половину купюр фальшивых, тогда наше хихиканье было бы взаимным, доставляло бы нам обоим радость, и такая сделка по праву считалась бы СПРАВЕДЛИВОЙ! 😀
Меня кинули: подсунули г...вно, я кинул - подсунул фальшивые купюры, и в результате обида за обиду, все при своих. 😀
Согласитесь, что так было бы справедливей и необидней для покупателей-потребителей отечественного автопрома? 😊
Жаль, что в реальности так делать нельзя...

Вот что скажете? 😊


Но в реальности Вас разве заставляют покупать ТАЗ? То что продавцы будут хвалить свой товар сомнения нет, им за это деньги платят, они же не дураки, чтобы не продавать. А вот знающий, что покупает говно, но все-равно покупающий - это я даже не знаю как сказать... 😞 😞 😞

Diamant

kad
Но в реальности Вас разве заставляют покупать ТАЗ?
Именно заставляют.
Потому что уровень доходов очень многих людей не позволяет покупать более дорогие машины.
И народ, поставленный в такие условия (грубо говоря - "раком") вынужден покупать эти...эээ...автомобили.
По любви их мало кто берёт, в основном по нужде.
А ВАЗ очень быстро поднял ценники до МАКСИМАЛЬНОГО уровня, но при котором народ всё-таки будет продолжать брать.
При этом людей ещё и заманивают с помощью различных соблазнительных кредитных программ.

А вот знающий, что покупает говно, но все-равно покупающий - это я даже не знаю как сказать... 😞 😞 😞
Наверное я уже ответил и на этот вопрос тоже.
Люди поставлены в безвыходную ситуацию: либо новую, но ВАЗ - либо импортную, но уж очень ушатанную.

kad

Diamant
Именно заставляют.
Потому что уровень доходов очень многих людей не позволяет покупать более дорогие машины.
И народ, поставленный в такие условия (грубо говоря - "раком") вынужден покупать эти...эээ...автомобили.
По любви их мало кто берёт, в основном по нужде.
А ВАЗ очень быстро поднял ценники до МАКСИМАЛЬНОГО уровня, но при котором народ всё-таки будет продолжать брать.
При этом людей ещё и заманивают с помощью различных соблазнительных кредитных программ.

Ну вообще-то покупка автомобиля - не самое неоходимое по жизни дело, в общем-то прожить без него можно, многие мои родственники, его никогда не имели и особо не жалеют об этом, автомобиль всегда - одни расходы, а уж если ввязались в это дело, чего уж плакать-то. 😊 😀 😊
А покупка в кредит в наших условиях - дополнительно КАСКО и пр. - вообще дешёвый развод, и тот кто на это покупается - просто конкретный ЛОХ, ну возьми в кредит просто деньги(без объявления цели) и купи автомобиль, если сразу нет нужной суммы. 😊 😀 😊


Наверное я уже ответил и на этот вопрос тоже.
Люди поставлены в безвыходную ситуацию: либо новую, но ВАЗ - либо импортную, но уж очень ушатанную.

Выход есть всегда, нужно только его найти, тем более предмет явно не первой необходимости. 😊 😀 😊

Diamant

Кад.
Дааа я вообще человек простой, не распальцованный.
Я езжу на работу на метро, и особо не заморачиваюсь на счёт этого.
А глядя на тот "ужоснах", который творится на дорогах и вовсе пропадает желание ездить на машине. 😀
Могу прожить и без машины, я согласен, что это не самое главное в жизни.
Просто с семьёй удобнее передвигаться всё-таки на тачке, и я рад тому, что у меня она есть.

Вопрос-то в чём: согласен, что справедливей было бы вдувать ВАЗу за то, что он вдувает людям?
Или ты считаешь, что ВАЗ поступает абсолютно правильно и люди сами дураки?
😊

Gunmen

Диамант, я когда задумал купить первую машину стоял перед выбором. думаю все в такой ситуации побывали 😊
раскинув мозгами и вопреки воплям жены и советчиков, коих набежало много, купил опель вектра 1991 года. в два раза дешевле нового таза 😊 вложил еще 500-600 долларов и не парился пару лет вообще.
вопрос лежит в плоскости наличия времени и рук. НА самом деле ниодна машина - какая бы она не была - не ездит вечно и почти все имеют определенные дефекты. но вот стоит ли за цену 3 летней иномарки покупать "набор дефектов" - это конечно вопрос...

kad

Diamant
Кад.
Дааа я вообще человек простой, не распальцованный.
Я езжу на работу на метро, и особо не заморачиваюсь на счёт этого.
А глядя на тот "ужоснах", который творится на дорогах и вовсе пропадает желание ездить на машине. 😀
Могу прожить и без машины, я согласен, что это не самое главное в жизни.
Просто с семьёй удобнее передвигаться всё-таки на тачке, и я рад тому, что у меня она есть.

Вопрос-то в чём: согласен, что справедливей было бы вдувать ВАЗу за то, что он вдувает людям?
Или ты считаешь, что ВАЗ поступает абсолютно правильно и люди сами дураки?
😊

Я полагаю, что ВАЗ не переделаешь, они по другому не смогут никогда, хотя раньше могли, я сам езжу на ТАЗ-21061 91г.в., причем каждый день, хотя и не помногу - конечно ведро по сравнению с Mitsubishi или BMW, но ведь и расходы на ремонт не столь велики да и нечасты..., а если говорить про дальнейшие перспективы - ТАЗ идет гулять далеко-далеко, равно как и прочий передний недопривод 😀, а за цену нового ТАЗа уж точно можно(я найду без проблем) взять вполне приличный автомобиль и ездить на нем много лет. 😊 😀 😊

Diamant

Gunmen
но вот стоит ли за цену 3 летней иномарки покупать "набор дефектов" - это конечно вопрос...
О! Я просто по ценам не ориентируюсь, т.к. принципиально покупаю только новые "пылесосы".
Пусть и не престижные, но зато вполне меня устраивающие по многим параметрам (непрестижная-значит малоугоняемая, не пользуется популярностью у ГАИ и значит меня не останавливают,не надо слушать хню бывшего хозяина, про то, какая это классная тачка и в каком она отличном состоянии и прочие положительные факторы присущие непрестижным семейным машинам) 😊
Так вот вопрос: действительно можно купить импортную трёхлетку по цене ВАЗа?
Что это будет за машин?

Hartman

Всегда поражался людям, которые своими руками свои деньги отдают за новый ТАЗ или другую "нашемарку". Никак мне не понять радости от ТАЗа, пусть и нового, в чем его счастье по сравнении с пожилой иномаркой за те же деньги ?
Недавно вот друг хороший купил УАЗ Патриот. 17 штук баков - очень хотел он новую машину, за эти деньги только УАЗа и купишь нового...
В общем - на трассе, спустя пару-тройку месяцев у УАЗа что то с рулевой случилось, передние колеса стали, как у тележки в супермаркете - ушел УАЗ на встречку, пронзил пару машин.
Все выжили.
Вот не знаю - будет он еще раз по страховке нашемарку брать или нет...

kad

Diamant
О! Я просто по ценам не ориентируюсь, т.к. принципиально покупаю только новые "пылесосы".
Пусть и не престижные, но зато вполне меня устраивающие по многим параметрам (непрестижная-значит малоугоняемая, не пользуется популярностью у ГАИ и значит меня не останавливают,не надо слушать хню бывшего хозяина, про то, какая это классная тачка и в каком она отличном состоянии и прочие положительные факторы присущие непрестижным семейным машинам) 😊
Так вот вопрос: действительно можно купить импортную трёхлетку по цене ВАЗа?
Что это будет за машин?

"Узбекскую иномарку"(Daewoo Nexia) точно можно, думаю можно даже дешевле. 😊 😀 😊

Вот с сайта "Из рук в руки" - прямо сейчас посмотрел:

$ 8 000 Дэу-Нексия, 2004 г.в., 35000 км, инжектор, светло-серый, гарантия Санкт-Петербург сегодня 11:53
$ 7 400 Дэу-Нексия, 2003 г.в., GLE, 2004 г.э., серебр., 50000 км, ГУР Санкт-Петербург сегодня 11:53
$ 8 300 Дэу-Нексия, декабрь 2004 г.в., вишнев. метал., г/у руля, эл. Санкт-Петербург сегодня 11:53
$ 8 100 Дэу-Нексия, 2004 г.в., 44 тыс.км, серебр. метал., 1.6 л, 8 кл. Санкт-Петербург сегодня 11:53
$ 7 400 Дэу-Нексия-GL, 2003 г.в., 34 т.км, цв. лунная ночь, 1.5 л, сигнал. Санкт-Петербург 18.09 12:30
$ 7 000 Дэу-Нексия, 2003 г.в., серебристый мет., 40 тыс.км, стеклопод. Санкт-Петербург 18.09 12:30

Diamant

kad
Я полагаю, что ВАЗ не переделаешь, они по другому не смогут никогда, хотя раньше могли, я сам езжу на ТАЗ-21061 91г.в., причем каждый день, хотя и не помногу - конечно ведро по сравнению с Mitsubishi или BMW, но ведь и расходы на ремонт не столь велики да и нечасты..., а если говорить про дальнейшие перспективы - ТАЗ идет гулять далеко-далеко, равно как и прочий передний недопривод 😀, а за цену нового ТАЗа уж точно можно(я найду без проблем) взять вполне приличный автомобиль и ездить на нем много лет. 😊 😀 😊
На счёт митсу ты мне польстииииллл, спасиб! 😀
Ведро, мля, ещё тоооо! 😊
Я на митсу сейчас езжу.
Но на ВАЗе я бы не хотел ездить.
На своём по крайней мере. На чужом - запросто. 😀
Или на общественном транспорте.
Но это не значит, что я считаю, что те кто ездит на ВАЗах гуано, а все остальные нормальные.
Нет, это совсем не так.
Просто это у меня принцип, потому как я считаю, что ВАЗ всем "вдувает", и мне обидно его поддерживать в этом.
Пока они относятся ко мне как к лоху, я тоже буду относится к их продукции негативно.
Но если бы они установили реальные цены, в 3-4 раза меньше, или соответствующее качество, то может и купил бы себе, при нужде, и ВАЗ.
Зарекаться не стану, потому как "от сумы да от тюрьмы..." 😊

kad

Diamant
На счёт митсу ты мне польстииииллл, спасиб! 😀
Ведро, мля, ещё тоооо! 😊
Я на митсу сейчас езжу.
Но на ВАЗе я бы не хотел ездить.
На своём по крайней мере.
Лучше на общественном транспорте.
Это у меня принцип, потому как я считаю, что ВАЗ всем "вдувает", и мне обидно его поддерживать в этом.
Пока они относятся ко мне как к лоху, я тоже буду относится к их продукции негативно.
Но если бы они установили реальные цены, в 3-4 раза меньше, или соответствующее качество, то может и купил бы себе, при нужде, и ВАЗ.
Зарекаться не стану, потому как "от сумы да от тюрьмы..." 😊

Насчет Mitsubishi, я просто несколько в курсе - сам 8лет отъездил на Lancerе... 😊 😀 😊

Diamant

Значит раньше лучше делали. 😊
Из митсу мне нравится только L200 по соотношению цена/свойства.
Качество этой машинки для меня тайна, надо спросить у тех, кто юзает.
Баррель вроде бы ездил на паджеро спорт, у них одна база с L200.

Diamant

Ганмен, вишь как тебе повезло!
Сразу с нормальной машины начал.
У меня был первым москвич, потом через год ВАЗ.
А потом, 14 лет "моя рука больше не касалась баранки этих пылесосов" 😀
Только импортные машинчики.

Безмен

А у меня наоборот: начал с Тойоты, потом - Опель, а щас - продукция отечественного, ити ево, автопрома. Критерий один: возможность быстрого ремонта в любом мухосранске, дабы не влияло на рабочий график.

Diamant

А купил от нужды?
Или по любви? 😀

Безмен

Да. Любовь зла, как говорится... 😀
Просто работа связана с поездками, иногда по дорогам, похожим на те, что в соседнем топике выложены. кроме того, мой стиль вождения... эээ... предполагает либо исключительную прочность и надёжность а/м, либо возможность быстрого ремонта в любом захолустье. На первое денег нет, так что при всём богатстве выбора...

Diamant

Мдааа... 😞
Дурят нашего брата, ох дурят!

Безмен

Да им даже и этих цен мало. Ткни их носом в качество - опять запоют свою песню про нехватку денег на модернизацию...

DadDim

Зато у отечественных автопроизводителей хватает денег на прологнацию законов, направленных на поддердание отечественного автопрома. Думаю, на те деньги что они вбухали в утверждение повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки можно было бы очень неплохих конструкторов оплатить. А так просто выбили конкурентов с рынка и все.

Митцубиси Лансер в Японии стоит 8000 баксов, а в Японии и труд гораздо дороже нашего и ископаемых своих нет, поэтому металл и энергия очень недешевые. А ну нас на ВАЗы откуда цены формируются если голая Калина стоит 9000?

rexfox

Diamant
Значит раньше лучше делали. 😊
Из митсу мне нравится только L200 по соотношению цена/свойства.
Качество этой машинки для меня тайна, надо спросить у тех, кто юзает.
Баррель вроде бы ездил на паджеро спорт, у них одна база с L200.

L200 точно также как и Форд ренджер брать не стоит. Пользовал я их(служебные) убились за год, и это с нуля. Только Тоета-хайлакс!

Diamant

О! Рексфокс, спасиб!
Буду осторожнее с выбором.
Но я рассуждал так: если митсу у меня, мягко говоря, "не очень", то и другие модели тоже будут не очень.
Единственное, что меня смущает - это очень хороший имидж Паджеро.
Что скажешь про Паджеро?
Или Паджеро тоже не стоит брать?

Diamant

DadDim
Митцубиси Лансер в Японии стоит 8000 баксов, а в Японии и труд гораздо дороже нашего и ископаемых своих нет, поэтому металл и энергия очень недешевые. А ну нас на ВАЗы откуда цены формируются если голая Калина стоит 9000?
Я когда узнал, что ОФИГИТЕЛЬНЫЙ крайслер саратога новый стоит в ЮЭСЭЙ всего 12 штук долларов, то просто офигел!
Это правда давно было, но думаю картина не изменилась и уровень цен остался прежний.
Можно на крайняк у Ганмена уточнить. 😊

Yep

Правда про ВАЗ состоит в том, что его могильщиками станут китайцы.

Diamant

Скорей бы! 😀

Yep

А куда спешить, рынок сам разберется. Вот шкода-хамка возомнила о себе - сразу обвал продаж в России получила...

DadDim

Yep
Правда про ВАЗ состоит в том, что его могильщиками станут китайцы.

Да не станут. Просто разтаможка в очередной раз подорожает и китайское авто все равно будет заметно дороже ВАЗовских поделок

Yep

DadDim

Да не станут. Просто разтаможка в очередной раз подорожает и китайское авто все равно будет заметно дороже ВАЗовских поделок

Китайцы одно за другим собираются открывать сборочные предприятия, например одно в СЭЗ Алабуга...

Безмен

Это Флаер, что ли, собирать?

Alex_F

Yep
Китайцы одно за другим собираются открывать сборочные предприятия, например одно в СЭЗ Алабуга...

В зоне калининграда тож уже открыли вроде

Yep

Безмен
Это Флаер, что ли, собирать?
Там будет ховер точно, и еще чего-то.

DadDim

А порядок цен уже известен???

Diamant

Ховер симпатииииичный.
Я про тот, который на прадо похож.
Жаль с качеством не очень
И мне интересно, через сколько он всё-таки рассыпется полностью нах? 😊

Charnota

Diamant
Братцы!
Вот скажите правильно ли я рассуждаю?
Начнём с того, что все знают, что себестоимость автомобиля завышена в РАЗЫ по сравнению с реальной себестоимостью. 😞
Почему так происходит и как складывается такая офигенная сумма писАть здесь не буду, потому как не хочу закончить свою жизнь на пустыре с ржавой трубой в голове. 😊

Нет уж, пожалуйте, ЦЫФФРЫ Ф СТУДИЮ!

Diamant

ЩЩЩАС!!! 😀

Безмен

Charnota
ЦЫФФРЫ Ф СТУДИЮ!
"восьмёрка-девятка" производится по времени уже почти столько же, сколько классика, весит на 100 кг железа меньше, и гораздо более технологична в производстве. ТАК ПОЧЕМУ ОНА СТОИТ НАСТОЛЬКО ДОРОЖЕ???
И, учитывая, что классика, видимо, тоже продаётся не без прибыли - какова же тогда прибыль завода с переднеприводных??

Yep

DadDim
А порядок цен уже известен???
Мелькала цифра 22К, но это не факт - завода-то еще нет...

Игорюха

Не хочу быть занудой, но новые лансеры в минимальной комплектации в японии стоят от 10557 долларов по текущим курсам. информация с сайтов www.mitsubishi-motors.co.jp и www.rbc.ru

Сильно это ситуацию не меняет правда.

Alex_F

Игорюха а зачем на ниппонских сайтах инфа в долларах? 😊

D_I_V

Diamant
Братцы!
Вот скажите правильно ли я рассуждаю?
😊
Нет не правильно. До тех пор пока в нефтедобываюей стране нефть будет сремиться к цене стран-импортёров, до тех пор, когда будут заниматься безопастностью движения целенаправлено (а не после аварии в 50 машин, путём запрета мигалок и номеров), до тех пор пока у нас только есть один осужденный олигарх (видимо остальные честные), до тех пор пока будет возможность проехать по центру (не смотря на вчерашнее 70 летие Лужкова в Манеже), до тех пор ... (ещё много-много букв...)
До тех пор вопрос ценообразования на Ваз нет смысла выдёргивать из общего контекста. Имхо.

ZORAN

Фигня вопрос. Не покупайте ТАЗ,и всё.

Alex_F

ZORAN
Фигня вопрос. Не покупайте ТАЗ,и всё.

Обоснуй 😊

ZORAN

Не нравится? думаешь,вдувают? дак не покупай!
Вот если бы людей ловили на улицах, заводили в салоны и под угрозой смерти через лялямбу заставляли покупать ТАЗы- тогда было чем возмущаться.

kad

ZORAN
Не нравится? думаешь,вдувают? дак не покупай!
Вот если бы людей ловили на улицах, заводили в салоны и под угрозой смерти через лялямбу заставляли покупать ТАЗы- тогда было чем возмущаться.

Вот как ни странно, абсолютно согласен с ZORANом.... 😞 😞 😊 😀 😊
Но только в этом. 😊 😀 😊

Игорюха

Alex_F
Игорюха а зачем на ниппонских сайтах инфа в долларах? 😊

Вот дотошный кондукатор! Я взял цену в йенах и перевел в доллары взяв курсы с сайта центробанка, туда попал с RBC.ru 😊

Ramiras

kad


Но в реальности Вас разве заставляют покупать ТАЗ? То что продавцы будут хвалить свой товар сомнения нет, им за это деньги платят, они же не дураки, чтобы не продавать. А вот знающий, что покупает говно, но все-равно покупающий - это я даже не знаю как сказать... 😞 😞 😞

Дурак. Спросите почему? Отвечу: это из серии когда двое спорят и один из них оказывается дурак, а второй - подлец, расшифровываю - один который дурак не знает и спорит(читай надеется на лучшее и покупает), а второй подлец - знает и спорит (читай не будет лучше и продает).

Diamant

Рамирес хорошо сказал. 😊
А ДИВа не понял совсем, увы 😞
Зоранчик, вопрос не ставится про "непокупайтеТАЗивсё".
Людям надо что-то покупать? Надо.
А их ставят раком и имеют.
Это-то и обидно мне.
А если бы я поменялся с продавцом баш на баш: он мне наполовину неисправную новую машину, а я ему половину пачки денег - фальшивками, тогда я согласен. 😀
Это было бы СПРАВЕДЛИВО!
😊

ZORAN

Diamant
Рамирес хорошо сказал. 😊
А ДИВа не понял совсем, увы 😞
Зоранчик, вопрос не ставится про "непокупайтеТАЗивсё".
Людям надо что-то покупать? Надо.
А их ставят раком и имеют.
Это-то и обидно мне.
А если бы я поменялся с продавцом баш на баш: он мне наполовину неисправную новую машину, а я ему половину пачки денег - фальшивками, тогда я согласен. 😀
Это было бы СПРАВЕДЛИВО!
😊

Никто никого раком не ставит. Поговорку знаешь? "Тебя не *бут, не подмахивай". Никто в эти ТАЗы не упёрся. Альтернативы полно. А кто ходит к дилерам ТАЗа подмахивать- ну, тому наверно хочется. У каждого свои желания.
А желание слить туфту - уголовщина. Пострадает не ТАЗ,а конкретный автосалон. И даже конкретный менеджер Вася или Петя. Который зарабатывает, как умеет. Кстати, законно.А вот Ваша "справедливость" - уголовщина чистой воды.

Diamant

ZORAN
А вот Ваша "справедливость" - уголовщина чистой воды.
Чудик, мы же понарошку рассуждаем. 😊
Типа: "а вот если бы сделать вот таааааак..."
Ты что, не понял что-ли? 😊
Причём тут уголовщина? 😀

ZORAN

Всё понимаю. Просто мысль то у Вас в уголовном направлении работает.

Diamant

ZORAN
Просто мысль то у Вас в уголовном направлении работает.
Не в уголовном, а в справедливом! 😊

Charnota

Безмен
"восьмёрка-девятка" производится по времени уже почти столько же, сколько классика, весит на 100 кг железа меньше, и гораздо более технологична в производстве. ТАК ПОЧЕМУ ОНА СТОИТ НАСТОЛЬКО ДОРОЖЕ???
И, учитывая, что классика, видимо, тоже продаётся не без прибыли - какова же тогда прибыль завода с переднеприводных??

Ы-ы-ы... А откуда насчёт технологичности информация?

Игорюха

Charnota

Ы-ы-ы... А откуда насчёт технологичности информация?

в 8ке 2 шаровых, а в 7ке - 4

это так напрмер. классика - задний привод однака

Charnota

Игорюха

в 8ке 2 шаровых, а в 7ке - 4

это так напрмер. классика - задний привод однака

Зато в классике нет, например, ШРУСов.

Безмен

Charnota
Ы-ы-ы... А откуда насчёт технологичности информация?
😀
Из гордых заявлений этого самого АвтоТАЗа в период начала выпуска "нового современного автомобиля 2108"

Безмен

Charnota
Зато в классике нет, например, ШРУСов.
что, 4 ШРУСа в изготовлении сложнее кардана, заднего моста и комплекта передних рычагов? у передних рычага 2, и они то ли литые то ли кованые; у классики - 4, и они штамповано-сварные. что легче делать?

Charnota

Безмен
😀
Из гордых заявлений этого самого АвтоТАЗа в период начала выпуска "нового современного автомобиля 2108"

"Где это было, когда это было,
в скасске, а может - во сне?"

Charnota

Безмен
что, 4 ШРУСа в изготовлении сложнее кардана, заднего моста и комплекта передних рычагов? у передних рычага 2, и они то ли литые то ли кованые; у классики - 4, и они штамповано-сварные. что легче делать?

А хрен знает.
Если бы было так, как Вы говорите, то с самого начала автостроения делали бы передний привод.

Штампованные рычаги. я думаю, проще в изготовлении, чем литые или кованые.
Кстати, если вы владеете ценами на запчасти, то можно просто сравнить цены того, что Вы перечислили, чтобы узнать, что проще в изготовлении. Норма прибыли на запчасти к различным автомобилям ВАЗ, я думаю, близкая.

Безмен

Я на ваши подколки отвечать не буду, велкам в библиотеку, уважаемый.

А передний привод и пробовали делать, но не пошло, технология не позволяла в те времена.

Что сравнивать - задний мост со ШРУСами?

Charnota

Безмен
Я на ваши подколки отвечать не буду, велкам в библиотеку, уважаемый.
А передний привод и пробовали делать, но не пошло, технология не позволяла в те времена.

Что сравнивать - задний мост со ШРУСами?

Извиняюся я, подколок никаких нет. "Период начала выпуска" - это 20 лет назад. Тогда, в преддверии очередного съезда КПСС, что угодно могли написать.

Передний привод пробовали делать серийно с середины 30-х годов. Французы делали "Ситроены" среднего класса (тыщ 200, кажеццо, налепили), амеры - большие "Корды" (?). Армейские грузовики и легковые автомобили делали с передним ведущим мостом. Технология позволяла, но это существенно повышало затраты на изготовление, и, соответственно, реализационную цену. Ведь свои знаменитые "Студебеккеры" амеры делали в 2-х вариантах: 6*6 и 6*4.

Что сравнивать - подумать надо. У "восьмёрки" задний мост (балка) тоже имееццо, только имеет другое назначение, конструкцию, и, соответственно, цену. И тогда сравнивать - всю подвеску (ну, за исключением амортизаторов, наверное) и трансмиссию после коробки перемены передач.

Игорюха

Чанорта, поверь - передний привод гораздо дешевле в произвосдтве.

Заднеприводные машины вообще уже не делают, только БМВ и мерседес держат марку, да пара "америкосов"

отдельная тема для разговора - спортивные машины, больше 200 л.с. нужен либо полный либо задний привод, но не об этих речь.

Безмен

Принимаю.
Про передний ведущий знаю, но это, согласитесь, не то. А чистый передний привод широкого распространения таки не получил. Французы - те ещё экспериментаторы, а Ситроен - ярчайшее тому подтверждение.
У восьмёрки задняя балка - простая штамповка/сварка, естественно, имеет другую цену, так про то и речь. Технология штамповки кузовщины одинаковая, движки в первом приближении одинаковые, подвеска, трансмиссия и рулевое классики - однозначно сложнее и более громоздкое, разница в весе 100 кг, причём каждый из этих кг несёт в себе затраты на свою обработку, так почему более тяжёлая (читай - сложная) машина настолько дешевле?

Charnota

Безмен
Принимаю.
Про передний ведущий знаю, но это, согласитесь, не то. А чистый передний привод широкого распространения таки не получил. Французы - те ещё экспериментаторы, а Ситроен - ярчайшее тому подтверждение.
У восьмёрки задняя балка - простая штамповка/сварка, естественно, имеет другую цену, так про то и речь. Технология штамповки кузовщины одинаковая, движки в первом приближении одинаковые, подвеска, трансмиссия и рулевое классики - однозначно сложнее и более громоздкое, разница в весе 100 кг, причём каждый из этих кг несёт в себе затраты на свою обработку, так почему более тяжёлая (читай - сложная) машина настолько дешевле?

Передний ведущий - абсолютно то-же. И он получил распространение только ввиду войны. Не было бы войны - те же "Виллисы" или "Доджи" были бы выпущены ВЕСЬМА малой серией.

Про кузов - соглашусь.
А вот насколько отличаются в цене движки и сцепления+коробки классики и переднего привода?

Рабочие объёмы у движков могут быть одинаковы, но из-за особенностей компоновки (в небольшой моторный отсек "восьмёрки" надо впихнуть и двигло, и всю трансмиссию) могут быть особенности, усложняющие изготовление, увеличивающие стоимость.

Charnota

Игорюха
Чанорта, поверь - передний привод гораздо дешевле в произвосдтве.

Заднеприводные машины вообще уже не делают, только БМВ и мерседес держат марку, да пара "америкосов"

отдельная тема для разговора - спортивные машины, больше 200 л.с. нужен либо полный либо задний привод, но не об этих речь.

Не поверю. Цыффры в студию.

Насчёт заднего привода - по моему наблюдению, всё, что мощнее примерно 130-150 л.с. - задний либо полный привод. Видимо, сделать долговечные ШРУСы для таких мощностей всё ещё дорого.

Alex_F

Charnota
...
Насчёт заднего привода - по моему наблюдению, всё, что мощнее примерно 130-150 л.с. - задний либо полный привод. Видимо, сделать долговечные ШРУСы для таких мощностей всё ещё дорого.

Неа 😊 та же камри от тойтоты - от 152 лошадей только начальный движок 😛 новая вроде еще мощнее и передний привОд

Charnota

Alex_F

Неа 😊 та же камри от тойтоты - от 152 лошадей только начальный движок 😛 новая вроде еще мощнее и передний привОд

Мдя? Тада я аццтал ат жызни.

А скока щщас самые маломощные БМВ и Мерсы?

Alex_F

Charnota

Мдя? Тада я аццтал ат жызни.

Да уж лет на 10 как минимум 😊
А6 разных годов выпуска от 113 лошадей до 250?? если вариант "С" не брать.

Charnota

Alex_F

Да уж лет на 10 как минимум 😊
А6 разных годов выпуска от 113 лошадей до 250?? если вариант "С" не брать.

И 250 - чиста передний привод?

Alex_F

Charnota

И 250 - чиста передний привод?

угу - я в яндекс ходил он грит 255 😊 но шестерка не самая козырная переднеприводная тачка 😛
Но и про 113 я ошибся - самый хилый дизель 110 выдавал 😞 но я в дизелях никогда не шарил.

Alex S

Игорюха
Чанорта, поверь - передний привод гораздо дешевле в произвосдтве.

Заднеприводные машины вообще уже не делают, только БМВ и мерседес держат марку, да пара "америкосов"

отдельная тема для разговора - спортивные машины, больше 200 л.с. нужен либо полный либо задний привод, но не об этих речь.

Cогласен.Об этом и в ТОП ГИР последнем говорили.В эаряженных хетчбэках
230 уже почти перебор.

mdw75

Focus ST (передний привод):
Бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с.
6-скоростная трансмиссия M66
Максимальная мощность: 225 л.с. @ 6.000 об/м
Момент: 320Н.м при 1.800 - 4.000 об/м
Максимальная скорость: 241 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек


Так как при даче газа передняя ось разгружается, то на мощных переднеприводных машинах желательны электронные прибамбасы дабы с дуру не срывать машину в пробуксовку.

Alex S

И....

Alex_F

Alex S
И....

Что "И"?

Alex S

Так он написал ТТХ без остального текста.Я и спросил....И....

Charnota

А вообще насколько часто можно реализовать 200 л.с. на тачке массой 1,5 т?

Игорюха

Charnota
А вообще насколько часто можно реализовать 200 л.с. на тачке массой 1,5 т?

с передним ведущим - вообще никак.

и с гораздо меньшими лошадками приходится "ловить асфальт колесами" если со сфетофора решил погонятся.

Charnota

Игорюха

с передним ведущим - вообще никак.

и с гораздо меньшими лошадками приходится "ловить асфальт колесами" если со сфетофора решил погонятся.

А накуа тогда это надо? 200 л.с. при переднем приводе?

Alex_F

понты 😊

kad

Дикари - одним словом, передний привод - чисто технологический прикол имени одесского еврея Леньки Цитрона(в миру Луи Ситроен), так - собирать пепелац удобнее, поперечина передней подвески+двигатель+коробка+передняя подвеска собираются вместе, а потом блоком заводится под кузов - удобно и просто, а как потом пользователь или сервисмены будут с этим трахаться - не его дело, как и управляемость(если переднеприводную "управляемость" можно так назвать) это не его проблемы, а вы - крутизна, дезигн, креатив - бред все это, но увы только MB, BMW, ТАЗ и ИЖМАШ могут себе позволить не принимать дешевых технических решений, а жаль, что только они... 😞 😞 😞

Alex_F

kad
Дикари - одним словом, передний привод - чисто технологический прикол имени одесского еврея Леньки Цитрона(в миру Луи Ситроен), так - собирать пепелац удобнее, поперечина передней подвески+двигатель+коробка+передняя подвеска собираются вместе, а потом блоком заводится под кузов - удобно и просто, а как потом пользователь или сервисмены будут с этим трахаться - не его дело, как и управляемость(если переднеприводную "управляемость" можно так назвать) это не его проблемы, а вы - крутизна, дезигн, креатив - бред все это, но увы только MB, BMW, ТАЗ и ИЖМАШ могут себе позволить не принимать дешевых технических решений, а жаль, что только они... 😞 😞 😞

Американцы еще держатся 😊

Charnota

kad
увы только MB, BMW, ТАЗ и ИЖМАШ могут себе позволить не принимать дешевых технических решений, а жаль, что только они... 😞 😞 😞

Аффтар ЖЖОТТ!!!

Alex_F

Charnota

Аффтар ЖЖОТТ!!!

http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html см. п.4

Charnota

Alex_F
http://guns.allzip.org/topic/53/147911.html см. п.4

Ай! Щас бить будут! (быстренько сматываеццо)

Diamant

Ты на квартиру копишь.
Тебе ВАЗ не нужен, поэтому - мотай отсюда! 😀

Alex_F

Diamant
Ты на квартиру копишь.
Тебе ВАЗ не нужен, поэтому - мотай отсюда! 😀

Кто копит на квартиру? и как раз нужно чтонибудь шоб возить материалы и рабочих 😛 ВАЗ это сделает качественно и занедорого.

kad

Alex_F

Американцы еще держатся 😊

Эти как раз первыми и сдались - ибо жмоты и за цент удавятся, поэтому у них даже Cadillac-и - переднеприводно-поперечно моторные 😀 - и эти люди пытаются вякать про представительский автомобиль высшего класса 😊 😀 😊 - родной брат-близнец Citroёn-а 2CV - ихний Cadillac, а не конкурент MB S-класса и BMW 7-й серии. 😊 😀 😊

Игорюха

Америкосы - некоторые Крайслер, некоторые Кадиллак, Шевроле Корвет, Додж Вайпер, ну и конечно же Форд Мустанг.

В европе - Порш, Феррари, некоторые Ягуары.

Японцы делали задниий привод, моделенй не помню. У них все больше полный привод.

К сожалению - все это скорее исколючение из правила.

kad

Игорюха
Америкосы - некоторые Крайслер, некоторые Кадиллак, Шевроле Корвет, Додж Вайпер, ну и конечно же Форд Мустанг.

В европе - Порш, Феррари, некоторые Ягуары.

Это все - эксклюзив(ты бы ещё болиды F-1 вспомнил 😀), а если речь идет о серийных автомобилях - то увы и ах... 😞 😞 😞


Японцы делали задниий привод, моделенй не помню. У них все больше полный привод.

У них полный привод - дополнение к переднему, т.е. передний + сиськомуфта на задний мост... 😞 😞 😞


К сожалению - все это скорее исколючение из правила.

😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞 😞

Doktor77

Переднеприводными было семейство Cadillac-Seville, с мотором 4.6, до 320 л.с., с перекрестка стартует нормально. Великолепный автомобиль, но, очевидно, оказался слишком дорогим в производстве, и его выпуск прекращен, если не ошибаюсь, в 2004-м. Был одной из самых мощных переднеприводных машин. Сейчас в производстве новые платформы, в основе заднеприводные, но есть и полноприводные версии. У всех - продольное расположение силовых агрегатов.
По поводу цен - могу немного разочаровать. Переднеприводные машины долго не делали ввиду сложности изготовления именно ШРУС-ов, да и агрегаты надо было делать более компактными, а технологии не позволяли. Два примера: На первые 2108 в СССР ШРУС-ы закупали за бугром, и в результате их себестоимость практически близка была к себестоимости всего остального. Когда делали первый Купер-Мини, чтобы уложиться в габарит, 4-х цилиндровый двигатель сделали с коленвалом всего на 2-х коренных шейках, что совсем не прибавило ему долговечности.
Идей компоновки много, почти все очевидны с их преимуществами и недостатками (и книг и статей много написано про это), но главный вопрос - в конкретной реализации.
Вот еще : Заднемоторная компоновка концептуально - это для дешевых машин (хотя бы знаменитые "Запорожцы"), и ожидать от нее управляемости не стоит. И вот пример - спортивный автомобиль всех времен и народов - Порше 911 - именно заднемоторный.
По поводу Макферсонов - да не проще эта подвеска, чем 4-хрычажная! Четырехрычажная хорошо компонуется с рамой, с несущими лонжеронами. А для Макферсона необходима другая силовая структура кузова, вес машины держит кузовной "стакан", в который упирается стойка. Да и требования к самой стойке повыше будут, она же и изгибающие усилия воспринимает. Да и еще больное место, неоднозначное - верхний шарнир. В любом случае, прежде всего тип применяемой подвески более диктует конструкция кузова.
Да и с компоновками не так все очевидно.. 😊
По поводу "заднеприводности" "Мерседесов" - уважения эта марка давно уже не вызывает, а особенно анекдотично видно нежелание и неумение бравых инженеров из Штутгарта делать переднеприводные авто. Переднеприводные Мерседесы - это А- класс, который среди мерседесовских технарей называют "выкидышем", и "Вито" - удачностью и надежностью не отличался. примечательно то, что даже самый мощный мотор на "Вито"- 2,8 - взяли VR6 от VW 😊 😊 Пусть Мерседес делает большие заднеприводные машины - это у них получается, хотя и с переменным успехом..)))) ИМХО, конечно.. 😊 😊 😊

С уважением - Doktor77

ZORAN

Настоящие автомобили имеют задний привод.
Аксиома.

kad

ZORAN
Настоящие автомобили имеют задний привод.
Аксиома.

Из чего следует, что ТАЗовская классика - настоящий автомобиль, хоть и не без проблем, а "зубилки", "беременные антилопы" и "Калина" - ненастоящие машины уже в самой идее, да плюс к этому ещё и сделаны на ТАЗе... 😊 😀 😊

ZORAN

Дак ТАЗ автомобили не выпускает. Причём тут он?

kad

ZORAN
Дак ТАЗ автомобили не выпускает. Причём тут он?

Да типа тема-то про ТАЗ была, по крайней мере с ТАЗа начиналась... 😊 😀 😊

Diamant

Зоран курнул хни какой-то... 😊
Вот и потерял тему-то.
😀

Doktor77

Утверждение про "настояшие автомобили" - сильная штука, придется просто записать на нетленном носителе. 😛

С уважением - Doktor77