Купыв.
😊
2002, пробег 90000 (!!!), 1.8, автомат.
Уже проехал 2000 км, все отлично.
Состояние как у трехлетки.
это что ты называешь машиной? то что сделали люди, которые едят лягушек? 😀 😀 😀
Внешне прям ВАХ!
выглядит да, ничаво... по чём процесс?
MX177
это что ты называешь машиной? то что сделали люди, которые едят лягушек? 😀
Да!
Я и сам лягушками не брезгую.
😉
зелёный
Внешне прям ВАХ!
Ага.
И внутренне тоже.
Врать не буду, имеется ряд мелких косяков, которые я с удовольствием исправляю.
MX177
по чём процесс?
230.
Так шта у меня теперь 2 пыжа - 307 2005 турбодизель универсал и этот.
(это я хвастаюсь назло тем, кто лягушек боится)
😊
Отличная машина,не чета современным пегеотам,во времена службы в вс катался на таком.
cccb
Отличная машина,не чета современным пегеотам,во времена службы в вс катался на таком.
Вот.
И вообще - это последний красивый пыж, после него уродцы пошли с китайскими закосами.
Кстати - кузов в цинке.
то что сделали люди, которые едят лягушек?1) Топливный насос для легковых дизелей изобрели в "Пежо"- лицензию купил "Бош" и ТНВД "Бош" оказался подкапотом абсолютно всех европейских дизелей - за исключением Мерседеса . .
2) Лучший дизель всех времён и народов - Пежо .
3) Гидроподвеска "Ситроена" стала образцом для подражания абсолютно всех люксовых марок .
4) Переднеприводные "Ситроены " серийного производства - в 30-е годы 20 века - перевернули умы всех автопроизводителей.
5) Пежо Партнёр - революционный "каблук" - открыл новую страницу в производстве грузопассажирских автомобилей и превратил утилитарный "пикап" в весьма солидный и престижный автомобиль и вызвал массу подражаний .
6) Культовый автомобиль Пежо -205 так и остался непревзойдённым жедевром и послужил образцом для создания "европейского" автомобиля .
7 ) Ну, а в области дизайна - французы однозначно впереди планеты всей - это даже не обсуждается .
Одна "Богиня " чего стоит...
Maksim VНо машины, как-бы это сказать...что рено, что пежо...а уж если цитрамон со своей подвеской...одно слово - лягушатники.
1) Топливный насос для легковых дизелей изобрели в "Пежо"- лицензию купил "Бош" и ТНВД "Бош" оказался подкапотом абсолютно всех европейских дизелей - за исключением Мерседеса . .
2) Лучший дизель всех времён и народов - Пежо .
3) Гидроподвеска "Ситроена" стала образцом для подражания абсолютно всех люксовых марок .
4) Переднеприводные "Ситроены " серийного производства - в 30-е годы 20 века - перевернули умы всех автопроизводителей.
5) Пежо Партнёр - революционный "каблук" - открыл новую страницу в производстве грузопассажирских автомобилей и превратил утилитарный "пикап" в весьма солидный и престижный автомобиль и вызвал массу подражаний .
6) Культовый автомобиль Пежо -205 так и остался непревзойдённым жедевром и послужил образцом для создания "европейского" автомобиля .
7 ) Ну, а в области дизайна - французы однозначно впереди планеты всей - это даже не обсуждается .
Одна "Богиня " чего стоит...
А дизайном всегда славились итальянские ателье, а никак не французы.
[B][/B]пойду сожгу мазду и хонду 😊
Просмотр фильма "Такси", не повод брать такое авто.
В фильме "Ночной дозор" Маздо RX8 ездила по гостинице "Космос".
Это гораздо круче.
Нужно было ее брать.
HARON
одно слово - лягушатники
Это все, что вы можете сказать?
😀
Alex S
Просмотр фильма "Такси",
Не видел.
Французы ничего хорошего кроме миньета не придумали :-)
Maksim Vто что у них есть патенты, это ещё не много о чём говорит, можно придумать некий механизм, концепцию оного и т.д., но реализовать это качественно и надёжно- совсем другое дело. насчёт лучшего дизеля- это просто утверждение, но не факт, и тем более насчёт дизайна- очень спорно, у меня например их дизайн никогда не вызывал никаких эмоций, вот совсем, в отличии от бмв 850 например. Такие вещи как дизайн обсуждать странно, тут всё очень индивидуально и субъективно, соответственно- утверждения весьма спорны. Хотя вне всякого сомнения, смогу наковырять примеров уё***ного лягушачьего дизайна, к коим эта модель не относится. Тут кстати можно посмотреть на японцев предшествующего десятилетия, и будет понятно откуда ноги растут.
Интересна, у ТСа хватит честности писать сюда когда что-то отваливаться будет? Насколько я знаю, французы никогда надёжностью не отличались.
MX177
Интересна, у ТСа хватит честности писать сюда когда что-то отваливаться будет?
Не, ТС - лжец, тролль и девственник.
Каценеленбоген, как лжец, тролль может быть девственником? Помойму это взаимоисключающие состояния. 😀
A R K
Французы ничего хорошего кроме миньета не придумали :-)
Монгольфье, Ампер, Лавуазье, Кусто, Пастер, Кубертен, Ферма, Декарт и прочие - они дрочили и от скуки изобрели минет, ага.
😊
А Эйфель свечку держал.
😀
Кусто сцуко человеконенавистник и массон, расстрелять!
они дрочили и от скуки изобрели минет, ага.вот кстати, очень верное замечание, хоть что-то полезное сделали.
Елочка лучше, чем царь зверей. 😉
цвет красивый.
Не знаю, как с 1.8, но с 2-шкой и на автомате - он очень неплохо едет. Помнится году в 2006 на таком в кенике ездил.
Kir*
цвет красивый.
Это кому как... Не взял-бы только из-за цвета, хуже только черный.
Каценеленбогенне не не 😊лучше мы будем кидать навоз в твою голову
...то он может идти кидаться головой в навоз.😀
😉 😉 😉
medved 73
не не не 😊лучше мы будем кидать навоз в твою голову😉 😉 😉
Выгребая его из своих тарантасов.
😀
НичО не понимаю в хранцузских машинках,но лев на капоте зачетней пелотки!
ДОМОВИТЫЙ
лев на капоте зачетней пелотки
Тем более что она какая-то квадратная.
😊
Народ жалуется, что зимой у льва яйца отмерзают.
И легкие надо картонкой прикрывать, чтобы не застудить.
Все рассказы о Пежо-от зависти😀
У нас диагност может завести любое авто,кроме францев.
Даже сканеры их не видят,кроме офециалов.
А за что их не любить-то? У каждого свои требования к машине, свои эстетические соображения и свой бюджет. Кто не хочет брать - не берёт.
А за что их не любить-то?Даже сканеры их не видят
в свое время брал в прокат 307- очаровал.
308- разочаровал.
Mradio
Все рассказы о Пежо-от зависти😀
Чему владельцы Пежо завидуют? Владельцам машин?
Вот машинка была. http://www.autonavigator.ru/gu...otoID-7457.html
В африке как такси гоняла. А вот как зимой бы ездила?
Уж лучше новый датсун. У того хоть гарантия от ниссана... Покупать 13 летнего француза может только 100% оптимист по жизни. Особо порадовал пробег. Наверно даже не скручен 😀
нотнАТебя никто не спрашивал, что лучше, ты не заметил?
Уж лучше новый датсун.
cccb
Тебя никто не спрашивал, что лучше, ты не заметил?
Не смог пройти мимо моего комментария? Или не хватает внимания окружающих?
нотнА
мимо моего комментария?
Ты наверное хотел сказать "мимо моего высера"?! 😀
cccb
Ты наверное хотел сказать "мимо моего высера"? 😀
Шёл 3й день запоя...
Ну я так понял что бой с турбиной проигран.) Дело закончилось заменой машины.
нотнАЯ то просплюсь, а у тебя с головой уже лучше не станет 😛
Шёл 3й день запоя...
ДэмьенНикому здесь не интересно, какие тебе нравятся машины...
мне лично нра некоторые французские машины
carrier
Ну я так понял что бой с турбиной проигран.) Дело закончилось заменой машины.
Н-да 😊
ДэмьенДанная модель ПЕЖО - типичная женская машина.
Т.е. гейчат на такой не повозишь? Печаль.
Дэмьен
Данная модель ПЕЖО - типичная женская машина.
вот оно что михалыч, к Кацу теперь подкатываешь?
Кац,
1. 8 не едет, и надежностью не отличается
акпп на пыжах очень, очень грустная и неремонтопригодная
акпп на пыжах очень, очень грустная и неремонтопригоднаяКакая вопиющая некомпетентность .АКПП DP0/AL4 действительно "тупая и ломучая" , но учитывая огромные тиражи этой АКПП ( Пежо , Рено , Чери и др.)
Все её недостатки хорошо изучены ремонтниками в России и на складах есть всё необходимое для ремонта .
У этой АКПП два плюса :
1) Ремонт её очень дёшев - примерно в 3 раза дешевле , чем ZF или японские АКПП.
2) Она очень просто устроена - не сложнее обычной МКПП .Поэтому отремонтировать её можно при помощи самого простого и распространённого инструмента .
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель авто Г.В. Страна пр-ва АКПП тип Двигатель Модель АКПП Remarks
CHERY A3 09-10 CHN 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY A5 06-11 CHN RUS UKR 4 SP 4WD L4 2.0L AL4 DP0
CHERY EASTAR A6 09-10 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4
CITROEN BERLINGO 00-02 ESP 4 SP FED L4 1.6L 1.8L AL4 DPO
CITROEN C2 06-10 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3/C3 PICASSO 08-11 BRA 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C3 01-11 FRA ESP 4 SP FED L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
CITROEN C3 11 CHN 4 SP FED L4 1.6L AL4 DPO
CITROEN C4/C4 PICASSO 04-11 FRA ESP ARG CHN RUS 4 SP FED L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
CITROEN C5 00-11 FRA CHN 4 SP FED L4 2.0L 2.2L V6 2.9L AL4 DPO
CITROEN C8 02-11 FRA 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
CITROEN C-TRIOMPHE 06-11 CHN 4 SP FED L4 2.0L AL4 DPO
FIAT ULYSSE 00-06 FRA 4 SP FWD L4 2.0L DPO
KIA/NAZA 206 BESTARI* 06-09 MYS 4 SP FWD L4 1.4L AL4 DPO
LANCIA PHEDRA 02-05 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4
NISSAN/DATSUN PLATINA 02-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L AL4
PERODUA KELISA 01-06 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA KENARI 00-09 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PERODUA VIVA 07-11 MYS 4 SP FWD L3 1.0L AL4 DPO
PEUGEOT 206/206SD 00-11 BRA CHN FRA IRN MYS UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 207/207 PASSION 06-11 ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
PEUGEOT 306 00-02 FRA ITA ESP 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 307 01-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 308 07-11 ARG CHN FRA 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 406/406 COUPE 00-05 EGY FRA ITA 4 SP FWD L4 1.7L 1.8L 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 407 03-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 408 11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
PEUGEOT 807 02-10 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT CLIO 00-11 COL FRA MEX SVN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT ESPACE 00-02 FRA 4 SP FWD L4 2.0L AL4 DPO
RENAULT FLUENCE 09-11 ARG RUS TUR 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4 DPO
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV 00-11 FRA MYS 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AL4 DPO
RENAULT LAGUNA 00-07 FRA 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT LOGAN 07-10 RUS 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT MEGANE 00-11 ARG BRA FRA IRN ESP TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT MODUS 04-11 ESP 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SAFRANE 00 FRA 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L AL4 DPO
RENAULT SANDERO 11 FRA 4 SP FWD L4 1.6L AL4 DPO
RENAULT SCENIC 00-11 BRA FRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L AL4 DPO
RENAULT SYMBOL/THALIA 00-11 TUR 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AL4 DPO
SAMSUNG SM3 09-11 PRK 4 SP FWD L4 1.5L AL4 DPO
задняя подвеска как сделана?
тама уже колёса "домиком" или мене показалося? )))
Каценеленбоген2002, пробег 90000 (!!!),
УХАХАХА!
Таки "Мы,русские,не обманываем друг друга!"
Дэмьен
А вообще, мне лично нр
Ну-ка бегом нах отсюда.
carrier
Ну я так понял что бой с турбиной проигран.) Дело закончилось заменой машины.
Неправильно понял.
307 стоит, ждет моих действий.
Решение по нему уже принято, просто я сейчас квартирой занимаюсь, некогда.
Я ж писал - буду ставить холодный компрессор.
А в остальном там все тип-топ.
Maksim V
Какая вопиющая некомпетентность
Да это они от зависти.
Жгёт, видать, нипадецки.
😛
dimon8-5
тама уже колёса "домиком" или мене показалося? )))
Брови у тебя домиком.
😊
Брови у тебя домиком.прикалывайся скока хошь, но у францов была такая ..нутая подвеска..
как и подшипники в коробасе в пластиковом сепараторе, кста..
таки шо тама с задом-то? какой подвесон?
dimon8-5
таки шо тама с задом-то? какой подвесон?
Нормально все с задом.
Могу завтра спецом посмотреть.
Так что, ее на осмотр перед покупкой не гоняли!?
КМ
Так что, ее на осмотр перед покупкой не гоняли!?
Я ее уже поднимал несколько раз, естесно позырил везде где нужно.
Все путем.
😊
Каценеленбоген
Я ее уже поднимал несколько раз
минутка культуризма
Каценеленбоген
Я ее уже поднимал несколько раз, естесно позырил везде где нужно.
Все путем.
Понятно. 😊
Maksim V
Какая вопиющая некомпетентность .АКПП DP0/AL4 действительно "тупая и ломучая" , но учитывая огромные тиражи этой АКПП ( Пежо , Рено , Чери и др.)
Все её недостатки хорошо изучены ремонтниками в России и на складах есть всё необходимое для ремонта .
У этой АКПП два плюса :
1) Ремонт её очень дёшев - примерно в 3 раза дешевле , чем ZF или японские АКПП.
2) Она очень просто устроена - не сложнее обычной МКПП .Поэтому отремонтировать её можно при помощи самого простого и распространённого инструмента .
Ну вот вы Кацу ее и отребилдите, раз все просто
Ремонтопригодность АКП - штука спорная, потому как самостоятельный ремонт ее вряд ли возможен. Может получиться как с турбонаддувом предыдущего львенка.
КМ
Ремонтопригодность АКП - штука спорная, потому как самостоятельный ремонт ее вряд ли возможен. Может получиться как с турбонаддувом предыдущего львенка.
Я чота не понял.
У меня что - коробас накрылся???
А я и не заметил...
😀
Каценеленбоген
Так шта у меня теперь 2 пыжа - 307 2005 турбодизель универсал и этот.
(это я хвастаюсь назло тем, кто лягушек боится)
Вспомнилась поговорка про пежо, но она очень, ОЧЕНЬ не приличная. 😊
Нет, мы о своем, о ремонтопригодности. 😊
Вообще, мое ИМХО: все б.у. машины высших классов офигенская вещь - стоят недорого, едут хорошо, комфортны....Но как доходит дело до ремонта, так начинаются проблемы, т.к. стоимость ремонта не зависит от стоимости конкретной машины, а от сложности работ и запчастей. Поэтому не стоит гнаться за б.у., а брать новый бюджетный автомобиль.
Так-то 406-й отличный автомобиль, двигатель 1,8 л, если ездить одному или вдвоем, и не выезжать на автобаны и улицы с оживленным движением, вполне достаточен. Ремонт АКП 406-го действительно не дорог. Но стоит выполнить профилактику (проверить, заменить ATF, причем взять хорошую, и т.д.), ну и то, что обычно делают при покупки подержанной машины.
нотнА
Уж лучше новый датсун. ///
Это офёрта??? Или так поболтать _ПЧ в луже?
Так-то 406-й отличный автомобильприсоединяюсь
КМЕсли для тебя - вложить 50% стоимости без увеличения стоимости автомобиля - это проблема, то б/у не для тебя.Но как доходит дело до ремонта, так начинаются проблемы,
Нормально все с задом.тогда счастья во владении ))))
Alexandr13
Если для тебя - вложить 50% стоимости без увеличения стоимости автомобиля - это проблема, то б/у не для тебя.
Это не мои проблемы, это проблемы владельцев, которые очень удивляются тому, что б.у. D или Е-класс стоит недорого, а ремонт, иногда, оказывается дороже машины. Например, соседи купили подержанный S-класс и что-то поймали на дороге. Им ремонт передней подвески оценили в такую сумму, что они не потянули.
дааа плохо быть нищим.
Соседи не нищие, просто люди далекие от автомобилей и они не ожидали того, что стоимость ремонта не зависит от остаточной стоимости машины.
поздравляю с покупкой!
отличное авто.
Какая вопиющая некомпетентность .АКПП DP0/AL4 действительно "тупая и ломучая" , но учитывая огромные тиражи этой АКПП ( Пежо , Рено , Чери и др.)Перегревается она, ведет гидроблок, клинят соленоиды.
Все её недостатки хорошо изучены ремонтниками в России и на складах есть всё необходимое для ремонта .
У этой АКПП два плюса :
1) Ремонт её очень дёшев - примерно в 3 раза дешевле , чем ZF или японские АКПП.
2) Она очень просто устроена - не сложнее обычной МКПП .Поэтому отремонтировать её можно при помощи самого простого и распространённого инструмента .
Мой знакомый коробочник ее очень хвалит, говорит коробка гениальна в своей простоте и ломается всегда предсказуемо-одинаково.
Но самому чинить, не факт что получится. Нужны спец. развертки.
Простейший доп. радиатор серьезно продлевает ей жизнь.
Устанавливается самостоятельно за 15 мин..
КМ
Вообще, мое ИМХО: все б.у. машины высших классов офигенская вещь - стоят недорого, едут хорошо, комфортны....Но как доходит дело до ремонта, так начинаются проблемы, т.к. стоимость ремонта не зависит от стоимости конкретной машины, а от сложности работ и запчастей. Поэтому не стоит гнаться за б.у., а брать новый бюджетный автомобиль.
Нну а чего ж ты тогда пешком ходишь, а не купишь новую А6, к примеру, как раз таки одноклассницу львёнка дедушки Кацнельбогена? Она ж хороша, недорога, ремонтопригодна... 😛
а не купишь новую А6, к примеру, как раз таки одноклассницу львёнкаА4ка ей однокласница. Причем новая четверка даже больше..
КМ
не выезжать на автобаны и улицы с оживленным движением
Чо?
И по автобанам (нашим) нарезаю и в мегаполисе ураганю.
Что я делаю не так?
😊
Не буду спорить.А что тут спорить
А4ка
Длина 4703 мм
Ширина 1826 мм
Колесная база 2808 мм
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Пежо 406
Длина 4555 мм
Колесная база 2700 мм
Ширина 1765 мм
Снаряженная масса автомобиля 1335 кг
А6 намноого больше, у нее база длиннее на целых 20см.
Разница такая же как между 406-м и жигулями.
gnom
Колесная база 2808 мм
gnom
Колесная база 2700 мм
2808 - 2700 = 10.8 см, а не 20.
Впрочем, мне все равно, как угодно.
😊
2808 - 2700 = 10.8 см, а не 20.Это с А4. Более-менее еще можно соотнести.
Изначально разговор был про А6 у которой база больше 2.9, поэтому я и сказал, что они никак не одноклассники..
Это у А6 база больше на 20 см.
По поводу автобанов. Нет их в Питере. 😊 В остальном повторюсь, машинка неплохая.
Что я делаю не так?кто-то помницо рожал тему на тему кто превышает сцуко тому ноги выдернуть и прав лишить. бил ся кулаком в грудь что сам ни ни.
а сам вон чо
и в мегаполисе ураганю.лживое двухличное кю!
наверно ещё и перестраиваться туда сюда научился уже 😀 😀 😀
Каценеленбогенони дрочили и от скуки изобрели минет, ага.
А некоторые "критики" даже правильно написать это слово не умеют
КМ
По поводу автобанов. Нет их в Питере.
А я и написал в скобках.
😉
MX177
лживое двухличное кю!
Ураган урагану рознь.
Я, например, ураганю, не нарушая правил.
😊
СерБ
францев.
Даже сканеры их не видят,кроме офециалов.
Кто-то из вас - пи"дабол
Каценеленбоген
Я, например, ураганю, не нарушая правил.
На безнаддувном пыжике? 😊 Кстати, что с ним?
КМ
Кстати, что с ним?
Я выше уже написал - стоит, ждет холодной турбины.
Мне щяс некогда.
Честно сказать, считаю 1,8 АКПП не интересным сочетанием т.к. владел и 406-м и С5-м 2,0 на механике
Каценеленбоген
стоит, ждет холодной турбины.
Мне щяс некогда.
Понятно, но я рекомендовал бы поставить на него нормальную турбину.
Отличный автомобиль, самые светлые воспоминания, командировки на нем были, как летающая тарелка))) Здорово к дороге липнет, зимой на трассе хорош. Вот интересный отзыв и машинка похожа http://www.abw.by/news/181661/
Alexandr13Это офёрта??? Или так поболтать _ПЧ в луже?
Нет. Это самый дешёвый новый автомобиль, который можно купить у нормального дилера с нормальной ниссановской гарантией. ИМХО он лучше чем 13 летний француз с легендарной АКПП.
Alexandr13
Если для тебя - вложить 50% стоимости без увеличения стоимости автомобиля - это проблема, то б/у не для тебя.
И не для меня. Там скорее всего будет больше 50% (акпп, проводка, прокладки, ремни, сальники, кузовня, подвеска....), хоть надеюсь что я и не прав и ТСу повезло.
Удаляюсь из темы, не буду мешать тёплому общению пыжелюбов.
нотнА
Удаляюсь из темы
Попутный ветер... ну ты понел.
КМПонятно, но я рекомендовал бы поставить на него нормальную турбину.
Не, у меня уже спортивный интерес пошел.
😊
Maksim VЗвездёжь
2) Лучший дизель всех времён и народов - Пежо .
Maksim VЗвездёжь = практически ни одна марка не подражала и не подражает этой подвеске
3) Гидроподвеска "Ситроена" стала образцом для подражания абсолютно всех люксовых марок .
Maksim VЗвездёжь. Ну если опустить мнение самого пежо
5) Пежо Партнёр - революционный "каблук" - открыл новую страницу в производстве грузопассажирских автомобилей и превратил утилитарный "пикап" в весьма солидный и престижный автомобиль и вызвал массу подражаний .
Maksim VЗвездёжь. Причём и первая и вторая части предложения
6) Культовый автомобиль Пежо -205 так и остался непревзойдённым жедевром и послужил образцом для создания "европейского" автомобиля .
Maksim VОчень субъективно. Например с моей точки зрения - тоже звездёжь. Эксперименты в области дизайна вовсе не означают, что это шедевры.
7 ) Ну, а в области дизайна - французы однозначно впереди планеты всей - это даже не обсуждается .
Кому-то и квадрат Малевича - шедевр
Почему "звездешь"? У меня был 205 с дизелем - неплохой авто был, убило его время и пробег за 400... И 206 неплох, я даже хотел взять, но много нареканий на заднюю подвеску, стал смотреть клио - решето проржавевшее... Французы в целом неплохи, но... Но.
ничё так. симпатичное корыто.
я на подобном в автошколе учился водить.
а оно без пробега по роисси чё ли?
чё-то уж больно шикарно выглядит для такого возраста.
Сивутя
а оно без пробега по роисси чё ли?
чё-то уж больно шикарно выглядит для такого возраста.
Просто аккуратно собрали в Прибалтике из нескольких битых повезло найти хороший экземпляр. Знакомая так продавала - ездила мало, в основном на дачу возила родителей, аккуратно обслуживала на фирменной СТО. Поэтому лет за .... набежало совсем немного километров.
Сивутя
ничё так. симпатичное корыто.
я на подобном в автошколе учился водить.
а оно без пробега по роисси чё ли?
чё-то уж больно шикарно выглядит для такого возраста.
С видом по разному бывает... Бывает аккуратный владелец, бывает хорошая подготовка к продаже...
HARONС видом по разному бывает... Бывает аккуратный владелец, бывает хорошая подготовка к продаже...
Такая подготовка будет стоить больше машины.
Я сразу занялся шпионажем и внимательно рассмотрел машинку.
Одинаковый износ поверхностей, стекло и фары запескоструены одинаково и т.д.
Проемы дверей, днище, багажник, подкапотное - все соответствует друг другу по износу.
А когда машину мандят на продажу, это видно сразу.
Сивутя
чё-то уж больно шикарно выглядит для такого возраста.
Да я и сам прищурился для начала, но при ближайшем отлегло.
😊
Турбину проверь....
RTDS
Турбину проверь....
Гыыыыыы...
Атмосферник.
Каценеленбоген
Атмосферник.
Может его турбировать? 😊)
КаценеленбогенГыыыыыы...
Атмосферник.
всё равно проверь!
не спорь с экспертами!))
КМ
Может его турбировать? )
Лучше МАСтурбировать...
КаценеленбогенЛегко проверить - сделаете фото через пол-года. А так, я видел работу чистящих центров, да, стоит, но они не пропускают ни одной мелочи, для каждой фигни есть химия - обклеют, прошлифуют, намажут и натрут... Я две машины видел до и после - одну из них не узнал 😊 .Такая подготовка будет стоить больше машины.
Я сразу занялся шпионажем и внимательно рассмотрел машинку.
Одинаковый износ поверхностей, стекло и фары запескоструены одинаково и т.д.
Проемы дверей, днище, багажник, подкапотное - все соответствует друг другу по износу.
А когда машину мандят на продажу, это видно сразу.
Двадцать лет назад почти был 605 2л. механика - нормально управлялась, но двигло слабо. Лет 15 назад катался на 406 хаски 2л. - нормально ездила. Но с ремонтом их, что то народ жаловался.Хочет человек пройти через французские машины, да ради бога. Почему только остальные должны разделять это увлечение?
Автомастер
Двадцать лет назад почти был 605 2л.
Я на 605 5 лет отъездил.
Шыкарная машина!
2 л. 130 л/с - не считаю, что слабо, мне никого побеждать не надо.
да симпатичная машинка то.
без дурацкой разинутой пасти и потому без переохлаждения и прекрасно рулится.
я бы даже сказал- азартно рулится
paradox
да симпатичная машинка то.
кто ж спорит )
Каценеленбоген
Я на 605 5 лет отъездил.
Шыкарная машина!
605-я вещь!
Rusl@
Звездёжь = практически ни одна марка не подражала и не подражает этой подвеске
это правда.
роллс-ройс её тупо покупал
HARONУма не приложу каким образом коррелируют "неплохой автомобиль" и "непревзойдённый шедевр, ставший образцом"
Почему "звездешь"? У меня был 205 с дизелем - неплохой авто был
paradoxКупе очень хорошо рулилась
я бы даже сказал- азартно рулится
paradoxНу и чего тогда фантом без неё?
роллс-ройс её тупо покупал
Ну и чего тогда фантом без неё?потому что роллс уже бемеве
paradoxВы не поняли - если ситроеновская гидрa такая замечательная и права на неё куплены - почему её не использовать?
потому что роллс уже бемеве
если ситроеновская гидрa такая замечательнаятак Я это не утверждал.
хотя она мне нравится.
но роллс действительно покупал подвеску у ситроена, а моторы у америкосов в добемевешную эпоху..
как устроена пневмоподвеска у мерса и бемеве я просто не в курсе
у меня машине скоро три годо, а у меня до сих пор нет такого количества ее фотографий... капец.
paradoxНу так я Максиму отвечал на конкретное утверждение по поводу "офигенности французов" 😊
так Я это не утверждал
VoicesУ меня даже с моей первой машиной 4 фото всего, а уж о всех остальных даже говорить не приходится 😊
а у меня до сих пор нет такого количества ее фотографий
Voices
у меня машине скоро три годо, а у меня до сих пор нет такого количества ее фотографий... капец.
Я старался.
И не зря.
😀
"офигенности французов"что касается личного ощущения от ситроеновской гидроподвески- я поддакну максиму- офигенная!
по крайней мере, по ездовым качествам
Maksim V
2) Лучший дизель всех времён и народов - Пежо .
насмешили 😊 ... В-2-34 вот лучший дизель всех времен и народов 😊
В-2-34 вот лучший дизель всех времен и народовзаводится с полтычка. даже через 60 лет.
но ресурс никакосовый по легковым меркам то..
paradox
заводится с полтычка. даже через 60 лет.
но ресурс никакосовый по легковым меркам то..
после того как решили проблемы с фильтрами ресурс на самом деле более-менее нормальный стал 😊 ... да и если посмотреть на "время жизни" танка в бою то даже сильно избыточен 😊
paradoxДалеко не по всем. А по плавности и я подтвержу - офигенная. Что всё равно не делает ситроены (которые, кстати, уже давно без неё, но я не про новые) офигенными
что касается личного ощущения от ситроеновской гидроподвески- я поддакну максиму- офигенная!
по крайней мере, по ездовым качествам
личного ощущения от ситроеновской гидроподвески- я поддакну максиму- офигенная!Офигенского ничего не вижу, кроме изменяемого клиренса(я иногда по лесным дорогам езжу), но и с неё уже восемь лет не слезаю. Вот знакомые, кратковременно становясь пассажирами моего старого С5, сразу замечают и плавность хода и комфорт
кстати, уже давно без неёТак она не на всех моделях и была. Где была, там осталась. Кроме самой "бюджетной" комплектации
ЦепятычС5 когда тестил - без неё был. Комплектация далеко не бюджетная была
Где была, там осталась
С5 когда тестил - без неё былтакого не бывает.
простите, бывает.
в третьем поколении можно было пружины выбрать
paradox
такого не бывает.
Незнаю как сейчас, но когда я смотрел себе смену городского компакта на машину не хуже, то начальных С5 пневматика была доступна за денежку. Движки меня смутили и ушел к другому автопроизводителю - кроме движка всё остальное устраивало.
А я на 206-м "пыжике" весной около трех недель гонял (темно-красный с автоматом, климатом 1-зонным), в связи с полной продажей автопарка (друг- перекуп подогнал). Ничего так, авто - в салоне красиво (торпеда частично тканью красной обшита, такой же, что и дверки), подвеска плавная. Автомат с 1-й на 2-ю с задержкой примерно в 2-3 секунды перепрыгивал при интенсивном разгоне, но это на "холодную", при прогреве минут через 10 проблема исчезала. Для 75-ти "лошадок" весьма неплохо ехал, с учетом АКПП. Нижняя "губа" переднего бампера низковато сидит, по проселку не поедешь. В городе парковаться очч удобно. ИМХО - чисто бабское, при этом весьма стильное авто для города, супруге бы взял на годок покататься, но я ниссаны люблю...
посмотрел фото с поста первого - дэу нексию напомнило весьма 😀
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107
посмотрел фото с поста первого - дэу нексию напомнило весьма 😀
Не, ну если кроме нексии ничего не видел, тада конешно.
😀
даааааааааа шильдик поменять и никто разницы не заметит 😀
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
есь мнение что нексия понадёжнее пыжа будет. сразу говорю- мнение не моё)
MX177
есь мнение что нексия понадёжнее пыжа будет. сразу говорю- мнение не моё)
Обколются своей марихуаны и яб........ пишут всякое.
😀
да я не против пыжа в принципе ...
но энтот 😊
нашёл чем хвалится 😀
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
MX177По некоторым узлам - возможно.
есь мнение что нексия понадёжнее пыжа будет. сразу говорю- мнение не моё)
ДэмьенДа хрен там.
Раз таксисты на них ездят - знач надёжнее!
Все объяснение - у "Нексий" ремонт проще и дешевле.
[QУОТЕ]Изначально написано А Р К:
[Б]Французы ничего хорошего кроме миньета не придумали :-)[/Б][/QУОТЕ]
По количеству великих ученых и философов и изобретателей они далеко впереди России. Франция очень развитая технологически страна а французы - великолепные инженеры с черт знает каких времен. Зачем ерунду писать. Крупнейшая страна Европы, ядерная и космическая страна.
Рентовал в отпуске Ситроен Ц4 и хоть я мелкие машины не люблю - впечатления самые положительные. Ехала комфортно, сидеть было удобно, тихая достаточно для такого клопа. Динамика была так себе но там был автомат и движок мелкий - зато я за две недели ее заправил аж всего дважды - бензин она не ела вообше. А их руль с неподвижной центральной частью надо на все машины ввести.
mara2107
да я не против пыжа в принципе ...
но энтот 😊
нашёл чем хвалится 😀
Угомонись, искуситель.
Каникулы ведь, чеши на дачу, или предки наказали?
😀
xwingэто старая модель - нет больше этой фишки на свежих.
А их руль с неподвижной центральной частью надо на все машины ввести.
По количеству великих ученых и философов и изобретателей они далеко впереди России.ойНах!?
факты есть?
По количеству великих ученых и философов и изобретателей они далеко впереди России.Это ложь .
Maksim V
Это ложь .
Я тоже думаю, что ложь. Никакая не Франция, а Германия.
думать можно что угодно, что у слона х*й на лбу, но есть люди, которые знают- это хобот. поэтому вопрос- факты есть?
MX177
думать можно что угодно, что у слона х*й на лбу, но есть люди, которые знаю- это хобот. поэтому вопрос- факты есть?
Сейчас приведу факт. Давайте честно, как мужчины. Я вам назову имена философов, и вы перечислите. Без всяких интернетов и подсказок зала. Я человек дикий, знаю только Ильина и частично читал. О немецких пока умолчу, четыре-пять фамилий приведет любой обыватель без запинки. Итак, жду.
о, философов! философствовать много ума не надо! достаточно сожрать чонить...психоделического)
как говориться, философией сыт не будешь!
на всех ихних философов одного нашего Менделеева хватит, с избытком!
HARONэто не учёные - это психи.
Я вам назову имена философов
Хотя Ломоносов там отметился, но так - вскользьььььь
Понятно, с философами проехали, жаль. Инженеры, физики, химики - всех-ли Менделеев покроет, как джокер? И откуда вообще это стремление меряться, особенно там, где и сильно похвастать-то нечем? Ведь большинство известных русских ученых и выдающихся людей - стали не благодаря, а вопреки, порой лишь недюжинные способности и воля помогали им добиться результата, а порой просто эмиграция. Чем тут гордиться? Что были и есть самородки - здорово, что у них нет шансов, что раньше, что теперь - помните химиков, которых и деньгами приманить не удалось? Думаете единичный случай? Скорее правило. Складывается ощущение, что оставались посредственности, а яркие двигали все человечество вперед, пусть и не из дома.
Alexandr13А можно психов по-фамильно? Я понимаю, что не к месту, мне для общего развития...
это не учёные - это психи.Хотя Ломоносов там отметился, но так - вскользьььььь
HARONЗачем Вам знать психов????
А можно психов по-фамильно?
Что Вы у них хотите почерпнуть?
Alexandr13А вы не думали, что гениальность и помешательство - идут бок о бок?
Зачем Вам знать психов????Что Вы у них хотите почерпнуть?
paradoxТретье - это какое? Тот был 12 года, если не ошибаюсь... Ну или 13
в третьем поколении можно было пружины выбрать
xwingХрен знает, по роду своей деятельности постоянно приходится встречаться с различными устройствами промышленной автоматики, так вот "французов" стараюсь обходить за километры (и не один я, естественно) - наелись их "инженерными решениями" по самые не могу 😊
французы - великолепные инженеры
[QУОТЕ]Изначально написано Русл@:
[Б]
Хрен знает, по роду своей деятельности постоянно приходится встречаться с различными устройствами промышленной автоматики, так вот ъфранцузовъ стараюсь обходить за километры (и не один я, естественно) - наелись их ъинженерными решениямиъ по самые не могу 😊
[/Б][/QУОТЕ]
Российские устройства вместо французских применяете?
Rusl@
С5 когда тестил - без неё был. Комплектация далеко не бюджетная была
Самая бюджетная, можно сказать - нищенская, для Ситроена С5
xwingК нам не везут, посему практически не приходилось. Приборами советскими/российскими пользовался - нормальные. Дизайн только всегда был коловатый, но уже и это поправлили/поправляют
Российские устройства вместо французских применяете?
ЦепятычНу вам оттуда видимо виднее какие у нас здесь комплектации
Самая бюджетная, можно сказать - нищенская, для Ситроена С5
я все равно японцев люблю...несмотря на ваши 9 страниц и упоминание ломоносова
виднее какие у нас здесьМне всё-равно, какие у вас, я знаю, что концерн выпускает
Цепятыч
Мне всё-равно, какие у вас, я знаю, что концерн выпускает
Вас наверно удивит, но концерн выпускает разные комплектации под разные рынки
разные комплектации"Кожи\рожи"? Нахрен они нужны, если нет самого главного? А рынки - да, разные. Где то важнее "казаться", а не "быть"
Правило 3х Ф¦
Нельзя покупать
Форд
Фиат
Французское
Shumskov
Правило 3х Ф?
Нельзя покупать
Форд
Фиат
Французское
ой епт, такой оригинальный пост, вы батенька не с урала ? ))))
Правило 3х ФЕщё 3х Д есть, а их всё прибавляется
Топикстартеру мои поздравления с приобретением живого (по видимому) экземпляра!
Позволю себе только пару соображений на этот счет:
1. Лично я бы поискал кузов "универсал" и с МКПП. Но вот нашел бы или нет - большой вопрос... 😀
2. При каждом поднятии машины на подъёмнике - просите мастера контролировать игольчатые подшипники в задней подвеске. Ходят они долго и счастливо, но когда перестают - убивают балку моментально. Так было у людей, которым я когда то продал свой 205-й. Пресловутые "колеса домиком" - не есть хорошо.
А в целом аппарат приятный, однако весьма неторопливый (сказал владелец рено кангу 1.4л 😀 😀 😀 )
blokbasterой епт, такой оригинальный пост, вы батенька не с урала ? ))))
C мАсквы, петросян.
hakunamatata
А в целом аппарат приятный, однако весьма неторопливый
1.
Безусловно приятный.
2.
Насчет неторопливости... я не жгу по трассе 160, дурь из головы дааааавно выветрилась.
Но если надо пулей выскочить из толпы заменжевавшихся му... пардон, водителей -
тапку в пол, и моторчик моментально раскручивает 6000, остальное сами понимаете.
😊
hakunamatata
живого (по видимому) экземпляра!
Таки да!
😊
Завтра поменяю кое-что по мелочам, штобы самому увереннее быть.
Имел:Пежо 405 1,9 дизель универсал,сказка.бака в 70 литров хватало на пол месяца, потомПежо 406 универсал 2 литра,сказка отъездил 6 лет и наконец купил универсал 407 2 литра.автомат,до 50.000 всё было хорошо,потом стало глючить всё:датчики АВС,насос,автомат.продал за полцены и пил на радостях неделю
ЦепятычГанза она такая ганза. "Самого главного" ДЛЯ КОГО? Для вас?
Нахрен они нужны, если нет самого главного?
ЦепятычУ вас? В европе как раз наоборот
Где то важнее "казаться", а не "быть"
ShumskovC мАсквы, петросян.
да я не просил представляться, только про урал уточнял.
В европе как раз наоборотМне говорили, но я не верил... Неужели ВСЁ?
ДЛЯ КОГО? Для вас?Для Ситроена С5. Гидроподвеска это его главное преимущество. Хотя, если у вас европа...
Цепятычс текущем то двигуном???? да я дальше уже не смотрел 😞
Гидроподвеска это его главное преимущество
ЦепятычНе "всё", из азии и африки завезли желание понтоваться, но это пока проявляется только у молодёжи, да и то не очень сильно
Неужели ВСЁ?
Каценеленбоген"Жечь" по трассе 160 можно практически на любом ведре, окромя разве что дэу "матиза". А вот быстро и безопасно обогнать.... 😀Насчет неторопливости... я не жгу по трассе 160, дурь из головы дааааавно выветрилась.
Amateur_94
А вот быстро и безопасно обогнать....
Лехко.
Я ж писал вроде - тапку в пол, перескакивает на 3 педерачу и 6000 оборотов моментально.
3 - прямая.
Мне хватает.
Найсу точно не хватит.
😊
А по мне, хоть Opel, хоть Peugeot хоть Калина, или Тойота, главное чтобы новая и не ломалась. А какая и как ездит, выбирает сам для себя любимого.
КаценеленбогенЯ бы не был столь категоричен 😛Лехко.
Или вы хотели сказать: "обгонять, в принципе, можно"? 😊
КаценеленбогенА максимум момента у этого двигателя где? Сколько весит сам пепелац?
Я ж писал вроде - тапку в пол, перескакивает на 3 педерачу и 6000 оборотов моментально.
3 - прямая.
КаценеленбогенХод мыслей примерно как у моей нонешней жены 😊
Мне хватает.
Найсу точно не хватит.😊
Amateur_94Я не понял, найс твоя жена?
Ход мыслей примерно как у моей нонешней жены
cccbДолго фуражку носили...бывает 😊
Я не понял...
cccbКлючевая фраза здесь мне хватает. А что и как там на самом деле - иппёт мало. Такой вот образ мышления.
найс твоя жена?
с текущем то двигуном?С каким именно, и где текущем? Вы про что?