Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи в выборе автомобильного GPS навигатора с модулем приёма пробок. Желательно услышать реальных пользователей.
С Уважением Андрей
schepardЛюбой смартфон с андроидом пойдет? Пользуюсь уже больше пяти лет. Никаких нареканий. Программу-навигатор можно выбрать по вкусу.
в выборе автомобильного GPS навигатора с модулем приёма пробок.
+1 за смартфон.
где предпологается использовать, если в москве или питере то сити гид вам в помощ а на смартфоне или есче на чем чисто от кошелька, у меня вот зрение подсело, мне неудобно на маленьких экранах расплывается, потому я взял недопланшет за 7тыр и не парюсь, но пользую навител, на мой взгляд лудшая прога потому как я не в москве
полковник1А что там смотреть? Девка же или мужик говорят куда поворачивать.
мне неудобно на маленьких экранах
чисто навигатор точно ни к чему сейчас.
они или тормознутые в плане памяти,меню,оболочки или дорогие.
смарт с 5" экраном уделывает их на раз.
сейчас пользуюсь люмией 535. у них карты here. бесплатная лицензия-весь мир. работает автономно.пробки и тд-есть.
за конкретную модель не агитирую)хоть андроид,хоть иос,хоть вин.фон.
но не чисто навигатор.
полковник1
где предпологается использовать, если в москве или питере то сити гид вам в помощ а на смартфоне или есче на чем чисто от кошелька, у меня вот зрение подсело, мне неудобно на маленьких экранах расплывается, потому я взял недопланшет за 7тыр и не парюсь, но пользую навител, на мой взгляд лудшая прога потому как я не в москве
Спасибо откликнувшимся. Планируется поездка на автомобиле из Москвы в Крым
Москвы в Крымну во и я планирую в крым в 20 числах июля, но я свой планшет с новителом возьму, сити гид он токо по москве удобен, а остальные карты оне продают но дорого, область 500рэ или навител или автоспутник и ни в коем случае не брать навигатор фирменный со вшитой прогой, хрен другую закачаеш
Пользую айфон + яндекс карты (или google maps).
Но это хорошо для Москвы и области.
(или google maps).эта я понимаю спутниковые? не совсем удобно да и трафик
Только отдельный прибор. Мио, Гармин, Томтом. Свежее обновление. Если на раз доехать и раз в году адрес поискать - поставьте в телефон бесплатную прогу, а на планшет сигик, последний бесплатно неделю проработает, потом сможете пользоваться как картой.
полковник1
эта я понимаю спутниковые? не совсем удобно да и трафик
Как в яндекс картах, есть спутниковые, есть обычные. Пробки тоже выводятся, но нельзя карты закачать, для пользования оффлайн.
в городе - смарт с бесплатным Яндекс-навигатором, Ситигид тоже есть купленный - в последнее время превратился в истеричку, че творит - не понятно.
на дальняк - отдельное устройство Гармин со всей Россией
Ситигид тоже есть купленный - в последнее время превратился в истеричкуну мне он сразу не понравился
HARONВчера специально в М-Видео посмотреть зашел. Гармин - 11 000 р. Для разовой поездки дороговато брать. Китайские варианты с отечественными лейблами - от 3 000.
Мио, Гармин, Томтом.
muhКстати, сейчас для версии 2ГИС на iOS автомобильную навигацию c пробками сделали.
Пользую айфон + яндекс карты (или google maps).
Для разовой, может и дорого. Вот у меня список на выбор - обладаю и пользуюсь всем и все куплено за кровные.
Вчера специально в М-Видео посмотреть зашел. Гармин - 11 000 р. Для разовой поездки дороговато брать. Китайские варианты с отечественными лейблами - от 3 000.
Поправка Томтом отказал - вместо него блаупункт, вроде на тех-же оригинальных картах но не советую, мне совсем не нравится, но есть тмц.
Спасибо всем откликнувшимся.
Мнения разделились, будем думать.
Пользовался и пользуюсь как ПО на смартфонах, так и специализированными навигаторами. В Москве нравились Навител и Гармин из навигаторов, а также iGo и Яндекс-пробки из ПО. По Европе считаю самым удачным ТомТом. При прочих равных предпочитаю стандартный навигатор. Смартфон считаю компромиссом. Гармины сейчас с пробками есть.
nikkeyПрактически то же самое.
чисто навигатор точно ни к чему сейчас.
они или тормознутые в плане памяти,меню,оболочки или дорогие.
смарт с 5" экраном уделывает их на раз.
сейчас пользуюсь люмией 535. у них карты here. бесплатная лицензия-весь мир. работает автономно.пробки и тд-есть.
за конкретную модель не агитирую)хоть андроид,хоть иос,хоть вин.фон.
но не чисто навигатор.
Навигатор пылиться дома, хоть и с пробками и навителом.
Тормоз страшный, что раздражает. С обновлениями надо париться.
У меня тоже Люмия и пользую по Москве Яндекс или here drive+.
Есть ещё планшет, но я с его картами и навигаторами никак не подружусь, хотя экран здоровенный.
Так что мой совет - хороший айфон или что-то типа.
HARONПочему?
Только отдельный прибор.
не пытаясь выдать свое мнение за единственно верное -
использую отдельные устройства.
с телефона пробовал - неудобно.
по России - только Навител. igo наверное удобнее но дороги знает гораздо хуже - несколько раз уезжал сильно не туда с ним.
в Крыму наоборот, по навителу ехать не получается, по igo - без проблем.
Roman
с телефона пробовал - неудобно.
А что именно не удобно?
Интерфейс одинаковый, экраны уже давно не меньше. "Цеплялок" всяких для телефонов тоже полно
Езжу много (Москва и соседние области) ,пользуюсь HERE со смартфона ( экран 5 дюймов) .
ИМХО тут главное кронштейн установки , чтоб не отвлекаясь от дороги вы видели экран.
Нормальный кронштейн стоит рублей 600-800.
5 дюймов пробовал - показалось маловато. 7 дюймов - то что надо.
основное - это недо-gps который в телефонах. ну по крайней мере мне других не попадалось. айфон есть. та же фигня. да, по городу , где есть связь и 3g и местами wifi - у телефона получается позиционироваться. но нередко всего этого нет - и тогда все.
необходимость держать карты на борту - она как бы недешевая недешевая сама по себе. в айфон ведь память не вставишь. а на разницу в стоимости варианта где больше памяти на борту - можно наверное пару навигаторов купить.
Roman
основное - это недо-gps который в телефонах. ну по крайней мере мне других не попадалось. айфон есть. та же фигня. да, по городу , где есть связь и 3g и местами wifi - у телефона получается позиционироваться. но нередко всего этого нет - и тогда все.
необходимость держать карты на борту - она как бы недешевая недешевая сама по себе. в айфон ведь память не вставишь.
С подобным (когда определение только по гпс глючило) только в айфонах сталкивался, но слава богу избавился от этих недотелефонов. С другими в этом плане не имел абсолютно никаких проблем.
А по поводу памяти - так сколько же вам её надо?!
лично мне так в телефоне - вообще ничего не надо кроме того чтобы он звонил и карман не оттопыривал и не каждый день заряжать чтобы. такие вот основные требования и они как бы не способствуют использованию телефона в качестве навигатора.
Roman
лично мне так в телефоне - вообще ничего не надо кроме того чтобы он звонил и карман не оттопыривал и не каждый день заряжать чтобы.
Зачем вам тогда айфон?!
С другой стороны - когда-то прекрасно сориентировался в Англии, пользуясь Hокиа С5 - и карман не оттопыривала, и аккум держал довольно долго... Правда экран маленький, но как-то проблем не возникло
айфон у сына - мне действительно не нужен
Rusl@В нем нет лишнего, он создан под эти условия, нормального размера экран - не разрешение, а именно размер, удобство пользования, если не под окнами - безглючность.
Почему?
HARONВсё, что вы описали (кроме "создан специально), есть в любом моём смарте. Но я как-то никогда не гонялся за "специальностью", если не в ущерб функциональности
В нем
Rusl@
Всё, что вы описали (кроме "создан специально), есть в любом моём смарте. Но я как-то никогда не гонялся за "специальностью", если не в ущерб функциональности
Иди настенный плюс смартфона и планшета - оперативное обновление карт. Ну, планшет еще хорош просмотреть детали маршрута. Но пользовать их постоянно как навигатор неудобно.
HARONНу это, смотря где. Если на трассе, "вдали от цивилизации", то навигатор будет порезвее. "Холодный старт" телефонного GPS без интернет-поддержки может 15-20 минут длиться. А если ездить по городу или густонаселенным районам, то плюсов телефона куда больше. Я с "телефонной" навигацией больше пяти лет езжу. Даже в начале, проблем не было. А уж сейчас, когда почти по всей Москве 4G берет, все просто летает. По питерской трассе тоже проблем не было. У Яндекс Навигатора бонусом даже показывалось, где гаишники в засаде притаились! 😛
Но пользовать их постоянно как навигатор неудобно.
HARONТут не понял 😊
Иди настенный плюс
HARONКому как. Я раньше брал в европу навигатор, потом после того, как всё равно пользовался смартовским - плюнул и перестал
Но пользовать их постоянно как навигатор неудобно.
Если из машины спионерят навигатор - это не так затратно, как телефон.
LOCARUSА зачем его там оставлять? Снять с крепления - пара секунд.
Если из машины спионерят навигатор - это не так затратно, как телефон.
У меня планшет крепится прям поверх магнитолы, андроид, 10 дюймов.
ПО от яндекса по городу и области.
Mapcam.info палить стрелки и прочую дрянь, если на дальняк ехать.
Сейчас исследую приложение "Navigator", карты томтом или openstreetmaps.
Пока впечатления ок. Можно создать план поездки, отметив важные чекпойнты.
Ситигид и навител - совковый тихий ужас. Про дизайн интерфейсов и юзабилити их разработчики никогда не слышали. Пусть ватники их покупают и страдают =)
Дядюшка Ух
А зачем его там оставлять? Снять с крепления - пара секунд.
Я имел в виду вероятность, а не фатальную неизбежность 😊
Вероятность оставить его там в креплении, когда выходишь "на минуточку".
LOCARUSТелефон - не навигатор, выходя "на минуточку" он может понадобиться для звонка.
Вероятность оставить его там в креплении, когда выходишь "на минуточку".
LOCARUSНу цена хорошего навигатора и нефлагманской модели смартфона сейчас примерно одинакова.
Я имел в виду вероятность, а не фатальную неизбежность
Когда я купил смарт, то нафигатор выбросил в кладовку. Поездил немного со яндехами-картами, гугля и херами. Потом торжественно вынес из кладовки старый нафигатор с Ситигидом (даже без пробок) и водрузил на место.
Нахер эти приблуды.
ЗЫ нафигатору лет пять, ситигид обновляю раз в год. Причем Ситигид - неродная ему прога, родная - навител. Та еще херня, этот ваш навител. Еще поместился Амиго, но чета не приглянулся.
sk0ndrА поставить СитиГад на смарт не судьба? Он ставится даже на калькулятор - количество операционных систем, на чем он может жить, больше, чем у Навитела и того, что вы перечислили. Другое дело, что ездить на дальняк с СитиГадом - много здоровья нужно - много лет авторы этой проги холят и лелеют глюк - при переезде в соседнюю область СитиГадина предлагает вернуться к точке старта и повторить еще раз пройденый участок. Нужно останавливаться и перепрокладывать маршрут.
Когда я купил смарт, то нафигатор выбросил в кладовку. Поездил немного со яндехами-картами, гугля и херами. Потом торжественно вынес из кладовки старый нафигатор с Ситигидом (даже без пробок) и водрузил на место.
Нахер эти приблуды.
А поставить СитиГад на смарт не судьба?Да можно было б. Но большой смарт носить с собой лень, а на маленьком нифига не видно. Покупать два смарта? Вот уж точно не судьба.
с 2008 года было много навигаторов. Сейчас остановился на смартфоне с навителом.
Плюсы - всегда в кармане, показывает пробки через интернет, а это намного быстрее, чем гармин через РДС.
Минусы - не было одной нужной мне карты.
много лет авторы этой проги холят и лелеют глюк - при переезде в соседнюю область СитиГадина предлагает вернуться к точке стартаЭто не глюк, это фича 😊
Ни на чём не настаиваю, однако сейчас не поленился и посчитал количество навигационных программ в смарте - 8 штук для различных условий. Три из них - с офлайн картами России (OSM, Навител и Яндекс). Зачем нужен специализированный прибор, если только он изначально не интегрирован в конструктив машины?
ачем нужен специализированный прибор, если только он изначально не интегрирован в конструктив машины?Наоборот, интегрированные устройство - это тупик.
Начиная с того, что быстродействие таких устройств повышается непрерывно и гораздо быстрее, чем среднестатический пользователь обновляет свою машину.
Наоборот, интегрированные устройство - это тупик. Начиная с того, что быстродействие таких устройств повышается непрерывно и гораздо быстрее, чем среднестатический пользователь обновляет свою машину.Обновление - не так страшно, если живешь не в Москве и работа не связана с доставкой/развозом/постоянными разъездами. Сам пользуюсь навигатором пару раз в месяц и в 90% случаев необновленного навитела бывает достаточно. А где недостаточно- выручит смарт. Интегрированное устройство просто удобно - не надо доставать, устанавливать, подключать зарядку.
sk0ndrИ нахрена оно нужно, это повышение быстродействия?!
Начиная с того, что быстродействие таких устройств повышается непрерывно и гораздо быстрее, чем среднестатический пользователь обновляет свою машину
Я вот тоже считаю, что если не встроенная - то все эти "примочки на панель/лобовуху" нафих не нужно покупать, для этого есть смарт, который, кстати, и гораздо производительнее, раз для вас это имеет такое значение
для этого есть смарт, который, кстати, и гораздо производительнее, раз для вас это имеет такое значение
Не, мне имеет значение размер экрана, который тоже не должен быть очень большим, но и не должен быть маленьким. Носить с собой смарт с экраном, удобным для навигации - тоже выход, главное тут не переборщить, что б прохожие не стали интересоваться, зачем я ноутбук к уху прикладываю.
И еще очень важна возможность движения по полосам.
В небольшом смарте это видно не очень хорошо.
Еще не очень удобно разговаривать по телефону, когда идет навигация. Или смотреть или говорить. Или пользоваться фишкой свободные руки, но тогда все в курсе, о чем разговор, а это бывает не всем интересно. Или гарнитура, тогда и подсказки навигатора поступают по гарнитуре, что тоже не всегда удобно.
Короче, если кто-то знает модель смарта (недорогую), где все это можно разделить - навигацию по громкой связи, а разговор - по гарнитуре, то моя благодарность будет ограничена только моим здравым смыслом, которого у меня немного есть.
sk0ndrОткуда такие стереотипы. Я неснолько раз ездил по нокиа N86, экран там 2,5 дюйма примерно. Ксё видно и понятно. 4-5 дюймов вполне достаточно для навигации. всё что больше - это перебор.
В небольшом смарте это видно не очень хорошо.
sk0ndrНе знаю, 5 дюймов для навигации за глаза. Хотя у меня и на меньшем проблем вообще не возникало
мне имеет значение размер экрана, который тоже не должен быть очень большим, но и не должен быть маленьким. Носить с собой смарт с экраном, удобным для навигации - тоже выход, главное тут не переборщить
sk0ndrВ машине? Вообще-то обязаны пользоваться hands-free
Еще не очень удобно разговаривать по телефону, когда идет навигация
sk0ndrА что в этом неудобного?
тогда и подсказки навигатора поступают по гарнитуре, что тоже не всегда удобно
sk0ndrМодель смарта здесь абсолютно не при чём, это всё делается в настройках софта
Короче, если кто-то знает модель смарта (недорогую), где все это можно разделить - навигацию по громкой связи, а разговор - по гарнитуре
А что в этом неудобного?например то, что могу снимать гарнитуру, когда звонков нет. Поступит входящий - одену.
Модель смарта здесь абсолютно не при чём, это всё делается в настройках софтаМожет быть. Разбираться не стал. Поставил старый нофигатор. Проблема решилась.
sk0ndrЯ проводными вообще не пользуюсь, поэтому сие неудобство мне не знакомо
например то, что могу снимать гарнитуру, когда звонков нет. Поступит входящий - одену.
Pavel_A
Откуда такие стереотипы. Я неснолько раз ездил по нокиа N86, экран там 2,5 дюйма примерно. Ксё видно и понятно. 4-5 дюймов вполне достаточно для навигации. всё что больше - это перебор.
Чем больше - тем удобнее, для меня 5 дюймов оптимально - перспективы нормальной конечно нет, тут нужен планшет, но в буквы пальцем попасть уже можно. С миниатюрным экраном хорошо искать булочную на соседней улице, для больших задач не подходит.
sk0ndrПри спаривании гарнитуры обычно по умолчанию активируются 2 профиля, "Мультимедиа" и "Телефон". Надо первый отключить, а второй оставить.
Может быть. Разбираться не стал.
HARONС "миниатюрными экранами" (о боги - совсем недавно они были "огромными" 😊) обычно кнопки в комплекте идут 😛
но в буквы пальцем попасть уже можно. С миниатюрным экраном хорошо искать булочную на соседней улице, для больших задач не подходит.
И я не знаю как там с "большими задачами", но из Литвы в Альпы с промежуточными пунктами - никаких проблем абсолютно