Мойка двигателя - особенности вообще, и идея коллективной закупки химии в частности..

RTDS

В свое время, работая на автосервисе, доводилось мыть двигатели... Процедура, мягко говоря, неоднозначная...
Технически и эстетически она, безусловно, полезна. Но всегда смущал растянутый во времени потенциальный рост числа возможных проблем...

Многие электронные модули не выйдут из строя от попадания влаги внутрь СРАЗУ, но могут это сделать позднее, из-за электрохимической коррозии. То же самое касается узлов трения - влага может попасть внутрь подшипников натяжных роликов, подшипников генератора, электромагнитную муфту кондея и т.д.

Кто-то скажет, что мыл движок, и не один раз - и все ОК. И будет прав. Но только в своем конкретном случае, разумеется. Рядом, за углом, или с интервалом в 5 минут все может быть иначе...

Предложил бы поделиться собственными наработками опыта по этой теме и подумать - может, силами московских ганзо-камрадов заказать буржуйской отравы?
Есть такая жижа - GOLDEN STAR. Делают немцы Koch Chemie
Интересна тем, что спецом предназначена для мойки мотора и моторного отсека, тогда как на обычных мойках используют ту же щелочь, которой моют авто - только концентрированную.

GOLDEN STAR рассчитана на СМЫВАНИЕ НАПОРОМ ВОДЫ ИЗ КРАНА, а не керхером! То есть, подойдет садовый шланг или водопровод. Керхер тоже можно, но с расстояния в метра полтора. Наносится распылителем - тем, что на бутылку накручивается, и стоит рублей 50.
Вроде как жижа особо лояльна к электрике, и оставляет после себя не склонную ржаветь поверхность...

Продается здоровыми банками - 5, 10 литров. Для легковой машины пишут, нужно максимум грамм 500. Но, думаю, лучше литр.
10 литров стоит 4000 рэ. ИМХО по 400 руб за литр - нормально.
Можно было бы скинуться коллективно. Если бы кто-то взял на себя роль "базы", можно было бы к нему приехать и забрать свой литр - скажем, по 500 рэ, чтобы человеку за беспокойство на пиво...
Что думаете?

Alex S

Ты какую-то хрень затеял.
Не проще купить литр на мойке?

Андрей К

У знакомого, после мойки двигателя, сгорел почти новый Touareg..

RTDS

Alex S
Не проще купить литр на мойке?

Возможно и проще.
Но на мойках, на которых я бывал, не заморачиваются и моют двигатель ТЕМ ЖЕ составом, который используют для бесконтактной мойки кузова - только концентрированным, неразведенным. Это совсем не то, что интересно.

Посмотри про свойства GOLDEN STAR - он от воды "сворачивается", как кислое молоко. И удаляется вместе с грязью от водопроводного напора. Ему не нужен напор из керхера, который как раз и способен своей дурью нахерачить воды туда, куда не нужно...

Или на каких-то мойках можно купить именно Koch Chemie GOLDEN STAR ?
Подозреваю, что если и продадут они его, то литр по цене пяти, что неинтересно....

SDR

Напор нужен для отбивания застаревшей грязи
литр профи жидкости стоит от двухсот рэ

RTDS

SDR
Напор нужен для отбивания застаревшей грязи
литр профи жидкости стоит от двухсот рэ

Ох, не читают на ганзе посты.... 😞

О какой "профи-жидкости" вы говорите?
Я - о конкретной, об Koch Chemie GOLDEN STAR.

Ей НЕ НУЖЕН НАПОР ДЛЯ СМЫВАНИЯ - это её особенность. А значит, этим напором вы не загоните влагу туда, куда не нужно.

RTDS

GOLDEN STAR является диэлектриком. При смывании не даёт воде проникнуть в электрические соединения и реле.

GOLDEN STAR - это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил.

- Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности.

- Не требует для смывания напора воды.

- Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.

-------------------------------------------------------
Обычно составы для мойки двигателя - это всего лишь концентрированный состав, которым моют кузов. Это электропроводная щелочь, она требует смывания мощным напором, а после смывания оставляет сухую поверхность металлов, которая легко корродирует.
GOLDEN STAR - совершенно наоборот.

vic06111979

Мойка двигателя
Скажите, а зачем его вообще мыть?

RTDS

Не зачем, а от чего 😛

Ka3ak

Не проще раз в год на нормальной мойке делать процедуру? Все равно как у профи не получится.

Тут описание:
http://www.drive2.ru/l/3403588/

Тут можно делать:

http://mosmouka.ru/

http://xn--80akibhcvahpl1d9a2f.xn--p1ai/index.html

vic06111979

Не зачем, а от чего
Тема СИСЕГ не раскрыта ;-)
Реально, зачем? Или от чего?

RTDS

vic06111979
Тема СИСЕГ не раскрыта ;-)
Реально, зачем? Или от чего?

Да какая разница? 😛
Кому надо - в курсе, кому не надо - тому не надо....

Хотелось бы понять - интересна ли кому-нить Koch Chemie GOLDEN STAR?
Она продается в большой таре, а реально даже литра на одну мойку мотора и подкапотного - выше крыши....

vic06111979

Благодарю, я так и думал!

Сивутя

А чё залупу мыть надо? 80

Э, а куда пост про залупу удалили?

Лонжерон

На отечественных я и сам мыл раньше, потом. когда на мойках нормальных появилась эта услуга и там. Два раза в год.
А вот нынче, особенно на китайце чего то опасаюсь, если только сам сподоблюсь.

RTDS
GOLDEN STAR рассчитана на СМЫВАНИЕ НАПОРОМ ВОДЫ ИЗ КРАНА, а не керхером! То есть, подойдет садовый шланг или водопровод. Керхер тоже можно, но с расстояния в метра полтора. Наносится распылителем - тем, что на бутылку накручивается, и стоит рублей 50.
Вроде как жижа особо лояльна к электрике, и оставляет после себя не склонную ржаветь поверхность...
Вот это, про "лоялна по электрике" и грубо говоря "из лейки" подкупает.
Я сегодня заеду в магазин, если не забуду, посмотрю. Отпишусь.

Ka3ak
Все равно как у профи не получится.
Получится. Тут весь смысл, что вы не будете, как потерпевший водой туда, в моторный отсек брызгать керхером, а аккуратненько, вплоть до кисточек...
Сивутя
А чё залупу мыть надо?
"Тебе - нет"(с) 😀

Волжское небо

Андрей К
У знакомого, после мойки двигателя, сгорел почти новый Touareg..
Значит он мог сгореть и после хорошей лужи.
RTDS
Посмотри про свойства GOLDEN STAR - он от воды "сворачивается", как кислое молоко. И удаляется вместе с грязью от водопроводного напора. Ему не нужен напор из керхера, который как раз и способен своей дурью нахерачить воды туда, куда не нужно...
А что случилось с каустической содой?

Волжское небо

vic06111979
Скажите, а зачем его вообще мыть?
Тоже не пойму, мою только радиатор.
Двигатель полность - разве что перед ремонтом. Чтобы мотористу кусок говна не везти.

RTDS

Сивутя
Э, а куда пост про залупу удалили?

Вероятно, во избежание.... Мыть вышеупомянутое этой химией - небезопасно 😀

SDR

RTDS

Ох, не читают на ганзе посты.... 😞

О какой "профи-жидкости" вы говорите?
Я - о конкретной, об Koch Chemie GOLDEN STAR.

Ей НЕ НУЖЕН НАПОР ДЛЯ СМЫВАНИЯ - это её особенность. А значит, этим напором вы не загоните влагу туда, куда не нужно.

И другим не нужен
я тупо шел в магаз и брал первую попавшуюся, недорогую банку
моет нормально, смывал со шланга

полковник1

все мое детство мыл двигатель своего коня как четырехколесного так и двух колесного таким макаром - полведра бензина, туда одним концом шланг с грушей для слива бензина в другой торец шланга наконечник от катушки зажигания газона, на грушу надавливаем струя под давлением вылетает чем сильнее давим тем сильнее вылетает, моем точечно огибая всякие генераторы стартеры, грязь масло улетает токо в путь, главное не курить. А ща че двигатель то мыть, сверху накладка-плита, движка то не видно

gumo

мне тема напомнила, что нужно с работы уайт спирита забрать, литра 3 😀
смывает хорошо мазуту, высыхает быстро, не оставляет жирных пятен, на которые пыль сядет, и самое главное - попадание на ЛКП не страшно.

RTDS

Ох, не читает никто тему..... 😞
Хоть кто-нибудь прочитал про свойства жижи, о которой идет речь?

Уайт-спирит моет средненько, плюс не все загрязнения под капотом - нефтяного характера... Плюс оставляет после себя сухие поверхности, активно корродирующие.
А немецкая жижа оставляет защитный слой....

Каустическая сода - щелочь, не ко всем материалам лояльна и чрезвычайно электропроводна.
А немецкая жижа - нет....

Насчет эффекта "сворачивания" после сцепления с загрязнением, которое позволяет её смывать без керхера - говорил уже многократно...

Короче, по-разному, конечно же, можно мыть.... Но именно GOLDEN STAR сочетает в себе ВСЕ оптимальные для мойки мотора свойства...
Не понимаю - неужели 500 рэ за литр чудо-средства дорого?

PS
Короче, тут, я смотрю, с местными ортодоксами каши не сваришь... Да, в общем, и мне уже неактуально - проблему грязного двигателя я решил сменой машины на новую...

gumo

RTDS
Да, в общем, и мне уже неактуально - проблему грязного двигателя я решил сменой машины на новую...
вот это верный подход! ))

а если честно, я понимаю почему такая реакция и публики, все эту тему воспринимают как рекламную.

вот у баб, на их шмотки и прочие аксессуары, очень распространены коллективные закупки.

Alexandr13

RTDS
проблему грязного двигателя я решил сменой машины на новую...
поздравляю.

полковник1

Ох, не читает никто тему.....
да че там читать, трясти надо
а, в общем, и мне уже неактуально - проблему грязного двигателя я решил сменой машины на новую...
воооо!!!! а я так же решил проблемму переполненой пепильницы

Kir*

Лет 10 уже сам мою моторы керхером. Химии разной перепробовал немеряно. Что самые дорогие американские вонючки в баллончиках, что дешевые отечественные или что то среднее корейское. Пробовал несколько сортов - что в виде шампуней льются в пеногенератор кехрера. Пробовал жидкости с распылителем типа пульверизатор.

Выводы - все они моют примерно одинаково, и что до блеска можно отмыть любой мотор и подкапотное пространство, если не лениться и мыть все грязные места. Ток желательно это делать утром, и дать день постоять потом машине с открытом капотом на солнышке до вечера , чтобы все подсохло.