Закрылась с ключем внутри,другого ключа нет.
Закрылась на штатный брелок
Сигнализации нет
Может линейкой или еще чем то,как раньше жигули вскрывали?
Буду благодарен за любые варианты
http://yandex.ru/search/?text=...82%D0%BE&lr=213 +7 (495) 636-27-40 КРУГЛОСУТОЧНО или 8 (495) 636-29-80 http://narule.ru/map/?rub=7224
Спасибо,полезные ссылки.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.Или в местечковый автосервис-но там х.з.Или бить-если без навыка.Вырывать личину под замену,встанет дороже
Поправлю название темы.
Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.
Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?
Первая мысль - разбить стекло форточки задней двери - типа, самое маленькое, по-идее - самое недорогое, самому вставить/вклеить легко...
Однако, вот что пишут люди:
- Насколько сложна самостоятельная замена этого стекла?
- Снимается обшивка двери, расклепывается внутренняя филенка двери, а далее откручиваются направляющие стекла, снимается заднее стекло с двери и вытаскиваются в наружу, далее вырезаются остатки разбитой форточки и вклеивается новое стекло.
- Немножко проще...расклепывать ничего не нужно, тк до болта направляющей можно добраться отверткой, процесс следующий: снимаем обшивку, полностью опускаем стекло, откручиваем болт внутренней рамки, снимем уплотнитель, теперь осторожно тянем уплотнитель форточки с остатками стекла ...это все... затем новую форточку с уплотнителем смазываем жидким мылом и аккуратненько ставим на место.
- Кстати когда забирал машинку недавно менеджер сказал что если не дай бог вы забыли ключи в машине или что то еще и вам нужно разбить стекла ни в коем случае не бейте это треугольное оконцо, что то там оно и дорогое и геморойное и тд и тп, грит бейте или лобовое или боковое водительское....
- насчет бейте лобовое это конечно же перебор.
по теме. менял заднее маленькое стекло. меняется вместе с уплотнителем, так как само стекло заварено в резинку. расклепывать ничего не нужно. только снять обшиву и все вытаскивается. стекло+уплотнитель. стоит это удовольствие в районе 5т. офигел когда узнал.
Короче, может и лобовое бить дешевле 😀 Особенно если оно затертое и давно просится на замену 😀
К тяге подлезть можете ? Проволочкой
К тяге подлезть можете ? ПроволочкойЗавтра позвоню спрошу,наверное можно.Только надо тягу найти когда свето будет
Раз у Вас есть интернет - то лезете в электронный каталог запчастей, заходите в раздел двери, смотрите механизм запорный и тяги, думаете как дальше быть сами.
Если личинка расовыряна - просто повернуть в нужную сторону отверткой, как ключом. Логично же. После можно будет залочить накладкой в которой нет дырочки под личинку, у меня так дружище свою бмв в своём гараже вскрывал, а потом выяснилось что новую личинку заказать не так то и просто. Менять у официалов он зажмотился и поступил так - типа некуда ключ тыкать и всего делов.
Бить маленькое заднее настоятельно не рекомендую, оно одно из самых дорогих
Если пох на цену - то его, несомненно, потому что проще всего будет замотать скотчем для езды, пока новое не вставлено.
ТС, у тебя ключ то единый? что зажигание включать, что двери открывать?
ты прежде чем в личинке ковырятся цену посмотри на новый комплект личинок + замок зажигания.
может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод 😀
Если не открыл,то пиши в личку
RTDSВ 2000 году такое стекло на Дэу-Эсперо стоило 85 долларов. И доставка четыре недели. И клиент был таки щщаслив, что вообще удалось заказать.
Первая мысль - разбить стекло форточки задней двери - типа, самое маленькое, по-идее - самое недорогое, самому вставить/вклеить легко...
Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась
Хороший повод напомнить тем людям у кого ОДИН ключ от машины, что это примерно то-же самое что и ОДИН ключ от квартиры - либо всем ждать "папу с работы", либо нужно кому-то всё время "находиться дома"...
А делов-то всего на 20-50 долларов было вовремя сделать второй ключ, а уж болванку (без чипа иммобилайзера) вообще в любом крупном торговом центре/базаре в ключной мастерской за 10 минут "нарежут" ещё дешевле...
Но все кто имеет один ключ думают, что потерять/поломать/забыть внутри - это с кем угодно, но не с ними произойдет...
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине. Потом вопрос задал в сервисе - сказали что так и сделано, чтобы не заблокировать доступ к машине в этом случае.
IDSУ меня, к счастью, вообще такой функции нет. Как-то пришлось другу на другой конец города запасные ключи везти, пока он на морозце приплясывал вокруг внезапно закрывшейся машины с работающим двигателем.
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.
вот да. сигналки давно уж не ставлю, а где есть - удаляю... чего и вам желаю.
ав без них все мои авто открывапются штатным ключом в штатную скважину
Может когда еще сгодится. Сам не пробовал.
https://atlib.ru/blog/123-vskrytie-dverej-shkoda-oktaviya
ASDER_KНу или, как вариант, штатным брелоком или кнопкой на ключе. Но без функций-"капканов". Уйти, забыв закрыть машину, по нашим временам гораздо безопаснее для бюджета, нежели в какой-нибудь глухомани водить хоровод вокруг запертого авто и думать, какое же стекло выбить подешевле, а потом еще полгода "вылавливать" в салоне осколки.
штатным ключом в штатную скважину