перемещено в полноприводные автомобили
Нужна информация про этого пожирателя бензина... мне сейчас нужно проконсультировать человека, возможно посмотреть машину... мож кто знает слабые места.. и еще где б по VINу ее пробить? карфакс ставит годом выше... значит конец года ... битая-небитая я и сам гляну, прозвоню прибором, а вот какие нибудь косяки специфические... Сам в такой машине только сидел пару раз, кататься звали, но не сложилось.. 😊 И еще бывает ли зимняя резина на 24 дюйма? И есть ли толк в американской версии этого чуда-юда? ну там пневмоподвеска, запаска на задней двери, а то сейчас о калининградской версии идет речь... там все по другому... поиском нашел только клуб любителей, инфы ноль....
Катался один раз. У америкоса - категория С.
Рекомендую обратить внимание на пердний мост и точки крепления подвески. У низ при аварии чато предние колёса выламывает
Как я понимаю, там рама и подрамник, если колеса отломились - поменяют весь мост, и вообще подвеска у него дубовая,грузовая, стабилизатор поперечный толщиной больше лома!!! Много фоток отломленных видел? Такая махина очень плохо останавливается... 😊
прилично. Именно на это и обратил внимание
Hummer H2 (1SC Luxury)
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова, Универсал (5 дверный)
Двигатель, VortecT 6000, 6.0 л, V8
Трансмиссия, 4-ступенчатая АКПП
Максимальная мощность, 325 л.с. [242.45 кВт] при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 492.75 Нм при 4000 об/мин
Объем топливного бака, 121 л
Шины, 315/70 R17
Длина, мм 4821
Ширина (без учета наружных зеркал), мм 2062
Высота (с учетом багажника), мм 2075
Колесная база, мм 3119
Дорожный просвет, мм 254 (пружины) / 267 (пневматика)
Максимальная скорость, км/ч, 180* (*ограничено электроникой)
Разгон 0-100 км/ч, сек, 10.5
Контрольный расход топлива л/100 км (загородный цикл), 18.09
Контрольный расход топлива л/100 км (городской цикл), 23.5
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Круиз-контроль, электронный с функциями установки и изменения скорости, включает индикатор на панели приборов
S
Климат контроль, раздельный, с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира
S
Противобуксовочная система TCS
S
Противоугонная система PASSlock
S
Блокировка дверей (центральный замок, "детский замок")
S
Тормоза, дисковые 4-х колес, гидравлические
S
Подвеска, передняя, независимая торсионная со стабилизатором
S
Дифференциал, блокировка заднего межосевого дифференцциала
S
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с системой распознавания присутствия переднего пассажира
S
Рулевое колесо, с кнопками управления системой, отделка кожей, гидроусилитель, регулировка по углу наклона
S
Кожанный салон
S
Сиденья, передние регулируемые по 8 направлениям, поясничная зона по 4 направлениям, подголовник по 4 направлениям; водительское сиденье с памятью на 2-ух водителей
S
Сиденья с подогревом, для первого и второго ряда сидений
S
Зеркало, заднего вида, электрохромное, компас с индикацией 8 направлений, датчик внешней температуры
S
Зеркала наружные, с электропривидом, обогревом, памятью, складывающиеся, электрохромные
S
Электростеклоподъемники, с функцией авто со стороны водителя
S
Информационный центр водителя, отображающий показания бортового компьютера (два варианта пробега, расход топлива, средняя скорость, время в пути, годовой пробег, расход топлива) и центра сообщений (контроль до 23 систем, включая сообщение о низком уровне топлива, температуры трансмиссии, температуры охлаждающей жидкости двигателя, уровне масла, его давлении и времени замены)
S
Пульт дистанционного управления замками дверей, включает два брелка и кнопку "паника"
S
Фары головного света, галогенные с автоматическим корректором
S
Фонари, габаритные (2 спереди и 2 сзади)
S
Фонари, идентификационные, на крыше (3 спереди и 3 сзади)
S
Ковровое покрытие, в цвет обивки салона
S
Солнцезащитные козырьки, со стороны водителя и пассажира, тканевая отделка, зеркала с подсветкой
S
Электророзетки, дополнительные, с заглушками, 2 в передней части, 2 в центре и 1 в грузовом отсеке, 12 Вольт
S
Комплектация для курящих (пепельница, прикуриватель)
S
Решетка радиатора, хромированная
S
Оборудование для буксировки, повышенной мощности, переднийе и задний кронштейны сцепного устройства
S
Защита днища кузова, включая защиту трансмиссии, картера
S
Запасное колесо, полноразмерное, на выносном кронштейне
S
Шины, LT315/70 R17, всесезонные, внедорожные
S
Подвеска, задняя пневматическая, 5-ти рычажная, включая пневмобаллоны и компрессор
S
Стерео система, Bose, 9 динамиков, с AM/FM радио, встроенным в переднюю консоль CD-чейнджером на 6 дисков, с возможностью управления аудиосистемой задними пассажирами с разъемом для наушников (наушники не включены в комплектацию), антенна
S
Коврики напольные, передние и задние, велюровые
S
Багажник на крыше, с двойными поперечинами
S
Колесные диски, 5 - 17" x 8.5" (43.2 cm x 21.6 cm) легкоплавные хромированные
S
Отделка хромом, включая внешние ручки дверей,багажник на крыше, с двойными поперечинами, алюминий)
S
Подножки, трубчатые, нержавеющая сталь, покрыты хромом
S
Отделка хромом, (ручки капота, петли капота, лючок бензобака)
S
Поручни на крыше, металлические, черные
S
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
1SC3
Коврик багажного отделения, черный, виниловый
-
Буксировочный пакет (проушина для установки прицепного устройства или лебедки, с фиксацией вертикальным штырем, электроподготовка с 7 на 4 контактную систему)
-
Люк, с электроприводом, функцией авто-открывания и дефлектором
S
Защита переднего бампера, закругленная, хромированная
S
Защита переднего бампера, закругленная, черная
Защита задних фонарей, трубчатая, черная
-
Сиденья, 3-ий ряд, съемный
S
Ферма поперечная на крыше для установки фар (алюминий), включая 4 установленные на крыше фары с чехлами и защитой, переключатели и проводку
S
Защита задних фонарей, трубчатая, хромированная
S
Стоимость
$96 350
Не так уж и дорого.
Это американец, с пневмой.. 😊 обычно в Мск добавляют обвес от Брабуса и триксенон, камеру заднего вида. Спасибо за напоминание габаритов, а то в голове отложилась ширина 225, это с зеркалами наверное.. 😊
Я конечно очень извиняюсь, но несмотря на то что это не Н1, а перелицованный внедорожник, но он все же очень крепкий, я сам не ожидал, видел одну аварию и один аварийный автомобиль,при аварии сломалось все..... столб, другая машина, забор, но Н2 только мелкие повреждения, был очень удивлен, но факт, то же и с аварийным, мелкие повреждения сменных деталей и все. Не представляю как там можно подвеску выломать.
посмотрите фотки битых Н2
Tabakу Джи Эмовских СЮВ рулевые тяги просто никакие последнее время, лично видел Джи Эм Си Юкон которому в вывернутое колесо упёрлась Королла и рулевая тяга лопнула, на машинах внешних повреждений небыло, ждали тягу с дилерской две недели, видел в и-нете видео как Н2 упёрся колесом в крупный валун и так-же оборвало рулевую тягу
Я конечно очень извиняюсь, но несмотря на то что это не Н1, а перелицованный внедорожник, но он все же очень крепкий, я сам не ожидал, видел одну аварию и один аварийный автомобиль,при аварии сломалось все..... столб, другая машина, забор, но Н2 только мелкие повреждения, был очень удивлен, но факт, то же и с аварийным, мелкие повреждения сменных деталей и все. Не представляю как там можно подвеску выломать.
А при чем тут рулевая тяга.Употреблялись термины, рама, передний мост, а тяга у любой машины не самое крепкое место, но рама.... и мост. Уменя рычаги как релься,раз въехал в открытый ливнесток и ничего,вообще ничего, а Н2 вроде не слабее будет. И потом не знаю как там сейчас и на каком заводе собран конкретный агрегат, я говорю о виденных,может они из первых более крепких партий,незнаю, кстати второй долго рассекал без ремонта по району, и стоял у местного кабака, видел его каждый день,покоцаный но ездил исправно.
в начале темы говорилось что у них при авариях часто колёса выламывает, насколько я понимаю это именно из-за рулевых тяг, они там слабее чем надо, не знаю с чем это связано
Ну колеса там большие и тяжелые, все дубовое, но и вес не маленький, помню в авторевю была статья про калининградские... там привода ржавые показывали, и упоминали, что это типичный подход американцев к машинам, ржа для них не катастрофа, особенно на шрузах, ведь у них не декоративная функция... 😊 Поеду наверное смотреть на неделе... Москвичам привет!! 😊
Брать только америкоса. У соседей у двоих Н2, но я с ними не общаюсь. У обоих америкосы.
Насчет ломаных колес... Не думаю, что у нас в Риге много Н2... Но вот двое из них, побывали в сервисе рядом с которым я работаю. С одинаково вывороченным левым передним колесом. И еще один с потекшей раздаткой. Что-то многовато, для столь дубового жЫпа. Хотя, при определенном подходе все сломать можно... 😛
Вот сейчас пробиваю навороты на ЭТО, калининградские фары стоят 100 баксов.. американские по непотвержденным данным несколько тысяч.. 😊 Где всякие хромпакеты продаются... ?
Мастер из сервиса под мостом у Белого дома года 3 назад мне рассказывал как привезли из региона к ним х2 который на 60 км.ч ударился передним колесом в очень высокий бордюр - погнуло тяги , здвинуло подрамник и несильно но ушла геометрия рамы (!) - так же он отметил что подвеска там мощная но у х2 слишком большая масса и при ударе очень сильная инерция .
кстате про то что х2 это тахо в другой шкуре - миф , 0 взаимозаменяемых деталей и многие конструктивные признаки отличны .
Там платформа с Тахо типа одна, но Н-2 с постоянным ПП, а Таха подключаемый(авто). Кстати чё мешало и Т снабдить фулом? 😞
888
Там платформа с Тахо типа одна, но Н-2 с постоянным ПП, а Таха подключаемый(авто). Кстати чё мешало и Т снабдить фулом? 😞
242 раздатка стоит в х2 да и вообще платформа с тахо весьма условно одна - я их обоих с дна видел .
Vizner242 раздатка стоит в х2 да и вообще платформа с тахо весьма условно одна - я их обоих с дна видел .
"Одна платформа" досих пор мало понятная мне штуковина это, что то условное даже на примере GM Сааб 9-5 создан на платформе Опеля Омега, факт ивестный, но при этом С переднеприводный, а О задне. Вот и пойми их. 😊
насколько я понимаю - одна платформа это один формат сборочных линий с точки зрения пропорций/компоновки - т.е. одна платформа скорее производственно-технологический момент нежели потребительский )
А калининградский вариант, - это 100 процентов авто таможенное?! 😊
ViTT
А калининградский вариант, - это 100 процентов авто таможенное?! 😊
Да ибо это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль - сделано в РФ 😛
ViTT
А калининградский вариант, - это 100 процентов авто таможенное?! 😊
конечно - сделано в России - при этом надо в военнкомат на учет ставить - ну это фигня , вопрос часа .
Тахо и Н-2 во многом близки, но не стОит забывать, что Тахо имеет шасси класса 1500, а Н-2 - 2500, соответственно все немного - но другое.
Калининград от США отличается тем, что меньше всяких дурных проблем с властями будет. И правильно было сказано то, что Н-2 из Штатов будет зарегистрирован только категорией "С", со всеми вытекающими... 😊
С уважением - Doktor77
Не надо в венкомате ставить, уже примерно год, МРЭО теперь сами в военкомат данные отправляют.
значит только юр.лица теперь внедорожники ставят в военкомат на учет ?
Папик такой купил взамен крузака - второй хамерр хорош тем, что у него колеса за базу выступают, об них удобно расплескиваться ТАЗам с перделкой и синими сцаками...
На полном серьезе - мотивировал именно этим, что редкий ТАЗ долетит до двери.
И был прав. Не долетают.
С пол года уже аппарат - без проблем, по городу, на охоту на нем выбирается, любит свое чудовище, конторского водилу на выстрел к нему не подпускает...
а вообще мне месяца 2 назад дали на даче катнуться на таком - мне очень понравилось - были бы деньги купил бы такой без вопросов - динамичный бэтер такой )))
Однозначно брать тока из Штатов! Категория С стоит копейки. А перимуществ у машины много. Она лучше.
Года три назад завхоза гоняли шниву в военкомат ставить, сейчас не скажу, не сталкивался. Но частным не надо.
юр.лицам точно - причем все внедорожники и импортные тоже - неделю назад мурано на учет в военкомате ставили .
Папик тут оскорбилсо разок - у лексуса станция с обратной стороны тоётовской, как бы ви-ай-пи, все чинно, чуть ли не рояле играют в фойе, пинцетно так.
Вот папик и решил, что с хаммерюгой будет как то так же...
Приехал на джи-эмоскую станцию, собрался в бокс заехать - а перед ним "шнива".
Папик задудукал обиженно, иди, мол, нах отсюда со своей малолитражкой, чё встал то к взрослым ! А мастер сервиса папику - Подождите, вот перед вами (на шниву показывает) машинку обслужим, вами займеся...
Папу чуть родимчик не хватил, мыслимо ли - в "шнивой" в одну очередь...
😀
Hartman
Папик тут оскорбилсо разок - у лексуса станция с обратной стороны тоётовской, как бы ви-ай-пи, все чинно, чуть ли не рояле играют в фойе, пинцетно так.
Вот папик и решил, что с хаммерюгой будет как то так же...
Приехал на джи-эмоскую станцию, собрался в бокс заехать - а перед ним "шнива".
Папик задудукал обиженно, иди, мол, нах отсюда со своей малолитражкой, чё встал то к взрослым ! А мастер сервиса папику - Подождите, вот перед вами (на шниву показывает) машинку обслужим, вами займеся...
Папу чуть родимчик не хватил, мыслимо ли - в "шнивой" в одну очередь...
😀
папиком стал - х2 купил , а на водилу чтобы тот на сервисы ехал зажал )))
Viznerпапиком стал - х2 купил , а на водилу чтобы тот на сервисы ехал зажал )))
Да есть водила - но папик сам по себе оффроудер, содержит пару боевых зверюг на базе "пахеры", квадрики и прочую оффроудную нечисть.
К своим машинам воллло (то еще чудо, йоупт) - подпускает, только если надо помыть машину или колесо заменить.
За руль что Lexus-a (который на базе "крузака"), что Хаммера 2 - никого не пускает.
Он драйвер, папик то. Поездка с ним - это не просто адреналин, это адренолиновая кома.
А водила таскает на сервисы прочие офисные машинки, попроще и подешевле... 😊
крепкий папик )
ViznerБудешь смеяться - инвалид. Полиемилит его в детстве поразил. Мог бы, в принципе, лежать на диване и жаловаться на жизнь - ходит с трудом великим.
крепкий папик )
Но у папика яйца, похоже, как у бронзовой обезьяны - мало что ходит сам (что стоит ему серьезных волевых усилий) - так еще и отжигает на всяких Ладогах, недавно вот по Саудовской Аравии жог на джипах трофических, что то серьезное было, оффроудное.
А самое забавное - охотник еще. Владеет полуавтоматом 12 калибра и болтовкой под лапуа магнум. Как он держит отдачу с одной то ногой - до сих пор для меня загадка.
Просто человек очень недюжинной воли, за что мною уважаем без всякой меры - я здоровых то людей с такой волей и характером мало знаю, а тут вот так вот - инвалид, но здоровее здоровых уродов...
Плюс ко всему - очень некислых бизнесов намутил, исходно не будучи "человеком со связями" или комсомольским держаком - просто мужик с волей и целеустремленностью парового катка.
тогда это не папик а Мужчина-Отец .
преклоняюсь перед такими людьми - мне так слабо .
Вообще, конечно, умиляет вера в то, что Н2 "из штатов лучше".
Надеюсь, сие будет чем-то обосновано?
Так же, как и утверждение про категорию "С"?
Открыть-то ее, может, и копейки стоит, да такое авто, например, в центр Москвы не пускают.
С уважением - Doktor77
Ну вот приехал... "уазик" очень большой оказался, в смысле немного выше чем другие Н2, колеса на 24 с грязевой резинкой с развитыми боковыми грунтозацепами, которые задевают за раму и стабилизатор при повернутых колесах!!! 😊 В центр Н2 пускают, и не разу не тормознули даже, хотя транзиты за тонировкой почти не видно..Машина для Москвы не удобная, это здесь у нас ей место и почет, а там.. кого удивлять.. 😊 Потом оказалось, что у него два VINа и есть пневмоподвеска...?! Свет хреновый, слепит , но не светит куда надо, брабусовский обвес так себе как... Тормозит просто ужасно, несмотря на тюннинговые тормоза, бензин: где то 26-30, у меня расход был бы около двадцати... Рулевые тяги очень тонкие, около сантиметра толщиной... Без камеры заднего вида , даже с парктроником сложно, но она будет...
2 вина это типа один родной а другой перебитый и соответствует вклейкам , экспертизе , уголовному делу и судебному решению ?))))
Нее, под лобовым стеклом типа американский, а на табличке и под обшивкой порога задней двери - русский.. 😊 Где номер двигателя, х.з... 😊 там чтоб что то потрогать надо на колесо залазить.. 😊
ZORAN
Однозначно брать тока из Штатов! Категория С стоит копейки. А перимуществ у машины много. Она лучше.
Сразу видать,специалист 😀 😀 😀
как вообще аппарат - порадовал ? есть ощущение безнаказанности когда все в районе колес ползут ?)))
В родном городе будет , и не только ощущение.. 😊 Я бы больше радовался, если б мог себе такое позволить, но себе б купил Н3 , у него салон получше и проходимость, а габариты меньше... 😊 да еще дизеля бывают... А широкие колеса.. гы ну проехали мы где то по битумуму... весь хром в пятнах, а кузов даже на мойке теперь будут оттирать часок-другой.. 😊
Vizner242 раздатка стоит в х2 да и вообще платформа с тахо весьма условно одна - я их обоих с дна видел .
По-моему, 242 только в H1.
Все остальные лошат по асфальту на парттайме ;-)
30-06А кто то тут писал, что и в чирках 242... на файле выше который 359 килов разгон Н2 до сотни... 😊
По-моему, 242 только в H1.
Все остальные лошат по асфальту на парттайме ;-)
ViTT
А кто то тут писал, что и в чирках 242... на файле выше который 359 килов разгон Н2 до сотни... 😊
Не понял) В хаммерах говорю 242 только в Х1, как я понимаю.))
Да понятно, что в Н1 242, написал; что по моему 242 раздатка использовалась на Чирках тоже... 😊
ViTT
Да понятно, что в Н1 242, написал; что по моему 242 раздатка использовалась на Чирках тоже... 😊
Не без этого)
А тут прозвучало что-то про триксенон. Эт что такое? Габариты, ближний и дальний- и все ксенон?
30-06
По-моему, 242 только в H1.
Все остальные лошат по асфальту на парттайме ;-)
Н2 на фулл-тайме раздатка, как на Кадиллаке Эскалейд!
Ближний, дальний в одной круглой фаре и четыре противотуманки снизу в бампере... 😊 Когда такое появляется сзади светя шестью ксенонами сразу, обычно народ уходит с полосы уступая... короче; триксенон - российский самопал... 😊 гыы
888Н2 на фулл-тайме раздатка, как на Кадиллаке Эскалейд!
С вискомуфтой чтоле?
30-06С вискомуфтой чтоле?
Нет вискомуфта на Тахо и Юконе (режим авто), а на Кадиллаке они честный полный привод сделали(фулл-тайм+блок ц.дифа+пнижайка).
888Нет вискомуфта на Тахо и Юконе (режим авто), а на Кадиллаке они честный полный привод сделали(фулл-тайм+блок ц.дифа+пнижайка).
по описанию это прям 242 😛 или суперселект)))
электрическая? механическая?
30-06по описанию это прям 242 😛 или суперселект)))
электрическая? механическая?
Неа 😊 на 242 и СС, есть режим заднего привода, а на этом как на Крузаках - всегда полный и т.д. 😛
888Неа 😊 на 242 и СС, есть режим заднего привода, а на этом как на Крузаках - всегда полный и т.д. 😛
Ясно.
Мля... это чудо вообще на скользком покрытии не может остановиться... и интересно: У них есть какой нить осушитель в пневмосистеме???
Возвращаясь к теме возможных траблов с машинкой.
1.Смотреть раздатку-она слабовата для этой массы и бывает гудит и кончается.
2.Смотреть коробку-кончается намного чаще чем раздатка.Одно утешение-GM ские коробки чинятся во многих местах и всегда есть запчасти.Если есть возможность, сразу ставте тюнинговый(усиленный) регулятор давления-это сильно продлит жизнь коробке.
3.Если машина америкосовская-номера двигателя не будет.Проблем по движку вообще не должно возникнуть ни на одной версии, ну разве что с датчиками и прочей электрикой.
4.Там платформа аналогична прочим SUV от GM с грузоподъемностью 2500 фунтов-внешне выражено в 8-ми колесных шпильках а не 6-и как на 1500(имеется в виду платформа с 2000 года-раньше платформа была другая но различалась так-же)Тяги рулевые действительно летят чаще чем хотелось бы.С датчиками высоты пневматики бывают проблемы.
Крестовины требуют внимания и шприца.
На сервис чаще всего приезжают с тягами, колодками и крестовинами.
На втором месте корбки и раздатки, ну и передний мост. С остальными узлами проблем, как правило, не возникает.
Да, забыл както-там передняя подвеска с 8-ю сайлентблоками, сошкой-маятником в рулевом и шаровыми опорами. И хотя это и 2500, но масса машины огромна и выхаживает подвеска не больше, чем у 1500, при средне-гоночной эксплуатации замена раз в год.Пневмозубило в руки и выбивать сайленты и шаровые, гайковерт и на замену сошки и маятника, потом на сход. Сервисы их любят-они деньги регулярно привозят!
У этой машины уже два раза меняли передние маятники по гарантии.. Пока проблемм не было, бывает загорается датчик Чек энжин, но он сам и гаснет... обычно это бывало после заправки свежим топливом...
Плохое(неравномерное) сгорание по цилиндрам-это то что скажет диагностический компьютер.
Попробуйте заливать Castrol TBE в 95% помогает.
Кого... Кастрол... если только в МСК за ним ездить... 😊 калининградская сборка, не думаю, что она движком от американца отличается.. а американцы любят 92... 😊
Бенз ему и 92 пойдет за глаза, а вот присадки в нем содержащиеся каждый раз разные, и Кастрюльчик их помогает привести к сгораемому состоянию.Лучше купите сразу много и не мучайтесь с ЧЕК ИНГИН-ом. Свечи на нашем бензике дохнут за 8-10тысяч, родные ACDelco (47-932 по моему-год их уже не держу в руках и памяти) стоят по 10S штука, а обычные медные от AUTOLITE и прочих американских производителей неоригинала здесь стоят 3-5бакинских, а служат чуть-ли не дольше. Свечи по книге, идущей с машиной, чуть-ли не вечные 60-80тыс.км ЭТО в Америке, у нас 8-10тыс в Москве, ситуация в регионах, думаю, еще хуже. Ищите заправку, где могут нальти нормальный бенз-хоть как-то поможет. Подобная ситуация практически со всеми современными моторами, не понимают они ту субстанцию, которую периодически в них льют.
Еще могу добавить, что сигналку с автозапуском туда хрен поставишь... 😞 три чипа в замке зажигания, заморочено все, при попытке завести тупо больше не заводится часа полтора.. при повторной такой попытке - СТО... 😊
Ставьте Webasto, конечно подороже выскочит, но проблем с установкой поменьше...Дополнительные противоугонки всеравно должны не от брелков работать, а штатная в общем, неплоха.
Был на авто-шоу ,есть несколько фоток этих Хамеров , салон мне понравился , из разговора владельца, то H2 любит бензинчиком побаловатся , а H3 употребляет почти также как и регулярные вне дорожники 😊
этот немного переделан , но мне с оригинальной решоткой больше нравится
этот зделан с кузовным вариантом
Этот в обычном исполнени H-3
.
этот H-3 немного поднятый , широкая резина , + всякие набавки в придачу
cam
Был на авто-шоу ,есть несколько фоток этих Хамеров , салон мне понравился , из разговора владельца, то H2 любит бензинчиком побаловатся , а H3 употребляет почти также как и регулярные вне дорожники 😊
[/URL]
Ну тык Н3 на базе Треил Блейзера построен вроде.
Н3 - на базе пикапа Шевроле Сильверадо. Фуллтайм - на всех Хамяках! С первого по третий.
А вот если сделают Н4 на платформе Тета (Каптива-Антара), это будет ШНЯГА!!!
http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=880.0
http://video.mail.ru/mail/monah903/2/13.html
blackboxТочно? Тогда едем в 4х4
Фуллтайм - на всех Хамяках!
перемещено в полноприводные автомобили