Законодатели Москвы и Московской области обсуждают форсированный переход на новые ста

Alexandr13

Полная рыночная готовность

Переход на 'Евро-5' обеспечил бы загазованной столице дополнительное снижение уровня загрязнения воздуха, подтверждает Леонид Багдасаров: 'Для менее крупных населенных пунктов, это, может, не так критично и не столь безотлагательно, а вот Москве действительно нужно. На экологии города с такой концентрацией транспорта и с такими пробками это скажется позитивно. Рынок Москвы и Московской области (а это 20 процентов от общероссийского рынка) к переходу на "Евро-5" уже готов'.

Одним из ключевых факторов подготовки к полному отказу от 'Евро-4' стала модернизация Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), которую новый собственник, 'Газпром нефть', начал в 2011 году. В 2013 году завод, обеспечивающий поставки 40 процентов бензина и 50 процентов дизтоплива на городские АЗС, полностью перешел на выпуск продукции класса 'Евро-5'. Это огромный шаг для экологии столицы: содержание серы в топливе более высокого стандарта снижено в пять раз - следовательно, значительная часть московских автомобилей загрязняет воздух соединениями серы в пять раз меньше. Программа дальнейшей модернизации МНПЗ рассчитана до 2020 года и будет иметь существенный позитивный экологический эффект.

'Допускаю, что Москва самостоятельно примет переход на топливо стандарта "Евро-5" в случае сдвига сроков по России в целом. И это абсолютно правильная логика. Никакого срыва поставок или дефицита топлива в регионе не предвидится. Зато для экологии города эффект будем неоценим', - считает Леонид Багдасаров.

http://lenta.ru/articles/2015/06/19/euro/

КМ

Alexandr13
Одним из ключевых факторов подготовки к полному отказу от 'Евро-4' стала модернизация Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ), которую новый собственник, 'Газпром нефть',

Перевожу с дипломатического на русский - пролоббировали.