Пацаны своими руками работают инструментом с металом пластиком и прочими материалами-это хорошо.
Ад в том что интеретные балаболы имеют ещё наглость чтото гундеть об этом.
хоспади...
а3332333аПена. Монтажная пена его конек.
Пацаны своими руками работают инструментом с металом пластиком и прочими материалами-это хорошо.
поржал))
Его бы энергию в мирных целях 😊
Древний боян.
а3332333аЭтот дятел не только сам ездит на своем самопале, но еще жену с ребенком возит. И вообще, он может быть на дороге где-то среди нас... Напоминаю, что один раз у него движок уже рванул на скорости 150 км/ч, периодически отрываются куски обвеса. Вот что первее произойдет - его бампер отлетит под колеса другой машине или у него откажут тормоза и он сам влетит в кого-нибудь на скорости под 200?
Ад в том что интеретные балаболы имеют ещё наглость чтото гундеть об этом.
Пена и распорка из дверцы электрощитка - это просто ОТПАД! 😀 😀 😀
Ну и изрядно доставляет, как автор описывает финал всех своих изобретений - коротко и лаконично:
"Отвалилось".
😀
а3332333а
Пацаны своими руками работают инструментом с металом пластиком и прочими материалами-это хорошо.
Ад в том что интеретные балаболы имеют ещё наглость чтото гундеть об этом.
Чувак по той ссылке - тупой безграмотный и безрукий баран. Я сам технарь-хоббийщик, но смотря на такое - понимаю, что лучше никак, чем так....
RTDS
Чувак по той ссылке - тупой безграмотный и безрукий баран. Я сам технарь-хоббийщик, но смотря на такое - понимаю, что лучше никак, чем так....
Научиться.
Я тоже всю технику так курочую кроме внешности, снаружи даже не шпаклюю и не крашу.
Также башку от шестерки бэховской мыл в ванной и переберал в квартире, даже блок циллиндров на чётвертый этаж затащил без лифта.
Давненько это было.
a3332333aНет.Если кто застал его страницу на Драйв2,этот дебил категорически не слушает те советы,которые давали ему грамотные люди.За пару лет этого,с позволения сказать "тюнинга",чувак технически остался на нулевом уровне.
Научиться.
a3332333aА вы кто вообще?
Я тоже всю технику так курочую
a3332333aда, обязательно следует научиться не ставить мягкий знак там, где не надо!
Научиться.
laiki
А вы кто вообще?
"интеретные балаболы"
Товарищ уже ответил на этот вопрос 😛
Сцуко! Дристит на кругу на юбилейном 😊
Надо хату сливать! 😊
Это же сколько потраченного в никуда времени 😞 😞 😞 Которое можно было бы превратить например в деньги. Чёт мне кажется его семья от такого превращения не отказалась бы.
Ахтыжёптваюмать! 😀
Это ад, трэш и угар! Особенно доставляет мытьё двигателя в ванной и переборка двигателя на ковре рядом с котом и новогодней ёлкой.
Пипец, как такое ещё не выпнуто женой под сраку???
Это ад, трэш и угар! Особенно доставляет мытьё двигателя в ванной и переборка двигателяМеня убила покраска дисков на лестничной площадке! Почему соседи его до сих пор не прибили?
Да, и почему то вспомнилось -
Какие травмы дети получают чаще всего?
Мы занимаем в Европе первое место по убийству детей на улицах общественным транспортом, автомобилями. Очень характерно для Латвии катание пьяными отцами своих детей на квадроциклах или разрешение кататься самим. Такие вольности становятся причинами получения серьезных травм. Так же дети травмируются катаясь на велосипедах, роликах без шлемов, тонут в водоемах или когда за ними присматривают другие дети. Много несчастных случаев связано с медикаментами и химрастворами, и, конечно же, ожогами, когда дети падают в костры или обливаются горючей жидкостью. К слову, если ваш ребенок получил ожог кипятком или огнем, ЕДИНСТВЕННАЯ помощь, которую вы можете оказать, поливать место ожога холодной водой три-пять минут. Это снимет боль и снизит поражающий фактор, т.е. глубину ожога, на целую степень!!!
- В чем по вашему причина столь удручающе длинного списка?
- Главная причина такова: в Латвии, да и всем мире, 60-70% родителей - дебильны. По наблюдениям нашего охранника, именно столько родителей привозят своих детей к нам на первом сидении не пристегивая.
http://sakstorp.livejournal.com/218832.html
sakstorpНу и плюс - покраска отражателей фар в черный цвет и поездки со скоростью 160 км/ч на лысой резине. Диагноз: бытовой хам, пофигист и потенциальный убийца.
Меня убила покраска дисков на лестничной площадке!
Диагноз: бытовой хам, пофигист и потенциальный убийца.А в основе этого заурядный кретинизм 😞
sakstorp
Меня убила покраска дисков на лестничной площадке! Почему соседи его до сих пор не прибили?
Хм.... Ну я много чего красил на лестничной площадке... А в детстве за трубой мусоропровода громоздил огромную (по пояс) кучу скомканных мокрых газет - селитрованную бумагу сушил.... Благо этаж последний... 😛
Все аккуратно делал, вонь выветривалась быстро, грязи не оставалось...
грязи не оставалось...Хотя бы так...
А у этого дебилоида даже мысли газетку несчастную подстелить не возникло.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы руки под одеяло не пихало.
rawmeathunterПихает,к сожалению..Это чудо живет в Реутове,и выезжает,на на МКАД.Уточню,человек убил Альмеру,отрезал от верхнюю часть кузова и нахлобучил на аварийную,старую БМВ.Прихватил все это полуавтоматом и поехал на дороги общего пользования.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы руки под одеяло не пихало.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1093542.html
Уточню,человек убил Альмеру,отрезал от верхнюю часть кузова и нахлобучил на аварийную,старую БМВ.Прихватил все это полуавтоматом и поехал на дороги общего пользования.Интересно, а в чем смысл сего действа? 😀 Чем то же он руководствовался..
[QУОТЕ]Изначально написано а3332333а:
Пацаны своими руками работают инструментом с металом пластиком и прочими материалами-это хорошо.
Ад в том что интеретные балаболы имеют ещё наглость чтото гундеть об этом.[/QУОТЕ]
То чем они занимаются не называется работать - ето называется заниматся херней. Учится ремеслу никогда не зазорно а вот делать что-то даже не пытаясь понять как ето делать правильно - признак идиотизма. Информации сейчас в сети навалом. Там же можно найти людей,которые умеют и охотно расскажут. Лепить такое - ето стыд. У нас во дворе в советском детстве его бы побили негодными деталями к мопеду Рига 13.
xwingв советском детстве на станциях Юный техник вещи в разы лучше делали, даже не имея монтажной пены и герметиков.
Лепить такое - ето стыд. У нас во дворе в советском детстве его бы побили негодными деталями к мопеду Рига 13.
автомобилей для экспериментов правда не было от слова совсем, но остальное...
YepВы реально считаете, что "лаура" лучше (про "красивее" уже молчу) поделок этого энтузиаста?!
вещи в разы лучше делали, даже не имея монтажной пены и герметиков.
Не говоря уже о том, что делалась так же - с пенопластом и стеклотканью на эпоксидке
laiki
Это чудо живет в Реутове,и выезжает,на на МКАД.Уточню,человек убил Альмеру,отрезал от верхнюю часть кузова и нахлобучил на аварийную,старую БМВ.Прихватил все это полуавтоматом и поехал на дороги общего пользования[/URL]
Типичный гундёж форумных овощей 😀 😀 😀
Бедная его жена и дочь...
a3332333aЖена Евгеши Серебрякова вышла на его защиту?
Типичный гундёж форумных овощей
Вот тут про "Панголину " подробно:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic201947.html
Жена Евгеши Серебрякова вышла на его защиту?Не, это сам Женёк к нам пожаловал! Радость-то какая! 😊
a3332333aНебыдло - это быдло, которое ошибочно считает что оно не быдло.Типичный гундёж форумных овощей 😀 😀 😀
Yep
и даже автомобили:
http://ponedelnik.info/society...ostroya-2-laura
Да, среди советских самоделок было много интересных и красивых машин. Но для этого необходимы не только материалы и инструменты, но и голова. В отличии от "скрещивания" BMW и "ниссаана". Похоже его создатель не понимает (и не хочет понимать) какую опасность для окружающих он представляет.
Похоже его создатель не понимает (и не хочет понимать) какую опасность для окружающих он представляет.Все он понимает, но плевать он хотел на окружающих, разве не видно
Или нарочито плюет.
Мозгами бог его явно обидел,да и руками то же
Дядюшка Ух
Ну и плюс - покраска отражателей фар в черный цвет и поездки со скоростью 160 км/ч на лысой резине. Диагноз: бытовой хам, пофигист и потенциальный убийца.
+абсолютный эгоист. Напомню - этот гандон взял машину в кредит на имя жены, живет же с женой и дочерью в общаге
Лучше бы он бухал,да и дешевле 😀
suhai123На сколько квадратных метров тянет его телега????
живет же с женой и дочерью в общаге
Rusl@
Вы реально считаете, что "лаура" лучше (про "красивее" уже молчу) поделок этого энтузиаста?!
Не говоря уже о том, что делалась так же - с пенопластом и стеклотканью на эпоксидке
реально считаю, потому что её делали СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, а не стритсракеры, кое-как сдавшие ЕГ
Yepреально считаю, потому что её делали СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ, а не стритсракеры, едва сдавшие ЕГ
Особенно умилила распорка из жести ,типа усилитель
Alexandr13На хорошую обстановку всей жилплощади. Хочет машину - пусть сам копит, а не у жены клянчит.
На сколько квадратных метров тянет его телега????
ПашаАБАКАНСмысл в мебели из массива корня ореха в общаге????
На хорошую обстановку всей жилплощади
Хорошая обстановка не означает корень ореха. Кроме того за эти деньги можно было бы купить теплую дачу в СНТ и жить там. Сейчас многие так делают.
КМЯ выше задавал вопрос. Сколько квадратных метров?
за эти деньги
СНТ это для пенсионеров.
КМЦена стен, это пшик по сравнеию с землёй поключением к сетям и т.д и т.п.
Любопытно сравнить с:
Alexandr13Ок, пускай долги бы раздал. Он там дохрена кому должен.
Смысл в мебели из массива корня ореха в общаге????
А не дро... Тешит свое эго.
А на счет корня... Корень всех бед в том, что он, взрослый мужик, попросил жену взять кредит себе на игрушку, которую сломал и теперь даже починить не может.
В СНТ, как правило, свет и вода уже есть. В некоторых даже есть газ. Участки относительно доступны. Деньги в улучшение дома можно вкладывать по частям - например, появились свободные деньги, обшил комнату, и т.д. На мой взгляд, это жилье и вложение денег лучше, чем общежитие и издевательство над кредитной машиной.
уебок этот персонаж.можно банить, я не против .
зы по другому не скажешь
Alexandr13
Я выше задавал вопрос. Сколько квадратных метров?СНТ это для пенсионеров.
Да дело не в метрах, а в отношении к окружающим и выполнение долга мужика в семье. По ссылке на дом - настоящий мужик корячится на работе и строит дом в одиночку, а здесь - гробит чужой труд и портит жизнь окружающим.
YepСпасибо, посмешили. С "советскими инженерами", занимавшимися самоделками, столкнулся ещё в детстве - всё делали на коленке и на глазок, несмотря на то, что на работе могли считать сопромат и мехузлы
реально считаю, потому что её делали СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
ПашаАБАКАНУ людей разные приоритеты в жизни, не стоит винить подобных в том, что их приоритеты не совпадают с вашими
На хорошую обстановку всей жилплощади
ПашаАБАКАНА вот тут полностью согласен, хотя в данном случае, думаю, это ничем бы не отличалось - ну копил бы "сам", жене денег не давал бы - то на то
Хочет машину - пусть сам копит
ПашаАБАКАНЗависть - плохое чувство
А не дро... Тешит свое эго
suhai123Вопрос на засыпку: а почему жена до сих пор с ним?
гробит чужой труд и портит жизнь окружающим.
Ой что то мне кажется, что все это бааальшой троллинг в стиле старого кристи-гламура 😀
Rusl@Я лишь недавно взялся за переустройство квартиры. Мои приоритеты в другом. И эти приоритеты не за счет жены.
У людей разные приоритеты в жизни, не стоит винить подобных в том, что их приоритеты не совпадают с вашими
Rusl@Я так считаю. Если не можешь накопить, значит не так уж эта вещь и нужна. Я б вот тоже взял и машину поновее и моты не китайские, а японские...
А вот тут полностью согласен, хотя в данном случае, думаю, это ничем бы не отличалось - ну копил бы "сам", жене денег не давал бы - то на то
Rusl@Пардон, вы фотографии этого творения видели? Я не поклонник авангардизма, что бы ТАКОМУ завидовать.
Зависть - плохое чувство
Rusl@1. Влюблена.
Вопрос на засыпку: а почему жена до сих пор с ним?
2. Дурочка.
3. Влюбленная дурочка.
ПашаАБАКАНТо есть до этого "кто-то в интернете" мог со спокойной совестью писать: "дебил, лучше бы квартиру обустроил"?
Я лишь недавно взялся за переустройство квартиры. Мои приоритеты в другом
ПашаАБАКАНА зачем это? Ваша зависть - не к его "творениям"
Пардон, вы фотографии этого творения видели?
ПашаАБАКАНТам был риторический вопрос - причина абсолютно не важна, рулит результат
1. Влюблена.
2. Дурочка.
3. Влюбленная дурочка.
Rusl@Результат - эгоистичный еблан на сооружении из монтажной пены, веревочек и тонкой жести выезжает на дороги общего пользования, да не просто выезжает а еще и устраивает гонки
Там был риторический вопрос - причина абсолютно не важна, рулит результат
Результат - эгоистичный.......
Полностью согласен.
Усугублю - судя по теме о строительстве "машины" этот чудик взял деньги в долг на свой болид и не отдал, а когда его попросили вернуть стал устраивать склоки и угрожать самоубийством.
suhai123а также палок и говна
эгоистичный еблан на сооружении из монтажной пены, веревочек и тонкой жести
Rusl@
Вопрос на засыпку: а почему жена до сих пор с ним?
я знаю - это она:
Rusl@Конечно. Не надо путать Божий дар с яишницей.
То есть до этого "кто-то в интернете" мог со спокойной совестью писать: "дебил, лучше бы квартиру обустроил"?
Rusl@Ваше мнение - не к верным выводам.
А зачем это? Ваша зависть - не к его "творениям"
Rusl@Конечно рулит результат. Раньше у них не было денег и машины, теперь нет денег и машины, плюс надо кредит и набранные долги отдавать. Шикарная схема, прям джек пот для молодой российской семьи.
Там был риторический вопрос - причина абсолютно не важна, рулит результат
а вот кем надо быть, чтоб мыть движок в той же ванне, в которой моется твой ребенок?
это помимо прочего...
про возить семью на трупе со скоростью 150 вообще молчу.
ASDER_Kты не понял. там всё наоборот - ребенка моют в ванне, в которой моется двигатель
вот кем надо быть, чтоб мыть движок в той же ванне, в которой моется твой ребенок?
Yepот перестановки слагаемых сумма не меняется
ты не понял. там всё наоборот - ребенка моют в ванне, в которой моется двигатель
ASDER_Kменяется - ванна изначально была предназначена для возни с грязными железяками, а ребёнок там моется лишь постольку-поскольку
от перестановки слагаемых сумма не меняется
Yepне меняется. этот горе механик как был уебком - так и остается
меняется - ванна изначально была предназначена для возни с грязными железяками, а ребёнок там моется лишь постольку-поскольку
Кажется, я знаю, чем всё закончится - http://dpmmax.livejournal.com/340770.html
ПашаАБАКАН"Божий дар" для каждого свой, странно, что вы не поняли этого в зрелом возрасте. И только не аппелируйте к "принято в обществе", прошу вас. Сейчас чего только не "принято", вон уже мвд предупреждения по безопасным селфи выпускают
Не надо путать Божий дар с яишницей.
ПашаАБАКАНЕсть кое-что поважнее денег и машин
Конечно рулит результат. Раньше у них не было денег и машины, теперь нет денег и машины
Rusl@ага. разум. коего не наблюдаем
Есть кое-что поважнее денег и машин
ASDER_KИ всё?
ага. разум.
Rusl@
И всё?
Ну еще жизни человеческие, которым это дятел угрожает выезжая на своем моторизованном унитазе
Rusl@дальше набор у каждого свой. но без разума получаетс вот так, как в стартовом посте.
И всё?
ASDER_KАга, только с ремаркой: каждый считает свой уровень мышления "тем самым" 😊
но без разума получаетс вот так
например ваши потуги в чём-либо могут вызвать у более образованного или технически подкованного точно такие-же замечания по поводу "без разума получается вот так"
Этот умник потратил кучу кредитных и занятых в долг денег на то, чтобы с риском для окружающих угробить 2 машины и остаться в долгах, как в шелках. Замечательное "достижение". При этом, с точки зрения дизайна и техники, его "творения" УГ (по другому, увы, не скажешь).
ИМХО: челлвек, без опыта, построивший дом для семьи, достоин уважения, а этот чудак нет. Его поведение сродни поведению эгоистичного ребёнка, играющего в машинки, и не думающем о семье и своей дочери. Чего стоит мытье двигателя в домашней ванне.
Rusl@
Ага, только с ремаркой: каждый считает свой уровень мышления "тем самым" 😊
например ваши потуги в чём-либо могут вызвать у более образованного или технически подкованного точно такие-же замечания по поводу "без разума получается вот так"
Совершенно не такие же замечания, загляните в раздел мастерская. Новичку если он хочет учиться помогут советом, подскажут теорию, если найдется зкмляк то и мастер-класс проведут, но это если видно что человек хочет учиться. Если дятел делает распорку двигателя из кровельной жести и красит отражатели фар черным цветом, а на попытки посоветовать посылает всех, то и отношение будет соответствующее
Originally posted by :я сейчас занимаюсь вещами, в которых понимаю весьма немного. то есть я занимаюсь их обеспечением с точки зрения ведения бизнеса. при этом суть бизнеса - весьма и весьма наукоемка, а у меня техническое образование закончилось в школе 😛 так что истину относительно того, что я знаю, что я ничего не знаю - я постиг практически абсолютно 😊
Rusl@
Ага, только с ремаркой: каждый считает свой уровень мышления "тем самым"
например ваши потуги в чём-либо могут вызвать у более образованного или технически подкованного точно такие-же замечания по поводу "без разума получается вот так"
при этом следствием явилась привычка при принятии решений. требующих специальных знаний, которых у меня нет, консультироваться с теми, у кого они есть.
в рассматриваемом случае - человек лепит такие косяки, которые очевидны даже мне, не имеющему технического образования.
ну и в принципе относительно мытья двигателя в ванне, где твой ребенок моется, преборка дыигателя в жилом помещении ии катание семьи на технически ненадежном ТС (благодпря смелым операциям с болгаркой и болтами) на скорости 150 мне не представляется разумным.
Вы, как человек, возможно, более широких взглядов, что - то из перечисленного мной можете назвать разумным?
ASDER_KПри этом для кого-то, ниже его уровня - он может быть гением.
человек лепит такие косяки, которые очевидны даже мне, не имеющему технического образования.
ASDER_KНичего. Но мои широкие взгляды как раз позволяют мне понимать причину этого и не ржать с недалёкого. Так же как я не ржу с бессмыссленных на мой взгляд действий каких-либо животных и не пытаюсь утверждать, что я лучше знаю, как надо (чем природа, видимо, в данном примере).
Вы, как человек, возможно, более широких взглядов, что - то из перечисленного мной можете назвать разумным?
Я уже упоминал выше про зависть... Если разобраться - то я тоже в какой-то степени ему завидую
Rusl@
Так же как я не ржу с бессмыссленных на мой взгляд действий каких-либо животных
Герой обсуждения для вас стало быть животное?
Кстати в отличии от птичек и собачек рассматриваемый субъект делает вещи вполне очевидные и понятные, в народе такому поведению дается емкое определение "дол...б ху...й страдаеь"
Rusl@ну, для трехлетних детей гением быть нетрудно
При этом для кого-то, ниже его уровня - он может быть гением.
Rusl@а я лично не ржу ниразу. я мрачно охреневаю
Ничего. Но мои широкие взгляды как раз позволяют мне понимать причину этого и не ржать с недалёкого.
Rusl@ну да. я тоже в какойто очень отдаленной степени завидую людям, которые могут себе позволить напиваться к 9 утра...
Если разобраться - то я тоже в какой-то степени ему завидую
suhai123Не приписывайте мне того, чего я не говорил
Герой обсуждения для вас стало быть животное?
suhai123"В народе" чего только не говорят...
в народе
ASDER_KНе обязательно для детей. Такое ощущение, что вы дальше крупных городов ни с кем не общались
для трехлетних детей гением быть нетрудно
Такое ощущение, что выТакое ощущение что вы тролите, или не хотите признать что этот человек опасен для окружающих .
Rusl@Вот прям сейчас нахожусь в небольшом райцентре Владимирской области. У нас тут производство небольшое. а что?
Такое ощущение, что вы дальше крупных городов ни с кем не общались
Rusl@
Есть кое-что поважнее денег и машин
семья! я угадал?!
А я думаю, он как художник творил и был счастлив. А деньги и то, что подумают окружающие - тлен.
сорри, повтор...
Кстати, задумался....
Есть мнение, что все это как минимум наполовину - фуфло.....
Просто совмещаются плохосовместимые вещи... Мне странно, как человек делает из жести распорку стоек, хотя принцип её действия и требования к жесткости - общеизвестны... И при этом (пусть и криво) но совмещает два кузова от разных машин, где все же нужны более-менее прямые руки и голова на месте. Как это имеет место быть одновременно - мне непонятно....
Возможно, дело в том, что главной страницей, где он постил историю своей машины, был некий сайт 2CH... А это известный в узких кругах ресурс троллинга и глумления.
Нас наебали?
HARON
А я думаю, он как художник творил и был счастлив. А деньги и то, что подумают окружающие - тлен.
Таки гений?
RTDS
Кстати, задумался....
Есть мнение, что все это как минимум наполовину - фуфло.....
Просто совмещаются плохосовместимые вещи... Мне странно, как человек делает из жести распорку стоек, хотя принцип её действия и требования к жесткости - общеизвестны... И при этом (пусть и криво) но совмещает два кузова от разных машин, где все же нужны более-менее прямые руки и голова на месте. Как это имеет место быть одновременно - мне непонятно....
Возможно, дело в том, что главной страницей, где он постил историю своей машины, был некий сайт 2CH... А это известный в узких кругах ресурс троллинга и глумления.
Нас наебали?
Лично вас или кого то ещё?
котяра93Таки гений?
не все "творцы" - гении.
Не все гении достойны ими называться (имхо).
котяра93
Лично вас или кого то ещё?
Стаи товарищей.
НаумТаких "опасных для олружающих" - на каждом шагу, снимите розовые очки. А опасность обычно исходит не только и не столько от них
или не хотите признать что этот человек опасен для окружающих .
ASDER_KДа ничего, вокруг вас все образованные умницы
а что?
YepИ это тоже. Только мы тут не слышали аргументов со стороны семьи. И только не надо об "общепризнанных нормах" - они "обещепризнаны" в разных обществах по-разному
семья! я угадал?!
котяра93Далеко не всякий творящий - гений. Но это не мешает им получать удовольствольствие от процесса и результата
Таки гений?
RTDSНа самом деле толку от любой распорки немного. Поэтому не важно из чего она сделана, один фиг не помогает.
Мне странно, как человек делает из жести распорку стоек, хотя принцип её действия и требования к жесткости - общеизвестны...
котяра93
Таки гений?
Большая часть автолюбителей масло в сервисе меняют, а сделать мелкий ремонт им вообще не под силу. А тут парень такое вытворяет, что мало кто сможет сделать не хуже.
Вот кто из вас разбирал и собирал двигатель, который после этого завёлся? А систему подачи закиси азота кто сам ставил? А турбину? А может двери открывающиеся вверх?
У многих руки вообще из жопы растут, однако ржать с парня, который сам машину собрал, им совесть позволяет.
RTDS
Возможно, дело в том, что главной страницей, где он постил историю своей машины, был некий сайт 2CH...
Слишком сложный и дорогой тролинг. Сомневаюсь, что двачам такое подсилу.
Pavel_AСкорее мало кто может сделать хуже.
А тут парень такое вытворяет, что мало кто сможет сделать не хуже.
Pavel_AЗайдите в любой гаражный кооператив, узнаете массу нового.
Большая часть автолюбителей масло в сервисе меняют, а сделать мелкий ремонт им вообще не под силу.
Pavel_AВ советское время это делал каждый первый автолюбитель, да и сейчас таких немало, знаю и таких кто имея деньги на любой автосервис делает это из принципиальных соображений.
Вот кто из вас разбирал и собирал двигатель, который после этого завёлся?
Pavel_AЗадайте в яндексе вопрос "автомобиль своими руками" увидите кучу разного, вплоть до УАЗа на гусеничном ходу
А систему подачи закиси азота кто сам ставил? А турбину? А может двери открывающиеся вверх?
Pavel_A
У многих руки вообще из жопы растут, однако ржать с парня, который сам машину собрал, им совесть позволяет.
Pavel_A
На самом деле толку от любой распорки немного. Поэтому не важно из чего она сделана, один фиг не помогает.
Это не так. На машинах с недостаточно жестким кузовом она оказывает влияние - никакой мистики тут нет... На некоторых машинах распорка, к примеру, выполняет иную роль - к ней верхняя опора двигателя крепится, скажем, как на Volvo S80...
Просто беда в том, что распорки дискредитированы колхозанскими кооперативными поделками, которые совершенно не выполняют свою функцию, а ориентированы на молодежную моду... Вот, скажем, пример такой "распорки" - тонкой гибкий прутик, крепящийся 2 (двумя!) болтиками:
Pavel_A
Большая часть автолюбителей масло в сервисе меняют, а сделать мелкий ремонт им вообще не под силу. А тут парень такое вытворяет, что мало кто сможет сделать не хуже.
Вот кто из вас разбирал и собирал двигатель, который после этого завёлся? А систему подачи закиси азота кто сам ставил? А турбину? А может двери открывающиеся вверх?
У многих руки вообще из жопы растут, однако ржать с парня, который сам машину собрал, им совесть позволяет.
Соглашусь только с тем, что у большинства руки из жопы. Но чудовищный пример этого барана - ни разу не аргумент. Я всячески поощряю техническое творчество и сам в любую свою машину через несколько дней после покупки легко лезу с паяльников и болгаркой, но как он делает - бля, лучше никак, чем так... 😞
Удивляет с каким упорством гражданин занимается говноделием. На столько криво, убого, безграмотно, просто слов нет.
Pavel_AЧушь
На самом деле толку от любой распорки немного. Поэтому не важно из чего она сделана, один фиг не помогает.
suhai123Полно таких
Скорее мало кто может сделать хуже.
suhai123Что-то я не заметил, чтобы речь в топике шла о советском времени. Да и про "каждый первый автолюбитель" - это вы сильно погорячились, говорю как человек, который с детства (с советских времён) трётся в автомобильной среде вообще и в автогонках в частности
В советское время это делал каждый первый автолюбитель
Pavel_A
Вот кто из вас разбирал и собирал двигатель, который после этого завёлся? А систему подачи закиси азота кто сам ставил? А турбину?
К слову, чтобы соблюсти точность... Система закиси азота у него развалилась, а турбину он только демонстрировал на фоне ковра - поставить так и не удалось... 😀
К слову, от распорки польза есть и на поезженном авто разница может быть разительна и очевидна. Опять-же, поискав, можно найти варианты по моделям - распирают не только стаканы - эти штуки можно купить готовые, можно скопировать.
RTDSСамое главное КУДА крепящийся 😊
Вот, скажем, пример такой "распорки" - тонкой гибкий прутик, крепящийся 2 (двумя!) болтиками:
Rusl@Не факт, что тот "прутик" распирает - он может и стягивать. Может это не распорка, а "стяжка" 😊
Самое главное КУДА крепящийся 😊
У прутика - форма арки, а толщина - с мизинец.
При такой геометрии и креплении за концы штоков аммортизаторов он не способен ни стягивать, ни распирать.... А способен просто послушно играть вслед за колебаниями стоек, не создавая препятствий этим колебаниям...
Такие "распорки" и дискредитируют этот, в сущности, полезный элемент.
Вот приведу пример - у WV Polo - огромной высоты порог, садиться/вылезать очень дискомфортно.... Почему он такой? Могу с высокой долей вероятности предположить, что производитель сэкономил на толщине железа и на числе технологических операций по приварке разного рода усилителей. В итоге такой кузов в классической форме был бы недостаточно жесткий на кручение - компенсировали высокими порогами...
Вполне возможно, что с распоркой и еще парой-тройкой усилителей можно было бы при почти той же стоимости сделать нормальные пороги...
У прутика - форма арки, а толщина - с мизинец.Не за концы, не за концы 😊 ... "Прутик" стягивает стаканы.
При такой геометрии и креплении за концы штоков аммортизаторов он не способен ни стягивать, ни распирать....
Такие "распорки" и дискредитируют этот, в сущности, полезный элемент.
HARONТак от перемены мест слагаемых... тьфу - назначений - места крепления не меняются 😊
Может это не распорка, а "стяжка"
RTDSЯ один вижу на фото, что он крепится вовсе не к "стаканам" и штокам?! 😊
У прутика - форма арки, а толщина - с мизинец.
При такой геометрии и креплении за концы штоков аммортизаторов он не способен ни стягивать, ни распирать
RTDSА ничего, что кузова давно уже делаются с рассчётом на програмируемое сминание и под постоянно растущие требования в этом направлении, а не "чтобы было низко"?
Могу с высокой долей вероятности предположить, что производитель сэкономил на толщине железа и на числе технологических операций по приварке разного рода усилителей. В итоге такой кузов в классической форме был бы недостаточно жесткий на кручение - компенсировали высокими порогами
Прикручено болтами, не факт, что к штокам...да и сама железяка не похожа на гаражный самодел.
Я один вижу на фото, что он крепится вовсе не к "стаканам" и штокам?!
да и сама железяка не похожа на гаражный самоделНа гаражный не похожа, а вот на квартирный, или подъездный вполне 😛
Распорки ставили раллисты начала девяностых. Тогда в основном гоняли на восьмерошных кузовах и стаканы у них просто складывались. А парняга телеку обсмотрелся и решил, что ему тоже надо, вот только руки из ж-пы, потому и г-но такое получилось.
HARON
К слову, от распорки польза есть и на поезженном авто разница может быть разительна и очевидна. Опять-же, поискав, можно найти варианты по моделям - распирают не только стаканы - эти штуки можно купить готовые, можно скопировать.
Или сделать из кровельной жести?
HARONАн нет, ошибся я, не узнал машину на фото. Таки к стойкам прикручена, более того - не "гаражный тюнинг", а деталь от производителя.
Прикручено болтами, не факт, что к штокам...да и сама железяка не похожа на гаражный самодел.
Ну а по поводу RTDS-овских:
ориентированы на молодежную моду... Вот, скажем, пример такой "распорки" - тонкой гибкий прутик, крепящийся 2 (двумя!) болтиками:
помню как ещё в далёких девяностых привёз более жёсткие стабилизаторы для спорт подвески, которые были гораздо тоньше мягких оригинальных - тоже "гаражные спецы" утверждали: "фуфло, эти прутики держать не будут"
suhai123Не кровельной, а от электрощитка 😊
Или сделать из кровельной жести?
И кстати вас наверно удивит - но да, и из неё можно сделать распорку. Понятие "профиль" вам о чём нибудь говорит?
zmey 77
На гаражный не похожа, а вот на квартирный, или подъездный вполне 😛
Распорки ставили раллисты начала девяностых. Тогда в основном гоняли на восьмерошных кузовах и стаканы у них просто складывались. А парняга телеку обсмотрелся и решил, что ему тоже надо, вот только руки из ж-пы, потому и г-но такое получилось.
Вам виднее...я с раллистами дел не имел, а распорки в 90-ых ставились сплошь и рядом, вариантов было немного - или лепить из кровельной жести новые стаканы, ли распирать и приваривать эти самые стаканы. А парняга мог конечно и заказать - либо готовую распорку, либо изготовить по эскизу в мастерской - и то и другое позволяет получить качественную вещь, причем изготовленная на заказ запросто может быть более качественной, а купленная - более дешевой, но в красивой обертке и с логотипами.
Учим сопромат: дело не только в профиле, но и площади сечения. При таком диаметре прутика, пусть даже сделанного из высокопрочной стали толку от него, как от козла молока.
КМ
Учим сопромат: дело не только в профиле, но и площади сечения. При таком диаметре прутика, пусть даже сделанного из высокопрочной стали толку от него, как от козла молока.
Я так понял "прутик" - заводского исполнения. Производитель пытается доить козла?
Судя по увиденному, прутик не связан с подвеской. Это или дизайнерская приблуда, или связывает какие-то вспомогательные агрегаты, датчики.
Ребяты-вы чего тут сурьёзно обсужаете какие то прутики-мутики)))
Парень не в себе-типо дизайнер-мож на подиум лучше?
Он может разломать чего хочешь и будет думать,что так и надо.
А вам расскажет,какие вы не далёкие....
КМ
Судя по увиденному, прутик не связан с подвеской. Это или дизайнерская приблуда, или связывает какие-то вспомогательные агрегаты, датчики.
Насколько понял, если это о нем...
Для пассивной безопасности: Усиленный поперечно расположенный профиль трубчатой структуры между передними стойками.
Аналогичные под приборкой, диагонально в дверях и еще где-то...
Вполне возможно, что для безопасности.
:)
монтаж не по ГОСТу
Yep
монтаж не по ГОСТу
Что за народ пошел??? Как ни сделай - подвергнут критике!
Pavel_AВы знаете,я не умею делать многие вещи. Прыгать без парашюта без посторонней помощи, победить на ринге Де Ла Хойю (он старый, но в моей весовой категории) 😊, сделать из нормальной машины гнусное опасное уежище, моя движок в ванной и собирая его на ковре.
Слишком сложный и дорогой тролинг.
И много чего другого не умею делать.
Но меня это не беспокоит 😊. Масло и лампочки я меняю сам (ну и еще чтото по мелочи), а больше мне ничего не нужно, авто не ломается 😊.
Доморощенные стрит сракеры - мне вас жаль. Профукать массу т.н. "личного времени" на херню, причем опасную херню - это дело личное, но мне лично непонятное.
КМА теперь давайте - озвучьте "толк", которого вы хотите от него добиться?
При таком диаметре прутика, пусть даже сделанного из высокопрочной стали толку от него, как от козла молока.
КМСвязан. Только не с подвеской в прямом смысле, а посредством кузова - стаканы стоек соеденены
Судя по увиденному, прутик не связан с подвеской.
HARONНет, это не о нём
если это о нем...
Для пассивной безопасности: Усиленный поперечно расположенный профиль трубчатой структуры между передними стойками
Vit_DКак вы думаете - их сильно трогает, что Vit`у D из интернета их жаль? И как вы думаете - не жаль ли им вас?
Доморощенные стрит сракеры - мне вас жаль. Профукать массу т.н. "личного времени" на херню
Не должны ли в таком случае они жалеть вас за то, что вы занимаетесь тем, что НРАВИТСЯ ВАМ (точно так же как они занимаются тем, что нравится им)?
И как вы думаете - не жаль ли им вас?Им насрать на окружающих. Гоняя 150км/ч на аварийной машине о какой "жалости" к кому то может идти речь. Потом ,убив несколько человек "влетев" в остановку, сидят на суде с дибильной улыбкой на роже.
Rusl@Уважаемый, ганз.ру это публичный форум и любой участник здесь вправе высказывать любое мнение на конкретную тему. Мне глубоко до одного места, важно мое мнение кому то там или не важно. Но высказывать его я имею полное право.
Как вы думаете - их сильно трогает, что Vit`у D из интернета их жаль? И как вы думаете - не жаль ли им вас?
Не должны ли в таком случае они жалеть вас за то, что вы занимаетесь тем, что НРАВИТСЯ ВАМ (точно так же как они занимаются тем, что нравится им)?
И мое личное мнение, что личное время можно провести с большей пользой, например заработать деньги или провести его с семьей.
Наум
Им насрать на окружающих. Гоняя 150км/ч на аварийной машине о какой "жалости" к кому то может идти речь. Потом ,убив несколько человек "влетев" в остановку, сидят на суде с дибильной улыбкой на роже.
Вот и вес смысл БПАНа и стритрейсинга
RTDS
Вот приведу пример - у WV Polo - огромной высоты порог, садиться/вылезать очень дискомфортно.... Почему он такой? Могу с высокой долей вероятности предположить, что производитель сэкономил на толщине железа и на числе технологических операций по приварке разного рода усилителей. В итоге такой кузов в классической форме был бы недостаточно жесткий на кручение - компенсировали высокими порогами...
Вполне возможно, что с распоркой и еще парой-тройкой усилителей можно было бы при почти той же стоимости сделать нормальные пороги...
У каждого элемента каркаса есть своё назначение. Порог мало влияет на крутильную жескость кузова. Если у современного легкового автомобиля отрезать крыщу, то он очень сильно потеряет в жескости и никакими порогами это не компенсировать.
Распорка между передних стоек вообще не влияет на крутильную жескость кузова. Кто докажет что влияет - тому нобелевскую премию дадут.
Распорка тежду стоек защищает только от бокового удара (но эта защита копейки, т.к. распорка, особенно кривая, при нагружении быстро теряет устойчивость) и придаёт жескость элементу кузова, к которому крепится верхний стакан пружины. Т.е. уменьшает в некоторой степени перемещение стакана. Это может быть оправдано только при езде по ухабам. При езде по асфальту - нафиг не нужна.
Vit_DНе все могут заработать деньги и не всем важна семья. Вот люди и занимаются, кто чем может и на что хватает средств.
И мое личное мнение, что личное время можно провести с большей пользой, например заработать деньги или провести его с семьей.
Парень курочит машину, ему это вставляет. Делает ужасно потомучто у него нет денег на нормальные материалы, детали и оборудование.
Он ведь клеит обвес из пенополистирола не потомучто считает это самым правильным решением, а потомучто у него нет денег на новый бампер. Вот он и колхозит из говна, но хочет сделать типа круто. В итоге получается, то что получается.
НаумТочно так же можно сказать о любом ганзовце - тут полно считающих себя адекватными, в постах которых "150 - нормальная скорость".
Гоняя 150км/ч на аварийной машине о какой "жалости" к кому то может идти речь. Потом ,убив несколько человек "влетев" в остановку, сидят на суде с дибильной улыбкой на роже.
Vit_D"Заработать деньги" - это польза?!
И мое личное мнение, что личное время можно провести с большей пользой, например заработать деньги
Pavel_AГлупости
Порог мало влияет на крутильную жескость кузова
Pavel_AОпять глупости
Распорка между передних стоек вообще не влияет на крутильную жескость кузова
Pavel_AЕщё одна глупость
Распорка тежду стоек защищает только от бокового удара
Pavel_AОдни глупости
Это может быть оправдано только при езде по ухабам. При езде по асфальту - нафиг не нужна.
Pavel_AЗнаю похожий пример из местных - лет 10 назад на местных профильных newsgroups светился один Олег (если правильно помню имя - в основном по нику знаю его) - тоже делал "пенопластовый dtm" и занимался подкапотной "мастурбацией". Теперь он подрос, наелся всевозможным опытом и недавно я видел его очередную поделку - любо смотреть, как внутри, так и снаружи. Не совсем мой вкус, но сделано с умом. А те, кто поливал его говном и комментировал как хреново он делает и как бы они сделали классно - так и сидят на форумах и комментируют "как бы они сделали классно", нихрена в жизни не сделав, только "зарабатывая деньги". Причём зарабатывают многие из них гораздо меньше него на данный момент
Парень курочит машину, ему это вставляет. Делает ужасно потомучто у него нет денег на нормальные материалы, детали и оборудование.
Rusl@Обоснуй.
Одни глупости
Желательно привести расчетную схему, по которой будет видно, что распорка влияет на крутильную жескость кузова. Ну и по порогу тоже схему можно, что бы увидеть огромную роль увеличенного порога в работе кузова типа седан/купе/универсал на кручение.
Rusl@А что, лучше украсть 😊? Ну, если Вы умеете жить без денег - это для Вас конечно никакая не польза, это понятно, чо там...)
Заработать деньги" - это польза?!
Pavel_AА сам не хочешь обосновать свои глупости?
Обоснуй.
Желательно привести расчетную схему, по которой будет видно, что распорка влияет на крутильную жескость кузова. Ну и по порогу тоже схему можно, что бы увидеть огромную роль увеличенного порога в работе кузова типа седан/купе/универсал на кручение.
Эво как - уже перешли от "мало влияет" к "не огромная роль" 😊
Любой локальный элемент влияет на общую жёсткость. Если говорить конкретно о распорке - она создаёт параллелограмм, который таки гораздо лучше сопротивляется кручению. В случае с порогами - та же фигня, более высокие - выше профиль, надеюсь не вызывает сомнения то, что закрытый кузов жёстче кабриолета? А ведь закрытый - это всего лишь высокий профиль боковой части кузова. Можешь собрать конструкцию и спичечных коробков и покрутить в руках. Рисовать/расписывать не вижу смысла - в интернете полно информации
--Связан. Только не с подвеской в прямом смысле, а посредством кузова - стаканы стоек соеденены
По фото этого не видно.
Rusl@Ну так ведь Вы правильно заметили, что у людей бывают разные ценности. Кому "заряженная" консервная банка, кому "традиционные ценности" 😊.
нихрена в жизни не сделав, только "зарабатывая деньги". Причём зарабатывают многие из них гораздо меньше него на данный момент
Vit_D
А что, лучше украсть 😊? Ну, если Вы умеете жить без денег - это для Вас конечно никакая не польза, это понятно, чо там...)
При чём жить без денег и потратить время с большей пользой - зарабатывая деньги? Деньги лишь средство. И глупо положить львиную часть свободного времени в стремлении заработать в плюс маленькую толику денег. Между прочим, время - невосполнимый ресурс, мы все его продаем, порой очень дешево, но купить его невозможно.
Vit_DПри чём тут "украсть"? Вы деньги кушаете? Или может их разрисовываете? Или из них что-то конструируете?
А что, лучше украсть
КМПоэтому и я тоже вначале ошибся
По фото этого не видно
Vit_DВы, видимо, в очередной раз не прочитали мой пост. Парень этот ЗАРАБАТЫВАЕТ теперь больше тех нытиков на форуме и при этом конструирует неплохие агрегаты, ну и попутно семьёй уже оброс
Кому "заряженная" консервная банка, кому "традиционные ценности"
Rusl@Чтобы это понять надо хотябы краткий курс сопромата прослушать. Если понятия о прочности конструкций нет, то оббъяснения не помогут.
А сам не хочешь обосновать свои глупости?
Rusl@Как парралелограмм влияет на кручение кузова? Кручение какими силами передаётся и как они направлены? Если я соединю два параллелограмма листом бумаги, как прочность параллелограммов повлияет на крутильную жескость конструкции?
Любой локальный элемент влияет на общую жёсткость. Если говорить конкретно о распорке - она создаёт параллелограмм, который таки гораздо лучше сопротивляется кручению.
Rusl@пороги - да, немного влияют, но это копейки. Или строительная высота балки образованной крышей и днищем с порогами намного больше строительной высоты порога.
В случае с порогами - та же фигня, более высокие - выше профиль, надеюсь не вызывает сомнения то, что закрытый кузов жёстче кабриолета?
Кабриолет на кручение будет в разы хуже работать, чем правильный кузов с крышей.
Rusl@
Вы, видимо, в очередной раз не прочитали мой пост. Парень этот ЗАРАБАТЫВАЕТ теперь больше тех нытиков на форуме и при этом конструирует неплохие агрегаты, ну и попутно семьёй уже оброс
Судя по ссылке все в точности наоборот - семья у него уже была, а денег не было, зато были большие долги. Машина была куплена на кредит жены и взятые в долг деньги. За кредит расплачивается жена, а свой долг умник не отдает, наоборот шантажирует ресурс тем, что кончит жизнь самоубийством.
Pavel_AНу так прослушайте, ибо по вашим словам очевидно, что непонятно вам
Чтобы это понять надо хотябы краткий курс сопромата прослушать
Pavel_AПо разному они направлены. В данном контексте этот виртуальный параллелограмм выполняет роль одного из поперечных рёбер жёсткости. На кручение (вернее жёсткость на кручение) влияет самым непосредственным способом
Как парралелограмм влияет на кручение кузова? Кручение какими силами передаётся и как они направлены?
Pavel_AЭто "пенопластовые" пороги, либо миниатюрные - копейки. В своё время Z1, к примеру, только порогами жёсткость и подняли - даже дверки в порог открывались.
пороги - да, немного влияют, но это копейки
Разговор как раз и зашёл о том, почему повысили пороги
Pavel_AДа что вы говорите?! Вот так вот любой кабриолет против любого кузова с крышей?
Кабриолет на кручение будет в разы хуже работать, чем правильный кузов с крышей.
КМЯ про свой пример говорю
Судя по ссылке все в точности наоборот
Rusl@естественно не любой и не против любого. Если крыша будет держаться на тонких стойках под прямым углом, а у кабриолета будут мощные пороги и лонжероны или рама, тогда кабриолет, наверное выиграет.
Вот так вот любой кабриолет против любого кузова с крышей
Rusl@на кручение работает только замкнутый контур (в идеале труба) или пространственная ферма. всё остальное работает не эффективно.
По разному они направлены.
Что бы повысить крутильную жескость кузова - нужно заварить капоты и двери. Вот это реально поможет.
Распорка между стоек никак не влияет на крутильную жескость кузова, ибо она даёт усиление только в узкой поперечной плоскости, а крутящий момент создаёт тангенсальные напряжения, которые направлены под углом 45 гр.
Pavel_AВы уж определитесь то у вас повышение порогов не работает, то заваривание дверей (то же самое повышение порогов, по сути) вдруг начинает работать.
на кручение работает только замкнутый контур (в идеале труба) или пространственная ферма. всё остальное работает не эффективно.
Что бы повысить крутильную жескость кузова - нужно заварить капоты и двери. Вот это реально поможет.
А когда определитесь - попробуйте выпилить из замкнутого контура (трубы) в одном месте кусок из грани (так сказать ослабить в поперечном направлении (в противоположность усилению распоркой) - всё ещё не уменьшилось сопротивление скручиванию?
Стесняюсь спросить (ц), как это относится к теме топика - альтернативно одаренному чудаку, запилившему 2 машины?
Вот это W polo который покатился под горку и ударился в Ниву Шевролет у которой только поцарапался номер.
Теперь по парню.Вы его потом машину видели? За 2 прошедших года парнишка привел свой хлам почти в божеский вид и удачно катается на гонках. А тут одни специалисты НАМИ которые на сервесе лампочки меняют.
Andry32Что-что????Облепить монтажной пеной два куска железа,которые держаться между собой на соплях начинающего сварщика-это называется "божеский вид"???
За 2 прошедших года парнишка привел свой хлам почти в божеский вид
Andry32
удачно катается на гонках
У нас во дворе тоже гонки устраивают. И кто-то даже побеждает. 😊
даже блок циллиндров на чётвертый этаж затащил без лифта.
даже блок циллиндров на чётвертый этаж затащил без лифта.:
😊 Ипанаты это сила! 😊
Или клиника.
Вот не совру - тип топ такое же тявкание, как в моём примере про подобного местного парня.
Rusl@Не совсем понял вводные. Давайте уточним.
попробуйте выпилить из замкнутого контура (трубы) в одном месте кусок из грани (так сказать ослабить в поперечном направлении (в противоположность усилению распоркой) - всё ещё не уменьшилось сопротивление скручиванию?
У нас есть трубчатый вал, допустим диаметром 1м и длинной 10 м. В чентре этого вала мы выпиливаем окно размерами 1м х 1м и в плоскости перпендикулярной оси вала, по середине окна, ввариваем распорку.
Вопрос:
1) как изменится способность вала передавать крутящий момент - очень сильно уменьшится.
2) как повлияет распорка ввареная посередине окна на величину передаваемого крутящего момента - никак не повлияет в значимых величинах.
А вот если распорку вварить по диагонали, тогда повлияет. Граматная распорка сможет полностью компенсировать потерю прочности трубы.
Pavel_AНе совсем так - я предлагал всего лишь выпилить окно. Начнём с того, что кузов - не труба, он собирается из элементов, обеспечивающих локальную жёсткость, которые в свою очередь обеспечивают глобальную жёсткость всего кузова. Если провести продольную ось кручения кузова через середину "параллелограмма", о котором мы говорим - то да, он мало будет отличаться от незамкнутого контура (хоть там получается немного по другому - стаканы тоже не плоские, поэтому распорка своим "параллелограммом" укрепляет "параллелограммы" "стаканов", которые, в свою очередь действуют на другие элементы, поэтому в итоге выигрыш не такой уж и маленький). Но обычно ось кручения кузова с осью этого "параллелограмма" не совпадает, а это уже совсем другая история
У нас есть трубчатый вал, допустим диаметром 1м и длинной 10 м. В чентре этого вала мы выпиливаем окно размерами 1м х 1м и в плоскости перпендикулярной оси вала, по середине окна, ввариваем распорку.
Pavel_AА она в какой-то мере и получается "по диагонали", ибо если разложить все рычаги - вы увидите, что "стаканы" содержат свои собственные продольные "распорки", которые в свою очередь соединяются поперечной нами обcуждаемой, что в сумме даёт диагональное укрепление в том числе
А вот если распорку вварить по диагонали, тогда повлияет
Касаемо распорки... Предположение - что если узел лонжерон-стакан имеет разное сопротивление на кручение в поперечной плоскости? Там и конструктивно, и наклон стоек...ы?
Rusl@
Парень этот ЗАРАБАТЫВАЕТ теперь больше тех нытиков на форуме
неужто впаривает лоховатым стритсракерам таких же монстров из пены, говна и палок?!
или ты про какого-то другого парня, не из стартовой ссылки?
Кстати, возвращаясь к этому полудурку на ниссане....
Я не заметил, или нигде не фигурировали его успехи в гонках?
А то тюнинг, тюнинг... Но он же все это уебанство творит, чтобы в гонках участвовать... Успешно гоняется хоть? Побеждает?
В теме было написано, что раньше даже где-то выигрывал. Но уровень гонок не указан. Возможно, что дворовые гонки, или гонки вокруг супермаркета.
КМ
раньше даже где-то выигрывал
...видимо, "раньше" - это ДО того, как привел в негодность машину... 😊
Vit_D
Доморощенные стрит сракеры - мне вас жаль. Профукать массу т.н. "личного времени" на херню, причем опасную херню - это дело личное, но мне лично непонятное.
Это их личное дело перестаёт быть личным в тот момент, когда они на своих автофранкенштейнах выкатываются на дороги общего пользования.
По этой причине самих алтернативно одарённых "стритсракеров" мне не жалко. Главное, чтобы другие участники движения не пострадали от их стритсракерства. Вот их будет жаль.
Наум
Им насрать на окружающих. Гоняя 150км/ч на аварийной машине о какой "жалости" к кому то может идти речь. Потом ,убив несколько человек "влетев" в остановку, сидят на суде с дибильной улыбкой на роже.
Вот это печалит.
А ВЫ попробуйте без пены.говна, палок и пенопласта или промышленного пластелина сделать основу под стеклоткань. А на дорогах общего пользования у нас долбаебов на бехах,мерсас которые из 5 сварены побольше чем доморощенных стритсрайсеров.
Andry32А зачем?Вся основа под стеклопластик делается из говна,пены,пластилина,дерева и прочего.Просто с этого снимается,чаще всего,матрица,по которой выклеивается изделие,либо по человечески,а не стекломатом на эпоксидке через фен,все обклеивается стеклотканью,снимается,поверхность выводится и делаются нормальные места крепления.Для этого не нужны ни великие деньги,ни особого мастерства.Нужно посмотреть в интернете,как правильно делать,купить нормальные материалы,они недороги,и главное-не спеша,аккуратно все сделать.Вот времени на это уходит очень много.У меня на передний и задний бампера ушло примерно 2 месяца.Но у рукожопа свербило в одном месте,обвес должен быть готов за несколько дней,ведь столько народа в интернете следит за ним...
А ВЫ попробуйте без пены.говна, палок и пенопласта или промышленного пластелина сделать основу под стеклоткань
laiki
А зачем?Вся основа под стеклопластик делается из говна,пены,пластилина,дерева и прочего.Просто с этого снимается,чаще всего,матрица,по которой выклеивается изделие,либо по человечески,а не стекломатом на эпоксидке через фен,все обклеивается стеклотканью,снимается,поверхность выводится и делаются нормальные места крепления.Для этого не нужны ни великие деньги,ни особого мастерства.Нужно посмотреть в интернете,как правильно делать,купить нормальные материалы,они недороги,и главное-не спеша,аккуратно все сделать.Вот времени на это уходит очень много.У меня на передний и задний бампера ушло примерно 2 месяца.Но у рукожопа свербило в одном месте,обвес должен быть готов за несколько дней,ведь столько народа в интернете следит за ним...
Смесь из пены и э...палок.
YepЧитать на ганзе не модно, да
или ты про какого-то другого парня, не из стартовой ссылки?
Andry32Причём они явно больший ущерб могут нанести, катаясь на технически совершенных монстрах, нежели этот "одарённый" на своём ведре
А на дорогах общего пользования у нас долбаебов на бехах,мерсас которые из 5 сварены побольше чем доморощенных стритсрайсеров.
laiki"Чаще всего" - это враньё, матрицу снимают только когда делают повторяемый продукт. Никто не заморачивается матрицами, создавая еденичные поделки
Просто с этого снимается,чаще всего,матрица
HARON+1 😊
Смесь из пены и э...палок.
Rusl@
+1 😊
Я его в натуре видел, очень необычно выглядело...
Rusl@
"Чаще всего" - это враньё, матрицу
снимают только когда делают
повторяемый продукт. Никто не
заморачивается матрицами, создавая
еденичные поделки
Угу,ну ты поучи,поучи нас с композитами работать.Много таких вот теоретиков.С пластилина тоже без матрицы изделия снимают?Гораздо проще снять легкую матрицу,чем волындаться с выведением поверхности из под стекломата или ткани.
Так в чем проблема.Проведите мастер класс.А то тут все мастера только других кто что то пытается сделать гнобить.Мне например надо лодку на 2.90 надо забабахать.Научите пожалуйста !!!!
Какие мастер-классы?Технологии 80-годов того века...Делаете болван лодки,из дерева,МДФ,полиуретановой пены,вручную или на ЧПУ,выводить поверхность полиэфирными шпаклевками,снимаете с него корку-матрицу,и по ней выклеиваете лодку.Материал что матрицы,что изделия-стекломат на полиэфирной смоле,разделитель-ПВС.А ещё лучше прикинув обьем работы,пойти и купить готовую.
Все это понятно но вдруг Я это сделаю, весь прочес сфоткаю,выложу, и тут понеслось.
Да это говно из фанеры пены и стеклоткани не по технологии! Да он дебил! Да он нах всех потопит!Да как с ним жена и 2 детей живут, а если делать ее дома так это вообще криминал.
P.S Знакомый сделал длиной 5.60 тоже из интернета так же по фоткам и парень делал у себя в квартире на 6 этаже.
Если делать соблюдая технологию,то все получится хорошо и правильно. Информации в сети море.Ничего там сложного, просто муторно,пыльно,вонюче и вредно.Как работать с композитами в квартире-я не представляю.
laiki
Какие мастер-классы?Технологии 80-годов того века...Делаете болван лодки,из дерева,МДФ,полиуретановой пены,вручную или на ЧПУ,выводить поверхность полиэфирными шпаклевками,снимаете с него корку-матрицу,и по ней выклеиваете лодку.Материал что матрицы,что изделия-стекломат на полиэфирной смоле,разделитель-ПВС.А ещё лучше прикинув обьем работы,пойти и купить готовую.
Я зашел как-то к тем, кто лодки клеет, знал где смолу правильную и стекло взять - материалы получались дороже готовой лодки, а ведь еще работа...ну, получилась-бы она на грамм легче и чуть жестче...
HARONесли распилить две машины и слепить в одну - такая же хуйня.
материалы получались дороже готовой лодки
Если знакомый не обманывает лодка 5.60 ему обошлась в 31 тыс рублей.Шпаклевали и красили ее мы, остальное делал он сам.***** ему резона нет.Лодка удачно прошла под 50 мотором рыбалку и охоту в Карелии,а сейчас с мая месяца на пмж в Крыму
Andry32
Если знакомый не обманывает лодка 5.60 ему обошлась в 31 тыс рублей.Шпаклевали и красили ее мы, остальное делал он сам.***** ему резона нет.Лодка удачно прошла под 50 мотором рыбалку и охоту в Карелии,а сейчас с мая месяца на пмж в Крыму
Он видно много чего не посчитал
Andry32А как он готовое изделие извлек из квартиры?
Знакомый сделал длиной 5.60 тоже из интернета так же по фоткам и парень делал у себя в квартире на 6 этаже
laiki
А как он готовое изделие извлек из квартиры?
Да и сделать такое в квартире нереально
HARONВидел и я, но не мой стиль - мне такой дизайн не нравится. Но всё равно чел молодец
Я его в натуре видел
laikiЯ не учу, говорю как есть. В своё время для себя клеил обвесы, да и в другом моём хобби - модельном, нередкая "забава", так что про "теоретиков" вы мимо
Угу,ну ты поучи,поучи нас с композитами работать.Много таких вот теоретиков.
котяра93Квартиры сильно разные бывают
Да и сделать такое в квартире нереально
котяра93Да и сделать такое в квартире нереально
Из окна краном. Несколько таких случаев описаны в литературе.
Если бы наш "герой" купил битую машину и сделал из неё гоночную (сварив каркас и изготовив из стеклопластика кузов), то отношение к нему было бы другим.
КМА не факт, что со временем не сделает, пока энтузиазм присутствует. А то, что подобного не сделают местные "диванные аналитеги" - практически стопроцентный факт
Если бы наш
Вытаскивали через окно.По стоимости прикиньте сами год постройки 2013-2014.Человек в этом деле педант у него еще тетрадь сохранилась когда машины гоняли, с 93 года .Он в ней отмечал сколько на подготовку и что делал.
Rusl@
А не факт, что со временем не сделает, пока энтузиазм присутствует. А то, что подобного не сделают местные "диванные аналитеги" - практически стопроцентный факт
Не сделает. Типаж такой.
По слухам (сам не связан но много таких е*****ых)парень катается и не плохо.
Andry32
По слухам парень катается и не плохо
Ну, слава Богу, чувак реабилитирован!
Похоже не слишком бодро этот Франкенштейн катается, если сливают его за копейки.
https://www.avito.ru/moskva/av..._2011_613667493
ПашаАБАКАН
https://www.avito.ru/moskva/av..._2011_613667493
измениния в констркукции ТС, двигатель от БМВ, сиденья от БМВ
это даже не пять, это где-то семь!
констркукция - этим сказано ВСЁ!!!
а лчушче ыб напипсасл - монстркукция
YepОбыкновенная опечатка - лишняя буква, которая на клаве рядом с нужной
констркукция - этим сказано ВСЁ!!
У него и двери вверх поднимаются 😊 ... Как по мне - очень оригинально 😊 .
RTDSчеловек зацикился на "стайлинге", хочет чем то выделится, но не может. руки не оттуда растут, или денег нет - ХЗЧувак по той ссылке - тупой безграмотный и безрукий баран. Я сам технарь-хоббийщик, но смотря на такое - понимаю, что лучше никак, чем так....
если руки так чешутся, лучше бы дорабатывал тем элементы, что влияют на ездовые качества авто, мотор, подвеска, тормоза, руль.
ИМХО внешне стоковый авто, но нестоковыми внутренностями - намного интереснее.
во к примеру, http://www.youtube.com/watch?v=Q16Woql1PDs 😛
Волка отобрал банк.Надоело наблюдать,как Женек,вместо того,чтобы выплачивать кредит,издевается над машиной.С Драйва звонили по обьявлению,отвечает кредитный отдел.Интересно,как будущий владелец,если он найдётся,на учёт ЭТО ставить будет?
Rusl@измениния - тоже обыкновенная опечатка?
Обыкновенная опечатка
у него и вся монструкция - одна сплошная "опечатка", из пены, говна и палок
YepИ такая возможна, я иногда если быстро печатаю - подобные допускаю. Kаким образом в этот момент работает мозг - ума не приложу: слово знаешь, а рука печатает другую букву 😊
измениния - тоже обыкновенная опечатка?
Другое дело, что я перепрочту и проверю
gumo
человек зацикился на "стайлинге", хочет чем то выделится, но не может. руки не оттуда растут, или денег нет - ХЗесли руки так чешутся, лучше бы дорабатывал тем элементы, что влияют на ездовые качества авто, мотор, подвеска, тормоза, руль.
ИМХО внешне стоковый авто, но нестоковыми внутренностями - намного интереснее.
во к примеру, http://www.youtube.com/watch?v=Q16Woql1PDs 😛
Это 5! 😊 Замечательная машинка, настоящий горячий хэтчбек.
КМвон еще пример скромной, но валящей машинки, если бы конечно не воздухозаборник на капоте (он тут вообще особо не к чему), и не замки спортивные капота - внешне машина сток, просто ухоженный старый ВАЗ.
Это 5! Замечательная машинка, настоящий горячий хэтчбек.
а интеркуллер не каждый обыватель отличит от радиатора ))
Скромный ухоженный автомобиль с горячей начинкой конечно интереснее выпендрежной машины. Во всяком случае на мой взгляд.
Ну что, соскучились? Всадник Апокалипсиса снова рвется в бой!
https://www.youtube.com/watch?v=uk5ovffOY9s
Всё не читал (и не буду), но раньше я читал про этого рукодельника "контакты платиновые", целый день угрохал на чтение 😀
Единственное - ну такая неуёмная тяга у этого конструктора, что аж завидую 😊