С минувшей пятницы центр Москвы задыхается в пробках. Тогда гаишники на наши вопросы, что все-таки происходит в городе, только разводили руками:
- Закончились отпуска, вот и стало машин на центральных трассах больше, - примерно так объясняют заторы в пределах Садового кольца патрульные.
Общественный совет и префектура Центрального административного округа проблему ставит несколько иначе:
- 90% транспортной сети центра Москвы сегодня не справляется с потоком машин. В пределах Садового кольца размещаются 60% столичных и федеральных ведомств, компаний и корпораций, офисы крупных предприятий, что создает большой приток автомобилей.
Префектура, городские депутаты и транспортники по этому поводу собрались в минувший вторник. И на повестке дня был главный вопрос:
- Стоит ли идти на столь непопулярную в административном плане меру, как введение платы за проезд по центральным автомагистралям Москвы?
В результате трехчасового диспута приняли решение: платным дорогам в ЦАО быть.
По мнению префектуры, это самый эффективный метод борьбы с пробками.
А деньги, собранные за въезд на территорию ЦАО, надо направить на строительство перехватывающих парковок, развитие общественного наземного транспорта.
- Когда же мы станем ездить по Тверской за деньги? - спросил корреспондент 'КП' у руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Леонида ЛИПСИЦА.
- Для взимания платы необходимо разработать механизм и на его основе установить тарифы. Для этого необходимо время.
Однако в неофициальном разговоре участники совещания откровенно признавались:
- Времени на введение платного проезда потребуется не так много. Пробки в центре города все увеличиваются, и вряд ли мы будем разводить бюрократию.
Кормушка новая...
Вот я живу на границе с ЦАО и чтоб развернуться я должен каждый раз башлять? Ах@ели совсем.... Получается разгрузят центр а перефирия будет стоять в пробках.
Скоро за 101 км выселять начнут
пора валить из этого города...загадили столицу 😞 😞 😞
Бред полный!
Хотя я знаю откуда это пошло - если такое будет сделано, то чинушам нашим действительно мигалки не понадобятся! А уж если еще и Кутузовский, да Рублевку "приравнять" к центру, так тем более...
Да это понятно. Но вроде речь пока идёт только о пределах садового кольца. Хорошо, что я там почти не езжу...
A-N-D-Y представляете пропускную способность полосы с окошком оплаты и шлагбаумом?
Встанет ВСЁ минимум до МКАДА при введении.
Да уж, перспективы не особо радужные. Но не могут же они в конце-концов сузить наример ленинградку до одной полосы со шлагбаумом...
A-N-D-Y
Да уж, перспективы не особо радужные. Но не могут же они в конце-концов сузить наример ленинградку до одной полосы со шлагбаумом...
нет полос будет столько сколько есть 😊 но полоса - это еще не "пропускная способность " 😛
Если честно, я не против. Хоть сам езжу на работу в район Петровки. Выезжаю за 2 часа до начала работы, чтоб припарковаться.
2 D_I_V: Да и так будете боюсь, что даже не за два часа выезжать, плюс платить за это удовольствие!
alex-dosНе факт. на работе когда обсуждали данную тему, трое из шести (50%) сказали, что будут добираться до работы на метро.
2 D_I_V: Да и так будете боюсь, что даже не за два часа выезжать, плюс платить за это удовольствие!
D_I_V
Не факт. на работе когда обсуждали данную тему, трое из шести (50%) сказали, что будут добираться до работы на метро.
Это слова, потом будут говорить, "что мне 10 руб жалко" 😛
Совершенно верно! Разок - другой проедуться в переполненном метро в час пик и сразу обратно, в автомобилисты!